Шкода кодиак полный привод


Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. 4X4 DSG-7

Тест-драйв Skoda Kodiaq — это первый семиместный автомобиль чешского автопроизводителя. Его полноприводная версия, с 2-х литровым турбированным, дизельным двигателем и семиступенчатой коробкой DSG обладает достаточно высоким уровнем комфорта и впечатляющими техническими характеристиками.

Внешний вид внедорожника Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. 4X4 DSG-7

С виду компактный Kodiaq, мог стать достойным представителем сегмента городских кроссоверов, если бы не его впечатляющая длина, составляющая 4,7 метра, 7 мест в салоне и большой багажник. Это скорее всего автомобиль нового класса, создаваемого концерном Skoda.

Построен Kodiaq на широко использующейся, к примеру, при производстве Skoda Superb, платформе MQD-8, позволяющей достаточно просторно разместить три ряда сидений, причем, на сидениях третьего ряда могут размещаться и взрослые. Сидения, находящиеся во втором ряду, достаточно легко двигаются, как вперед, так и назад поэтому особых проблем с доступом к сидениям третьего ряда нет.

В семиместной версии объем багажника составляет всего 270 литров, хотя, если сложить последний ряд сидений, его можно легко увеличить до 560 литров. Багажник имеет двойной пол. В пятиместном варианте кроссовера объем багажника гораздо больше и его максимальный объем составляет 2065 литров.

Интерьер Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. 4X4 DSG-7

Kodiaq получил свой, особый интерьер, непохожий на внутреннее оформление салонов других марок производителя. Сразу бросается в глаза абсолютно новая приборная панель и центральная консоль, хотя рулевая колонка и эргономичные сидения скорее всего позаимствованы у Superb. Руль весьма удобный, приятный на ощупь и обладает функцией подогрева. Системой подогрева оборудованы также и весьма эргономичные сидения автомобиля, причем не только передние, но и пассажирские сидения второго и третьего ряда. Система подогрева регулируемая, имеет три уровня и активируется только через меню бортового компьютера.

Число управляющих кнопок и ручек в интерьере Kodiaq сведено к минимуму, поэтому основное место на центральном тоннеле занимает девяти дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Вокруг него сосредоточены основные элементы управления и расположенный вверху навигатор.

Технические характеристики

По-большому счету, автопроизводитель представляет на выбор достаточно много вариантов Skoda Kodiaq, отличающихся не только видом топлива, но и различными техническими характеристиками. Так есть версии с бензиновыми моторами объемом от 1,4 TSI до 2.0 TSI, имеющие механическую шести ступенчатую коробку передач или шести-или семи ступенчатый автомат DSG. Дизельные версии Кодиак имеют четырехцилиндровые двухлитровые моторы мощностью от 150 до 190 лошадиных сил и могут оснащаться, как шести ступенчатой МКПП, так и иметь автоматическую шести или семи ступенчатую трансмиссию DSG.

Самый мощный дизельный вариант семиместного кроссовера оснащен четырёхцилиндровым двухлитровым мотором с системой турбонаддува и имеет мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Впечатляющие технические характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль до скорости 100 километров в час за 9,1 секунды и развить максимальную скорость до 209 километров в час. Двигатель довольно мощный, хотя иногда недостаточно динамичный. Однако, следует отметить, что Кодиак все-таки не гоночный автомобиль, а для такого большого автомобиля, тем более оснащенного автоматической коробкой передач, небольшой недостаток динамики вполне приемлем и компенсируется экономией в расходе топлива. При достаточно спокойном ритме езды и средней скорости 100 километров в час, автомобиль расходует 7-8 литров дизельного топлива.

Полноприводная Skoda Kodiaq в максимальной комплектации, оснащена адаптивной подвеской Dynamic Classis Control и имеет возможность настройки жесткости, предназначенные для движения в различных дорожных условиях. Есть три основных варианта — Normal, Sport и Comfort. Полноприводная версия имеет также возможность настройки внедорожного режима. Выбор варианта жесткости подвески зависит от качества дорожного покрытия и способа движения, характерного для водителя.

Автомобиль оснащен системой полного привода 4×4 с многодисковой муфтой Haldex. Система полного привода включается на панели приборов и управляется электроникой.

Итог, Вывод, Отзыв Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. 4X4 DSG-7

Семиместная Skoda Kodiaq, оснащенная двухлитровым дизельным мотором, системой полного привода и семиступенчатой DSG коробкой передач довольно удобный и комфортабельный, как для водителя, так и для пассажиров внедорожник. Кроссовер обладает довольно хорошими техническими характеристиками, позволяющими эксплуатировать его как в городском цикле, так и на дорогах, не обладающих твердым покрытием. Единственным недостатком является его, скажем так, не совсем низкая стоимость и большое количество полезных опций, предлагаемых за дополнительную плату.

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Полный привод Шкода Кодиак

Полный привод Шкода Кодиак

У чешского продукта автомобильной индустрии Шкода Кодиак имеется полный привод, который был создан во многом за счет применения муфты Халдекс пятого поколения. Но у данной схемы имеется ряд нюансов, вызванных особенностями этой муфты. Об этом и пойдет речь в данном обзоре про полный привод Шкода Кодиак

Автопром резко изменился после внедрения электронных технологий в производство. Использование электроники поставило совсем иные требования к самим автомобилям, их безопасности, качеству взаимодействия между узлами. Ежегодно происходит развитие автомобильных технологий и электроника постоянно улучшается. И здесь выделяется муфта Haldex, сумевшая объединить в себе механические, гидравлические и электрические элементы. Данный узел стал ключом в создании Шкода полный привод.

Исторический экскурс

Haldex стала узнаваема в 1998 году. Именно тогда вышло первое поколение. Этими устройствами обзавелись такие бренды как Volkswagen. Муфта Haldex отличалась от своих предшественников скорость передачи тяги. Это увеличило работоспособность автомобилей. В целом использование данного устройства привели к улучшению технических автомобилей.

Разработчики не остановились на первоначальной модели и выпустили еще несколько модификаций устройства. В 2002 году на свет появилось второе поколение муфты Haldex. Спустя два года разработчики объявили о выходе третьего поколения. В 2008 году автомобильный рынок уже использовал четвертое поколение устройства. Пятое же поколение муфты Haldex было датировано 2012 годом.

Каждая модификация приводила к тому, что узел увеличивал свою надежность, действовал быстро и эффективно, уменьшались внешние габариты устройства и его вес. Новая модификация муфты Haldex используется помимо Шкоды еще и Опеле, Форде и других известных автомобильных брендах. Многие автомобильные предприятия заключают индивидуальные контракты на поставку муфт.

Особенности конструкции полного привода Шкода Кодиак

Муфта Haldex, принадлежащая пятому поколению, является устройством по обеспечению точной передами момента вращения за короткий срок. Данный процесс осуществляется с использованием фрикционных дисков. Основными особенностями устройства можно назвать:

  • — внедрением новых узлов в устройство;
  • — увеличение вращательного момента;
  • — насос, который постоянно функционирует;
  • — появление фрикциона. Этот элемент устройства имеет как гидравлическое управление, так и электрическое.

Сравнивая новую муфту и её предыдущую версию, мы можем отметить ряд нюансов в новой Haldex. Изменен блок управления одного из приводов. Видоизменился и корпус конструкции. Исчезли несколько узлов, в числе которых фигурирует аккумулятор давления.

Особенностью муфты является ее насос. Он относится к насосам поршневого типа. Его основой является центробежный регулятор. Насос не выключается во многом за счет работы блока управления.

Муфта Халдекс 5 для Шкода Кодиак

Схема действий этого регулятора в муфте Haldex весьма примитивна. Во время вращения происходит расхождение рычагов данного устройства. Тем самым они закрывают путь для выливания рабочей жидкости в специальную емкость. За счет этого происходит увеличение силы давления – поршень с большей силой давит на диск. В том случае, если необходимо разблокировать устройство, автоматика отправляет сигналы о снижении оборотов и рычаги возвращаются на место.

Использование клапана привело к исчезновению двух элементов – гидравлического аккумулятора и клапана, относящегося к электромагнитному типу. Разработчики сохранили клапан предохранения. Его функционал заключается в открывании и убирании излишков давления, когда оно возрастает свыше 44 бар.

Для многих остается загадкой точность показателей относительно вращательного момента. Муфты Haldex, относящиеся к первым четырем поколениям имеют разнообразные параметры. Порой муфты различного поколения могут вести себя неоднородно на разных моделях автомобилей. Как правило, все муфты Haldex могут эффективно сохранять максимальный момент.

Блок управления Haldex решает несколько задач одновременного. Основными являются сбор информации, которые поступают от многочисленных датчиков автомобильного транспорта. Затем эти данные обрабатываются. На основе проведенного анализа происходит формирование команд, которые затем передаются на узлы. Помимо данных от датчиков устройство использует ряд параметров: скорость передвижения автотранспортного средства, положение рулевого колеса в момент передачи команд.

Такой контроль позволяет электронике заблаговременно реагировать на возникающие трудности, уменьшают риск попадания автотранспортного средства в дорожно-транспортное происшествие. После блокировки Haldex у задней оси возникает возможность выравнивать автотранспортное средство за счет увеличение момента вращения. Благодаря использованию Haldex комфорт управления автотранспортным средством увеличивается, снижается угроза создания аварийных ситуаций на дороге.

Сочетаемость муфты и полного привода Шкода Кодиак

Относительно сочетания Шкода Кодиак полный привод и муфты Haldex частенько упоминается «подключение задней оси». Данное высказывание не отвечает действительности, так как корма автомобиля использует менее 10% момента. Это вызвано необходимостью возникновения преднатяга. Данная особенность играет важную роль, так как быстрота реагирования на возникающие сложные ситуации на дороге ведут к улучшению безопасности.

За двадцатилетний период развития устройства муфта Haldex он заметно уменьшилось в своих размерах, стало точнее, увеличилась надежность. Ведущие диски получают момент вращения, который передается от мотора. После команды от блока управления, гидравлически приводы резко проводят сжатие пакетов.

Для многих людей вопрос надежности выходит на первый план. Специалисты в автомобильной индустрии выделяет муфты Haldex, относящиеся к четвертому поколению. Они считаются самыми успешными в плане надежности и отличаются скоростью работы. Устройства, которые относятся к первому, второму и третьему поколению имеют ряд существенных недоработок, осложняющих их полноценное использование. Относительно недостатков пятого поколения Haldex, специалисты сетуют на отсутствие фильтров, которые увеличивали надежность устройства. Чтобы минимизировать угрозу выхода из строя полного привода Кодиак модели чешского автопрома, нужно производить регулярную замену масла. Рекомендуется это делать через каждые 30000 километров. Но не каждый владелец автомобиля готов потратить сумму в 6000 рублей на замену масла.

Похожие статьи

skodakodiaq.club

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: SKODA KODIAQ

Ах, какое название: не сразу выговоришь и не вдруг поймешь! Медведь, остров, столица русской Америки… И одноименный – почти, учитывая русское написание – автомобиль. Встречайте на тесте 7D “Шкоду-Кодиак”.

Антон Чуйкин

То, что «Шкода» рано или поздно сделает большой кроссовер, стало ясно еще при рождении «Йети». Это и случилось: в 2017-м построенный на платформе MQB, а значит, родственный многим моделям группы «Фольксваген» автомобиль приходит в Россию, причем всерьез (судя по первым откликам и реакции) и надолго (производство в Нижнем Новгороде просто так не затевают). Платформу я упомянул, чтобы обозначить общие решения с «Тигуаном». Собственно, удлиненная версия последнего «Оллспейс» и наш «Кодиак» — ближайшие родственники, как медведи Сибири и Аляски. Всё-всё, не буду больше эксплуатировать мишек!

По регламенту 7D надо подобрать «Шкоде» виртуальных соперников, чтобы вместе они составили коллективный портрет сегмента. Впрочем, сначала подробно исследуем подопытного. Наш «Кодиак» оснащен самым мощным из трех возможных моторов – два литра, 180 сил. Максимальная комплектация тянет на весомую сумму в 2,6 млн рублей, которую мы еще увеличим всякими приятными, полезными и необходимыми опциями, такими как адаптивный круиз, третий ряд сидений, управление дальним светом – на круг еще 200 тысяч. Кстати, по традиции концерна «Фольксваген», это далеко не финальная цена, вы легко догоните сумму в 3 миллиона, пройдясь с карандашом по прайсу.

Кто будет спорить с «Кодиаком»? В поисках среднеразмерных кроссоверов пришлось переворошить немало марок и с грустью убедиться, что за исключением премиального сегмента предложение скудное. «Каптива», «Антара», даже «Пасфайндер» канули куда-то. Остались корейцы и вечный, кажется, «Аутлендер». За что им и спасибо, ведь по размерам и технике это ближайшие конкуренты. Да, список оборудования, особенно у японца, покороче, по отдельным категориям вдвое-втрое. Цена? Дойдем и до нее, а пока имеем в виду, что опции добавят «Хёндэ» 90 тысяч, а краска металлик встанет «Мицубиси» в 17. Прочие цифры в таблице. Конкуренты собрались: в бой!

Основные конкуренты Skoda Kodiaq 2,0 TSI

Style Plus

Hyundai Santa Fe 2,4

High-Tech

Mitsubishi Outlander 2,4 Ultimate
Длина, мм 4697 4700 4695
Колесная база, мм 2791 2700 2774
Объем двигателя, л 2,0 2,4 2,4
Мощность, л.с. 180 171 167
Цена от, руб. 2 615 000 2 301 000 2 109 990
  1. НА СТОЯНКЕ: И ПРОСТО, И ГЕНИАЛЬНО

Свой первый плюс тестовый «Кодиак» заработал еще на стоянке, откуда я его забирал. Тесно зажатый соседними машинами, он как будто предлагал сразу оценить чудесные защитные планки дверей, выдвигающиеся при открывании. Стук о соседнюю машину был, а вот следов контакта – никаких!

Помнится, в моем автомобильном детстве на двери клеили катафоты, а в молодости я дивился на корейскую моду оставлять на дверях приклеенные на конвейере поролоновые кубики…

 

Зонтики в передних дверях. Скребок для льда на лючке бензобака. Он же – увеличительное стекло. Традиционно удобное место для смартфона.

И все это вкупе с модной, современной, при этом строгой внешностью и очень удобным салоном, обитым фирменным велюром или как там его современный аналог называется. Главное – сидеть приятно. А пользоваться – удобно, имею в виду все, что щелкает, крутится, нажимается. Одно исключение нашлось, но об этом ниже, когда будем говорить о мультимедиа.

Эргономика «Шкоды» как будто делалась под меня. В общем, восторгов скрывать не буду и поставлю «просто гениальному» авто сходу второй плюс: процедура 7D допускает одну высшую оценку за тест. Низшую, впрочем, тоже.

  1. НА ТРАССЕ: МИНСКИЙ СКОРЫЙ

Так получилось, что едва познакомившись с машиной, я отправился по делам в Минск. К делам добавилась идея прихватить пару дней в Белоруссии, чтобы посмотреть достопримечательности; семья сказала «мы тоже хотим»; в результате на трассу мы выехали вчетвером, с мощной сумкой в багажнике и соответствующими дорожными припасами. И по-моему, семья толком и не заметила 700-километрового пути. Сидеть (а кому и лежать) было удобно, тепло, плавно и просторно.

Я же, бодрствуя за рулем, испытывал настоящее наслаждение от слаженной работы мотора, робота DSG, адаптивного круиз-контроля, навигации и автомата света. Выехали мы еще затемно, так что последнему работы хватало: переключаться с дальнего на ближний, когда попадался встречный или попутный автомобиль, и обратно.

Машина под управлением «автопилота» сбрасывает скорость до остановки, а на свободной дороге (или при обгонах) легко набирает хорошо за сотню — железно удерживая разрешенные 120 км/ч, скажем, в Минской области. Удобная все-таки штука, а у машин концерна — еще и одна из лучших по четкости и точности работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (вне регламента). Почти автономное вождение! Почти хорошо! Почти – потому что ровно в таком же утреннем тумане, в котором заблудился адаптивный круиз-контроль «Фольксвагена-Тигуан», то же самое сделал его собрат на «Кодиаке», выдав на дисплей сообщение: «Датчик дистанции перекрыт». Оно продержалось минут 20, а потом пропало. Само. Стоит ли говорить, что никто, ничто и ничем не перекрывал?

Глупо обижаться на автоматику, тем более что следующие 700 км никаких сбоев не было. Это предупреждение: не полагайтесь полностью на электронику, не расслабляйтесь. Вы обязаны её страховать! А будущее автономных машин в моих глазах отодвинулось еще лет на десять…

В общем, свой плюс ходкий «Кодиак» (не ждите шуточки про медведя, я же обещал) получает. Совершенно легковой автомобиль по повадкам, легкий, скорый, послушный, как будто на полметра-метр короче. А предупреждение помните!

  1. НА УЛИЦЕ: ГОНЯТЬ НЕСОЛИДНО

Несолидно, но можно, все-таки под педалью достаточно, чтобы к очередному светофору приехать первым. Вот только – зачем?

Обещал рассказать о навигации и о мультимедиа вообще. Гладкая черная поверхность, окаймляющая большой центральный экран, мне не понравилась. Красиво, но сенсорным кнопкам не хватает четкости и обратной связи простых механических устройств. В результате нажимаешь раза по два, а в конце дня обескураженно разглядываешь черное стекло, украшенное отпечатками 20 пальцев. Конечно, вся семья тач-скринила. А вы что подумали?

Руль, очень легкий на парковке, заметно наливается тяжестью по мере разгона, а потом вновь разгружается, позволяя легко и красиво развернуться. Или запарковаться. Есть и автомат парковки: работает неплохо, но место будущей стоянки ему лучше подсказать и показать поворотником: иначе может и пропустить.

Я уже начал задумываться, что бы такое еще рассказать про «Кодиак» на улице, а это значит, что ничем особенным автомобиль не отметился. Плюсы-минусы пока остаются при мне, счет прежний.

  1. НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: СТРАШНОЕ ФОТО

Фирменный пресс-сайт предлагает к просмотру картинки, где «Кодиак» с брызгами выныривает из воды. Только форели в зубах не хватает. Ой!

Несмотря на уверенный вид, большие колеса и некий пластиковый обвес, помните, что заявленный клиренс 187 мм – это… как бы сказать, очень современно. И не очень много, если предстоит съехать с асфальта. Так что будьте аккуратны вне дороги, а в воде резвитесь, только если ее немного, а дно твердое.

Мне неоднократно приходилось убеждаться, что современные кроссоверы вовсе не так беспомощны на бездорожье, как о них принято думать. Только этого бездорожья должно быть немного и нечасто. Ну и, конечно, водительского мастерства никто не отменял: главное не пронестись с гиканьем, а понять и правильно провести машину. И все у вас с «Кодиаком» получится. И с «Сантой». И с «Аутлендером».

  1. НА ВОКЗАЛЕ: ПОЛТОРА КУПЕ

Конечно, в «Шкоде» достаточно и места, и уюта, и комфорта на двух рядах сидений. Тем более, что пассажирам сзади предлагают и регулировку сидений, и их подогрев, и собственный климат-контроль. И еще подлокотник с подстаканниками – чуть не забыл. Но самое замечательное, что еще за 50 тысяч рублей вы можете заказать третий ряд сидений, совсем не лишний для семейного автомобиля. Те, у кого двое и более детей, меня поймут.

На галерке тесно, конечно, и залезать туда непросто – но только если вам больше 15. Младшие же приходят в восторг от возможности получить личные кресла. Зачем? А вас никогда соседи не просили захватить их младшего в садик, а старшую в школу?

При этом багажник все еще остается достаточно большим, чтобы вместить школьные сумки всех пассажиров, числом от двух до пяти. Если же речь о дальней дороге – категорически не советую ехать всемером: чемоданы всех не влезут, ноги как минимум двух затекут. Два задних места – на всякий случай, который, как известно, настает неожиданно. «Шкода» к нему готова – единственная в сегменте. И это, конечно, ее плюс.

  1. НА АЗС: ГАРМОНИЯ ДВУХ ЛИТРОВ

Отъехав от Москвы на 100 км, что заняло час с четвертью, записал в блокнот расход топлива: при средней скорости 81 км/ч (дорога была не свободной, да плюс еще ремонт у Одинцова) получилось 7,8 л/100 км. Сравнимо с похожими машинами, с подобными моторами, а главное – совершенно не против ожиданий.

По дороге из Минска, когда попутки можно было пересчитать по пальцам, вышло и вовсе 7 литров на сотню, но этот результат мы оставим за скобками – таких свободных и таких скоростных дорог в России еще поискать, а все замеры экономичности подразумевают наши обычные условия. Напомню, это расстояние не менее 100 км и средняя скорость не менее 81 км/ч. Соответствующая табличка у меня с каждым тестом постепенно заполняется: ждите сводный рейтинг.

В общем, расходом топлива 2-литровый «Кодиак» не удивил. Значит, счет прежний.

  1. НА РЫНКЕ: ДОРОГОЙ, ТЕБЕ ПРИВЕТ!

От 2 до 2,6 миллионов – в этот диапазон укладываются все шесть нынешних «кодиаков», которые получаются из сочетания трех двигателей (есть еще 1,4 л/150 л.с. и дизель 2,0 л/150 л.с.), двух коробок (6 или 7 ступеней DSG) и двух комплектаций. Другое дело, что есть еще список опций на полтора листа и на полмиллиона: нужны не все, но тысяч 100-200 я бы любому исполнению добавил.

У конкурентов предложение поскромнее, и в оснащении, и в деньгах: «Санта Фе» стоит от 1,95 до 2,45 млн, «Аутлендер» — от 1,5 до 2,1 млн. Разница в итоговых ценах настолько заметна, что без минуса здесь не обойтись. «Кодиак» его и зарабатывает – в качестве финального привета от конкурентов.

***

Итоговая оценка

На стоянке +2

На трассе +1

На улице 0

На плохой дороге 0

На вокзале +1

На АЗС 0

На рынке -1

Итог +3

Skoda Kodiaq 2.0 – с четырьмя плюсами и единственным минусом выглядит очень хорошим предложением на рынке, если бы только этот минус не касался цены. Недешевая «Шкода» — не самое привлекательное сочетание, сколь бы технически совершенной она не была. Очень рассчитываю, что с постановкой на конвейер в Нижнем Новгороде кроссовер станет доступнее, в том числе – благодаря новым комплектациям. Ведь «Кодиаку», как медведю, столице русской Америки, и отличному автомобилю, в России – самое место.

Тест-драйв «Кодиака» — в нашем эфире.

 Skoda Kodiaq 2.0

Объем двигателя, см3    1984

Мощность, л.с.   180

Крутящий момент, Н.м   320

Тип привода   полный

Коробка передач   DSG-7

Максимальная скорость, км/ч   205

Время разгона до 100 км/ч, с     8,2

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл     9,1

загородный цикл   6,4

смешанный              7,4

radio-strana.ru

Какие коробки передач стоят на Шкоде Кодьяк

Ну вот и дождались, в России стартовали продажи нового чешского кроссовера Skoda Kodiak, который является вторым по счету кроссовером в линейке Skoda. Напомним, что первым является Yeti, который смог найти своего покупателя в нашей стране. Основными достоинствами Йети считается широкий выбор двигателей, наличие современной системы полного привода, а также современные трансмиссии. Но были у автомобиля свои недостатки, такие как тесный салон и скромного объема багажник. Отметим, что ближайшим родственником Yeti являлся Volkswagen Tiguan первого поколения,с которым у них было много общего. Ближайшим родственником Kodiak так же можно считать Тигуан, но уже второго поколения. Оба кроссовера построены модульной платформе MQB, отсюда у них схожи габариты, линейка бензиновых и дизельных моторов, а также коробки передач.

Перед покупкой кроссовера Кодьяк у многих возникает вопрос о том, какими коробками передач оснащается автомобиль и какой трансмиссии лучше отдать предпочтение.

Kodiak с механической коробкой переключения передач

В базе чешская новинка оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая также устанавливается, не только на другие автомобили марки Skoda, но и на другие модели входящие в состав VAG (Audi, SEAT, Volkswagen). Шестиступка будет доступна c:

  • 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и передним приводом;
  • 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и полным приводом;
  • 2.0 литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом.

Главным достоинством механической коробки можно считать более дешевую стоимость эксплуатации, а также возможность буксировки и различные «покатушки» в грязи без боязни дорогостоящей замены сцепления.

Кодьяк с автоматической трансмиссией

Чешский кроссовер будет доступен с двумя роботизированными трансмиссиями с мокрым сцеплением (DSG-6 и DSG-7). Если первая коробка многим хорошо известна, т.к. она устанавливается на большинство полноприводных версий Skoda, Volkswagen и SEAT, то коробка с большим числом передач устаналивается на полноприводные (переднеприводные) и некоторые спортивные модели Audi с поперечным расположением двигателя. Также DQ500 можно было встретить на коммерческих автомобилях Volkswagen, собственно для которых она и разрабатывалась, а также на Volkswagen Tiguan R-Line первого поколения. Более подробней о семиступенчатой коробке с двумя мокрыми сцеплениями можно почитать перейдя по ссылке, к слову данный робот считается одним из самых надежных, благодаря способности выдержать до 600 Нм крутящего момента.

DSG-6 будет доступна на:

  • 1.4 литровом бензиновом моторе мощностью 150 л.с. и переднем приводе;
  • 1.4 литровом бензиновом моторе мощностью 150 л.с. и полном приводе;

DSG-7 будет доступна на:

Как видите производители решили полностью отказаться от классического автомата, в пользу роботизированных трансмиссий. К слову Йети был доступен с классическим автоматом, надежность которого не вызывала никаких нареканий среди владельцев.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru


Смотрите также