Шкода karoq 2017


Комплектации и цены Шкода Карок 2017-2018

В таблице представлены текущие цены на базовые бензиновые и дизельные версии Skoda Karoq в Чехии (сконвертированы в рубли по курсу ЦБ РФ на 5 июля 2017 года).

Цены в Чехии

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M1 367 0001 509 000
1.5 TSI 6M1 483 000-
1.5 TSI 7DSG1 613 0001 755 000
1.6 TDI 6M 4x21 496 0001 639 000
1.6 TDI 7DSG 4x21 626 000-
2.0 TDI 6M 4x41 729 0001 639 000
2.0 TDI 7DSG 4x41 858 0002 001 000

Цены на бензиновые версии (сконвертированы по курсу ЦБ РФ на 20 июля 2017 года):

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.5 TSI
КПП / привод6M / передний6M / передний7DS / передний
Рабочий объем, см399914981498
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Мощность, кВт85110110
Крутящий момент, Нм200250250
Макс. скорость, км/ч187204203
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,48,6
Расход топлива, л на 100 км5,25,15,5
Цена Ambition, руб1 393 0001 511 0001 643 000
Цена Style, руб1 538 000-1 787 000

Цены на дизельные версии (сконвертированы по курсу ЦБ РФ на 20 июля 2017 года):

Двигатель1.6 TDI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
КПП / привод6M / 4x27DS / 4x26M / 4x47DS / 4x4
Рабочий объем, cм31598159819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мозность, кВт8585110110
Крутящий момент, Нм/мин-1250/-250/-340 / 1700-3000340 / 1750-3000
Максимальная скорость, км/ч188-196195
Разгон 0-100 км/ч, с10,7-8,79,3
Расход, л на 100 км4,5-5,05,2
Цена Ambition, руб1 524 0001 656 0001 761 0001 893 000
Цена Style, руб1 669 000-1 906 2112 037 000

Сопоставление с ценами на Yeti

Сообщается, что стоимость Skoda Karoq в Европе будет установлена на уровне средней стоимости Yeti. Напомним цены на Skoda Yeti в Европе:

СтранаСтоимость, руб.
Чехия1 401 000
Германия1 840 000
Польша1 539 000
Молдова1 291 000
Финляндия1 604 000

То есть, в среднем, получается что-то в районе 1,5 млн. рублей.

Сопоставление с ценами конкурентов

Также можно попробовать спрогнозировать цены на Шкода Карок 2018, исходя из уровня цен на его конкурентов: Volkswagen Tiguan (от 1 329 тыс.руб.), Hyundai Tucson (от 1 505 тыс.руб.), Kia Sportage (от 1 249 тыс.руб.) и Nissan Qashqai (от 985 тыс.руб.) В итоге мы получим в среднем 1 267 тыс.руб.

Сопоставив это числе с высчитанной ранее средней стоимостью Skoda Yeti, получаем, что цены на Karoq будут варьироваться примерно от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Комплектации

О комплектациях известно пока мало. Вероятнее всего это будут привычные Active, Ambition и Style. Кроме того, у Шкода в планах значится выпуск спецкомплектаций – Laurin&Klement, SportLine и Scout. Больше информации появится ближе к автосалону во Франкфурте, который, напомним, пройдет в сентябре 2017 года.

Комплектация Ambition будет оснащена:

  1. задним датчиком парковки,
  2. автоматическим двухзонным климат-контролем,
  3. информационно-развлекательной системой Bolero с 8-дюймовым дисплеем,
  4. круиз-контролем с ограничителем скорости,
  5. 7 подушками безопасности и системой Front Assist,
  6. подогревом передних сидений.

За дополнительную плату могут быть установлены светодиодные фары с AFS, противотуманные фары с функцией Corner и запасное колесо.

В более продвинутую комплектацию, Style, войдет:

  1. цветной MaxiDot,
  2. 17-дюймовые литые диски,
  3. подогрев сидений и руля,
  4. адаптивные круиз-контроль,
  5. тонировка задних стекол,
  6. Bluetooth и SmartLink +,
  7. светодиодные и противотуманные фары,
  8. передние и задние парковочные датчики,
  9. система навигации Skoda Amundsen.

Опять же, за дополнительную плату может быть установлена система трансформации задних сидений VarioFlex, запасное колесо, камера заднего вида и обивка сидений из ткани и натуральной кожи.

karoq-skoda.com

Премьера Шкода Карок на автосалоне во Франкфурте 2017: что стало известно

C 14 по 24 сентября 2017 года Skoda будет принимать участие в традиционном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне. Главной премьерой чешской марки станет кроссовер Карок, который впервые предстанет перед широкой общественностью.

Skoda Karoq был официально презентован в Стокгольме 18 мая этого года, но тогда автомобиль увидели только журналисты и VIP-персоны. На Франкфуртском автосалоне с ним смогут познакомиться все желающие – кроссовер будет на протяжении двух недель находиться на стенде Шкоды.

Другой важной для Skoda премьерой автосалона станет электрический концепт Vision E - предвестник будущих электромобилей компании.

Автосалон во Франкфурте 2017 года станет уже в 67-ым в истории. Местом его проведения станет выставочный комплекс Messegelaende. 12 и 13 сентября на шоу пройдут дни прессы и бизнеса, а с 14 сентября выставку откроят для простых посетителей. Пресс-конференция Skoda, где был представлен Карок, состоялась в 13:00 часов мск 12 сентября. Смотрите ее тут.

Наша группа во ВКонтакте - vk.com/skodakaroq - клуб для тех, кому понравился этот автомобиль и ждет его выхода на российском рынке.

Следите за этой страницей нашего сайта и подписывайтесь на группу ВКонтакте, чтобы не пропустить ни одной новости о Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне 2017 года, первыми увидеть фото и видео кроссовера на знаменитом автошоу!

Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России.

14.09.2017 17:00 мск

Появляются обзоры и на русском. Вот один из них.

14.09.2017 12:30 мск

Вот, что пишут Auto.Vesti.Ru 

Доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый - и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации. Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России "мешает" уже продающийся у нас более крупный Kodiaq.

Что ж, придется запастись терпением. В принципе, ничего нового. Но, видимо, о том, привезут ли Карок в Россию или нет, мы узнаем только в следующем году.

14.09.2017 12:15 мск

Павел Блюденов (АвтоВести) выложил видео про Карок с автосалона. Автомобиль ему нравится. Он думает, что в случае локализации цена будет приятная, но выразил сожаление, что все машины сейчас дорожают и на совсем приятный ценник рассчитывать не стоит.

14.09.2017 11:20 мск

13.09.2017 18:20 мск

Официальные фотки. Шикарно. Листайте вправо, там всё в подробностях.

13.09.2017 15:10 мск

Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России (Autonews).

 

12.09.2017 20:45 мск

Заглянем в салон и багажник Карок.

 

12.09.2017 19:20 мск

Давайте залезем внутрь автомобиля

12.09.2017 14:00 мск

Карок в синем цвете

 

12.09.2017 13:00 мск

Презентация Skoda Vision E и Skoda Karoq на автосалоне во Франкфурте.

12.09.2017 12:55 мск

И вот еще несколько фоток. Информации о том, будет ли Karoq продаваться в России, пока нет. Посмотрим, что скажут первые лица компании.

 

12.09.2017 10:23 мск

Ну что, поехали? Традиционно Франкфуртский автосалон начинается накануне открытия с мероприятия, получившего название Volkswagen Group Night - Ночь Премьер.

skoda-karoq.ru

Skoda Karoq - цена и характеристики, фотографии и обзор

Skoda Karoq – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который позиционируется чешской маркой в качестве «универсального автомобиля для любых жизненных ситуаций», сочетающего в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности, отличные «ездовые» повадки и современную «начинку»…

Официальная презентация пятидверки состоялась 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме – кроссовер, пришедший на смену модели Yeti, получил дизайн в духе «старшего» Kodiaq и взгромоздился на «всефольксвагеновскую» технику.

Внешность Skoda Karoq оформлена на основе актуального дизайнерского языка бренда – вседорожник выглядит привлекательно, современно и достаточно эмоционально, хотя некоторой самобытности (присущей тому же «Йети») ему явно не хватает.

Наиболее интересный вид автомобиль демонстрирует спереди, а заслуга в этом принадлежит «двухэтажной» светотехнике, «фамильной» решетке радиатора и рельефному бамперу.

С других же ракурсов «Карок» обладает не столь запоминающимися (хоть и очень даже симпатичными) очертаниями: динамичный силуэт с высокой плечевой линией, скруглено-квадратными арками колес и ниспадающей крышей да поджарая корма с фонарями сложной формы и крупной крышкой багажника.

По своим габаритам «чех» вписывается в сегмент компактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4382 мм, в высоту достигает 1605 мм, а в ширину простирается на 1841 мм. Расстояние между парами колес у пятидверки занимает 2638 мм (у полноприводных версий – на 8 мм меньше), а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

Интерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской марки – он привлекателен, сдержан и полностью лишен эргономических промахов. Вдобавок к этому, внутри вседорожника применены пусть и не премиальные, но исключительно качественные материалы отделки. Центральная консоль увенчана емкостным дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов, ниже которого грамотно скомпонованы клавиши и регуляторы климатической установки. На рабочем месте водителя сосредоточены трехспицевый мульти-руль с рельефным строением и лаконичный «щиток» приборов с двумя аналоговыми циферблатами и «окошком» борткомпьютера (в виде опции он заменяется виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым экраном).

Салон «Карока» – умеренно просторный: он сможет принять и пятерых взрослых человек, однако им будет тесновато. Передние кресла «щеголяют» удобным профилем с отлично развитыми боковинами, приличными диапазонами регулировок и прочими «благами цивилизации». На втором ряду установлен гостеприимный диван, но запас пространства здесь ограничен. Опционально кроссоверу положены три раздельных задних сиденья с продольными настройками и возможностью снятия.

Багажник Skoda Karoq имеет не только правильную форму и качественную отделку, но и приличный объем – 521 литр в стандартном состоянии (со сложенной «галеркой» – 1630 литров). С индивидуальными задними сиденьями (система VarioFlex) вместимость грузового отсека варьируется от 479 до 1810 литров. В нише под фальшполом – «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для чешского SUV заявлено пять силовых агрегатов на выбор, которые стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» (за исключением наиболее мощного дизеля) или 7-скоростным «роботом» DSG.

  • Бензиновая часть представлена двумя турбированными моторами с непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – рядная «тройка» объемом 1.0 литр, которая генерирует 115 «коней» при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.
    • Второй – четырехцилиндровый агрегат на 1.5 литра, вырабатывающий 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм максимального потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельная палитра немного разнообразнее, а сформирована она четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, системой прямого «питания» и 16-клапанным ГРМ:
    • «Младшим» версиям положен 1.6-литровый мотор, производительность которого составляет 115 «скакунов» при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм вращающей тяги при 1500-3250 об/минуту.
    • «Старшие» модификации «вооружены» агрегатом объемом 2.0 литра, доступным в двух уровнях форсировки:
      • 150 «лошадей» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту;
      • 190 «кобыл» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм генерируемой тяги при 1900-3300 об/минуту.

По умолчанию «Карок» комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако для 2.0-литрового дизеля предлагается система полного привода с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

В зависимости от модификации, «первую сотню» этот кроссовер набирает спустя 7.8-10.7 секунды, а максимально достигает 187-211 км/ч.

Бензиновые машины обходятся 5.1-5.2 литрами топлива в смешанном режиме, а дизельные требуют 4.4-5.3 литра.

В основе Skoda Karoq лежит модульная архитектура MQB, а в «скелете» его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных видов стали.

На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а конструкция задней части зависит от модификации: переднеприводные машины имеют полузависимую балку кручения, а полноприводные – многорычажную систему.За доплату для пятидверки предлагается адаптивное шасси с тремя алгоритмами работы («Standard», «Comfort» и «Sport»).

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электроусилитель с изменяемыми характеристиками, и тормозными «блинами» на четырех колесах (вентилируемыми спереди) с набором актуальной электроники.

Полномасштабный дебют «Карока» состоится осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне, а после он появится в продаже на европейском рынке (вероятнее всего в конце 2017 ~ начале 2018 года эта машина доберется и до России).

Цены на кроссовер еще не объявлены, но они явно превысят 20 тысяч евро (~1.27 млн. рублей по текущему курсу). Автомобиль получит богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», продвинутая аудиосистема, полностью виртуальная комбинация приборов, подогрев и электропривод передних кресел, а также «тьма» иного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Skoda Karoq 2017-2018

Официально подтвержденной информацией относительно технических характеристик Skoda Karoq являются только габариты и объем багажного отделения. Остальные показатели могут быть изменены после старта продаж осенью 2017 года.

Общая информация

СтранаЭкологический классДверейМестТопливо
ЧехияEuro 655АИ-95 / ДТ

Характеристики бензиновых версий

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.5 TSI
КПП / привод4x2 6M / 7-DSG4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG
Рабочий объем, см399914981498
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Мощность, л.с.115150150
Крутящий момент, Нм200250250
Макс. скорость, км/ч187204203
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,48,6
Расход, л на 100 км5,25,15,5

Характеристики дизельных версий

Двигатель1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
КПП / привод4x2 6M/7-DSG4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG4x4 7-DSG
Рабочий объем, см3159819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/4
Мощность, л.с.115150190
Крутящий момент, Нм250340400
Макс. скорость, км/ч188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,78,97,8
Расход, л на 100 км4,54,45,3

Габариты

Skoda KaroqЗначение, мм
Длина4382
Ширина1841
Высота1605
Колесная база2638
Клиренс183
Ширина передней колеи1565
Ширина задней колеи1541
Размер колес215/60/R16215/55/R17215/50/R18

Объем багажника

Ниже представлены вариации объема багажного отделения Шкода Карок в зависимости от манипуляций, которые можно производить с задними сидениями.

  • Минимальный — 521 л.
  • В зависимости от выбранной трансформации системы VarioFlex — от 479 до 588 л.
  • При сложенных задних сидениях — 1604 л.
  • При полностью снятых задних сидениях — 1810 л.

Двигатель и КПП

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Крутящий момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4x2 6M /7-DSG4x2 6M /7-DSG,4x4 7-DSG4x2 6M /7-DSG4x2 6M,4x4 6M /7-DSG4x4 7-DSG

Ходовые качества

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Трансмиссия

Skoda KaroqАвтоматМеханика
Количество передач67
Тип приводапереднийпередний
Все модели с бензиновым двигателем снабжены исключительно передним приводом. Полный привод выведен в отдельные подкатегории дизельных вариантов – 2.0MT и 2.0AMT 4×4.

Масса

Skoda Karoq1.6 MT/AMT2.0 MT/AMT2.0 MT/AMT 4x4
Снаряженная масса, кг137514411548
Полная масса, кг191019702100

Трансмиссия и тормоза

Skoda Karoq4x4Передний привод
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

karoq-skoda.com

Шкода Карок 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики нового Skoda Karoq

18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в Стокгольме состоялась презентация нового кроссовера Skoda Karoq, который является преемником модели Yeti. Название модели чехи вновь «привезли» с Аляски, так как слово «карок» созвучно с одним из слов языка народности алутиик.

Старт продаж новой модели Шкода Карок в Европе запланирован на октябрь 2017-го, а до России автомобиль доберется только в 2018 г.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Шкода Карок

Разработкой внешнего вида Skoda Karoq 2017-2018 года занималась группа дизайнеров чешской марки под руководством Карла Нойхольда. Они постарались придать паркетнику современный и стильный облик, при этом сохранив фирменные черты моделей Шкода.

Любопытно, что дизайнеры черпали вдохновение от чешского хрусталя, поэтому новый Карок получил скульптурный образ с «кристаллическими» формами. Передняя часть вседорожника выполнена в той же стилистике, что и передок старшего Шкода Кодиак.

Автомобиль получил сложную головную оптику, острые грани которой как раз и напоминают знаменитый чешский хрусталь. Также спереди мы видим трапециевидную решетку радиатора со сдвоенными вертикальными планками.

Она обрамлена хромированной полосой и визуально сливается с фарами. Нельзя не отметить мускулистый капот с ярко выраженными гранями, в нижней части которого красуется массивный логотип марки.

Работая над профилем модели, чехи позаимствовали некоторые стилистические решения от испанского Seat Ateca, однако результат их работы оказался достаточно спорным. Сбоку Karoq выглядит неинтересно. В глаза бросаются лишь выштамповки на боковинах и словно срезанные колесные арки, при этом чехи почему-то отказались от оригинальной линии остекления Йети.

На машине установлены узкие С-образные задние фонари. Их внешние части далеко заходят на боковые поверхности кузова, а внутренние — на дверь багажника, на вершине которой имеется небольшой спойлер. Заметим, что уже в базе задняя оптика светодиодная.

Завершают дизайн кроссовера стильные колесные диски. В зависимости от комплектации, последние здесь могут быть на 16 или 17 дюймов, а за доплату и вовсе можно заказать один из нескольких вариантов 18- и 19-дюймовых колес.

Салон

Отделка салона Skoda Karoq 2017 в новом кузове не тянет на премиальную, однако в целом придраться особо не к чему. Мягкий пластик равномерно распределен по всей кабине, а кресла обшиты кожей.

Напротив водителя под большим козырьком передней панели находится полностью цифровая приборная панель, у которой можно выбрать один из четырех вариантов оформления интерфейса.

В верхней части центральной консоли между двумя дефлекторами вентиляции красуется 9,2-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы с поддержкой фирменного онлайн-сервиса Skoda Connect. Функционал последнего может быть полезен как для развлечения пассажиров, так и для помощи в различных дорожных ситуациях.

В передней двери есть специальная емкость для мусора, которая является одним из элементов новой философии чешской марки — Simply Clever. Аналогичный отсек можно обнаружить и на центральном тоннеле.

Планшетов для заднего ряда не предусмотрено, однако на спинках передних кресел имеются специальные крепежные устройства, позволяющие пассажирам установить собственные гаджеты.

Характеристики

Будучи построенным на модульной платформе MQB, новый Skoda Karoq 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 382, 1 841 и 1 691 мм. Расстояние между осями автомобиля равно 2 638 миллиметров.

Багажник рассчитан на 521 литр. Спинки второго ряда можно сложить, тем самым увеличив вместимость отсека до 1 630 л. Кроме того, задние кресла можно и вовсе демонтировать, освободив под груз 1 810 л.

Подробные технические характеристики Skoda Karoq

Также для Шкоды Карок можно заказать опциональный задний диван VarioFlex, состоящий из трех раздельных кресел с возможностью регулировки в продольном направлении. При его наличии объем багажника можно увеличивать или уменьшать в диапазоне от 479 до 588 литров, не складывая спинки сидений.

Линейка силовых агрегатов европейского варианта Шкода Карок 2018 представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Базовым бензиновым движком является 1,0-литровый TSI мощностью 115 л.с. и 175 Нм, однако кроссовер можно заказать и с мотором на 1,5 литра, который оснащен системой отключения цилиндров при небольших нагрузках и способен развивать 150 сил и 250 Нм крутящего момента.

Из дизелей для модели предлагается 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. (250 Нм), а также 2,0-литровый агрегат, доступный в вариантах отдачи на 150 л.с. (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм). Топовый дизель работает в связке с семидиапазонным роботом, а остальные версии можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с DSG.

В наличии Skoda Karoq имеется система Driving Mode Select, позволяющая изменять настройки рулевого управления, а также регулировать работу трансмиссии и отклик двигателя на нажатие акселератора.

Цена в России

Старт продаж нового Шкода Карок в России запланирован на 2018 год, но точные сроки появления машин у дилеров марки пока не называются. Нет сведений и о ценах, но можно предположить, что модель будет стоить чуть дешевле Тигуана 2, т.е. примерно от 1 300 000 до 2 000 000 рублей, без учета дополнительных опций.

Смотреть еще видео тест-драйвы Шкода Karoq

roadres.com

Шкода Карок 2017-2018: фото, видео, характеристики, комплектация, цена Skoda Karoq

Добавлено: Октябрь 31, 2017

Дебют Skoda Karoq состоялся весной 2017 года на специальном мероприятии, которое руководство чешской компании организовало в Стокгольме (Швеция). Новый кроссовер Шкода Карок 2017-2018 модельного года – достаточно интересный автомобиль, поэтому советуем внимательно ознакомиться с его обзором. Производитель позиционирует Karoq в качестве преемника модели Yeti. Старт продаж кроссовера в Европе состоится в ноябре текущего года, цена Шкода Карок в базовом оснащении превысит отметку в 20 000 евро.

Дизайн и габаритные размеры

Оформление экстерьера Skoda Karoq почти полностью повторяет внешность автомобиля SEAT Ateca. Причина очень проста – эти кроссоверы построены на базе единой платформы MQB, в результате чего они также похожи на VW Tiguan 2-ой генерации. Конечно же, разработчики из Чехии оснастили новинку и уникальными кузовными элементами, чтобы автомобиль гармонично сочетался с другими представителями модельного ряда марки.

Так, кроссовер получил рельефный капот, стильную фальшрадиаторную решетку, компактную противотуманную оптику, а также узкую фронтальную светотехнику. Особенностями экстерьера также стали массивный передний бампер и великолепные габаритные фонари, которые сразу привлекают внимание. Передняя оптика автомобиля является полностью светодиодной, но в начальных комплектациях применяется более простое решение.

Габаритные размеры Skoda Karoq (Шкода Карок) 2017-2018:

  • длина – 4 382 мм;
  • ширина – 1 841 мм;
  • высота – 1 605 мм;
  • расстояние между осями – 2638/2630 мм (передний/полный привод).

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок также отличается в зависимости от выбранного привода. У версий с полным приводом этот показатель равен 189 мм, а вот переднеприводные кроссоверы получили 176-миллиметровый клиренс.

Штатно автомобиль «обут» в колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов, но за доплату предлагаются также диски на 18 и 19 дюймов, причем вариантов дизайна достаточно много.

Оформление салона и электронные помощники

Фото салона Шкода Карок также свидетельствуют о том, что новинка очень похожа на испанский SEAT Ateca. Правда, оснащение у чешской новинки существенно превосходит «начинку» кроссовера Ateca.

Хотя в салоне используются материалы не премиального уровня, но их качество точно не хромает. На центральной консоли разместился экран мультимедийно-информационной системы, а под ним установлены элементы управления климат-контролем и дополнительными функциями.

Именно на новом Skoda Karoq разработчики впервые реализовали 12,3-дюймовый электронный мультифункциональный приборный щиток Modular Infotainment Matrix. Эта панель может отображать сразу четыре независимых картинки, позволяющих водителю видеть максимальное количество различных данных.

Кроме этого, покупателям кроссовера предложат несколько вариантов развлекательной системы с дисплеями диагональю 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма. В наличии климат-контроль с разделением на две зоны, подогрев и электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а также руль с подогревом.

Не менее важным фактором является наличие следующих систем, повышающих безопасность:

  • система помощи при парковке;
  • система помощи при движении в пробках;
  • ассистент удержания в полосе;
  • система контроля мертвых зон;
  • система контроля дистанции спереди + функция выявления пешеходов;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • адаптивный круиз-контроль.

Создатели автомобиля позаботились не только о безопасности, но и о красивом оформлении интерьера. Так, доступна подсветка интерьера с 10-ю цветами. В салоне есть специальное место для беспроводной зарядки мобильных устройств, электрический привод двери грузового отсека, а также электромеханический ручник.

Кроссовер предназначен для комфортной перевозки пяти человек, включая водителя, и с этой задачей он справляется просто превосходно. Объем багажника Skoda Karoq равен 521 л., если же сложить задние сиденья, он увеличится до 1630 литров. Отметим, что конструкторы также предоставили возможность полностью вытаскивать задние сиденья из салона, в результате чего объем грузового отделения возрастает до 1810 литров.

Двигатели, коробки передач, расход топлива

Технические характеристики Skoda Karoq предполагают применение пяти различных моторов – пары бензиновых 3-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом и трёх дизельных турбированных двигателей. Эти силовые агрегаты могут работать в сочетании с двумя трансмиссиями – шестиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной КПП.

Обязательно смотрите и читайте наш обзор Skoda Kodiaq. Это не менее интересная новинка от чешской компании.

Спереди используется независимая подвеска на базе стоек McPherson, а сзади всё зависит от версии:

  • для автомобилей с передним приводом предлагается полузависимая балка кручения;
  • полноприводные кроссоверы оснащены многорычажной подвеской.

В качестве опции покупателем доступно адаптивное шасси, которое может работать в трех режимах – «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». Шкода Карок получил электрический усилитель руля с изменяемыми параметрами. На всех колесах кроссовера стоят дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые). Автомобиль оснащен системой выбора режима движения – Normal, Eco, Sport, Individual и Snow.

Дизельные модификации Skoda Karoq:

  1. 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 115 сил с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Этот мотор разгоняет машину с места до первой сотни за 10,7 секунды, а максимальная скорость данной версии – 188 км/ч. Заявленный расход топлива Шкода Карок в этом исполнении – 4,5 литра на сотню.
  2. 2,0-литровый TDI мощностью 150 «лошадок» (340 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч длится 8,9 сек., а «максималка» равна 207 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле – 4,4 литра на 100 км.
  3. 2,0-литровый TDI, развивающий 190 л.с. Его крутящий момент в пике равен 400 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 7,8 секунды, а максимальная скорость – 211 км/ч. Потребление горючего – около 5,3 л.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq:

  • 115-сильный литровый TSI с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Он разгоняет Карок до сотни за 10,6 сек., а предельная скорость – 187 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,2 литра на 100 км.
  • 150-сильный TSI объемом 1,5 литра с крутящим моментом 250 Нм в пике. Данный агрегат позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни за 8,4 секунды, а заявленная максимальная скорость – 204 км/ч. Этот движок комплектуется системой деактивации двух цилиндров, что привело к потрясающему показателю расхода топлива – всего 5,1 л на 100 км.

autofakty.com

Новая Skoda Karoq 2017 года

Skoda Karoq 2017 года является новым компактным кроссовером автомобильной компании Škoda Auto. Модель пришла на замену чешскому внедорожнику Skoda Yeti. Собранный на переднеприводном универсальном шасси MQB автомобиль является практически полным клоном кроссовера Seat Ateca. Название кроссовера является составным производным от местных наречий жителей Аляски: kaa’raq — машина, а  ruq — стрела и озвучивается как  машина стрела. Представлен автомобиль в мае 2017 года на автошоу в Швеции, а премьера модели состоится осенью этого же  года в немецком Франкфурте.

Экстерьер

Внешний вид новинки взят от Volkswagen Tiguan 2 модификации, которому придали свойственный чешскому производителю колорит. Зауженные фары соприкасаются с отделанной хромом небольшой фальшрешёткой радиатора. Вертикальные полоски которой, придают спокойной внешности автомобиля некую агрессивность. Расположенный ниже воздухозаборник с крупноячеистой сеткой  протянулся во всей ширине автомобиля, от одной колёсной арки до другой. Небольшие противотуманные фары при поворотах автоматически подсвечивают выбранную сторону движения. Большой капот автомобиля имеет оригинальный рельеф с выштамповками по краям и  центру детали.

Узкие передние стойки расположены под острым углом и практически не ограничивают обзор водителю. Лобовое стекло плавно переходит в плоскую крышу автомобиля, чуть скошенную в задней части Шкода Карок 2017 года. Установленные на крыше новинки мощные рейлинги подразумевают возможность перевозки солидного объёма поклажи. Высокая оконная линия и отделанная хромовой окантовкой небольшая площадь остекления намекают на неплохие динамические показатели представленного автомобиля. Угловатые зеркала установлены на традиционных местах. Динамику так же подчёркивает выштамповка в верхней части кузова, протянувшаяся  от края передней оптики до кромки задних фонарей. В чуть выступающих колёсных арках установлены шины 18 размера. Пороги новинки прикрыты пластиковыми накладками.

Корма у автомобиля практически отсутствует, крыша новинки обрывается задней дверью переходящей в массивный бампер. Прикрытое небольшим спойлером заднее стекло занимает практически половину задней двери. Стильные габаритные огни в 3-мерной C-образной форме разделены на две неравные части. Площадка для номерного знака прикрыта небольшой полочкой. Над практически плоским бампером по всей ширине небольшой кормы автомобиля проходит ребро выштамповки.

Интерьер

Дизайн автомобиля является прощальным жестом Йозефа Кабана. В интерьере автомобиля используются качественные материалы и большое количество хрома. Простая передняя панель имеет нишу в центральной части,  над цветным дисплеем мультимедийной системы. Сам монитор заключён между двумя центральными дефлекторами двухзонной климатической установки, органы управления которой расположены чуть ниже, в верхней части центральной консоли. В самом дизайне очень много стреловидного, созвучного с названием новинки, это просматривается и в заострённых зеркалах, и у дефлекторов, и во вставках в передних дверях, всё напоминает о стремительности.

Особо следует остановиться на  новой панели приборов автомобиля. На представленных  фото Skoda Karoq 2017 года видно, что она полностью электронная. Центральную её часть занимает монитор, на который можно выводить необходимую информацию о состоянии автомобиля или другие нужные сведения, к примеру, навигационные карты.  Электронные спидометр и тахометр, расположенные по краям панели стилизованы под аналоговые приборы. Остальные сведения расположились по периметры экрана. Большинство кнопок и клавиш управления расположили на мультимедийном руле, подлокотнике водительской двери и возле рычага переключения передач. Панорамная крыша, предлагаемая как опция, позволит получать дополнительные наслаждения от дальнего путешествия.

 Технические характеристики

Габаритные размеры чешской новинки составляют: длина — 4382 мм., ширина — 1841 мм., высота — 1605 мм. Колёсная база зависит от привода кроссовера, у полноприводной версии —  2630 мм.,  у переднеприводного варианта она на 8 миллиметров длиннее. Клиренс автомобиля также зависит от привода машины, у кроссовера он равен 176 мм., у внедорожника дорожный просвет составляет 189 мм. Новинка комплектуется 5-ю двигателями со следующими  техническими характеристиками:

TSI 1,0 TSI 1,5 TDI 1,6 TDI 2,0 TDI 2,0
Количество цилиндров 3 3 4 4 4
Максимальная мощность  л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент Н.м 175 250 250 340 400
Ускорение до 100 км/час сек. 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Максимальная скорость км/час 187 204 188 207 211
Средний расход топлива л/100км 5,2 5,1 4,5 4,4 5,3

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая механика и 7-ми скоростной автомат. Архитектура подвески имеет сложную форму, что связано с возможностью большого выбора режимов движения, у кроссовера их три, у полноприводного варианта автомобиля их целых пять. Выбросы автомобиля соответствуют требованиям экологического стандарта ЕВРО -6.

Начало продаж в России и цена

Начало продаж нового чешского кроссовера стартует в Европе в ноябре 2017 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 21 тыс. евро. В России начальная цена Шкоды Карок 2017 года   будет составлять 1,2 млн. рублей. Сборка автомобиля для российских покупателей  будет организована на калужском заводе компании. В автосалоны России новинка  должна поступить в первом квартале 2018 года.

Видео с новой машиной Skoda Karoq 2017 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com


Смотрите также