Шкода карок


Сравнение кроссоверов Skoda Karoq и Шкода Kodiaq

Вскоре после выхода в свет Skoda Kodiaq, чешский автопроизводитель презентовал в Стокгольме новую модель — Skoda Karoq, которая оказалась весьма схожа в плане внешнего вида, оформления салона и технических характеристик со своим «старшим братом».

Оба автомобиля принадлежат к классу SUV, а очертания кузова обеих моделей настолько близки, что некоторые комментаторы на форумах в интернете заявляют о создании закамуфлированного варианта первого кроссовера, а не выпуске новой разработки.

Однако различия в конструкции автомобилей присутствуют.

Габаритные размеры

Прежде всего следует заметить, что Шкода Карок заметно меньше представленной ранее модели. Ее длина почти на 30 см меньше и составляет 4382 мм, а вот ширина практически идентична – 1841 мм. Кодиак выше на 70 мм и имеет в полтора раза больший объем багажника. Колесная база Kodiaq и Karoq, соответственно, 2791 и 2638 мм.

 ГабаритыKodiaqKaroq
Длина, мм46974382
Ширина, мм18821841
Высота, мм16761605
Колесная база, мм27912638
Клиренс, мм187183
Багажник, л, min-max720-2065521-1604

Как видите, Карок получился более компактным и выпускается только в пятиместном варианте. Кодиак же позволяет разместить в салоне водителя и шесть пассажиров при условии установки двух дополнительных кресел.

Внешний вид

При взгляде спереди обе модели очень схожи между собой. У них совершенно одинаковая решетка радиатора, похожие по форме фары и общие очертания капота. Отмечается различное исполнение бампера, поскольку у Шкоды Кодиак он изогнут по верхней линии, а у Карока — по нижней.

Глядя на автомобили сбоку, найти различия еще сложнее. У Skoda Karoq немного короче задняя часть, хотя это и не особо заметно, а также приподнятая под углом линия заднего окна. Кроме этого, задние фонари у Шкоды Карок немного выступают в сторону. Но этот выступ настолько незначителен, что его тоже можно не брать в расчет.

Задний вид обеих машин показывает традиционное для автомобилей Skoda расположение оптики в виде буквы С. В целом компоновка похожа, хотя и присутствуют небольшие отличия.

В результате сравнения экстерьера можно сказать, что главное отличие заключается в габаритных размерах. Остальные индивидуальные особенности кроются в незначительных деталях.

Новой дизайнерской разработки в модели Skoda Karoq воплотить не удалось.

Интерьер

Внутри салона различий также немного. При взгляде на приборную панель Шкода Карок можно заметить отсутствие декоративной накладки между выходами воздуховодов, которая была убрана всвязи с уменьшением ширины автомобиля.

Зато у «младшей» модели присутствует полностью оцифрованная панель управления с возможностью программирования и удобным переключателем рабочего режима. Установлена более прогрессивная информационно-развлекательная система. Но в целом стиль оформления приборной панели очень похож.

Существенным отличием можно считать установку в Skoda Karoq задних кресел с системой VarioFlex с возможность изменения их пространственного положения и угла наклона спинки. Однако этот вариант комплектации к базовому не относится.

Двигатель и трансмиссия

Пожалуй, главные различия двух кроссоверов кроются в двигателе. Его объем для Kodiaq и Karoq составляет 1,395 л. и 0,999 л. соответственно. Мотор Кодиака имеет 4 цилиндра, а у его «младшего» последователя — только 3.

Благодаря этому мощность первой модели составляет 125 л.с., а второй — 115. Следует отметить более экономную работу Карока и меньшее количество загрязняющих выхлопов.

В обоих автомобилях установлена 6-тиступенчатая механическая коробка передач. Привод передний.

МодельKaroq 1.5 TSI DSG ACTKodiaq 1.4 TSI DSG ACT
Передача / Привод7DS / передний6DS / передний
Объем, см314981395
Цилиндры / клапаны4/44/4
Максимальная мощность, кВт / об.мин.110 / -110 / 5000-6000
Крутящий момент, Нм / об.мин.250 / 1500-3500250 / 1500-3500
Максимальная скорость, км/ч203198
Ускорение 0-100 км/ч, с8,69,6
Потребление в смеш. цикле, л / 100 км5,56,3

В заключение

Действительно, как показало детальное сравнение Skoda Kodiaq и Karoq, принципиальных различий между этими автомобилями раз-два и обчелся. Скорее всего разработчики хотели предложить рынку более компактную и экономичную модель Кодиака. Небольшой автомобиль более удобен в городских условиях, а экономичная работа очень важна на фоне постоянно растущих цен на топливо.

karoq-skoda.com

чем они друг от друга отличаются

11.06.2017

Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

skoda-karoq.ru

Цвета кузова Шкода Карок - вся цветовая гамма (фото)

Для покупателей Шкода Карок доступно 14 вариантов цвета кузова, в том числе классические из черно-серо-белой гаммы и яркие: красный, зеленый, синий, шоколадный. Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq будут представлены в России, не известно. Пока предлагаем познакомиться со стандартной линейкой оттенков для Европы.

Steel Grey

Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.

Magic Black

Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.

Quartz Grey

Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.

Moon White

Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.

Brilliant Silver

Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.

Emerald Green

Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.

Cappuccino Beige

Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.

Candy White

Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.

Business Grey

Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.

Energy Blue

Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.

Laser White

Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.

Velvet Red

Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.

Lava Blue

Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.

Magnetic Brown

Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.

skoda-karoq.ru

Презентация Skoda Karoq: онлайн трансляция - автоновости

23:00

Вместо постскриптума: Skoda сняла короткий ролик — посмотрите, что может Karoq на легком бездорожье и не только.

Во время загрузки произошла ошибка.

22:59

На этом «Авто Mail.Ru» заканчивает свою трансляцию премьеры нового кроссовера Skoda Karoq. И напоследок скажем следующее. Как только чешская новинка доберется до нас, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго! Разумеется, если шкодовцы вывесят вменяемый ценник.

22:50

Багажник. Напомним, у Yeti его объем был всего 322 литра. Мало, слишком мало, особенно для единственного автомобиля в семье. Однако Karoq уже иной. В версии с обычным задним диваном его объем равен 521 л. Однако в случае установки сидений VarioFlex объем отсека может колебаться от 479 до 588 л. Дело в том, что при системе VarioFlex кресла можно регулировать по отдельности и даже... снимать. И если убрать все три, то объем багажника будет уже 1810 л! Почти грузовичок...

А не пнуть ли нам «Карок»? Багажник можно открывать или закрывать при помощи электропривода. Соответственно, когда вы возвращаетесь из магазина с покупками, то можно просто провести ногой под задним бампером и дверь багажника сама откроется.

22:40

А вот и еще одна новость. Оказывается, Karoq будет иметь регулируемое шасси! Будут доступны три режима: Comfort, Standard и Sport. И водитель сможет по своему желанию менять настройки подвески и системы стабилизации. Система Dynamic Chassis Control (DCC) будет доступна с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями (150 л.с.) и с 2-литровым дизелем (190 л.с.) начиная со среднего уровня Ambition.

22:26

Интерьер ну очень приличный. Везде мягкий пластик. Все детали сделаны на очень достойном уровне. А еще понравились кресла — в них будет удобно и в городских пробках, и в дальней дороге.

22:12

В базовой комплектации Skoda Karoq будет оснащаться 16-дюймовыми дисками. Однако за доплату (разумеется, немалую) будут доступны 17-, 18- и даже 19-дюймовые колеса. Да и вообще. Оснащение машины достойное. Будут доступны такие опции, как подогрев руля или заднего ряда кресел.

21:59

Несмотря на статус «младшенького», Skoda Karoq получит такие же системы безопасности, что и у большого Kodiaq. Среди них и автоматический парковщик, и система контроля за полосами, и даже Traffic Jam Assist, которая позволит гораздо спокойнее чувствовать себя в пробках. А еще будет система контроля за пешеходами, если человек решит выскочить на дорогу перед машиной — перед такими машина постарается остановиться сама.

21:45

А вот так Skoda Karoq выглядит на официальных фотографиях.

21:22

Вот это сюрприз! Цифровая панель здесь программируемая! Водитель сможет выводить сюда те показания, которые ему нравятся. Например, можно вывести показания навигационной системы. Кстати, средние комплектации Karoq будут иметь систему SmartLink +, совместимую с Apple CarPlay или Android Auto.

21:05

А вот небольшое онлайн-включение от нашего главного редактора Дениса Смольянова, который присутствует на премьере.

Во время загрузки произошла ошибка.

20:45

Одной из интересных функций Karoq будет информация о превышении скорости. Например, дали вы машину своему отпрыску и сказали ему — не превышай скорость... Так вот. Если машина будет двигаться быстрее 130 км/ч, то вы будете получать уведомление о нарушении! Ну а еще можно при помощи смартфона контролировать состояние автомобиля: уровень топлива, открыты ли двери или люк. Кроме того, можно будет находить машину на парковке и пр.

20:38

А кстати. Не хотите стать первым, кто поставит — простите за вынужденный каламбур — первый лайк новой «Шкоде»?

Во время загрузки произошла ошибка.

20:34

Как только что было сказано во время презентации, в Европе Skoda Karoq получит функцию CareConnect — водитель при желании сможет в любой момент связаться с диспетчером и решать практически любые свои вопросы. Это, правда, будет опцией. А в базовой комплектации появится кнопка экстренного вызова помощи — европейский аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС.

20:26

Смотрите! И не говорите, что не видели. Обратите внимание: у «Карока» тоже «четыре глаза», но выполнена оптика совсем иначе, чем на обновленной «Октавии».

20:20

Премьера состоялась! Это фото — самые первые снимки Skoda Karoq. Оставайтесь с нами: дальше будет больше фотографий и подробностей.

20:15

Вот так новость! Skoda тоже увлеклась электромобилями! По словам главы марки Бернхарда Майера (на фото), к 2025 году в гамме чешского автопроизводителя будет аж пять моделей на электротяге. Притом моделей самых разных.

20:05

Судя по всему, новую машину официально представят уже совсем скоро. По крайней мере, все руководство Skoda в сборе... Так что самое время пару слов сказать о новом имени. Дело в том, что название Yeti решили отложить в запас не просто так. Оказывается, отныне все кроссоверы (судя по всему, их будет больше двух) станут иметь в своем имени буквы K и Q. Причем уже во второй раз (первым был Kodiaq) название машины так или иначе связано с... Америкой.

Если Kodiaq — это бурый медведь с Аляски, то в названии Karoq использованы слова из языка алутиит, одного из эскимосских народов. Kaa'raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq.

Но вот вопрос... Неужели, придумывая американские названия, Skoda раздумывает над тем, чтобы выйти на рынок США?

19:55

Ай да хитрецы чехи! «Карок» специально укрыт полупрозрачным покрывалом — это чтобы журналисты ходили вокруг и пытались разглядеть нюансы внешности. Но мы подождем, ведь до премьеры осталось буквально несколько минут.

19:35

Ну вот и важная информация. На «Карок» (а по-русски модель будет звучать именно так) будут ставить сразу 4 новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым останется только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.

Все версии Skoda Karoq
ДвигательТипОтдачаКоробка передачПривод
1.0 TSI 3-цил.бензин115 л.с. и 175 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4
1.6 TDIдизель115 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
2.0 TDIдизель150 л.с. и 340 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A4×2 или 4×4
2.0 TDIдизель190 л.с. и 400 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4

19:14

Кстати, дела у Skoda идут в последнее время очень неплохо. По итогам первого квартала объем продаж Skoda в мире вырос на 2,5%, а операционная прибыль увеличилась и вовсе сразу на 31,7%.

Причем неплохо себя Skoda чувствует даже в России. По итогам 4 месяцев марка находится на 8 месте по продажам с результатом 18 060 шт., проигрывая Nissan, Toyota и Volkswagen, но уверенно опережая Ford, Mercedes-Benz, Mazda и многих других. Главными «паровозами» компании являются модели Rapid и Octavia.

Кроссоверы? Пока тут Skoda похвастать нечем. Yeti у нас еще продается, однако спрос на него невелик (цена — от 1 069 000 руб.). Ну а крупный Skoda Kodiaq пока не успел добраться до российского рынка. Его стартовая цена — 1,5 млн, хотя первое время у нас будут продаваться только машины в богатых комплектациях по цене как минимум 2 млн.

19:00

Ну а сейчас мы можем показать первые фотографии салона нового кроссовера. Пока доступны лишь снимки красивого экрана мультимедийной системы — именно такой она будет на самых дорогих версиях Karoq. И да — она полностью сенсорная. А следовательно, все проблемы таких экранов будут и здесь: неудобное управление во время движения, отсутствие обратной связи после нажатия «вслепую», следы от использования. Правда, чехи обещают, что частью функций можно будет управлять жестами»: махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

P.S. Презентация начнется уже через час.

18:45

На самом деле мы уже успели протестировать этот автомобиль. В конце апреля заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков побывал в Таллинне, где проходил «секретный» тест-драйв Karoq. Машина была в камуфляже, было строжайше запрещено фотографировать салон. Однако... Никто не запрещал нам рассказать читателям о своих впечатлениях!

И вот пара цитат из текста Юрия, которые позволят понять, что же это будет за автомобиль:

  • «В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении».
  • «Karoq радует налитым усилием “точным рулем” и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен. При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и “гребенку”, которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов».

И главное: Karoq больше Yeti. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. И, главное, багажник стал больше! Его объем вырос почти в два раза.

18:30

Премьера новой Skoda Karoq начнется примерно через 1,5 часа. Ну а пока предлагаем вам вспомнить историю марки Skoda. Она очень богатая.

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Шкода Карок тест драйв обновлённого кроссовера

Шкода Карок тест драйв обновлённого кроссовера

Совсем недавно Шкода Карок появилась на мировом рынке, а ее последний тест-драйв прошел на дорогах Эстонии. Естественно в процессе езды были выявлены и достоинства, и недостатки нового кроссовера 2017 года. Шкода решилась наконец-то предоставить широкой публике современную технику, первооткрывательницу нового стиля популярный авто. По идее, новинка должна заменить Шкода Йети, продолжив дело успешного «кубика». Уже после первой презентации со всего мира начали поступать запросы с просьбой о поставке данной модели. По итогу мнения разделились на две стороны, одна была довольна презентацией, ну а вторая – соответственно нет.

На тест драйв Карок 2018 года предоставилась в двух вариантах комплектации:

  • 1) Бензиновый турбированный двигатель с мощностью в 150 л/с.
  • 2) Дизельный мотор со 155 лошадиными силами.

Оба варианта ДВС продемонстрировали свой скрытый потенциал в лучшем свете, да и приличная тяга в широких диапазонах не может не радовать. За счет такой работы АКПП не шумела и не выбивала скорости, особенно в случае с нижними передачами. Из минусов можно было выделить только нелепый гул и сопутствующую ему вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.

К сожалению стоковая задняя подвеска не доставила особо удовольствия. Стоит только попасть в ямку на нормальной скорости и в салоне начинается ужасный шум. Такая проблема актуальна только лишь в переднеприводных вариациях Карока. Вариант 4Х4 едет куда лучше за счет задней многорычажной подвески, но и цена у этого удовольствия соответствующая. Если провести аналогию этой машины с соплатформенником Сеатом Атека, то чех едет куда лучше по прямой, а в поворотах подводит больший крен. Только вот производитель очень умно поступил в данном случае, сделав машину независимой от этого крена, то есть поведение машины на дороге остается вполне предсказуемым.

Заглянем в салон!

Присмотревшись к внутреннему оснащению Карока можно убедиться в полезности и даже востребованности системы Vario Flex. Ее работа заключается в быстрой и удобной регулировке посадочных мест. Еще одной изюминкой стали складные столики с подстаканниками. Как никак, а в дороге такая опция станет очень полезной.

Багажник не располагает бортом, что позволяет легко погружать багаж в отделение. По идее, в него можно свободно поместить газовую печку, или сумки с вещами для поездки на море. Механизм дверей продуман до мелочей, позволяя с легкостью выходить из салона даже людям крупного телосложения. В дождливую погоду просто невозможно испачкаться о дверь ни под каким предлогом.

Итоги тест-драйв Шкоды Карок

Можно с уверенностью сказать о современной начинке Карока и его соответствии современным автомобильным тенденциям. Это — непросто доработанная вариация Йети, это – полностью новый и идеальный автомобиль. Он намного комфортнее в плане удобства пассажиров и лучше по ходовым характеристикам, причем удалось превзойти популярную Сеат Атека. Огромную выбоину этому кораблю перескочить гораздо проще и бесчувственнее, чем маленькую ямку на минимальной скорости. Стандартные амортизаторы никуда не годятся, поэтому лучше бы их заменить прямо при покупке машины. В плане управления, Карок не всегда слушается руля, нуждается в кое-каких регулировках. Даже если перевести режим работы в «Спорт», то особо ситуация не исправляется, проблемы только усугубляются.

Салон выполнен в должном стиле, да и по качеству к чехам нельзя придраться. Им снова удалось создать отличный дизайн по типу доброго Фольца, чем могут похвастаться далеко не все модели конкурентов с рынка. Отдельное внимание хотелось уделить дизельному двигателю в идеальном тандеме с коробкой DSG. Багажник располагает внушительным объемом в 488 литров, а если сложить задний ряд сидений можно получить бассейн в 1810 литров. Показатель в действительности внушительный и соперничать с ним пока некому, поэтому Шкода Карок станет отличным вариантом., как в качестве семейного варианта автомобиля, так и молодежного для путешествий или езды по городу.

Похожие статьи

skodakodiaq.club

фото характеристики и другие подробности

Компания Skoda представила новую модель — компактный кроссовер Karoq. Ранее предполагалось, что этот автомобиль сменит в линейке Yeti, однако, как заявили представители марки, «Йети» продолжат выпускать еще какое-то время. В том числе, на предприятии в Нижнем Новгороде.

Имя Karoq образовано от двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Слово «RUQ» (произносится как «Рук») означает «стрела», а «KAAʼROQ» («Карак») — «автомобиль».

Шкода Карок 2018 технические характеристики

Габаритная длина Шкода Карок 2018 составляет 4382 миллиметра, ширина — 1841 миллиметр, высота — 1605 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2638 миллиметров (2630 миллиметров для версии с системой полного привода) — это на 39 миллиметров меньше, чем у VW Tiguan. Объем багажника составляет 521 литра при поднятых креслах второго ряда и 1630 литров при сложенных. При этом три раздельных задних сиденья можно двигать независимо друг от друга или полностью вынуть из автомобиля. В этом случае в машину поместится до 1810 литров груза.

Актуальные Автоновости

Кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и новый «Тигуан». «Карок» получил активную подвеску с четырьмя режимами работы, включая специальную настройку для езды по бездорожью. Также электроника автоматически включит спортивный режим, если автомобиль продолжительное время будет ехать динамично и активно проходить повороты.

Новинка будет предлагаться с пятью двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизелями. Первые — это трехцилиндровый турбоагрегат 1.0 мощностью 115 сил и новая полуторалитровая «четверка» с системой отключения цилиндров при небольших нагрузках, выдающая 150 сил. С базовым мотором кроссовер наберет «сотню» за 10,6 секунды, а с более мощным — за 8,4 секунды.

Дизельная линейка Шкода Карок 2018 представлена 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 115 (250 Нм), 150 (340 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил. С топовым агрегатом «Карок» ускоряется до ста километров в час за 7,8 секунды. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Шкода Карок 2018 оснащение

В оснащение кроссовера Шкода Карок 2018 войдут полностью светодиодные фары, электронная приборная панель, адаптивный круиз-контроль, бесконтактное открывание багажника, системы слежения за мертвыми зонами, разметкой, распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений.

Актуальные Автоновости

Кроме того, топовый мультимедийный комплекс Columbus получит функцию управления при помощи жестов: камера отслеживает движения руки, позволяя, например, прокрутить меню и выбрать нужный пункт.

Шкода Карок 2018 в России

Когда Skoda Karoq может появиться в России пока неизвестно. Как сообщили «Мотору» в компании, окончательного решения о выводе модели на наш рынок пока не принято.

mir-auto24.ru

Skoda Karoq — первый тест-драйв — журнал За рулем

Не успела отгреметь премьера флагманского паркетника Kodiaq, как Шкода представила новый кроссовер — компактный Karoq.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Повод: премьера кроссовера Skoda Karoq.

Место действия: Сицилия, Италия.

Впечатления: мы только начали привыкать к Кодиакам на российских дорогах, а чехи выкатили второй кроссовер. По новой традиции имя паркетика от чешской марки оканчивается на букву Q. Karoq — прямой наследник компактного Йети. Хотя по габаритам он заметно крупнее и сравним с Тигуаном первого поколения.

Новичок однозначно удался и смотрится гармоничнее, чем старший брат. В отличие от того же Йети, к В-сегменту его можно причислить с большой натяжкой. Впрочем, играть на межклассовой территории для Шкоды не впервой.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста.

У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста.

Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще.

Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще.

При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика.

При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика.

Задний ряд просторен, а в качестве опции можно установить задние сиденья «Вариофлекс» с возможностью регулировки по двум направлениям. Вот только такая опция ударит по багажнику. Не по объему (этот показатель, кстати, как у представителей кроссоверов C-класса), а по конфигурации грузовой площадки. При складывании опционных сидений ровной грузовой площадки уже не получить. И это, пожалуй, единственная придирка к салону.

Сидя на просторном втором ряду, сложно смириться с мыслью о том, что Карок относится к компактным SUV.

Сидя на просторном втором ряду, сложно смириться с мыслью о том, что Карок относится к компактным SUV.

Автомобили марки Шкода приучили нас к выверенной эргономике, и Карок не исключение. Найти удобное положение за рулем можно очень быстро. А вот оцифровку приборной панели я бы поменял. К радиальным шкалам привыкаешь быстро, но белые цифры на сером фоне решение спорное. В арсенале Карока есть и виртуальная «приборка», но это прерогатива топовых исполнений. А вот качество сборки и материалов от комплектации не зависит. Всё на достойном уровне. Мягкий пластик можно найти даже ниже «ватерлинии» — на боковинах центральной консоли, к примеру.

В качестве опций в распоряжении задних пассажиров может быть не только обогрев сидений, но и розетка на 230 В.

В качестве опций в распоряжении задних пассажиров может быть не только обогрев сидений, но и розетка на 230 В.

Стояночный тормоз у Карока электрический. У полноприводных версий помимо традиционной кнопки режимов движения есть и отдельная клавиша внедорожных настроек.

Стояночный тормоз у Карока электрический. У полноприводных версий помимо традиционной кнопки режимов движения есть и отдельная клавиша внедорожных настроек.

Багажник не только вместителен, но и радует продуманной формой и обилием багажных «удобств» вроде крюков и карманов.

Багажник не только вместителен, но и радует продуманной формой и обилием багажных «удобств» вроде крюков и карманов.

Материалы по теме

Разумеется, Карок построен на модульной ваговской платформе MQB, что априори внушает оптимизм. Управляется автомобиль, будь то моноприводная версия с балкой в задней подвеске или полноприводник с многорычажкой, отменно — уверенно и точно прописывает дугу поворота, не забывая снабжать руль правильным реактивным усилием.

При езде по разбитому асфальту или грунтовке новый кроссовер Шкоды жестковат. Порой подвеска срабатывает на отбой, но удары на кузов получаются умеренными. Вне асфальта Karoq напоминает скорее Фольксваген Тигуан, нежели старшего брата Kodiaq. Этому способствуют и меньшие габариты, а значит и колесная база, что положительно сказалось на геометрической проходимости. Но, как и у Фольксвагена, дорожный просвет оставляет желать лучшего — я намерил 175 мм под защитой двигателя.

Технически трансмиссия Карока идентична трансмиссии других кроссоверов концерна: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс. Однако если такой необходимости нет, весь момент отдается передним колесам.

Технически трансмиссия Карока идентична трансмиссии других кроссоверов концерна: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс. Однако если такой необходимости нет, весь момент отдается передним колесам.

Основным двигателем, скорее всего, будет 1,5-литровый TSI, работающий по циклу Миллера и выдающий 150 л.с.

Основным двигателем, скорее всего, будет 1,5-литровый TSI, работающий по циклу Миллера и выдающий 150 л.с.

Главный вопрос — сохранит ли Карок гамму моторов с появлением в России? Точного ответа на него пока нет. Базовый мотор в Европе — рабочим объемом 1 л и мощностью 115 л.с. Спасибо, не надо! Вряд ли его нам привезут, потому такую версию на тест-драйве я сразу обошел стороной. А вот 1,5-литровый TSI в 150 л.с., может, и появится. Особенностью этого двигателя стало то, что он работает по циклу Миллера. Такие меры нужны, прежде всего, для экономичности. Но о результатах судить рано — при езде по загородным итальянским серпантинам средний расход топлива у меня составил почти 9 л/100 км. И это на машине с передним приводом. А вот 2,0-литровый дизель — другое дело. Даже со всеми ведущими можно уложиться в 7 литров на сотню.

По части трансмиссии Карок аналогичен Тигуану и Кодиаку — за передачу крутящего момента отвечает тандем из 7-ступенчатой DSG и муфты Халдекс пятого поколения в приводе задних колес. Но если у озвученных соплатформенников муфта работает с преднатягом, то у Карока в обычном режиме момент полностью отдается на передние колеса.

Перспективы: все зависит от того, когда Karoq появится в России и сколько будет стоить. Представители Шкоды наотрез отказываются делиться планами, связанными с нашим рынком. Но будет странно, если мы не увидим Карока на наших улицах. Не исключено, что кроссовер локализуют, оснастив попутно собирающимся у нас атмосферником 1.6 MPI в паре с классическим автоматом. Тогда есть шанс удержать цену базовой версии Карока на уровне стоимости Nissan Qashqai. В таком случае из Карока получится серьезный соперник в сегменте компактных кроссоверов.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Оценка: Skoda Karoq — парень приятный во всех отношениях. Он азартен в управлении, при этом не вытрясает душу на разбитом асфальте. Просторен салоном и багажником. Да и на бездорожье не тушуется. Потому очень хотелось бы увидеть его и в наших шоу-румах. В том, что это произойдет, лично я не сомневаюсь. Главный вопрос не «да или нет», а «когда?».

Подробности: ЗР, 2017, № 12

Фото: Александр Виноградов и Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также