Шкода фабия амбиенте


SKODA Fabia - комплектации и цены

Комплектация Classic Ambiente Elegance RS Scout Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX Датчик внешней температуры Два задних подголовника   Дополнительный электрический нагреватель         Задний стеклоочиститель с омывателем Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ Защита двигателя снизу         Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием Микролифт сиденья водителя     Микролифт передних сидений       Обогрев заднего стекла     Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Подготовка под установку багажника на крыше     Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира   Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)     Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) Регулировка руля по высоте и вылету Стальные диски 5Jx 14'' с полноразмерными колпаками COMORОS         Теплозащитное остекление Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) Электрогидроусилитель руля Электронный иммобилайзер 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади Антиблокировочная система тормозов ABS     Боковые электрозеркала с обогревом       Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик         Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова         Бортовой компьютер       Двухтоновый сигнал     Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках   Пакет для курящих   Перчаточный ящик с подсветкой   Стальные диски 6J x 14'' с полноразмерными колпаками TETHYS         Электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6), вкл.ABS+MSR+ASR+EDS+HBA       Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору + индикатор давления в шинах         Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (для DSG)         2 лампочки для чтения спереди   Хромированная решетка радиатора       Автоматическое включение фар         Климат-контроль Climatronic       Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + охлаждаемый перчаточный ящик         Галогенные фары с прожекторной линзой     Легкосплавные диски 6J х 15'' Аnt ARES         Малый кожаный пакет (4-спицевый кожаный руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза)         3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо         Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла         Очечник       Передний центральный подлокотник     Противотуманные фары         Текстильные коврики передние и задние       Подогрев передних сидений       Боковые передние подушки безопасности         Боковые указатели поворота темного цвета         Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали, выполненная в спортивном стиле         Задние дисковые тормоза       Защитная тонировка боковых стекол Sunset       Круглые противотуманные фары       Круиз-контроль       Легкосплавные диски 6,5J x 16" ELBA         Логотип RS на радиаторной решетке         Многофункциональный дисплей Maxi Dot       Накладки на передние дверные пороги с логотипом RS         Наружние дверные ручки в цвет кузова         Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла       Пакет Chrom (хромированая рамка и кнопка рычага переключения передач DSG, хромированная кнопка дефлекторов воздуховодов, хромированная кнопка ручного тормоза)         Панель приборов, выполненная в стиле RS         Педали из нержавеющей стали         Передние спортивные сидения с логотипом RS (обивка средней части сeрая или красная)         Передний бампер со спойлером в спортивном стиле         Радиоподготовка Aftermarket (фнтенна на крыше + 8 динамиков)       Режим дневного света фар Day Light       Спортивная подвеска         Черная обивка потолка, стоек А, B, C         2 регулируемых подголовника сзади         Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания         Защитные боковые молдинги         Защитные пластиковые накладки переднего и заднего бампера, арок колес и порогов дверей         Легкосплавные диски 6,5J×16" ARKTOS         Рейлинги черно-серебристого цвета         Спортивный пакет DYNAMIC (спортивные сидения, 3-спицевое кожаное рулевое колесо)         Функциональный пакет (откидывающиеся ящики под передними сидениями, дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, 2 лампочки для чтения сзади, очечник)        

fabia-test.ru

Skoda Fabia универсал Ambiente 1.4 MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 176 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 12.3 секОбъем топливного бака 45 л
Расход топлива
Смешанный цикл 5.9 л/100кмГородской цикл 8 л/100кмЗагородный цикл 4.7 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 165/70 R14 Задних 165/70 R14

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля пластик Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 2 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности нет Активные подголовники нет Крепления для детского сидения нет
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер есть Охлаждаемый перчаточный ящик есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники 2 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система штатная аудиоподготовка Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар есть Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет

Дополнительно

Окраска неметаллик Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 554 000 руб.

cardana.ru

Отзыв о Шкода Фабия 1.2 МКПП Амбиент — 2011 года

Приветствую всех, кто заинтересовался Шкодой Фабия и зашел на страничку. Мы купили Фабию 2011 г.в. для жены в замену Матиз и уже проехали 1500 км. Хочу поделиться впечатлениями, может, кому поможет в выборе. Машину выбирали новую ценой до 500 т.р, хэтчбэк. Рассматривались «Ниссан Ноут», «Фольцваген Поло», «Киа Рио», «Рено Сандеро», «Хюндай Солярис». «Поло» отпал из-за цены, «Солярис» — плохой обзор назад и тесновато сзади, «Рио» — нет новых с механической коробкой. «Skoda Fabia (Шкода Фабия)Ноут» — понравился простором сзади, но от багажника ожидали большего, сервис дорогой и плохие отзывы о сервисе знакомых. «Сандеро» подкупал дешевизной, простором сзади, багажником, но после обсчёта итог сравнялся с «Фабией», и сборка в Чехии пересилила. Как оказалось, к счастью.

Выбором машины занимался я и могу сказать, что принципиальных отличий в машинах, которые я смотрел, нет. Единственное «Солярис» имеет более современную «торпеду». Обзор везде примерно одинаковый — широкие передние стойки закрывают пешеходов, и надо из-за стоек выглядывать, чтоб не зацепить никого, зеркало заднего вида прикрывает часть лобового стекла, зачем его там разместили, ведь в заднее стекло видно как в амбразуру (лучше только в Ноуте и Сандеро), да и салон в зеркало кажется необъятным – тяжело парковаться. Вид назад жена сразу не оценила — ведь в «Матизе» она в зеркало прекрасно видела и могла парковаться.

Теперь собственно о Шкоде. Начну с того, что не понравилось, т.к. приятные моменты вы сами для себя откроете, как я, и это будут приятные неожиданности. Подвеска жёсткая — это не недостаток, а информация к размышлению, может, человек хочет, чтоб в машине на ухабах было как в колыбели. Плохой обзор вперёд и назад в зеркало заднего вида. Вперёд я постоянно нагибаюсь, чтоб выглянуть за стойки. Назад при движении обзор достаточный, а при парковке пользуюсь камерой заднего вида. Советую всем, отличная вещь! Думаю, это обязательная опция для парковки в городе. Сам езжу на микроавтобусе и часто паркуюсь в стеснённых условиях, думаю на новую свою машину обязательно поставлю. Никакой парктроник камеру не заменит — пустая трата денег. Большой свес спереди — надо следить за бордюрами. Хотя клиренс я бы не сказал, что маленький. Машина скорее для 4-х, 5-му сидеть не очень удобно. Конечно, это старая модель, которая не отвечает современной моде на внешний и внутренний вид, зато все «детские» болезни в ней вылечены. Больше недостатков не выявили.

Теперь о приятном. Мощность двигателя у нас 70 л.с. при объёме 1.2, могу сказать, что мы ещё ни разу не пожалели, что не купили машину мощнее. Даже при полной загрузке не чувствуется нехватка мощности. Да, может, она не так лихо обходит трейлеры на обгоне как БМВ и Лексусы, но давайте вспомним о цене, мощности и налоге, который придется заплатить, и следовательно эффективности ваших вложений. Мне кажется, что в этой машине очень удачный двигатель, который при столь малых характеристиках даёт такое ускорение. Недавно пришлось ездить на «Сандеро» — так вот динамика там хуже, хоть мощность и больше на 15 лошадей. Думаю, что с механической коробкой, а у нас механика, можно смело брать 1.2 литра, мощи хватит и на груз, и на кондиционер. При этом расход по трассе с полной загрузкой — 5.4 л на 100, в городе — 7.5. Правда в городе, если б ездил я — то можно было и уменьшить ещё. Если конкретно, при только загородной езде нам бака хватило на 715 км, и топлива ещё литров 5 осталось. Управляемость отличная. Чувствительность руля даже пугает. Только вы подумали его повернуть, а машина уже послушно меняет направление.

Остальные приятности — компьютер, освещение, гарантия на кузов и т.д. Читайте инструкцию и открывайте для себя сами. Может, есть машины и лучше, но это уже другая ценовая категория, да и не думаю, что основную задачу — перемещение из точки А в точку В — они решают лучше. От себя скажу последнее — чем больше на «Фабии» я езжу, тем больше она мне нравится.

[2011-12-12]

Приветствую всех. Я уже писал, как мы выбирали машину и первые впечатления. Теперь наша Шкода Фабия прошла 2.000 км. Пока от вождения одно удовольствие. Дорогу держит зубами, или что есть у неё там. Поворот на развязке кольцевой на 90 км/ч и даже не страшно, объехать ямку в последний момент — легко, во дворе повернуть на 90 градусов — запросто, но если надо остановиться, то тормоз просто мёртвый, и АБС, когда надо, подстрахует.

А как приятно утром, идя на работу, кнопку на ключе нажал, а она и моргнула, и свет зажгла в салоне — ждет, когда поедешь. От ключа я просто балдею, он совмещен с пультом открывания и блокировки дверей, а ключ выкидывается нажатием кнопки, как бандитский нож. При этом машину можно закрыть и механически ключом, это важно при снятом или «сдохшем» аккумуляторе.

Подвеска, как я писал, жёсткая, ещё ни разу не пробивали до отбойника, если не боишься тряски, «полицейских» можно проезжать, не сбавляя особо скорости, а уж если освоить притормаживание перед препятствием, то и совсем не заметно. На перекрёстке, если не спать, то легко можно оставить сзади почти всю колонну, и только табун лошадей в 150 или такой же бодрый водитель сможет с тобой поспорить. Сидеть удобно, поездка в Финляндию показала, что пятая точка и спина выдерживают длительное сидение легко, а сравнительно «мягкое» сцепление и лёгкость ручки скоростей не напрягают.

Конечно, обзор маловат, но я уже об этом писал, приходится выглядывать из-за стоек и зеркала, зато ни разу не пожалел об установленной камере заднего вида. И рассуждения, что ночью при плохом освещении не видно и при загрязнении тоже, смешны, а, простите, если б камеры не было, вы бы что делали? Правильно, и здесь также — протереть и посмотреть, выйдя из машины, либо воспользоваться помощью.

Шумоизоляция нормальная, не забывайте, что шум зависит от колёс и покрытия, да и требовать абсолютной тишины от машины за 500 т.р. глупо. На холостых двигатель почти не слышно. Расход по городу 7.9, но, думаю, можно и меньше. Тот, кто пишет о 9, либо не умеет экономно ездить, или надо в сервис. На спидометре 2.000 км, а мы заправлялись всего 3 раза.

Для поездок по магазинам места в багажнике хватает. Возил и длинномеры 2.5 м. Пришлось сложить сидения и пассажирское впереди. Пока всё. Будет больше пробег, может, ещё напишу. А пока всем советую покупать Шкоду и не гнаться за большими мощностями на этой машине.

Автор: Игорь newmpv.ruОтзыв написан 2011-11-19

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Skoda Fabia хэтчбек 5-дв. Ambiente 1.2 MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 163 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 14.9 секОбъем топливного бака 45 л
Расход топлива
Смешанный цикл 5.9 л/100кмГородской цикл 7.7 л/100кмЗагородный цикл 4.9 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 185/60 R14 Задних 185/60 R14

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля пластик Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 2 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности нет Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система обогреватель (печка) Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники 2 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система штатная аудиоподготовка Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар есть Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 434 000 руб.

tambov.cardana.ru

комплектации и модификации (Skoda Fabia)

Производитель Шкода Фабия порадовал автолюбителей богатыми комплектациями модели. Первое поколение этого популярного городского автомобиля было выпущено тремя моделями: Hatchback, Comb, Sedan. Изначально на рынке были представлены три базовые комплектации автомобиля: Classic, Comfort и Elegance. Затем появились Basic и Junior, отличающиеся бедным оснащением, но и невысокими ценами.

Вернуться к содержанию

Разнообразие комплектаций Шкода Фабия первого поколения

Модификация Skoda Fabia Junior была представлена в кузове хэтчбек. В этой комплектации автомобиль имел малую стоимость, но и оснащение его тоже было минимальным: гидроусилитель руля, наличие механической регулировки передних сидений и пр. Отделка салона была выполнена из велюра. Эта модификация Фабии выпускалась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 65 и 75 л. с. соответственно.Модификация Basic получила схожее оснащение. Оно чуть более разнообразнее, но такое же аскетичное.

В модификации Classic машина выпускалась с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4 литра (в кузовах седан, хэтчбек, комби) и 1,4-литровым дизельным мотором. В ней появилась автоматическая трансмиссия, агрегирующаяся с базовым 1,4-литровым мотором. В классической комплектации автомобиль оснащался не только подушками безопасности, но и антиблокировочной системой торможения ABS, присущей для более дорогостоящих автомобилей. «Классическая» Фабия порадовала гидроусилителем руля, возможностью регулировки руля по вылету, отличной отделкой салона, наличием кондиционера и круиз-контроля.В комплектации Comfort автомобиль подкупает удобством и богатством оснащения. Салон действительно очень комфортный. Велюровая отделка качественная и хорошо выглядит. Среди полезных опций можно отметить гидроусилитель руля, наличие иммобилайзера, корректора фар, центрального замка, сигнализации, регулировки рулевой колонки.

Elegance — самая дорогостоящая, но и самая богатая комплектация. Эта модификация выпускалась с базовым бензиновым восьмиклапанным двигателем объемом 1,4 литра. Машина получила немало полезных опций, обеспечивших действительно приятное вождение. Отделка салона выполнялась из качественного велюра. Акустическая система с четырьмя расположенными в передних дверях и багажном отделении динамиками способна порадовать отличным качеством звука. Зеркала получили электрорегулировку и подогрев. Заднее стекло тоже обогревается, что немаловажно в зимний период.В комплектации Ambiente машина выпускалась во всех типах кузова с бензиновыми и дизельными двигателями. Автомобиль был доступен с механической и автоматической коробкой передач. Количество опций в Шкода Фабия Ambiente способно удовлетворить любого автолюбителя. Безопасность водителя и пассажиров во время движения обеспечивалась не только подушками безопасности, но и современными системами, ABS например. Модели были оснащены иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, обогревом заднего стекла, качественной акустической системой. Стекла в передних дверцах получили электроподъемники. Заднее сиденье было оснащено механизмом для регулировки спинки, а передние сиденья — еще и системой обогрева. На хэтчбеках с 1.4-литровым двигателем регулировка передних сидений стала электроприводной; на остальных моделях она осталась механической. Модификации с более мощными двигателями появился задний парктроник.

Спортивная версия автомобиля была выпущена в 2003 году. Шкода в «заряженной» версии RS получила весьма неплохие технические характеристики, а также была оснащена шасси с возможностью специальной настройки, дополнительными элементами для улучшения аэродинамики. Несмотря на то что Fabia городской, а не спортивный автомобиль, показатели оказались весьма впечатляющими. В машине есть хорошая оптика — стандартные фары основного цвета, противотуманные фары, омыватель. Система безопасности для автомобиля — это подушки безопасности, противобуксовочная система, ABS. Сзади устанавливался парктроник. Кроме того, были реализованы следующие опции: круиз-контроль, акустическая система с восьмью динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и возможность электрорегулировки положения зеркал.

Fabia RS I и Fabia RS II

Цветовая гамма, в которой выпускалась Фабия первого поколения, отличалась разнообразием. На рынке были доступны автомобили следующих цветов:

  • темно-серый,
  • черный,
  • белый,
  • светло-серый металлик,
  • серебристый металлик,
  • красный,
  • темно-красный металлик,
  • синий,
  • желтый,
  • темно-зеленый металлик,
  • светло-голубой металлик,
  • темно-синий металлик,
  • оранжевый металлик.

Основные цвета Шкода Фабия 2

Вернуться к содержанию

Стандартные комплектации Шкода Фабия 2-го поколения

Skoda Fabia первого поколения выпускалась до 2007 года. Первые модификации были сняты с производства после того, как изготовитель представил обновленную Фабию. Второе поколение Шкода Фабия порадовало не только разнообразными модификациями и богатой комплектацией, но и несколькими специальными версиями модели. Отличительной особенностью всех модификаций Skoda Fabia II стало хорошее оснащение и широкая цветовая гамма, позволяющая автолюбителю подобрать цвет машины, который будет полностью удовлетворять вкусовым требованиям.

Среди самых актуальных цветов Skoda Fabia нужно обязательно отметить красный, синий, серебристый, бежевый, серый и черный. Специальные версии также доступны в нетрадиционной цветовой гамме.В комплектации Active машина получила все необходимые современные системы. На заднем сиденье установлены крепления для детского сиденья ISOFIX, удобные подголовники. Машина оснащена датчиками внешней температуры. Заднее стекло имеет обогрев и стеклоочиститель с омывателем. Зеркала заднего вида с антибликовым покрытием обеспечивают хороший обзор. Сиденье водителя оснащается микролифтом под рост водителя. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Комплектация Active отличается высоким уровнем безопасности, подтверждаемым краш-тестами. Безопасная езда обеспечивается подушками безопасности, трехточечными задними и передними ремнями, а также современными системами. Среди полезных опций нужно отметить:

  • подготовку для установки багажника на крыше,
  • электрогидроусилитель руля,
  • иммобилайзер,
  • складную спинку заднего сиденья, разделяемую в соотношении 1/3 или 2/3.

Большим разнообразием присбособлений отличается комплектация Ambition. Машина в такой модификации будет иметь все вышеперечисленные опции от «Актив», а также антиблокировочную систему, бортовой компьютер, электронную систему стабилизации ESP.Elegance — самая богатая, но и самая дорогая комплектация Fabia второго поколения. В модификации реализовано автоматическое включение фар; оптика получила дополнительные галогеновые фары с прожекторной линзой, а также противотуманные фары. В комплектацию вошло множество опций, обеспечивающих комфорт внутри салона. Этой цели служат система климат-контроля Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, передний подлокотник, практичные текстильные коврики, очечник. Не забыл производитель и про водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях низких температур. Для их комфорта машина была оснащена не только подогревом передних сидений, но и обогреваемыми жиклерами омывателя лобового стекла.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. Самой дорогостоящей среди моделей второго поколения Фабии остается «заряженная» версия RS.

Вернуться к содержанию

Креативные видеоролики Фабии

skodamaster.ru


Смотрите также