Новый кузов шкода октавия


Новая ŠKODA Octavia: свежее видение мирового бестселлера

  • ​​Сердце бренда: новый дизайн передней и задней части ​
  • ​​Передние фары, выполненные полностью на светодиодах (full-LED)​
  • ​​Последнее поколение информационно-развлекательных систем с эффектным дизайном дисплеев, напоминающим богемское стекло​
  • ​​Современные системы помощи водителю, традиционно доступные в моделях более высокого класса​
  • ​​Мощная и экономичная линейка: два двигателя TSI и один MPI, для универсала доступен дизельный TDI​

Млада-Болеслав, 27 октября 2016 — ŠKODA представляет свежее видение мирового бестселлера. Новая ŠKODA Octavia отличается обновленной передней и задней частью, современными вспомогательными системами для водителя, информационно-развлекательной системой последнего поколения и новым богатым техническим оснащением. Модель будет доступна в России в 2017 году и будет предложена в кузовах лифтбэк и универсал, закрепляя уникальные позиции своем сегменте.

«ŠKODA Octavia всегда занимала особое положение в сегменте компактных моделей, — говорит председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). — Будучи „сердцем бренда“, Octavia определила впечатляющее развитие ŠKODA с самого начала и сделала компанию такой, какой она стала сегодня: успешным производителем автомобилей, представленным в более чем 100 странах мира. Обновленная ŠKODA Octavia поможет нам продолжить это развитие».

ŠKODA Octavia является бестселлером чешской марки в течение уже многих лет и на многих рынках. Занявшая нишу в верхней части своего сегмента, Octavia устанавливает новые стандарты простора и функциональности, безопасности и комфорта, дизайна, предлагая лучшее соотношение «цена-качество». За двадцать лет, прошедших с момента повторного выпуска ŠKODA Octavia в 1996 году, модели этого семейства выбрали уже пять миллионов потребителей во всем мире. Представляя новую Octavia, марка ŠKODA планирует продолжить историю успеха культовой модели и укрепить свои позиции на международных рынках.

Форма новой ŠKODA Octavia стала более стремительной, особенно в передней части. Сдвоенные фары создают впечатление двойного взгляда и выглядят будто созданными из хрусталя. В качестве опции доступны фары, источниками света в которых служат исключительно светодиоды (full-LED). Фирменная эмблема стала еще заметнее, передняя часть выглядит более мощной, широкой и обрела больше характера.

Пространство внутри новой ŠKODA Octavia остается одним из лидирующих в классе. Длина салона версий лифтбэк и универсал составляет 1782 мм, расстояние от коленей до подушки сиденья для пассажиров заднего ряды — 73 мм. Объем багажного отделения составляет 568 и 588 литров соответственно, а со сложенными спинками задних сидений возрастает до 1558 л (лифтбэк) и 1718 л (универсал). В качестве опции доступен электропривод двери багажника универсала Octavia Combi.

В ходе обновления ŠKODA Octavia получила новые информационно-развлекательные системы. Аудиосистема Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus теперь управляются при помощи емкостных дисплеев с дизайном, имитирующим стеклянное покрытие, которые откликаются на легкое прикосновение. Топовая навигационная система Columbus оснащается полноразмерным 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа WLAN, а также может быть оборудована модулем для SIM-карт, поддерживающим стандарт LTE для сверхбыстрого подключения к Интернету.

ŠKODA Octavia вышла на новый уровень с точки зрения систем помощи водителю — теперь для нее доступны технологии, традиционно доступные в моделях более высокого класса. Так, усовершенствована система помощи при парковке. Благодаря заднему радару, детектор слепых зон Blind Spot Detection и система предупреждения о движении сзади Rear Traffic Alert обеспечивают безопасное перестроение, а также помогают при выезде с места парковки задним ходом. Камера заднего вида с омывателем показывает ближайшее окружение автомобиля на мониторе.

ŠKODA Octavia предлагает расширенный набор решений в духе «Simply Clever». В числе новых опций — подогреваемое рулевое колесо, держатели для емкостей, облегчающие откручивание крышек пластиковых бутылок, а в универсалах — съемный фонарик в багажнике.

Для новой Octavia будет доступна линейка мощных и экономичных двигателей. На выбор будут предлагаться версии 1,4 TSI (150 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.). Универсал Octavia Combi также можно будет заказать с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Для турбированных двигателей на выбор доступны трансмиссии DSG-6 и DSG-7, а также шестиступенчатая МКПП. Версия с атмосферным двигателем MPI может оснащаться пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКП. Дизельный двигатель 2,0 TDI, доступный только для универсала ŠKODA Octavia Combi, будет предлагаться с роботизированной трансмиссией DSG. Универсал в версии 1,8 TSI можно будет заказать с полным приводом 4×4. Клиентам будет доступна линейка 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков, исполненных в различных вариантах дизайна, в качестве аксессуара появятся диски диаметром 18 дюймов.

Старт российских продаж новой ŠKODA Octavia в кузове лифтбэк и универсал состоится в марте 2017 года. Все автомобили новой линейки Octavia будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цены и подробные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

www.skoda-avto.ru

Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7

Совершенно новая Шкода Октавия наконец то добралась до российского автомобильного рынка. Третье поколение Skoda Octavia получило совершенно новый кузов A7.

Кроме обновленного кузова с измененными размерами автомобиль может похвастать набором новых опций, моторов, трансмиссий. Кстати, не все двигатели Октавии попали на российский рынок. Второе поколение Шкоды Октавии A5 собирали у нас на автозаводе в Калужской области. Новое поколение решили собирать в Нижнем Новгороде на производственных мощностях ГАЗа. А основной конвейер в Калуге отдали под производства нового бюджетного автомобиля Шкода Рапид.

За 2013 год в России было продано более 32 тысяч новых Octavia A5, что на 38% меньше, чем в 2012 году. Производитель надеяться вернуть былую популярность Октавии в нашей стране, однако не стоит забывать, что сегодня в этом сегменте довольно жесткая конкуренция со стороны Форд Фокус, Шевроле Круз и Опель Астра, не говоря уже о других машинах.

Для чешского производителя Октавия является наиболее важной моделью, поскольку более половины всех проданных в мире Шкод, это именно Octavia. Как и все предыдущие кузова, кузов новой Шкода Октавии, это 5 дверный лифтбек. То есть автомобиль внешне похож на седан, однако задняя дверь, как у хэтчбека. Стоит отметить, что специально для китайского рынка производитель отошел от традиции и сделал специальную китайскую версию Skoda Octavia седан.

Что бы сделать новую Октавию более популярной, её решили сделать более вместительной. Skoda Octavia в новом кузове A7 стала на 9 сантиметров длиннее, колесная база прибавила более 10 сантиметров, в результате чего в салоне стало заметнее просторнее, особенно задним пассажирам. Автомобиль стал шире, а багажник новой Шкода Октавия стал еще более просторным. Далее фото со сравнительными размерами старого и нового кузова Октавии.

Фото салона, багажника Шкода Октавия в новом кузове

Простор багажника Шкода Октавия нового поколения можете оценить на этой фотографии.

Далее фото салона новой Шкода Октавия в кузове A7.

Технические характеристики Шкода Октавия в новом кузове

Как уже отмечалось ранее размеры и габариты автомобиля выросли. Естественно для России автомобиль был адаптирован, например увеличили дорожный просвет со 140 до 155 мм, поскольку без этого эксплуатация автомобиля была бы проблематичной. Подробные характеристики новой Skoda Octavia ниже.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Что касается выбора силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь производитель решил покорить российских покупателей большим разнообразием двигателей и коробок передач. Напоминаем, Октавия по прежнему имеет передний привод. Полноприводная версия Skoda Octavia 4х4 есть только у универсального кузова “Комби”, о чем мы напишем в следующих статьях.

Сегодня покупателям в России на Skoda Octavia в новом кузове предлагают атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Два турбомотора объемом 1,4 и 1,8 литра, плюс 2-литровый дизель. Еще один турбомотор 1,2 литра до нашей страны пока не доехал, скорее всего популярный в Европе двигатель у нас и не появится.

Что касается коробок передач, то в арсенале автомобиля есть 5-ти и 6-ступенчатные механические трансмиссии, плюс роботизированные автоматы DSG с 7 ступенями в сочетании с турбомоторами и DSG 6-ст. в комплекте с дизелем TDI CR 2 литра. Есть даже обычный 6-диапазонный автомат, который идет в паре с атмосферным мотором MPI 1.6 литра. С этим же двигателем устанавливают 5 ступенчатую механику. А вот 6-ст. МКПП может сочетаться все с теми же турбодвигателями 1.4 и 1.8 TSI. Далее характеристики двигателей новой Skoda Octavia.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Двигатель 1.6 MPI хорошо знаком по Фольксваген Поло седан, где он выдает 105 л.с. Но чехи решили заменить цепь ГРМ мотора на ремень, в результате чего этот же мотор стал более мощным и менее шумным. 6-ступенчатая коробка автомат, как и механическая коробка перекочевали на новую Октавию все с того же Поло седан.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Комплектации и цена новой Шкода Октавия

Традиционно у Шкоды в России три основных комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и топовая версия “Элеганс”. Самая дешевая Шкода Октавия на сегодняшний момент предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой, всего за 624 000 рублей. Дорого скажите вы, но это ведь только начальная версия, а вот самая дорогая Skoda Octavia в топовой версии Elegance, да еще и с 2-литровым дизелем обойдется в 1 037 000 рублей. И вот посредине между этими двумя ценниками располагается цена на современные турбодвигатели с продвинутыми роботизированными коробками.

Кстати, за цвет металлик придется доплатить еще 14 800 рублей. Бесплатные цвета, это белый и красный, за остальные придется доплачивать. За отдельную плату можно заказать литые диски и прочее оборудование. В любом случае новую Шкоду Октавия бюджетным автомобилем язык не повернется назвать. Теперь в этой роли выступает модель Рапид. Актуальные на 2014 год цены Skoda Octavia A7 ниже.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 684 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 729 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 789 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 804 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 844 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 886 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 926 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 964 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 802 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 862 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 877 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 917 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 959 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 999 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 037 000 рублей

Кстати, Шкода Октавия в кузове универсал стоит дороже во всех комплектациях.

Видео Шкода Октавия в новом кузове

Видео тест-драйва Skoda Octavia в новом кузове A7 от Автовестей.

Видео краш-теста Шкода Октавия от европейской организации EuroNCAP. Кстати, за безопасность автомобиль получил 5 звезд, смотрим видео.

Подводя итог, хочется отметить, что получился достойный автомобиль, технически заряженный по полной программе. Большой выбор опций и силовых агрегатов на любой вкус. Есть даже дизель. В любом случае довольно серьезный игрок в сегменте С-класса на российском автомобильном рынке. Хотя продажи за 2014 год покажут, достаточно ли новой Шкода Октавии всего вышеперечисленного, что бы стать лидером класса.

myautoblog.net

Новая Skoda Octavia | Автоблог

На днях компания SKODA официально представила новый кузов своего популярного автомобиля Octavia. Неожиданности не произошло, новый автомобиль напоминает своего собрата по цеху Volkswagen Jetta…

Новая Skoda Octavia

Машина обновилась внешне и внутренне. Хотя во внешности глобальных изменений не произошло. Хотя новый автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf 7 и использует в своем строении универсальную платформу MQB, он получился больше и комфортабельнее. Старая Skoda была самой большой в классе вот и сегодняшнее поколение продолжило эту традицию. Длина автомобиля вросла на 90 мм до 4659 мм, ширина выросла на 45 мм до 1814 мм, но вот что удивительно колесная база выросла на 108 мм и составляет 2686 мм, таким образом, новая Octavia приблизилась к старшему брату Volkswagen Passat.

кузов автомобиля

боковая часть

передняя часть

Боковая часть автомобиля

задняя оптика

передняя фара

литой диск

логотип SKODA

Внешность новой Octavia, приобрела новую переднюю часть (фары, решетку радиатора, бампер, противотуманные фары) и заднюю часть (светодиодные фары, бампер, крышка багажника), а вот боковая часть автомобиля изменилась не так критично, новшество в силуэте есть, но в основном это мелочи. А вот еще одной приятной неожиданностью стало то, что благодаря новой конструкции Skoda стала легче на 102 килограмма.

Салон новой Octavia, благодаря увеличенному кузову стал просто огромным. Как заверяют эксперты, он приблизился к классу «D» автомобилей. Особенно это смогут ощутить задние пассажиры до переднего ряда много места. Также новинками салона стоит назвать новую панель приборов с обновленной стерео системой (сенсорная 7 дюймовая), которая получила USB и SD выходы, новая приборы с бортовым компьютером между спидометром и тахометром, улучшенной шумоизоляцией (старая OCTAVIA не была шумной, но тут шумоизоляция еще улучшена), а также новыми материалами отделки, пластик салона мягкий. В общем салон автомобиля поражает, своими габаритами, новациями и комфортом.

Skoda Octavia салон

мультируль

панель приборов

Блок управления зеркалами, стеклами

рычаг КПП

регулировка светом

электронные сидения

кожаные сидения

А что же системы безопасности? Тут все в порядке! Девять подушек безопасности, система контроля за разметкой на дороге и знаками, улучшенный круиз-контроль, система экстренного торможения, система контроля за усталостью водителя, а также автоматический парковщик. Как видите полностью заряжена, но и это еще не все. Новая Skoda Octavia, дополнительно получит мелкие «приятности» такие как — двухстороннее напольное покрытие, приклеивающиеся треугольники для груза в багажнике, светоотражающий жилет, а также скребок в лючке бензобака. Похоже, что компания хочет разорвать своих конкурентов.

Двигатели новой Octavia, известны пока для Европы, какие будут у нас, пока не известно. Базовый двигатель для европейского потребителя будет 1,2 литровый турбированный (105 л.с.), затем идет самый ходой вариант турбированный 1,4 литра (140 л.с.), и самый мощный 1,8 литра. В Европе обязательно будет дизельный вариант, 1,6 литра, причем его расход на 100 километров пути будет всего 3,4 литра.

Известно, что в России, появится в 2013 году, но вот какие будут цены и какие комплектации пока не известно, что же с нетерпением ждем. Если цена автомобиля будет адекватной, то успех автомобилю гарантирован.

avto-blogger.ru

Skoda Octavia (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на специальном мероприятии, состоявшемся в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру свой глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой впервые предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».

Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на международной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал крупнее, солиднее, технологичнее и дороже.

Летом 2016 года «Октавия» пережила небольшую техническую ревизию, в результате которой получила новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (однако эти нововведения обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до внешности (причем пришлись они преимущественно на переднюю часть), интерьера и списка оснащения.

«Третья» Skoda Octavia выглядит лаконично, качественно и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, правда, после обновления автомобиль лишился былой гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» решетки радиатора и вызывающими ассоциации с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С других же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными очертаниями крыши и оконной линией с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с незатейливыми фонарями и аккуратным бампером.

Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.

Геометрически продуманный и правильный интерьер Skoda Octavia привлекает внимание не только симпатичным и излишне спокойным дизайном, но и тщательно выверенной эргономикой и отлично подобранными материалами отделки. Основное внимание внутри автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической системы (правда, в «базе» нет ни магнитолы, ни даже кондиционера, а в «средних» версиях мультимедиа значительно проще). Не выбиваются из общей концепции и наглядная комбинация приборов с цветным «окошком» посередине, и красивая многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.

Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – широко расставленные валики боковой поддержки (ситуацию исправляют спортивные сиденья).

Задний диван, несмотря на плоскую спинку, отличается удобным профилем и оптимально плотной набивкой, но при этом огорчает высоким и широким напольным тоннелем.

Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» правильной конфигурацией, небольшой погрузочной высотой, отменной функциональностью и 568-литровым объемом в стандарте. В спинке второго ряда сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван прячется в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. На российском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:

  • На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «питанием» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/минуту. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, либо «автомат» о шести диапазонах.
  • Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным непосредственным впрыском, имеющий в своем активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/минуту. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
  • Возглавляет силовую гамму «турбочетверка» TSI объемом 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском топлива, турбонаддувом и фазовращателями на впуске, который генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/минуту и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/минуту. Коробки передач ему полагаются те же, что и предыдущему агрегату.

По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает достойные результаты: максимальные возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «сотни» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации довольствуются 5.3-7.3 литрами топлива в смешанном режиме.

«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей и лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована независимая компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если его отдача составляет менее 150 «лошадей», то сзади устанавливается полунезависимая балка, а если более – многорычажная система.Лифтбек обладает реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими суппортами и вентиляцией), дополненными вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. В России «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье можно приобрести в решениях «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со стальными дисками.Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не купить дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к вышеперечисленным опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, легкосплавные колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Шкода Октавия - цена, комплектации, обзор Skoda Octavia, стоимость модификаций автомобиля Шкода Октавия.

Skoda Octavia - история

История авто Шкода Октавия начинается в 1996 году, когда представили автомобиль, который в недалеком будущем мир узнает как Skoda Octavia 1 поколения.

Тем не менее, первая модель, построенная на платформе VW Group, окажется по-настоящему долгожителем и после небольшого рестайлинга на некоторых рынках еще будет продаваться как Octavia Tour, хотя уж тогда, с 2004 года ей на пятки будет наступать автомобиль Skoda Octavia.

Шкода Октавия, производство которой осуществлялось в Чешской Республике, была представлена тремя типами кузовов: хэтчбек, универсал и седан, который выпускался для китайского покупателя.

Skoda Octavia — обзор

Шкода Октавия — авто, которое изначально предлагалось для семейного покупателя, а стало быть производители «били» на практичность, безопасность и вместительность. Этим обусловлены простые дизайн и интерьер Шкода Октавия, габариты, мощность и другие особенности авто.

К примеру, максимальная мощность моторов Skoda Octavia I, находилась в пределах от 59 до 150 л. с. Самый же мощный двигатель в первом поколении 1, 8 литровый VRS — его мощность достигала 180 л. с.

Всего на протяжении выпуска 1 поколения автомобиля гамма моторов включала 15 силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, которые агрегатировались с 5-ст. МКПП или 6-ст. МКПП Skoda Octavia.

Второе поколение автомобилей Шкода Октавия увидело свет в 2004 году. Автомобиль имел платформу VW Group. Из отличий от первого поколения Шкода Октавия — модели получили новую гамму моторов, слегка изменились габариты Skoda Oktavia, кузов, интерьер. Добавился универсал повышенной проходимости Octavia Scout.

Третье поколение авто Skoda Octavia было показано в 2012 году. Кузов Шкода Октавия увеличился в размерах, салон стал вместительнее, однако сам автомобиль получился легче предыдущих версий.

Шкода Октавия — габариты

В автомобиле Шкода Октавия размеры подчеркивают «семейную направленность». Достаточно габаритный и вместительный автомобиль в кузове хэтчбек имеет следующие размеры:

длина — 4 659 мм.

высота — 1 460 мм.

ширина — 1 814 мм.

Максимальный объем багажника — 1 580 л.

При этом, стоит еще раз подчеркнуть, что увеличив размеры Skoda Octavia к третьему поколению, инженерам удалось сделать автомобиль более легким, а стало быть, более маневренным! Напомним, что снаряженная масса Шкода Октавия 3 — порядка 1300 кг., и это при грузоподъемности в 630 кг.

Кузов и интерьер Skoda Octavia

Если автомобили первого и второго поколений можно было назвать «бесхарактерными», то к третьему выпуску бестселлера дизайнеры явно хотели разрушить стереотип о «простоте» Шкода Октавия — интерьер и экстерьер автомобиля стали узнаваемыми, если не сказать броскими.

Более четкие, резкие линии, которые дополнили кузов Skoda Octavia, привнесли дух агрессии и брутальности. Автомобиль стал выглядеть современно, что и послужило тому, что все чаще новая Шкода Октавия становится интересна не только семейным парам, но людям в возрасте от 18 до 20 лет. Решетке радиатора наконец-то придали интересную форму, да и фары нового автомобиля стали выразительнее. В общем и целом, кузов Skoda Octavia стал индивидуальным и узнаваемым!

Интерьер Шкода Октавия стал благороднее: мягкая обивка приборной панели, которая, кстати сказать, имеет два варианта подсветки. Несколько вариантов обивки салона, трехспицевый или четырехспицевый руль, на который перенесены некоторые элементы управления, все это добавляет премиальности новой Skoda Octavia, интерьер и экстерьер которой сделаны подчеркнуто дорого.

Шкода Октавия — безопасность

К пяти звездам EuroNCAP в Skoda шли долго. Первое поколение заслужило 4 звезды для водителя и лишь 2 для пешеходов; последующие не сильно «подросли» в плане защиты водителя и пассажиров, но слегка подправили «внешнюю» ситуацию — 3 звезды для пешеходов. И лишь тесты последнего поколения оказались «выигрышными» для Skoda Octavia — безопасность 5 звезд, уровень защиты пешеходов при аварийной ситуации тяготеет к 90 процентам!

Skoda Octavia — цена

Обзор Octavia был бы не полным без упоминания цен, но прежде чем упомянуть стоимость Шкода Октавия, стоит напомнить, что это, во-первых, «наполовину» немец, а стало быть обладает высоким качеством сборки.

Во-вторых, неплохо будет вспомнить о том, что Skoda Octavia — класс малых средних автомобилей, а значит предназначенных для постоянных поездок, с вытекающими последствиями: траты на бензин, возможные диагностики, износ.

Однако при всем при этом, все-таки цена Skoda Octavia является некоторым преимуществом перед конкурентами. Например, одна самых дорогих базовых версий предыдущего поколения — комплектация Skoda Octavia «Elegance» стоит около 880 тысяч (топовый Фокус хэтчбек — чуть более 900). Стоимость Шкода Октавия с двигателем 1, 4 MT стартовала с 570 тысяч (Астра в кузове хэтчбек — от 605 тысяч). В остальном же, как и для всех: для Skoda Octavia цена формируется от наличия отсутствия/дополнительных опций и, непосредственно, выбранной комплектации.

Среди других конкурентов можно отметить такие автомобили как Мазда 3, Митсубиси Лансер.

Шкода Октавия — модельный ряд

Модельный ряд Skoda Octavia был представлен тремя типами кузовов, существовавшими в разных поколениях. В России автомобиль представлен как хэтчбек и универсал, в последнем же поколении пока Skoda Octavia всего одна — в кузове хэтчбек.

quto.ru

Новая Шкода Октавия 2017 | фото в новом кузове, рестайлинг, цены

Компания Skoda Auto представила новую «Октавию» 2017 модельного года в России. Усовершенствованная модель получила расширенный набор функций. Обновленная Octavia доступна в оригинальном дизайне Black Edition. На сегодняшний день уже есть возможность заказать автомобиль в производство.

Новый стиль Skoda Octavia

Новая Шкода Октавия 2017 года на фото выглядит совершенно иначе, нежели ее предшественники. Это связано с тем, что модель выполнена в новом стиле Black Edition. Главная особенность данного дизайнерского решения – затемненные элементы кузова, которые подчеркивают оригинальность автомобиля и придают ему неповторимый внешний вид. В черном цвете выполнены следующие детали экстерьера:

  • Спойлер;
  • Крыша автомобиля;
  • Колесные диски;
  • Зеркала заднего вида;
  • Решетка радиатора.

Помимо перечисленных выше деталей, в черном цвете выполнены накладки на пороги. Новый стиль значительно отличается от прежней Octavia и вызывает различные эмоции у автолюбителей, однако по большей части отзывы о дизайне Black Edition положительные.

Skoda Octavia 2017

Претерпел изменения и интерьер автомобиля. Главной особенностью новой Octavia являются комфортные спортивные сидения. Медиасистема автомобиля оснащена семидюймовым дисплеем и позволяет произвести синхронизацию с любыми современными гаджетами. Стоит отметить, что обновленная модель включает в себя встроенную навигационную систему.

Skoda Octavia 2017

Комплектация Skoda Octavia 2017

Skoda значительно расширила набор функций для новой Октавии. Модель в комплектации Ambition теперь включает в себя функцию Bluetooth. Однако основной особенностью комплектации является то, что в нее включены противотуманные фары, эта особенность позволит осветить даже наиболее темные участки дороги и сделает процесс вождения безопаснее.

В комплектацию Active производитель добавил функцию Swing. Это мультимедийная и информационная система, которая позволяет управлять некоторыми настройками автомобиля. Данная комплектация оснащена зарядным устройством для мобильного телефона (беспроводным).

Владельцев новой Octavia в комплектации Style, Skoda порадует голосовым управлением. Благодаря этой функции управлять автомобилем станет еще проще и комфортнее. Данная комплектация оснащена задними LED-фонарями, главные их преимущества: экономичность и яркость.

Skoda Octavia 2017

Шкода Октавия рестайлинг 2017: Дополнительные функции и новые возможности

Процесс парковки теперь станет еще проще и безопаснее, ведь Шкода Октавия 2017 года в новом кузове оснащена камерой заднего вида, которая показывает траекторию движения автомобиля. К тому же на камере имеется специальный омыватель, благодаря которому картинка на мониторе постоянно разборчивая.

Для безопасного расположения смартфона в автомобиле предусмотрено специальное отделение Phonebox, которое позволяет хранить телефон в надежном месте и заряжать его во время поездок. Для этого необязательно брать с собой зарядное устройство, ведь зарядка осуществляется беспроводным способом.

Skoda Octavia универсал

На фото: Skoda Octavia универсал

Функция Smart Link

Обновленный функционал Skoda Octavia позволяет произвести подключение устройств через Smart Link (Android auto, Car play). С помощью данной функции можно управлять смартфоном и совместными приложениями через дисплей автомобиля.

Чтобы активировать функцию, нужно подключить смартфон к мультимедийной системе автомобиля. Для этого нужно воспользоваться USB кабелем. Затем произвести активацию функции Mirror link или другую (в зависимости от марки смартфона).

С помощью данной функции можно прослушивать музыку, находить нужную информацию в интернете и делать звонки, при этом управляя смартфоном с помощью автомобильного дисплея. Однако во время передвижения некоторые функции становятся недоступны, в целях безопасности, но музыкальные записи и контакты остаются открыты.

Старт продаж и цены

По некоторым данным, приобрести автомобиль в России можно уже в конце зимы- начале весны 2017 года. В западной Европе продажи начнутся в начале зимы. Цена на новую Octavia в базовой комплектации в России стартует от 887 000 рублей.

Конкуренты и одноклассники: Lada Largus, Audi A4, Toyota Avensis, Citroen C5, Hyundai I40, Volkswagen Passat, Volvo V70.

Другие новинки 2017:

v-2017.com

Шкода Октавия 2016 года: комплектации и цены, фото, технические характеристики

Шкода Октавия А7 — семейный автомобиль, выпускаемый чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Автомобиль выпускается в кузове лифтбек и универсал. На данный момент это уже 3-е поколение и в отличие от предыдущих кузов новой Шкоды Октавия 2016 года стал гораздо крупнее, а задним пассажирам стало просторнее и комфортнее. Увеличился также багажник, теперь он составляет целых 590 л., а многообразие опций приближает его премиум сегменту.

Внешне Новая Октавия сохранила прежние характерные черты, но в то же время в экстерьере практически не осталось ни одной детали от предшественника, даже форма эмблемы была изменена. Нельзя не согласится с тем, что Шкода никогда не была столь элегантной и динамичной.

Несмотря на большие габариты, автомобиль стал легче, что положительно сказалось на динамике, управляемости, а также на экономичности.

Новая Шкода Октавия 2016 года, технические характеристики

Давайте сравним габариты автомобиля нынешнего поколения с предыдущим.

  1. Длина увеличилась на 90 мм. и теперь составляет 4659 мм против 4569 мм.
  2. Ширина также увеличилась на 45 мм (1814 мм против 1769 мм)
  3. Высота практически осталась неизменной (1461 против 1462 мм)
  4. Колесная база увеличилась на 108 мм. (2686 мм против 2578 мм)
  5. Что касается клиренса, то в новой Октавии он уменьшился на 24 мм (140 мм против 164 мм)

Огромная линейка двигателей: 4 бензиновых TSI и 4 дизельных мотора. В зависимости от агрегата, предлагается 5 или 6-ст. механика, 6-ст. АКП, а для топовых версий 7-ст. DSG с двумя сцеплениями.

Для версий с двигателями мощностью выше 150 л.с. спереди устанавливается подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная подвеска, для версий с моторами слабее 150 л.с., спереди устанавливается подвеска Макферсон, а сзади полузависимая балка.

В нашей предыдущей статье, мы рассказывали про компактный городской кроссовер, получивший рестайлинг в 2014 году — Шкода Йети.

Экстерьер

Материалы отдели стали значительно качественнее, в центре торпеды расположился огромный 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также дополнительный монитор спереди на центральной панели, способный отображать все дорожные знаки и ограничения скорости на маршруте. Как отмечалось выше, автомобиль стал гораздо комфортнее, сидения оборудованы электроприводами, 2-зонный климат контроль, подогревы сидений, панорамный люк, все эти опции приближают Октавию к классу D. В апреле 2017 года, в продажу поступит новая Шкода Октавия 2017 года получившая раздельные фары.

Но не смотря на все нововведения, сдержанный европейский интерьер, многим может показаться скучным, свежих дизайнерских идей мало, как внутри салона так и снаружи. В Октавии остались неизменными фирменные «фишки»: держатель телефона в подстаканнике, складные боксы в багажнике, бардачки, сетки, которые являются незаменимыми для владельцев.

Серийное производство третьего поколения началось в декабре 2012 года, в России же авто начали продавать летом 2013 г.

Также не пропустите новинку Шкоду Кодиак 2017 года.

Комплектации и цены

Всего имеется 4 комплектации:

  1. Active — В этой версии можно приобрести автомобиль с двигателем 1.6 л. (110 л.с.) в купе с 5-ст. МКП и 6-ст. АКП и 1.4 TSI мощностью 150 л.с. с 6-ст. МКП. Цены на автомобиль этой версии начинаются от 899 000 руб. до 962 000 руб.
  2. Ambition — в данной версии можно выбрать авто с двигателем 1.8 TSI с 6-ст МКП и 7-ст DSG, и 2-литровый турбодизель с 6-ст. DSG. Цены для этой версии начинаются с отметки в 1 млн. 33 тыс. руб.
  3. Style — (от 1 млн. 124 тыс. руб. до 1 млн. 295 тыс. руб.)
  4. Laurin&Klement — (от 1 млн. 766 тыс. руб. до 1 млн. 806 тыс. руб.). Данная версия представлена двумя двигателями 1.8 TSI с 6-ст МКП и 7-ст. DSG.

Любителям компактных городских кроссоверов, стоит обратить внимание на новый Фольксваген Тигуан 2017.

Благодаря динамичному мотору, комфортабельному и просторному салону, а также достаточно огромному количеству опций, новая Шкода Октавия A7 может оставить далеко позади таких конкурентов, как:

  • New Kia Ceed SW
  • Фольксваген Джетта
  • Хендай i40
  • Peugeot 408
  • Киа Оптима
  • Kia Cerato

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

blognovichok.ru


Смотрите также