Мини шкода


Дуэль-тест Mini Cooper S против Skoda Octavia RS: МашиноМания

Класс «заряженных» хэтчбеков сегодня на российском рынке, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра... Взяли самый маленький и непрактичный английский хэтч, новый Mini Cooper S, и новое детище концерна VAG — сверхпрактичный чешский лифтбэк Skoda Octavia RS. Что ж, противостояние обещает быть любопытным. Добавляет перца и тот факт, что оба автомобиля являются новинками летнего сезона 2014 года, они впервые добрались до России. «Мини» формально не является прямым конкурентом «Октавии», так как стоит классом ниже, принадлежит сегменту B. Но нас такие различия в данном случае не волнуют, ведь мы задались целью сравнить противоположности. Различия начинаются уже на этапе ознакомления с прайс-листами. «Октавия» в «базе» стоит от 1 349 000 рублей, а тестовый автомобиль с некоторыми опциями — 1 501 988 рублей. Базовый Mini Cooper S можно купить за 1 159 000 рублей, что, впрочем, не помешало тестовому экземпляру получить ряд опций, поднявших планку стоимости почти до двух миллионов — 1 984 200 рублей! М-да, недешевый получается «малыш». Зачем такой нужен? В оправдание Mini можно сказать, что в «нашем» автомобиле есть ряд «наворотов», которые оцениваются примерно в четыреста с лишним тысяч рублей, от них вполне можно отказаться, не сделав машину намного хуже. Отличия во внешности оппонентов еще разительнее. Сверхкомпактный Mini словно изначально задумывался для быстрой езды. Небольшая «коробчонка», колеса расставлены по углам, свесы минимальны. «Октавия» же — большой, длинный, настоящий семейный хэтч, который немного прижали к земле и водрузили на эффектные 19-е диски. «Мини» — пижон. В его крови — гены стародавних предков. Он не сильно изменился со времен первого поколения модели новой эры. Тот же профиль, те же очертания оптики, плоская крыша, линия остекления. Разве что задние фонари стали больше и наряднее. Cooper S округлый, его дизайн «мягкий», в машине нет резкости и угловатости. За этими качествами стоит обратиться к строгой «Октавии». Чешские дизайнеры, похоже, не выпускали из рук линейки, каждый штрих делали с помощью этого инструмента. Орудовали им, даже работая над внешним видом колесных дисков. Кстати, об этих опциональных дисках хочется сказать отдельно. Великолепный цвет, рисунок, грани и изломы. Эти колеса очень хорошо подходят нашей «Октавии», делают законченным образ версии RS. Машина техногенна и этим привлекательна. Идет ей и насыщенный синий «металлик». Mini Cooper S смотрится куда более традиционно. Он не удивляет цветом, а предлагает ознакомиться с очередным прочтением классики British Racing Green. У него не столь эффектные, 17-дюймовые, колеса с непримечательным рисунком. Но смотрится этот отважный «малыш» все равно сногсшибательно, спортивно и подтянуто. Чувствуется, что он способен на многое. Что касается размеров, то вполне очевидно, что «Мини» меньше по всем параметрам, но с цифрами ознакомиться будет нелишним. В длину RS «привозит» «Куперу Эс» 835 мм, в ширину — 35 мм, в высоту 87 мм. По колесной базе преимущество также впечатляющее — 185 мм. Зато «Мини» легче оппонента на целых 330 кг!

 

«Шкода» для расчетливого семейного человека. «Мини» —  для тех, кому не нужна практичность, не нужен багажник, и не стоит задача постоянно возить кого-то на втором ряду. Салон «эрэски» поет в унисон с внешностью. Все строго, симметрично, пропорционально, правильно. Добротный упругий пластик, отличная сборка и подгонка деталей, сдержанный стиль. Спортивное настроение за рулем чешского автомобиля рождается благодаря отделке под карбон, спортивным креслам с интегрированными подголовниками, рулю, накладкам на пороги. В принципе, этого достаточно.

Строгий и «прямолинейный» интерьер Skoda весьма качественный. Отличные материалы и качество сборки. Правда, смотрится все слишком уж серьезно и минималистично. Эргономика великолепная. Посадка удобная, регулировок руля и кресел предостаточно. Приборы хорошо читаются, к спортивному рулю с переключателями КПП также не придерешься. За селектором КПП — ряды клавиш, которые заведуют изменением режимов работы автомобиля, выключением системы стабилизации и т.д.

«Октавия» покоряет проработкой мелочей. В крышку бензобака встроен фирменный скребок на случай непогоды. Небольшой, зато всегда на своем месте. А как вам миниатюрный мусорный ящик с крышечкой и сменными пакетиками? Отлично, как же еще! Багажное отделение «Шкоды» снабжено удобной панелью с интегрированной шторкой, которая автоматически поднимается вместе с пятой дверью и легко демонтируется при необходимости. Вещица эта опциональная, пакет Sun&Pack

Также у нашей машины расширенный опциональный функционал. Например, есть клавиша, которая выводит на дисплей меню настройки параметров автомобиля. Водитель может выбрать предустановленные «сетапы» или же создать свой собственный и сохранить в памяти. Настройки касаются рулевого управления, работы акселератора и коробки передач. Подвеска у RS пассивная, без электронной регулировки. Посадка отличная, равно как и обзорность. К эргономике чешско-немецкого автомобиля сложно придраться. Все продумано до мелочей. Есть миниатюрный мусорный контейнер, в подстаканник можно вставить удобный держатель для мобильного телефона. Подлокотник имеет удивляющий размахом диапазон регулировки по длине и углу наклона. То же самое можно сказать и об управлении остальными функциями машины посредством сенсорного дисплея — продуманный интерфейс и множество возможностей.

Салон «Мини» также выполнен очень качественно. Передняя панель мягкая, упругая, даже нижняя часть из светлого пластика. Приборы аналоговые, главенствует спидометр — читаемость отличная. Справа от спидометра — выполненный в виде загорающихся делений индикатор уровня топлива. Отличную трехспицевую «баранку» не хочется выпускать из рук, она снабжена клавишами переключения передач. Кольцо в основании селектора КПП вращается влево/вправо, позволяя выбирать режимы работы автомобиля. Регулировки кресел и руля исчерпывающие 

Мультимедийная система Mini — почти как на BMW. Это касается интерфейса и контроллера. Удобная в пользовании штука. В «Шкоде» радует большой дисплей и отличная графика, удобная логика меню плюс хорошее быстродействие. К сенсорному монитору тянуться не надо. Матовая поверхность не склонна быстро загрязняться. Под панелью на торпедо — тайничок

Но и «Мини» не промах по части салона. После строгости чешского интерьера тут отдыхаешь душой и глазами. Потрудились дизайнеры на славу. Линейками не пахнет, ими англичане вообще, похоже, так и не обзавелись. А вот циркули были в почете. Различных окружностей пруд пруди. Традиционно самая большая украшает центральную консоль — в нее вписан экран мультимедийной системы. Управление — как на BMW, посредством шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Работает все быстро и споро — комар носа не подточит. Радует анимация меню, подсказки и общий стиль. Культ Mini подчеркивается. Даже в меню мультимедийной системы разработчики смогли представить этот автомобиль как определенный стиль жизни. Например, когда выбираешь режимы работы «Купера», появляются соответствующие пояснительные экраны с забавными комментариями и картинками. На экран можно вывести даже индикаторы текущей мощности и крутящего момента!

Интерьер «Мини» (фото справа), что называется, с душой. Красивый, необычный, внимательный даже к мелким деталям. А вот интерьер «Шкоды» (фото слева) словно создавали серьезные математики. Выверенные линии, плоскости и прямые. Своя прелесть есть в каждом подходе

Покоряет то, с какой фантазией и любовью создан интерьер «Купера Эс». Такой полет фантазии и столь качественную ее реализацию сложно найти не только в сегменте B, но и во всем автомобильном мире. Столь нарядные и интересные салоны присущи куда более дорогим машинам.

Соревнование по акустике выигрывает Mini: его Harman/Kardon играет глубже и интереснее, нежели Canton у чешского авто

«Мини» оригинален не только дизайном салона, но и его компоновкой. Сидишь очень глубоко внизу, на уровне центральной стойки, строго посередине автомобиля, что позволяет еще лучше его чувствовать. Лобовое стекло почти вертикальное, центральная консоль очень короткая. Ощущение, что находишься в кабине миниатюрного «грузовичка». Становится еще забавнее, если включить дворники — тут уже лезут в голову сравнения с отечественной «классикой». В общем, корни дедов и прадедов в этом ультрасовременном автомобиле живы. И это приятно.

Обе машины заводятся с кнопки. «Шкода» порадовала ее удобным и логичным расположением, а Mini — творческим подходом. Это и не кнопка вовсе, а красный качающийся «флажок». Он к тому же снабжен призывно мерцающей подсветкой, которая как будто говорит: «Давай-ка, заведи меня!»

Все эти необычные вещицы, впрочем, не создают неудобств. Конечно, кое к чему придется привыкать, но это ни в коем случае не утомительное занятие. Ведь эргономика в «Мини» похвальная. Впрочем, могло ли быть иначе под патронажем BMW?

Кожаные кресла «Мини» (фото справа) снабжены механическими регулировками. Они плотные, но не жесткие. Можно изменять длину подушки при помощи выдвижной секции. Посадка глубокая, фиксация отменная. Летом жалеешь о том, что нет перфорации. Кресла «Октавии» (фото слева) выглядят куда более спортивно. Таковыми и являются. Но подголовник тут не регулируется, равно как и длина подушки. Сиденья жестче, чем в «Мини», немного менее «дружелюбные», держат чуть-чуть хуже. Но в целом, если абстрагироваться от сравнения, — все равно отличные

Закончив с эстетикой, мы должны обратиться к практической стороне вопроса. Здесь красивый и пижонистый «Мини» с треском проигрывает дуэль старшему, продуманному, большому и дотошному конкуренту. Вообще, по вопросу практичности с «Октавией» в принципе мало кто может тягаться на равных из клана «хот-хэтчей». Мини же проигрывает вчистую, по всем показателям. Лишь топливная экономичность и удобство парковки можно записать ему в актив.

В «Шкоде» (фото слева) места много, сидеть удобно, хватает запаса над головой и в ногах. Есть дефлекторы системы вентиляции, опциональный подогрев и подлокотник с подстаканниками. Красота. А за сиденьями — шторка, закрывающая стекло. Чем не бизнес-класс? Забираться в «Мини» (фото справа) так же сложно, как выбираться обратно. Но еще сложнее находиться на втором ряду более 5 минут, если ты взрослый среднего (и выше) роста. По сравнению с просторной «Октавией», в «Мини» посадку можно охарактеризовать как «2+2»

Что ж, с практической точки зрения все понятно. Для этого, собственно, и тестировать машины было не нужно. «Шкода» для расчетливого семейного человека. «Мини» —  для тех, кому не нужна практичность, не нужен багажник, и не стоит задача постоянно возить кого-то на втором ряду. Зато можно не жертвовать внешностью и эпатажностью, а также получать бонусы от эксплуатации компактного, мощного, но при этом экономичного автомобиля в городе.

По багажнику ситуация для «Мини» (фото справа) также отнюдь не позитивная. В стандартном виде он вмещает лишь 211 л. Даже если разложить сиденья второго ряда, то получится всего 713 л. «Октавия» (фото слева) готова вместить по умолчанию внушающие уважение 590 л! А уж если сложить спинки кресел, то и вовсе 1937 л! Пожалуй, это самый практичный «хот-хэтч» в истории

Каждому свое. А что с ходовыми качествами? Ведь если смотреть на характеристики, то получается, что и тут «Шкода» на равных, а по максимальной скорости и вовсе «уделывает» противника. Но ведь есть же еще и что-то другое, кроме сухих цифр статистики…

 

И называется это «что-то» удовольствием от вождения. Разгоняется Skoda стремительно, под красивый рокот турбомотора. Правда, звук этот слышит только водитель внутри автомобиля — он транслируется в динамики аудиосистемы. На улице подобного эффекта не ждите. Разгон стремительный, уверенный. Роботизированная коробка передач DSG  в своей стихии, очень быстро и плавно орудует сцеплениями, обеспечивая максимальную эффективность ускорения.

Расход топлива за время теста в городском режиме составил 10,5 литров на сотню в «Мини» (при далеко не овощном режиме езды). «Шкода» потребляла примерно на 2-2,5 литра больше

«Мини» выполняет упражнение по разгону до сотни всего на одну десятую секунды быстрее, но насколько по-другому он это делает! Тут нет трансляции звука в салон — все по-честному. Двигатель рычит на повышенных оборотах, а система выпуска классно подпевает ему, по-гоночному отстреливаясь при резком сбросе газа. А какими смачными хлопками сопровождаются переключения в режиме Sport!

Педали в «Октавии» на спортивный манер снабжены алюминиевыми накладками. Однако «спортсменов» может огорчить тот факт, что акселератор находится глубже педали тормоза. В «Мини» педали на одном уровне. Дизайнеры даже их не оставили в покое! Посмотрите, они выполнены в единой округлой стилистике

«Октавия», как и оппонент, снабжена электрическим усилителем рулевого управления. Настроен он отменно. Уровень обратной связи меняется в зависимости от режима езды. Но в целом на качестве информации это не отражается. Руль великолепен. Забавная «баранка» «англичанина» также настроена филигранно. Руль тяжелее и острее, нежели у противника, что отлично подходит этому маленькому хэтчу! Автомобиль собраннее, быстрее и более цельно реагирует на команды водителя. Ну а дополнительно «обострить» Cooper S можно, если перевести активную подвеску в спортивный режим! Тогда «Мини» забывает о том, что такое крены. Ходовая дубеет, автомобиль становится похожим на карт!

По зеркалами — паритет. Различаются они только формой. Размеры похожие, удобство пользования аналогичное

Кажется, что запас сцепления покрышек с дорогой у этого забияки нескончаемый! При том, что ширина колес отнюдь не выдающаяся — 205 мм. Но «держак» невероятный. «Мини» проходит связки поворотов, как по рельсам. Однако, отключая систему стабилизации, нужно помнить, что законы физики по-прежнему в строю, а Cooper S все же может соскочить с траектории.

Обгоны даются на этом «малыше» легко, хочется делать это снова и снова. Быстрая перегазовка, ударное переключение, мгновенная раскрутка турбодвижка, и Mini пулей устремляется вперед!

Чтобы «поймать» маленький короткобазный хэтч, нужна хорошая сноровка. Он рассчитан на траекторную езду. Срывы в скольжение и последующая стабилизация  происходят очень резко! Поворачиваемость у этого «малыша» близка к нейтральной. Великолепный автомобиль, один из самых интересных переднеприводников. Он просто создан для трек-дней.

«Мини» на шоссе внимателен к качеству дорожного полотна и не любит колеи, требуя коррекции курса. Нервный!

После Mini в «Октавии» скучновато. Машина «валит», отлично поворачивает (но недостаточная поворачиваемость выражена тут гораздо сильнее), минимально кренится. Она предельно понятна в управлении, все делает, как надо, но… Такого драйва, как в «Мини», тут нет. Конечно, пересядь я сюда из простой «Октавии», говорил бы иначе. Но ведь для того сравнения и созданы. «Октавия» научена правильным спортивным повадкам. У нее, как и у «Мини», есть имитация переднего межколесного дифференциала, которая позволяет эффективнее проходить быстрые повороты, не особо церемонясь с педалью акселератора. Но все равно от физики не уйти. Машина заметно больше, она на 330 кг тяжелее. Она чисто физически не может дать таких ощущений, как маленький и легкий Cooper S!

Внешность «Октавии» сдержанно-агрессивная. Измененные бамперы, надпись RS, патрубки выхлопа да аккуратное антикрыло выдают в семейном лифтбеке заряженный автомобиль. Ну и колеса, разумеется

«Шкода» выигрывает по уровню звукоизоляции, но ее преимущество не подавляющее. По тормозам трудно выделить победителя. Приводы везде работают хорошо, замедление отлично прогнозируется. «Мини» менее стабилен при интенсивном торможении, особенно если дорога «не очень». Приходится работать рулем, корректируя траекторию.

«Шкода» идет по трассе более невозмутимо (большие вес и колесная база сказываются). Но на колеи тоже реагирует, благодаря широким и сверхнизкопрофильным покрышкам (размер резины у «Октавии 225/35 R19, у Mini — 205/45 R17)

Что касается жесткости подвески, то обе машины — не подарок. У «Шкоды» ходовая настроена чуть более компромиссно, с небольшой оглядкой на комфорт. Однако большие колеса с покрышками, которые «намотаны» на них тонким слоем словно изолента, вносят свой отрицательный вклад в общий комфорт. К тому же постоянно переживаешь за их сохранность. Обод на двух дисках был уже заметно поцарапан, а на оставшихся, думаю, это лишь вопрос времени. Тандем пружин и амортизаторов в «Мини» жестче, но у него, как раз-таки, более высокопрофильные покрышки, что на наших дорогах благо. Регулировка жесткости подвески на Cooper S — не пустой звук. Поведение машины и степень комфорта меняются довольно ощутимо. Поэтому по настройке ходовой в лидерах все-таки «англичанин». Как выявить победителя в этой дуэли? Задача непростая. Да и нужно ли это? До теста было очевидно, а после него стало еще понятнее, что эти машины — разные. И каждая в своей ипостаси удалась. Различий очень много, сложнее обнаружить фактор, который эти автомобили объединяет. Он был обозначен в начале статьи — это принадлежность к когорте «горячих хэтчбеков». В остальном — лишь отличия. «Мини» —  для истинного драйва, для эпатажа, куража. Это красивая, заводная и крайне непрактичная машина. Она идеальна для человека без семьи или как второй автомобиль. «Мини» — сугубо городской. В «дальняк» на нем ехать не хочется. А вот выезд на трек-дни строго рекомендован. «Октавия» —  универсал с большой буквы. Динамика — как у  «Мини», при этом практические качества на высоте. Да, она не может подарить таких же головокружительных эмоций от управления. Но когда владелец «эрэски» привезет своих домочадцев с дачи домой, разгрузит огромный багажник поклажи, то потом… Потом он также сможет поехать на трек-день. И, вполне возможно, покажет там время лучше, чем владелец Mini Cooper S. И будет упиваться своим правильным выбором и широкими практическими возможностями личного автомобиля.
Комплектации и цены
Mini Cooper Mini Cooper с трехцилиндровым мотором (136 л.с.) можно купить за 929 000 руб. В списке базового оснащения: МКП-6 (за «автомат» нужно доплатить 74 500 руб.), чип-ключ, система «Старт/стоп», литые диски R15, четыре подушки безопасности, DCS, борт-компьютер, обогрев форсунок омывателей лобового стекла и зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки, аудиосистема Mini Boost CD. Mini Cooper S стоит от 1 159 000 руб. В «стандарте», помимо того, что есть в «Купере»: 16-тидюймовые литые диски,  двухзонный климат-контроль, спортивный руль, система «Mini. Режимы вождения». Все остальные опции сугубо платные, и стоят немалых денег.Skoda Octavia RS Самая быстра «Октавия» с МКП-6 обойдется в 1 349 000 рублей, а с DSG — в 1 399 000 рублей. Базовая комплектация богатая: 2-зонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок, ESP, блокировка дифференциала (XDS), ассистент подъема в гору (для МКП), Start/Stop, фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, обогреваемые форсунки, датчик дождя, накладки на пороги RS, обивка сидений кожа/ткань, спортивные сиденья спереди с подогревом, биксенон, задние датчики парковки, круиз-контроль, радио Bolero 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков, Bluetooth (только для DSG), спортивный руль с управлением DSG, радио и телефоном (только для DSG), диски R17.
Безопасность
Skoda Octavia прошла краш-тест по методике Euro NCAP в 2013 году, и показала наивысший пятизвездочный результат. Mini Cooper S пока не участвовал в краш-тестах.
Технические характеристики (данные производителя)
  Skoda Octavia RS Mini Cooper S Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Размеры, объем, вес Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Стоимость, руб.
Тип Лифтбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/3
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1984 1998
Мощность, л. с. при об/мин 220/4500–6200 192/4600–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500–4400 280/1250–4750
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-РКП 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4685х1814х1449 3850х1727х1414
Колёсная база, мм 2680 2495
Клиренс, мм 128 120
Снаряженная масса, кг 1445 1115
Объём топливного бака, л 50 44
Объём багажника, л 590–1937 211–713
Шины 225/35 R19 205/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 248 233
Разгон до 100 км/ч, сек 6,8 6,7
Городской цикл 8,1 6,9
Загородный цикл 6,4 4,5
  1 501 900 1 984 000
Леонтий Тютелев, фото автораDrom.ru

www.mashinomania.ru

Самая маленькая Skoda - тест-драйв, обзор Skoda Citigo, Volkswagen с фото

Собственно говоря, этот автомобиль Вадим Гагарин уже испытывал на дорогах Рима — тогда, правда, он назывался Volkswagen up!. Но сейчас, когда я сижу за рулем новой Skoda Citigo, причем в пятидверной версии, я отношусь к этой модели совершенно по-другому. Если в Италии российские журналисты смотрели на up! как на очередную игрушку проклятых капиталистов, то нынче ситуация другая — оказалось, что Skoda Citigo, в отличие от того же up!, с 99% вероятностью будет поставляться в Россию! Именно Citigo станет самой доступной моделью Skoda, причем она будет продаваться и с «автоматом».

Про «автомат» сказано не просто так. В настоящий момент большой проблемой Skoda Fabia, которая заметно крупнее Citigo, является наличие автоматической коробки передач только на самой дорогой версии с мотором объемом 1,6 л. Которая стоит 549 000 руб.! И это, на секундочку, за машину без кондиционера и многих других радостей жизни. А что прикажете делать в таком случае честной молодой девушке? Именно поэтому российское представительство Skoda так ждет появления «автоматического» Citigo, который будет стоить, ориентировочно, менее 500 тысяч.

Skoda Citigo стала первой моделью компании, которая получила новую эмблему. Внешне она, правда, не слишком сильно отличается от старой

Хотя сразу надо сказать, что слово «автомат» по отношению к Skoda Citigo можно использовать с некоторой поправкой. Ведь этот автомобиль получит не привычную гидротрансформаторную АКПП, а совершенно новую роботизированную коробку. Речь сейчас идет не о трансмиссии с двумя сцеплениями DSG, а о дешевом «роботе» с одним сцеплением, который создан на основе стандартной «механики». Но как работает эта коробка, станет ли машина дергаться при переключениях и, главное, будет ли КПП надежной? Ответов на эти вопросы пока нет — производство трансмиссии с индексом SQ100 начнется только летом.

Планы у Skoda на завоевание мира очень большие. Если в прошлом году чехи сумели продать почти 880 тыс. машин, то через шесть лет они хотят выйти на уровень 1,5 миллиона авто. Citigo должен сыграть большую роль в реализации этих задумок. Хотя одним Citigo полтора миллиона не сделаешь. Именно поэтому в сентябре на автосалоне в Париже представят новую доступную Skoda, которая займет место между Fabia и Octavia (предположительно, называться она будет Rapid), а в 2013 году появится новое поколение Octavia. Хотя пока это секретная информация — не вздумайте никому об этом рассказывать

Нам на тест предоставили машины не только в трехдверном, но и в пятидверном кузове. Но не надо думать, что пятидверный Citigo просторнее — первое впечатление в данном случае обманчиво. И та, и другая модель по длине, размеру колесной базы и простору в салоне абсолютно идентичны. Кстати, о просторе. Обычно это слово по отношению к «букашкам» класса «А» боишься употреблять. Но оказалось, что Citigo не такой уж и «мини», как может показаться. Согласен, на задних сиденьях не закинешь ногу на ногу, да и объем багажника всего 251 л. Но в данном случае дьявол кроется в сравнении. Оказывается, что багажник тут... самый большой в сегменте! Для сравнения у Citroen C1 его объем равен 130 л, у Chevrolet Spark — 170 л, а у Kia Picanto — 200 л. Если же сложить задние сиденья, то объем отсека у Citigo увеличится уже до 959 л! И это тоже рекорд.

В Чехии разница в цене между трех- и пятидверной версией Citigo составляет 10 000 крон или, в пересчете, около 15 000 рублей. Предполагается, что в Восточной Европе (и, видимо, в России) на пятидверную модификацию придется до 75% продаж. В Западной Европе предпочтения будут разделяться поровну

В базовой комплектации диски 14-дюймовые. Но при желании можно заказать 15 и даже 16-дюймовые (!) колеса. Кроме того, в списке опций появятся декоративные панели и цветные наклейки, которые помогут сделать машину необычной. А еще покупатель Skoda Citigo сможет заказать большой сдвижной люк или механическую блокировку рычага КПП. Неужели чехи боятся, что Citigo начнут угонять?

А еще Skoda Citigo оказалась... просторной. Конечно, для своего размера. По крайней мере, два взрослых человека на передних креслах не подпирают друг друга плечами и не боятся синхронно дышать. Да что там говорить — Skoda вообще является самым широким автомобилем в сегменте! Хотя не будем превозносить Citigo. Использовать багажник для перевозки крупных вещей тут неудобно — при складывании второго ряда кресел образуется большая ступень. В Volkswagen эта проблема решена просто — up! имеет двойной пол багажника, и при складывании кресел получается ровная площадка. Но Skoda Citigo является более бюджетной моделью по сравнению с up!, и такие «навороты» ей, оказывается, не положены.

Есть и другие вопросы к оснащению машины, причем мы сейчас говорим о Citigo в максимальной (!) комплектации (базовые версии совсем пустые: кресло, руль и педали). Например, верхняя часть дверей тут вообще не имеет никакой обшивки — просто голый металл. Во многом именно поэтому они и закрываются с таким «дешевым» звуком. Или электрический стеклоподъемник — со стороны водителя он всего один! То есть сидящий за рулем не может лично закрыть стекло со стороны пассажира, для этого ему придется тянуться через весь салон. А на втором ряду кресел вообще нет «стеклоподов». Там имеются только отодвигающиеся стекла, которые фиксируются на защелке. А вот другие примеры тотальной экономии: подголовник невозможно настроить, потому что он интегрирован в спинку самого кресла, руль регулируется только в одном направлении (в 21 веке это вообще дурной тон), водительское кресло не блещет большим количеством регулировок, к тому же угол наклона спинки измеряется ступенчато.

Но, читая эти строки, нужно постоянно помнить — мы сейчас говорим об автомобиле класса «А», который по определению должен быть простым и, самое главное, дешевым. Хотя о простоте подобных «малышей» можно уже спорить — та же Kia Picanto оснащается климат-контролем, подогревом руля и тому подобными излишествами. Да и у Skoda Citigo есть масса «наворотов»: панорамная крыша, парктроник, навигатор. Странное сочетание с дверьми без обшивки и одним стеклоподъемником, не правда ли?

В салоне есть много вещей, которые должны оценить продвинутые девушки. Например, на бардачке имеется специальный крючок для женских сумочек, а еще есть удобная подставка для хранения iPhone или другого аналогичного по размерам телефона. Вы думаете, что это не имеет значения? Еще как имеет — проблема «куда положить телефон» мучает многих обладателей маленьких машинок

Навигатор, кстати, тут необычный. Вместо большого и красивого экрана в центре торпедо для Skoda Citigo предлагается переносной «гаджет», который устанавливается перед лобовым стеклом. На первый взгляд, такая система ничем не отличается от продающихся в магазинах электроники навигаторов. Разве что стоит она дорого (ориентироваться надо на 12-15 тыс. руб.). Но, оказывается, эта система глубоко интегрирована в автомобиль — на «шкодовский» навигатор выводятся показания парктроника, музыкальной системы, бортового компьютера и многое другое. Кроме того, навигатор можно снять и использовать при пеших прогулках по незнакомому городу (аккумуляторов хватит примерно на два часа). Стоит ли за это переплачивать? Каждый решает сам.

Ситуация с двигателем здесь такая же, как и у Volkswagen up!. Он только один — трехцилиндровый объемом 1,0 л, 60 или 75 л.с. Кому-то может показаться, что 60 «лошадок» для современного автомобиля недостаточно. Но это не так. В мегаполисе даже такого «табуна» для Citigo хватает! Благодаря небольшой массе, 60-сильная версия Citigo может сорваться с места и «унижать» других участников движения на скоростях до 60-80 км/ч. Правда, тут надо сделать одну поправку — мы сейчас говорим о машине с механической коробкой передач. Версии с «роботом», наверняка, будут более флегматичными.

Пока Skoda Citigo будет предлагаться только с бензиновым мотором объемом 1 литр. Но скоро в Европе должна начаться продажа версии, которая работает на природном газе (68 л.с.)

Но какой мотор предпочесть? Многие мои коллеги уверяют, что разницы между ними практически нет, к тому же и крутящий момент у моторов одинаковый (95 Н∙м, которые можно получить в диапазоне 3000-4300 об/мин). Но все же 15 «лошадок» для такой «малышки» никогда не бывают лишними... Да, при спокойной езде в городе разницу между двумя моторами вы не ощутите. И все же мне показалось, что за рулем 75-сильного Citigo ты чувствуешь себя все-таки чуть спокойнее. Психологический эффект? Вполне возможно. Но вот тут ты первым ушел со светофора, здесь без проблем забрался в горку, а на трассе уверенно ускорился с 60 км/ч и обогнал грузовик. Вроде бы все тоже самое можно сделать и на менее мощном Citigo. Но моторчику придется работать больше, да и не факт, что в нужной ситуации его «лошадок» хватит. В общем, я голосую за 75 л.с., даже несмотря на то, что такие машины будут дороже (примерно на 15 тысяч рублей, по крайней мере, в Чехии разница между разными моторами составляет 10 000 крон).

Skoda Citigo, равно как и Volkswagen up! и Seat Mii, получили пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. Для таких малышей это просто отличный показатель. Причем, помимо четырех подушек, Citigo обладает и еще некоторыми «взрослыми» системами безопасности, которые пока в России не предлагает ни один конкурент. Например, ESP или City Safe Drive. Последняя может на скорости от 5 до 30 км/ч автоматически тормозить, если водитель отвлекся и не заметил опасности. По словам «шкодовцев», при скорости до 20 км/ч электроника сохраняет автомобиль в неприкосновенности. А если машина ехала чуть быстрее, то тяжесть аварии будет сведена к минимуму

Как обстоят дела с комфортом? И вот тут нас ждал большой сюрприз — в салоне Citigo тихо! Трехцилиндрового моторчика почти не слышно. Причем не только при работе на холостых, но и в зоне средних оборотов! Вибрация от трех цилиндров? Она минимальна и совершено не раздражает. А вот плавность хода можно оценить по-разному. Если вы привыкли ездить на больших седанах, то Citigo покажется вам «табуреткой». Но при сравнении с другими машинками «А» класса картина уже другая. Ты уже понимаешь, что Citigo имеет вполне комфортабельную подвеску, которая справляется с большинством ям, особенно, если сбрасывать перед ними скорость. И все это сочетается с хорошей управляемостью — по этому показателю Citigo не уступает той же Fabia. А может даже и превосходит ее.

Volkswagen up! стоит в Германии от 9850 евро. Аналогичная Skoda обойдется на 400 евро дешевле — 9450 евро. То есть базовая Skoda будет стоить в Германии столько же, сколько Citroen C1. Правда, самая простая Kia Picanto оценивается в 8 990 евро, а за Chevrolet Spark просят 9 140 евро. Сколько будет стоить Citigo в России? Ответа на этот вопрос пока нет. Но мы можем предположить, что версия с 60-сильным мотором, «механикой», кондиционером, «музыкой» и АБС обойдется примерно в 430-450 тысяч рублей. При этом отметим, что более просторную Skoda Fabia, которая собирается в России, с кондиционером и двигателем объемом 1,2 л (70 л.с.) можно купить дешевле 440 тысяч

И какой же будет вывод? Несмотря на недостатки и простоту в оформлении салона, Skoda Citigo оказалась довольно неплохим автомобилем. И весьма вместительным. Однако отвечать на вопрос, купил бы я такой автомобиль своей жене или любовнице, я буду только после объявления российских цен. А их пока нет. Ни цен, ни любовницы.

Денис СмольяновФото автора и Skoda

auto.mail.ru

Skoda Praktik (Шкода Практик)

Шкода Практик — мини-фургон, выпуск которого был начат в 2007 году на базе универсала Skoda Roomster. Целью производителей было создание маневренного и вместительного коммерческого автомобиля для городских условий. Skoda Praktik стала решением, которое успешно отвечало всем этим требованиям.

Вернуться к содержанию

Отличия от предшественника

Выпускаясь с 2006 года, Шкода Roomster отличается от своих собратьев прежде всего необычным внешним видом, поскольку несколько загадочный облик привлекает внимание и даже вызывает улыбку. Кузов автомобиля похож одновременно и на минивэн, и на фургон, а разный уровень подоконных линий у передних и задних дверей смотрится нестандартно.

Оригинальный и вместительный Румстер ориентирован на молодых людей с небольшой семьей.

Для трансформации семейного автомобиля в небольшой фургон конструкторы Шкода сделали следующее: убрали задние сиденья, удалили ставшую ненужной обивку задней части салона, а боковые задние стекла заменили на металлические листы. Получившийся грузовой отсек отделили от передних сидений металлической перегородкой, которую при необходимости можно сдвинуть. Верхняя часть перегородки выполнена в виде решетки для обеспечения обзора заднего вида. Также защитную решетку можно заказать для стекла задней двери.

В наследство от предшественника Skoda Praktik достались высокое качество сборки и просторная зона водителя и пассажира, которые были дополнены возможностью перевозки большего количества груза.

   Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4213 мм1684 мм1607 мм2620 мм144 мм
Вернуться к содержанию

Внешний вид и устройство интерьера

Внешне Практик выглядит так же, как и Румстер: боковые стекла на передних дверях несколько скошены и напоминают амбразуры, передняя часть автомобиля оснащена довольно крупными блок-фарами, а задние фонари вытянуты вдоль вертикальных стоек. Дополнительно можно заказать активные противотуманные фары и омыватель головных фар.

Внутри салон Практик оборудован различными нишами, полочками, держателемя, в которых можно хранить мелкие предметы обихода, не боясь, что они разлетятся по салону. В базовую комплектацию включены подушка безопасности для водительского места, электрогидроусилитель руля, электропривод наружных зеркал и ABS. Дополнительно можно заказать подушку безопасности для пассажира, круиз-контроль и кондиционер.

В Шкода Практик имеется регулируемое положение рулевой колонки, однако минусом является небольшой диапазон изменения положения водительского кресла, из-за чего трудно достигнуть оптимальной близости к колонке.

Грузовой отсек Практик застелен антискользящим водонепроницаемым покрытием. Отдельным плюсом является то, что он доступен как со стороны задней, так и через обе боковые двери. Это делает возможным осуществлять погрузку или разгрузку на небольшом пространстве. Кроме того, это удобно для служб доставки, часто перевозящих грузы разных габаритов одновременно.

  Вернуться к содержанию

Габариты

Ширина грузового отсека между опорами составляет более метра, основная ширина — 1684 мм,  длина — 4213 мм, а высота — 1607 мм. Объем отсека составляет 1900 литров.

Грузоподъемность равна 550 кг, которая при установке на мини-фургон 15-дюймовых колес возрастает до 640 кг. Грузовой отсек оснащен системой крепежа, обеспечивающей петлями и складывающимися крючками надежную фиксацию и сохранность груза.

Небольшими минусами грузового отсека можно считать большую погрузочную высоту, а также отсутствие должной шумоизоляции багажного отсека: при езде по грунтовке ощутимо слышен звук камешков, барабанящих по задним колесным аркам.

Вернуться к содержанию

Тест-драйв Skoda Praktik (видео)

Вернуться к содержанию

Двигатель и ходовая часть

Skoda Praktik комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый обемом 1,2 л и мощностью 64 л. с.,
  • бензиновый объемом 1,4 л и мощностью 86 л. с.,
  • дизельный в 1,4 л и 69 л. с.

Со всеми двигателями идет 5-ступенчатая механика. Привод — передний. Максимальная развиваемая скорость — 170 км/ч и 160 км/ч для бензинового и дизельного двигателей соответственно.

Дорожный просвет Шкода Практик составляет 140 мм. Сзади используется пружинная полузависимая подвеска, впереди — независимая подвеска McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза впереди дисковые, сзади — барабанные.

Вернуться к содержанию

Шкода Практик (фото)

         

Шкода Практик — надежный, маневренный и компактный мини-фургон, незаменимый для малого и среднего бизнеса, в котором требуется быстрая оперативная доставка в условиях загруженных городских улиц.

skodamaster.ru

Skoda Citigo - цена и характеристики, фотографии и обзор

Субкомпактный хэтчбек (с трех- или пятидверным кузовом) Skoda Citigo, являющийся самой компактной моделью чешского автопроизводителя, был впервые представлен мировой общественности в октябре 2011 года, однако его официальная премьера состоялась только в марте 2012-го на Женевском автосалоне.

В июле 2016 года малолитражка подверглась модернизации «по сокращенной программе» (в результате которой получила легкие доработки внешности и новое оборудование), а уже в феврале 2017-го была обновлена во второй раз – ей более существенно преобразили экстерьер и вновь добавили не доступных прежде опций.

Внешность Skoda Citigo лишена вызывающих элементов, однако и излишняя скромность ей не присуща – в целом хэтчбек выглядит симпатично, пропорционально и современно, причем независимо от количества дверей.

Аккуратная светотехника, граненые черты капота, радиаторной решетки и бамперов, выразительные боковины и рельефные очертания колесных арок – снаружи автомобиль хорош, хоть и далеко не оригинален.

«Ситиго» является трех- или пятидверным хэтчбеком A-класса по европейской классификации и обладает следующими габаритами: длина – 3560 ~ 3563 мм, ширина – 1645 ~ 1650 мм, высота – 1478 ~ 1480 мм. Межосевое расстояние у машины занимает 2420 мм, а ее просвет под днищем достигает 136 ~ 144 мм.

Внутри Skoda Citigo обладает вполне себе «взрослым» интерьером – трехспицевый руль оптимальных размеров, лаконичная комбинация приборов с крупным спидометром, съемный 5-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и весьма симпатичная центральная консоль, украшенная тремя регуляторами климатической установки и блоком аудиосистемы.

Салон чешской малолитражки отделан преимущественно бюджетными материалами, но скроен достаточно качественно.

«Ситиго» – автомобиль четырехместный, причем на заднем диване более-менее просторно даже для двоих взрослых седоков (правда, на трехдверных версиях доступ на второй ряд затруднен узким проемом). Передние кресла обладают минимумом регулировок, но удобным профилем с интегрированными подголовниками.

Для своего класса Skoda Citigo демонстрирует вместительный багажник – узкий и глубокий. Его объем (в зависимости от количества дверей) в стандартном виде насчитывает от 234 до 251 литра, а со сложенной «галеркой» – от 939 до 959 литров. Подполье у «чеха» занято малоразмерной «запаской» и набором инструментов.

Технические характеристики. Под капотом сити-кара содержится полностью алюминиевый трехцилиндровый мотор серии AE211 объемом 1.0 литра (999 кубических сантиметров) с многоточечной подачей топлива, 12-ю клапанами, индивидуальными катушками зажигания и фазовращателями на впуске, который предлагается в двух уровнях мощности:

  • В «базе» он генерирует 60 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 95 Нм вращающего момента при 3000-4300 об/минуту.
  • Более мощный вариант имеет на «вооружении» 75 «скакунов» при 6200 об/минуту и 95 Нм пикового потенциала при 3000-4300 об/минуту.

По умолчанию силовой агрегат устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако в качестве опции ему полагается 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

В зависимости от модификации, с места до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 13.2-15.3 секунды, предельно разгоняется до 160-171 км/ч и «переваривает» порядка 4.3-4.7 литров топлива на каждую смешанную «сотню».

В основе Skoda Citigo лежит переднеприводная архитектура «NSF» концерна Volkswagen с независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой с упругой поперечиной сзади, а его кузов на три четверти состоит из высокопрочных марок стали (из которых 8% – горячей формовки).

Машина укомплектована реечным рулевым комплексом, в который интегрирован электромеханический усилитель управления. На передних колесах сити-кара размещены вентилируемые тормозные диски, а на задних барабанные механизмы.

Комплектации и цены. В Чехии рестайлинговый «Ситиго» продается по цене от 197 900 крон (~482 тысячи рублей по действующему курсу), однако на российский рынок хэтчбек официально не завозится.В «базе» автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, двумя электростеклоподъемниками, усилителем руля, 14-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, аудиоподготовкой и некоторым другим оборудованием.

Стоит отметить, что руководство «Škoda Auto» не видит «перспектив» для данной модели и «её дни уже сочтены» – в обозримом будущем она покинет конвейер, не обзаведясь преемником (об этом, в июне 2017 года, сообщил руководитель отдела глобальных продаж компании – Петер Сольц).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

MINI vs. Skoda

14/01/2011 12:15     

кантривумэн полюбас

14/01/2011 12:18     

он крутой полюбаствой голос посчитала

14/01/2011 12:18     

Т.к. прослыть после покупки Мини гомосеком тебе опасности нет, то бери его!=)

14/01/2011 12:19     

а шкодойети вообще тут какой-то зеркальный..

14/01/2011 12:20     

пох, главное чтоб белая :)

14/01/2011 12:21     

ты меня понимаешь!*прослезилась*

14/01/2011 12:21     

а почему у них липкая лента в форме шеврона? обычно же в виде крестиков делают. или это сердечки?

14/01/2011 12:23     

ну они же типа леди полицай, шевроны нужны, не с голыми же сиськами аресты производить.

14/01/2011 12:22     

"И не надо быть снобом, потому что этот Mini – вовсе и не Mini, а та Skoda – на самом деле не Skoda. Это Volkswagen. Если вкратце, Countryman – ужасен, а Yeti – на удивление хорош."Джереми Кларксон.Полный текст тут: http://www.topgearclub.ru/blogs/239 7

14/01/2011 12:23     

идиты! ....я в шоке.

14/01/2011 12:26     

покупай "Пилицию"!!! 

14/01/2011 12:31     

пилицай! атансьён! шнелле!

крутая тачила конечно, ггг

14/01/2011 12:26     

йа за йети если чо

14/01/2011 12:32     

ну что ты вот против того, чтобы я на понтах поездила, м?

14/01/2011 12:28     

Кантримен - гламурная деревенщина.=)

14/01/2011 12:30     

ну что делать, придецца в 47 регионе регистрировать, ггг

14/01/2011 12:29     

Возьми белый соул с турбовым дизелем )))

14/01/2011 12:32     

Эт ты хорошо завернул!и симачёвскую хохлому на двери зафигачить!я за! ))приеду к тебе на тест-драйв.

14/01/2011 12:35     

Красивой девушке однозначно МИНИ )))) Девушку не видел, судите сами ))))МИНИ изящнее мне кажеться.....единтсвенный плюс, точнее два у йетти это полный привод и если ничего не изменилось надежность шкоды.

14/01/2011 12:41     

девушка ничё так, хороша собой!

мини красавчик конечно. и я фанат мини вообще.просто покупать купера за его деньги как-то было не с руки, а вот кантримена уже вполне можно - размерчик :)

14/01/2011 12:36     

14/01/2011 12:37     

14/01/2011 12:38     

Приятель купил йети, доволен аки слон. И она внутри реально большая. Снаружи вроде бздявинка невеликая, а внутри - простооооор.Других важных подробностей я не знаю. Знаю только, что доволен.

14/01/2011 12:43     

внутри и правда большая, на тест-драйве понравилась - динамичная, вместительная, симпатичная вполне.

14/01/2011 12:48     

14/01/2011 12:51     

сугробы растут!лопаты не влезают в багажник!что дальше будет? ужос.

14/01/2011 12:51     

все кал, но mini должен быть cooper S как минимум, иначе он не оправдывает своей цены и цены на ремонт

14/01/2011 12:53     

кстати у шкоды и мини должна быть разница в цене раза в полтора, как вы их так сравниваете?

14/01/2011 12:51     

А тигуан? То же бывает белый.

14/01/2011 14:14     

бывает, да.Но тигуан как-то не айс внешне.для девочек это важно, ты ж понимаешь ))

14/01/2011 12:52     

14/01/2011 13:02     

в аццтафку(ну саопшнекам куда ж ищо)

14/01/2011 12:56     

Мини R4 - мимими!

14/01/2011 14:15     

согласна целиком и полностью!

14/01/2011 13:03     

я йети боюсь. он, конечно, кросафчег, но такой волосатый )))

14/01/2011 14:21     

эпиляция воском и никаких проблем!

14/01/2011 13:49     

Ты, что с ума сошел, Карлсончик?Во-первых, бери мацдо - не ошибешься.Во-вторых, бери Миник - он гламурный, сука, сбесишься. Хоть и не едет.В-третьих, Йети - негламурно и неженственно.

А вообще-та, Снежок тебе больше подходит.

14/01/2011 14:22     

я знаю, да :(Снежочек лучше всех на свете. Сидит в сугробах.Но он все равно умничка!

14/01/2011 14:01     

1. Mini покупают сердцем. Skoda - головой.2. У Mini жестковата подвеска, сходите на тест-драйв и покатайтесь. Потом прикиньте, что так вы будете ездить всегда. Сможете с этим жить?3. Mini - не паркетник, а скорее полноприводный универсал. Имейте это в виду. Кстати, надо еще изучить вопрос, ставится ли на него защита двигателя. У меня на Mini Cooper S это было невозможно сделать. Просто конструктивно не предусмотрено. А вседорожник без защиты движка - некузяво.4. Почитайте www.minipeople.ru там народ отзывчивый есличо ;)

14/01/2011 14:01     

Забыл добавить. Я бы брал МИНИ не думая :)

14/01/2011 15:04     

Будешь ездить на МИНИ, тебе любой парень даст!

14/01/2011 15:08     

даст пять? чота я боюсь шо не справлюсь

14/01/2011 15:10     

14/01/2011 15:12     

да, этого забавного видела в Риге живьем - он прелесть в своей некрасивости :)на днях читала. что он считается как раз основным конкурентом кантримэну.

14/01/2011 16:05     

Skoda внутри УГ выглядит. Достаточно один раз внутри посидеть, чтоб это понять. Я за MINI всеми частями тела.

14/01/2011 17:09     

в салоне тестили хорошую комплектаху - там вполне! даже понравилось.мини конечно вне конкуренции.

14/01/2011 16:52     

yeti - уродец, а mini он, сцуко стильный

14/01/2011 17:09     

стильный уродец, ггг

14/01/2011 17:06     

Шляпные обе машины эти.

14/01/2011 17:08     

шляпность не помеха ))

14/01/2011 12:21     

эт я его перевернула, гггну штобы он типа симметрировал с мини

14/01/2011 12:21     

Да и как говорили в ДМБ: "Йети надо чаще мыть". Лишний гемор, само собой.

14/01/2011 12:20     

гомосеки, гомосеки,а я маленький такой.....

сначала его надо потестить!вдруг он всех превращает в гомосеков.

14/01/2011 12:25     

Это была бы слишком большая потеря для сообщества! Осторожней с тестами)

14/01/2011 12:48     

я сохраню себя для сообщества, ггг

14/01/2011 12:27     

то что не с голыми это понятноно если принять за истину версию со знаками различия, то получается, что голыне все же должны быть, пониже званием

14/01/2011 12:33     

я в шевронах как свиння в апельсинах ...но тебе я верю!

14/01/2011 12:25     

почитай, почитай ) сомнения рассеются )

14/01/2011 12:28     

слушай, он так пишет круто!спасибо за ссылку ))

14/01/2011 12:53     

Ты его, наверно, и в телевизоре не видела...

14/01/2011 14:08     

не-не, я просто за Капитана Улитку всегда болею :))

14/01/2011 12:54     

да, у него таллант, язык правильно подвешен )

14/01/2011 15:31     

В оригинале еще круче =)

14/01/2011 12:24     

плюсану, но только за полноприводный йети. с движком 1.8 и более он не плох.

14/01/2011 12:27     

поделитесь - тестили?интересно просто.на полноприводный и я не метила - он дорогой.а вот обычная версия мне нравится.

14/01/2011 12:35     

Ну не совсем тестил - таки дали покататься на работе, но не более. Знакомый который собсно купил сабж 1.8 на механике рассказывал что недоприводные йети с 1.2 разгоняются как груженая газель. А по поводу полноприводной - каталсо не долго,но очень понравилась управляемость, довольно неплохая динамика, подвеска так себе - ну это шкода. неджып, но все равно почтифольц.

14/01/2011 12:46     

упс, сорри, я прочитала криво - показалось, что вы про кантримен написали :))йети мы тестили тоже 1,8 механику. Отличная динамика! а для автомата 1,2 и правда маловато.

14/01/2011 12:51     

=) в общем за йети +1. про кантримен ничего не могу сказать - не юзал)

14/01/2011 12:25     

йети тестили, он хорош, даже очень.кантримен на очереди.пока что отхожу от разочарования от витары, чтоб ее.так мечты и рушатся.

14/01/2011 12:27     

а ты смотри на прошлую витару) типа эту вообще не выпускали))

14/01/2011 12:29     

года полтора может подождать, а там глядишь и следующая появится.может они ее хоть ездить научат, с движком 2,4 то!

14/01/2011 12:33     

дя! аусвайс?!?! нихт шиссен!!!

14/01/2011 12:34     

про аусвайс знаю ))

14/01/2011 12:39     

йа-йа! бештрафе мишь!!!

14/01/2011 13:01     

Я за то , чтоп тебе было корошо , деньги есть - бири мини (цена , страховка, ТО,и ни дай бох какие царапки), а если вписацца в бюджет и пожертвовать понтами слегка ино всё ж купить авто неплахое то это йети да...

14/01/2011 14:24     

йети хорош, тут не поспоришь.но без теста мини не могу отказаться от понтов.если не едет, то хуй с ним как говорится.

14/01/2011 12:33     

вот-вот и страховка обойдется дешевле=)

14/01/2011 12:55     

А реднек - брутальная деревенщина?

14/01/2011 14:10     

стоп, реднек же есть у кого-то ...шевроле?

14/01/2011 20:12     

Реднек - "краснолиций". Прозвище американской деревенщины.

16/01/2011 20:07     

вообще-то красношеий.имела ввиду марку авто, но и тут не угадала - риджлайн у хонды.есть еще риджбек, но это порода собак.

14/01/2011 20:15     

У меня бензиновый и не белый, а ванильный )))Дизельные реально пошустрее будет ))

14/01/2011 14:20     

ага, с вагинально-розовым очечником и бардачком... прости, я чуть не проблевался...

14/01/2011 20:14     

блёёё, ну там косяк конечно %)Но с вагинально-розовым ты конечно переборщил ))Там просто красный цвет, в новом уже чёрный кстати ;)

Да и ваще нех туда всем смотреть, можно сказать это интимное место машины )))

17/01/2011 10:42     

нреповеришь! первая ассоциация была именно такой ;-)))

В остальном - интересная машинка.

14/01/2011 12:45     

А я не говорил про купер )))))Нравиться - бери!

Мне мой "автодоктор" говорил, когда я ему на диагностикку пригонял очередную машину для покупки.....не смотри на характеристики....сядь, проедь, выйди, посмотри ... нравиться - бери!!! А все остальное починим ))))) В принципе теперь беру машины на которые "стоит" ...извините )))

14/01/2011 12:47     

не за что извиняться - по-другому и не сказать же )))

14/01/2011 13:03     

у этого мини полный привод ващета

14/01/2011 13:05     

не спорю.....не вдавался в ТТХ....Тогда тут в принципе и разговаривать не о чем......однозначно МИНИК

14/01/2011 13:06     

у него старт цена 1,4 млн.

И вообще все мини кал, кроме cooper S

14/01/2011 13:10     

)))) Если афтар ведет речь об этих машинах, значит понимает, каких они денег стоят....Ну а кал не кал, это уже личное.....Я бы взял шкоду....но она же девушка )

14/01/2011 14:19     

john cooper works улыбается тебе, ггг

кантримэн S4 стартует с 1200 тыр. с копейками.

14/01/2011 14:11     

этого я для красоты взяла в пример, гггэтот сцука дорогой.а вот его более скромный собрат вполне по деньгам.

14/01/2011 14:30     

передний привод миника vs полный от vag - выигрывает полный vag, за те же деньги + все опции дешевле.

14/01/2011 12:40     

14/01/2011 12:42     

когда-то я и хотела купить белый логан!чесна-чесна.он по деньгам был.но не сложилось :)

14/01/2011 12:58     

но как?! но почему?! что могло не сложиться?! :)

по теме: кантримен, конечно, смотрится более стильно. но если это будет единственным доводом "за", то ну его нахуй :)

14/01/2011 14:08     

Эт точно!нужен тест-драйв, однозначно.Шкода пока вполне за себя постояла.

14/01/2011 15:19     

главное условие - это не забыть потом рассказать родной песочнице, на чем остановился выбор, чем дело кончилось, чем сердце успокоилось :)

14/01/2011 15:20     

а как же! молчать все равно не умею :))

14/01/2011 12:59     

Симпатичность машины - штука субъективная. Главное, чтоб владелец был влюблен :))

14/01/2011 12:56     

Покупай УАЗ. Если ему понадобится лопата - он тоже в него влезет.

14/01/2011 14:07     

уаз я бы купила, но в юПке в него неудобно подсаживаться, ггг

14/01/2011 20:14     

Можно и без неё - окружающие не будут против ;-)

14/01/2011 14:06     

при подборе опций оба примерно за одну цену идут 1100-1200 тыр.

14/01/2011 14:05     

чОрт, об этом пока нинада!

14/01/2011 15:26     

Я его вживую видел, остановился. Обошел вокруг. Снова обошел. Посмотрел на колеса.Поцокал языком.Эх...

14/01/2011 14:27     

тогда выбирай йети и делай ему эпиляцию!

14/01/2011 14:39     

14/01/2011 14:24     

Мурз тоже вчера, балбес, сел пузом. Я так разозлилась, даже рявкнула на него.Он запищал и стал плохо пахнуть (полагаю, подпалил сцепление).Ну слушай, не расставаться же из-за такой плохой погоды.

14/01/2011 14:26     

утешаю себя, что время еще есть.

14/01/2011 15:56     

145 мм. 145 мм!!! ВСЕГО! он также у нее застрянет как и форд, у которого кстати клиренс 160 или 170.я ж тоже слюни распустила по нему, а узнав подробности он сразу отпадает

14/01/2011 14:13     

жесткая подвеска - это мое однозначно :)защита обязательно, куда ж без нее. Но если не предусмотрена, то будет грустно.И тест-драйв в обязательном порядке, ибо на тест-драйве стало понтно, что витара, например, не моя машина.

14/01/2011 15:06     

А мне вообще нравится, как девушки в хаммерах смотрятся.

14/01/2011 15:07     

ты уже подкатываешь? )))))*прочитала твой первый коммент*

14/01/2011 15:25     

Я авансом, или заочно... как-то так. Вдруг передумаешь и выберешь Хам)))

14/01/2011 15:27     

отлично! ))))))

боюсь разочаровать, но хам - это как-то слишком для меня ...хотя если набрать массу ... ггг

14/01/2011 15:31     

Тогда пошел к кому-нибудь другому подкатывать.

14/01/2011 15:33     

14/01/2011 15:14     

В Хельсинки тоже один такой катается уже )

14/01/2011 15:18     

интересно, что по деньгам будет ...неплохой же вариант. задумалась ))

14/01/2011 15:22     

Ну мне понравилось, что пишут, что дешевле Кашкая будет. Я думал, что как минимум на одном уровне или дороже. Так что всяко дешевле кантримэна будет. Так что имеет смысл рассотреть и Жуку ))

14/01/2011 15:24     

читаю отзывы как раз :)в белом варианте он офигенский!

14/01/2011 15:28     

Какой смешной мошин. Похож на Исузу.

14/01/2011 15:29     

он живьем такой чОткий ))ну не кантримэн конечно, но в своей нише.

14/01/2011 15:33     

Угу. чОткий. Пока не вспомнишь, что это ниссан. К тому же, если они будут дешевыми, их каждый второй пенсионер понакупает. Я как кашкай вижу, так блювать тянет.

14/01/2011 15:36     

кашкай какашка, чо тут обсуждать.этот хоть с индивидуальностью. кроме того, турбированный 1,6 - это 190 кобылок! не хухры. пенсы брать не будут, да и мОлодежь не будет - он же лягушака-улыбака, страшненький ))

14/01/2011 15:39     

Какая-то у японцев и корецев индивидуальность в последнее время одинаковая. Еще раз говорю: либо Мини, либо Хаммер, либо Wrangler! Будь чОткой!

14/01/2011 15:40     

убедительно! ))

В псто приходит ФИАТ МУЛЬТИПЛА14/01/2011 15:38     

Re: В псто приходит ФИАТ МУЛЬТИПЛА14/01/2011 15:39     

14/01/2011 15:41     

БЛЯ! А мультипла с каких пор геемобилем стала?

14/01/2011 15:43     

Да вроде всегда таким был. А ты не знал?

14/01/2011 15:45     

Впервые слышу. Даже не буду спрашивать, откуда у тебя такие ЗНАНИЯ.

14/01/2011 15:45     

там детей возят ...ох уж эта Европа.

14/01/2011 15:47     

Боюсь даже предположить, куда их возят.

14/01/2011 17:41     

этот мини - дутая красота, имхогнались за модой, получилось ни то ни сё за большие деньги.

йети удачная машина

14/01/2011 17:53     

да, неплохой машин.надо узнать, что с белым цветом ))

14/01/2011 22:02     

Если не ошибаюсь, вчера такой кантримэн обгонял меня на КАДе по пути в Петергоф. И тоже белый (очень красивый цвет). Обратил внимание, так как к mini неравнодушен, но этот какой-то несуразный (то что видел сзади), как будто некоторые линейные размеры растянули, не заботясь о пропорциях.

14/01/2011 23:13     

Йети какое-то унылое гамно на моё мнение, дизайнер из автоваза на подработке наверно там был. Купер красавец. На йети обернутся что-бы сплюнуть а на купер улыбнутся)))

14/01/2011 23:21     

www.ljpoisk.ru


Смотрите также