Wraith rolls royce обзор


Rolls Royce Wraith - тест драйв роскоши. Попробуйте на себе.

Посмотрите на себя в зеркало. А теперь закройте глаза и представьте самую ослепительную, на ваш взгляд, девушку. Вашим идеалом может быть кто угодно: Адриана Лима, Марго Робби, Юлия Снегирь, Джессика Бил, новенькая из соседнего отдела... Представили? А теперь бьюсь об заклад, что вы бы отказались от секса на первом свидании, если бы инициатива исходила от Нее! Почему я в этом так уверен? Просто недавно сам попал в почти идентичную ситуацию. Мне позвонили из Rolls-Royce и предложили взять на тест-драйв фастбэк Wraith. Сердце кричало «да!», но мозг, включившийся с небольшим опозданием, уже подбирал вежливую форму отказа.

В голове крутились вопросы, на которые у меня решительно не было ответа. Что я, автомобильный журналист со средним достатком, живущий в квартире с женой и сыном в Алтуфьево (это на окраине Москвы), могу ей предложить? Как могу понять ее мир, когда между нами пропасть, выстланная золотом, трастовыми фондами и драгоценными камнями? Впрочем, оказалось, что могу.

После заветной фразы «а давай поедем к тебе» черный Rolls-Royce Ghost чинно доставил меня на прохождение курса «уикенд миллионера для чайников». Закрытый загородный клуб, изысканная кухня, светская компания, прекрасные дамы в вечерних нарядах, гольф и небольшое путешествие по гастрономическим местам. На каждый автомобиль журналист должен смотреть сквозь призму жизни, для которой производитель его создавал. Правда, на Rolls-Royce в принципе неверно смотреть как на автомобиль.

На изготовление одного «Звездного неба» у специалистов завода уходит от 12 до 16 часов ручного труда, а стоит эта опция, как новый бюджетный автомобиль

Если начистоту, без аллегорий и юмора, то и вправду — а как еще понять Wraith или Ghost? Например, если твои руки сжимают обод руля BMW M6 GT3, то это значит, что твое тело несется на скорости под 250 км/ч на длинной прямой гоночного трека в болиде, извергающем из выхлопных труб гимн преисподней. И будь готов сбросить скорость и переключиться на пониженную — ты подходишь к повороту. Выходит, что если ты едешь в Rolls-Royce и на тебе нет белых перчаток с фуражкой, значит, твой путь пролегает от трапа собственного бизнес-джета до гольф-клуба? Непременно! Rolls-Royce — это украшение, атрибут жизни человека из определенного общества, а никак не единственная ее часть.

К сожалению, короткий курс начинающего миллионера не подразумевал подарок в виде небольшой нефтяной компании. Но все же, садясь за руль фастбэка Wraith, я испытывал уже совершенно иной настрой. Всего несколько дней назад я бы рискнул найти в нем изъяны. И ведь нашел бы... Пусть он прекрасно слушается руля и начисто лишен кренов. Когда совершаешь маневр, создается ощущение, что гдето в километре от тебя начинает поворот нос авианосца. А так как его масса тоже соответствует лайнеру, то тормозить лучше сильно заранее. Кроме того, на ваше удивление окажется, что вершина представительского класса не может многого, что давно уже исполняют седаны 7-series, S-class или A8. Если задуматься о цене в минимальные 22 миллиона, то в голове мгновенно множатся квартиры, дачные участки и бюджетные кроссоверы, которые можно было бы купить на эту сумму. А о платформе от «семерки» BMW, пускай и очень сильно модернизированной, что лежит в основе, лучше вовсе не вспоминать...

Простору на втором ряду и вместительности багажника фастбэка Wraith позавидуют многие седаны

Еще у них нет тахометра, нет спортивного или экономичного режимов, нет возможности переключить автоматическую 8-ступенчатую коробку передач в ручное управление. Но ведь это и не надо! Как и все вышеперечисленное — пустые слова в жизненном пути моделей Rolls-Royce. Тахометр, к слову, заменяет более полезная вещь — индикатор мощности. Он показывает, сколько еще силенок в запасе у 6,6-литрового бензинового V12 с наддувом.

В размеренном темпе автомобиль плывет, завораживая своей монументальной тишиной и спокойствием в салоне. Лишь легкий шелест шин и сменяющаяся картинка за окном намекают на движение. Не зря его имя переводится, как призрак.

Интерьер очаровывает. Но нет смысла говорить о материалах, о количестве ручного труда. Зачем еще раз называть красное красным?! К тому же у Rolls-Royce настолько обширная программа индивидуализации автомобилей, что найти два одинаковых практически невозможно.

Чтобы закрыть дверь, за ней не надо тянуться: электроника вежливо сделает это за вас

А каким быстрым он может быть… Выжимаю педаль акселератора до упора и, выждав небольшую паузу, автомобиль устремляется вперед. Никаких резких движений. Никаких толчков. К скромной шумовой гамме добавилось отдаленное рычание 624-сильного мотора, а спину чуть сильнее вдавило в кресло. Закрыв глаза, не только невозможно понять, с какой скоростью ты едешь, а движешься ли ты в принципе…

И все же одна мысль меня не покидала. Идеальных вещей, как и людей, не бывает. А значит, что и у Rolls-Royce Wraith должен быть хоть какой-то изъян. И знаете, он имеется. Точно такой же, как у бриллиантов, сверхдорогих яхт и прочих ингредиентов роскоши, — его владельцы...

5koleso.ru

Rolls-Royce Wraith 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Врейт

Цена: от 22 150 000 руб.

Rolls-Royce Wraith 2016 – это представительский автомобиль, сконструированный компанией Rolls-Royce и сохранивший в своем дизайне такие родные для этого модельного ряда детали, как узнаваемая решетка радиатора «домиком» и съемную фигурку «Духа Экстаза» на капоте.

Британский бренд Rolls-Royce – это авто класса люкс, представляющие собой живой стандарт безупречности. До 1925 года компания специализировалась на конструировании гоночных и спортивных автомобилей. Наибольшей популярности среди них достиг Silver Ghost – легендарный Серебряный призрак, носящий титул «Лучший автомобиль в мире». Его приемником стала величественная модель Rolls-Royce Phantom, которая производится с 1925 года по сей день.

В конце 40-х годов, наряду с вышеперечисленными машинами, появились новые классические модели «люкс»: Silver и другие. Однако, здесь речь пойдет о принципиально новой модели, названной в честь своего далекого предшественника.

Идея создания машины Роллс-Ройс Врейт возникла, когда наступило время освежить семейство моделей Phantom. Дизайнерам была поставлена задача: взять наилучшее из имеющегося и сделать все это еще лучше. В результате модель стала отражением духа всех моделей за всю многолетнюю историю марки, при этом значительно расширяя границы дизайна и технологий.

Впервые этот автомобиль был представлен в 2013 году на автосалоне в Женеве. Модель сразу завоевала славу самого быстроходного, мощного и красивого автомобиля в истории компании Rolls-Royce. Он установил новые стандарты машины «ультралюкс» и засвидетельствовал, что компания по-прежнему воплощает в своих моделях безусловную роскошь и стоит на самом верху автомобильного рынка. Как уже говорилось, новая модель позаимствовала свое имя у машины, впервые увидевшей свет в 1938 году. Это легендарное название полностью отражает характер нового авто.

Рестайлинг 2013 года

Модель снабжена наиболее разумной системой привода за всю историю Rolls-Royce.

В ней становится возможным переключение передач, учитывающее данные спутниковой навигации, система способна самостоятельно выбирать необходимую передачу. У модели Rolls-Royce Wraith 2016 имеется нераздельный с шасси стальной несущий кузов, позволивший сократить внешние размеры, не сжимая при этом пространство салона. Также имеет место двойная перегородка моторного отсека, это что значительно уменьшает шум двигателя.

Технические характеристики Врейт

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 624 л.с. 800 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12

Это наиболее мощный из всех моделей Rolls-Royce. Его двигатель V12 при объеме 6,6 л имеет мощность 624 л.с. Он снабжен системой прямого впрыска, которая позволяет довести до максимальной отметки экономичность двигателя, а вместе с тем минимизировать количество токсичных веществ, засоряющих атмосферу. Данная машина способна разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,6 с. Максимальный порог скорости составляет 250 км/ч.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Это сочетание обеспечивает молниеносную выработку и передачу мощности, то есть делает крутящий момент в 800 Н•м доступным начиная с 1500 об/мин. В приборной панели предусмотрен индикатор, показывающий величину динамического потенциала. В дополнение к перечисленным выше показателям, в авто присутствует возможность многократного понижения передач, то есть при нажатии до упора педали акселератора, автомобиль самостоятельно понижает передачу так, чтобы снабдить машину максимальным ускорением.

Салон

Салон модели, как и было задумано, наводит на мысль об интерьере роскошной яхты. Внутренняя отделка переносит клиента в мир уюта и превзойденного комфорта, что легко совмещается ярко выраженным современным оформлением. Как и во всех остальных моделях, отделке салона производится только вручную. Для этого применяют натуральную кожу, используемую в салонах модели Phantom и древесину, выбранную по желанию клиента.

Отделка потолка имитирует звездное небо посредствам сотни небольших ламп, в основу которых вошли оптические волокна. Эти лампы вручную вплетаются в материал отделки потолка. Эта особенность впервые вышла за пределы модельного ряда Phantom. Климат-контроль в салоне имеет четыре зоны, то есть температура может устанавливаться отдельно для каждого пассажира. В сидениях предусмотрены массажные устройства.

В комплектации модели присутствует система круиз-контроля. Имеющиеся на Rolls-Royce Wraith 2016 камеры отслеживают и поддерживают необходимую дистанцию между собой и идущим впереди транспортом. Новинкой, присущей исключительно данной модели можно посчитать способность системы ACC различать неподвижные объекты. Это значительно упрощает процесс вождения в городе.

У ремней безопасности предусмотрены ограничители натяжения для водителя и пассажира, занимающего переднее сидение. Встроены коленные, фронтальные подушки безопасности, с постепенным раскрытием и регулятором степени их раскрытия в соответствии с силой удара. Если имел место боковой удар, система защищает пассажиров от осколков стекол, посредствам развертывания надувных штор, закрывающих собой окна. Дополнительно защищают передние боковые подушки. Авто превосходит другие модели – это образец комфорта и эталон стиля.

Подвеска и шасси

Подвеска автомобиля сконструирована так, чтобы минимизировать крены кузова, и увеличить информативность в поворотах. Традиционное для всех машин данной модели чувство воздушной подушки, осуществляет тандем передней подвески на двойных А-образных рычагах и «многорычажки» задней подвески. Они, в свою очередь, работают вместе с умной четырехточечной пневматической системой и электронной системой динамического управления амортизаторами. Результат превосходит все ожидания – это абсолютный уровень совершенства. Данные, передаваемые датчиками из всех частей машины, постоянно обрабатываются компьютерной системой. Амортизаторы корректируют свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды.

Кроме вышеперечисленных достоинств в модели характеристики подвески имеют комплекс электронных помощников. Он состоит из динамических, стабилизационных систем, например, система контроля торможения в поворотах и так далее. Они действуют согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и гарантируют автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, в любых условиях.

В сравнении с Rolls-Royce Ghost, в данной модели ширина задней колеи увеличена на 24 мм, а вот колесная база, наоборот, стала короче на 183 мм. Автомобиль уменьшил свою высоту на 50 мм, что позволило расположить центр массы ближе к дороге.

Это наиболее мощная и технологически совершенная модель в истории компании. Как заявил Торстен Мюллер-Отвос, это авто класса «гран туризмо», предназначенное для настоящих джентльменов. На данный момент, эта модель является наиболее приспособленной к потребностям современного покупателя. Она изящна, ее системы высокоинтеллектуальны. Если у вас есть возможность выбрать между покупкой той или иной модели, производства Роллс-Ройс, бесспорно, стоит предпочесть его. Автомобиль Rolls-Royce Wraith 2016 станет не только прекрасным приобретением, но и вашим надежным соратником в любом деле.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

обзор, новости, машина ролс-ройс райт — комплектации, характеристики, разные поколения Rolls-Royce Wraith  — сайт За рулем www.zr.ru

Полиция американского города Белвью, штат Вашингтон, рассказала о ЧП в местном элитном мультибрендовом автосалоне. На его парковку ворвался мужчина на Хонде и начал крошить Роллс-Ройсы и Бентли. Ущерб составил около 500 тысяч долларов.

6956 просмотров

Благородный британский автомобиль превращается в аляповатое, грубое и сверхмощное средство привлечения внимания. Владелец? Профессиональный лыжник Йон Олссон!

7340 просмотров

Словосочетание «тюнинг Rolls-Royce» вам тоже кажется диковатым и с этаким легким налетом неприличия? Вероятно, купе Wraith от компании Spofec заставит поменять мнение.

13630 просмотров

Британский лакшери-бренд показал в Женеве новое имиджевое исполнение своих моделей Ghost и Wraith. Оно называется Black Badge и адресовано самой перспективной части целевой аудитории марки — молодым, дерзким и очень богатым.

4218 просмотров

Может показаться, что это очередные развлечения богатых. Это не так — трюки выполняет дуэт специалистов по скоростному скольжению TaxTheRich200. В видеосюжете купе Rolls Royce Wraith дрифтует во дворе старинного английского особняка.

6638 просмотров

Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвёс подтвердил, что кабриолет на базе фастбека Wraith выйдет не раньше чем в 2015 году. Силовой агрегат, а именно 632-сильный битурбомотор V12 6.6 и 8-ступенчатую АКП ZF, кабрио с мягким верхом позаимствует у купе Wraith.

2521 просмотр

Официальный дебют Rolls-Royce Wraith в Китае запланирован на время проведения автошоу в Гуанчжоу в ноябре. Однако ультрапремиальное купе Rolls-Royce Wraith уже доставили первому покупателю в Китае.

6084 просмотра

Похоже, что руководителям Rolls-Royce нравится издеваться над автомобильной прессой — иного объяснения появлению, опровержению и снова появлению слухов о грядущем кроссовере этой марки, похоже, не найти.

6296 просмотров

Премьера новейшего Rolls-Royce Wraith состоялась в самом идеальном для суперлюксовой британской марки антураже — автомобиль появился из-под черного атласного покрова на лужайке резиденции посла Ее Величества, расположенной на берегу Москвы-реки, напротив Кремля.

6552 просмотра

Хотя в Rolls-Royce официально и не объявляют о намерении выпустить кроссовер, один из боссов компании в ответ на прямой вопрос заявил, что в Rolls-Royce в отношении перспективы создания ультрапремиального SUV придерживаются правила «никогда не говори никогда».

4524 просмотра

Купе-фастбек Rolls-Royce Wraith, прибывшее 5 марта на 83-й Женевский автосалон, получило «умную» автоматическую трансмиссию, умеющую тесно сотрудничать с навигационной системой. По слухам, нечто подобное скоро появится и у топовых моделей BMW.

2047 просмотров

Rolls-Royce Motor продолжает интриговать публику загадочными изображениями нового купе Wraith. Опубликовав второе фото купе, мировая премьера которого состоится на Международном автосалоне в Женеве, представители RR порассуждали о мощности нового автомобиля, а также о его «Стиле и Драме».

1974 просмотра

Rolls-Royce Motor Cars опубликовал первое официальное изображение новой модели Wraith, мировая премьера которой пройдет в марте на Международном автосалоне в Женеве. Никаких подробностей о технических характеристиках модели не появилось, но стало окончательно известно, что Wraith будет купе и самым мощным Rolls-Royce в истории.

2603 просмотра

Купе на базе седана Rolls-Royce Ghost назвали Wraith.

2817 просмотров

beta-img2.zr.ru

Rolls-Royce Wraith – доступная роскошь нашего времени

Автор: Надежда Вавржина 19.01.2016

Элегантный автомобиль, который сегодня тестируют Надежда Вавржина (главный редактор нашего портала) и Андрей Ковалев (музыкант), уже дожидается пассажиров. Элегантный и величавый, с соответствующими техническими характеристиками, он излучает настоящую роскошь. Машина представительского класса, восьмиступенчатая коробка передач, двигатель, мощностью в 632 л. с., это самая сильная модель из всех, когда-либо выпускавшихся компанией.

Разгоняется до 100 км/час за 4.6 секунды, а максимум скорости ограничен 250 км/ч. Вес более 2 тонн придает авто устойчивость и им комфортно управлять. Тест-драйв очень престижного автомобиля, прекрасная погода, приятный собеседник – все это настраивало на позитивный лад, а настроение было просто превосходным. Садимся, и поехали. Охрана Андрея Ковалева, следующая за нами, заставляла себя чувствовать VIP-персоной. Именно он, как владелец собственного Rolls-Royce Phantom, сможет в полной степени оценить новый автомобиль от известной компании.

Фото: Евгений Вавржин

Надежда Вавржина: Знаю, что вы – владелец пяти автомобилей. Были какие-то случаи интересные, связанные с ними?

Андрей Ковалев: Конечно, были, и не только с ними. Когда-то наша съемочная группа даже попала в поле зрения ФСО. Стоим мы на Васильевском спуске, закрепляем камеру к кабриолету и обсуждаем план съемок нового клипа с режиссёром во время поездки вокруг Кремля. Вдруг к нам подходит пьяный, бомжеватого вида мужичок, достает удостоверение ФСО и просит нас быстро собраться и уехать. Так что все пьяные бомжики на Красной площади – это сотрудники ФСО, чью работу я очень уважаю! Причем, у них налицо актерское мастерство, чтобы так сыграть натурально – надо постараться.

Второй интересный случай был, как раз связан с автомобилем. На съемках моего клипа, который снимался в Италии, где-то в горах, одна известная актриса захотела сама посидеть за рулем. В съемках участвовал кабриолет Mazeratti. В процессе ее попросили выйти из машины, чтобы водитель вместо нее смог развернуть авто. Она захотела самостоятельно выполнить маневр, но в ответственный момент вдруг забывает выключить заднюю передачу, и на полном газу сбивает дорожное ограждение, за которым огромная пропасть. Все бегут к ней, что-то кричат, а она в шоковом состоянии включает переднюю, немного отъезжает вперед и снова заднюю, и снова врезается. Причем это делает два раза. В итоге, когда она остановилась, съемочная группа сумела вырвать ключи из замка зажигания, а автомобиль повис примерно на метр над пропастью.

Дальше представители компании, которая предоставила этого «железного коня», говорят, что кабриолет не застрахован. Режиссер от них, слава Богу, открестился, так как, он сам ничего не подписывал, и они в итоге от него отстали.

Надежда: Ну наш Rolls-Royce Wraith, слава Богу, застрахован.

Андрей: Я все равно люблю ездить аккуратно. Последняя серьезная авария, в которую я попал, это очень давняя история. У меня еще тогда была 6-я модель «Жигулей», и я стоял в разрешенном месте, чтобы повернуть налево, шел дождь, и в меня с огромной скоростью въехал сзади другой автомобиль, тоже 6-я модель. И хорошо, что у меня была 6-ка, так как у нее были подголовники, они меня, конечно, тогда спасли, а само авто было снесено до задних стоек.

А с ГАИ была отдельная история, потому что приехал папа виновника аварии, и мне ГАИшник говорит, мол, не повезло тебе, потому что этот папа очень большой начальник из МИД, боюсь, как бы тебе не приписали вину. Я сразу обратился в больницу и зафиксировал сотрясение мозга, так как тогда автоматически возбуждалось уголовное дело, если ущерб составлял более 500 рублей или присутствовали легкие телесные травмы.

Затем приезжает следователь, меня опрашивает, и говорит, мол, все, заводим уголовное дело. Приезжает тот самый папа и выкладывает черную икру, апельсины, яблоки, ветчину в банках, конфеты, одним словом целый продуктовый набор, дефицитный по тем временам. А я машину собирался как раз продавать, уже были покупатели. И «папе» говорю, что я автомобиль продаю за 6 тысяч рублей, платите и забирайте то, что осталось от него. Он говорит, что я, мол, не соберу столько денег сейчас. После мы пришли-таки к взаимовыгодному согласию, он привез деньги, и нам необходимо было сначала сделать справку, что ущерб меньше 500 рублей и еще убрать свидетельство о моем сотрясении. Я пишу под диктовку следователя примерно такой текст: «Я вышел из машины, поскользнулся и ударился головой об столб».

Потом отдельная история была о том, как я ее ремонтировал.

После работ по жестянке, ее необходимо было покрасить, а в те времена маляры были, как мафия. Они покрасили и выгнали авто под дождь, после чего вся машина стала в крапинку. И отдают ее в таком виде, с явным браком. Я пошел в ОБХСС, написал заявление и собрался со следователем ехать к малярам. Он берет с собой пистолет со словами, что ездит с ним только в два места, где памятники делают и к малярам. В итоге, так как это все-таки был еще Советский Союз, и все оформлялось официально, они мне деньги вернули, но из мести – мелкими монетами.

Надежда: Может быть, попробуете посильнее нажать на педаль газа?

Андрей: Конечно, например Aston Martin, будет ехать веселее. Чувствуется, что это не спортивная машина, а автомобиль, скорее, для променада, что он мощный и быстрый, но даже при ускорении все происходит, хоть и быстро, но очень плавно и мягко. Мне кажется, что это все-таки авто не для молодых людей, а для настоящих мачо, уже поживших, познавших любовь, которые хотят произвести впечатление на молодых, красивых девушек.

Надежда: Тем менее в этом автомобиле установлено все самое-самое. Rolls-Royce с 2003 года входит в концерн BMW и сюда установили самый мощный двигатель от этой немецкой компании, при этом его еще и форсировали до 6,6 литра и увеличили мощность до 632 л. с.

Андрей: К слову о BMW, меня пригласили на презентацию новой, 7-й модели. Я ожидал, что, когда приеду, будет толпа журналистов и звезд, к машине не подойдешь и толком не посмотришь. В результате оказалось, что презентация проводилась только для меня одного. Мне все рассказали про машину, угостили шампанским и легким ужином. Красивый, кстати, автомобиль получился.

Надежда: Расскажите про Ваш Rolls-Royce Phantom. Какого он года, например?

Андрей: Моему RR 3 года, но, дело в том, что у меня на всех моих машинах пробег не такой уж и большой. Например, Maybach, которому уже больше 10 лет, прошел где-то 70 тыс. км. Aston Martin, которому уже 7 лет, прошел 3 тыс. км., BMW Z4, мое любимое авто прошло 2 тысячи км. Я обычно езжу недалеко – от дома до центра. И люблю еще прокатиться на мотоцикле. Поэтому Rolls-Royce прошел тоже где-то 7 тысяч км.

Надежда: Хочу отметить, что Rolls-Royce с годами только увеличивает собственную ценность и, чем старше машина – тем больше ее коллекционная стоимость.

Андрей: Да я авто вообще не продаю – не вижу смысла. Правда, было дело, что понравился мне один кабриолет и думаю, зачем мне 3 похожих авто, продам один и куплю тот, но потом что-то жалко так стало. Да и с тем кабриолетом тоже история получилась: я хотел сначала прокатиться на нем, но в автосалоне говорят, что тестовых машин нет, вы можете только заказать и приобрести. А я не понимаю, как это так – покупать автомобиль без тест-драйва, я же должен почувствовать машину, понять, удобно ли мне сидеть в ней, как она разгоняется, управляется и, вообще, «мое» это авто или нет. И я передумал покупать.

Надежда: А, что можно сказать о тест-драйве таких автомобилей, как Rolls-Royce Phantom?

Андрей: В таких машинах, конечно, владельцу не так интересны характеристики управляемости и тому подобное, а важно наличие комфорта на задних сидениях. Но, даже перед покупкой моего Phantom, я все равно брал его на тест-драйв и меня прокатили. А, если говорить о кабриолетах, то у них есть существенный недостаток, например, познакомился с двумя девушками и куда вторую сажать (улыбается)?

Надежда: Но в Rolls-Royce Wraith на задних сидениях очень комфортно, особенно, если туда сажать девушек!

Андрей: Да, это точно. Я смотрел в свое время на RR Phantom Drophead Coupé, но он слишком большой, это все равно, что Phantom, но с двумя дверями, в общем, для меня оказался тяжеловат, чтобы самому ездить за рулем. А здесь я еду самостоятельно и мне очень комфортно. Вы уже заметили, что я не гоняю, еду 60 км/ч и очень спокойно. У байкеров есть поговоркАндрей: «Кто на чопперах едет, всегда с красивой девушкой, кто на спортбайках – всегда со страшненькой». А все почему – на чоппере едешь не спеша, увидел девушку, всегда можешь успеть рассмотреть ее. А на спортбайке летишь, увидел девушку, резко остановился, пригласил, а, когда разглядел, уже поздно (смеется). Хотя я убежден, не бывает некрасивых женщин, все девушки по-своему красивые!

Надежда: А как, в общем, впечатления от RR Wraith?

Андрей: Мягкая, солидная машина, но в то же время я понимаю, что можно «порезвиться», и поддать газу. И, по сравнению с моим Phantom, здесь дизайн посовременнее. И мне нравится при этом, что он одновременно ближе к классическому, так как здесь не должно быть «хайтека».

Вот сейчас проехали трамвайные пути, мне понравилось, очень мягко и чувствуется, что авто крепкое, ничего не дребезжит, не вибрирует. Например, Aston Martin, хоть и создан из углеволокна, но в нем нет таких ощущений целостности автомобиля, чувствуется что кузов «дышит». И много людей купили эту модель Rolls-Royce?

Надежда: Да, эта модель стала очень популярной, и, надо сказать, что в последнее время много женщин стало покупать ее для себя. Около 30% покупателей Wraith это девушки.

Андрей: Наверно не покупать, а в подарок получать?

Надежда: Не могу сказать точно, но представительство Rolls-Royce заявляет, что многие их клиенты – это именно женщины, которые имеют собственный бизнес и радуют себя такими покупками.

Андрей: Познакомьте меня с такой девушкой, я ее буду сам возить на таком автомобиле с удовольствием, в принципе, у меня неплохо получается (смеется).

Надежда: Хочу рассказать про «умную» подвеску, она объединена с навигационной спутниковой системой, от которой получает информацию о дороге (уклоны, повороты, тип покрытия) и подстраивает настройки пневматических амортизаторов заранее, чтобы, при выполнении маневра, водителю было как можно более комфортно.

Андрей: И, наверное, видит заранее красивых девушек, чтобы успеть вовремя остановиться (улыбается)?

Надежда: И, конечно же, здесь полный набор опций, который есть у BMW: круговой обзор при парковке, климатическая установка с ионизатором, лучшая акустика и тому подобное.

Андрей: Да, эта машина очень комфортная, например, можно проехать всю Европу и не устать. Но с другой стороны она все-таки больше подходит для неспешных прогулок и одному ехать на ней будет скучно. Нужна любимая женщина, тихая лаунж-музыка, а едет она самАндрей: всякие датчики, спутники. Сидения очень комфортные.

Надежда: Да, в сидениях полный набор регулировок, есть даже вентиляция всего сидения. А во сколько лет получили права?

Андрей: Я учился в школе с автомобильным уклоном, где преподавали не только теорию, но и устройство автомобиля. Права категории «А» я получил раньше – в 16 лет, где-то в мае. Все карточки экзаменационных билетов я знал наизусть, и на каждую уходило секунд по 15. И, когда я ГАИшнику на все вопросы ответил, он оторопел и говорит: «Это шутка что ли такая, ты уверен, что все правильно?». Я ему ответил, что «уверен». Гаишник удивился и сказал, что такой случай первый раз у него за всю практику приема экзаменов. А сдавал практику на ГАЗ-51, на которой передачи нужно было переключать еще и с двойной перегазовкой.

Надежда: А когда первое авто появилось?

Андрей: Первая машина появилась в 22-23 года. Я тогда делал художественную мебель на заказ.

Надежда: Это после Строгановки?

Андрей: Нет, это было после автодорожного института, но еще до Строгановки. И в продолжение разговора про первый автомобиль: приметил на улице ржавый «Жигули». Узнал, кто владелец, сторговался на 2000 рублей, но на тот момент не знал, насколько эта машина ржавая. Нанял сварщика из ЖЭКа за 100 рублей, потом находил железки от старых вещей, например, задние арки были от «Москвича», так как других не удалось найти. В итоге ее сварили, я сам зашпаклевал и покрасил. У меня был приятель из автодорожного института, который работал на СТО, и мне удалось по блату загнать «Жигуль» на ремонт, после которого он поехал просто отлично.

Чуть позже я его смог продать за 3,5 тысячи рублей и купил уже 6-ую модель той же марки у пенсионера, бывшего музыканта Большого театра. И, конечно, когда я сел за руль нового автомобиля, понял, что жизнь удалась!

Глядя на этого спокойного, уверенного в себе человека, понимаешь, что жизнь его действительно удалась и «виноват» в этом только он сам. Не каждый сможет постоянно идти вперед и развиваться в самых различных направлениях, но Андрею Ковалеву это удалось. Опытный водитель, интересный собеседник, с которым было легко и просто провести тест драйв автомобиля мечты.

life-instyle.com

Обзор Rolls Royce Wraith (Роллс Ройс) - Обзоры моделей автомобилей

В марте 2013 года на Женевском автосалоне состоялся дебют самой мощной модели от компании Rolls-Royce – Wraith. Что в переводе с английского означает дух или призрак. Дизайнеры подарили модели элегантный двухдверный кузов фастбек с открывающимися против хода дверьми и симпатичной двухцветной окраской. В основе автомобиля лежит платформа от седана Ghost. Длина Wraith равна 5269 мм, ширина — 1947 мм, высота — 1507 мм, колёсная база — 3112 мм. Весит купе 2360 килограммов. По сравнению с седаном Ghost купе на 130 мм короче, на 40 мм уже и на 43 мм ниже. Колесная база короче на 183 мм (3112 мм), задняя колея шире на 24 мм и к тому же ниже центр тяжести.

В процессе адаптации платформы под новую модель инженеры Rolls-Royce перенастроили подвеску, чтобы уменьшить крены кузова, и сделали более четкой обратную связь на руле. К слову, подвеска (передняя — двойные А-образные рычаги, задняя — многорычажка) трудится совместно с интеллектуальной четырехточечной пневматической системой и электронной системой динамического управления характеристиками амортизаторов, меняющей их жесткость с частотой раз в 2,5 миллисекунды.

Кузов собирается из стальных секций, к которым крепятся стальные панели, обрабатываемые вручную. Это позволяет получить бесшовные соединения, которые затем вручную шлифуются до достижения безупречной гладкости. В общей сложности при работе над кузовом производится 6364 операции точечной сварки.

Внешний дизайн британской классики узнаваем сразу, в частности линии передней части хорошо знакомы по автомобилю-призраку Ghost, профиль и тыл выглядят более спортивно, но без потери знаковой для марки степенности. Двухцветный окрас кузова визуально выделяет массивные арки и капот, на котором неизменно расположен символ «Духа Восторга» — легендарная статуэтка богини Ники. На осях в стандарте размещены 20-дюймовые алюминиевые диски, а опционально – 21-дюймовые.

При укороченном кузове купе в машине разместились четыре полноценных отдельных сиденья. Эксклюзивный интерьер, разработанный под руководством Алана Шеппарда, можно сравнить с оформлением внутреннего пространства яхт люкс-класса. В отделки интерьера Wraith демонстрирует роскошь и изысканность, смесь традиций и новаторства. Тончайшая кожа и деревянные панели Canadel с интересной фактурой сочетаются тут с проекционным дисплеем на лобовом стекле, голосовым управлением навигацией и мультимедиа, адаптивными фарами, системой открытия багажника без ключа. Кстати, объём багажника составляет 470 литров.

Для управления мультимедийной системой с жёстким диском на 20,5 Гб используется поворотный контроллер Spirit of Ecstasy Rotary Controller с сенсорной поверхностью, восприятием жестов, используемых в смартфонах, и распознаванием рукописного ввода букв. Аудиокомплекс обладает мощностью 1300 ватт и располагает 18 динамиками. В довершение 1340 волоконно-оптических источников света на потолке имитируют звёздное небо. Впервые это украшение доступно на каком-либо Rolls-Royce за пределами семейства Phantom.

Бензиновый двигатель V12 имеет объем 6,6 литров и оснащен двумя турбинами. Мощности в 624 л. с. хватает на то, чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 4,6 секунды. Такая мощность подкреплена солидной тягой. Максимальный крутящий момент составляет 800 Н•м, доступных уже с 1500 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой и равна 250 км/ч. Паспортный расход топлива Wraith: 21.2; 9.8; 14.0 л/100 км (городской, шоссейный, комбинированный).

На купе дебютирует новая система Satellite Aided Transmission. Она использует данные спутниковой навигации, чтобы предсказать, какой рельеф и какой тип трассы появится перед машиной, и заблаговременно выбирает оптимальную передачу в восьмиступенчатом «автомате» ZF. Таким образом, перекрёстки с круговым движением, развязки на автомагистралях и съезды — ко всему машина готовится заранее, учитывая при этом ещё и текущий стиль вождения «пилота».

По традиции, Wraith собирают вручную на заводе в Великобритании.

Источник: Avtomarket. ru

testing-auto.ru

Rolls-Royce Wraith - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Rolls-Royce Wraith — это новый и современный во всех смыслах автомобиль, который впервые был представлен широкой публике в России на газоне у резиденции, которая принадлежит послу Великобритании. Антураж впечатляет своим размахом и стилем: новинку автопрома скрывало темное, атласное одеяние.

Общая совокупность зрелища в сочетании со значением места, в котором прошла презентация — сработала отлично.

Под брендом Rolls Royce выпускаются хорошо известные и зарекомендовавшие себя автомобили класса люкс. Тесное сотрудничество производителей данных автомобилей с компанией BMW привело к гарантии наличия у этих машин высококачественного немецкого оборудования. Любопытно то, что на роль партнера активно претендовал небезызвестный авто-производитель Volkswagen, предложивший большую сумму денег. Но в итоге более близкие деловые отношения победили, и окончательный выбор пал на BMW.

Rolls-Royce Wraith — это автомобиль, образ и стиль которого продуман до мелочей. Это замечаешь во всем, начиная с названия. Кстати, на нем следует остановиться чуть подробнее. "Wraith" — это дух, который несет вместе с собой трепет всего человечества. При выборе названия производители изучали древние мистические писания и легенды, которые были характерны для шотландского народа. Общий антураж, связанный с названием, отличны согласовывается с настроением авто, которое выдержано с стиле "нуар". Сами же люди из Rolls Royce абсолютно не скрывают гордости за новое творение и смело заявляют о том, что это самый стильный и быстрый автомобиль, выпускаемый под описываемой маркой. Характер авто и правда неповторим, но для полного его понимания следует прочувствовать его со временем. Сочетание мощи и стиля, которое напоминает нам о легендарных автомобильных гонщиках, ездивших в тридцатые годы.

Учитывая все вышеперечисленное, данное творение можно, ни кали не преувеличивая, назвать произведением искусства. Ведь в современном обществе делается много пластиково-синтетических товаров, у которых отсутствует душа и стиль. Консерватизм и эксклюзивность нового автомобиля от Rolls Royce особенно сильно производит впечатление на этом фоне. Владелец авто будет приятно удивляться различным деталям, которыми пестрит авто. Отделка, выполненная из дерева, занимающая впечатляющую площадь может одним своим видом выбить у многих землю из под ног. Для многих станет приятной неожиданностью возможность превращения потолка авто в ночной небосвод. Такой режим обеспечивают практически полторы тысячи оптоволоконных струн, которые были вмонтированы в автомобиль вручную.

Rolls-Royce Wraith технические характеристики и комплектация

Тип трансмиссии 8АКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см. 6600
Мощность, л.с. 624
Максимальная скорость, км/ч 250

Но, описывая все эстетические достоинства автомобиля, можно, наверное, и забыть о том, что это все-таки средство передвижения, а не скульптура. Многим интересно, что у такой стильной и впечатляющей вещи скрывается под капотом выдающейся длины. Что же, V-образный двигатель, обладающий двенадцатью цилиндрами и способный развить мощность в 624 "лошадки", в сочетании с проработанным внешним видом как бы говорит нам, скромно отнекиваясь: "Ну не стоит, не надо оваций". Сотню внутри автомобиля можно набрать за 4,6 секунды.

Ролс Ройс Врайт имеет интересную функцию, которая связана с работой системы под названием Satelite Aided Transmission. Она занимается обработкой данных GPS, связанных с маршрутом и обращает внимание на стиль вождения, благодаря чему может помогать водителю в выборе передачи. В итоге повороты проходятся значительно комфортнее, так как Ролс Ройс Врайт учитывает характер водителя. Помощник, располагающийся на борту, исполнит ваши пожелания после того, как вы нажмете лишь одну кнопку. Он отлично понимает то, что произносите и может заниматься телефоном, системой мультимедиа и навигацией.

Rolls-Royce Wraith цена

Первые люди приобретут новинку от Rolls Royce в конце текущего года. На данный момент невозможно точно назвать цену, которой автомобиль будет обладать в России. Европейские цены известны, значит можно строить определенные прогнозы, связанные со стоимостью авто. 245 тысяч евро — та сумма, которую покупатели будут тратить на автомобиль в Европе.

Rolls-Royce Wraith тест-драйв (видео)

Rolls-Royce Wraith отзывы

Автомобиль пока только готовится выйти, но многие уже находятся в возбужденном состоянии и предвкушают искусную работу авто-производителей.

" — Сочетание классического стиля и современных технических возможностей. Это должно стать бомбой "

Собственноручно убедиться в качестве автомобиля пока не представляется возможным, но его характеристики настолько хороши, что невозможно представить себе его недостатки.

" — Любовь к деталям, представительность и уважение к традициям гоночных автомобилей. Никогда бы не подумал, что в 21 веке на рынке будут продолжать появляться такие вещи "

Выскажите и вы свое мнение, которое будет касаться нового автомобиля от Rolls Royce.

Rolls-Royce Wraith фото и тюнинг

flauto.ru

Новый Rolls-Royce Wraith 2014: фото, цена, технические характеристики

Самый мощный, самый быстрый и самый красивый. Роскошный призрак, завораживающий всех вокруг. Встречаем новый шедевр — Rolls-Royce Wraith 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 6562 см³ V12Мощность: 624 л.с.Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическаяРазгон от 0 до 100 км/ч: 4,6 сек.Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)Привод: заднийПолный вес: 2360 кгПосадочных мест: 4Расход топлива:  по городу 21,2 л на 100 км,  по трассе 11,1 л на 100 кмСтоимость: от 15 230 300 рублей.

Обзор Rolls-Royce Wraith 2014

Призрак окутанный совершенством. Именно таким предстает перед нами абсолютно новый Rolls-Royce Wraith. Двухдверное купе ручной сборки да еще и с двигателем V12 – лучше и быть не может. Ваш личный самолет – индивидуальный, стильный и изысканный.

Внешность машины выглядит престижно и достаточно мужественно, чем-то напоминая элегантного мужчину в стиле Джеймса Бонда. Фронтальная часть машины имеет выпуклый бампер с массивными воздухозаборниками и нижними воздушными рассекателями, которые отлично смотрятся с параллельными ресничками. Передняя оптика также представлена парой грубых фар с LED лапами. Передняя часть украшена множеством хромированных деталей, придающих особого шарма и шика.

Грозно смотрится и решетка радиатора, напоминающая лезвия бритвы. Конечно же, не обошлось здесь без фирменной символики марки. И, наконец, для более эффектного вида, орнамент капота был наклонен вперед на пять градусов – предоставив машине более агрессивную и динамическую форму. При этом автомобиль имеет достаточно высокую «талию», длинный капот и низкую крышу.

Наиболее индивидуальной частью внешности является преднамеренные линии разделения между кузовом и капотом с крышей, сделанных в двухцветной гамме. Задние фары похожи на рубины, спрятанные в хромированной рамке. Нижнюю часть бампера украшает пара выхлопных труб трапециевидной формы, а сбоку машины красуются 19-дюймовые диски.

Салон машины – еще один рукотворный шедевр компании, стоит лишь открыть двери и занять свое место в каюте окутанной роскошью. Главное, не забыть, что тут двери открываются в обратном направлении, сохраняя элегантную традицию компании. А для облегчения посадки на двери установлены электромеханические самозакрывающиеся приводы, побуждаемые к действию одним нажатием кнопки.

Внутри, все обшито первоклассной кожей и заполнено вставками из благородных пород дерева. Пол машины обшит замшей, нашлось место и для подушечек для водительских пяток. Дополняют картину изысканные элементы управления, выполненные из высококачественных деталей из ярко полированного хрома.

Приборная панель, вместе с рулем, перекочевала из модели Ghost. Стоит обратить внимание на переднюю панель, на которой отображается запас оставшийся мощности.

Отдельного внимания заслуживает 6,6-литровый двигатель, спрятанный под огромным капотом. Его мощность составляет 624 л.с., при крутящем моменте в 800 Нм. За 4,6 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, но после стремительного разгона, Wraith замирает на скоростной отметке в 250 км/ч.

Машина работает с 8 ступенчатым автоматом. А в качестве бонуса применяется революционная технология переключения передач, учитывающая данные спутниковой навигации — Satellite Aided Transmission. Считывая GPS-данные, система способна заранее автоматически выбрать нужную передачу, предвидев поведение водителя на дороге. Данная технология обеспечивает ощущение самого настоящего полета.

Мощно звучащая симфония двигателя, грозный вид и элегантные формы, рассекающие лобовое сопротивление воздуха. Новый Rolls-Royce Wraith – шедевр, достойный всех наград и вершин. Машина, созданная чтобы очаровывать и восхищаться. Rolls-Royce Wraith слишком хорош, чтобы быть сказкой.

 

2014 Rolls-Royce Wraith (видео)

avto-pictures.ru


Смотрите также