Srx cadillac обзор


Cadillac SRX. Обзор автомобиля Кадиллак SRX.

     Экстерьер Cadillac SRX выполнен в типичном стиле Caddy сегодняшних дней, такой себе «угловатый хайтек». Угловатым он считается для американцев, а для Европы — хайтек. Вот и Cadillac SRX 2013, с одной стороны, радует углами и даже намеком на особенные кадиллаковские крылышки, которые сымитированы задними фонарями, но с другой стороны, приплющенная задняя часть автомобиля, сделала из американского «катафалка» (Cadillac SRX 2004), огромный европейский хэтч.

Салон Cadillac SRX 2012

    Внутри салона Вы обнаружите красивый кожаный руль, который Вы сможете регулировать по вылету и наклону, простроченное торпедо, микролифты на двух передних креслах, а также раздельный климат (в базовой комплектации, к сожалению, всего лишь двухзонный). Но самое главное – в Cadillac SRX 2 действительно очень просторно, в нем комфортно находиться всем пассажирам вне зависимости от того, на каком месте они сидят и кто находится перед ними.

    Жалоб по салону практически ни у кого не возникает. Из недостатков можно выделить отсутствие очешника, не совсем удачное месторасположение ручки открытия капота (ее разместили прямо над подставкой для отдыха левой ноги). Также в автомобиле отсутствует большая ниша под полом багажника (она в принципе есть, но очень маленькая). В Кадиллаке SRX продольные нефиксируемые подлокотники, бардачок, который открывается прямо на колени пассажиру, но Вас порадует читаемость панели приборов и то, что сидение и руль довольно просто настраивается.

     Наконец-то в Кадиллаке появилась боковая поддержка! Это, естественно, не гоночные ковши, но вы будете плотно сидеть, и не будете съезжать с места. Передний диван машины просто великолепный, но времена проходят, меняется манера езды, меняются скорости, и подобной классической европеизации многие будут рады.

     За брутальный вид автомобиль заплатил обзором. Сплюснутая корма и широкие арки сводят на нет любые попытки посмотреть, что делается сзади, чуть дальше, чем смогут отобразить зеркала заднего вида.

Cadillac SRX технические характеристики

    Cadillac SRX оборудуется новейшим бензиновым 3,0-литровым мотором V6, мотор имеет непосредственный впрыск топлива в цилиндры и систему изменения фаз газораспределения. Мотор может развить мощность до 262 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, и оснащается автоматической шестиступенчатой трансмиссией Hydra Matic 6T 70, которая позволяет водителю перейти на ручное управление.

     Особую уверенность и удовольствие за рулем Cadillac SRX придает активный электронный дифференциал eLSD последнего поколения. Во-первых, данная технология дает возможность распределять крутящий момент между колес и по осям, во-вторых, до 100 % тяги сможет передаваться на единственное колесо, что дает возможность поднять управляемость на скользкой и извилистой дороге на новый высший уровень.

Комплектация Cadillac SRX

  В списке стандартного оборудования в Кадиллак SRX значится кожаный салон (дверные панели, сидения, торпедо, рулевое колесо), полный электропривод, водительское кресло с памятью регулировок, функция раздельного климат-контроля, рулевое многофункциональное колесо, люк, сервопривод двери багажника, хорошая аудиосистема Bose с 8 динамиками, бортовой усовершенствованный компьютер, боковые и фронтальные подушки безопасности, функция курсовой устойчивости Stabili trak и шторки безопасности. Функция телефонной беспроводной связи Блютуз также входит в базовую комплектацию всех Кадиллак SRX. В дополнение улучшенная версия оснащается навигационной русифицированной системой с интерактивным цветным сенсорным экраном, камерой заднего вида, жестким диском для хранения видео и аудио файлов, выходом USB для внешних деталей, декоративными вставками из дерева на дверях и передней панели, и на крыше панорамным люком.

    Функция безопасности Cadillac SRX 4 обладает оконными шторками, передними боковыми подушками безопасности для защиты области таза и грудной клетки (они устанавливаются в спинках передних сидений), передний ремень безопасности с ограничителями усилий и двойными преднатяжителями, датчики понижения кренов, функция стабилизации прицепа, травмобезопасный блок педалей. Помимо этого, SRX отвечает всем европейским требованиям по защите пешеходов, передний бампер этого авто находится практически на уровне бамперов других машин.

Cadillac SRX тест драйв

    Сразу как Cadillac выпускают на широкую прямую дорогу, то можно смело нажимать на акселератор, все сомнения о том, для чего именно сконструировали этот авто исчезают. Для «американца» подвеска выполнена на удивление жестко, каких-либо кренов во время резкого перестроения или поворота вы не почувствуете. Правда с большой тяжестью машина преодолевает лежачих полицейских, этот недостаток придется терпеть, каких-либо режимов настройки подвески в данной машине нет. Но вы останетесь довольны вождением этого авто, он придает респектабельности и роскоши.

      Cadillac SRX не очень подходит для езды по городу, а вот трасса является его стихией, там он раскрывается в полной мере. К тому же, Cadillac SRX Luxury Crossover является единственным кроссовером, представленным на нашем рынке американского производства.

     Но все же от автомобиля осталось некое чувство разочарования. Технические помехи можно простить, отзыв педали легко исправляется или просто привыкаешь к нему. Проблема в другом: хочется, чтобы Кадиллак SRX чем-то удивил, чтобы он обладал чем-то таким, что роднило бы его с легендарными «гигантами». Однако SRX явно направлен на европейские рынки сбыта и выполнен так, чтобы европейцы не боялись его. Прямое подтверждение тому то, что V8 на данной машине не будет.

     Достоинства: Стабильность на дороге и хорошая управляемость, как для «американца»; мощное, напористое ускорение; прекрасное звучание выхлопа.

    Недостатки: Жесткость подвески во время преодоления неровностей, медленный автомат, у Cadillac SRX цена слишком большая.

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Cadillac...

promirauto.com

Cadillac SRX (2010-2015) характеристики и цены, фотографии и обзор

Кроссовер Cadillac SRX – это самый продаваемый в последние годы автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся бешеной популярностью не только у себя в США, но и в Европе. Весной прошлого года компания General Motors объявила о планах заметного обновления нынешнего, второго, поколения Кадиллак SRX и год спустя в ходе Нью-Йоркского автосалона представила плоды своего труда. Посвежевший кроссовер изначально вышел на североамериканский рынок, а затем добрался и до России.

Первое поколение Cadillac SRX увидело свет в 2004 году, сразу же став хитом продаж в Америке. Чуть позже автомобиль три года подряд входил в пятерку лучших кроссоверов премиум-класса и был дважды номинирован на премию «Автомобиль года». После пяти лет производства первые Кадиллак SRX уступили место нынешнему второму поколению кроссовера. В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II. О желании обновить свой самый популярный кроссовер компания GM впервые заговорила прошлой весной, ну а в конце марта нынешнего года миру был представлен Cadillac SRX 2013 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера преобразилась не только внешне, но и заметно обновилась в плане технического оснащения. Список внедренных новшеств занял бы не одну страницу, так что сосредоточимся только на самых главных изменениях и постараемся понять насколько Cadillac SRX 2-го поколения стал лучше.

В плане внешности Cadillac SRX II не претерпел глобальных перемен, сохранив свою природную монолитность и агрессивную осанку. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, слегка изменили рисунок оптики, получившей совершенно новую начинку, подретушировали область воздухозаборников и рейлинги, а также внедрили световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Незначительным косметическим манипуляциям подверглась и задняя часть автомобиля. Габариты кроссовера Кадиллак SRX 2013 модельного года почти не изменились, прибавив в некоторых параметрах всего по 3-4 мм: длина кузова равна 4834 мм, колёсная база – 2807 мм, ширина – 1910 мм, а высота кроссовера не превышает 1669 мм. Снаряженная масса новинки составляет 2520 кг, топливный бак вмещает порядка 76 литров бензина.

Салон, сохранивший прежнюю пятиместную компоновку со схемой 2+3, преобразился куда заметнее. Вариации стилей оформления интерьера, коих добавилось вариантов пять, если не шесть, рассматривать не будем, это занятие скучное и хлопотное. Обратим внимание на новшества, напрямую влияющие на уровень комфорта. В первую очередь стоит отметить улучшенную звукоизоляцию салона с уникальной технологией активного шумоподавления. Также выделим новые сидения, которые помимо базовых электрорегулировки, подогрева и памяти настроек могут еще оснащаться и системой вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (эдакий кондиционер для спины и пятой точки опоры). Ну и главное новшество рестайлингового Cadillac SRX 2 – информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосового управления и функцией распознавания жестов. Данный мультимедийный комплекс, появившийся сравнительно недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, позволяя осуществлять быстрое и легкое управление всеми многочисленными функциями кроссовера. Говоря проще, без системы CUE места под кнопки на передней панели просто бы не хватило.

Для тех, кому хочется большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу UltraView, снабженную двумя электроприводами – один для люка, а второй для солнцезащитной шторки. Более того, специальная система регулирует уровень громкости аудиосистемы кроссовера в зависимости от степени открытия люка, позволяя не терять качеств объемного звучания. Завершая обзор интерьера, скажем пару слов и о багажнике. Здесь разработчики подготовили новую концепцию организации багажного отделения с нишей под полом, U-образными направляющими и снимаемой перегородкой. В базовом состоянии багажник способен вместить порядка 844 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений его вместимость увеличится до 1730 литров.

Технические характеристики. На российском рынке обновившийся кроссовер Cadillac SRX II 2013 года представлен с двумя вариантами силовой установки. Базовым на нашем рынке считается V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT с рабочим объемом 3,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 199 кВт или 272 л.с., достигаемых при 7000 об/минуту. Крутящий момент достигает своего максимума в 301 Нм уже при 3200 об/минуту, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, этот же двигатель устанавливался и на дорестайлинговом варианте Cadillac SRX, но после некоторых доработок и перенастройки систем управления 3,0-литровый мотор стал более экономичным и менее восприимчивым к российскому бензину не всегда высокого качества. Если говорить о точных цифрах, то средний прогнозируемый расход топлива в городской черте составит порядка 13,6 литра, на загородной трассе снизится до 8,6 литра, ну а в смешанном режиме составит не более 11,2 литра. Максимальная скорость движения кроссовера Кадиллак SRX 2 с 3,0-литровым двигателем равна 210 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час равным всего 8,5 секунды.В 2014 году этот мотор для Cadillac SRX был «дефорсирован» до 249 л.с. (с целью «оптимизации налоговой нагрузки»), крутящий момент остался прежним.

Еще один доступный в России V-образный бензиновый мотор при тех же шести цилиндрах имеет уже объем 3,6 литра. Данный двигатель из линейки VVT V6 DI Direct Injection представлен впервые и будет доступен только в топовой версии оснащения. Мощность 3,6-литрового «монстра» составляет 234 кВт или 318 л.с., достигаемых при 6800 об/минуту. Не менее внушителен и крутящий момент мотора, который при 2400 об/минуту доходит до отметки в 360 Нм. Подобные характеристики позволяют «одарить» кроссовер Cadillac SRX второго поколения весьма впечатляющей динамикой – с места до первой сотни на спидометре новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 тонны!), ну а верхний скоростной предел ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то возросший объем и мощность соответственно потребуют и большего объема топлива – в черте города SRX «скушает» около 16,3 литра, на трассе ограничится 8,8 литра, ну а в смешанной режиме расход составит примерно 11,5 литра.

Оба двигателя агрегируются только с 6-ступенчатым «автоматом» 6T70. АКПП адаптивная, интегрирована с системой полного привода, имеет функцию ручного переключения и специальный спортивный режим работы. Полный привод кроссовера получил новую систему распределения крутящего момента и дополнен самоблокирующимся дифференциалом (eLSD). Задний мост имеет передаточное число 3,39.

Подвеска нового Cadillac SRX глобальным изменениям в ходе нынешнего рестайлинга не подверглась. Как и прежде спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. При этом подвеска не только полностью независимая, но и адаптивная, умеющая изменять свою жесткость в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна, а также противодействовать раскачиванию автомобиля при резких маневрах. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с функцией сушки тормозных дисков (Auto-Dry) и системой оповещения о неисправностях (Ready Brake Alert). Кроме того, тормозная система автомобиля дополнена и другими электронными помощниками: 4-канальным ABS, TRC, BAS, Hill Start и электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление кроссовера Cadillac SRX 2013 года – реечное с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент усилия.

Премиум-класс нельзя представить без качественных систем обеспечения безопасности. В этом плане у нового Кадиллака SRX всё в полном порядке. Передняя часть салона оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности, защищающими голову. Заднее пространство салона защищается только боковыми шторками. На всех креслах предусмотрены трехточечные ремни безопасности, имеются крепления для детских кресел, а также программируемые замки дверей. Кроме того, обновившийся Cadillac SRX получил несколько новых электронных систем обеспечения безопасности, доступных уже в базовом варианте оснащения. Это, прежде всего, система контроля слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади (очень полезна при попытке выехать с парковки задним ходом). В топовой версии исполнения дополнительно устанавливается система контроля за полосой движения и система предупреждения о возможном столкновении спереди. За дополнительную плату также можно установить интеллектуальную систему экстренного торможения до полной остановки автомобиля при любых скоростях движения.

Комплектации и цены. В России кроссовер Cadillac SRX 2014 модельного года предлагается в двух вариантах оснащения: «Base» и «Top». При этом в комплектации «Top» покупатель может выбирать между 3,0 и 3,6-литровыми двигателями. В базовое оснащение кроссовера образца 2014 года производитель включил систему динамической стабилизации StabiliTrak, электропривод двери багажного отделения с функцией программирования высоты открывания, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватель передних фар, светодиодные повторители, полный электропакет, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик света, датчик влажности в салоне, датчик температуры, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, поддержкой USB, карт SD и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противоугонную систему PASS-Key III+ и легкосплавные диски на 20 дюймов под шины 235/55.

В топовом исполнении Cadillac SRX дополнительно оснащается системой Smart-Key, акустической системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трёхзонным климат-контролем, развлекательной системой для задних пассажиров с поддержкой дисков Blu Ray, подогревом задних сидений, а также системой вентиляции и охлаждения передних сидений.

Стартовая цена базовой версии исполнения Cadillac SRX 2014 составляет 1 979 000 рублей. Стоимость топовой комплектации Кадиллак SRX с 3,0-литровым двигателем составит не менее 2 389 000 рублей, ну а версия с двигателем объемом 3,6 литра обойдется минимум в 2 490 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Обновленного Cadillac SRX фото видео технические характеристики

Представленная новинка Cadillac SRX 2017 – улучшенная модель от производителя из США. В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внешние и внутренние данные.

Экстерьер Cadillac SRX

Во внешнем облике новинки слишком больших перемен не обнаружено. Машина сохранила такую же мощность, агрессивность и великолепие. Изменили верх и низ радиаторной решетки, она сейчас целиком хромированная. Автомобиль получил абсолютно новые вертикальные фонари. Также изменена часть воздухозаборников и бампера спереди, сейчас бампер имеет аккуратные формы. В воздухозаборниках сбоку имеется световая подсветка, а также подсветка проходит по крыльям.

Боковой вид показывает практически горизонтальную крышу, на которой установлены рейлинги. Стекла обрамлены в хром. Корма осталась такой же мощной. Основной частью которой является огромная пятая дверь, с установленным сверху спойлером. По сторонам ее располагается прямоугольно стоящая оптика. Бампер сзади состоит из 2-х элементов – низ его выполнен в черном цвете. Там, где будет размещен номер, имеется накладка из хрома, придающая облику добавочный шик.

Интерьер Кадиллак СРХ

Во внутреннем убранстве изменений больше. В обновленной вариации можно выбрать оформление салона из 5-ти версий. Звукоизоляция внутри намного усовершенствована, это сделали при помощи индивидуальной технологии активного звукоподавления. Также обновлены кресла, они теперь наиболее комфортные. В них имеются множество регулировок, обогрев и вентиляция, а также структура обязательного охлаждения. Эта опция особенно хороша летом.

Особенным моментом интерьера является новейшая высокоэффективная развлекательно- информационная структура, это сенсорный восьми дюйм. дисплей. Также, имеется обзорная крыша – она с 2-мя эл. приводами, работающими отлично. Внутри обновленной марки сейчас более удобно. Устройства управления обладают синей подсветкой. Панель приборов, консоль по центру сделаны также шикарно, как и внешний экстерьер. Данное сходство рассматривается по размещенным вертикальным дефлекторам по бокам дисплея.

В оснащение входят такие функции: новейшая навигационная система, камера, расположенная сзади машины, датчики парковки спереди и сзади, структура круиз-контроль и новейшая мультимедиа система. А также структура динамического регулирования, «противотуманки» спереди и сзади, биксеноновая оптика, передняя оптика с омывателем, подогрев и эл. регулировка внешних зеркал, световые, дождевые датчики, а также устройство поддержания влажности внутри автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начнутся в самом конце лета этого года.

Комплектации

  • BaseFWD0 –мотор 3.0 л. 249 «лошадок», 6-ти скоростной автомат с циклом ручного переключения скоростей. В эту модификацию входят: структура CUE, система стерео AM/FM, с поддержкойCD/MP 3, портами для USB и добавочный для аудио, люксовая система аудио Bose с восемью динамиками. Устройства управления структурой CUE, аудио и системой круиз-контроль на руле. 2-х зонная климатическая система, поддержка блютуз с опцией подключения hands-free, а также управление параметрами благодаря структуре распознавания голоса. 3-х л. мотор V 6 со структурой дистрибутивного впрыска горючего, структура StabiliTrak, переднеприводная структура и независимая подвеска.
  • TOPAWD6 – сюда входит тот же функционал, а также: мотор 3.6 л. 318 «лошадок», структура, предупреждающая о любых столкновениях, структура, следящая за полосой движения, навигатор с русским меню, структура развлечения для людей, сидящих сзади. Кресла второго ряда с обогревом, кожаный трех спицевый руль и деревянным сапелем, с обогревом. Структура доступа в машину без ключа, благодаря которой разблокируются двери спереди, сзади, а также 5-я дверь. Структура Intellibeam,это переключение освещения с дальнего на ближний на автомате. Структура пуска машины с ДУ, активирующая подогрев кресел спереди и сзади, а также вентиляцию передних кресел, климатическую систему и подогрев заднего окна. 3-х зонная климатическая система.

Габариты

  • Длина Кадиллак СРХ – 4 м 83.4 сантиметра
  • Ширина Кадиллак СРХ – 1 м 91 сантиметр
  • Высота Кадиллак СРХ – 1 м 66.9 сантиметров
  • База колес – 2 м 80.7 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 17.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины от 2150000 рублей до 2520000 рублей.

Двигатель Cadillac SRX

На отечественном рынке обновленный автомобиль получит две версии силовых агрегатов. В базовую установку входит бензиновый 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор SIDIDOHCVVT. При помощи новых силовых установок техническое оснащение новинки вывели на высочайший уровень.

  1. Младший 3-х литровый мотор на 249 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.5 секунд, расход горючего: 8.7-13.7 литров, предельная скорость – 210 км/час.
  2. Старший двигатель – 3.6 литровый 318 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.1 секунду, расход горючего: 8.8-16.4 литров, предельная скорость – 220 км/час.

Особенно обрадовал тот момент, что после усовершенствования и перенастройки структуры управления обновленный мотор сейчас менее восприимчив к отечественному горючему, так как качество его отличается от евростандартов. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти диапазонной автоматикой.

Багажник Кадиллак СРХ

Багажный отсек обновленной машины вмещает 844 л. А с разложенным задним рядом объем увеличивается до 1730 л.

Итоговое заключение

Разработчикам удалось значительно усовершенствовать новый автомобиль. Они пошли навстречу клиентам и доработали некоторые недостатки. В общем, моторная гамма, технические и ходовые характеристики вполне впечатляют. Ценовая категория рестайлинговой машины не завышена, а по традиции соответствует своему сегменту. Выбор, конечно же, только за вами.

Читайте так же

chtocar.ru

Кадиллак СРХ | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Cadillac – это заветное слово для любого любителя американских автомобилей. Поэтому обновление такого роскошного кроссовера как Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) вызвало неподдельный интерес публики. Чем же инженеры решили удивить на этот раз автолюбителей, мы расскажем ниже.

И так, что касается внешних изменений новой модели Кадиллак СРХ, то теперь она щеголяет измененной решеткой радиатора, и слегка подретушированным бампером. Кроме того автомобиль украшают колесные 20-ти дюймовые диски с обновленным рисунком. При этом фары и другие детали остались неизменными.

Да, внешних изменений не так уж и много, но зато салон преобразился значительно сильней. В обновленном Кадиллак СРХ появилась фирменная мультимедийная система Cadillac User Experience, сокращенно -CUE. Она включает в себя восьмидюймовый ЖК-дисплей, имеет сенсорное управление, и позволяет подключать до десяти устройств через порт USB, Bluetooth или SD-разъемы. Но самое интересное этой системы – это голосовое управление. Достаточно произнести вслух действие, которое вы хотите задать системе, и она распознав голос и тут же его выполнит.

Кроме того бросается в глаза новый дизайн рулевого колеса, приборной панели и центральной консоли Кадиллак СРХ. Производителем также заявлено, что автомобиль оборудован системой активного подавления шумов, для чего используются несколько микрофонов, осуществляющих мониторинг шума двигателя и КПП.

Также хочется заострить внимание на навигационной системе, которая обладает функцией голосовой навигации, и отображения GPS-изображений в 3D. Имеется развлекательная система для пассажиров заднего сиденья, которая содержит две 8-ми дюймовых панели, установленных в подголовниках передних сидений, две пары беспроводных наушников и пуль ДУ. Режим воспроизведения позволяет смотреть на разных дисплеях разные фильмы или играть в разные игры. Поддерживается возможность проигрывать Blu-ray диски.

Высокий уровень комфорта в Кадиллак СРХ обеспечивают передние сиденья, обладающие не только тремя режимами подогрева, но и режимом вентиляции. Не меньше интереса вызывает и багажник, который имеет опциональную систему организации багажа: перегородку багажного отделения,U-образные направляющие, вещевое отделение под полом багажника и перчаточный ящик с функцией вентиляции.

Комплексная система безопасности, которой оборудован Кадиллак СРХ, предупреждает водителя о выходе из занимаемой полосы, о возможном столкновении, возможности заднего удара и др. Имеется система помощи при движении задним ходом. Помимо голосового оповещения, импульсы водителю передаются через подушку сидения.

Приводит в действие Кадиллак СРХ трехлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 270 л.с., который идет в базовой комплектации.Альтернативой ему является 3,6-литровыйдвигатель V6 мощностью 312 сил. Оба движка работают в паре с шестиступенчатой автоматической КПП.

Цена на новый Кадиллак СРХ в российских автосалонах в среднем составляет 1 949 000 рублей. Однако желающим приобрести топовую модификацию, с дополнительными опциями и более мощным двигателем придется отдать за автомобиль 2 439 000.

 Фото Кадиллак СРХ:

Тест драйв Кадиллак СРХ:

obzorcars.ru

Cadillac SRX / Кадиллак SRX 2012 отзывы, описание, рекомендации - Об автомобилях Cadillac (Кадиллак)

Часть 1Часть 2Часть 3

Cadillac SRX 2012, согласно рейтингам компактных кроссоверов находится на шестом месте из девяти, и его опережают Audi Q5, 11 Infiniti EX,  1 Volvo XC60,  новый Land Rover Evoque, BMW X3, и есть почему. Этот рейтинг основан на анализе 43 обзоров и тест-драйвов Cadillac SRX, и анализе надежности и безопасности.

Что касается Кадиллак SRX прошлого года, то его  стандартный 3,0-литровый двигатель вызывал огорчения. C 2012 модельного года Cadillac оборудовал SRX  3,6-литровым тяговитым, тихим и мощным двигателем V6. Но есть несколько вещей, которые стоит обсудить. Во-первых, SRX 2012 имеет более высокий расход топлива. Во-вторых, Cadillac SRX 2012 стоит неоправданно дорого, тем более для автомобиля калининградской сборки. GM считает, что если покупатель желает дополнительные опции, то должен конкретно раскошелиться на них, хотя эти самые опции присутствуют и на автомобилях классом ниже и стоят дешевле. Например, как подогрев сидений, люк, навигация и другое.

Cadillac SRX 2012 - что нового?

Наиболее значительным изменением Кадиллак SRX 2012 модельного года является новый  3,6-литровый двигатель, который заменил 3,0-литровый V6 и 2,8-литровый турбированный двигатель V6 (оба двигателя были доступны для SRX 2011). Другие новшества помельче и включают стандартный Bluetooth, стандартное рулевое колесо с подогревом и кнопку Eco - GM говорит, что улучшает экономию топлива, проверим.

Комплектации: базовая, люкс  и премиум. В базовой  аудиосистема Bose с восьмью динамиками, AM / FM / спутниковое радио, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Камера заднего вида и люк на крыше входят, как  в стандартную комплектацию за доплату, так и всех комплектаций без доплаты, более дорогая отделка, а также навигация и  DVD развлекательной системы задних пассажиров. 

Cadillac SRX 2012 - что осталось без изменений, а жаль

Помню, как при осмотре Кадиллак SRX 2011 в автосалоне официального дилера, обнаружил, что железо кузова стало тоньше, чем было на SRX прошлого поколения (2004-2009). Постукивая костяшками пальцев о кузов и удивляясь такому изменению, я привлек внимание менеджера, который, подойдя ко мне, тихо и вежливо попросил не акцентировать внимание на этом посетителей салона, “а то они не купят машину”. В модели 2012 года, естествено, железа кузова толще не стало. А хотелось бы, жаль.

Общее впечатлениеCadillac SRX 2011 не очень мне нравился с базовым двигателем, потому что явно не хватало ему мощности. Теперь в модели 2012 года этот недостаток устранили, так что Cadillac SRX  с новым 3,6-литровый двигателем V6 едет лучше – тихо и напористо. Хорошее ускорение, в отличие от езды с двигателем 3,0, который явно перенапрягался при быстром старте.

Наиболее значимым изменением, как я писал выше,  в 2012 Cadillac SRX является новый 3,6-литровый двигатель V6, который заменяет базовый 3,0-литровый V6 и  2,8-литровый турбированный  V6, которые были доступны на модели 2011 года. Обновленный 3,6-литровый двигатель явно превосходит оба прежних мотора.

3,6-литровый двигатель - это 308 лошадиных сил, что на 43 больше, чем 3,0-литровый двигатель и на 8 больше, чем у модели 2011 с турбонаддувом. В сочетании с новым 3,6-литровым V6 работает шестиступенчатая ​​автоматическая трансмиссия, которая имеет функцию Eco, а также обычный режим, спортивный режим автомата и ручное переключение. Я более тяготею к ручному режиму, потому что он подходит для энергичного вождения.

Cadillac говорит, что Эко режим увеличивает экономию топлива, но что-то этого не заметно, автомобиль явно не для тех, кто не готов раскошелиться на заправках – расход 23 литра/100 км при городской езде

Управляемость и торможениеС новым двигателем и трансмиссией у SRX 2012 улучшилась управляемость и торможение.  Передне-и полноприводные варианты, а также и настройки подвески определяют общее качество езды. Из двух трансмиссий, как ни странно,  передний привод предпочтительней для комфортной езды, потому что автомобиль едет более плавно. Но независимо от выбора трансмиссии, можно  сказать, что тормоза у SRX мягкие, но при этом он способен уверенно проходить довольно крутые повороты на приличной скорости – еще бы не мог. Не впечатлил спортивный режим автоматической коробки передач – функция бесполезная, на мой взгляд. Предлагаются две установки подвески FE2 и FE3, первая мягче, для спокойной езды, вторая для быстрой. Также чувствителен к скорости и усилитель руля. В скоростном режиме о комфортной езде можно забыть – трясёт изрядно. Педаль тормоза требует привыкания.

 Восприятие автомобиляCadillac SRX выглядит модным, но не более того. Мода быстро проходит, да и нынешняя мода SRX далека от классических форм. Также, к сожалению, внешность SRX нельзя назвать «дорогой и породистой». За угловатыми формами просматривается агрессивный стиль, что для Кадиллак неприемлемо. Внешность автомобиля не ассоциируется с представителями семейства Кадиллак у подавляющего большинства людей, которым был показан автомобиль. Cadillac SRX 2012 внутри смотрится качественно, и даже чем-то по подгонке деталей отделки напоминает Lexus RX. В салона автомобиля при движении тихо, звукоизоляция понравилась. Одна вещь, помимо дизайна, заставит покупателей задуматься  - высокая цена на 2012 SRX в базовой версии и существенная стоимость дополнительных опций.

Салон

Cadillac SRX 2012 – приоритеты на комфорт и премиум-класс. Регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя входит в стандартную комплектацию, но качество кожи я не назвал бы очень высоким. Впереди удобно разместится сможет человек с высоким ростом – запас пространства есть. Передние сиденья удобны, но нижняя подушка все же коротковата, боковая поддержка средняя. На задних сиденьях, при заметном пространстве для ног, троим явно будет тесно. Да и крыша здесь низкая. SRX пятиместный, но лишь четыре взрослых человека здесь могут разместиться с комфортом. 

Опции

Cadillac SRX 2012 имеет обширный список дополнительных опций, но покупатели вынуждены будут раскошелиться, чтобы получить больше функций. Базовая модель имеет аудиосистему  Bose с восемью динамиками, AM / FM / спутниковое радио, USB входной разъем, Bluetooth, двух-зонный автоматический климат-контроль и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контролем. Если желаете большего, то будьте готовы доплатить кругленькую сумму за люк на крыше, доступ без ключа. А также за Bose с десятью динамиками объемного звучания  и управление аудиосистемой для задних пассажиров. Дополнительные опции для SRX значительно увеличивают стоимость кроссовера. Навигация, например, отсутствует в базе. Система DVD развлечений, доступна для всех комплектаций, за исключением базы. От трехмерной навигации отказываться не стоит. В перчаточном ящике можно заказать охлаждение.

Перевозка груза

Cadillac SRX имеет неплохо организованное пространство для перевозки грузов. Но вряд ли здесь вы сможете перевезти что-то существенное и габаритное. А в остальном багажник удобен, его можно разбить на отсеки. Полезна функция отрывания двери багажника на ¾. Если потолок гаража невысокий – очень кстати.

Безопасность

Кадиллак SRX 2011 в тестах на безопасность набрал четыре из пяти звезд. SRX 2012 пока не проходил тесты.  Модель 2011 года заработала оценку "хорошо" в переднем, боковом, с опрокидыванием и ударом сзади краш-тестах. 

SRX имеет полный список стандартного оборудования систем безопасности, есть датчики давления в шинах – очень полезная опция. Советую еще при покупке базовой комплектации машины заказать камеру заднего вида, в других комплектациях она уже установлена. Обзор назад неважнецкий – камера будет полезна. Еще хочу отметить, что широкие задние стойки кузова и малюсенькие боковые окошечки багажного отделения образуют довольно внушительную слепую зону. 

Надежность (только для рынка США)

Cadillac SRX на  сегодняшний день имеет рейтинг надежности 7,0 из 10, 0 баллов. Для автомобилей калининградской сборки никакой статистики нет, но по информации от владельцев, можно судить, что надежность этих машин ниже, чем для рынка США. Гарантия на американские автомобили 5 лет или 100 000 миль пробега. На протяжении первых 50 000 миль при обслуживании по программе Cadillac Premium техобслуживание (ТО) бесплатно.

Эти баллы отражают оценки потребителей своих автомобилей после первых нескольких месяцев владения в 2011 году.

(максимальный балл - 5)

Общее качество – 3,5

Качество ходовой – 3,0

Кузов и интерьер – 4,0

Опции – 3,5

Дизайн – 2,5

Продолжение

cadillac-auto.livejournal.com

Cadillac SRX - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

История Cadillac SRX началась еще в 2004 году, когда он был представлен как как новый роскошный внедорожник класса кроссовер. Модель 2004 вместимостью до пяти человек сочетала отличную управляемость и производительность универсала. Автомобиль быстро завоевал популярность как лидер продаж среди американцев и в продолжение трех лет кряду получал награду “luxury SUV”.

В модели 2005 уже могли комфортабельно разместиться семь человек. К 2006 году модель была разработана в полноразмерный внедорожник и шла с вариантами двигателей V6 и V8. Семь человек также могли усесться в модель 2007 года с новым интерьером. В 2008 году SRX появляется в виде универсала, но не теряет своего стиля и функциональности внедорожника. SRX 2009 приобретает более спортивный вида с отличным пространством салона и еще одним третьим рядом сидений. Модели SRX производства 2004-2009 годов относят к моделям первого поколения.

Все изменилось в 2010 году с появлением существенно переработанной модели с отличительной внешностью и шикарным салоном – роскошного кроссовера среднего размера SRX – которая дала начало второму поколению SRX . Продажи в этом году сразу поднялись до более чем 50 000 единиц. Это был совершенно другой автомобиль линейки Cadillac, в котором вместо V8 появился поставляемый по заказу турбо V6 с 2.8L.

Четкие линии и острые края выделяют SRX на фоне конкурентов. Маленькие вертикальные задние фонари напоминают плавники старинных Кадиллаков, в то время как передняя облицовка радиатора и более низкая передняя панель были доработаны более элегантной детализацией в модели 2013 года. При взгляде сбоку передний свес SRX кажется неуклюже продолговатым, но в других отношениях кроссовер является уникальным и элегантным вступлением в несколько скучный сегмент. Интерьер SRX располагает привлекательным современным дизайном с высококачественными материалами и тщательно продуманными отдельными деталями. Приборная панель, рулевое колесо и ручка переключения – все они придают более высококлассный внешний вида, но самой большой инновацией является добавление мультимедийной системы Cadillac CUE, имеющей восьмидюймовый ЖК-экран, Bluetooth подключение, голосовую идентификацию и управление жестами, подобно большинству смартфонов.

Однако арочная линии крыши несколько ограничивает внутреннее пространство. Высота немного недостаточна для более высоких задних пассажиров, а грузовместимость меньше самых больших автомобилей в предлагаемом сегменте.

Следует отметить, что SRX 2013 принес с собой множество новых функций, что делает его одним из лучших оборудованных кроссоверов на рынке. Это не только многие новейшие функции предотвращения аварий, в том числе системы оповещения мёртвой зоны/заднего поперечного движения, адаптивного круиз-контроля, LDW для предупреждения о пересечении полосы движения и FCW для оповещения о фронтальном столкновении, но и автоматическое переднее и заднее торможение. Оригинальная конструкция водительского сиденья с вибрирующей подушкой дает водителю информацию от вышеупомянутых систем в тандеме с другими визуальными сигналами тревоги.

Cadillac SRX технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
2.8 i V6 Turbo c 2010 2.8 л. 300 л.с. 6АКПП
3.0 c 2010 3.0 л. 271 л.с. 6АКПП
3.0 i V6 c 2010 3.0 л. 265 л.с. 6АКПП
3.0 i V6 AWD c 2010 3.0 л. 265 л.с. 6АКПП

Основу первого поколения составляли базовый V6 (3.6L, 250 л. с., 341.7 Nm) и V8 с 320 л.с. Колесная база модели 2004 – 2965 мм, полная длина корпуса – 4951 мм, высота – 1722 мм, ширина – 1844 мм, клиренс – 208 мм. Высота кабины спереди – 1024 мм, сзади – 975 мм. Переднее пространство для ног – 1069 мм, заднее пространство – 1041 мм. Полная грузовместимость с задним складным местом – 0.9175 кубических метра. Топливный бак вмещал 75.71 л. Модели этого поколения обладали автоматической трансмиссией (АКП) с 6 ступенями, как и задним приводом и четырьмя вариантами полного привода.

В моделях второго поколения стандартный V6 обладает уже 265 л.с. и 302.3 Nm в комбинации с 6-ступенчатой АКП, а турбо V6 – 300 л.с. и 400 Nm. Модели 2010 были переднеприводными. Необязательный полный привод доступен с расширенной задней дифференциальной передачей для улучшения прохождении поворотов. Колесная база укорочена до 2807 мм. Корпус также стал немного короче до 4834 мм. Ширина получилась 1910 мм, а высота уменьшилась до 1669 мм. Кабина потеряла немного пространства: передняя габаритная высота – 1016 мм, задняя – 965 мм, переднее пространство для ног – 1047 мм, заднее – 922 мм.

SRX 2013 приводится в действие новым V6 (3.6L, 308 л.с., 359.3 Nm). Он переключается 6-ступенчатой АКП, и расход топлива переднеприводной модели 13.84 л/100 км по городу и 9.8 л/100 км по шоссе. Полный привод доступен как выбор; это понижает эффективность до 14.7/10.23 л на 100 км.

Ныне SRX предлагается в базовой или упрощённой, Luxury, Performance и Premium комплектациях.Базовая модель поставляется с искусственной кожаной обивкой, восемью динамиками стерео системы Bose AM/FM/CD с HD радио, AUX и USB входами, механически регулируемым водительским сиденьем, Bluetooth и легкосплавными дисками на 18 дюймов.Комплектация Luxury приобщает кожаную обивку, люк в крыше автомобиля, передние сиденья и руль с подогревом, заднюю дверь багажника с электроприводом, камеру заднего обзора, механически регулируемые педали и переднее сиденье пассажира, отделку салона деревом .

Комплектация Performance привносит навигационную систему, противотуманные и скрытые HID фары, электроусилитель рулевого управления с переменным усилением и 20-дюймовые окрашенные легкосплавные диски.Комплектация Premium умножает соотношение предметом роскоши подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом боковых задних сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем и аудио-контролем задних сидений.

Ожидается, что основной размер и форма модели 2014 года останутся прежними, но с, возможно, более агрессивным дизайном внешней стороны и даже шикарным интерьером с добавленными удобными функциями. По слухам она может переключиться на заднеприводную платформу, чтобы оказать достойную конкуренцию BMW X5.

Cadillac SRX цена

SRX 2014 поступит в продажу где-то в начале осени. В этой модели SRX предвидится лишь незначительный скачок прейскурантных цен модели 2013 года, что означает, что базовая переднеприводная модель будет начинаться примерно с $38,750 (все цены включают расходы доставки производителем, которые в данном случае составят около $900). Лучше оснащенные Luxury будут начинаться примерно с $44,250, Performance примерно с $46,500 и цена топ-линии Premium примерно с $48,500. Оснащение всех, кроме базовой версии, в зависимости от модели добавит к стоимости еще от $2400 до $3500.

Cadillac SRX тест-драйв

Cadillac SRX отзывы

Почти все автовладельцы отмечают, что SRX – это красивый внедорожник с четкими линиями, быстрым ускорением, удобным и благосклонным интерьером, великолепной аудиосистемой, экономичным расходом горючего, вполне достаточным местом для хранения, замечательными дополнительными функциями и длительными гарантийными обязательствами. Недостатком считают небольшую область заднего сиденья и отсутствие запасной шины. Однако все они единодушно советуют купить его.

Если вы владеете автомобилем Cadillac SRX и есть чем поделиться, оставьте Ваш отзыв, пожалуйста. Это крайне важно для нас.

Cadillac SRX фото и тюнинг

flauto.ru

Cadillac SRX цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

На дороге не часто можно увидеть обновлённый Cadillac SRX. Интересно то, что кто-то его выбирает в качестве альтернативы Mercedes ML. У прежнего поколения SRX были исключительно американские гены: практически 5 метров длины, большой продольный агрегат V8, постоянный полный привод, двухрычажка передней оси и многорычажка сзади. А форма кузова была близка к вытянутому легковому универсалу.

В Москве всё ещё можно встретить эту модель предшествующего поколения, причём нередко. Несмотря на то, что мода меняется, автомобиль выглядит всё таким же внушительным. Его интересный силуэт и даже некоторая доля внедорожных способностей всегда привлекали. В 2009 произошли серьёзные изменения, поменялось очень многое. И на первый взгляд – далеко не всё к лучшему. Хотя, это лишь субъективное мнение.

Ценителям Cadillac SRX кажется, что классическую компоновку, прежние формы и большие двигатели убрали зря. И честно говоря, перед тест-драйвом новинки, настрой был весьма скептический, даже при всей легендарности дорогой марки, символизирующей роскошь. Автомобиль стал обычным «паркетником», хоть и практически такой же длины (более 483 см). Объём атмосферного мотора с прямым впрыском топлива – 3 литра.

Внешний вид у Кадиллака совсем другой. И своими впечатлениями Вы можете поделиться в комментариях, посмотрев фотографии в конце статьи. А вот про салон хочется рассказать отдельно. Видно, что на качестве и комфорте здесь не экономили – всё в соответствии с лучшими традициями американской марки. Уютные кожаные кресла рассчитаны на человека любого телосложения.

Электрорегулировка сидений в Cadillac SRX выполняется в довольно широком диапазоне, а педальный узел вообще можно сдвинуть и более точно настроить водительское место. Для отдыха левой ноги достаточно пространства, а если нет – подушку кресла можно удлинить на 7 см, создав дополнительную опору. Толстый руль со вставкой из дерева приятно потрогать, а обратная связь и усилие у него те, что надо.

На любой скорости «баранка» послушная. Спасибо за это умной настройке гидроусилителя. Панель управления понятна сразу – кнопок немного и расположены они все удобно. В общем, салон эргономичен и проработан до мелочей. Всё здесь информативно и красиво, а всевозможные клавиши и кнопки нажимаются легко. Хочется продолжить перечисление, но чтобы Вы не уснули, перейдём к ездовым характеристикам Кадиллака.

265-сильного двигателя Cadillac SRX достаточно как в городе, так и за его пределами. Шумоизоляция настолько качественная, что рёв атмосферного агрегата V6 можно услышать лишь при 6000 оборотах в минуту. При 130-150 км/час с пассажирами можно разговаривать даже шёпотом. А как автомобиль разгоняется раз и всё! По крайней мере, по ощущениям. Чтобы ощутить характер SRX, было решено погонять его на кроссовой трассе.

Стабилизационная система у машины довольно строгая – подрифтовать не позволит. Если хочется совершать заносы, то выключить частично или полностью эту систему можно лёгким нажатием кнопки. После полной деактивации системы автомобиль заносит наружу. Но стоит только надавить на педаль газа, и разовьётся излишняя поворачиваемость, после чего её нужно скорректировать нехитрым движениям руля обратно.

После этих манипуляций можно гнать на Cadillac SRX с удовольствием и спокойствием. И это на трассе, а по городу можно вообще кататься спокойно – именно на это «Эс Эр Икс» рассчитан. Причём уверенность за рулём будет чувствовать даже водитель без стажа. О внешности автомобиля после дня, проведённого за его рулём, можно сказать только хорошо: передняя часть машины и решётка радиатора выглядят монументально.

Ещё подоконная линия наклонная, кузов высокий и короткий. И если поначалу всё это вызвало неприязнь, то только из-за привыкания к прежнему облику. Теперь это воспринимается, как новые достоинства. И расход топлива 10-13 литров не смущает. В плане соотношения качества и цены этот автомобиль составит достойную конкуренцию знаменитым автомобильным концернам из Германии.

Ориентировочная стоимость Cadillac SRX:

  • Россия: 2 000 000 рублей.
  • Украина: 541 000 гривен.
  • Америка: 49 000 долларов.
  • Германия: 45 000 евро.

Видео Cadillac SRX:

 

Фотографии Cadillac SRX:

prostoauto.com


Смотрите также