Обзор санта фе дизель


"Хендай-Санта-Фе" 2,2 дизель: отзывы

История среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe началась в 2000 году. Это был первый внедорожник, разработанный южнокорейской автомобилестроительной компанией. Модель быстро стала успешной, несмотря на критику журналистов за её невнятный дизайн. С 2000 года было выпущено немало модификаций, получивших впоследствии хорошие отзывы. «Хендай-Санта-Фе 2» (дизель) - это одна из самых ярких версий. Цифра «2» в данном случае обозначает поколение. Было выпущено несколько кроссоверов с моторами, потребляющими ДТ. Но особого внимания заслуживает версия «Санта-Фе 2.2» (дизель).

Общие характеристики

Сначала стоит рассказать о модели второго поколения. Под капотом данного автомобиля, как можно догадаться, установлен 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 150 «лошадей» мощности. Этот мотор мог агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом».

Данный агрегат позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 14.4 секунды. Не особо впечатляющая динамика, но зато её скоростной максимум равнялся 200 км/ч.

Что насчёт экономичности такого автомобиля, как «Санта-Фе 2.2» (дизель)? Отзывы, оставленные реальными владельцами, позволяют убедиться в том, что «аппетит» у этого двигателя умеренный. Зимой, во время езды по городу в агрессивной манере, он потребляет около 9 литров топлива на 100 км. Летом этот показатель снижается до 8 л. Водители, предпочитающие спокойную езду, говорят, что мотор потребляет ещё меньше ДТ. Если ехать по трассе на скорости 140-160 км/ч, то расход составит всего 10 л. Так что в экономичности этого автомобиля сомневаться не приходится.

Внутреннее убранство

Интерьер модели «Хендай-Санта Фе 2.2» выглядит неплохо. Внимание привлекает крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок. Он регулируется как по вылету, так и по высоте. Не может не радовать простая, но современная приборная панель. Крупная оцифровка и привычный набор показаний делает процесс считывания информации максимально удобным.

Ещё хорошо оформлена симметричная центральная консоль, которая смотрится, как алюминиевая. Её дизайнеры украсили изящными дефлекторами воздуховодов. На ней виднеется аудиосистема 2-DIN и крупная климатическая установка с индивидуальным монохромным экраном.

Отдельным вниманием владельцы отмечают водительское кресло. Его можно настроить как угодно и устроиться с максимальным удобством. Правда, поясничной поддержки не хватает. Но и без неё спина не болит и ноги не затекают. Пассажиру тоже удобно. Его колени не будут упираться в бардачок, даже если кресло пододвинуть вплотную вперёд. Расстояние между задними и передними креслами приличное, так что и пассажирам второго ряда будет удобно. Кстати, там с комфортом может разместиться 3 взрослых человека, которые не будут мешать друг другу. А если третьего пассажира нет, то появляется возможность откинуть подлокотник и устроиться, как в самолёте.

Шумоизоляция, которая влияет на комфорт, в автомобиле удовлетворительная. Шум работающего двигателя и колёс почти не слышен. «Сверчки» иногда появляются (скрипит пластик), но этот дефект не назойлив.

Комфортабельность

Как уверяют владельцы, в «Санта-Фе 2.2» (дизель) всё удобно и практично. Рычаги и кнопки управления находятся там, где должны, а за рычагом КПП, практически под рукой, расположена пепельница и два прикуривателя. Но есть и недостатки.

Слабовато освещение салона, однако это можно исправить, заменив лампы на светодиоды. Зато багажник огромный. В него можно поместить всё, что угодно. Причём даже в обычном состоянии. Ведь его объём составляет 774 литра. А если разложить, то удастся увеличить его до 2274 л.

Правда, «Хендай Санта-Фе 2.2» неудобно пересаживаться с седанов и прочих типично легковых машин. В нём посадка, как в настоящих джипах, к чему приходится привыкать. Ещё некоторых поначалу смущает синяя подсветка.

В машине есть холодильник, но много в него поместить не получится. Зато бардачок вместительный, и кармашков для хранения различных вещей предостаточно.

Оснащение

Многие владельцы рассказывают и об оборудовании и опциях автомобиля, оставляя о нём отзывы. Машина имеет неплохую базовую комплектацию. В список оснащения безопасности включены системы ABS и EBD, передние шторки и подушки безопасности, активные подголовники, крепление для детского сиденья, замок на задних дверях и балки безопасности.

Ещё имеется кондиционер, электрорегулировка и подогрев водительского сиденья, круиз-контроль, галогеновые фары, 16-дюймовые литые диски, задний стеклоочиститель и заводская тонировка.

Как можно видеть, внутри имеется всё самое необходимое для комфорта. Но многие считают минусом отсутствие таких полезных функций, как парктроник, подогрев зеркал, корректор фар, 3-точечные ремни безопасности, подогрев руля и т. д.

Однако в максимальной комплектации, помимо вышеперечисленного, предлагалась опция отопления обоих передних сидений, кожаная обивка руля, бортовой компьютер, люк, CD-чейнджер, противотуманная оптика и 18-дюймовые литые диски. Но самым важным было то, что люди имели возможность заказать модель с полным приводом.

Ходовая часть

О том, как «Санта-Фе 2.2» (дизель) ведёт себя на дороге, многие люди рассказывают в подробностях. Собственники отмечают вниманием короткоходную, мягкую, комфортную подвеску. Она идеально подходит для городской езды. «Лежачих полицейских» и прочие неровности машина проходит на скорости 40 км/ч без пробоев, но немного «подкидывает» заднюю часть. Чтобы такого не было, необходим загруженный багажник или пассажиры на заднем ряду. Кстати, благодаря 20.3-сантиметровому клиренсу, машина неплохо ведёт себя на гравии, песке и лёгком бездорожье.

Но минусы у «Санта-Фе 2.2» (дизель) также имеются. В кроссовере слишком низко расположен генератор. А это значит, что глубокие лужи нужно объезжать стороной. А на тяжёлом бездорожье легко гнётся защита заднего редуктора. И лучше сразу установить хорошую защиту двигателя, поскольку штатная выполнена из пластмассы, а значит, о надёжности не может быть и речи.

О третьем поколении

Важно отметить, что есть ещё один кроссовер Hyundai Santa Fe с 2.2-литровым дизельным двигателем. Он был выпущен вместе с другими моделями третьего поколения, в 2012 году. И производство, к слову, продолжается до сих пор.

Данная модификация оказалась мощнее, чем модели второго поколения, известные как «Санта-Фе 2». Дизель 197 лошадиных сил позволял разогнаться машине до «сотни» всего за 10.3 секунды. Правда, максимум ограничивался той же отметкой в 200 км/ч. И надо сказать, у двигателя сохранился тот же умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров он расходует около 10 литров ДТ. В загородном режиме тратится примерно 6.2 л.

И люди, владеющие этой машиной, подтверждают экономичный расход. Даже зимой двигатель потребляет не очень много – около 12 литров ДТ по городу.

Что стало лучше?

Люди, оставляющие про кроссовер «Хендай-Санта-Фе» (2.2 л, дизель) отзывы, отмечают вниманием многие интересные нюансы. Особенно полезны комментарии людей, владевших до нового приобретения моделью второго поколения, так как им есть с чем сравнить.

Собственники говорят, что шире стал обзор, поскольку общая линия окон стала ниже. Всю дорогу прекрасно видно даже в том случае, если кресла находятся в максимально низком положении. Стойки остались такими же широкими, но увеличившиеся зеркала компенсируют этот недочёт в полной мере.

Также новинка 2012 года получила руль с функцией подогрева, которой так не хватало многим автолюбителям. И кресла стали шире, обрели более выраженную поясничную поддержку. А ещё разработчики интегрировали датчик запотевания лобового стекла. Очень удобная функция. Когда срабатывает датчик, то включается прогрев тёплым воздухом лобового стекла.

Ещё люди отмечают увеличившееся пространство для пассажиров сзади и появившиеся воздуховоды для них же. Также разработчики усовершенствовали звукоизоляцию. В итоге со всеми изменениями автомобиль стал комфортнее и удобнее.

Управляемость

Люди, владеющие новым «Хендай-Санта-Фе» (2.2, дизель), рассказывают много интересного про поведение этого кроссовера. Они говорят, что у него отличная динамика – 197 лошадиных сил для него предостаточно. Особенно впечатляет ускорение при низких оборотах. Что является, кстати, «заслугой» дизельного двигателя, крутящий момент которого практически в два раза превышает данный показатель бензинового агрегата.

АКПП работает без нареканий. Никаких задержек в переключении передач не наблюдается. Ещё машина отлично проявляет себя при выполнении обгонов и перестроении.

Также людям нравится, как кроссовер держит колею на асфальте – без малейших раскачек. Повороты он проходит уверенно, но при разумной скорости. И штатная резина у модели отличная, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Так что в плане управляемости Hyundai Santa Fe, по сравнению с версией второго поколения, стал ещё лучше.

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

2.0 CRDi 4WD

Стоит обратить внимание и на отзывы людей, владеющих другими модификациями модели «Хендай-Санта-Фе». 2 литра, дизель, 112 «лошадей» - это тоже неплохой двигатель. Оснащённый турбонаддувом к тому же. Он устанавливался на ранние версии кроссовера, которые выпускались с 2001-го по 2004-й.

Данная модель могла разогнаться до «сотни» чуть меньше, чем за 15 секунд. А её максимальный скоростной предел составлял 166 км/ч. Машина была не очень динамичной, но зато её скромный расход не мог не радовать. На 100 «городских» километров агрегат потреблял 9.5 литра топлива. При движении по трассе уходило около 6.5 л.

Вообще, о данной модели трудно найти плохие отзывы. Люди говорят, что это отличный кроссовер за приемлемые деньги, который без проблем заводится в сильные морозы, радует маневренностью в городе и великолепно чувствует себя на трассе.

Стоимость

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене такой популярной модели, как «Санта-Фе 2.2» (дизель). Расход топлива, динамика, неплохая комплектация… наличие всех этих преимуществ заставляет некоторых автомобилистов задуматься о приобретении такого кроссовера. И многие, подумав, всё-таки решаются на покупку. Ведь приемлемая цена является ещё одной приятной особенностью данного автомобиля. Новая модель с 197-сильным двигателем стоит от 2.1 до 2.5 миллиона рублей (в зависимости от комплектации). А подержанная ещё дешевле. Если купить модель б/у 2013 года выпуска, то удастся сэкономить около миллиона рублей.

fb.ru

"Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатационные особенности бензиновых двигателей: более широкий рабочий диапазон оборотов, меньший уровень шума и вибраций, лучший прогрев в холодных условиях. Однако дизельные моторы обладают важными преимуществами, особенно для городских автомобилей и внедорожников: экономичностью и тяговитостью. Кроссоверы можно отнести к обоим классам, так как они обладают повышенной в сравнении с легковыми моделями проходимостью и при этом чаще всего эксплуатируются в городских условиях. Далее рассмотрен "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, характеристики, особенности.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой корейский среднеразмерный кроссовер. Первое поколение его, рассматриваемое в данной статье, выпускали с 2001 по 2007 гг. в Корее и с 2007 по 2010 гг. в России. Фирменное обозначение его - SM. С выходом следующих поколений и запуском производства в России в 2007 г. машина получила приставку к названию Classic. Santa Fe создан на платформе Hyundai Sonata.

История

За 7 лет производства автомобиль претерпел пять обновлений.

Первое сделали во второй год выпуска авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы владельцев послужили поводом для него. На основе этого увеличили с 64 до 71 л топливный бак, изменили планировку консоли и размещение часов, перенесли значки на задней двери.

Мнения пользователей взяли за основу и в следующем году, при втором обновлении авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы свидетельствовали об отсутствии подсветки бардачка и газовых стоек капота, что было исправлено. Кроме того, матовые детали управления АКПП заменили хромированными, установили новую магнитолу на средней комплектации с CD-чейнджером на максимальной, добавили новый цвет.

В 2004 г. изменили управление климат-контролем базовой и средней комплектаций, ввели подтверждение блокировки центрального замка с пульта, антенну перенесли с заднего стекла в центр крыши над задней дверью.

В 2005 г. произвели рестайлинг, затронувший задний бампер, фонари, радиаторную решетку, комбинацию приборов, солнцезащитные козырьки. Ввели отключаемую подушку безопасности и 3-точечные ремни на заднем сиденье. Один цвет слегка изменили.

В 2006 г. два цвета заменили на один новый.

Кузов

Santa Fe имеет традиционный для данного сегмента кузов: 5-дверный универсал. Его длина равна 4,501 м, ширина – 1,821 либо 1,844 м, высота – 1,674 м, колесная база – 2,619 м. Колея равна 1,54 м спереди и сзади. Масса машины с дизелем в зависимости от комплектации составляет 1,705-1,793 т.

В испытаниях Euro NCAP дизельный Santa Fe 2002 г. получил 4 звезды за защиту пассажиров и 1 за защиту пешеходов.

Двигатель

Дизельный мотор D4EA – один из двух доступных двигателей для Santa Fe российского производства. Данный силовой агрегат объемом 2 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 112 л. с. при 4000 об/мин и 255 Нм при 2000 об/мин при степени сжатия 17,7. Диаметр цилиндра равен 83 мм, хорд поршня – 92 мм.

Трансмиссия

"Хендай Санта Фе Классик" (дизель) комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП с ручным режимом. Был доступен передний и полный привод. Последний вариант представлен системой с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом без понижающего ряда. В таком случае привод считается постоянным, так как подключение задних колес происходит при пробуксовке передних. К тому же автомобиль имеет задний межколесный дифференциал повышенного трения.

Ходовая часть

  • Santa Fe имеет переднюю подвеску McPherson, заднюю независимую на двойных рычагах.
  • Автомобиль комплектовали 15- и 16-дюймовыми колесами 215/70 либо 225/70 соответственно.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • Клиренс составляет 188 мм для переднеприводных и 207 мм для полноприводных версий.

Интерьер

Автомобиль имеет 5-местный салон со сходным с конкурентами тех лет оснащением. В базовую версию входили электрические стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Для максимальных комплектаций были доступны кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки передних сидений. Размеры салона равны 1,91 м в длину, 1,47 м в ширину, 1,185 м в высоту.

Объем багажника составляет от 850 до 2100 л.

Ходовые качества

Как понятно из значений производительности, рассматриваемый автомобиль не быстрый. Удельная мощность в лучшем случае превышает 15 кг/л. с. (передний привод, МКПП) и доходит до 16 кг/л. с. для оснащенного АКПП полноприводного авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Характеристики динамики, следовательно, невысокие. Первый вариант разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с и способен достичь 168 км/ч. Вторая модификация медленнее на 2,5 с и 8 км/ч. Расход топлива у переднеприводной версии с МКПП также ниже: 9,3 л - в городе, 6,4 л - за городом, 7,5 л - в смешанном режиме. Для более тяжелой полноприводной машины с автоматом данные показатели составляют 11,8, 7,7, 9,2 л соответственно.

Тест-драйв "Хендай Санта Фе" (дизель) подтверждает эти данные. Так, avtomarket.ru при испытании полноприводной машины с АКПП отметил турбояму на низких оборотах, так как турбина раскручивается к 2500 об/мин. При этом трансмиссия настроена достаточно грамотно, чтобы динамики хватало в городских условиях. Расход топлива соответствует паспортным значениям. Что касается управляемости, Santa Fe отличается медлительным и надежным поведением. На бездорожье основными преимуществами автомобиля являются сравнительно большой клиренс и прочные подвески. Система полного привода для этого недостаточна.

Стоимость

На местном рынке представлены в основном произведенные в России "Хендай Санта Фе". Цена в среднем составляет 400-600 тыс. рублей для дизельных модификаций. Встречаются варианты дороже и дешевле в зависимости от состояния.

Отзывы

Большинство владельцев высоко оценивают "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы свидетельствуют о экономичности, удобном и вместительном интерьере, комфортности, общей надежности. В качестве минусов обычно отмечают устаревший дизайн. Нет единого мнения о проходимости. Бывшие пользователи легковых автомобилей считают ее высокой, а тем, кто ориентируется на серьезные внедорожники, ее недостаточно. Что касается обслуживания дизельного авто "Хендай Санта Фе", цена ТО некоторым владельцам кажется относительно высокой, хотя большинство считают затраты средними. Имеются претензии к местной сборке.

fb.ru

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал  технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на  тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива  хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Длина автомобиля: 4660
Ширина авто: 1890
Высота машины: 1760
Масса снар.: 1866
Масса полн.: 2570
Кол-во мест: 5-7
Кол-во дверей: 5
Багажник: 774-1582
Колеса: 235/65 R17
 

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

 

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

santavod.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Hyundai Santa Fe, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Дизель, АКПП, 197 л.с.

Приобретен: Март 2014 г.

Пробег: 28,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Всем привет! После 6 месяцев походов по салонам приобрел авто белого цвета в комплектации хай тек. Был доволен - первый внедорожник. Через пять дней владения обнаружил на заднем правом тормозном барабане глубокие полосы по всей окружности. Обратился в Орион Авто (г Курск) официальный дилер. Обьяснили тем, что тормозные диски смазывают воском, что бы не ржавели при транспортировке, при начале эксплуатации воск начал плавиться, и продрал торм диск только один. Ладно поменяли по гарантии. Дальше всё нормально езжу и доволен, одним словом наслаждаюсь ездой, съездил на нулевое ТО, всё нормально, обслуживание персонала супер.

На 12 тыс км пробега, о чудо, загорается чек - машина не едет. Записываюсь на прием к дилеру, ошибку удалили прокатились, сказали сбой турбины, если ещё раз загорится - приедешь. Через три дня опять то же. Приехал ошибку сфотографировали, заказали турбину, сказали жди, пока можешь ездить. Через две недели приехал, турбинку заменили, всё бесплатно, езжу наслаждаюсь.

Появился неприятный звук в районе магнитолы, со временем сильней и сильней, ездить невозможно, противно жуть. Записываюсь на приём. Выясняют, что гремит что то в магнитоле. А мы магнитолы не делаем мы её поставим назад и езди дальше слушай дребезг. Кое как, за отдельную плату в пятьсот руб починили. Выскочило что то там из паза и звенело.

Проехал еще 5 тыс и О чудо загорелся чек, машина не едет, симптомы как в первый раз. Записываюсь на прием до назначенного времени посещения ошибка потухла, на прием не попал. Езжу дальше, загорается чек, приезжаю без записи. Ответ - мы без записи не принимаем, записывайтесь, тогда посмотрим, пытаюсь объяснить, что может потухнуть ошибка нужно посмотреть сейчас, сказали нет и до свидания! Ругался я сильно и ни с чем уехал. Ошибка пропала, езжу, через неделю опять загорелась, записываюсь на посещение салона. Что будет дальше напишу после посещения. Такой автомобиль я себе больше не куплю 100%.

Плюсы

*Бесплатно ремонтируют по гарантии

Минусы

*Низкая надежность *Плохой уровень обслуживания у официальных дилеров

Эксплуатация: 28,000 км

Пишу после очередного посещения автосалона. После часа пребывания на автосервисе мне объявили, что накрылся датчик давления топлива. Будет заменён по гарантии и уже заказали в течении 10 дней позвонят. Вроде и не плохо, всё бесплатно по гарантии, но сколько проблем, времени и нервов. И это уважаемые читатели, машина почти что за 2 ляма. Я не в коем случае не отношусь предвзято к корейской марке, я пишу так, как есть на самом деле.

Да, машина не плохая комфортная динамичная, классный дизайн салона и кузова, мне нравится почти всё. Но вот только но. Столько неприятных мелочей каких-то детских болезней в такой дорогой машине. Она по определению не должна ломаться за такие деньги. И ещё, у меня возникло подозрение, что впервый раз замена турбины не требовалась, просто ихние спецы не разобрались толком, а проблема в датчике была и осталась и выявили они её только сейчас. Это моё мнение могу ошибаться. Всем пока! Будет что написать - напишу, может комут то моя писанина поможет сделать выводы.

Добавлено: 19 сентября 2015

Эксплуатация: 50,000 км

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Наконец то собрался написать дополнение к своему отзыву об автомобиле Санта Фе. Как уже я писал ранее, мне был заменен датчик давления топлива турбины по гарантии. Ну и вроде бы все наладилось машина моя перестала капризничать и сейчас несет свою службу без нареканий. Пробег сейчас 50 тыс км езжу без проблем. С гарантии я соскочил на 30 тыс . Позвонили из салона "Орион авто" Курск, где я обслуживался и ненавязчиво напомнили, что пора проходить ТО, стоимость которого составит 22 000 рублей, я отказался. Звонившая девочка предложила выполнить все работы по регламенту, но уже с учетом того , что авто будет снят с гарантии за 14 000 руб, но получила отказ. Вот так на ровном месте они имеют с нас 8 000 тр ни за что.

У нас в Курске существуют центры по бесплатной замене масла, я там обслуживался на предыдущем авто. Туда я и отправился. За 9 000 руб мне поменяли масло и все фильтры. Тормозные колодки заменил сам за 30 мин на 40 000 ткм, я езжу аккуратно. Сейчас пробег 50 т км проблем тфу тфу никаких, езжу наслаждаюсь. Вот сейчас я доволен машиной. Тачка классная, мощный движок комфортная, очень тепло в салоне. По снегу прет классно, трассу держит. Зимой езжу на шиповке Континенталь, рекомендую, резина-бомба! Есть мелкие косяки по салону. Скрип пластика кое-где. Да и вообще пласти очень царапается в багажнике. Машина у меня для работы, часто вожу различные грузы, вроде стараюсь аккуратно относиться, а все равно много царапин на пластике. Сколы краски на капоте и бампере.

Вот пока и все, в целом машиной доволен после 30 тыс км пробега наладилась. Все заводские болячки на начальной стадии вылечили. Расход топлива бортовой комп показывает 8.3 на круг, зимой до 8.5 и это при том, что половина пробега по городу, за городом от 120 до 160, больше не давлю. Масла подливаю за 10 ткм где-то 05 литра. Вот такой чудо автомобиль у меня Санта Фе 2.2 литра дизель 197 л с.

Кому то что либо советовать не могу, выбор за вами, но присмотреться стоит - мне нравится. Модели уже 3 года, но еще не устарела, дизайн на уровне. Маркетологи потрудились. Буду рад, если кому то мой отзыв оказался полезен.

Если что интересует - пишите, отвечу. Всем ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути! Если будет что интересное напишу.

Добавлено: 07 декабря 2016

www.autonavigator.ru

Тест Драйв Санта Фе Дизель. Плюсы И Минусы. 1km-auto

тест драйв санта фе дизель

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (видео)

Мы выбрали для вас первоклассные видео обзоры и тест-драйвы нового большого кроссовера Хендай Санта Фе.

Hyundai Santa Fe был представлен автомобильному бомонду в 1999 году на Детройтском автошоу. В серийное производство кроссовер пошел уже через год. Последнее обновление автомобиля произошло в году, тогда же внедорожник был показан российским автомобилистам в Москве.

Рестайлинг Hyundai Santa Fe сделал машину брутальнее и солиднее. В передней части выделяются шестиугольная решетка радиатора, узкая светотехника и окантовка противотуманных фонарей.

В салоне обращается на себя внимание приборная панель, обладающая симпатичной голубой подсветкой и дисплеем 4,3 . Санта Фе выпускается в 5 комплектациях. В стандартном наборе опций присутствуют 6 эйрбэгов, светодиодная оптика ДХО и бортовой компьютер.

Для российского рынка Hyundai предлагает 5-местное и 7-местное исполнения с двумя двигателями:

  1. 175-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 л агрегатируется автоматической или механической трансмиссией.
  2. Турбированный дизель 2,2 л способен развить мощность 197 л.с. Он комплектуется только автоматической КПП.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe выявили множество достоинств, среди которых особо выделяется стильный дизайн и просторный салон. А из недостатков Хендай Санта Фе специалисты отмечают слабое оснащение базовой версии и плохую адаптацию к сильным холодам.

Лучшие видео тест-драйвы

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Тип кузову: позашляховик

Модельний рік:

Опис Характеристики Фотографії Відео тест-драйв Ціна

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

#8211 це 5-ти або 7-місцевий позашляховик класу #8220 K2#8243 із переднім або повним приводом. Зараз на ринку пропонується третє покоління моделі, світова прем#8217 єра якого відбулася на квітневому автосалоні -того року в Нью-Йорку. У порівняні з попередником, кросовер третьої генерації отримав цілий ряд удосконалень, при чому не тільки в плані дизайну та інтер#8217 єру, але й з технічної точки зору. Поєднавши в собі передові технології і вдосконалену систему безпеки, Хендай Санта Фе дає своєму власнику чимале відчуття впевненості на дорогах.

Новий Хендай Санта Фе в плані інтер#8217 єру суттєво відрізняється від моделі попереднього покоління. Тепер салон за стилістикою більше схожий на інші моделі компанії, тобто, орієнтований на молодіжну аудиторію. Звісно, такі зміни не вплинули негативно ні на комфорт, ні на, хорошу звісно ж, якість матеріалів обробки. Навіть навпаки, інженери та дизайнери доклали всіх зусиль, аби зробити Санта Фе ще кращим у всіх відношеннях.

Головним нововведенням у Санта Фе, який побудований на модернізовані платформі Hyundai Sonata. є те, що автомобіль став доступним у двох версіях #8211 зі звичайною (2,69 метра) та подовженою (2,80 метра) колісною базою. Перша для п#8217 яти посадочних  місць, друга #8211 для семи. Звісно ж, такі зміни вплинули на габарити, які становлять: 4,69 метра довжина, 1,68 метра висота та 1,88 метра ширину у короткобазні версії 4,905 метра довжини, 1,69 метра висоти та 1,885 метра ширини у довгобазні версії.

Залежно від ринку двигуни Хюндай Санта Фе бувають різними. 5-місцева версія пропонується із двома бензиновими силовими агрегатами: атмосферним 2,4-літровим 193-сильним (245 Нм) та турбованим 2-літровим 268-сильним (365 Нм). 7-місцева оснащується 290-сильним 3,3-літровим бензиновим мотором. У деяких країнах (в тому числі і в Україні) пропонується ще й

Хендай Санта Фе дизель

з 2.0 та 2.2-літровими 4-циліндровими моторами. Агрегатуватися двигуни можуть із двома коробками передач: 6-ступінчастою механічною та 6-діапазонною автоматичною.

Hyundai Santa Fe #8212 обзор третьего поколения кроссовера

Суббота 15 Февраля, в 14:09 admin Hyundai 1

По мнению большинства автомобильных критиков, новое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe является одним из наиболее удачных представителей сегмента городских внедорожников. Так, в Европе этот кроссовер признан самым популярным автомобилем своего класса. Кстати, в наименовании версий Hyundai Santa Fe третьего поколения, предназначенных для продаж на рынках стран Евросоюза, была добавлена приставка Sport. Что касается России, то у нас третье поколение этого кроссовера, как и прежде, предлагается без «спортивной составляющей» в наименовании – просто Santa Fe. Правда, по популярности у российских покупателей новинка уступает версиям модели предыдущих генераций. Хотя назвать продажи модели в России провальными невозможно, к лидерам класса в России кроссовер относится едва ли.

Обновленная модель получилась вполне достойной. Корейским инженерам и дизайнерам удалось с успехом воплотить в автомобиле высокий уровень комфорта и безопасности, соединив их с передовым качеством сборки и самой современной технической начинкой.

Внешность Hyundai Santa Fe -го модельного года привлекает своей современностью. Экстерьер кроссовера выполнен в смелом, слегка резковатом стиле, рассчитанном на привлечение внимания самого широкого круга потенциальных покупателей. Удлиненный силуэт венчает строгий «взгляд» передних фар, словно всматривающийся в полотно дороги. Обращает на себя внимание и обилие кузовных выштамповок, применяемых не только на капоте, но и на боковинах машины. Автомобиль выполнен в духе корпоративного дизайна компании, используемого Hyundai для всех своих моделей.

Размеры Santa Fe 3-го поколения практически не изменились: длина автомобиля составила 4690 мм, его высота равна 1675 мм, а ширина – 1880 мм. Колесная база кроссовера равна 2700 мм, величина клиренса #8212 185 мм.

Интерьер новинки соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. За рулём корейского кроссовера не менее комфортно, чем в большинстве европейских или японских конкурентов. Инженеры компании учли все допущенные ранее ошибки и эргономические просчеты, создав по-настоящему уютный салон с высочайшим уровнем комфорта. Особенно удались передние кресла – оптимальная боковая поддержка и удобный профиль спинки исключают усталость спины водителя и переднего пассажира в длительной поездке. Качество отделочных материалов и исполнение отделки находятся на очень высоком уровне, здесь не встретить неровных швов и разновеликих стыков. Пластиковые панели тщательно подогнаны друг к другу и не досаждают скрипом и «сверчками». Недостатков в салоне машины минимум. К таковым, пожалуй, можно отнести относительно тонкое сечение рулевого колеса. Кроме того, не слишком удобным является расположение клавиш управления компьютером.

Российские дилеры Hyundai предлагают новый Санта Фе с двумя разными силовыми агрегатами. Основным двигателем разработчики считают усовершенствованный бензиновый агрегат типа Theta II, рабочий объём которого составляет 2.4 литра. Максимальная мощность, развиваемая мотором при 6000 оборотах в минуту, составляет 175 лошадиных сил. Двигатель оборудован передовой системой впрыска топлива с возможностью изменения геометрии впускного коллектора. Пиковый показатель крутящего момента основного мотора достигается при 3800 об/мин и равен 227 Н*м. Максимальная скорость кроссовера с таким силовым агрегатом заявлена на отметке в 190 км/ч, а динамика ускорения до 100 км/ч составляет 11.4 секунды. Автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Разработчики автомобиля пообещали вполне неплохой топливный расход для своей модели. Так, передвигаясь в городе, автомобиль с «механикой» расходует порядка 11.7 литров бензина на сотню.

Ещё одним мотором, доступным для машин, продаваемых в России, является дизельный агрегат R2.2 VGT. Эта силовая установка располагает рабочим объемом 2.2 литра и развивает приличную мощность в 197 л.с. уже при 3800 оборотах в минуту. Двигатель оснащается системой Common Rail последнего поколения. Турбокомпрессором мотора управляет электроника. Пиковый показатель крутящего момента дизельного мотора равен 436 Н*м. Такую тягу мотор развивает в интервале от 1800 до 2500 оборотов в минуту. Кроссовер с дизельным двигателем способен разгоняться до 190 км/час, тратя на разгон до сотни менее 10 секунд. В пару к дизельному двигателю устанавливают исключительно автоматическую коробку передач.

Третье поколение популярного корейского кроссовера оснащается переработанной подвеской, что обусловило уменьшение дорожного просвета и изменение центра тяжести машины. Новая подвеска обеспечила Хендай Санта Фе отличную управляемость на ровной дороге, четкие отзывы на движения рулем, а также возможность уверенного прохождения крутых поворотов даже на высокой скорости. Рулевое управление новинки оснастили электроусилителем с возможностью установки одного из трёх режимов: Comfort, Sport и Normal. Но на неровной дороге с ямами и выбоинами автомобиль не так хорош. Обычная российская грунтовка способствует появлению весьма ощутимой тряски и шума в салоне автомобиля. Управляемость автомобиля заметно снижается, падает и общий комфорт при поездке. Впрочем, подобное поведение свойственно большинству современных кроссоверов, которые всё больше становятся не приспособленными для бездорожья.

Проведенные тесты Euro NCAP показали, что общий уровень безопасности Hyundai соответствует оценке в пять звезд. Так, уровень безопасности для взрослых пассажиров достигает 96%, а степень защиты пешехода при наезде равна 71%. Совсем недавно Euro NCAP особо отметила Hyundai Santa Fe, присвоив модели почетное звание наиболее безопасного автомобиля в классе.

Российские дилеры предлагают автомобиль в обширном спектре модификаций. Базовая версия нового Санта Фе с бензиновым мотором и механической коробкой обладает вполне достойным оснащением. Очень важно, что такой автомобиль имеет полный привод. Кроме того, в перечень опций входят система стабилизации и помощи при старте на спуске или подъеме. Естественно, что автомобиль комплектуется системами ABS и EBD, иммобилайзером, подогревом передних кресел и регулируемой рулевой колонкой. Владелец автомобиля получит полный электропакет, двухзонную климатическую установку и мультимедийную систему с целой россыпью динамиков. Стоимость машины в базовом исполнении составляет 1.3 млн. рублей. Аналогичный автомобиль с коробкой-автоматом обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Неплохой популярностью пользуются и версии кроссовера, комплектующиеся дизельным мотором. Правда, цена такого автомобиля будет ощутимо выше стоимости машины с бензиновым мотором. Полноприводный дизельный Санта Фе в начальном исполнении предлагается за 1.5 млн. рублей.

Фото Хендай Санта Фе

Тест Драйв Хендай Санта Фе / Hyundai Santa Fe

Автомобиль укомплектован встроенным в переднюю панель CD-чейнджером на 6 дисков, дистанционное управление музыкой выведено на многофункциональный руль. Дополнительные порты USB и AUX позволяют подключить к аудиосистеме разнообразные внешние устройства. Вся информация, необходимая при управлении машиной информативно и оперативно отображается на экране бортового компьютера. Подсветка приборов осталась синей, но стала более мягкой. Выше я упоминал, что мы взяли на тест машину в почти максимальной комплектации. Почти - потому что у нас не было штатного встроенного навигатора. Этой единственное отличие доставшегося нам варианта от совсем топового.

Люк в крыше многими считается баловством, однако, помимо эстетической функции, позволяющей впустить в салон больше солнечного света, а вашей пассажирке - любоваться голубым небом или звёздами в зависимости от времени суток и погоды, люк позволяет с высокой эффективностью проветривать салон, что особенно важно, если ваша пассажирка ещё и курит. Люк в новом Санта-Фе электрифицирован, достаточно нажать кнопку на потолке и он полностью откроется или закроется. Нажатие кнопки с удержанием позволяет приоткрыть люк на необходимую величину.

Отзывы о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Отзыв о Хендай Санта Фе оставил: Иван из Черногорска

Здравствуйте.

Планировал заменить своего коня уже давно, поэтому тщательно рассматривал многие варианты, проводил тесты и драйвы, но ничего не нравилось. Начав рассматривать сантафе, понял что кажется нашел нужное авто, друг у которого такая же машинка, расхваливал ее просто взахлеб. Я хотел обменять свою Тойоту хариер 03 г.в. на санту 11-12г, поэтому начал переговоры с владельцами.

В итоге нашел в Абакане дилерское авто в хор.состоянии. доворились с владельцем обо всем, я пошел в отпуск, снял тачку с учета и пригнал в абакан. Махнулись мы машинками, переоформили их, и поехал я домой. Посадка удобная, у водительского сиденья есть электрорегулировки, у меня в хариере такие же были, кресло комфортное, мягкое.

Самым основным отличием между машинками по моему мнению является коробка и движок. Отличия разительные но не смертельные. До дому ехать было больше тыщи км, успел и проверить и протестировать все.

Динамика немного уступает, но к этому привыкаешь быстро. Чтобы обгонять другие авто, тоже немного поэкспериментировал. Не так все немного оказалось, чем на привычном хариере, но тоже привык быстро. Движок ведет себя хорошо, тянет нормально.

Когда круиз контроль включаешь, хорошо спарка проявляется. Если ехать где то 110 с нормально работающим движком, то уходит около десяти литров на сотню и система оптимально работает. Когда в гору поднимаешься, скорость не снижается, тачка вперед бежит уверенно, мотор тянет прекрасно.По моему, настройки не совсем оптимальные сделаны, можно и получше сделать, когда приехал, все подшаманил.

Еще освещение слабовато для меня, может с непривычки, включаю противотуманки, тогда ок. Пока в машинке все нравится, не разочаровался. Как дальше буду эксплуатировать, и не дай бог ремонтировать, буду еще писать.

Всем удачи.

Отзыв о Хендай Санта Фе оставил: Андрей из Красноярска

Приветствую.

Давно хотел кроссовер себе купить, подкопил деньжат, начал ездить по салонам, смотреть варианты, проводить тест-драйвы. Пересмотрел несколько вариантов, но то меня не устраивала запредельная цена, то ходовые качества авто.

Случайно как то оказался рядом с салоном хендай. Сел в сантафе (а у меня рост 1.93), нормально сел! Ни обо что не ударился, ничего меня не зажимает, чудеса. Едет авто прекрасно, дизель, 2.2, 5 ст.акп, семиместный, парктроник и люк есть, музыка норм. Короче я ее взял, эту санту 08 г.в. Купил сразу резину на зиму, поставил фаркоп, ксенон, турботаймер, дефлекторы.

Зимой заводится машинка сразу же, что и говорить не отечественный автопром. Фильтры и масло меняю каждые 10 тыщ км, хотя можно и через 15. К топливу авто не очень чувствительно. Заливал хорошее дизтопливо, увеличился расход, но динамика улучшилась. Совсем плохое стараюсь не лить, а то хоть расход и меньше, но динамика становится хуже и фильтры летят быстрее. Проходимость конечно отличная, пбс и абс работают отлично, проверял.

Теперь о недостатках. Левая передняя зона очень много обзора перекрывает, на 30 тыщах завелись сверчки достаточно неприятные. «Кожа» на сиденьях скользкая, медленно работает подогрев сидений впереди. Климат контроль и автоматика дворников работают по какому то непонятному мне алгоритму.

Уже пробежал на ней 75 тыщ. Заменил втулки, стабилизаторные стойки, тормозные передние колодки, амортизаторы передние. Машинкой доволен чрезвычайно. Если буду брать новую, то сантапервый кандидат. У нас авто стало популярным, несмотря на то, что цены на нее подскочили, но это как всегда, если берут товар, почему бы на этом не навариться. Если корейцы со временем не снизят качество сборки и комплектующих, то вполне смогут рынок завоевать.

Всем хороших машин.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Источники: http://tdtv.su/hyundai/72-santa-fe.html, http://avtosvit.biz/hyundai-santa-fe/, http://avtonam.ru/hyundaii/santa-fe--obzor-tretego-pokoleniya-krossovera/, http://carsguru.net/reviews/98/view.html, http://rauto.club/otzivi_o_hyundai/107-otzyvy-o-hyundai-santa-fe-henday-santa-fe.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Санта фе дизель

#49 Хюндай СантаФе дизель. 197л.с. Конкуренты плачут.Осмотр дизельного Хюндай СантаФе III. Мощный мотор, "автомат", богатая комплектация. Корейцы заслуженно подви...Hyundai Santa Fe Premium 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech 2016 : Небольшой тест драйвБудь на позитиве !!! Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным !!! не забудь подписаться на канал!Hyundai Santa Fe 2.2 crdi дизель 2007 обзор перед покупкойОбзор для тех кто присматривается к Санта фе Благодарю за просмотр! Оставляйте свои предложения и вопросы...Отзыв владельца дизельного Hyundai Santa Fe II после 4 лет эксплуатацииРассматриваем плюсы и минусы автомобиля Hyundai Santa fe II 2011 г.в. 2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD, с реальном владельцем после 4...Дизельный Hyundai Santa Fe "может"! (На продаже в РДМ-Импорт)Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: http://rdm-import.ru/ Работаем для вас с понедельника по...Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км - проблемы есть!Наши партнеры - BIEFFE Украина: http://bieffe-ukr.com/ https://vk.com/bieffe_ukr Наши партнёры - моторные масла и присадки BARDAHL: http://bard...Тест, обзор Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), дизельный мотор, АКПП, 197 л.с., кроссоверСсылка на рукастых ребят восстанавливающих технику времен СССР: https://www.youtube.com/channel/UCCu3GkKrX6dEj-FwhwzXdbA.Тест-драйв дизельного Hyundai Santa-FeКак настоящий мужчина должен за свою жизнь построить дом, посадить дерево и вырастить ребенка, точно так...Обзор Хундай санта фе дизельЭто видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)Hyundai Santa Fe II Рестайлинг, дизель V-2.2 л. (Хундай Санта-фе 2).Мой сайт: http://vostokauto.su Телефон: +7 (964) 571-6564 Максим. E-mail: vostokauto@list.ru Стоимость – 948 000 р. Есть другие автомобили:...Тест драйв Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDi 197 л.с.Тест драйв Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDI 197 hp Обзор Хёнде Гранд Санте Фе 2.2 CRDI 197 л.с. Hyundai Grand Santa FE интерьер и экстерьер...Санта фе дизель,небольшое облегчение работы двигателя.В сильные морозы,приблизительно от -15 и ниже,дизель любит потреблять тёплый воздух,для более лучшего сгора...Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT TOD GLS Top-K Full Review,Start Up, Engine, and In Depth TourThe 2011 Hyundai Santa Fe ranks 10 out of 23 Affordable Midsize SUVs. This ranking is based on our analysis of 45 published reviews and test drives of the ...2016 Hyundai Santa Fe SR (diesel) 0-100km/h & engine sound2016 Hyundai Santa Fe SR (diesel) 0-100km/h & engine sound. Head over to http://performancedrive.com.au/2016-hyundai-santa-fe-sr-review-video-3100/ for ...Hyundai Santa Fe тест драйв: в чем подвох корейца?Большой тест драйв Hyundai Santa Fe. Обзор Хенде Санта Фе на асфальте и off road. Отзыв о Хундае с дизелем 2,2 и АКПП. Тест...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также