Обзор chery arrizo 7


Обзор и тест-драйв Chery Arrizo 7 в Прибалтике

В начале прошлого месяца мы провели тестирование первого автомобиля, новой линейки Ambition Line автопроизводителя Chery. Автомобиль Chery Bonus 3 впечатлил обновленным дизайном, хорошей комплектация и интересным ценником. Но тогда мы упомянули, что впереди нас ждет тест-драйв еще двух представителей это линейки – Chery Arrizo 7 и Chery Tiggo 5. И эта возможность у нас появилась, и на самом деле довольно оригинальная.

В течение двух дней автомобиль Chery Arrizo 7 помогал нам путешествовать по территории Латвии и Литвы. Суммарно за этот короткий срок мы прошли около 500 км, а где, если не на трассе и во время путешествий, можно понять и почувствовать автомобиль. Итак, приступим.

Видео обзор Chery Arrizo 7

В России этот автомобиль дебютировал на Московском международном автосалоне. Позиционируется он как стильный и высокотехнологичный седан. По сути, на ближайшее время этот автомобиль возьмет на себя звание флагманской машины в линейке производителя. И задача на самом деле возлагается нелегкая, выход этого автомобиля поднимает планку, и на самом деле для этого есть все предпосылки.

Как и ранее, в создании дизайна данного автомобиля принимали участие именитые дизайнеры, здесь это Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche соответственно. И тут вероятнее всего, общая стагнация автомобильного рынка и общая депрессия сыграли положительную роль, толковые инженеры и дизайнеры нашли новые точки применения своих талантов.

Chery Arizzo 7 - это среднеразмерный автомобиль с габаритами 4652×1825×1483 мм и колесной базой 2700 мм. Относится он к «С» классу. Выполнена машина в кузове седан, будут ли хэтчбеки на его основе, пока неизвестно.

Внешность у автомобиля очень привлекательная. Если предыдущий Chery Bonus 3 был смешением азиатского и европейского стилей, то у Chery Arrizo 7 появились свои собственные черты и линии, и это скорее сдержанный «европейский» автомобиль. И это радует, на фоне повального увлечения именитых брендов откровенной «азиатщиной» и топтанием на месте.

Сдержанность передней части удачно сочетается и с нотками агрессивности. Хорошо гармонируют фары и радиаторная решетка. В нижней части бампера имеется широкий воздухозаборник. Но тут используется пластиковая решетка, есть риск трещин в зимнее время при встрече с сугробом. По краям установлены круглые противотуманные фонари. К слову, здесь используется система помощи водителю при повороте, противотуманки автоматически включаются, подсвечивая зону, которая недоступна фарам ближнего света.

Все линии и переходы кузова плавные. С задней частью автомобиля дизайнеры также не поработали. Интересная и внятная конструкция задних фонарей. Часть оптики находится на крышке багажника.

Если по габаритам вопросов нет, автомобиль удачно вписывается в свой класс, да и колесная база располагает к достаточному месту для водителя и пассажиров, то клиренс в 127 мм не очень радует.

Упоминать в очередной раз, что китайские автомобили полностью преодолели болячку с запахом в салоне, думаю и здесь не стоит. Замечу, на тест-драйве новые автомобили с относительно малым пробегом, проблем с запахами у Chery Arizzo 7 не наблюдается. Салон проработан на отлично.

Размеры салона позволяют комфортно расположиться и путешествовать на большие расстояния. В салоне много кармашков и отсеков для мелочевки. В обеих версиях, которые были у нас в распоряжении, идет и подлокотник.

Приборная панель двухцветная, используется сочетание текстурного темного серого пластика и окрашенного в серебристый. В целом использование серебристых вставок здесь умеренное, безвкусицы не наблюдается. Такое решение придает салону некоторую изысканность.

Проявили оригинальность дизайнеры и в конструкции приборной панели. Тахометр и спидометр располагаются в двух отдельных колодцах, объединенных крышкой. Но тут есть один нюанс: эта крышка не прилегает плотно к торпеде, есть паз размером в ширину пальца. Думаю, при длительной эксплуатации эта часть будет собирать пыль, создавая проблемы при уборке салона. Есть и претензии к уровню подсветки, даже на максимальной яркости ее видно слабо. Да и мелкие буквы и цифры не располагают к информативности.

Все три сборки включают аудиосистему с поддержкой Bluetooth (сопряжение с телефоном), SD и USB. Управление осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли, а также с использованием сенсорного экрана. Слот для SD карточки стилизован под кнопку управления, и судя по первому опыту эксплуатации, при использовании этого разъема эту заглушку можно легко оторвать и потерять. Любопытно, но складывается ощущение, что на территории Китая произвести планшет на базе Android, создать не сложнее буханки хлеба. Все условия, чтобы обставить даже премиум бренды, которые также в плане мультимедиа находятся в прошлом веке. Почему нельзя укомплектовать авто продвинутой системой с возможностью расширения функционала?

Люксовая сборка идет с климат-контролем, кнопки расположились на центральной консоли. Есть возможность выбора температуры и интенсивности обдува. Обогрев лобового стекла осуществляется воздухом. Есть претензии, процесс обогрева при температуре за бортом в 1-2 градуса тепла проходил при утреннем запуске очень, очень долго.

Под капотом скрывается бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. На родине есть версии и с 2-литровым двигателем, к нам эти автомобили не могут дойти из-за пошлин, значительно поднимающих стоимость авто. Максимальная скорость 185 км/ч. Мы разгоняли авто комфортно до 140 км/ч, этого в принципе хватает с учетом большого количества камер контроля скорости. Этот автомобиль не создан для того, чтобы «рвать» со светофора, скорее это размеренная езда. Основной крутящий момент, судя по личным впечатлениям, находится в пределах 3000 оборотов. К преимуществам стоит отнести малый расход, всего 7.5 литров, на смешанном 5.5.

Большой плюс Chery это внимание к безопасности, Chery Arrizo 7 включает: сигнализацию, иммобилайзер, датчики парковки, камеру заднего вида, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), систему стабилизации движения (ESP), систему помощи при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочную систему (ASR), систему помощи при старте на подъеме (HHC), дополнительную подсветку дороги при поворотах, шесть подушек безопасности, усилитель руля, бесключевой доступ и запуск двигателя легким нажатием кнопки.

Покупатель может выбрать между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Разница в стоимости между ними составляет 50 000 рублей. Модель с вариатором потребляет топлива немного больше. Проблем с динамикой на версии с вариатором замечено не было.

В качестве подвески используется комбинация: спереди – система типа МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Обе части снабжены стабилизатором устойчивости. В качестве тормозов используется дисковая система, и спереди, и сзади.

В завершении хотелось бы поговорить о багажнике. Здесь он не ставит рекордов в этом классе, но составляет внушительные 455 литров с хорошим доступом для удобного размещения грузов. Есть возможность складывания заднего кресла, практически в пол.

Габаритные размеры автомобиля позволили обеспечить хорошую вместительность багажного отсека. Объем этого отделения составляет 455 литров. Широкая крышка багажника обеспечивает удобное размещение грузов в багажном отделе.

В целом Chery Arrizo 7 оставил приятные впечатления. Усталости во время длительных переездов не ощущалось. Удобное расположение водителя, мягкие кресла, возможность регулировки высоты, качественная подвеска, приемлемая динамика, продуманная система безопасности в движении, качественная сборка и материалы. Пока же остается вопрос стоимости, конкурировать автомобилю придется не сладко, из прямых конкурентов можно отметить Peugeot 408, Kia Cerato, Chevrolet Cruze. На стороне Chery богатая комплектация и стоимость.

Информация об автомобиле

  • Марка - Chery
  • Модель - Chery Arrizo 7
  • Год выпуска - 2014
  • Тип кузова - седан
  • Объем двигателя - 1,6
  • Тип двигателя - бензин, распределенный впрыск
  • Привод - передний
  • Тип КПП - АКПП
  • Руль - левый
  • Мощность - 126 л.с.
  • Модификация автомобиля - Luxury 1.6 CVT (126 л.с.)

megaobzor.com

Chery Arrizo 7 (M16) цены и характеристики, обзор и фотографии

Выход седана Arrizo 7 на российский рынок – знаковое событие для китайского автоконцерна Chery. С помощью своей новинки китайцы планируют привлечь к своей марке не только всеобщее внимание, но и существенную долю покупателей автомобилей C-сегмента. Стоит отметить, что предпосылки к реализации этих замыслов есть и весьма серьезные.

Внешность Чери Аризо 7 (М16) по большей части «европейская», элегантная, подтянутая. Седан получился вполне привлекательным, стильным и не скучным. Динамичные и обтекаемые контуры кузова Arrizo 7 аккуратно подчеркнуты слегка агрессивной «мордой», вытянутыми во всю длину боковыми штампами и немного спортивной кормой. По габаритам Chery Arrizo 7 (M16) балансирует между C и D классами: длина – 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2700 мм. А вот дорожный просвет немного маловат, во всяком случае, для России клиренс – всего 127 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении не превышает 1425 кг, а в «топе» возрастает до 1470 кг.

Элегантность экстерьера продолжается в интерьере, в оформлении которого также преобладают европейские тенденции. Обилие свободного пространства китайцы подкрепили удобными сидениями, высоким качеством используемых при отделке материалов, отличной подгонкой деталей, а также высокой эргономикой передней панели. Приборная панель получила стильное спортивное исполнение с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера, а блок управления мультимедийной системой снабжен скрытым слотом под карты SD, стилизованным под обычную кнопку.

Багажник Chery Arrizo 7 вмещает около 455 литров поклажи, имеет достаточно широкий погрузочный проем и может увеличиваться за счет задних складываемых кресел.

Технические характеристики. В движение седан Чери Аризо 7 приводится 4-цилиндровым бензиновым атмосферным мотором ACTECO-SQRE4G16, имеющим рабочий объем 1,6 литра, систему изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 126 л.с., доступных при 6150 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 160 Нм, развиваемых при 3900 об/минуту. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовом оснащении. С «механикой» Chery Arrizo 7 способен разогнаться до 185 км/час максимальной скорости, а также «скушать» около 7,5 литра бензина за 100 км пути в смешанном цикле. С «вариатором» максимальная скорость движения седана составляет 180 км/час, а топливный аппетит при этом возрастает до 8,2 литра.

Переднеприводный седан Arrizo 7 построен на базе модернизированной платформы хэтчбека Chery M11 и получил несущий кузов с зонами программируемой деформации в передней части. Подвеска новинки полностью независимая, спереди построена на стойках МакФерсона, а сзади на двойных поперечных рычагах. Все колеса седана Чери Аризо 7 снабжены дисковыми тормозными механизмами, причем спереди вентилируемыми, а реечный рулевой механизм получает в качестве помощника гидроусилитель в базе и электроусилитель в топовом оснащении. Среди других помощников отметим наличие систем ABS и EBD, к которым в старшей комплектации добавляются системы ESP, ASR и BAS. Кроме того, в топе автомобиль укомплектован системой помощи при старте в гору, а также датчиком давления в шинах.

Комплектации и цены. Что касается базового оснащения Chery Arrizo 7, то в комплектации «Standard» производитель оснастил седан 15-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, передними противотуманками, двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, кожаным салоном, кожаным рулем, амбиентной подсветкой салона, полным электропакетом, бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой с 4-мя динамиками и сенсорным дисплеем. Из особенностей топового исполнения «Luxury» отметим наличие люка с электроприводом, круиз-контроля, климат-контроля, водительского кресла с электрорегулировкой в 6 направлениях, боковых подушек безопасности и системы запуска двигателя с кнопки.Цена седана Chery Arrizo 7 начинается с отметки 570 000 рублей. Самый доступный вариант в комплектации «Luxury» обойдется в 600 000 рублей. Версия с «вариатором» оценена минимум в 650 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chery Arrizo 7 цена, технические характеристики, фото и видео обзор

Популярность китайских дешёвых автомобилей в нашей стране не такая уж и большая, но неплохая. Автопроизводители прекрасно это понимают и поэтому пытаются выпустить как можно больше автомобилей для того чтобы заработать денег. Так китайская компания Chery выпустила относительно недавно новый седан Chery Arrizo 7, который должен, по мнению производителя достаточно неплохо завоевать рынок в России.

Содержание

Что ж давайте разберёмся, что интересного предлагают нам китайцы.

Внешний вид

Стоит сказать что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберём чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.

Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.

Сбоку модели особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колёсные арки производитель решил несильно расширять, так это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, которые идут как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стёкол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.

Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.

Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нём в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.

Габариты новой машины:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сидения. В нём присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

И раз уж мы затронули тему пространство внутри машины, то стоит перейти к багажнику. Инженерам Чери удалось сделать действительно большое багажное отделение, которое имеет объем 455 литра, но к сожалению они не добавили функцию складывания задних сидений для перевозки более габаритных грузов. Это не так уж и критично, так как этим далеко не каждый водитель пользуется.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточном классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометр и тахометр, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнём с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После неё мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и ещё одну небольшую нишу для мелочей, слева от которых расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 126 л.с. 160 H*m - 185 км/ч 4

Огорчает что производитель не предлагает покупателю большого выбора силовых агрегатов, а предлагается только один мотор. В данном случае это атмосферный четырёх цилиндровай и 16 клапанный бензиновый мотор, который при своем объеме 1,6 литра выдает 126 лошадиных сил и 160 единиц крутящего момента.

Данный агрегат Арризо носит название ACTECO-SQRE4G16 и максимальную мощность он выдает только при 6000 оборотов, в то время как крутящий момент максимально доступен практически на 4000 оборотов. Да это не самые высокие показатели, разгон до сотни неизвестно сколько занимает секунд, но зато известна максимальная скорость, которая равна 185-ти км/ч. Это не так уж много, но этого вполне достаточно.

В качестве пары для данного мотора прилагается лишь две коробки передач, это 5-ти ступенчатая механика и вариаторная коробка, которая доступна только в самой дорогой версии. Если вы берёте механическую КПП, то мотор в среднем в городе будет употреблять 9 литров 95-го бензина, а если вам захочется установить вариатор, то вам придётся тратить ещё 1 литр на каждые 100 км пути.

Так как машина построена на базе М11, соответственно ходовая часть очень идентична с базой. Подвеска Chery Arrizo 7 из себя представляет Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Она полностью независимая, достаточно мягкая и в принципе на ней ездить приятно. Останавливается машина на удивление вполне неплохо, так как она оснащена полностью дисковыми тормозами, которые к тому же ещё имеют вентиляцию. Помимо этого тормоза получили ABS и EBD.

Для того чтобы машиной было легко управлять сюда был установлен гидроусилитель в базовую версию, а за дополнительные деньги можно было установить электроусилитель. Также для обеспечения более безопасной езды в дорогие версии устанавливали ESP, ASR, BAS и систему помощи старта в гору.

Стоимость Чери Арризо 7

Данная модель изначально имела различные комплектации, но в данный момент производитель предлагает покупателю только одну комплектацию, эта версия Luxury. За данную модель придётся заплатить минимум 600 000 рублей, это конечно же немало для такого класса, но за эти деньги вы получаете достаточно серьезное оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • противотуманные фары.

Да, конечно же в этой машине есть аудиосистема со всеми нужными обычному пользователю функциями, это Bluetooth, AUX и USB. В итоге хочется сказать, что это в принципе неплохой китайский автомобиль, китайцы действительно развиваются и делают машины более лучшего качества и при этом просят за них не такие уж большие деньги. Если у вас небольшой бюджет, и вы понимаете, то что эта модель лучше чем её конкуренты в некоторых аспектах, которые важны именно для вас, то можете смело брать. К сожалению надёжность Chery Arrizo 7 вас не так уж сильно обрадует, но в таком случае вас обрадует невысокая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Видео тест-драйв

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Chery Arrizo 7 (Чери Аризо 7)

Chery Arrizo 7 задуман в 1997 году по предприимчивости муниципалитета города Уху, провинция Аньхой. Производство начали в 1999 году, после приобретения оборудования Ford и закупки авторизации на шасси Toledo от автокомпании Seat.

В 2001 году Chery Automobile обрела шанс пустить в дело авторизацию SAIC для реализации своих машин по всему региону Китая. В РФ сборка Chery была налажена в 2006 году в Калининграде, на заводе Автотор. Но продажи стартовали в РФ уже с 2005 года.

Экстерьер

Во внешности Chery Arrizo 7 имеются свои собственные штрихи. Выдержанность фронтальной части выигрышно гармонирует с интонацией агрессивности.Хорошо согласовываются фары и сетка радиатора. Под бампером — обширный воздухозаборник, по бокам его — круглые противотуманки. Весьма к месту система подспорья водителю при поворотах — противотуманки автоматически подключаются, освещая участок, который недоступен для освещения фарами ближнего света.

Линии кузова плавные, занимательная конфигурация задних габаритов. Частично оптика расположена на крышке автобагажника. Черри семь успешно вписан в свой класс, колёсная база предоставляет достаточно места водителю и пассажирам.

Интерьер

Chery Arrizo 7 — олицетворение лучших разработок. В нём слажено комбинируются: неординарный дизайн, модерновые методики и превосходные характеристики.Инвариантное проектирование фронтальной панели и качественная сборка – все без ляпсусов и во всей красе. И, разумеется, всевозможные опции предусмотрены уже в базовом варианте.

Величина салона позволяют с уютом колесить на дальние расстояния. Много карманчиков и ниш для мелочей, подлокотники.Приборная плита двухцветная (комбинация тёмно-серого и серебристого), цифрометры установлены в двух тоннелях, соединенных крышечкой. Правда подсветка слабовата — некоторые мелкие обозначения не чётко видны.

Немалое внимание уделено защищённости — Chery Arrizo 7 оснащено:

  • сигнализацией
  • иммобилайзером
  • парктроником
  • камерой заднего вида
  • антиблокировочной тормозной системой
  • системой разделения тормозных усилий
  • системным выравниванием хода
  • системной помощью при экстренной остановке
  • антибуксовочной системой
  • системной помощью старта на подъёме
  • добавочной подсветкой на поворотах
  • шестью подушками надёжности
  • усилителем руля
  • бесключевым доступом
  • запуском двигателя кнопкой

Технические данные

Китайский брендовый Черри наделён большим техническим потенциалом, мощным и экономичным.Технические характеристики по исходнику изготовителя:

Общие

  • Модель — четырёхдверный седан
  • Мест — пять
  • Двери — четыре
  • Привод — передний

Двигатель

  • Модель — ACT ECO-SQRE 4G 16 DVVT
  • Тип — бензиновый, распределённый впрыск
  • Расположен — спереди, поперчено
  • Объём — 1 598 см/куб
  • Цилиндры — четыре в ряд
  • Клапаны — шестнадцать
  • Работоспособность — 126 л.с. при 6 150 об/мин
  • Вращающийся момент — 160 Нм при 3 900 об/мин

Размеры

  • Длина — 4 652 мм
  • Ширина — 1 825 мм
  • Высота — 1 483 мм
  • Колёсное основание — 2 700 мм
  • Снаряжённый вес — 1 470 кг
  • Клиренс — 127 мм
  • Шины — 195/65 R 16

Трансмиссия

  • Коробка скоростей — пятиступенчатая (или вариатор)
  • Авангардная подвеска — Mac Pherson
  • Поддерживающая подвеска — автономная
  • Фронтальные тормоза — дисковые вентилированные
  • Тыльные тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость — 185 км/час
  • Старт с места до 100 км/ч — 14,0 сек
  • Затраты горючего в смешанном режиме на 100 км — 7,3/8,2 л
  • Ёмкость топливного бака — 50 л
  • Топливо — бензин Аи 92/95

Как на видео, так и на фото Черри Арризо 7 смотрится великолепно:

Комплектации и цены

Черри 7 обзор результативный — его оборудование даже в базисном варианте изрядное:

  • ABS, ESP
  • Подушки защиты (две)
  • Электроприводные стеклоподъемники
  • Электроприводная крышка багажника
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев лобового и тыльного стёкол
  • Аудиосистема (два динамика)
  • Климатизёр

Цена на Черри 7 2017 в РФ за базисную версию Стандарт стартует от 570 000 руб. На Люксор Чери Аризо 7 цена от 639 900 рублей. В комплект оборудований добавочно входит:

  • Режим стабилизации
  • Профильные подушки страховки
  • Климат-контроль
  • Парковочный радар
  • Камера заднего обзора
  • Д/у
  • Электрорегулируемое кресло водителя
  • Люк

Люксор с вариатором от 735 900 руб. и в его оборудование входит система автодрайва.

Отзывы

О Chery Arrizo 7 отзывы владельцев, проведших лично Черри 7 тест, хвалебные:

  • Утомленность во время продолжительных переездов не ощущается
  • Сподручное размещение водителя
  • Мягкие кресла
  • Перворазрядная подвеска
  • Отличная динамика
  • Надёжная система защищённости
  • Качественные сборка и материалы

Если бы Черри Арризо 7 стоил на сотенку тысяч поменьше, то, однозначно, что каждый автолюбитель был бы рад ему, как владелец.

Итог

Тест Chery Arrizo 7 выявил некоторые нюансы, которые хотелось бы видеть в лучшем качестве или добавить:

  • Подогрев передних сидений во модификациях
  • Печку помощнее
  • Подогрев участка стеклоочистителей
  • Надёжнее защиту картера
  • Подкорректировать ABS
  • Усилить подсветку панели
  • Добавить петли закрепления груза в грузовом отсеке

Ну, а тест драйв Chery Arrizo 7 говорит сам за себя:

Краш тест Черри Арризо 7 показал результаты:

  • Фронтальное столкновение при 50 км/ч со 100 % перекрытием — 16,07 балла
  • Фронтальное столкновение при 64 км/ч с 40 % перекрытием — 13,33 балла
  • Профильное столкновение — 18 баллов
  • В сумме — 54,9 балла (пять звёзд)

 

Это интересно

Brilliance M2 - цена, фото, отзывы, запчасти

Infiniti Q60 - цена, комплектации, характеристики, дизайн

Форд Эксплорер - отзывы, цены, фото, тест драйв

Субару Аутбек - отзывы, комплектации, цены, фото, характеристики

Киа Сид 2017 года - комплектации и цены, фото, рестайлинг

Byd F3 2017 года - отзывы владельцев, цены, запчасти, технические характеристики

Чери Кимо 2017 года - запчасти, фото, технические характеристики

Faw Besturn X80 2017 года - цена в России, комплектации, последние новости

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Chery Arrizo 7 (Чери Аризо 7) 2017

Chery Arrizo от 7 модификации, является флагманской моделью для всего российского рынка от китайского производителя. Именно на данную модель возлагались большие надежды, отчасти они оправдались. Внешность вполне характерная для европейцев, поэтому с данной стороны серьезных погрешностей не найти.

Единственное, разочаровать может техническая оснастка, но в принципе и здесь есть свои нюансы. Традиционно, в конце будет предоставлен тест драйв на Chery Arrizo 7, а также мнения о Chery Arrizo 7 и отзывы владельцев.

Экстерьер

Внешность может быть обманчива, но это точно не про этот автомобиль. Здесь на удивление продуманна каждая деталь, все-таки совместная разработка с австрийским дизайнерским бюро, пошла на пользу. Можем наблюдать не только изысканные европейские черты, но и уловимые азиатские мотивы, выражающиеся в острых и угловатых формах.

Передняя часть демонстрирует огромную пасть воздухозаборника, выделенную в чистом пластиковом корпусе, в черный матовый цвет. Решетка радиатора дополнена окантовкой из пластика, имитирующего хром. Фары одолжили от немцев, с некоторой доработкой, но в принципе сильно из стиля не выбивается.

Силуэт можно сказать слабо продуманный для С сегмента, учитывая едва выделенные колесные арки, их практически нет. Немного ограниченные грани, но без фанатизма. Да и судя по фото, на дверях и крыльях кроме одной сплошной ребристой линии, ничего нет.

Корма открывает совершенно иной стиль, сейчас можно даже провести некую аналогию с Вестой. Если внимательно присмотреться, можно уловить единый образ фонарей, даже форма почти идентична. Да и, в общем, по корме много общих деталей, но это скорей всего из-за того, что был один донор.

Понравился защитный уплотнитель под бампером, отличное решение, жалко, что по всему кузову нельзя было проделать такую обшивку.

Интерьер

У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно. Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.

Панель приборов обзавелась огромными «колодцами» выделенными в мотоциклетном стиле, смотрится интересно, тем более, что помимо них есть еще и небольшой бортовой компьютер. Рулевая колонка обзавелась мульти панелью, с обеих сторон имеется по несколько клавиш, это, безусловно, плюс.

Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.

Немного ниже отыскал пристанище и климатический пульт, со всеми необходимыми «шайбами». Имеется плавный переход на тоннель, с расположенной там кпп, в нашем случае это «автомат».

Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2016 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку. Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.

Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.

Технические показатели

Технические характеристики достаточно удачные, кроме несколько нюансов. Силовой блок представлен только с одним агрегатом, это 1,6 литровый мотор, работающий на бензине, позволяющий генерировать около 126 л.с. В таком сегменте, показатель на среднем уровне, да и линейка таких моторов хорошо зарекомендовала себя, поэтому все главные недостатки удалось решить.

Владелец будет удивлен, но машина поставляется не только с «механикой», но и с  современным «роботом». Кстати, на его счет достаточно не плохие отклики. Тест Chery Arrizo 7 показал, что лучшие показатели, как расхода, так и скорости только с «механикой», но «робот» позволит насладиться размеренной и спокойной ездой.

Подвеска, а также платформа во многом позаимствована от другой модели этого же производителя, а именно Чери м11. В плане построения подвески никаких новшеств, все по классической схеме, спереди «МакФерсон», сзади двух рычажка основанная на поперечных рычагах. По электронике все банально, это парочка ассистентов тормозной системы, а также гидроусилитель.

Комплектации и цены

Аризо семь доступен в трех типах исполнения. Естественно, это базовая комплектация, оснащаемая парочкой ассистентов, гидроусилителем, «галогенками», противотуманками, парой подушек, зеркалами с подогревом и регулировкой, кожаным салоном, электро пакетом, бортовым компьютером, магнитолой с дисплеем, кондиционером. Цена столь оснащенной версии начинается от 570 000 руб.

Для Чери Аризо 7 максимальная цена стартует от 600 000 руб. до 650 000 руб. в зависимости от выбранной кпп. Кроме того, к ней полагается люк с приводом, круиз, климат, кресло водителя с шести диапазонной регулировкой, боковые подушки, кнопочный запуск.

Отзывы

Видео

Ниже представлен Аризо 7 обзор, а также видео краш теста.

Это интересно

Мазда 3 хэтчбек и седан - фото, отзывы, цена

Уаз Патриот 2017 модельного года в новом кузове - комплектации и цены

Опель Астра 2017 года в новом кузове - комплектации, цены, фото

Чери Индис 2017 года - фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Чери Бонус 2017 года: отзывы владельцев, фото, тест драйв

Новая модель Haima 7 2017 года - фото, цена, отзывы владельцев, характеристики

Zotye T600 2017 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Haima M3 2017 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Тест драйв Chery Arrizo 7

К качеству сборки салона претензий нет. К качеству материалов - тожеСредний расход топлива сложился из трассового и так называемого «сельского» (по грунтовкам между деревнями)При скорости около 100 км/ч мгновенный расход топлива составляет менее 5 л на «сотню»,… … а при скорости 140 км/ч – превышает 10 л на 100 кмКнопки на левой спице рулевого колеса «отвечают» за управление аудиосистемойКнопкой на правой спице руля можно менять индикацию бортового компьютераЭкран мультимедийной системы в режиме радиоприемника,……в режиме настроек автомобиля (пока только на английском)……и в режиме камеры заднего обзора (направляющие – динамическиеИзображение на экране – очень качественное, четкость высокаяКлимат в салоне можно настраивать как по «собственному» дисплею,……так и по дисплею мультимедийной системыДвигатель в более дорогих модификациях пускается кнопкойДетали салона выполнены из разных материалов, впрочем, хорошо сочетающихся друг с другомВ толстых передних стойках скрываются боковые подушки безопасностиВодительское кресло порадовало плотной набивкой, а также удачным профилемРегулировки водительского кресла – электрические, плюс имеется рычажок изменения поясничного подпораМежду передними креслами выполнены подстаканники и лоток для мелочей,……а также бокс-подлокотник (который, правда, хлипковат)Пороги-комингсы кузова поражают и высотой, и толщинойЗаднее сиденье практически плоское. Места в длину здесь предостаточно, над головой, увы, меньшеЧасти спинки заднего дивана легко складываются, образуя ровный полПод фальшполом багажника (выполненным из поликарбоната) расположилась полноразмерная «запаска»На внутренней поверхности задней полки обнаружилось загадочное отверстие. Для сабвуфера?126-сильный двигатель семейства ACTECO – пока единственный, предлагаемый на нашем рынке для Arrizo 7Двигатель при снятой «плите». Свечи здесь «управляются» катушками Bosch – по одной на каждую пару свечейПоменять ремень привода вспомогательных агрегатов сможет любой гаражный умелец,……а вот залить жидкость в омыватель, не облив кузова, сможет не каждый: горловина маловатаКак и у многих автомобилей, у Arrizo 7 грязь и мусор скапливаются вблизи петель капота. Это может вызывать коррозиюШирокие и плоские рычаги передней подвески прикрывают чехлы ШРУСов,……а массивный подрамник защищает картер рулевой рейки и чехлы ее тягПружины задней подвески не слишком мощные. Однако даже на плохих дорогах пробоев подвески замечено не было Вся фотосессия

Китайская компания Chery представила на российском рынке три автомобиля «особой серии» - Ambition Line. В нее вошли кроссовер Tiggo 5, седан В-класса Bonus 3 и седан С-класса Arrizo 7. Эти автомобили со временем должны будут продаваться по всему миру, в том числе в Западной Европе. Прямо скажем, амбициозные планы…

Все три модели были представлены на Московском международном автосалоне в августе 2014 года и вскоре поступили в продажу. Эх, лучше бы китайцы немного поторопились и представили их хотя бы годиком раньше.

Но сейчас мы имеем то, что имеем. И весьма симпатичный, привлекательный седан Arrizo 7 вынужден «защищать честь» того размерного класса, продажи которого в нашей стране падают наиболее активно. А жаль.

Симпатичный? Привлекательный? Да и к тому же качественный? И это всё о нем -  о «китайце»? Неожиданно? Смело? Амбициозно? А вы посмотрите ролики на YouTube, послушайте комментарии журналистов. Нагляднее некуда. Постараюсь подкрепить всё это словесно, ну и с помощью фотографий.

Этот седан, как и его предшественник, М11 (на модернизированной платформе которого построен Arrizo 7), не бросится вам в глаза на улице, не заставит обернуться, чтобы получше разглядеть его. Только большие любители китайской автомобильной «кухни» заметят изменившуюся фирменную эмблему моделей Chery. Теперь она почему-то напоминает «тагазовскую». Создавалась в расчете на более плодотворное сотрудничество с российским партнером? Кто знает…

Пока партнер по сборке в России у Chery один – завод «Дервейс» в Черкесске. Но побывавший у нас на тесте автомобиль китайского происхождения. Мы знаем, что автостроители из Поднебесной частенько ругают «дервейсовцев» за качество сборки, а многих оно до того не устраивает, что даже вопреки экономическим неурядицам на российской почве они готовы строить здесь собственные заводы. В нашем случае списать недостатки на сборщиков не получится – у нас в руках китайский оригинал. Можно сказать, образец.

Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль охотно «уплывает» с заданной траектории. Если на скоростях до 120 км/ч ему это можно простить (списать на внешние факторы), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно.

Так вот, образец этот очень даже неплох. Внешность – да, усредненная, зато не вычурная «по-восточному» и явной «копией» не выглядит. Уже хорошо! Постарались дизайнеры, специально приглашенные для разработки экстерьера. В их послужных списках – работа в таких компаниях, как Mercedes-Benz и Porsche, Ford и General Motors. Длина китайского седана составляет 4652 мм (по некоторым сведениям, автомобиль необходимо было сделать максимально приближенным по габаритам к фольксвагеновской «Джетте»). По длине Arrizo 7 формально относится к сегменту D, но колесная база (2700 мм) у него маловата, поэтому все-таки этот седан относится к классу С.

Приземистому и стремительному кузову китайской модели отлично подошли бы колеса диаметром 17 или даже 18 дюймов. На нынешних, 16-дюмовых дисках он смотрится не так эффектно. Зато размер шин – очень распространенный: 205/55.

Двери открываются широко, почти на 90 градусов. В максимальной комплектации доступ в салон – бесключевой. Подошли к машине с ключом-брелоком в кармане – просто потяните за ручку одной из передних дверей, она и откроется. Никаких манипуляций с кнопками не требуется. Ширина дверных проемов тоже значительная, а вот высота – не очень. Приходится изрядно согнуться, чтобы проникнуть в салон, как на передние, так и на задние сиденья. При ближайшем рассмотрении оказывается, что стойки и потолок «толстые» - за счет обивки, конечно. Площадь остекления, вроде бы, значительная, но это на взгляд со стороны, а изнутри окна «амбразурные». Не скажу, что это сильно затрудняет обзор, но «воздуха» в салоне не добавляет.

Вообще, автомобиль, как ни банально это звучит, снаружи больше, чем внутри. Пока сидишь за рулем один, да еще в демисезонной одежде, кажется, что вокруг просторно. Но стоит усесться за руль в теплой зимней куртке, как сразу становится тесновато (при том, что телосложение у меня среднее). А если не снять шапку, так сразу на макушку опустится потолок. Опять же, толщину его можно списать на механизм люка, который есть в максимальной комплектации. Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка – 100 см (сиденье смещено максимально вниз), так что можете прикинуть это на себе, усевшись дома в кресло.

Само водительское сиденье понравилось: набито плотно, отлично ощущаются валики боковой поддержки, как на подушке, так и на спинке. В топовой версии водительское сиденье имеет электрорегулировки, плюс рычажок изменения степени поясничного подпора. Очень приятна на ощупь обивка, конечно, из искусственной кожи, но весьма качественной. Кто-то посетует, что маловата длина подушки? Да, всего 50 см. Но мне кажется, это не так уж и мало.

Основной недостаток передних кресел в том, что они не имеют встроенной системы подогрева. Как ни странно, приходится признать это издержкой «люксовой» комплектации: в «базе» подогрев есть, да еще и руль имеет кожаную оплетку, а в «максималке» он всего лишь полиуретановый. Ничего не скажешь, баранка неплохо лежит в руках, оптимальна и ее регулировка (правда, только по высоте). Есть кнопки управления бортовым компьютером и «музыкой». Но все-таки отсутствие кожаной оплетки порождает чувство, словно тебя обделили.

Зато очень приятно ложится в руку рычаг переключения передач на версии с «механикой». Рукоятка у него массивная, а ходы короткие и… четкие? Так, да не совсем. Если на малой скорости вдруг потребуется сменить вторую передачу на первую, это может оказаться непросто (на остановленном автомобиле первая находится мгновенно). Также дополнительное усилие требуется для включения пятой передачи. Да и задний ход подчас «находится» не сразу. И все-таки механизм переключения заслуживает хорошей оценки. А если вспомнить, что это «китаец», так и вовсе отличной.

Приборы читаются великолепно. Между шкалами спидометра и тахометра – небольшой экран бортового компьютера, который, на удивление, в реальности выглядит лучше, чем на фотографиях. Можно вывести показатели суточного пробега и среднего расхода топлива для двух разных водителей. Можно отследить и мгновенный расход бензина. А при движении задним ходом борткомпьютер служит дисплеем парктроника, и это хорошее дополнение к камере заднего обзора.

Торпедо выполнено из жесткого пластика, но чтобы это определить, надо потрогать его или постучать по нему. И придется отметить при этом, что внутренность торпедо никак не отзывается на стук (никаких посторонних «сверчков», бряканья вы не услышите). Выглядит при этом отделка салона весьма достойно. Материалы гармонируют друг с другом, здесь есть даже псевдо-кожаные вставки на внутренних панелях дверей, которые выглядят очень симпатично. Клавиши электростеклоподъемников подсвечиваются, кнопки управления центральным замком тоже – не у всякого«японца» это предусмотрено! Хотя в целом дизайн торпедо напоминает корейские модели Hyundai, дисплей мультимедиасистемы своими основными «теплыми» коричневато-оранжевыми цветами «отсылает» к Kia Sportage, а дизайн внутренних панелей дверей – к VW Golf VII.

Есть и другие «сходства». Кнопки управления климатом в салоне сгруппированы примерно как в Volvo. Не запутаешься, как направить потоки теплого или прохладного воздуха в ноги, на ветровое стекло или одновременно туда и сюда. Тем более, что настройки мгновенно отображаются на семидюймовом сенсорном экране мультимедиасистемы. Климатическая установка очень напоминает двухзонную, но пока обслуживает салон как единую «зону».

Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart. Версия Luxury с пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 639 900 рублей, а исполнение Luxury с вариатором – в 735 900 рублей.

Настройки радио оптимальны, можно «подцепить» к медиасистеме мобильный телефон по беспроводному протоколу Bluetooth, а также прослушивать музыкальные файлы с флэшки, вход для которой расположен внутри центрального бокса-подлокотника. Правда, бокс этот, на мой взгляд, хлипковат, а гнездо USB словно специально расположено так, чтобы на ходу носитель музыки поменять было нельзя. Для зарядки мобильного телефона или подключения другого стороннего устройства можно использовать гнездо прикуривателя или розетку на 12 В в нише центральной консоли. Удобнее некуда!

С помощью мультимедиасистемы можно настроить также и некоторые системы автомобиля, например, «поворотный свет», открывание крышки багажника и т. д. А сменить язык нельзя, даже при выборе позиции «Русский» все надписи на дисплее останутся английскими. Странно: дисплей бортового компьютера русифицирован.

Звук динамиков – «плоский», усредненный. Настройки «низов» и «верхов» помогают слабо, в общем, музыкальная установка здесь – только для того, чтобы не уснуть в дороге.

Переместимся назад. Здесь очень просторно в длину: между спинками переднего и заднего сидений (по линии подушки) – 76 см, а мне для посадки требуется 61 см. Прикиньте остаток. Подушка заднего дивана короче, чем у передних кресел (45 см), выполнена она плоской по всей своей площади, что обещает примерно одинаковую посадку трем пассажирам не слишком богатырского телосложения. Если среднего не окажется, можно выдвинуть из спинки подлокотник с двумя подстаканниками. Спинка расположена под оптимальным углом, доведись мне провести здесь много времени, я бы вряд ли пожаловался. Но на первом же ухабе уперся бы головой в потолок, он тут для меня совсем близко (расстояние от подушки до потолка по линии спинки – 92 см).

Части спинки заднего дивана легко сложить и получить практически ровный пол заметно увеличившегося багажного отделения. Его номинальный объем составляет 455 л, прямо скажем, немного для претендента на позиционирование в размерном классе D. При этом багажник имеет большую площадь (длина по полу до спинки заднего дивана – 110 см, а если спинки сложить, то можно поместить сюда лыжи длиной 195 см). Всё бы ничего, но погрузочный проем шириной не поражает - всего 44 см. Большие коробки сюда не втиснутся. Правда, следует отметить несомненный плюс: у крышки багажника нет выступающих внутрь огромных петель. Механизм открывания состоит из системы рычажков и амортизаторов и погрузке вещей ни капельки не мешает.

Кстати, багажник очень строго защищен от проникновения внутрь. При работающем двигателе открыть его нельзя вообще. При остановленном – сначала надо нажать кнопку разблокировки центрального замка, потом кнопку на ключе-брелоке, потом – собственно кнопку открывания на крышке. Возможно, этот алгоритм можно как-то изменить, честно говоря, я не стал копаться в настройках. Но при такой многоступенчатой «защите» багажник «случайно» точно не откроешь.

Под фальшполом багажника (не слишком прочным – он выполнен из сотового поликарбоната) расположилось полноразмерное запасное колесо на литом диске. Внутри колеса обнаружилась небольшая сумочка с инструментами для замены колеса, в дополнение к ней сюда можно поместить еще немало дорожных принадлежностей. Крышка багажника имеет на внутренней стороне шумоизолирующую отделку, но в ней не выполнено углубление для закрывания, так что, если кузов грязный, придется, захлопывая крышку, пачкать об нее руку.

Как видим, к интерьеру автомобиля можно придираться – но лишь по мелочам. В целом он выполнен на очень достойном уровне. Лишь мелких нареканий заслуживает и эргономика. Так что в плане «статики» новая китайская модель действительно вполне может быть причислена к «амбициозной» серии. Для автомобилей из Поднебесной это очень большой шаг вперед.

А что с «динамикой»?

Эластичный, как резина

Двигатель в Chery Arrizo 7 максимальной комплектации пускается кнопкой, даже если автомобиль на «механике». Просто так нажимать кнопку бесполезно: для пуска необходимо выжать педаль сцепления. Несколько слов о моторе: это – бензиновый 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 126 л. с. Он относится к серии ACTECO, некогда разработанной китайцами совместно с австрийской компанией AVL (или наоборот – австрийцами совместно с китайцами). Двигатели этого семейства, в том числе двухлитровые, уже известны россиянам по модели Chery Fora. Для Chery Arrizo 7 1,6-литровый мотор пока будет единственным, хотя есть сведения о возможном расширении линейки двигателей, в которой могут появиться бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,9-литровый дизель. Видимо, всё будет зависеть от того, насколько хорошо пойдут продажи модели в России. При нынешней экономической ситуации данный двигатель представляется для нее оптимальным.

Может, мощность мотора и невелика, зато его большое преимущество – невероятная эластичность. Агрегат может сочетаться с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с бесступенчатым вариатором. Нам достался первый вариант, и оказалось, что он как бы «полуавтоматический». Передачи здесь можно переключать крайне редко, поскольку автомобиль способен в пробках ползти практически на холостых оборотах двигателя, а при необходимости разгона «подхватить» с 2000 об/мин или того меньше.

Правда, «подхват» будет относительным. Скажем так, автомобиль просто не «забастует», как это делают некоторые его одноклассники с высокооборотными движками. В этом плане китайский седан очень хорошо подходит для городских режимов движения и представляет собой настоящее чудо для начинающего водителя. Хотя, впрочем, учиться лучше на чем-нибудь «сложном», чтобы потом в «бою» было проще.

Добавим еще, что Chery Arrizo 7 оснащается системой помощи при трогании на подъеме. Очень удобно! Несколько мгновений автомобиль удерживается на уклоне, и их вполне хватает для переноса ноги с педали тормоза на педаль «газа». Я специально опробовал несколько московских подъемов – система не подвела ни разу. Добавим к этому, что ход педали сцепления у автомобиля сравнительно длинный, но привод вполне информативный, с моментом «схватывания» не промахнешься.

Рычаг коробки передач удобно ложится в руку, ходы у него короткие и четкие. Многие сравнивают его работу с ружейным затвором («родное» название Chery Arrizo 7 – М16, как у американской винтовки). В городских условиях порадовал и руль. В «младшей» комплектации он оснащается гидроусилителем, в более дорогих – усиливается электричеством. Во время паковки и при других маневрах баранка становится очень легкой, на скорости же усилие возрастает, более того, руль охотно стремится к «нулевому» положению и успешно его находит.

А вот обзорность для городских условий у этого автомобиля не лучшая. Как мы помним, окна его выглядят большими только снаружи, изнутри ситуация иная. Передние стойки толстые, верхние части рамок дверей тоже. Интересная особенность: такое ощущение, что дверные рамки здесь дополнительно усилены, и расстояние от стекла до внутренней части рамки – в толщину пальца.

Зато зеркала, несмотря на небольшой размер, имеют хорошую «вогнутость», поэтому «слепые» зоны сравнительно невелики. А при движении задним ходом хорошо помогает камера заднего обзора с динамическими направляющими. Конечно, ее «глазок», расположенный над задним номерным знаком, в слякотную погоду быстро пачкается. Но без камеры было бы сложнее: у автомобиля длинный багажник, а заднее стекло кузова невелико. Парктроник помогает, но его датчики тоже нередко оказываются залепленными грязью или снегом, отчего он часто просто бесполезно «пищит».

При парковке «носом» затруднения могут быть связаны с невысоким дорожным просветом автомобиля. По паспортным данным, его нижняя точка находится на высоте всего 126 мм, мне же удалось найти еще более нижнюю: 110 мм. Это небольшие брызговички, выступающие перед передними колесами. Ими нетрудно упереться даже в невысокий бордюр. Кстати, заводской металлической защиты картера у Chery Arrizo 7 нет, вместо нее моторный отсек прикрыт пластиковым брызговиком. Причем, снизу автомобиля он выглядит немного провисшим. Может быть, на нем скапливался снег во время движения задним ходом и оттягивал большой пластиковый лист книзу?

Со снегом беда и в другом плане: он охотно собирается в углублении между капотом и ветровым стеклом. Вычистить его оттуда проблематично, так как поводки «дворников» нельзя отклонить от стекла, пока закрыт капот. Скопившийся же снег способствует и примерзанию щеток, а подогрева места их остановки нет, и это стоит отнести к «минусам» автомобиля.

Зато у него есть необычный «плюс» - это «поворотный свет». Почему в кавычках? Потому что так уж реализована эта функция: при повороте рулевого колеса в любую сторону и практически на любой (даже небольшой) угол на Arrizo 7 включаются… противотуманные фары! Всё! Дополнительная подсветка в повороте обеспечена, хотя она очень незначительная. Прямо не знаешь, как назвать это решение – удобством или легким надувательством…

Точных замеров расхода топлива в городе я не проводил, но приблизительно версия с механической коробкой передач укладывается литров в двенадцать 92-го бензина на «сотню», даже в пробках. На трассе автомобиль существенно экономичнее. Но характер его за городом заметно меняется.

Три «дыхания»

Как я уже говорил, большое преимущество мотора Chery Arrizo 7 – эластичность. При повороте улицы на 90 градусов не спешите «подтыкать» вторую передачу – можете получить «пинок» в пятую точку. Лучше сработает третья, на ней мотор легко вытянет вас на прямую.

На шоссе – похожая картина. Для проверки эластичности мотора я попробовал на отрезке примерно в 100 км ни разу не переключиться с пятой передачи на более низкую. И мне это удалось, хотя скорость менялась в диапазоне от 120 до… 40 км/ч! Правда, скажу прямо, активному водителю такой режим удовольствия не доставит.

На самом деле, мотор имеет три своеобразных «дыхания». Одно из них – незначительная, но заметная тяга на «низах», очень помогающая в городе, а также при движении по плохим дорогам. В порядке теста автомобиль побывал даже на лесной просеке с едва заметной колеей, присыпанной толстым слоем мокрого снега. И он успешно «тянул» по ней, только было отчетливо слышно, как низко висящие щитки-брызговички гребут снег. Впрочем, это конечно не его стихия. И без этого испытания понятно, что геометрическая проходимость у Chery Arrizo 7 не для покорения бездорожья. Что же касается мотора, то он сделал бы честь любому легкому кроссоверу. Управлять его тягой в этих непростых условиях было одно удовольствие.

Но вернемся на шоссе. Итак, по паспорту седан с 1,6-литровым 126-сильным двигателем и механической коробкой передач разгоняется с места до «сотни» примерно за 10 секунд. У меня получилось на секунду больше, но, думаю, эту разницу можно списать на погрешность измерений.

Чтобы разгоняться в таком темпе, мотору необходимо придать «второе дыхание». Оно открывается, когда стрелка тахометра приближается к отметке 4000 об/мин. Где-то здесь находится пик крутящего момента двигателя (160 Нм), и ощущается заметный подхват. Так что если вы хотите держать ваш Chery в тонусе, придется поддерживать обороты мотора примерно на этом уровне. И наслаждаться его отнюдь не спортивным звуком, непривычно низким для двигателя такого объема, который начинает прослушиваться в салоне уже с 3000 об/мин. Впрочем, шумоизоляция у Arrizo 7 не плоха. Даже на высоких оборотах этот басовитый звук двигателя не становися довлеющим в салоне. Не придется делать музыку громче или повышать голос в разговоре с пассажиром. Неплохо, хотя и не идеально, изолирован салон и от внешних шумов.

Интересен один аэродинамический эффект. Свист набегающего потока воздуха начинает достигать ушей водителя на скорости 110-120 км/ч. И мне неожиданным образом удается узнать, откуда он исходит. Случайно остановившись в чистом поле во время ветреной погоды, я услышал, как ветер свистит в зеркалах стоящего автомобиля! Видимо, кузов не слишком тщательно «продували» при проектировании. Впрочем, сравнительно недорогому автомобилю это можно простить.

Продолжим разгоняться. Раскручивать мотор выше оборотов максимального крутящего момента имеет смысл – к 5000-6000 об/мин у него открывается «третье дыхание»! Не могу назвать его «подхватом» и тем не менее. Если вам понадобилось разогнаться для обгона, смело давите на «газ» и «крутите» мотор. Он вытянет!

Правда, слово «вытянет» наиболее подходит в качестве замены слова «динамика». 126-сильный китайский автомобиль – не для молодых и азартных. Судите сами: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче он «разгоняется» почти за 20 секунд! Долго, очень долго… Попробуем понизить передачу: на четвертой это время улучшается до 15 секунд. Тоже многовато. А как насчет третьей? Мотор откровенно ревет на 5500-6000 об/мин, но результат того стоит – 11 секунд. Наглядное подтверждение «третьего дыхания» двигателя.

Плата за динамичное вождение не слишком высока. При скоростях около 100 км/ч автомобиль расходует на трассе порядка 6,4 л бензина, если же периодически подстегивать его и поддерживать 130-140 км/ч, расход возрастет на литр с небольшим. Топливный бак здесь имеет объем 55 л.

Несколько слов о моторе: это – бензиновый 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 126 л. с. Он относится к сермейству ACTECO, уже известному россиянам по модели Chery Fora. Этот мотор пока будет единственным для Chery Arrizo 7, хотя есть сведения о возможном появлении под его капотом бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,9-литрового дизеля.

Увы, достичь высокой скорости – это одно, а вот поддерживать ее на большой дистанции – совсем другое. Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль очень чувствителен к колеям и другим неблагоприятным особенностям российской дороги и охотно «уплывает» с заданной траектории. Не отвлечешься на настройку музыки (не вздумайте даже пробовать поменять флэшку на ходу!) или на откупоривание плотно закрытой бутылки с каким-нибудь напитком. Всё это может очень дорого обойтись. И если на скоростях до 120 км/ч легкую курсовую неустойчивость ему можно простить (списать на шины, состояние дорожного полотна, движения воздуха), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно. Однако «весомость» руля никуда не девается, он охотно продолжает возвращаться к «нулю» после поворота.

Может быть, дело в настройке подвесок? Не только их жесткости (а жесткость их заметная), но и банального «сход-развала»? Интересно, что у этого автомобиля есть возможность регулировки углов установки задних колес (задняя подвеска независимая многорычажная, спереди же – стандартные стойки «МакФерсон»). Пожалуй, любителям высоких скоростей имеет смысл регулярно посещать пункты регулировки развала и схождения колес, возможно, даже выбирая углы установки по своему вкусу.

В целом, подвеска порадовала, ее жесткость не вызывает «зубной дроби», зато крены в поворотах незначительны, и за пробои беспокоиться не приходится.

Тормоза при первом замедлении показались мне отменно цепкими, но постепенно эта цепкость куда-то исчезла, и появилось ощущение легкой «ватности» педали. Может быть, механизмы чувствительны к нагреву? Также не очень понравилась работа ABS: система начинает «стрекотать» рано и излишне эффективно, отчего, на мой взгляд, переусердствует. На обледеневшей дороге я старался замедлять автомобиль, не допуская срабатывания ABS, насколько это было возможно.

А вот работа системы курсовой устойчивости ESP понравилась. Многократно я бросал автомобиль в повороты под «газом», и каждый раз он успешно стабилизировался, причем, не ударом, а мягко и ненавязчиво. Еще лучше работала противобуксовочная система ASR, позволявшая уверенно разгоняться по прямой в густой снежной каше. При отключении системы автомобиль начинал в тех же условиях беспомощно рыскать.

Достойный конкурент

Журналисты, тестировавшие Chery Arrizo 7, окрестили его «первым нормальным китайцем». Я бы сказал, что некоторые другие более ранние модели Chery и других китайских производителей тоже были нормальными, просто их оценивали слишком уж свысока. А новый Arrizo 7, на мой взгляд, уже не просто нормальный. Он хороший. Вполне достойный конкурент для таких известных моделей, как Daewoo Gentra, Nissan Almera, Chevrolet Cruze, Peugeot 408. Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart, в оснащение которой входят фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, электропакет, обогрев водительского кресла, стальные колесные диски на 15 дюймов и противотуманные фары. Версия Luxury (639 900 рублей) комплектуется дополнительно системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, системой климат-контроля, парктроником, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, электрорегулировками водительского кресла, люком в крыше и 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Исполнение Luxury с вариатором обойдется в 735 900 рублей, причем, в оснащение его войдет система круиз-контроля. Повезло тем, кто успел «ухватить» этот автомобиль до подорожания: «люксовые» версии его оценивались, соответственно, в 600 000 и 650 000 рублей.

Чего хотелось бы пожелать версии Arrizo 7.1? Во-первых, установки подогрева передних сидений во ВСЕХ комплектациях. Такова российская специфика: зимой, знаете ли, господа китайцы, у нас бывает холодно, и даже самая приятная на ощупь кожаная отделка сидений не спасает от ощущения мороза по коже спины. Во-вторых, и «печка» автомобиля могла бы быть поэффективнее. Салон прогревается быстро, стекла оттаивают тоже незамедлительно, но затем тепло куда-то улетучивается, и при заданной температуре +24 градуса в салоне совсем не жарко даже в оттепель. Что же будет в мороз?

Третья необходимая «теплая опция» - подогрев зоны остановки щеток стеклоочистителя. Особенно необходимая по той причине, что именно на этой «остановке» любит скапливаться снег.

Четвертое – автомобилю необходима надежная защита картера. Посадка у него крайне низкая, а изменение дорожного просвета чревато дорогостоящей переработкой подвески. Пожалуй, ее не стоит перерабатывать, она и так хороша. Может быть, обойтись установкой колес чуть большего суммарного (статического) радиуса?

Возможно, стоит перекалибровать ABS – добиться чуть более позднего ее срабатывания. А двигатель и механическую коробку передач оставить без изменений. Ну, и из мелочей: добавить подсветку кнопок на рулевом колесе и петли для крепления груза в багажнике.

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

технические характеристики, комплектации, отзывы :: SYL.ru

Еще каких-то десять лет назад китайские машины были настоящим ночным кошмаром для автомобилистов. Они буквально «сыпались»: кузов гнил, ходовая еле доживала до 50 тысяч, не говоря уже о салоне с его «пахнущим» китайским пластиком. Сейчас же картина прояснилась. Китайцы начали задумываться о качестве. Более того, компания «Чери», без преувеличения, претендует на мировой рынок. Так, в 2013 году в Шанхае был представлен новый седан С-класса «Чери Аризо-7». Технические характеристики и обзор автомобиля смотрите далее в нашей статье.

Внешность

Если раньше китайцы копировали дизайн у японцев и немцев, то здесь внешность целиком оригинальная. «Чери Аризо-7» - вполне симпатичный автомобиль, который неплохо смотрится на фоне «европейцев». Спереди подчеркнута слегка агрессивная «морда» со спортивной кормой и вытянутой решеткой радиатора. По бокам имеются ярко выраженные штампы и широкие крылья. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены повторителями поворотников. Как отмечают отзывы, «Чери Аризо-7» выглядит намного дороже своей реальной стоимости. Это большой плюс. Автомобиль уже в базе оснащается красивой линзованной оптикой и литыми дисками.

Габариты

Что касается размеров, Chery Arrizo 7 балансирует между Д- и С-классом. Так, машина имеет длину 4,65 метра, высоту 1,48 метра и ширину 1,82 метра. Величина колесной базы – ровно 2,7 метра.

Дорожный просвет

А вот клиренс маловат для российских дорог. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта – всего 12,7 сантиметра на заводских литых колесах. Машина не предназначена для езды по грунтовым и прочим дорогам без покрытия – только город, и только асфальт. А иначе можно зацепить красивой «губой» о землю. Все-таки она сильно вывешена вперед относительно передней оси.

Салон

Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления. Но колонка регулируется по высоте только в максимальной комплектации. На центральной консоли вертикально размещены два воздуховода с красивыми вставками, а также цифровой дисплей мультимедиа. Наконец-то китайцы внедрили нормальный, не ломаный русский язык в интерфейс! Штатная магнитола имеет функцию запуска музыки по Bluetooth. Также она читает флешки и SD-карты, что является большим плюсом. Интерфейс интуитивно понятен, освоить его может даже человек, не имеющий ни малейшего представления о современных технологиях. На приборной панели размещены два колодца со шкалами в спортивном стиле. Также здесь предусмотрен информативный бортовой компьютер.

Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

Багажник

Что касается багажника, он достаточно вместителен. Общий объем составляет 455 литров. Среди плюсов отзывы отмечают качественную отделку внутренней крышки и низкую погрузочную высоту. Под полом находится ниша для полноразмерной запаски и базовых инструментов. Также объем багажника можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Технические характеристики

Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

В качестве КПП здесь может использоваться пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Последний доступен только за отдельную плату (в конце статьи мы рассмотрим все цены и комплектации на «Чери Аризо-7»).

Динамика, расход

Перейдем к эксплуатационным характеристикам. Машина показывает вполне предсказуемые данные по разгону. Как показал тест-драйв, «Чери Аризо-7» ускоряется до сотни за 11,8 секунды на механике. С вариатором – за 12,5 секунды. А вот максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 километров в час. Отзывы владельцев говорят, что «Чери Аризо-7» - автомобиль весьма экономичный. Так, на 100 километров пути по трассе он потребляет до шести литров с МКПП. В смешанном цикле на механике этот показатель достигает 7,5 л. Вариатор «прожорливее» всего на 9 процентов, что вполне приемлемо. Для тех, кто хочет полной экономии, есть возможность установки газобаллонного оборудования (но уже вне дилера). Так, тороидальный баллон идеально помещается в место под запаску.

Ходовая часть

При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах. Вне зависимости от комплектации, «Чери Аризо-7» оснащается дисковыми тормозами «вкруг». Спереди вдобавок используются вентилируемые элементы. Также машина укомплектована различными системами безопасности:

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление - рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

Комплектации и цены

Один из основных козырей «Чери Аризо-7» - цена. По сути, вам предоставляется возможность купить неплохой седан С-класса по цене «Весты». И если «Лада» в минимальной комплектации – по сути, «пустышка», то китайские машины последних годов выпуска всегда удивляли своей укомплектованностью. Не исключение и «Аризо-7». Так, в базовое оснащение «Стандарт» входят:

  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Кожаный салон.
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • Передние противотуманные фары.
  • Две подушки безопасности.
  • 15-дюймовые литые колеса.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Задний парктроник.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Детский замок.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

За все это удовольствие дилер просит 570 тысяч рублей. Но это еще не все. «Чери Аризо-7» предлагается в комплектации «Лакшери». Помимо базовых опций, здесь имеются:

  • Электропривод и подогрев передних сидений.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Электроусилитель руля.
  • Электрический привод крышки багажника.
  • Люк с электроприводом.
  • Климат-контроль.
  • Боковые шторки.
  • Ксеноновая оптика.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Дистанционное открытие дверей.
  • Бесключевой доступ.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Набор систем пассивной безопасности.
  • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

Стоимость комплектации «Лакшери» с 1,6-литровым мотором и механикой составляет ровно 600 тысяч рублей. За версию с вариативной коробкой придется заплатить 650 тысяч рублей. Дилер предлагает приобрести автомобиль в трейд-ин, кредит либо в рассрочку.

Гарантия, ТО

Также на машину распространяется гарантия сроком на пять лет (либо 150 тысяч километров пробега). За этот период дилер бесплатно меняет все вышедшие из строя (бракованные) детали. Но у многих, если верить отзывам, за этот срок не ломалось ничего серьезнее лампочки головной оптики. Это очень радует. Но также отметим, что техническое обслуживание у дилера покупатель должен проходить за свой счет. Стоимость первого ТО составляет 10 тысяч рублей. Второго - 9200 рублей. Дороже всего обойдется ТО-4, которое проходят к 100 тысячам километров. Так, стоимость услуги составляет 18 тысяч рублей.

Подводим итоги

«Чери Аризо-7» - весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше. "Китайцы" подкупают своей ценой и укомплектованностью. Ни один производитель не может предоставить столько опций для бюджетного седана за 570 тысяч рублей. И если раньше многих пугало качество сборки и запчастей, то теперь китайские автомобили смогут составить серьезную конкуренцию мировым маркам. Ведь уровень сборки и ресурсность запчастей заметно увеличилась. Благодаря этому китайский автопром начинает держать лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

www.syl.ru


Смотрите также