Обзор caddy maxi


Volkswagen Caddy 4 (Maxi) цена и характеристики, фотографии и обзор

В польском городе Познань, 5 февраля 2015 года, состоялся премьерный показ 4-го поколения компактвэна Volkswagen Caddy (это место выбрано не случайно – именно в этом городе налажено производство данной модели), а «мировые смотрины» автомобиля прошли в марте того же года на Женевском автосалоне… До российского рынка этот «немецкий семьянин» добрался уже в третьем квартале 2015 года.

«Четвертый Кадди» не получил «революционных» изменений во внешности, сохранив узнаваемые пропорции. Дизайн автомобиля просто «подогнали» под актуальный корпоративный стиль немецкой марки.

От предшественника этот компактвэн можно отличить по: слегка видоизменившейся решетке радиатора (слегка увеличившейся в размерах), граненной головной оптике с возможностью установки би-ксенона и LED-ДХО, измененной графике задних фонарей и подкорректированным бамперам… Благодаря таким улучшениям, облик грузопассажирской модели стал соответствовать современной дизайнерской концепции легковой линейки VW.

Компактвэн Volkswagen Caddy 4-го поколения, в «стандартном исполнении» имеет следующие размеры кузова: 4408 мм длина, 1793 мм ширина без зеркал (2065 мм – с зеркалами), 1822 мм высота(±30 мм в зависимости от варианта оснащения). Колесная база занимает 2682 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет (в зависимости от типа привода и двигателя) варьируется в диапазоне от 125 до 158 мм.

Удлинённая версия Caddy Maxi длиннее на 470 мм – т.е. её длина 4878 мм (колёсная база увеличена до 3006 мм, а остальная прибавка за счет увеличения заднего свеса).

Интерьер Volkswagen Caddy, традиционно, выполнен в узнаваемом для немецкой компании стиле, а большинство внутренних элементов знакомы по другим моделям марки. Например, рулевое колесо, рычаг КПП, приборы и дисплей – достались этому компактвэну от хэтчбека «Golf» седьмого поколения.

Грузопассажирский «Кадди» имеет стильный «щиток» приборов с простым оформлением и высокой степенью информативности. Центральная консоль со специфической архитектурой, где блок управления «климатом» находится выше мультимедийного комплекса – выглядит необычно, но стильно и современно. В зависимости от комплектации, на ней так же можно наблюдать «обычную магнитолу» или «большой цветной дисплей продвинутой мультимедиа».

Салон Volkswagen Caddy напоминает легковой: переднюю панель можно украсить вставками под карбон или металл, а также разноцветными элементами. Внутри применены пластики приятных фактур, а в дорогих версиях – натуральная кожа.

«Четвертый Caddy» по умолчанию «щеголяет» пятиместной компоновкой внутреннего пространства, однако опционально доступен третий ряд (где два дополнительных кресла). Удобные передние сиденья дружелюбны для седоков различных комплекций, а диван второго ряда с легкостью разместит троих человек.

Легко трансформируемый салон всегда был одним из основных преимуществ этого немецкого компактвэна. Кресла второго и третьего рядов складываются, а также полностью убираются, в результате чего полезный объем для перевозки грузов можно увеличить до «4+ кубометров». Если быть точнее, то «формула грузовой вместимости» для «обычной» модели при 2/5/7 сиденьях равна  3200/918/190 литрам, а для Caddy Maxi при 2/5/7 сиденьях, соответственно, составляет 4130/1650/530 литров.

Технические характеристики. Для «четвертого» Volkswagen Caddy предлагается широкая гамма силовых агрегатов, часть из которых ему достались от предшественника:

  • хорошо знакомый 2.0-литровый турбодизель TDI доступен в четырех уровнях форсировки – 75, 102, 122 или 150 лошадиных сил.
  • а бензиновая часть объединяет в себе три агрегата:
    • их них наиболее интересным является 1.0-литровый моторчик TSI с тремя цилиндрами, который развивает 102 лошадиные силы,
    • двигатель объемом 1.2 литра генерирует 84 «лошадки»,
    • а в распоряжении 1.4-литрового TSI числятся 125 «кобыл».

«Начальные» моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG (с парой сцеплений), для версий по-мощнее предложены механическая коробка на 6-передач или 7-скоростная «мокрая» DSG.

«Четвёртый» Volkswagen Caddy изначально предлагается с передним приводом, но опционально доступна фирменная технология полного привода 4MOTION.

В основе этого «Кадди» лежит «тележка» PQ35 с независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и зависимой схемой с рессорами на задней. Тормозная система компакт-минивэна полностью реализована дисковыми механизмами и дополнена ABS + ESP, а рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Цены. В 2017 году Volkswagen Caddy 4 на российском рынке представлен во множестве вариантов оснащения, с передним или полным приводом, с обычной или удлинённой базой… по цене от 1 373 400 рублей.

Уже «в базе» оснащение этого компактвэна включает: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, обогрев передних сидений и кондиционер… А список опций включает такое, не доступное ранее, оборудование как: технология автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Caddy Maxi 2013 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.

Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Maxi

Изготовитель Volkswagen Poznan Ltd., Польша

Год выпуска 2013

В эксплуатации «За рулем» c июля 2013 года

Пробег на момент отчета 100 000 км

Публикации в ЗР: 2013, № 12; 2014, № 1, 3, 8; 2016, № 8

Материалы по теме

Caddy — мечта любого семьянина, обремененного многочисленными домашними и дачными заботами. В огромном багажнике за четыре года перебывало столько груза, сколько уместится в десяток фур.

Просторный и удобный салон регулярно становился временным домом в дальних путешествиях и командировках, а по-немецки тщательно просчитанная эргономика водительского места, комфортная подвеска и пристойная динамика сберегли немало сил на длинных перегонах. При этом плата за проезд и проживание посильная — в среднем каждый пройденный километр обходился дешевле, чем для многих легковых автомобилей из редакционного парка. В этом заслуга в первую очередь экономичного двухлитрового дизеля, но обслуживание и ремонты Caddy тоже не вытягивали из кармана пуга­ющих сумм.

В очередной раз оценил преимущества дизеля, когда летом с семьей поехал в Крым. Июль — самый разгар отпусков, и трасса М4 «Дон» была сильно загружена. Соответственно, очереди за бензином, несмотря на достаточное количество заправок, огромные. А за дизтопливом — никого.

При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.

При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.

Материалы по теме

В этом путешествии проявился и один из недостатков Caddy. Многочисленные ремонты дорог собирали затяжные пробки, и в таком режиме движения при сорокаградусной жаре кондиционеру не под силу эффективно охлаждать огромный салон. Когда удавалось вырваться на оперативный простор, в машине становилось чуть прохладнее, но до комфортной температура всё равно не опускалась. Впрочем, на побережье стало почти на десять градусов прохладнее. И по узким улочкам Гаспры (красивый горный поселок в Крыму, в котором мы останавливались), и по серпантинам Ай-Петри передвигались с комфортом.

Летние шины Dunlop SP Sport FastResponse отходили 70 000 км — отличный результат. Я заменил их шинами Hankoоk Ventus Prime2. В поведении автомобиля серьезных изменений не почувствовал (разве что на мокром асфальте он стал более стабильным), а вот проникающий в салон шум от шин существенно снизился, особенно на высоких скоростях.

Большинство визитов в сервисы связаны с плановым обслуживанием. Масло в двигателе менял как предписывает заводской регламент, через каждые 15 000 км. Пробовал разное, но придерживался рекомендованной производителям вязкости — 5W‑30. После окончания гарантии стал устанавливать неоригинальный масляный фильтр — по соотношению цены и качества предпочитаю продукцию бренда Mann-Filter.

Раз в три года (без оглядки на пробег) производитель обязывает менять масло в муфте Haldex. Покупал масло сам — отвернулся от предлагаемых аналогов и выбрал оригинальное. А вот работу по замене решил поручить сервисменам.

На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.

На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.

Volkswagen разрешает не менять масло в механической коробке и заднем редукторе на протяжении всего срока службы автомобиля. Если вы не собираетесь ездить на машине более пяти лет, можете смело придерживаться этой рекомендации — пусть голова болит у следующего владельца. Я же решил, с оглядкой на внушительный пробег, взяться за замену. В задний редуктор залил два литра синтетики Liqui Moly 75W‑90, а в коробку — 2,1 литра оригинального масла такой же вязкости. Эти работы не требуют спецприспособлений, ­поэтому их выполнили мастера нашего техцентра.

Одной из наиболее затратных плановых операций стала замена на пробеге 90 000 км ремня ГРМ и четырех его роликов. Кроме того, регламент обязывал установить и новый насос системы охлаждения. Детали ответственные, поэтому решил не рисковать и остановил выбор на оригинальных запчастях. Их заказал в проверенном магазине — в официальных сервисах Фольксвагена они стоили в среднем на 20% больше. Потом озадачился поиском технического центра. Разброс цен поразил: от 7000 до 12 000 рублей за комплексную замену, причем у некоторых неофициалов даже дороже, чем в авторизованных сервисах. В итоге решил обратиться к официальному дилеру, который заманил скидкой — она полагалась автомобилям старше трех лет. В итоге работа обошлась в 7500 рублей.

Задние колодки отходили 90 000 км — хороший результат.

Задние колодки отходили 90 000 км — хороший результат.

Для замены колодок понадобится специнструмент для утапливания поршней.

Для замены колодок понадобится специнструмент для утапливания поршней.

Серьезная неисправность приключилась этой зимой — перестал работать штатный подогреватель двигателя Webasto. Дизельное «сердце» холодное, и даже с работающей дополнительной печкой в трескучий мороз в салоне не душно. Когда температура за бортом опускается ниже —15 ºС, куртку снимать уже не хочется. А с вышедшим из строя подогревателем в Caddy ощущаешь себя как в морозильнике.

Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге — замена.

Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге — замена.

За диагностику агрегата официалы запросили 3500 рублей. Однако! Поэтому решил обратиться в сервис, специализиру­ющийся на обслуживании и ремонте дополнительных подогревателей. Остался доволен и ценами, и компетентностью персонала. Спецы подключили диагностический прибор, нашли и стерли две ошибки («перегрев котла» и «недостаточный уровень топлива»), после чего принудительно для проверки запустили все системы подогревателя. И всё заработало, в салоне вновь потеплело. За все старания мастеров я отдал всего 1500 рублей.

Несмотря на солидный пробег, Caddy не подает признаков усталости: выглядит свежо, в салоне ничто не гремит, едет автомобиль бодро. В ближайшее время из планового обслуживания ничего дорогостоящего не предвидится. Надеюсь, что и серьезных поломок не случится. Ведь Caddy меня еще никогда ­­ не подводил.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–57 000 км

208 983

Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,6 л/100 км)

141 661

Расходы на содержание: 57 000–100 000 км

195 787

Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,5 л/100 км)

115 220

ТО-60 000 км (самостоятельно)

6850

ТО-75 000 км (самостоятельно)

4400

ТО-90 000 км (самостоятельно)

7715

Тормозные колодки передние

2000

Стойки стабилизатора (комплект)

1700

Комплект ГРМ

14 040

Насос системы охлаждения

4050

Задние колодки

1800

Приводной ремень

600

Масло для муфты Haldex

3252

Масло для заднего редуктора

2000

Масло для КП 

3600

Стоимость работ

10 260

Комплект летних шин

14 000

Шиномонтаж

2800

Ремонт подогревателя Webasto

1500

Общие расходы

404 770

Стоимость 1 км пробега

4,05

*Без учета расходов на OCAГО и каско.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen Caddy Maxi - минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Фото Volkswagen Caddy Maxi

Видео Volkswagen Caddy

7seatercar.ru

Volkswagen Caddy Maxi - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

В отличие от предыдущих версий, Volkswagen Caddy Maxi, подвергся не малой модернизации и усовершенствованию. Более подробно ознакомиться с этим автомобилем, Вы сможете, прочитав данную статью.

Увидеть фото, видео, просмотреть предлагающие комплектации и сравнить цены, прочитать отзывы, а также собрать полную информацию о технической характеристике этого автомобиля, полученной в результате проведенных тест-драйвов.

Автомобиль Фольксваген Кадди Макси, разработан в современном немецком стиле, в общем-то, как и все его предшественники, однако его отличие в том, что этот автомобиль предназначен теперь не только для перевозки грузов, но и является, за счет удлиненной базы практически на 50 см., еще и семиместным семейным автомобилем.

С помощью удлиненной базы, автомобиль стал более вместительным и при этом, багажный отсек не пострадал. Общая масса груза, которую «минивен» может перевозить, составляет 800 кг.Этот автомобиль, признан, как семейный городской, в который, за счет широко открывающихся дверей и оптимальной посадки, очень удобно садиться. Какого-либо необычного внешнего дизайна кузова в нем нет, автомобиль имеет по-немецки классический и строгий вид.

Интерьер салона без лишних изысков, все находится на своих местах. Благодаря стильной фиолетовой подсветке, все приборы, даже в темное время суток, просматриваются легко. На задней двери, установлен дворник и что немало важно, с омывателем стекла.

При движении на этом автомобиле, водитель будет чувствовать только комфорт и удобство, так как дизайнеры создали все условия для этого. Водительское сиденье, не смотря на то, что регулируется только в двух положениях, а именно само сиденье вперед, назад и спинка по высоте, является очень удобным. Также рулевое колесо, возможно, отрегулировать, как по высоте, так и по глубине.

Разработчики Фольксваген Кадди Макси, позаботились не только о комфортной езде водителя, но и пассажиров. За счет высокого потолка и множественных настроек, впереди могут расположиться пассажиры любого телосложения. За счет сдвижных дверей, Вы без особого труда сможете пройти на третий ряд сидений, прежде откинув спинку второго ряда.

Также предусмотрена немало важная опция для пассажиров второго и третьего рядов, это регулировка сидений под себя. Однако в отличие от пассажиров на передних сиденьях, Если у Вас рост выше среднего, тогда на заднем ряду лучше не ездить, так как Вы будете упираться в потолок головой. Расположение сидений в салоне автомобиля, созданы по схеме 2-3-2.

В управлении этот автомобиль также прост и удобен, как обычный легковой. На городских улицах, благодаря не большому радиусу разворота, обеспечивает отличную маневренность. Не смотря на то, что автомобиль довольно таки не малых габаритов, ни какого дискомфорта Вы не ощутите, даже при движении задним ходом. А большие боковые зеркала, гарантируют хорошую видимость дороги сбоку.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.2 TSI c 2010 1.2 л. 105 л.с. 5МКПП
1.2 TSI c 2010 1.2 л. 85 л.с. 5МКПП
1.6 TDI c 2010 1.6 л. 102 л.с. 6АКПП
1.6 TDI c 2010 1.6 л. 102 л.с. 5МКПП
1.6 TDI c 2010 1.6 л. 75 л.с. 5МКПП
2.0 EcoFuel c 2010 2.0 л. 109 л.с. 5МКПП

Volkswagen Caddy Maxi, представлен с четырьмя дизельными двигателями, двумя бензиновыми и 2-х литровым двигателем EcoFuel, работающем на газу.Как дизельные, так и бензиновые двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива с турбонадувом. Мощность дизельных моторов составляет: 75 л.с., 102 л.с., 110 л.с. и 140 л.с. В состав этих моторов входит трансмиссия с 6-ступенчатой и 7-ступенчатой коробкой передач.

Мощность бензинового мотора составляет: 86 л.с. и 105 л.с. при объеме 1,2 л.Данный автомобиль, также представляет и полноприводную версию 4MOTION, на которую устанавливается дизельный двигатель в 110 л.с.При выборе данного авто, Вы можете остановиться на одной из трех существующих комплектаций: Startline, Trendline и Comfortline. В стандартную комплектацию входит функция включения света при движении в дневное время суток, а также имеются релинги на крыше. Как дополнительную опцию, можно заказать современную радионавигационную систему.

Габаритные данные авто составляют: длина- 4875 мм., ширина- 1794 мм., высота- 1834 мм. Допустимая полная масса 2280 кг., количество мест от 2 до 7 человек.

Volkswagen Caddy Maxi цена

Ценовая политика автомобиля, довольно таки приемлема и соответствует цене и качества. Цены примерно начинаются от 835 000 рублей, это на комплектацию Startline, примерные цены на Trendline, составляют 958 000 рублей и Comfortline 1 330 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Фольксваген Кадди Макси отзывы владельцев

Если Вы надумаете приобрести это авто, постарайтесь как можно больше прочитать информации и отзывов о нем. С помощью написанных отзывов, например таких как: Алексей:

" Купил авто для семьи, салон удобный и просторный, в эксплуатации довольно таки комфортный".

Михаил:

" Приобрел данное авто, все устраивает, только шумка не очень", Вы сможете для себя проанализировать все положительные и отрицательные стороны.

Купив Фольксваген Кадди Макси, оставьте также и свой отзыв, опишите все плюсы и, если таковы имеются, минусы.

Volkswagen Caddy Maxi фото и тюнинг

flauto.ru

Volkswagen Caddy Maxi Life 2010 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Фольксваген Caddy Maxi Life в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Caddy Maxi Life 2010 Минивэн характеристика Фольксваген Caddy Maxi Life

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 936800 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Volkswagen Caddy Maxi Life / Фольксваген Caddy Maxi Life

Caddy Maxi Life: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Caddy Maxi Life - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Caddy Maxi Life вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Caddy Maxi Life, среди которых представлены различные варианты сборки Caddy Maxi Life: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caddy Maxi Life, которые непременно отразятся в цене Caddy Maxi Life. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caddy Maxi Life или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caddy Maxi Life и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caddy Maxi Life. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caddy Maxi Life, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caddy Maxi Life, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caddy Maxi Life, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caddy Maxi Life, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Caddy Maxi Life 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life В характеристике Фольксваген Caddy Maxi Life 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caddy Maxi Life, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Caddy Maxi Life 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Caddy Maxi Life (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caddy Maxi Life и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Отзывы Volkswagen Caddy Maxi Life (2010, Минивэн)

Volkswagen Caddy 1.6 TDI 102hp MT(2011, Фургон)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый25000 км

Украина

александр шимчук 02.09.2012: «За год експлуатции проблем вообще никаких .Но на скоростях(видимо потому что фургон) не устойчив. Мотор как для диз очень резвЫй ,тихий в роботе ,ЕКОНОМИЧНЫЙ ,средний росход при загрузке в 350-400кг с кондиционером 5.8 -6.0л.В мороз -35 заводилась без проблем.Все дела как антибуксы, абс присутствуют в базе. БОМБА= машиной доволен.Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.Плохая шумка движка и салона, есть сверчки»

развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105 hp MT(2011, Фургон)

МКПП1200 см³ЛевыйНовый2000 км2011РоссияВоронежская обл.

Игорь Дмитриев 10.11.2011: «В первую очередь - это полная взаимосвязь водителя с органами управления. Все под рукой, грамотно расположены органы управления Практически идеально настроен электроусилитель руля. Руль легкий информативный. Всегда чувствуешь положение колес. Прекрасная маневренность и проходимость в условиях городской толчеи. Имея габариты легковушки, за счет грамотной компоновки имеет огромную вместительность, которой вполне достаточно, для автомобиля такого класса. Двигатель бензиновый 1,2 турбо явный лидер по энерговооруженности среди автомобилей одноклассников. Кадди уезжает со светофора практически от любого автомобиля. Расторопное переключение передач и раскрутка двигателя до 4500 оборотов в минуту позволяют двигаться в потоке очень уверенно и не превышать допустимые нормы расхода ГСМ. Также двигатель неплохо тянет на малых оборотах. Если не стремиться всех обогнать и катить неспешно в потоке, то можно сильно экономить топливо. Бак с вместимостью 60 литров, достаточен для суточного пробега, даже на загородные командировки. Мечтал такой автомобиль в качестве служебного, а приобрел в личное пользование и не пожалел. Подвеска Кадди практически не замечает кочки и не ровности, которые гулко отдаются на кузов легковых автомобилей. Не большие затраты на внешнее дополнение к автомобилю, выводят его в ранг дорогостоящих приобретений. Кенгурин на переднем бампере, литые диски R17 и кофр в релингах на крыше далает автомобиль похожим на кроссовер или автомобиль для активного отдыха. Удачно подобранный цвет Toffy придает элегантности высокому и угловатому кузову. Поведение на дороге достойное. Главное не забывать в поворотах о рессорах в задней подвеске и возможных спрыгиваниях с траектории на бетонных стыках неровного дорожного полотна. Отлично настроены системы ABS & ESP. Отличный помощник при старте в горку или движении задом в горку. Хорошее освещение головного света. купил без противотуманных фар, не жалею, так ни разу еще не понадобились. Освещенность достаточная. По магистралям на скоростях до 110 км/ч дальний свет можно не включать. Отлично настроен привод КПП. Очень информативное сцепление. Даже дочь - ученица 6 класса (12 лет) тронулась на площадке обучения вождению с первой попытки, без сильной раскрутки оборотов двигателя. Первая передача с очень высоким передаточным числом позволяет с черепашьей скоростью маневрировать в узких проулках и улочках города. Хорошая подготовка для эксплуатации в Российских условиях. Нет только защиты картера, но высокий дорожный просвет это компенсирует.Только ошибка в выборе комплектации, в которой не был предусмотрен фаркоп (тягово-сцепное устройство) для буксирования прицепа»

развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 1.6 MT(2010, Минивэн)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый56000 км2010 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Адрей Талов 24.04.2011: «В личном пользовании не имею, т.к. автомобиль служебный. Эксплуатирую с самого прибытия машины в парк. Считаю очень надёжным, и если бы не Д.Т.П., в котором уже успел побывать, при таком пробеге и нещадной эксплуатации, менялись только ГСМ и фильтра. Недостатком считаю слабую динамику, при таком большом и длинном кузове, объёма кубов и лошадок маловато. Ощущение того, что не хватает 6-ой передачи, порой не покидает. Зато расход, чуть притопишь, вылезает за 11 л., единственное-92-ой. Но всё же, не многовато ли? Салон отделан так, что складывается впечатление, будто это не минивэн, а грузо-пассажирский фургон, очень бедненько. Хотя не стоит грешить на бюджетную комплектацию, даже за отсутствие магнитолы. Так же, не стандартный разъём для её подключеня, и подключения антенны.Ещё не удобна расположена запаска, прикреплена к днищу кузова, при замене займёт на порядок больше времени, чем в стандартном варианте.Зато радует трансформация сидений, последующим образованием свободного пространства для перевозки разногабаритного багажа. Вообщем, если откинуть в сторону эти, с моей точки зрения, недостатки, то могу назвать этот автомобиль достойным в своём классе, и заслужившим твёрдую четвёрку.Посмотрим, как он поведёт себя дальше, ведь и сейчас в работе.Ни по двигателю, ни по ходовой проблем небыло. Только лампочки, масла и фильтра»

развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105hp MT(2012, Фургон)

МКПП1197 см³ЛевыйНовый12300 км2012 - 2013РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

Ильдар ф 08.02.2013: «Покупал автомобиль для семьи (3 детей) с нуля под заказ. Салон просторный обшитый, взял 7 местный. Зимой эксплуатирую ежедневно. Проблем с автозапуском при -25,,, -28 нет. Ниже пока не пробовал. Салон прогревается отлично. Выхожу и садимся с детьми в теплую машину. Говорят что машины до 2011 г холодные в этом плане. Расход бензина по трассе 7,5-9,5 л. В городе 10-12л. Семье машина нравиться - дети довольны. Первая передача коротковата. Тем кому хочется со свистом рвать со светофора припадая спиной к сиденьям - данная машина не подойдет. Хотя резвости ей хватает чтобы уйти со светофора от основной массы машин в России. Клиренс достаточно высокий (от 18,7см), чтобы не задумываться о том, что можешь задеть пузом. Хочется на задние сдвижные двери установить доводчик, но пока не могу такой доводчик и тех кто бы смог поставить. Официалы могут работать только с проверенными вещами - остальное они не знают. Шумоизоляция - вернее её отсутствие в задней части, ощущается при езде по трассе.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105hp MT(2011, Универсал)

МКПП1197 см³ЛевыйНовый250002012 - 2013РоссияМосква

Антонио Бандерас 04.01.2013: «Данную помойку я приобрел случайно,о чем очень сильно жалею.Ну начнем.Кузов-так себе.Двигатель-ни какой,нормально разгоняется только с горки.Расход топлива 8-9 трасса,город 12-15.О комфорте речи не может быть вообще,жесткая подвеска и сидения делают свое дело,после километров 50-и тело ноет и болит.Отделка-дешевый пластик,который скрипит постоянно.Сервисов полно.Вот только цены,,, Я не знаю для каких климатических условий создан данный авто,но явно не для россии.Летом ничего.Но зимой,,, Чтобы прогреть машину надо проехать километров 30-40,и то нет гарантии,что она прогреется.Печка орет,как потерпевшая.Радует рулевое управление и тормоза.Короче говоря эта машина не стоит своих денег.Еще не хватало неисправностей для этого аппарата.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caddy Maxi Life 2010 Минивэн (Фольксваген Caddy Maxi Life) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

SsangYong Stavic против Volkswagen Caddy Maxi 4Matic — журнал За рулем

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Stavic Caddi_no_copyright

ЗОЛОТО И НЕ БЛЕСТИТ

Удлиненный полноприводный «Кэдди Макси» в России стали продавать сравнительно недавно, но за это время он успел стать весьма популярным. Еще бы, ведь трансмиссия 4×4 сделала «фольц» еще более функциональным. Да и на рынке такого рода машин нет — свободная ниша! Но свято место пусто не бывает: под конец прошлого года компания «СанЙонг» начала продажи большого вэна «Ставик», наследника экстравагантного «Родиуса». Причем производитель предлагает и полноприводные модификации.

Корейский вэн поначалу ослепляет отделанным с восточной щедростью салоном. Тут тебе и кожа, и мягкие пластики, и деревянные панели. Оснащение тоже недурное: климат-контроль, электролюк, боковые зеркала с обогревом и функцией складывания, круиз-контроль, парктроник, магнитола с USB-портом и «блютусом». Но больше всего порадовал подогрев руля — пользовался им регулярно. В общем, салон поначалу понравился. Но, пообжившись, понимаешь правоту поговорки: «Не всё золото, что блестит».

К богато декорированному и оснащенному салону накопилось немало вопросов. Отчего руль не регулируется по вылету? На водительском месте я так и не сумел нормально расположиться. Почему у кресла такая короткая подушка и невнятный подголовник? Зачем салонное зеркало спущено чуть ли не до середины ветрового стекла, ограничивая и без того неважную обзорность? Не пора ли отказаться от давно вышедших из моды приборов — посередине передней панели? Озадачило и отсутствие бортового компьютера в машине ценой почти полтора миллиона! Справедливости ради скажу, что с этого года на «Ставик» его все-таки начнут устанавливать.

Интерьер — на любителя. Смотрится сверхэкзотично, зато оснащен весьма достойно.

Интерьер — на любителя. Смотрится сверхэкзотично, зато оснащен весьма достойно.

Интерьер — на любителя. Смотрится сверхэкзотично, зато оснащен весьма достойно.

Интерьер «Кэдди» производит диаметрально противоположное впечатление. Он не удивляет крикливым дизайном, да и отделан скромными (зато качественными) материалами. Но садишься за руль — и понимаешь: ты дома. Здесь всё максимально удобно. Посадка низкая, легковая. Кресла скроены будто под меня — в них даже после многочасовой поездки не чувствуешь усталости. А какие диапазоны регулировок! Руль, кстати, можно настраивать как по высоте, так и по вылету.

Хвалю идеально читаемые приборы, между которыми расположился дисплей бортового компьютера. Отдаю должное обзорности — она несравнимо лучше, чем в «Ставике». Продуманнее «Кэдди» и в мелочах: у него есть функция троекратного моргания поворотников, а автоматом снабжен не только водительский стеклоподъемник, но и пассажирский. Под потолком нашлось место для вместительной полки, а под передние кресла встроены ящички — практично!

РЯДЫ И МЕЖДУРЯДЬЯ

Пассажирский отсек «СанЙонга» необычен тем, что во втором ряду здесь не диван, а два кресла с откидными подлокотниками, установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Можно двигать их взад-вперед и регулировать угол наклона спинок. Уютную атмосферу создают столики в спинках передних сидений, индивидуальная подсветка, тут даже дефлекторы системы вентиляции в потолке имеются.

Volkswagen Caddy Maxi : салон на вид чрезмерно простой и лаконичный. Но эргономика идеальна!

Volkswagen Caddy Maxi : салон на вид чрезмерно простой и лаконичный. Но эргономика идеальна!

Volkswagen Caddy Maxi : салон на вид чрезмерно простой и лаконичный. Но эргономика идеальна!

Сказочные условия? Не совсем. Жизнь в стиле «дольче вита» отравляет высокий пол. И странно, что кресла второго ряда несъемные, — практичность явно страдает.

К сиденьям третьего ряда пробираешься через лаз между креслами второго. Детям весело, но людям солидным такая эквилибристика ни к чему. «Багажный» диван удивительно просторен! Особенно много места, если отодвинуть его максимально назад, вплотную к пятой двери. Условия обитания скрашивают четыре подстаканника, дефлекторы в потолке и подсветка. Для пущего комфорта можно откинуть вперед спинки кресел второго ряда, образовав из них столики. Словом, есть где разгуляться.

Второй ряд «Фольксвагена» теснее, здесь явно меньше места для коленей. Зато у него полноценный трехместный диван, который чуть приподнят относительно передних кресел — это улучшает обзорность пассажирам. Посадка однозначно удобнее, чем в «Ставике». Есть подстаканник, воздуховоды, сетчатые кармашки над дверями.

Но поводов придраться хватает: от сдвижных дверей сквозит холодом, отформованные в панели подлокотники жутко неудобны, а сиденья лишены регулировок. Зато они легко складываются и при необходимости вынимаются из салона.

Третий ряд в «Кэдди» двухместный (он, естественно, тоже съемный). Пассажирам там совсем не тесно. Да и с практичностью все в порядке — предусмотрены подстаканники и сетки для мелкой поклажи.

ПРАКТИК И ТЕОРЕТИК

У обоих соперников по 2-литровому турбодизелю. Но «Ставик» заметно мощнее — в его распоряжении 149 «лошадок». Как оказалось, тяжеленному вэну (масса переваливает за 2,2 тонны) этого «табуна» вполне достаточно. До 70 км/ч «кореец» ускоряется на зависть более мощным автомобилям. Затем буйство стихает, но медлительной машина не становится. Только после сотни она превращается в степенную. Полноприводный «Ставик» комплектуют исключительно 5-ступенчатым автоматом. В обычном режиме (обозначен буквой S) он переключается шустро и своевременно. В зимнем W во избежание пробуксовки стартует с места на повышенной передаче. Переведя селектор влево, получаешь возможность переключать передачи вручную, нажимая на кнопки на руле (мелкие и неудобно расположенные) или покачивая вперед-назад флажок на рукоятке.

Мотор «Кэдди» почти на треть слабее, однако на деле этого не чувствуешь. Он ускоряет машину напористо, с огоньком. Главное — аккуратнее включать сцепление при старте: чуть недоглядишь — и двигатель с содроганием глохнет. Но, привыкнув к этой особенности, станешь получать удовольствие от точной работы 6-ступенчатой «механики». Важно, что «немец» заметно (на 25–30%) экономичнее оппонента — средний расход во время теста составил 8,3 л/100 км. А благодаря подогревателю «Вебасто» салон быстро прогревается даже в холодную погоду.

«Кэдди» покорил выверенными ходовыми качествами — будто еду не в пятиметровом автобусе, а в легковушке. На прямой стабилен, ни волны, ни ямы не сбивают его с пути. В повороты входит легко, даже азартно. Не кренится, не раскачивается — едешь и радуешься, наслаждаешься информативным рулем, высоким запасом устойчивости, идеально настроенной системой стабилизации, срабатывающей именно тогда, когда это необходимо. Полный привод с «Халдексом» четвертого поколения тоже хорош — перекидывает тягу куда надо и сколько надо совершенно незаметно для водителя. Машина всегда остается под полным контролем. Неровности «Кэдди» проходит жестковато, но дискомфорта нет и в помине. И в салоне ничего не вибрирует и не трясется.

«Ставик» — полная противоположность. На той же самой дороге он вытряхивал душу. Подвески тряские и гулкие, пластик в салоне поет цикадами, подлокотник и задний диван бьются в конвульсиях. Удары к тому же проходят на баранку. Ехать в таких условиях, мягко говоря, не особо приятно. В поворотах уверенности нет — рулю недостает обратной связи. Крены, клевки, раскачка… Словом, лучше не торопиться. Корейский вэн приемлет исключительно неспешную езду, причем по хорошим дорогам. А жаль, ведь он неплохо подготовлен для передвижения вне асфальта: у него немалый дорожный просвет и понижающая передача. Но с такими подвесками и дребезжащим салоном выезжать на проселок не хочется. Получается, что «Ставик» почти по всем основным позициям уступил оппоненту. У него нет прецизионной управляемости, выверенной эргономики, и, в конце концов, он дороже. «Кэдди» же показал, что по части обустройства салона и настройки ходовых качеств он по-прежнему один из лидеров сегмента. И я не вижу модели, способной свергнуть его с пьедестала. По крайней мере, в ближайшее время.

31

Юрий Тимкин

В том, что «Ставик» показался недостаточно современным, нет ничего удивительного. Ведь, по сути, это давно известный «Родиус» с чуть измененным дизайном. Технических новшеств в нем практически нет, а они напрашиваются. Да и салон не мешало бы перекроить.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Анна ПОСАЖЕННИКОВА владелица «СанЙонга-Родиус» (пробег 76 000 км)

Я выбрала его неспроста — в нашей семье пятеро детей, поэтому нужна была просторная, многоместная машина. Обычные легковые не подходили, да и минивэны при ближайшем знакомстве оказывались тесноваты: модели с тремя рядами сидений, как одна, лишены нормального багажника. А вот у «Родиуса» отсек для поклажи что надо! Когда мы все отправляемся в дальний путь, то в багаже себя почти не ограничиваем.

Конечно, чтобы ездить на такой громадине, необходима сноровка: нос машины уже совершил маневр, а корма еще и не думала. Поначалу я даже боялась лишний раз сесть за руль. Но потом привыкла.

За четыре года жизни в нашей семье «Родя» ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Да и по мелочам особо не досаждал: меняли только лампочки в фарах да тормозные колодки. В целом машина меня устраивает. Вот только расход топлива великоват: 220-сильный мотор пьет бензин жадно — на 100 км требует не менее 15 л.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис ПАНОВ, владелец «Фольксвагена-Кэдди Макси» (пробег 16 000 км)

Отъездив последние шесть лет на пикапе, понял, что хочу пересесть на более легкую, но при этом не менее практичную машину. В сегменте «каблуков» полный привод нашел только у «Кэдди», это и предопределило выбор. Пока от машины получаю исключительно положительные эмоции. Радуют просторный и функциональный семиместный салон, классная управляемость и динамика. Расход топлива даже в самых жутких пробках не превышает 8 л/100 км. Красота!

Однако накопились и пожелания производителю. Например, нужно сделать дорожный просвет побольше, нынешних 155 мм маловато. Шумоизоляция слабовата — после многочасовой поездки устаешь. Странно, что в полноприводной модификации нет места под запаску. Мне пришлось закрепить ее под днищем самостоятельно. Наконец, в «Кэдди» на удивление неустойчивый к царапинам пластик. Я человек аккуратный, поклажу всегда накрываю защитной пленкой или тканью, и тем не менее остаются следы.

Несмотря на эти претензии, машиной доволен. Особенно порадовало ТО-1, за которое выложил всего 6400 рублей. Красота! Надеюсь, «Кэдди» и впредь будет таким малозатратным в эксплуатации.

ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

P.S. УЧТЕМ СТОИМОСТЬ

Поделив стоимость машины на набранный балл, убеждаемся, что покупка «Кэдди» — весьма выгодное вложение средств: стоит дешевле, а достоинств больше. SsangYong Stavic 5,52  Volkswagen Caddy Maxi 6,26

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten: цена, технические характеристики, фото, Фольксваген Кадди III Макси Фургон, отзывы, дилеры

К сожалению, автомобиль Volkswagen Caddy III Maxi Kasten не продается в России в салонах официальных дилеров Volkswagen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

Год выпуска 2010
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4876
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1836
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 4200
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1550-4100
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 8.2
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах250/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 6.6
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.6 TDI BlueMotion MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах250/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах250/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 6.6
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, н·м / оборотах280/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, н·м / оборотах280/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, н·м / оборотах320/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, н·м / оборотах320/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, н·м / оборотах320/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caddy III Maxi Kasten по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten, 2011 г

Некоторое время назад я созрел для покупки машины для работы. Собственного Ford S-Max уже становилось катастрофически мало, двух кубов объема не хватало. Под новый год скопил «энную» сумму и подумывал об Opel Combo. Однако взвесив все за и против, я решил еще немного подождать, подкопить и взять новую машину. Изначально хотел Volkswagen Caddy III Maxi Kasten в минимальной комплектации, с 1,2 л и 86 hp. Аппетит пришел во время еды. Рассматривая прайсы и спецпредложения дилеров, я увидел то, что мне нужно - машину со складывающейся перегородкой и с чуть более мощным двигателем. На тот момент (2012 год) уже действовали скидки на прошлогодние (2011 года) авто, за 654 с «копейками» тысячи я и прикупил Volkswagen Caddy III Maxi Kasten. Поначалу я немного побаивался Caddy в том плане, что последний раз уже и забыл когда ездил на МКПП. Однако, оказалось, что Caddy в плане управления очень приятный и динамичный автомобиль. Легкие педали, легкий руль, качающая от 1800 оборотов турбина - все в целом приносит удовольствие от вождения. Пустой Caddy разгоняется с места до сотни чуть медленнее 10 секунд и весьма динамичен. Единственное «но» - зимой в нем очень холодно, пока двигатель не прогреется. Почему Фольксваген? Да потому, что сев в Volkswagen Caddy III Maxi Kasten, я ощутил себя как дома. Все логично и на своих местах. Аппетит у этого аппарата в пределах 8-8,5 литров по городу. Хочу сказать, что это более чем приемлемо, потому как езжу я на нем очень быстро (когда МКАД позволяет) и порой до 140-160 км/ч. Еще мне нравится проходимость Volkswagen Caddy III Maxi Kasten зимой - надо просто умудриться на нем застрять, он мчит как танк по сугробам. И еще ему в плюс то, что в базе он оснащен АБС, системой курсовой стабилизации и антипробуксовочной системой.

   Достоинства: динамика. Легкое управление. Экономичность. Проходимость.

   Недостатки: долго прогревается зимой.

  Алексей, Люберцы

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten / Фольксваген Кадди III Макси Фургон

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten - коммерческий фургон, спроектированный на базе VW Golf V. Caddy Maxi Kasten обладает удлиненной базой, благодаря чему объем грузового отсека пропорционально увеличился на 1000 л по сравнению с короткой версией. Пол фургона выполнен из качественного листового железа, что значительно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Загрузка/выгрузка осуществляется через задние распашные двери или через боковую сдвижную дверь, которая является самой широкой в своем классе. Volkswagen Caddy III Maxi Kasten имеет цельностальной кузов с частичной оцинковкой, благодаря чему фургон отлично защищен от коррозии.

Подвеска Caddy III Maxi Kasten комбинированная: спереди – независимая, сзади – на рессорах. Модель оснащается новыми моторами, характеризующимися отличными динамическими характеристиками и экономичностью. В России линейка силовых агрегатов удлиненного фургона Caddy III ограничена 1.2-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельными моторами.

avto-russia.ru


Смотрите также