Kia cerato koup обзор


Отзывы о kia cerato koup (киа серато купе) с фото обзор и отзывы владельцев

Киа Церато Купе 2013, 2.0, AT

Всем привет! Хочу рассказать про машинку сестры - церато купе 2013. Выбирали ей машину долго, бюджет был ограничен, но хотелось что-то эффектное, сами понимаете, для девочки же. Что могу сказать, взяли новую машинку 2013 года, с 0 пробегом, максимальной комплектацией на автомате.

Сам я на машинке смог проехаться и покататься только когда ее пробег перевалил за 3000 км, так как уехал как обычно в командировку на 4 месяца, и по возвращению первым делом стал расспрашивать о впечатлениях, а также выпросил покататься немного.

Сестра была в восторге. Это не первая ее машина, до нее была БМВ 316 старенькая, еще 90-х годов какая то, с пробегом больше 300000 км, ей она безумно нравилась, но стуканул двигатель и пришлось искать что-то новое.

Машину больше по размерам она не хотела, вначале попытались найти маленькую ауди или бэшку – цены просто ахтунг. Корейцев она не рассматривала принципиально, так как у одной ее подружки kia cerato седан, она была не в восторге от динамики и расхода топлива. Динамика меня вообще мало для нее интересовала, куда гонять то собралась непонятно.Но при покупке все равно она настояла на 2-ух литровой версии, позже я об этом тоже не пожалел.

Ну короче, что могу сказать - серато купе 2013 едет неплохо, динамики там за глаза хватает. Как говорит Аня (сестра), самое классное – это ее внешний вид. Агрессивный, девчачий (да не обозлятся на нее все мужики владельцы серато купе).

Я тоже поездил немного, очень не понравился низкий дорожный просвет, машина понятно что для города, но бордюры то никто не отменял. Бампер очень низкий, и уже потертый оказался сильно с нижней стороны – видимо сестренка моя пыталась все таки по бордюрам прыгать.

Резина низкопрофильная дорогущая, особенно на зиму ставить – разориться можно. Подвеска жесткая, на неровностях бывает сильно потрясывает. Дорогу в целом держит хорошо, тормоза информативные, оттормаживаются неплохо, но не спортивные конечно.

Расход топлива по бортовому около 11 литров, не знаю много это или мало, как сестра катается я не в курсе, с ней езжу редко.

В салоне все достаточно удобно, сиденья конечно всего лишь имитация спорта, это не рекаровские ковши, сзади посидел – места достаточно. Перед покупкой читал про киа серато купе отзывы, многие жаловались на жесткую подвеску и на отсутствие багажника – не знаю, по мне так багажник достаточный. Сумку в спортзал положить – легко. Даже моя хоккейная форма вся влезла, правда заняла все заднее сиденье и еще багажник частично, когда сестренка провожала меня на сборы в аэропорт.

В общем – плюсы у это машины дизайн в сочетании с ценой. За такие деньги никто не предложит вам купешку, этим и пользуется киа. Минусы я вроде описал в своем отзыве. Машина на мой взгляд для девочки, пацанского в ней мало. Но это все ИМХО, если вы мужик и катаетесь на ней – я за вас рад, не пенайте меня за мое мнение.

Отзыв о Kia Cerato 2.0 2013 г. в. оставил: Максим из города Петровск.

Киа Церато Купе 2013, 1.6, AT

Отпишусь пожалуй и я. Зовут меня Жанна, 30 лет. Машинку выбирала для себя и своего сынишки 5 летнего, чтобы можно было доехать куда нужно без проблем. Хотелось купе, сама не знаю почему. Взяла автомат с двигателем 1.6 – ничуть не жалею.

Церато купе – это машина для маленькой семьи, такой например как у меня. Для меня она идеальная – недорогая в обслуживании, двигатель достаточно резвый, но при этом экономичный, где-то 9 литров на 100 км в городе получается.

Подсветка приборов красным иногда раздражает, особенно вечером, хотелось бы чего-то поспокойнее. Спинка сиденья складывается только правая, а у меня там детское кресло постоянно, поэтому можно сказать, что на моей машине спинка сиденья никакая не складывается, хотя багажника мне хватает. Только он сделан как то странно, вроде большой, а в начале узкий очень, неудобно иногда какие-то габаритные вещи туда класть. Но ничего, через полгода привыкла. Салон достаточно практичный, тканевый. Обзор у нее немного затруднен, стойка кузова как то все перегораживает, но меня спасают парктроники.

Киа церато купе по шумоизоляции достаточно тихая, я всегда музыку слушаю когда одна, когда с сынишкой – аудиокниги или сказки, или детские песенки.

Сейчас пробег у нас 12000 км, скоро на ТО поедем. Хочу попросить поставить защиту картера, а то я как-то протупила при покупке, подумала что мне загород ездить не придется, а потом про церато купе отзывы почитала на форуме, и все там пишут про низкий дорожный просвет и обязательную установку защиты картера. Менеджер в салоне при покупке был какой-то незаинтересованный, сам не настоял, а мне вообще было все равно, я была слишком взволнованна покупкой своей первой машины.

Пробивала тут недавно цены на зимние шины, ух ребята куда я ввязалась то, почему цены то такие дорогие, друг сказал что у меня какой-то низкий профиль, поэтому так. А что высокий профиль нельзя было поставить? Буду искать поддержанные, если кто продает, отпишитесь тут в комментах, буду благодарна!Вообщем вот такой вот опыт у меня владения данным авто.

Отзыв о Kia Cerato1.6 2013 г. в. оставила: Жанна из Нижнего Новгорода

Kia Cerato Koup 1.6 (2011 г. в.):

Всех приветствую!

Весной 2011 года продал своего четвертого гольфа, который мне служил верой и правдой 3 года и начал неторопливо поиски нового автомобиля. Рассматривал разные варианты, и ФФ2, астрочку, гольфа опять же, ну и киа сид. Не буду тут описывать свои муки выбора, а также плюсы и минусы каждого авто. На выборы я потратил целый месяц и в итоге понял одну вещь: то, что для меня является плюсом для моего соседа может оказаться минусом, а то, что для него является минусом может для меня оказаться плюсом. Все люди разные и поэтому для них и придумали столько машин. Теперь отойду от своего философского опуса и немного расскажу о своей машинке.

В cerato koup меня привлек внешний вид – он яркий и запоминающийся. Эти двери с безрамными стеклами, псевдоспортивные сиденья. Она как китайская копия телефона айфон – внешне очень схожа с настоящими спортивными купешками, но по стоимости на 40% дешевле. Те кто не любят китайскую продукцию пусть не путают – тут и не пахнет китайским качеством, я просто привел такое сравнение. Ни один другой производитель вам купешку за такие деньги не продаст.

Мой киа серато купе 1,6 выдает 126 лошадиных сил, имеет 6 ступенчатую механику, покупал я его вместе с опциями за 700 тыров рублей. Что очень понравилось – наличие климат контроля, 10 подушек безопасности, датчик света, 16-е литые диски, неплохая музыка с USB (регулярно использую), всякие обогревы всего что только можно, и электрорегулировка зеркал заднего вида (лишняя на мой взгляд опция, механически тоже все крутилось неплохо).Откатал я на ней уже больше 56000 км, так что могу сказать о плюсах и минусах этого авто.

Плюсы киа церато купе:

- запоминающийся внешний вид

Ну это не то, что на любителя – он же не оставляет равнодушным абсолютно никого. Машинка очень агрессивная, линии кузова, безрамные стекла, выхлопная труба. Повышенное внимание со стороны девушек просто обеспечено, проверено!

- отменная динамика

Здесь я могу и не найти вашей поддержки, но после 75 старых гольфинских лошадей, у меня под капотом целый табун. Разница огромная, лично для меня динамика шикарная. Помните с чем я сравниваю.

- всякие положительные ништячки

Очень нравится дистанционное открытие багажника с ключа, я такого раньше нигде не видел, очень удобно и практично. Подстаканничек, отделение для очков, и прочие мелочи.

Минусы кия серато купе:

- посредственная шумоизоляция

Не смотря на то, что гольфик у меня был старенький, в нем было лучше. Шумоизоляции колесных арок вообще нету, как на грунт выезжаю, сразу как будто меня кто-то автоматной очередью по днищу расстреливает.

- подвеска

Тут вся проблема в некой спортивной настройке. В итоге и без того жесткая киявская подвеска стала еще более жесткой и прыгучей. Лежачие полицейские и ямы проходятся с заметным подпрыгиванием и скрипом зубов.

- всякие отрицательные ништячки

Двери огромные, на парковке надо следить, чтобы никого не задеть. Напрягает откидывание постоянное передней двери, чтобы посадить туда пассажира, один раз открыть не получилось, что-то застряло, но русский способ применения силы решил проблему, больше не застревало. Стоит также отметить, что меня раздражает тусклая подсветка приборов, особенно при включенном ближнем свете. Когда читал про киа церато купе отзывы нашел как это исправить, скоро поеду к знакомому в мастерскую, к дилерам обращаться не буду.

Что еще можно добавить? Расход в районе 10 литров в среднем, иногда 9,5. Как некоторые пишут про расход 6,5 литров я не знаю, может они его на буксире тянут?

В целом я машинкой доволен. Особенно учитывая что я ее купил за 700000 рублей, новую и такую эффектную. И поломок пока не было.

Отзыв о Kia Cerato new 2.0, 2013 оставил: Алексей из Владимира

KIA Cerato Koup видеообзор

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru

Kia Cerato Koup 2014 - тест-драйв обзор цена фото характеристики Киа Церато Купе (2014 - 2015) - Поехал

В последнее время прерогатива создания автомобилей в кузове купе осталась только у «элитных» производителей, в то время как остальные компании отказались от разработки подобных авто по причине низкого потребительского спроса на рынке. Корейская компания KIA остается одной из немногих, кто продолжает выпуск подобных авто, причем привозит их на продажу в нашу страну. В данный момент мы ведем речь о модели KIA Cerato Koup. Автомобиль получился яркий и запоминающийся, но объемы его продаж нельзя назвать значительными. В общей сложности было реализовано 4 тысячи 600 экземпляров, хотя в компании довольны и этими показателями. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в ближайшем будущем в продаже появится второе поколение автомобиля, которое в настоящее время уже тестируется на дорогах Кореи.

Мы привыкли, что все автомобили делятся на классы, но корейский KIA Cerato Koup является исключением из правил. Его нельзя отнести ни к одному из существующих классов и сегментов авто, и даже конкурентов, по сути, у него нет. Единственный подобный автомобиль в этом ценовом сегменте – Honda Civic в кузове купе в нашей стране не представлен. Сейчас Cerato Koup представляет собой недорогой образец купе для тех, кто мечтает об автомобиле подобного плана, но не может его себе позволить из-за высоких цен. В какой-то мере раньше этот пробел можно было восполнить за счет приобретения трехдверных хэтчбеков, но и они постепенно сходят со сцены, уступая место классическим пятидверкам.

Сейчас стоимость практически любого купе начинается от одного миллиона рублей, и позволить себе стать обладателем подобного авто могут не многие. Компания Opel предлагает покупателям трехдверную Astra за 700 тысяч рублей в начальной комплектации, но все-таки назвать этот автомобиль купе неправильно, скорее это конкурент для другого «корейца» KIA pro_cee’d.

Можно смело говорить, что Koup занимает промежуточную нишу между классами, и является неповторимым в своем роде. Опыт знакомства с предыдущим поколением автомобиля оставил приятные впечатления. Главный дизайнер Петер Шрайер сумел создать автомобиль с идеально выверенными линиями корпуса и запоминающимся дизайном, в то время как инженеры компании хорошо поработали над управляемостью модели. Недостатков у авто было всего два. И если первый заключается в некоторой степени уличности внутреннего оформления, например, пульсирующая подсветка динамиков, и с этим можно свыкнуться, то второй недостаток более существенный. Автомобилю спортивного вида не хватает спортивности за счет отсутствия действительно мощного двигателя и приличной коробки передач. Про агрегат объемом 1,6 литра и мощностью немногим больше ста лошадиных сил и говорить не приходится, а более мощный 150-сильный двухлитровый двигатель не мог продемонстрировать всей своей и без того не выдающейся мощности из-за ограничений довольно старой автоматической коробки передач с шестью скоростями. В этой связи сразу скажем, что новое поколение Cerato Koup ничуть не лучше, так как использует тот же двухлитровый двигатель с той же трансмиссией. От двигателя объемом 1,6 литра производители решили отказаться из-за его откровенной слабости для авто подобного класса.

Правда, надо отдать должное корейцам, они смогли существенно улучшить взаимодействие двигателя с трансмиссией, что позволяет автомобилю разгоняться до скорости в 100км/ч почти на секунду быстрее предыдущего поколения. Теперь на разгон уходит девять секунд. Подобный показатель уже соответствует Mazda 3 или Honda Civic с аналогичными по мощности агрегатами. Но все же, подобный автомобиль должен быть с механической коробкой передач, и дело даже не в том, что Koup в подобном варианте разгоняется еще на пол секунды быстрее. В таком исполнении автомобиль становится более послушным в руках водителя. И если такое замечание подходит для всех авто, то для купе от KIA оно особенно актуально. Тем более управляемость стала лучше и за счет увеличения габаритов (ширины и величины колесной базы).

Любопытно, но при фактическом увеличении габаритов автомобиля, за счет измененного дизайна модель стала выглядеть более компактно. Если же касаться внешности, то Петер Шрайер и его корейские ученики умеют делать красивые автомобили. При этом предыдущее поколение Cerato Koup было по-настоящему запоминающемся автомобилем, в том числе за счет идеальной линии остекления. Новая же версия получилась менее яркой и агрессивной. Особенно стоит обратить внимание на очень узкую радиаторную решетку, которая напоминает аналогичный элемент на KIA Picanto, согласитесь, не самый лучший образец для сравнения, претендующего на спортивный класс купе. Выштамповка боковых поверхностей кузова стала более сложной, но данную процедуру претерпели все модели производителя. Так что, передняя часть автомобиля выглядит не очень интересно, уступая, например, Cee’d.

В тоже время назвать автомобиль не ярким не получается, его внешность характерна и узнаваема в потоке машин. А вот за качество исполнения дизайнеров компании стоит похвалить. В первую очередь, значительно повысилось качество применяемых материалов, все выглядит уверенно и основательно. Модель получила современную приборную панель. К недостаткам можно отнести только небольшие размеры дисплея, расположенного на центральной консоли. Для такого авто могли бы установить что-то более габаритное. Серьезно улучшилась и шумоизоляция, позволяющая в этом аспекте соревноваться с другими спортивными авто. Раз мы заговорили о шуме, то нужно вспомнить и о все том же двигателе, который не только недостаточно мощен, но и не в состоянии обеспечить настоящий спортивный рев. Сухой и надрывный звук воспринимается в салоне без всякого ощущения, что ты сидишь в спортивном автомобиле. Зато когда Koup проезжает мимо тебя, звук воспринимается как надо, с уважением.

Рассчитывать на отличный звук можно будет с 204-сильным турбированным двигателем, который имеется в арсенале корейских мотористов, и может оказаться на отечественном авторынке уже в следующем году. В настоящее время в компании проводят их адаптацию для условий эксплуатации в России, где основной проблемой для этих моторов является качество российского бензина.

Хотелось бы посмотреть в деле на новые двигатели и по другой причине. В последнее время KIA стремительно набирает популярность, приближаясь к мировым лидерам автомобильной индустрии по показателям качества и надежности, поэтому иногда складывается ощущение, что компания перестраховывается, и не хочет заработать отрицательного отзыва от своих клиентов. Именно в этом может крыться стремление компании устанавливать менее совершенные, но более надежные узлы и агрегаты, например, проверенные временем коробки передач.

Такой подход добавляет надежности, но не стоит забывать, что в это время немецкие инженеры творят настоящие шедевры, пусть и работают они не всегда как «швейцарские часы». Сам облик Koup подстегивает к применению подобного подхода своей неповторимостью, можно сказать творческой внешностью. Именно это является одним из основных преимуществ данного автомобиля.

Не менее важным аспектом, является цена, которая не будет сильно отличаться от авто предыдущего поколения, и позволит в зависимости от комплектации получить автомобиль за цену от 750 до 950 тысяч рублей. Новый KIA Cerato Koup станет идеальным автомобилем для тех, кто хочет получить стильный, яркий и индивидуальный автомобиль, но при этом не платить за него как за квартиру в крупном городе. Отличный авто.

Кстати, во время пребывания в Корее удалось ознакомиться с еще одним представителем KIA, седаном Optima. Новый автомобиль похож на более премиальный Quoris. В частности, модель получила противотуманные фары со светодиодами, а линии светодиодов переместились в верхнюю часть головной оптики. Легкие изменения заметны и в оформлении задней части автомобиля.

Произошли изменения и в оформлении салона. Изменилось рулевое колесо, обновился дизайн приборной панели, несколько вырос в размерах дисплей на центральной консоли, улучшились материалы отделки. В целом внутренний облик стал более дорогим и презентабельным. Повысилась и изоляция от шума.

Обновленная Optima серьезно не изменилась, она скорее лишилась некоторых недочетов, и остается серьезным игроком в своем сегменте рынка. Модель может похвастаться привлекательной внешностью, разнообразием комплектаций, высокой комфортабельностью и умеренной стоимостью. В тоже время конкуренты KIA не дремлют и также способны предложить отличные автомобили, да и представители бизнес элиты не спешат менять свои предпочтения в автомобилях.

Цена и технические характеристики

Марка: Kia

Модель: Cerato Koup

Год выпуска: 2013

Цена: от 750 000 до 950 000 рублей

Двигатели: 1.5 — 2.0 литра

Мощность: 150 — 204 л. с.

Разгон до 100: 9 секунд

Длина: 4,350 мм

Ширина: 1,780 мм

Высота: 1,420 мм

Кузов: купе

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Нет похожих материалов

Источник: Poehali1.ru

testing-auto.ru

Легковесность движения. Kia Cerato Koup

Именно двухдверное купе Kia Koup дало начало линейке Cerato/Forte. Модель была впервые показана публике в 2008 году на моторшоу в Нью-Йорке. И именно с этого прототипа корейский автогигант начал внедрение своей новой агрессивной стратегии, направленной на изменение внешнего вида автомобилей марки. С этой целью Kia переманили на должность шеф-дизайнера Volkswagen Петера Шрайера, рисовавшего Audi A3, Audi TT, Audi A6, Volkswagen New Beetle и Volkswagen Eos. Чем автомобиль запомнился Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову? Об этом - в новом выпуске "Большого теста-драйва" б/у.Внешне Kia Cerato Koup выглядит лучше, чем седан. Хотя, это и не удивительно - "во плоти" автомобиль почти полностью повторяет дизайн концепт-кара. Да и по субъективным наблюдениям двухдверный кузов больше подходит Cerato, чем четырехдверный. Широкие двери без рамок придают силуэту стремительности и динамичности, а клиновидный силуэт как нельзя более гармонично подчеркнут именно в этом типе кузова.Платформа у купе и седана одна. Это значит, что габариты у этих автомобилей практически идентичны. Так, в ширину Koup на 10 миллиметров уже седана и на 50 миллиметров короче, а подвеска у двухдверного купе ниже на 10 миллиметров.Но, несмотря на схожесть с седаном, купе выглядит более легковесно. Как-то даже по-игрушечному... Здесь - довольно тонкий металл и от этого машина не воспринимается как тяжелый солидный аппарат. Хотя, стоит оговориться, что двери у Koup довольно массивные благодаря своим размерам.В салоне - честный корейский пластик. Он твердый, но выглядит достаточно дорого, или как сейчас принято говорить "soft-look". Т.е. выглядит он как мягкий. Но в данном автомобиле такой пластик не вызывает негативных ощущений. Стоит ли ожидать от бюджетного автомобиля за 460 тысяч рублей - а именно в такую сумму обошелся автомобиль 2011 года выпуска его владельцу - премиального пластика и натурального дерева? Из минусов - в салоне довольно много сверчков, особенно при проезде через ямы и неровности.Кроме этого, владелец этого аппарата рассказал о бликующей на солнце передней консоли. В яркий день показаний климат-системы и бортового компьютера почти совсем не видно. Приходится надолго отвлекать зрение от дороги, а это может привести к довольно неприятным ситуациям.Оптитронная панель приборов достаточно информативна. Своей формой из трех колодцев она чем-то напоминает Mazda. Видимо, в этой марке черпали свое вдохновение дизайнеры Kia.Немного расстроили передние сиденья. Они широкие и по-американски мягкие. Отсутствие боковых подушек поддержки ощутимо заметно в поворотах. Говорят, что на сиденьях с кожанной обивкой такой проблемы нет. Но кожа в отделке салона доступна только в топовой комплектации Prestige. Впрочем, низкая посадка немного компенсирует явные недостатки кресел.

Сзади сидеть также не очень комфортно. Над головой нависает низкая крыша, а колени упираются в передние кресла. Простором и широтой задний диван тоже не радует. Но чего еще ждать от двухдверного купе?Вот что действительно радует владельцев Kia Cerato Koup - это очень вместительный, по меркам купе, багажник. Его объем составляет 440 литров. Прилично для небольшой машинки с двумя дверьми. Однако, проем немного узковат, что осложняет погрузку-выгрузку. Хотя, скорее всего, немного найдется желающих использовать это авто для перевозки габаритных грузов.Когда несколько лет назад концепт Kia Koup показывали в Нью-Йорке, под капотом этого автомобиля был установлен двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 290 лошадиных сил, созданный на базе разработанного корейцами собственного двигателя Theta II. Впридачу, тот прототип был оснащен полностью независимой подвеской.Однако, как это часто случается, у "живого" автомобиля заднюю двухрычажку заменила торсионная балка, а двухлитровый двигатель лишился турбонаддува, и вместе с ним почти половины лошадиных сил – на серийных Cerato Koup двухлитровый атмосферник выдает 156 л/с.На все версии Kia Cerato Koup уже в базе устанавливаются ABS и система стабилизации, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.На нашем тесте побывал аппарат с экономичной 126-сильной "четверкой" объемом 1,6 литра, с механической коробкой передач. На наш взгляд, автомобилю с такой яркой внешностью не помешал бы более мощный силовой агрегат, но на московских улицах Koup спокойно обходится и без него. Конечно, о спуртах со светофоров и мощных ускорениях с таким движком думать не приходится, но этого мотора вполне достаточно для комфортной повседневной езды по городу.Не стоит ждать от этого корейца и породистой управляемости. Все происходит ровно, уверено, но без "изюминки". Траекторию эта машина держит уверенно, и не кренится в поворотах. В этом ему помогает более широкая, по сравнению с седаном Cerato, колея передней и задней оси. Спереди у Koup расстояние между колесами больше, чем у седана на 65 миллиметров, а сзади - на 79 миллиметров.А вот в экстремальных условиях задняя подвеска купе "сдается" раньше, чем этого хотелось бы. Получается жестко и шумно.

В целом, Kia Cerato Koup - это адекватный недорогой автомобиль для одиночек и эгоистов. Его неоспоримый плюс - неприхотливость в эксплуатации и дешевизна запасных деталей.

Видеоверсия обзора Kia Cerato Koup, как всегда, доступна на нашем канале YouTube.P.S. Новости и живое общение с командой БТД доступны на наших страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter.

btdrive.livejournal.com

KIA Cerato KOUP (2010-2013) технические характеристики, фотографии и обзор

В техническом плане купе от KIA с простым и одновременно броским именем KIA Cerato KOUP наследует седан KIA Cerato. Основная работа была направлена на создание нового интересного облика с уже успевшими стать традиционными фирменными чертами.

Привлечение в проект несколько лет назад немецкого автодизайнера Петера Шрайера должно было помочь продукции KIA избавиться от имиджа хороших, но неинтересных автомобилей. Именно Шрайеру обязаны своим дизайном все последние новинки компании. Автомобиль Киа Серато в кузове купе, в довесок к узнаваемым корпоративным чертам, получил больше общей динамики и агрессии в дизайне экстерьера. Его основными преимуществами стали стильная внешность, хорошее управление и богатство оснащения.

Передняя часть купе KIA Cerato KOUP во многом копирует соплатформенный седан Cerato, отличаясь только бампером с увеличенным воздухозаборником и новым дизайном черно-серебристых колесных дисков (опция). Основные отличия нужно искать сзади купе Киа Серато — широкие безрамные двери, абсолютно другая корма. Дорожный просвет уменьшился до 140 мм, а пропорции длины и высоты кузова придали автомобилю ярко выраженную стремительность.Габариты КИА Серато купе составляют 4480 мм длины, 1765 мм ширины и 1400 мм высоты. Салон рассчитан на 5 мест, его практически неизмененное наполнение досталось дебютанту также от седана KIA Cerato.

Однако внутри, как и положено купе, построенному на базе предшествующего седана, ощутимо теснее. В случае с KIA Cerato KOUP эту проблему не смогла решить даже увеличенная до 2650 мм колесная база. Низкая посадка неудобна для передних пассажиров с высоким ростом (чревата касанием головой обшивки потолка), и особенно для задних (комфортное расположение только для детей и людей ростом ниже среднего, плохой обзор в маленькое заднее неоткрывающееся окно). Внутри намек на спортивный стиль присутствует только в комплектациях с комбинированной по цвету обивкой, когда торпедо повторяет оформление верхней части салона, выполненное в бледных темно-розовых тонах. Для менее дорогих модификаций предлагается черный либо со вставками под алюминий салон. Багажные возможности составляют 440 литров.

Если говорить о технических характеристиках KIA Cerato KOUP. То для переднеприводного купе KIA Cerato предлагаются два варианта бензиновых моторов, тех же, что стоят на седанах Cerato. Это 1,6-литровый 126-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом в 157 Нм, и 2-х литровый 156-сильный – в 194 Нм. Оба могут работать в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» либо 4-х ступенчатым «автоматом». Позже запланировано добавление в линейку более мощного 173-сильного 2,4-литрового двигателя.Независимая спереди и полузависимая сзади подвеска для KOUP также с некоторыми изменениями перенесена от седана Cerato, хотя небольшая перенастройка дает более упругий ход, в целом демонстрируя ощутимую жесткость. Ходовая хорошо держит автомобиль в поворотах и на повышенной скорости, реакция руля с адаптивным гидроусилителем достаточно острая. Однако тест-драйв показал, что в целом спортивная внешность KIA Cerato KOUP явно обманчива, выдающихся и даже заметных динамических качеств автомобиль не проявляет.

Комплектации и цены на KIA Cerato KOUP. Купе КИА Серато предлагается в трех вариантах комплектации: двигатель 1,6 л. – Comfort, 2 л. – Luxe и Prestige. Наполнение даже версии Comfort в базе (такой KIA Cerato KOUP можно купить по цене от 679 900 рублей) довольно щедрое, включает в себя климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, электростеклоподъемники, MP3-магнитолу, ESP, датчик света, 6 подушек безопасности, спортивные передние сиденья с функцией подогрева. За максимальную комплектацию KIA Cerato KOUP Prestige с автоматической коробкой передач, спортивными кожаными сиденьями, люком с электроприводом, CD-чейнджером, кнопкой запуска двигателя и легкосплавными дисками «Prestige» на 17 дюймов попросят цену от 849 900 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обновленная Kia Cerato Koup 2016 года фото видео обзор

На Нью-Йоркском автосалоне в 2013-м году был продемонстрирован выход 2-х дверки Киа Форте Купе 2-й генерации, она присоединилась к показанным ранее седану и 5-ти дверному hatchback. На многих авторынках, как и у нас эта машина имеет название Киа Церато Купе. В первый раз эту модель представили на обозрение еще в 2010-м г. Для нашей публики машину несколько доработали, в точности уже в стандартной комплектации имеется спец. «зимний» пакет. «Дерзский» автомобиль заимел индивидуальный современный дизайн, удобный салон, нормальные моторы и много положительных отзывов от производителей, критиков и поклонников машины.

Экстерьер Киа Церато Купе

Внешний облик этого авто похож на седан 3-й генерации, но от него к данному поколению перешли только крылья спереди и капот. Другие кузовные части были взяты в американском филиале Киа, руководство которого ведет художник-дизайнер Том Кернс. В результате чего это 2-х дверное купе стало смотреться наиболее динамично, спортивно и более агрессивно, также усовершенствована аэродинамика. Это обязательно скажется на скоростных данных и расходе горючего. На переднем плане видна узкая радиаторная решетка, большой воздухозаборник на бампере спереди, круглые противотуманные фары и диффузор. У машины индивидуальные задние фары, бампер сзади и другое оформление внешности. Благодаря узким задним фарам высокий «зад» смотрится более роскошно.

Интерьер Kia Cerato Koup

Внутреннее убранство автомобиля (несмотря на то, что имеются всего 2 двери) очень просторное, и на задних креслах спокойно усядутся 3 человека. Для того чтобы посадка была легкой сами двери сделали больших размеров, а спинки сидений спереди имеют хороший угол наклона. Салон оформлен в нескольких версиях отделки, интерьер выполнен в новом стиле – он дополнен спортивными деталями, это накладки на самих педалях, кресла имеют поддержку сбоку, а на приборной панели установлены колодцы. Безопасность машины очень впечатляет, в оснащение входят как активные, так и пассивные структуры безопасности – АБС, БАС, ЕСС, ЕСК, VSM, 6 ПБ, также в оснащение входит:

  • Рулевое колесо и передние кресла с подогревом
  • Обогрев лобового стекла и фонарей
  • Приборная панель с TFT экраном
  • Структура эл. усилителя рулевого колеса Flex Steer
  • Фары с LED-элементами и структура освещения «Спектр»
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Парктроник спереди и сзади и тому подобное

Сиденье водителя достаточно жесткое, с хорошей боковой поддержкой и разными регулировками. Все устройства управления на консоли по центру и приборной панели в легком доступе. На панели приборов размещены три циферблата в глубоких «колодцах». Панель спереди с вставками из кожи, динамики и устройства с подсветкой. Рулевое колесо также кожаное, в нем имеются климатическая система и звук.

Машина имеет ультразвуковой парктроник спереди и сзади. Стоят они на бампере сзади (4 штуки) и спереди. Благодаря им можно с точностью определить ближайшие объекты. После этого на панели приборов на экран выносится информация в виде графики.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого авто у нас начались в декабре прошлого 2015-го года.

Комплектации

Данная машина представлена в 3-х комплектациях:

  • Модификация Люкс – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.0 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;

Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

  • Модификация Премиум — Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Габариты

  • Длина – 4 м 53 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 42 см
  • База колес – 2 м 70 см
  • Клиренс – 15 см

Цена всех комплектаций

Ценовая категория комплектаций начинается от 830000 руб. и заканчивается 970000 руб.

Двигатель Kia Cerato Koup

Этот автомобиль комплектуется 2-х лит. мотором линейки Nu. 4-х цилиндровый рядный двигатель, 16-ти клапанное устройство ГРМ и потребляет бензин АИ-95, мощность которого оценивается в 150 лош. сил при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент данного агрегата составляет 194 Ньютон на метр. Коробка передач в спортивной машине 2-х вариаций: 6-ти ступенчатая и механическая и автоматическая. Вместе с механической КПП 150-ти сильный агрегат способен разогнать машину до 210 километров в час, время разгона составляет 8.5 сек. Автоматическая КПП достигнет той же наибольшей скорости за 9.1 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет 7 лит. для «механики» и 7.3 лит. для «автомата».

Впереди машины установлена независимая подвеска с пружинами и стойками McFerson, стабилизирующими поперечную устойчивость. Задняя же подвеска – торсионная балка CTBA.

Тормозная система спереди дисковая с вентиляцией, задние тормоза оснащены простыми дисковыми устройствами.

Багажник Киа Церато Купе

Объем багажного отделения этого авто составляет 433 лит.

Итоговое заключение

В итоге мы наблюдаем, что данный автомобиль теперь является одним из доступных на отечественном авторынке в «купейном» сегменте. Следует похвалить компанию Киа за столь шикарный шедевр, который имеет топовые модификации за нормальную ценовую категорию. Машина обязательно подойдет целеустремленным, самостоятельным и стабильным молодым людям. Так что все зависит от вас и все в ваших руках, дерзайте, господа хорошие

Читайте так же

chtocar.ru

Большой отзыв о Kia Cerato Koup или первые 10.000км вместе! / бортовик автомобиля

Доброго дня всем пользователям смотры.

Небольшая предыстория этого поста:

Ко мне в личку практически каждый день приходят просьбы рассказать о машине. Кто-то собирается покупать, кто-то в раздумьях, кому-то просто интересно. Так вот, чтобы не писать много раз одного и того же, решил написать один, но обо всем пост, дабы рассказать о авто как можно больше, ведь KOUP этого действительно заслуживает! Так же хочется приурочить данный пост к накатившим недавно первым 10.000км пробега:

Итак! Сегодня у нас на повестке дня:Kia Cerato KoupКомплектация Luxe

Весь пост будет разделен на следующие категории:— технические характеристики— управление и эксплуатация— экстерьер— интерьер

В каждом пункте я постараюсь как можно подробнее разобрать как положительные так и отрицательные черты автомобиля.

Надеюсь Вам понравится!

Технические характеристики.В данной комплектации нам предложен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор выдает максимальную мощность в 150 л.с., что позволяет купешке довольно бодро разгоняться до отметки в 100 км/ч за заявленные производителем 9.1 секунду.

Я ну буду говорить громких заявлений что она выезжает из этих цифр, но по ощущениям это именно так. Коробка передач в свою очередь радует своими четкими переключениями, но вот первые переключения передач сопровождаются странными дерганиями, что по словам Церато-клуба нормально, и лечится чипом.

Данный двигатель проверен годами на Hyundai Sonata NF, поэтому моторчик получился довольно неприхотливым, и судя по отзывам владельцов переваривает даже 92-ой бензин, но я не на столько отважный, поэтому у меня в баке только 95-ый.

Особых замечаний по технической части у меня нету, кроме выше сказанных "придирок" к коробке передач. Поэтому я думаю можно перейти к следующему пункту обзора.

Управление и эксплуатация.

Управление данным автомобилем вызывает у меня только положительные эмоции! Хоть все и ругают ту резину которая стоит изначально на автомобиле, но даже на ней, любой поворот, любое перестроение даётся легко, и с должной остротой.

Подвеска на KOUPе вроде и взята от седана Церато, однако имеет несколько другие настройки, и даже чуть-чуть по-спортивному жестко сбита, что подчеркивают нередкие комментарии пассажиров. Не спорю, доля шикарных 17-х дисков на низкопрофильной резине здесь тоже есть, но как говорится не смертельно. Однако меня целиком и полностью всё устраивает. Даже кажущийся маленьким дорожный просвет, не норовит показать себя, и даёт возможность где-то объехать пробку по обочине, или припарковаться к бардюру так, чтобы упереться не бампером, а передними колесами в него.

В общем на мой взгляд KIA правильно сделали, что купе сделали не с нуля, а на проверенной базе седана. Машинка получилась очень даже пригодной для повседневной езды, но не без доли некой спортивности.

Экстерьер.

Вот уж где инженеры KIA еще больше постарались, так это над внешностью своего купе. Я не знаю что тут написать, то, как мне нравится внешность моего авто это словами не передать! Ну соберемся с мыслями и продолжим-таки обзор. Передняя часть сделана с упором на агрессию, только обратите внимание на этот дерзкий прищур головной оптики, вкупе с положением ПТФ, создается образ, который невозможно ни с чем перепутать. Нижний же воздухозаборник радиатора идущий аж до низа бампера, намекает на то что, не только "взглядом съесть" может.

Блин, ну а сбоку она просто нереальна! Тут я прям растерялся, как это всё описать-то? Единственное что именно меня тут не устраивает, так это хромированные ручки открывания дверей! Ну к чему они? На машине больше нету ни капли хрома, а ручки из рубрики "выйди вон". Не понять мне этого! Я понимаю, что это всё стремление автопроизводителя подчеркнуть более высшую комплектацию, но не таким же образом. Ладно, не суть. У каждого свои вкусы.

Задняя часть автомобиля работает как бы на некое успокоение от всего увиденного образа авто. Однако это не дает ей шанса выбиваться из общего стиля авто. Чего только стоит хищный диффузор? А двойной раструб выхлопной системы? Красота да и только! Однако тот самый диффузор я бы сделал не в матовой окраске, как сейчас, а все-таки в глянцевой, дабы еще больше подчеркнуть его!

Интерьер.

Первое что сбивает с ног при желании попасть внутрь, это двери без рамок. Признаюсь, первое время, открывая дверь с заранее опущенным стеклом, я по-привычке не глядя искал возможности ухватиться за рамку. А нет! Не с этой машиной!

И вот ты попадаешь внутрь, уже с приятным впечатлением от дверей. Знаете, и впечатление то не меняется и дальше! Не много пугает дубовость пластика, однако вы же не ради того чтобы его щупать машину выбираете. Эргономика на уровне, все расположено очень удобно, никуда тянуться не нужно, но с другой стороны все равномерно расположено по всей панели. Так как в данной комплектации кожаных сидений не предусмотрено, то нас встречает очень даже прикольная отделка, несколько смахивающая на замшу или алькантару, поэтому отсутствие кожи нисколько не омрачает. На задних сидениях не тесно, чего обычно ожидаешь от купе. В том же ФФ3, в котором я как-то пребывал пассажиром, мне показалось не много теснее. Низкий уровень потолка в задней части доставляет неудобство седокам, но эта машина больше для водителя. поэтому жалобы свои оставляем при себе. Багажник очень удивил меня при первой встрече, он просто огромен для авто такого класса, не каждое настоящее купе может таким похвастать, а ведь это 440 полноценных литров готовых принять в себя не мало различной поклажи.Лично для меня, для внутреннего убранства не обойдется без нареканий. С моим ростом в 196 см, не много не хватает регулировок сидения, но хоть они и не электрические, и механическими можно настроить оптимальное для себя положение, зачастую оставляя за собой достаточно пространства для пассажиров взади.

На этом я наверно хотел бы закончить обзор Kia Cerato Koup, и услышать мнение о моем посте не только от будущих владельцев данного авто, но и от настоящих и прошлых.

Все Ваши предложения и пожелания выслушаю, ведь писал действительно от души!

Все удачного дня, и улётных выходных!

С Вами был Mishlow!

smotra.ru

Kia Cerato Обзор

Cerato

Добавь в свою жизнь немного экстравагантности

Преимущества KIA Cerato

  • Подогрев рулевого колеса
  • Светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних пассажирских сидений
  • TFT LCD дисплей
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)

Эстетическая привлекательность, останавливающая время

Kia Cerato – на каждый минус есть плюс (тест-драйв от Test-drive.ru)

Kia Cerato – на каждый минус есть плюс (тест-драйв от Test-drive.ru )

Новый Киа Церато показался очень интересным. Настолько, что просто невозможно стало удержаться от тест-драйва Киа. Виной тому завлекающая внешность этого Киа Церато, длина более 4,5 метров и цена от 559 000 рублей. Поизучав Киа Церато у входа в Ашан на Белой Даче (где он был выставлен на всеобщее обозрение), было решено взять этот Киа на тест.

Из трех комплектаций Киа Церато было решено выбрать минимальную, ту, что за 559 тысяч. Это Киа с двигателем 1,6 и МКПП. Две другие комплектации – 1,6 МКПП (но с рядом дополнительных опций – 599 000 р.) и 1,6 АКПП (639 000 р.).

Внутренние плюсы

Чем же Киа Церато способен соблазнить покупателя? Во-первых, очень просторным салоном. За водителем, чей рост составляет 180 см, легко усядется даже двухметровый гигант! Из-за такой своей длинны (193 см) салон кажется узким, но на самом деле он достаточно широк для трех пассажиров (147 см) – измерьте ширину своих плеч (будет примерно 45-50 см). Цифры получаются красивые. Даже не верится, что такой большой салон Киа Церато спроектирован субтильными корейцами. Не иначе, специально для Европы старались. Надменно открываю багажник Киа (наверняка в угоду такому большому салону сэкономили именно на нем) и… что ты будешь делать – там прорва места! Даже до задней стенки дотянуться сложно. Но вот загрузочный проем, из-за небольшой двери багажника, маловат, а порог высоковат. Кроме того, подойти поближе к багажу не дает пухлый бампер (как и у предыдущего Киа Церато). Все загрузки и разгрузки приходилось делать одной рукой, опираясь другой на порог или пол багажника.

Сделан салон Киа Церато из недорогого пластика, а у версии, выбранной на тест, он однородного серого цвета, без вставок под алюминий. Смотрится совсем не празднично, зато есть стимул, доплатив 40 тысяч, получить оформление "алюминием", а кроме того: регулировку руля по вылету, противотуманки и датчик света, климат-контроль вместо кондиционера, боковые подушки безопасности, шторки и активные подголовники, систему ESP, подогрев передних сидений и лобового стекла. На это маркетологи КИА и рассчитывали.

Для меня главным плюсом салона Киа Церато стало не столько наличие аудиосистемы, проигрывающей диски MP3, а AUX- и USB-порты под флешку и iPod. Громоздкими дисками, занимающими уйму места в бардачке или подлокотнике автомобиля, я уже давно не пользуюсь. До чего дошел прогресс! Люди уже недовольны громоздкостью КОМПАКТ-дисков!

Шумоизоляция Киа Церато имеет два изъяна – шум идет из колесных ниш и от мотора, когда скорость достигает 90 км/ч. Терпимо, но хотелось бы усилить звукоизоляцию колесных арок. Что касается звука мотора Киа, то это, конечно, не пение БМВ, но приятные нотки в голосе присутствуют.

В целом салон производит благоприятное впечатление: большой, аккуратный и удобный. Подвели только серость оформления (что поправимо), шумоизоляция (тоже поправимо) и загрузочный проем багажника.

В движении

На ходу Киа Церато не так хорош, как выглядит. Не обольщайтесь – это не спортсмен, но и не расстраивайтесь – достоинств у походки Киа Церато достаточно.

Руль Церато достаточно информативен, но если сравнивать с рулем Киа Сид, то несколько слеповат. Для гонок не годится, но для гражданской пусть и быстрой езды – в самый раз. На скорости 90 км/ч Церато нужно иногда немного подправлять на траектории, но на 130 км/ч машину как следует прижимает к дороге и рулевое управление несколько улучшается. Нет, обратная связь с колесами не становится лучше, но зато пропадает необходимость подправлять траекторию Киа. Из-за не совсем внятной обратной связи руля с колесами, проходить повороты на скорости надо аккуратнее, а лучше снижать скорость, не шалить.

Подвеска Киа Церато имеет и огромный плюс, и немаленький минус. Плюс заключается в умении комфортно везти по неровным и даже просто убитым дорогам. Некоторые ямы на дороге (вырезанные куски асфальта) Киа Церато проходит почти не замечая, а на грунтовых дорогах только диву даешься, как красиво подвеска автомобиля проглатывает все неровности, словно они становятся раза в три меньше. Ни ударов, ни раскачек – только шины хлопают. Я попробовал даже объезд дачной пробки по обочине – прекрасно! Вот пример: когда вдруг на обочине появилась яма на пол колеса, я, не успевая затормозить, зажмурился, ожидая нырок в нее правого колеса и пробой подвески, но ничего этого не произошло – Киа слегка кивнул, причем очень плавно, хлопнул шиной и помчал дальше. При этом ни балансировка, ни сход-развал нарушены не были, и рулевые тяги не пострадали. Подвеска как раз для наших убитых дорог!

Минус подвески Киа Церато – в ее небольшой валкости, но главное - в неважной устойчивости задней оси в поворотах. Иногда, при наезде на какой-нибудь стык или кочку, ее переставляет. Скорее всего – из-за неравной развесовки по осям.

В целом настройки рулевого управления и подвески понравились – они соответствуют друг другу. При такой подвеске, как у Киа Церато, острый руль ни к чему. Ездить приятно, надо лишь не забывать о некоторых описанных особенностях.

Небольшое отступление. Не верьте внешности современных машин! Водители нередко становятся жертвой обманок, когда спортивно выглядящий автомобиль неважно рулится и неустойчив на дороге. Яркий тому пример – Митсубиси Лансер (уж сколько я их в кюветах повидал!). Киа Церато хоть и рулится лучше, но не так, как старший брат Киа Сид, и для "отжига" не годится.

Один, но 126

Мотор у Киа Церато один - 1,6-литровый, но 126-сильный. Как и все современные двигатели, мотор Церато задушен экологическими нормами. Он медленно раскручивается при перегазовках на нейтралке и так же медленно сбавляет обороты, но разгоняет машину достаточно бодро для своего объема – 10 секунд до сотни. Правда при обгонах тяги не всегда хватает. Про экономичность скажу вот что – тестовый Церато был еще на обкатке (1 500 км пробега) и потреблял больше, чем обещано в технических характеристиках: 30 литров на 400 км при езде со скоростью 70-130 км/ч. Сколько он будет жечь топлива после обкатки – вопрос.

Непонятная легкость

И хотя временами тяги мотора Киа Церато и не хватает, но такой характер машины я встречал только у Хонды (Цивик, Джаз) – машина кажется невесомой, легкой, как игрушка, хотя и весит 1236 кг. Откуда берется это приятное ощущение – до сих пор не додумался. Так не ощущаются даже мощные машины с турбированными движками (все равно чувствуешь, что едешь хоть и на быстрой, но на тяжелой, инертной машине) – значит дело не в мощности мотора. Иначе ведут себя и более легкие машины – значит дело и не в весе. В настройках? Возможно.

В целом

В целом Киа Церато понравился, не смотря на некоторые минусы. Его есть за что полюбить и есть что ему простить, как у настоящего живого человека. Простоват пластик? Зато большой салон! Труден доступ в багажник? Зато места в нем много! Управляется не под стать внешности? Зато легок и удивителен на разбитых дорогах! Шум в салоне? Поправимо, а у мотора неплохой голос! На каждый минус обязательно находится плюс.

www.test-drive.ru/kia/cerato/25434/

Обзор Kia Cerato (Киа Церато)

Kia Cerato

Дебют Kia Cerato состоялся в 2004 году, сначала появился седан, а чуть позже 5-дверный хэтчбек. В переводе с греческого Сerato означает «рог» или «пик». В разработку этого аVтомобиля было вложено 220 млн евро — весьма скромные по нынешним временам средства.

Kia Cerato – аVтомобиль популярного класса «С» по европейской классификации, сделанный на одной базе с Hyundai Elantra, отличается от неё большей высотой и шириной. Габариты Cerato – 4480 мм в длину, 1735 в ширину и 1470 в высоту. Колёсная база составляет 2610 мм.

Kia Cerato отличается самобытным дизайном и несёт в себе отпечаток фамильных черт. Экстерьер выполнен в лаконичном, сдержанном стиле, без каких-либо вычурностей. Строгую внешность аVтомобиля чуточку «разбавляет» элегантная оптика. Фары неправильной геометрической формы и выступающие передние колесные арки добавляют оригинальности. Широкие и сильно наклоненные задние стойки плюс небольшой с виду багажник придают облику Kia Cerato динамичность.

Кроме стильного кузова корейцы предложили покупателям качественно отделанный интерьер. Просторный и удобный салон оборудован всем необходимым для комфортного передвижения. Первое, что бросается в глаза в салоне — массивная двухцветная передняя панель. И хотя материал, из которого она изготовлена, далеко не высшей категории, выглядит все вполне презентабельно. То же самое можно сказать и об остальных деталях интерьера, как говорится, простенько, но со вкусом. Все собрано и подогнано практически идеально. Регулировки стандартны: руль перемещается только по высоте, а сиденье — вперед-назад.

Багажное отделение вполне достойных размеров – 345 литров. Под полом у него скрывается полноразмерная запаска, а сверху способен разместиться довольно объемный груз. Примечательно, что кресла заднего ряда можно сложить, нажав на кнопку под крышкой багажника. Процесс увеличения полезной грузовой площади упрощается за счет того, что не надо лезть в салон и откидывать кресла оттуда.

Под капотом Kia Cerato может быть несколько двигателей. Это два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газорапределения, а также два дизеля сommon-rail объемом 1,5 л (102 л.с.) и 2 л (113 л. с.) Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появились впервые.

VVT увеличивает экономичность силового агрегата и снижает уровень вредных выбросов. Все двигатели доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Подвеска спереди MacPherson, сзади многорычажка.

Список оборудования, предусмотренного для Kia Cerato, очень высок. Уже в базовой комплектации аVтомобиль оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, ABS c EBD (электронное распределение тормозных усилий) и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и трехточечными ремнями для всех пассажиров.

При необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).

В 2007 году Kia Cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Дабы сохранить интерес к модели в 2007 году ее подвергли рестайлингу. Обновленная версия получила новые противотуманки, расширенные колесные арки и переделанный передний бампер с более мощным воздухозаборником.

В 2009 году вышла обновлённая версия Kia Cerato, известная в странах Европы как Kia Forte, в России же она сохранило своё имя. Дебют нового поколения состоялся на автосалоне в Сиднее. Автомобиль настолько сильно изменился, что с предшественником его соединяет лишь название и отношение к классу городских седанов.

Kia Cerato 2009 получил абсолютно новую стильную внешность. Над созданием стиля дизайнеры трудились под руководством Петера Шрейера. Кузов стал шире на 4 см (1735 мм), длиннее – не 3 см (4480 мм). Благодаря этому увеличилась колесная база – она стала больше на 4 см и колея стала более широкой – на целых 7 см, что улучшило управляемость автомобиля. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Это новшество значительно улучшило динамические показатели. Задняя подвеска, по сравнению с предшественницей, стала более простой и ремонтопригодной: вместо независимой многорычажной, она стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой. Передняя подвеска — типа McPherson.

Продуманная до мелочей организация внутреннего пространства не только добавляет комфорта, но и делает салон более обширным. Интерьер встречает двухцветной передней панелью. Руль регулируется лишь по высоте. Отдельно упоминания заслуживает выполненный в спортивном стиле тахометр, позволяющий отслеживать обороты двигателя. Вообще, в салоне имеются практически все системы, необходимые для комфортной поездки в современном автомобиле. Стандартная комплектация содержит: тонированные стекла и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, противотуманки, 4-х спицевый руль с гидроусилителем, вспомогательный стоп-сигнал, центральный замок, передний подлокотник, электростеклоподъемники задние и передние, иммобилайзер, аудиоподготовку, регулирование сиденья водителя по высоте, фронтальные регулируемые подушки безопасности.

Багажник Cerato 2009 достаточно вместительный, его обьем составляет 415 литров.

На Kia Cerato 2009 устанавливается 2 бензиновых мотора: 1,6 литра (124 л.с.) и 2,0 литра (156 л.с.). Предельная скорость, объявленная официально, составляет 208 км/час. Каждый из двигателей может сочетаться с автоматической или ручной коробкой передач.

Для обеспечивания безопасной езды, в комплектацию Kia Cerato входят: ABS (четырехсенсорная), BAS (система поддержки при аварийном торможении) и EBD (система распределения тормозных усилий). Регулируемые ремни, 6 подушек безопасности и активные подголовники. Кроме того, некоторые комплектации оснащаются системой помощи при парковке, информация об объектах выводится в виде графика на центральном дисплее.

Kia Cerato пользуется большой популярностью у автолюбителей России и стран СНГ. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, широкий список предлагаемых опций, комфорт, экономичность силовых агрегатов и, конечно же, демокатичная стоимость.

Дебют Cerato Koup состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. В основе двухдверного купе лежит база седана Cerato, но при детальном анализе, можно отметить, что единственная общая деталь кузова у этих двух моделей – капот. Возможно, именно поэтому, общий вид Koup создает впечатление более скоростного и быстрого автомобиля. Это обусловлено передним бампером с огромным воздухозаборником, эффектными фарами, опциональными 17-дюймовыми колесными дисками, сдвоенной выхлопной трубой с хромированным напылением и эффектным диффузор на корме. Дизайн стал одной из сильных сторон версии купе. В чем, без сомнения, есть заслуга шеф-дизайнера Питера Шрайера.

Среди технических достоинств выделяют: вытянутые двери, без характерных оконных рам, растянутые и врезанные в передние крылья фары, светодиодное габаритное освещение, более наклоненное лобовое стекло и несколько широкие основания крыльев, что также придает Koup некой спортивности.

Kia Cerato Koup рассчитан на передвижение пяти человек, но сразу следует подчеркнуть, что 3 пассажирам на заднем сидении будет неудобно и тесно, кроме всего на заднее сидение можно добраться только через переднее пассажирское сидение, так как только оно укомплектовано системой складывания. Но зато багажник купе удивляет своим объемом в 358 литров.

Что касается внутренней отделки, то в создании салона использовались первосортные высококачественные материалы и безвредные мягкие пластики. Глубокая красно-белая подсветка приборов и стройная лаконичная центральная консоль достались купе от седана Cerato в топовом исполнении. Привнесены спортивные элементы – обшитый кожей руль с удобными хватами, металлические педали, кресла с усиленной боковой поддержкой, большая накладка на все торпедо, весьма точно имитирующая по фактуре кожу. Также ощущение спортивности передают хромированные и карбоновые элементы отделки салона. Все приборы оснащены светодиодной подсветкой и информативно отражают сведения о состоянии автомобиля. Многие кнопки дублируются и на рулевой колонке. Также, практически во всех вариантах, Cerato Koup оборудован МР-3 магнитолой с USB, AUX-портами, и шестью мощными динамиками.

Автомобиль выпускается в комплекте с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых соответственно 126 и 156 л.с. Двигатели совмещены с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой АКПП. Моторы характеризуются весьма умеренным потреблением топлива.

Огромное внимание уделено безопасности автомобиля, даже в обычной комплектации установлены 6 подушек безопасности, присутствуют активные подголовники передних сидений и многое другое.

Cerato Koup один из самых стильных и ярких представителей модельного ряда Kia.

С 15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения модели Cerato. Внешние габариты Kia Cerato 2013 составляют: длина – 4560мм (на 30 мм длиннее предшественника), высота – 1435 мм (на 25 мм ниже), ширина – 1780 мм (на 5 мм выше), колесная база – 2700 (на 50 мм больше) и клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Ощутимо вырос и багажный отсек. Вместо прежних 415 литров здесь теперь хватит места для 482 литров поклажи. Общая масса автомобиля составляет от 1178 – 1321, в зависимости от того, какая комплектация выбрана.

Экстерьер претерпел кардинальные изменения. Сразу в глаза бросается изменённая фальшрадиаторная решетка, большие миндалевидные фары (светодиоды дневных огней) и аккуратный обтекаемый бампер с возможностью размещения противотуманных фар и оригинальным по форме воздухозаборником. За счет снижения общей высоты внешний облик автомобиля стал более приземистым и спортивным. Кузов отличают стойки под острым углом, множество выпуклостей и волнообразных изгибов, рельефные бока и массивные колесные арки, которые вмещают в себя резину на железных дисках 195/65 R15, 205/55 R16, или на легкосплавных дисках 205/55 R16, 225/45 R17. Поработали дизайнеры и над задней частью: теперь крышку багажника венчает псевдоспойлер — острая кромка, которая способствует улучшению аэродинамики и придает законченность облику автомобиля. В целом экстерьер получился довольно гармоничный и элегантный.

Изменения в салоне свидетельствуют о том, что модель Cerato вышла на качественно новый уровень. Количество доступного оборудования по сравнению с предыдущим поколением серьезно выросло. Центральная консоль развернута на водителя, она предельно эргономична и очень проста для доступа ко всем управляющим функциям. Для России предусмотрены четыре варианта комплектации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом оснащении Kia Cerato 2013 есть штатная магнитола с голосовым управлением (MP3 CD AUX USB Bluetooth) и кондиционер. Дополнительные преимущества, которые даст покупка более дорогих комплектаций, чем базовая: сенсорный экран на 4,3 или 7 дюймов, с помощью которого можно использовать навигацию и камеру заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, помощник параллельной парковки, подогрев или вентиляция сидений, электропривод для водительского кресла, кожаный салон и другие дополнения. Ещё одна особенность Cerato – фирменная система FlexSteer, с помощью которой водитель может выбрать один из трех режимов электроусилителя: Comfort, Normal и Sport.

Линейка двигателей состоит из уже хорошо знакомых по предыдущему поколению бензиновых атмосферных моторов объемом 1.6 и 2.0 литра. Их лишь немного доработали: 1,6-литровый усилился и получил дополнительные 4 «лошадки» — теперь его пиковая мощность составляет 130 сил, которые достигаются при 6300 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент составляет 157 Нм. А вот 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. хоть на первый взгляд и без изменений, но и в динамике (9,3 с до 100 км/ч, вместо прежних 9,8), и в экономичности (7,2 л на сто км против 7,9 в смешанном цикле ранее) улучшил свои показатели. Малообъемный мотор может работать в паре как с 6МКПП, так и 6АКПП. Двухлитровый агрегатируется исключительно с 6АКПП.

Karaoke Every Breath You Take - The Police *

kia-time.ru


Смотрите также