Daewoo gentra обзор


Обзор Daewoo Gentra

Daewoo Gentra – вышедший в прошлом году в продажу седан, который уже успел завоевать сердца тысяч автовладельцев. На российском рынке авто Гентра составляет конкуренцию не только отечественному автопрому, но и некоторым зарубежным бюджетным моделям. При этом «новая» модель от Daewoo на самом деле является обновленной моделью Chevrolet Lacetti, которую перестали производить еще в 2012 году. Не смотря на абсолютную идентичность, есть и некоторые отличия, которые мы обсудим в этом обзоре.

Экстерьер Daewoo Gentra

Внешний вид данного автомобиля – явный и обидный недостаток. Фантазия у азербайджанских дизайнеров завода GM (там они производятся) отсутствует напрочь: перед машины скопировали у хетчбека Lacetti 2002 года, а заднюю часть – с седана той же модели Chevrolet. Что тут сказать, все сделано в лучшем стиле завода GM в Азербайджане. Абсолютно непонятно, как им вообще приходит мысль, что авто неплохо будет смотрется хорошо, если полностью скопировать у других моделей две части машины.

Дизайн – Лачетти с определенными переделками. Дело не в том, что экстерьер от Chevrolet был плох. Просто сам факт полного копирования разных версий и «склеивание» их в одной машине сильно отпугивает и не доставляет никакого эстетического удовольствия. Это то же самое, если вы возьмете две книги, разделите каждую напополам, соедините их одна с другой и скажите, что это новые книги. Поэтому вряд ли внешний вид станет определяющим фактором при покупке данного автомобиля. Он и не настолько важен при приобретении бюджетного автомобиля. Ведь, как правило, покупателя недорогого авто интересует не изысканный уникальный дизайн, а скорее надежность, характеристики, более или менее приличный внешний вид. Однако на автомобильном рынке России уже появились бюджетные версии некоторых европейских компаний, например Reno, Citroen и другие. Конкуренция в секторе бюджетных авто усиливается с каждым годом. Рано или поздно Daewoo будет вынужден придумать свой уникальный дизайн для авто. Но пока Гентра еще держит удар, свой сегмент рынка она уже завоевала.

Уникальностью может немного отличиться только перед машины. Здесь фары взяты от хетчбека, немного изменена радиаторная решетка, а также капот.

Гентра имеет идентичные с Лачетти (что не удивительно) размеры колесной базы – 2600 мм. Габариты кузова также одинаковые, однако модель Daewoo на несколько миллиметров длиннее:4515/1725/1445 мм.

Интерьер Daewoo Gentra

Салон Гентры сделан весьма неплохо и достаточно конкурентоспособно. Большой частью он повторяет интерьер от Лачетти, однако есть и отдельные уникальные элементы. Так, например, на двери появилась кнопка, открывающая багажник автомобиля, также приборная панель покрыта достаточно прочным, качественным пластиком. Руль – простой, по мнению автолюбителей, его можно было бы сделать и лучше, хотя бы в местах держания сделать потолще.

В автомобиле есть много электрических компонентов и функций, некоторые – остались механическими. Кресло регулируется вручную, подбираются достаточно удобные позиции. Единственный минус водительского кресла – короткое сиденье, которое характерно для автомобилей корейского производителя Daewoo.Заднее кресло посажено довольно низко, поэтому пассажиры с длинными ногами не будут чувствовать себя абсолютно комфортно. Однако места сзади очень много: как над головой, так и перед ногами. Пассажиры будут чувствовать себя вполне просторно и комфортно. Рядом с водителем и на заднем кресле также находятся удобные подлокотники.

Приборная панель – простая, просматривается неплохо, все необходимые данные четко видно.В дорогих комплектациях доступны стилизованные под дерево пластиковые полосы, которые придают салону вид более высокого класса.В целом интерьер Daewoo Gentra вышел весьма удачно. Есть некоторые недостатки, однако от бюджетной версии многого ожидать не стоит. По некоторым параметрам Гентра смело обходит других дорогостоящих конкурентов.Объем багажника составляет чуть более 400 литров, что является скромным показателем для типа кузова «седан». Для перевозки длинных предметов сиденья можно сложить.

Характеристики Daewoo Gentra

Пожалуй, что главным обновлением Гентры стал новый 1,5-литровый двигатель, разработанный в компании GM в Азербайджане. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм, а его мощность достигает 107 лошадиных сил. На сегодня это не самые мощные показатели в данном сегменте, однако и не самые слабые. Если сравнивать его с более мощными европейскими аналогами, то можно обнаружить примечательный факт – авто европейских автопроизводителей медленнее реагируют на педаль газа. Связано это с новыми экологическими стандартами в Европе и рядом ограничений. Что касается Гентры, то мотор реагирует на нажатие педали неплохо и довольно шустро.

У конкурентов Гентры есть еще как минимум две предпосылки побаиваться ее:1) 5-ступенчатая механическая коробка передач – работает прекрасно, однако попадать на нужную передачу в этой машине не всегда легко, нужно привыкать;2) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по отзывам автолюбителей, работает весьма неплохо.Отдельное слово можно сказать и про экономичность авто. Старые двигатели Лачетти были мощнее, но и с более сильным аппетитом.  Новый агрегат позволяет снизить потребление до 7 литров на 100 км.Подвеска неплохо гасит ухабы на дорогах. Также она весьма прочная, и русские дороги ее не будут сильно беспокоить.

Цена на Daewoo Gentra

Как ни крути, самое приятное в бюджетном авто – это цена. Стоимость Гентры в зависимости от комплектации составляет от 399 тысяч до 500 тысяч рублей. На официальном сайте компании указано более 60 различных опций при покупке авто.

Оцените статью:

motorltd.ru

новости, обзор, машина уз дэу джентра — комплектации, разные поколения, характеристики Uz-Daewoo Gentra  — сайт За рулем www.zr.ru

C 3 сентября в Узбекистане начат выпуск моделей Nexia, Matiz и Gentra под новым брендом — Ravon. Автомобильная марка Daewoo на российском рынке прекращает свое существование, но модели, которые под ней производились, в продаже останутся.

21264 просмотра

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

22899 просмотров

После 120 тыс. км пробега техобслуживание «Дэу Джентра» обойдется владельцу автомобиля как минимум в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

7977 просмотров

Техобслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега самое затратное — оно будет стоить владельцу автомобиля не менее 4000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

5311 просмотр

После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Дэу Джентра» обойдется владельцу автомобиля примерно в 2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

6163 просмотра

После 30 тыс. км пробега техобслуживание «Дэу Джентра» обойдется владельцу автомобиля примерно в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

7628 просмотров

После 15 тыс. км пробега техобслуживание «Дэу Джентра» обойдется владельцу автомобиля минимум в 2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

7735 просмотров

Техобслуживание на 3 тыс. км пробега для «Дэу Джентра» заключается в замене масла в двигателе автомобиля и ряде проверок работоспособности основных узлов, агрегатов и систем. Это ТО обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 1000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

3822 просмотра

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля «Дэу Джентра».

4094 просмотра

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Справиться с операцией по замене колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

7274 просмотра

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Daewoo Gentra поможет эта пошаговая инструкция с фото.

9778 просмотров

В соответствии с регламентом технического обслуживания Daewoo Gentra масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

18758 просмотров

Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля — в регламенте технического обслуживания «Дэу Джентра» нет операций по замене жидкости. Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить жидкость из системы охлаждения.

9252 просмотра

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления в соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проводим каждые 45 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

9787 просмотров

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи — через 30 тыс. км пробега.

15683 просмотра

www.zr.ru

Daewoo Gentra - цена и характеристики, фотографии и обзор

Весной 2013 года, на специальной дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а так же большинству «китайцев гольф-класса».

Конечно «Джентра» несколько дороже указанных автомобилей, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и качество сборки более высокого уровня.

То, что этот седан С-сегмента построен на базе дорестайлингового варианта, популярного в России, Chevrolet Lacetti – было известно уже давно, ну а после «личного знакомства» становится очевидным. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

Оценить внешность «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.

Габариты «Джентры»: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)

Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.

Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.

Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Технические характеристики. Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается использование только одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с. максимальной мощности при 5800 об/мин (максимальный крутящий момент составит 141 Н•м при 3800 оборотов в минуту).

Агрегироваться силовая установка может либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.

Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.

Впрочем, объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».

В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за ~12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

Комплектации и цены. Седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».В базовое оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.Цена Gentra 2015 года, в базовой комплектации «Comfort», начинается с отметки 419 000 рублей (тут «механика» без вариантов). Самая доступная «Джентра с автоматом» в комплектации «Comfort Plus» предлагается по цене от 499 000 рублей. Стоимость седана в «топовой» комплектации «Elegant» – от 549 000 или 599 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 6АКПП).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Дэу Джентра, обладателя многочисленных отзывов

Модель Daewoo Gentra – известная новинка 2013 года, привлекающая немало внимания любителей автомира.Распространенным является мнение о схожести каждой новой модели Daewoo с хорошо забытым Opel. Какая-то правда в этом утверждении присутствует, поскольку начало существования компании Daewoo подтверждает ее следование данному принципу.

Прекрасным примером могут служить такие факты:

  • выпуск в 1982-1989 годах модели Royale, являющейся вариацией темы Opel Record;
  • выпуск автомобиля Nexia, напоминающего немного видоизмененного Opel Kadete.

Но в данном случае, разработчики не стали использовать очередной Opel в качестве донора.

Вид снаружи

Достаточно незначительного осмотра модели, чтобы понять о ее кардинальном сходстве с седаном Chevrolet Lacetti (это заметно по любому фото). Это подчеркивает привлекательность и особую находчивость во внешнем виде автомобиля.

Экстерьерной доработке подверглась, главным образом, носовая часть автомобиля. Источником вдохновения в головной оптике для модели послужил хэтчбэк Lacetti. Особенная индивидуальность автомобиля подчеркивается стильным вырезом на бампере для противотуманных фонарей.

Профиль автомобиля не имеет каких-то существенных изменений и доработок. Он достаточно симпатичен для автомобилей такого ценового ранга. Подтверждается привлекательность Дэу Джентра отзывами владельцев из многочисленных районов.В автомобилях Daewoo Gentra радуют следующие моменты:

  • передняя и задняя стойки крыши характеризуются низким наклоном,
  • ниспадающая подоконная линия.

Довольно симпатичной кажется и корма модели, поскольку тема вертикально расположенных фонарей на сегодняшний день очень актуальна. Внушительного размера багажник и задний бампер не портят гармоничность вида сзади. Следует отметить, безупречную схожесть заднего вида Daewoo Gentra, который фактически остался без изменений, с маркой «Шевроле».

Подробнее об интерьере

Салон так же идентичен донору от «Шевроле». Топовая комплектация автомобиля представлена салоном с достаточно качественным внутренним убранством. На центральной консоли имеет неплохая аудиосистема, благодаря которой возможно проигрывание компакт-дисков, ниже которой располагаются управляющие элементы климатической системой. Следует отметить, что автозапчасти для Daewoo, уже давно можно приобрести в режиме «онлайн», на специализированном интернет магазине.

Для приборной панели свойственна особая простота и логичность. За тахометром (слева) следует спидометр наряду с блоком, который представлен указателем температурного состояния охлаждающей жидкости и датчиком уровня бензина в топливном баке. Центральная тоннель оснащена кнопкой подогрева сидений и вместительным боксом для мелочей.

Согласно отзывам, уже многочисленных, владельцев Дэу Джентра характеризуется (плюсы и минусы):

  • демократичностью стоимости,
  • простотой обслуживания (в подборе деталей поможет каталог запчастей на Деу),
  • отделкой салона «под дерево» (в топовой комплектации),
  • определенным количеством маленьких бонусов в виде карманов, подстаканников, пепельниц, подголовников и т.д.,
  • использованием недорогой ткани для обтяжки кресел (в дополнение к передним креслам предлагаются подушки),
  • не самым неудобным водительским креслом под несколько позиций,
  • багажным отделением небольшой вместимости.

Что под капотом?

По утверждению специалистов, главное изменение в автомобиле Дэу Джентра – это его мотор. Главными модификациями являются:

  • двигатель DOHC (объем – 1,5 л),
  • КПП-шеститиступенчатый автомат и механика (5 ступеней).

Новым силовым агрегатом выдаются достаточно неплохие результаты (мощность – 105 л.с., крутящий момент около 140 НМ), приемлемую динамичность подтверждает тест драйв Дэу Джентра в условиях города. С точки зрения конструктивных особенностей, двигатель автомобиля достаточно прост, движение распределительных валов осуществляется с помощью цепи.

Свидетельство о всех перевоплощения Дэу Джентра – тест драйв видео от Автовести.

autocenter.uz

Полный обзор Daewoo Gentra 2013: фото, видео

Итак, компания UZ-Daewoo (Украина) думала-думала и решила создать очередной бюджетный хит – автомобиль Daewoo Gentra. И это, в общем-то, правильный ход, поскольку в нижнем ценовом сегменте давно не появлялось ничего стоящего.

Автомобиль будет собираться на заводе GM в Узбекистане – вместе с Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Captiva и некоторыми другими моделями.

Платформа

Автомобиль Daewoo Gentra создавался на базе Chevrolet Lacetti, а потому мы вряд ли увидим в нем что-то принципиально новое. Из существенных изменений стоит упомянуть:

  • дизайн передней части;
  • дизайн переднего бампера;
  • двигатель – вместо использовавшихся на Lacetti 1.4 и 1.6 Daewoo Gentra получит новый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с.
  • заднюю подвеску — вместо независимой подвески Lacetti тут будет использован торсионная балка
Дизайн

По дизайну Daewoo Gentra очень похожа на Lacetti – можете посмотреть на фото убедиться в этом самостоятельно. Сзади и сбоку автомобили вообще невозможно отличить друг от друга.

В целом о дизайне экстерьера нельзя сказать ничего плохого. Впрочем, и очень хорошего тоже – просто автомобиль.

Интерьер

Салон Gentra очень похож на салон Chevrolet Lacetti. Изменений совсем немного. Даже деревянные ставки, которые очень оживляют интерьер в более дорогих комплектациях, были и в дорогих комплектация Lacetti. Впрочем, это и хорошо, поскольку Lacetti имела неплохой салон.

Во всяком случае, интерьер Daewoo Gentra выглядит выигрышно по сравнению с салонами конкурентов. Так, к примеру, обшивка передней панели изготовлена из мягкого пластика, а это для бюджетных автомобилей класса С – вещь почти неслыханная. С другой стороны — откровенно дешевые пластмассовые кнопки, переключатели и ручки не вызывают желания потрогать и повертеть.

Не порадовало и рулевое колесо – тонкий обод не имеет никаких утолщений. Из рук, конечно, не вырвется, но даже в Chevrolet Cobalt стоит гораздо более приятный руль.

К самой панели приборов претензий нет. Простой, но приятный дизайн, все показания легко читаются — запутаться не выйдет при всем желании. Зачастую заметно более дорогие автомобили имеют заметно менее продуманную приборную панель.

Сидение

Водительское сидение в Daewoo Gentra практически плоское и довольно короткое – это минусы. Из плюсов – эффективная регулировка высоты: вы можете не просто изменять высоту сидения, но и наклонять нижнюю подушку чуть вперед или чуть назад. Положение спинки регулируется рычагом, но довольно точно. В топовых комплектациях Daewoo Gentra есть также поясничная регулировка.

Задний диван находится низко, что не совсем удобно при длительных поездках. Зато места для пассажиров сзади действительно много – даже при полностью отодвинутом водительском кресле колени среднего по комплекции пассажира, сидящего за ним, вряд ли будут соприкасаться со спинкой. Еще больше места над головой – спасибо низкому дивану.

Багажник

Петли в багажнике Daewoo GentraБагажник – больной вопрос. Объем багажника Daewoo Gentra – всего 405 литров. Это очень мало для седана: меньше, чем у Renault Logan, Daewoo Nexia и многих других. Впрочем, это еще полбеды: немалую часть полезного пространства съедают очень неудобные, но зато дешевые петли, которые держат крышку.

Под фальшполом багажника обнаруживается место для полноценной запаски. А вот это уже плюс — иметь отдельное колесо в багажнике гораздо приятнее, чем недомерок, на котором можно протянуть только пару километров. К панели фальшпола прикреплен специальный крючок для того чтобы поднять и закрепить его на крышке багажника.

Двигатель и КПП

Daewoo Gentra продается только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров силовой агрегат, имеющий карбюраторную систему впрыска и 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1485 куб.см, мощность – 105 лошадиных сил или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 139 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Еще одна новинка – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для автомобилей этой ценовой категории это редкость. Обычно они оснащены сами простыми четыреступенчатыми коробками. С АКПП максималка составит 163,5 км/ч, а расход топлива – 9,46 литров. Насколько она хороша, мы узнаем в лучшем случае в конце осени.

У Daewoo Gentra МКПП тоже есть – это проверенная временем пятиступенчатая коробка от Chevrolet Lacetti. Со всеми свойственными ей плюсами (изрядная надежность и простота конструкции) и недостатками (недостаточно четкое переключение передач).

С пятиступенчатой МКПП Daewoo Gentra будет развивать скорость до 164 км/ч, расходуя в городском цикле 8,46 литров АИ-92.

И двигатель, и КПП позаимствованы у Chevrolet Cobalt, но UZ-Daewoo утверждает, что ЭБУ (электронный блок управления) на Gentra имеет несколько иные настройки и, к тому же, способен к самообучению.

Шумоизоляция моторного отсека так себе. В салоне вполне отчетливо слышны все изменения работы двигателя.

Ходовая Daewoo Gentra

Никаких адекватных данных по ходовой части Daewoo Gentra пока нет. Известно, что задняя подвеска будет упрощена – вместо независимой, как у Chevrolet Lacetti, автомобиль получит заднюю торсионную балку. По непроверенным слухам задние тормоза будут барабанными, хотя на фото Daewoo Gentra хорошо видны дисковые тормоза спереди и сзади. Увы, получить объективную информацию мы сможет только в конце августа – по всей видимости, производитель не успевает решить какие-то проблемы.

Видео

Фото и видео: bibika.ru, gentra-club.ru

www.publika.uz


Смотрите также