Chery indis обзор


Обзор и тест-драйв Chery Indis. Компактный кроссовер

Сегмент компактных кроссоверов набирает популярность и в России, об этом говорят успешные продажи Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4. Производители нашли интересную возможность привлечения дополнительного внимания к своим хэтчбекам. Рецепт прост: добавить дорожного просвета и украсить пластиковым обвесом. Chery Indis еще один представитель данного сегмента, причем на текущий момент это самый доступный представитель этой ниши на российском рынке.

Напомним, ранее у нас уже был Chery M11 и Chery Tiggo FL, на что способен представитель класса B-SUV, посмотрим в ходе тест-драйва на дорогах Казани. В этом случае к зарекомендовавшему себя рецепту был добавлен еще и новый кузов. Это еще один автомобиль в линейке Chery, дизайн которого не позаимствован у европейского или японского решения.

Нас встретил малыш с округлыми симпатичными фарами, литыми дисками и элегантными элементами корпуса. Разрабатывался дизайн в итальянском дизайнерском центре Torino Design. Но первое впечатление обманчиво, за кажущейся милой внешностью в реальности скрываются практичные решения, что особенно важно в условиях плохих дорог на территории России.

У этого автомобиля высокий дорожный просвет – 180 мм. Добавив сюда короткую колесную базу и короткие свесы спереди и сзади, на выходе получаем хорошую проходимость. Его клиренса вполне хватает для городских бордюров.

Дополнительную практичность придают неокрашенный бампер и пластиковые расширители колесных арок и нижней зоны автомобиля.

Пока в текущих сборках не предусмотрено версий с полным приводом или блокировкой дифференциала. Вероятнее всего, это будет нововведением второго поколения этого кроссовера.

Длина кузова составляет 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колесная база – 2330 мм, но при этом салон на удивление просторный. При среднем росте можно без стеснений разместиться на заднем диване. Рассматривая салон, хотелось бы отметить высокое качество отделочных материалов.

Строчки на чехлах ровные. У нас на тестах новый автомобиль, посторонние запахи полностью отсутствуют. К самому пластику же все еще есть вопросы, ряд деталей имеет необработанные края и недостаточно плотную стыковку.

Задние сиденья складываются, пространство совместно с багажником позволит отвезти или привезти детскую коляску и картошку с дачи. Багажник открывается из салона. Объем багажника составляет 275 л, при сложенном заднем сиденье вырастает до 1000 л.

Водительское место удобное, высокая посадка и возможность регулировки руля, хоть и в малых диапазонах. Несомненным плюсом является отличная обзорность.

Внутри все непривычно, у Chery начал появляться свой собственный, незаимствованный стиль оформления салона. В центральной части расположилась панель приборов с цифровым спидометром. Хотя тяга к синей подсветке здесь еще осталась. Регуляторы климата и звука расположены в центральной стойке, они интуитивно понятны.

В нашей версии аудиосистема представлена встроенной магнитолой с CD. Качество звучания вполне приемлемое. Также в нашу комплектацию входит подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех четырех дверях.

Под капотом Chery Indis скрывается 1.3-литровый бензиновый двигатель с АКПП (также есть версии с ручной коробкой). Двигатель разрабатывался самой Chery совместно с AVL. Выдает он 83 л.с., при этом приятным бонусом является малый расход топлива, при смешанной езде на необкатанном двигателе – 7 литров.

Двигатель соответствует нормам «Евро-4». Он полностью заточен для неспешной городской езды.

Здесь используется уже знакомая коробка, разработанная совместно со специалистами Magnetti Marelli. Переключение передач плавное.

Единственное, динамика разгона скорее подойдет меланхоличным водителям, жечь покрышки на светофоре с этим автомобилем не получится.

Принадлежность к сегменту кроссоверов дает возможность не только покорения бордюров, но и относительно комфортную езду по бездорожью. Правда с большой оговоркой: лезть в откровенную грязь не стоит. Автомобиль даже в максимальной сборке лишен защиты картера.

Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Она мягкая, здесь используется уже хорошо себя зарекомендовавшая (Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинная с гидравлическими амортизаторами сзади. Тормозная система работает без нареканий. Автомобиль испытывался по методике Euro NCAP, на борту АBS, подушки безопасности для водителя и пассажира и травмобезопасная рулевая колонка.

Видео обзор Chery Indis

Chery Indis – это еще один яркий пример наличия индивидуальности. По набору характеристик мы получаем практически уникальный автомобиль в ценовой категории 400.000 рублей. Хотя основные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4 и обладают лучшей проходимостью, но и стоят заметно дороже. У этой модели есть как плюсы, так и минусы. На большинство мелких недостатков можно закрыть глаза.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка - Chery
  • Модель - Chery IndiS
  • Год выпуска - 2013
  • Тип кузова - хэтчбек 5 дв.
  • Объем двигателя - 1,3
  • Тип двигателя - бензин, распределенный впрыск
  • Привод - передний
  • Тип КПП - робот
  • Руль - левый
  • Мощность - 83 л.с.
  • Модификация автомобиля - IN14LX 1.3 AMT (83 л.с.)

megaobzor.com

"Чери Индис". Полный обзор

Китайский автомпром планомерно претворяет в жизнь свои планы по «захвату мира». Об этом говорит не только рост производства, но и увеличивающийся спрос на автомобили из Поднебесной. Очередным детищем конструкторов стал компактный кроссовер "Чери Индис".

Целевая направленность китайских автопроизводителей – максимальная доступность. Однако прежнее беззастенчивое копирование более дорогих европейских моделей постепенно уходит в прошлое. "Чери Индис" уже нельзя назвать клоном. Это вполне самостоятельный автомобиль со своим стилем. Дизайн кроссовера был разработан в итальянской компании «Tonno Design». Чем руководствовались дизайнеры при создании нового Chery, история умалчивает, но автомобиль получился довольно симпатичный, и явных заимствований не наблюдается.

Внешний дизайн

Компания Chery не располагает таким бюджетом, как общепризнанные мировые автоконцерны, однако каждый потраченный на разработки «Индис» юань вполне оправдан. Кроссовер получил яркую и впечатляющую внешность. Впрочем, так и должен выглядеть небольшой автомобильчик, чтобы не затеряться в мощном городском потоке.

Укороченная на 65 мм платформа придала кроссоверу немного поджарый вид. Короткая база в сочетании с довольно узким (1621 мм) кузовом и высоким клиренсом дает возможность причислить "Индис" к суперкомпактам. Во всем остальном "Чери Индис", фото которого уже заинтересовало любителей компактных машин, довольно привлекательный: оригинальной формы передние фары, спрятанный заподлицо бампер с «пушками» противотуманок, небольшой капот, своими линиями плавно переходящий в передние стойки, приподнятые колесные арки.

Но "Чери" не был бы китайцем, если бы был сделан с баварским качеством. А слабых мест в кроссовере насчитали немало. Это и «жиденькие» непрочные дверные ручки, и маленькие зеркала, и возможность открыть багажник только из салона.

Дизайн салона

В салоне, как это ни странно, типичные «китайские» признаки полностью отсутствуют. Нет неприятного запаха пластика, который в некоторых автомобилях родом из Поднебесной не выветривается годами. Отделка хоть и пластиковая, но сделана качественно, без ужасных зазоров и щелей. В целом, интерьер простой, как и полагается бюджетной машине.

Несмотря на скромные габариты, места в салоне предостаточно. На заднем сидении без проблем могут разместиться пассажиры высокого роста. Сидения комфортные и хорошо регулируются под сидящего. Что касается приборной панели, то тут есть явные недоработки. Сделанная на «ситроеновский» манер панель наводит на мысль, что дизайнеры просто скопировали чьи-то решения, не задумываясь о том, как всем этим пользоваться. Тахометр они расположили слева, и он практически не попадает в поле зрения при движении. Цифровой спидометр неконтрастный и цифры сливаются с фоном. В темное время суток глаза быстро устают от «ядовитой» подсветки приборов.

Технические характеристики "Чери Индис"

К сожалению, кроссовер не может похвастать богатым техническим оснащением. "Индис" комплектуется только одним движком в 1.3 литра с запасом мощности в 83 «лошадки». На первый взгляд, маловато (как для автомобиля массой 1175 кг). Но зато расход топлива в приемлемых объемах – всего 5 литров в смешанном режиме. Силовой агрегат компонуется только пятиступенчатой ручной коробкой. Но разработчики уверяют, что в скором времени кроссовер получит в распоряжение роботизированную трансмиссию.

По уровню безопасности определенных данных разработчики не представили. Нет, они сообщили, что кроссовер отвечает всем необходимым параметрам и является абсолютно безопасной машиной, но видео краш-тестов на обозрение не представили. Но если судить по оснащению, то "Чери Индис", цена которого в базе стартует с отметки в 370 тысяч рублей, довольно неплохо «упакован». В арсенале пара подушек безопасности, система электронного разделения усилия нажатия на тормозную педаль и АВС. К тому же, несущие элементы кузова выполнены из высокопрочной стали.

На сегодняшний день "Чери Индис" является самым дешевым автомобилем в своем классе. Его ближайший конкурент - "Рено Сандеро" - проигрывает ему в стоимости почти 3 тысячи долларов, хотя по стандартной комплектации «европеец» недалеко ушел от «китайца».

fb.ru

Chery IndiS. Обзор автомобиля Чери Индис

    Для автомобиля Chery IndiS существует только один бензиновый мотор SQR 473F 1,3 литровый (84 л.с.) с 5-ступенчатой МКП. Лошадиных сил естественно как-то маловато, да и максимальный крутящий момент (123 Нм) будет заставлять трогаться используя «подгазовку», но не смотря на все это не забывайте, что вес машины в загруженном состоянии чуть менее 1200 килограмм.

     Расход бензина в разнородном режиме движения равняется 6,6-7 литров. Механика, имеющая четкое включение, действительно приятна в применении. С недавнего времени Chery IndiS предлагается с автоматической КПП, ну как автоматической – это скорее роботизированная версия механической КПП. «Робот» немного досаждает «тычками» во время смены передач, о его долговечности и надежности говорить пока рановато (данная версия появилась буквально несколько месяцев назад). В машине используется самая обычная подвеска для компактных авто, сзади торсионная балка, спереди МакФерсо. Настойки подвески дают возможность уверенно двигаться по разбитой дороге, на трассе машина стабильна и послушна, однако на скорости 125-135 км/ч улетучивается информативность рулевого управления. А надо ли «летать» с подобной скоростью на автомобиле со слабеньким мотором?

   В общих чертах — Чери Индис является отличным, компактным автомобилем для города, для автолюбителей, которые ограничены бюджетными возможностями и уставших от отечественных «комфортабельных и надежных» машин.

Салон Chery IndiS

     Салон Chery IndiS S18D смело можно считать 4-местным. В первом ряду установлены комфортные кресла, но на них маленькая подушка и они также не имеют боковой поддержки. Добиться приятной посадки за рулем будет сложно и по-настоящему комфортно за рулем будет только водителям невысокого роста, да и сзади такая же ситуация (ведь база всего лишь 2340 мм). Основная панель, которую разместили по центру, довольно информативна, но несколько устают глаза от  ядовито синей подсветки, которая освещает ее в темное время суток. Архитектура центральной консоли и торпедо обладает плавными контурами и удобным расположением систем управлений комфортом (аудиосистема, кондиционер и т.д.).

     Второй ряд создан как раз для двух человек, третьему явно будет некомфортно, да и сидеть нужно будет максимально вертикально, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сидения. Материалы оформления, естественно, бюджетные, и спустя определенное время пластик салона начинает портиться, но собрано все аккуратно и качественно.

Дизайн Chery IndiS

    О плагиате дизайна интерьера и экстерьера популярных автобрендов китайскими автокомпаниями не вспоминают разве что люди, которые вообще не интересуются автомобильным рынком. Украли, скопировали, срисовали — вот самые популярные эпитеты к китайским машинам.

     Chery не имеет такой бюджет как Audi или Mercedes-Benz (немцы говорят, что расходуют на разработку чего-то нового сотни миллионов долларов — нам остается только верить на слово), но каждый потраченный юань на внешность Индис вполне оправдан.

     Компактный кроссовер получился игривым и ярким, как и должен выглядеть маленький автомобиль. Странно только смотрится уменьшенная на 65 мм по сравнению с донором платформа колесной базы Индиса (2332 мм) и довольно узкий кузов — всего 1621 мм. Все остальное у Chery IndiS выглядит прекрасно: большие фары главного света, приятная величина кузова (1639 мм) с удобными и большими дверными проемами для посадки в салон, красиво размещенные ручки на задних дверях, богатый пластиковый обвес, который прикрывает наиболее слабые к повреждениям компоненты «тела» машины (кромки арок, пороги, бампера), рейлинги на крыше и немаленькая дверь багажного отделения.

     Не обошлось, естественно, и без недостатков — в виде слабеньких дверных ручек, небольших зеркал заднего вида, возможности открытия багажного отсека только из салона. Однако на подобные мелочи закрываются глаза, зная, что самый меньший дорожный просвет 185 мм, а под передним бампером вообще 235 мм, а самое главное стоимость Чери Индис — от 377 тысяч рублей!

Тест драйв Chery IndiS

    Естественно, в этом автомобиле вы не найдете ни сложных подвесок, ни системы стабилизации: спереди McPherson, позади полузависимая. Хотя, автомобиль довольно хорошо справился с задачей: несомненно, высокий кузов довольно сильно кренит в быстрых заворотах, машину немного сносит с траектории, но в чертах города это вряд ли побеспокоит водителя, тем более что трансмиссия и мотор не пытаются ставить новые спортивные рекорды. Руль порадует адекватной обратной связью.

    Кроме трассы также предусмотрены такие «преграды», как «качели», эстакада и каменистая поверхность – нет ничего такого, с чем бы не смог справится этот легковой автомобиль. По неровным дорогам IndiS хорошо себя проявил, хоть и немного трясет пассажиров в салоне.

    Довольно неплохая в автомобиле система безопасности. Chery IndiS имеет две подушки безопасности, ABS, систему электронного разделения тормозного усилия. Как сообщают представители компании Чери, компоненты конструкции кузова сделаны из высокопрочной стали, двери оснащаются противоударными стальными брусами, которые позволяют сберечь жизненное пространство в салоне во время удара. Краш-тест машины, по словам представителей Chery, проводился в Китае в присутствии независимой команды экспертов из Англии по методике Euro NCAP. Тест показал хороший положительный результат, но видео краш-теста обнаружить не удалось.

     Ближайшим конкурентом Chery IndiS является Renault Sandero Stepway. Французский автомобиль проигрывает по стоимости – самая доступная версия обойдется в 15  тысяч долларов – на 3 тысячи долларов дороже Индиса. Стандартная комплектация не значительно отличается по набору параметров, разве что имеется еще подогрев передних кресел, зато двигатель объемом 1,6 литра хоть и может развить практически те же 84 л.с., но едет гораздо отзывчивее и бодрее, а сама машина более устойчива на дороге. 

Рубрики:Китайские автомобили. Метки записи: Chery...

promirauto.com

Тест-драйв «маленького проходимца» — Chery Indis

В последнее время модными стали моноприводные псевдокроссоверы c увеличенным дорожным просветом. У них выше проходимость, в сравнении с легковыми автомобилями, и доступная цена, которая ниже, чем у традиционных кроссоверов. Также для них обязательно используется просторный кузов «универсал».

 

На рынке сегодня предлагается множество универсалов на переднем приводе, у которых увеличен клиренс. Это и Пежо 3008, и Ниссан Juke, и Рено Sandero Stepway. Даже в линейке Митсубиши Outlander XL предлагаются подобные бюджетные версии. За океаном это вовсе не новая идея, там давно можно купить и Джип  Grand Cherokee на одну ось. Если водитель не собирается постоянно ездить по бездорожью и грязи, то такой вариант приемлемее по цене, да и топливо израсходуется экономичнее. В Азии принципы создания новых авто всегда были несколько иными, чем у Америки и Европы, но такое модное направление решили поддержать и здесь.

Для небогатого владельца авто самые важные вопросы: где машину поставить, за что ее чинить и содержать, а также какой вес груза можно положить внутрь. Потому давно сформировались самые практичные для каждой страны размеры и формы машин. При большой плотности населения в Азии автомобили строят по такому принципу: вместительность, достигаемая высотой транспортного средства, а не его объемом. Другой эффективный прием – колесная база: если авто относят к классу В по длине, то его база принадлежит классу А. Большие свесы могут немного мешать на пересеченной местности, но придав им правильную форму, можно добиться необходимого результата. Проходимость увеличиться, а маневренность будет выше. А это именно то, что нужно в мегаполисе при большом количестве транспорта, а также в пригороде на узких грунтовых дорогах.

Об этом мы упоминаем не зря. Ведь Cherry Indis, которому посвящен сегодняшний тест-драйв, как раз вписывается в эту азиатскую концепцию с увеличенным клиренсом (180 мм), имея при этом привлекательный внешний вид. Как не посмотри – настоящий кроссовер, пусть не очень большой, но и не мини. Но если глянуть на Индис сзади, то сразу можно понять его происхождение. Мы привыкли к несколько другому соотношению высоты и ширины. Авто построено на узлах и агрегатах малолитражки Chery Kimo, ведущей свою родословную от QQ – «клона» Daewoo Matiz. По длине этот Chery близок к В-классу, но по колесной базе в 2,33 м – к классу А.

Имя IndiS производитель расшифровывает как некую формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL» («независимость + индивидуальность + особенность»). Chery позиционирует эту машину как кроссовер B-класса для независимых молодых людей, легких на подъем. Он идеален для любителей путешествовать, поэтому для Индиса выпустили целую коллекцию туристических аксессуаров, доступных и для нашего рынка.

В принципе, экстерьер удался. Крупные тонированные фонари оригинальной формы, любопытные задние двери с ручками, спрятанными в них, черный обвес из пластика по кругу – все это достаточно удачно сочетается. Дизайн – на любителя, но в общем машинка забавна – напоминает маленькие компактвэны, продающиеся на рынке Японии. Похвально, что Индис – самостоятельная разработка компании, а не копия модели известного бренда.

Блок-фары расположены высоковато, но внешне выглядят вполне надежно. При взгляде на капот сверху видно, что они занимают большую площадь – почти в половину капота. Уместно расположены и противотуманки. Размер боковых зеркал вполне приемлем для такого маленького авто. Проем задней двери короче переднего, что создает неудобства при посадке назад, особенно зимой.

С дизайном у китайских производителей становится все лучше, также исчезают и технические недостатки. Хотя эти процессы происходят довольно медленно. Автокомпании Китая не хотят использовать мировые технические достижения и применять лицензионные силовые агрегаты, предпочитая постоянно придумывать что-то свое. Это дает им возможность оставлять все деньги у себя, не отдавая их за границу. Так что рано или поздно в Китае всему научатся сами.

У нас на тесте была Indis в максимальной комплектации. Под капотом здесь расположен бензиновый 16-клапанный двигатель Acteco SQR473F объемом 1,3 литра и мощностью 83 «лошадки». Работает он в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В принципе, это немного, хотя вполне приемлемо для такого объема. В передней подвеске использована схема McPherson, а задняя традиционно имеет вид торсионной балки. Максимальная официальная скорость – 150 км/ч, а указанный расход топлива — 6,8 литра в смешанном цикле.

Был бы здесь «автомат», Индис можно было бы записать в клан «овощей», однако с механической коробкой все вполне хорошо. Приходится по оборотам давать жару, так как только при этом раскладе можно не выпасть из потока.

До 120 км/ч машина под высокочастотное стрекотание мотора на повышенных оборотах отлично держится. Ехать быстрее 130 км/ч не очень комфортно, ведь у Индиса не только большая высота, но и большая парусность, из-за чего надо постоянно подруливать. Но впечатления положительные – достойная маневренность, небольшой расход, легкость управления и отсутствие уже ставших традиционными китайских «ценностей» – ощущения сдвига кузова, а также раскачки на ходу.

Максимальный крутящий момент в 122 Нм развивается лишь при 3800 оборотах. Мотору на низах не хватает тяги, потому бесполезно и на ровной поверхности трогаться без подгазовки на одном сцеплении. Разгон тоже нас не порадовал. Приходится загонять стрелку тахометра в правый сектор под звук ревущего мотора и кузова, содрогающегося от вибраций.

Самая большая беда этой модели – сильные крены в поворотах. Уверенности не добавляет даже «мягкая» резина Champiro 128 GT Radial размерностью R15 – уводы начинаются очень рано. Вместо обычного поворота, Индис начинает на подмятых боковинах выскальзывать наружу. Зато нос автомобиля корма «не обгоняет», за что отдельное спасибо.

Главное преимущество шасси авто – всеядность подвески, которая раскрывается на плохих дорогах. По крайней мере, на участке с ухабами и неровностями «малыш-внедорожник» уверенно шлепал колесами, не беспокоя тряской и ударами. Хотя все же по сильному бездорожью на Индисе мы вам ездить не рекомендуем, могут возникнуть проблемы.

Несмотря на габариты машины и ее внешнюю компактность, салон достаточно просторный. Да и багажник порадовал своей вместительностью — 275 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1000, что приемлемо для авто таких размеров. Крышка открывается только из салона, а  закрывается довольно мощным ударом. Хоть на официальных фотографиях и есть замочная скважина отпирания багажника, она предлагается в виде дополнительной опции. Но почему-то только в Китае.

Посторонних запахов мы не обнаружили, что тоже немалый плюс. Интерьер довольно прост, но выглядит симпатично. На первый взгляд, он опрятный, но ощущения высокого качества нет: пластмассовые детали достаточно жесткие. Но все же использованы и оригинальные решения.

Компания взяла устаревшее решение и расположила приборную панель по центру, даже не развернув ее в сторону водителя. Ретро всегда в моде, но  так смотреть на приборы непривычно, да и небезопасно, особенно в  поездках ночью, когда бьет в глаза синяя подсветка. Приборы расположены под лобовым стеклом: слева – тахометр, справа – указатели уровня температуры и топлива. Модное решение – спидометр, над которым бегущая линия электронного тахометра, который, кстати, не больше наручных часов. Он находится в левом углу, и при движении его полностью перекрывает обод руля.

Впечатлил блок управления температурой и обдувом, так как ничего похожего до этого мы не видели. Несмотря на столь необычную внешность, он отлично работает и понятен с первого взгляда.

Пристально рассмотрев и вымеряв все зазоры и неравномерности, у нас возникло некоторое ощущение кустарной сборки, хотя за подобную цену это можно простить.

Рычаг управления коробкой передач нам понравился: выглядит спортивно, не отличаясь при этом длинноходностью. Да и коробка передач работает почти образцово, чего мы не встречали еще ни в одно китайском автомобиле. Поначалу понравилось все, кроме того, что немного разболтана кулиса, но на выборе передач это не отражается. Не поскупились и на синхронизаторы, включить скорость получается почти при любых оборотах мотора. КП без недостатков? Все же обнаружилась ложка дегтя – в редких случаях вышибает первую передачу.

Задний ряд сидений складывается, превращая заднюю часть Индиса в сплошной погрузочный модуль. Если вы не собираетесь перевозить много вещей, то сзади можно посадить двух взрослых не очень крупного телосложения. Им здесь будет вполне комфортно, так как места хватает по всем направлениям. Официально IndiS заявлен как четырехместное авто, но в салоне на заднем диване есть 3 замка ремней безопасности, при этом для центрального пассажира есть лишь архаичный двухточечный поясной ремень.

Хотя все же кресла нам показались слегка коротковаты, к чему не так быстро можно привыкнуть. Да и при росте более 180 см удобно усесться получиться не сразу, но отодвинув переднее сиденье максимально назад, можно чувствовать себя комфортно.

Педали очень легки, ощущение обратной связи недостаточное – сцепление не порадовало особой информативностью, из-за чего мотор глох несколько раз. Рулевое колесо с гидроусилителем очень легкое, поэтому при движении по трассе надо держать ухо востро, но по городу стабилизирующего усилия будет достаточно. Проблема в том, что нет регулировки по вылету, только по наклону (и то по небольшому). Руль чувствительный, что хорошо не только при движении по трассе, но и при парковке.

Если говорить о безопасности, то здесь производитель сделал все, что мог. Кузов IndiS изготовлен с использованием высокопрочной стали, а также у автомобиля есть зоны запрограммированной деформации, брусья в дверях для дополнительной защиты от столкновений сбоку и бампер, который спроектирован с учетом безопасности пешеходов. Также этот маленький Chery комплектуется подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями.

Машины из Китая из года в год получаются лучше, прогресс медленный, но все-таки прогресс. Indis представляется в движении именно авто, а не набором деталей и запчастей. И хотя крены великоваты активное вождение не перенапрягает и не вселяет страх, что очень здорово.

Конкурентов у этого Chery как таковых пока нет. В классе «A» высоких универсалов пока не производится, а по колесной базе машина относится именно к этому классу, даже у Peugeot 107 она длиннее. Если обратить внимание на общую длину, что не очень правильно, подобного короткого конкурента взять негде. Например, Fabia Scout длиннее, как и Sandero. Так что нет пока машин ни в Штатах, ни в Европе по привычным стандартам для Азии.

Что в итоге? С одной стороны — компактность, доступность, неплохой клиренс в сочетании с бамперами, устойчивыми к царапинам, достаточно приемлемые ездовые характеристики. С другой — отсутствие полного привода, что мешает отнести Indis к SUV, спорный дизайн и качество сборки.

Chery предлагает две комплектации – базовую за $12750 и более дорогую Comfortable за $13450. В первом случае используется более простая музыкальная система, стальные штампованные, а не легкосплавные, диски, задние стеклоподъемники и регулируемые «механикой» зеркала, при чем у них отсутствует такой необходимый подогрев в России. Здесь также есть кондиционер и две подушки безопасности. Comfortable включает в себя, кроме того, CD-плеер с четырьмя динамиками, литые диски, электрический привод и подогрев зеркал, задние стеклоподъемники. И в базовой комплектации, и в Comfortable системы активной и пассивной безопасности одинаковы. Но на Basic нет заднего стеклоочистителя. Дополнительно в более дорогих комплектациях вы платите за комфорт, поэтому во всех комплектациях есть подушки безопасности, подголовники и ABC.

В качестве дополнительного оборудования пока доступны только коврики в салон и поддон багажного отделения. По крайней мере, на тестовой машине, которая должна быть оснащена всем, чем возможно, ничего кроме заявленного на официальном сайте Chery не обнаружилось.

Хэтчбеков повышенной проходимости, выполненных во внедорожном стиле,  в ценовом диапазоне от 10 до 14 тысяч долларов нет, поэтому альтернативу можно подобрать по условным признакам.

Альтернатива Лада Kalina – один из лучших хэтчбеков с передним приводом по проходимости. Клиренс – честные 16 см. Автомобиль оснащен тремя бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра мощностью 81, 89 и 98 л.с., которые агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цены начинаются от 9 400$.

Шевроле Aveo в кузове хэтчбек схож по габаритам с Indis. Авто предлагается в 3- и 5-дверном исполнении по стоимости от 13 200$. На выбор предлагаются 5- скоростная «механика» или 4-ступенчатая коробка-автомат, а также два бензиновых мотора объемом 1,2 л с 84 л.с. и 1,4 л мощностью 100 «лошадок».

Рено Sandero Stepway построен по тому же принципу, что и Chery, но «француз» гораздо дороже – от 15 300$ и выше. Модель предлагается либо с 84-сильным бензиновым двигателем 1,6L и 5-ступенчатой «механикой», либо с мотором мощностью 103 л.с. того же объема и 4-ступенчатым «автоматом».

crossoverplus.info

Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер - тест-драйв, обзор Chery IndiS с фото

22 сентября начались российские продажи нового Chery IndiS — очередного игрока в быстрорастущем классе городских компактных кроссоверов.

Так называемый сегмент B-SUV на глазах набирает популярность. В России он представлен Nissan Juke, Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout, в Европе же городских «джипчиков» предлагается несколько больше. По большей части это спецверсии обычных хэтчбеков класса B с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. По схожей схеме создан и Chery IndiS. В основе «китайского индейца» шасси Chery Kimo, зато кузов совершенно новый. Приятно, что автомобиль нельзя заподозрить в заимствовании стиля у европейских или японских конкурентов. Лобастый малыш с симпатичными фарами, элегантными дверными ручками и стильными литыми дисками производит приятное впечатление. Впрочем, чему удивляться — IndiS разрабатывался в итальянском центре стиля Torino Design.

На сегодняшний день у Chery свыше 80 дилерских центров в России. Кроме того, работает учебный центр по подготовке продавцов и механиков. Наконец, в отличии от многих других китайских компаний, у Chery нет проблем с поставкой запчастей и расходников

Помимо миловидной внешности машинка радует и солидным дорожным просветом — 180 мм. Практичными кажутся некрашеный бампер, черные расширители колесных арок и пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. А вот защита картера — даже самая простенькая, увы, не предусмотрена, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость.

Как и все модели Chery китайской сборки на IndiS распространяется заводская гарантия 3 года или 100 тысяч километров

Словом, IndiS исключительно городской кроссовер — для штурма бордюров его клиренса хватит, а полного привода или блокировки межколесного дифференциала нет в принципе.

В длину Chery IndiS невелик — всего 3866 мм, то есть меньше чем, например, Peugeot 207, зато при высоте в 1638 мм малыш-кроссовер превосходит, скажем, Mazda 5 

Зато у Chery просторный салон — пассажир ростом 185 см легко усядется на диване даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле. Вполне приемлемо для бюджетного автомобиля выглядят и отделочные материалы. А вот с эргономикой, как и у большинства «китайцев», по-прежнему сложности. У водительского кресла нет регулировки по высоте, крайне неудачно расположен тахометр — его показания полностью перекрываются, если правая рука лежит на руле в положении «два часа». Слегка прихрамывает и качество отделки — неровная строчка на сиденьях, острые кромки дверных ручек...

 Chery IndiS дебютировал в России на Московском автосалоне-2010. Изначально кроссовер назывался Chery X1 и, чтобы избежать конфликта с BMW, китайцам пришлось придумать новое имя. Кстати, IndiS означает сочетание слов Independence, Individuality, Special — «Независимость», «Индивидуальность», «Специальная серия»

Пока Chery IndiS предлагается с единственным силовым агрегатом — 1,3-литровой бензиновой «четверкой» и 5-ступенчатой МКПП. 83-сильный мотор серии Acteco, соответствующий нормам выхлопа «Евро-4» — совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Для городской езды его возможностей вполне хватит, но ни о каких визитах за пределы асфальта и речи нет. «Низ» у мотора абсолютно бедный, а вкупе с неудобным приводом сцепления это гарантирует проблемы даже при обычной парковке. Упершись колесом в бордюр, придется, поигрывая педалями, хорошенько поднять обороты, иначе Chery с радостью заглохнет.

С другой стороны у китайского малыша вменяемые тормоза, хорошая обзорность и, главное, выгодная цена. Базовая версия, включающая пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, зато с разъемом для подключения внешнего плеера стоит 369 900 руб. Версия Comfort (+20 000 руб.) богаче на CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

1,3-литровый мотор серии Acteco легко переваривает 92-й бензин. А вот максимальная скорость машины невелика — всего 150 км/ч

Несмотря на то, что по цене у IndiS практически нет конкурентов — даже самый доступный в этом классе Renault Sandero Stepway (1.6 84 л.с., МКПП) стоит минимум 453 тысячи рублей, а простейший Suzuki SX4 и вовсе дороже 600 тысяч — планы Chery достаточно скромны. До конца года китайцы намерены продать порядка 1500 автомобилей, в 2012-м — 6000-8000.

По словам представителей Chery, новый кроссовер прошел краш-тесты по методике Euro NCAP. Сами испытания, правда, проводились в Китае, зато под наблюдением независимых экспертов

Но рассчитывать на большее при отсутствии полного привода и АКПП действительно сложно. Представители Chery, впрочем, обещают, что через год-полтора на рынке появится IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки. Ну, а привод 4×4, возможно, будет на следующем поколении модели, но произойдет это не раньше 2014 года.

auto.mail.ru

Chery IndiS - характеристики и цена, фотографии и обзор

«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.

Начнём с того, что фактически «IndiS»  (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.

Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

фото и описание небольшого и удобного авто

Когда видишь Чери Индис первый раз, испытываешь противоречивые ощущения: с одной стороны, автомобиль обладает чертами кроссовера, с другой стороны, в нем очень многое от других классов. Главный плюс Чери Индис – это дорожный просвет, составляющий 18 сантиметров, хороший обзор, защита (из пластика), малые свесы и рейлинги на 50 килограмм груза. 

Внешность у Индиса, кстати, не совсем китайская: над дизайном кроссовера трудились в итальянском ателье, чем создатели при каждом удобном случае не забывают хвастаться.

Внешность кроссовера

Если и относить Чери Индис к кроссоверам, то к кроссоверам компактным. Его длина составляет 3866 мм, ширина – 1622, а высота – 1585 миллиметров. Скромные габариты позволяют автомобильчику разворачиваться в радиусе четырех метров, что для города уж очень хороший показатель.

Салон китайца напоминает типичного представителя класса универсалов. Передним пассажирам будет комфортно, правда водительское сиденье не регулируется по высоте, равно как и само рулевое колесо. Приборная панель расположена мягко говоря странно – в самом центре. По привычке долго ищешь под рулем нужные датчики, но через некоторое время привыкаешь и к этому новшеству. Центральный мониторчик читается неплохо, а вот с другими диаметрами могут возникнут проблемы, потому что некоторым владельцам они кажутся мелковатыми.

Компактность автомобиля внутри также ощущается. Сзади комфортно будет только двум взрослым, посередине можно посадить разве что ребенка. Также нельзя не отметить и небольшой объем перчаточного ящика и других емкостей для мелочей и пластик, который здесь абсолютно везде.

Объем багажного отделения, естественно, не слишком велик – 275 литров, зато под полом здесь есть полноценная запаска, что для нынешних китайских автомобилей стало редкостью. Рассмотрим, чем же нас может порадовать техническое оснащение Чери Индис.

Техническое оснащение

И все таки Чери Индис не полноценный кроссовер, но сегодня автомобили с межклассовой принадлежностью уже стали нормой. Индис построен на платформе B-класса, да к тому же он всего лишь переднеприводный. Огорчает и то, что производитель не предлагает нам какого-либо выбора силовых агрегатов, так что технические характеристики Чери Индис не впечатляют. Автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом и только одним двигателем объемом 1,34 литра на 84 лошадиные силы. Тем не менее, хватает и таких данных: автомобиль очень легок, его масса составляет около 1100 килограмм, так что динамика будет приемлемой.

К плюсам Индиса можно отнести малый расход топлива. По официальным данным он составляет 4,8 литра в смешанном городском цикле, на деле же – около 8 литров, что тоже не очень много. Согласно отзывам владельцев, на трассе расходуется и вовсе меньше 5 литров.

Отзывы на Форд экоспорт помогут вам убедиться в том, что этот кроссовер неспроста пользуется такой большой популярностью. Более подробная информация — в нашей статье.

О новых кроссоверах Форд и их отличительных чертах вы можете узнать из этого материала.

Спереди подвеска состоит из стоек МакФерсон, сзади же установлена обычная торсионная балка, так что для города ходовые характеристики должны быть неплохими. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Тест-драйв с видео

Для города Чери и в самом деле неплох, но не более того. Бордюры и лежачих полицейских мы можем переезжать без особого труда, однако надо учитывать, что подвеска будет плохо гасить неровности дороги, в салоне все будет ощущаться очень хорошо.

Сиденья в Чери тоже несколько противоречивы: когда стоишь на месте, они кажутся комфортными, но когда трогаешься возникает ощущение, будто сидишь на табурете – недостаточно мягко, да и боковой поддержки никакой. Двигатель для такой массы очень даже неплох, правда в салоне его слышно гораздо лучше, чем снаружи, несмотря на двойной уплотнитель на дверях.

Максимальная скорость Чери составляет 150 километров в час, что может показаться незначительным, хотя нам кажется, вряд ли кто то захочет ехать на этом автомобиле быстрее. Что и не говори, но Чери Индис городской автомобиль, который должен ездить если не по асфальту, то хотя бы по ровной дороге. Не смотря на то, что кроссовер кажется слишком узким и высоким, в поворотах он держится неплохо, крены хоть и ощутимы, но не критически. ABS и EBD здесь установлены по умолчанию, так что торможение Чери демонстрирует тоже неплохое.

хорошее. Если вас не раздражает огромное количество пластика вокруг, то вам будет вполне удобно. Индис предлагает богатый набор опций уже в базовой комплектации. Здесь есть противотуманные фары, сигнализация, электрические стеклоподъемники (по крайней мере в передних дверях), кондиционер, иммобилайзер, аудиосистему и многое другое. Подробнее о дополнительных опциях и цене автомобиля поговорим далее.

Цены и варианты комплектации

Новый Чери Индис стоит весьма демократично и в этом его основной плюс. Судите сами: минимальная цена составляет 419 тысяч рублей (за новую модель 2014 года), максимальная же – 475 000. Максимальная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, подогрева зеркал, полного электропакета, подогрев передних сидений, акустику с USB и 4 динамиками, подушки безопасности и многое другое. Что и говорить, за такую цену комплектация, конечно, не на уровне премиумных моделей, но для своего класса Чери Бит является одним из самых доступных моделей. Его конкурентами можно назвать (за исключением массы китайских же авто):

  • псевдокроссоверы Фольксваген Кросс Поло или Шкода Фабиа Скаут (правда они на порядок дороже) с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой. Полюбить их смогут поклонники европейского дизайна и европейского же сервиса;
  • хэтчбек Рено Сандеро Степвей, который стоит примерно на 100 тысяч дороже, предлагая сопоставимый набор опций. При этом объем двигателя у француза составляет 1,6 литра, а едет он порезвее китайца, пусть и имеет меньший клиренс;
  • Лада Калина. Да, именно этот автомобиль. Как ни странно, Калина, пусть и не претендуя на звание кроссовера, имеет даже больший клиренс (185 мм), практически те же опции и технические характеристики. К тому же стоит Калина даже меньше китайца, а запчасти на нее достать уж точно проще, чем на заграничную машину. О плюсах и минусах отечественных автомобилей говорить не будем – это во многом дело личных предпочтений.

Давайте узнаем о плюсах и минусах Чери Индис от тех, кто выбрал для себя именно этот автомобиль.

Отзывы владельцев о Чери Индис

Отзывы на Чери Индис  позволяют достаточно четко выделить преимущества и недостатки автомобиля. Плюсами Бит являются прежде всего его цена и неплохое техническое оснащение. В сравнение с конкурентами китаец имеет более современный дизайн. Валентин Максимович отмечает высокую посадку, скромные габариты и примечательную внешность, с чем нельзя не согласиться. Для городского автомобиля Индис очень даже неплох, особенно если четко себе представлять цель его покупки.

Тем не менее, практически все владельцы отмечают жесткую подвеску и низкий потолок, но, как говорит Максим, к этому быстро привыкаешь, равно как и к тому, что двигатель иногда может быть слабоват.

Противоречивыми можно назвать качество сборки и сервиса: одни владельцы говорят, что никаких нареканий автомобиль не вызывает и после 30000 км., кто то же уже в автосалоне, подобно покупателю под ником Jean, был обескуражен болтающимися дверями и маленьким багажным отделением. Елена и Яна выделяют также проблемы с электроникой, из-за которых автомобиль не заводится и приходится часто менять лампочки.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой долгого ожидания запчастей или полного нежелания гарантийного ремонта, но, как отмечают сами производители, компания постоянно стремится повышать качество сервиса. Минусы же с электроникой и возможной коррозией, как показывает практика, просто вопрос везения.

Итог

Конечно, Чери Индис сложно назвать полноценным кроссовером, однако он не является и простой легковушкой. В городе он достаточно хорошо маневрирует и показывает свою динамичность, а набор опций и технические характеристики отлично соответствуют низкой стоимости. Этот автомобиль отлично подойдет тем, кто хочет иметь свой автомобиль, получив за небольшую стоимость пусть и не полноценный кроссовер, но все же примечательный Чери Индис.

Если вы хотите купить Чери Индис, этот достаточно привлекательный городской автомобиль, обращайтесь к нашим парнерам

procrossover.ru


Смотрите также