Kia soul gt 2017 фото


KIA Soul GT 2017 - обзор, тест-драйв, фото, цена, характеристики

Корейский автопроизводитель компания Kia активно расширяет свой модельный ряд и предлагает на базе хорошо всем нам знакомых моделей новые автомобили, в том числе и универсальные кросс-версии. Мы решили протестировать новомодный хэтчбек Kia Soul в кросс-версии GT. Новинка, которая появилась в продаже совсем недавно, — это динамичный, стильный и универсальный автомобиль. Неудивительно, что в Европе Kia Soul GT ворвалась в топ продаж новых моделей, и пользуется великолепной популярностью у покупателей. Поэтому, как только нам предложили возможность вживую увидеть этот автомобиль, мы, не задумываясь, рванули в Испанию, где и провели подробный тест обновлённого Soul GT.

Внешность новинки

Еще совсем недавно автомобили от Kia и других корейских автопроизводителей не могли похвастаться оригинальным и привлекательным внешним видом. Однако сегодня именно дизайн стал одной из визитных карточек корейского Kia. Стильные, динамичные и недорогие автомобили пользуются великолепной популярностью у покупателей. Новый Kia Soul GT выполнен в фирменном стиле этого производителя, поэтому он понравится молодым покупателям. В отличие от базовой версии модификация GT располагает двойным выхлопом, оригинальными цветными вставками, 18-дюймовыми колесами и заниженным дорожным просветом. Безошибочно определить новый автомобиль можно по красной полосе, проходящей по низу бампера и вдоль порогов автомобиля. Также новинка располагает колесными дисками с оригинальным дизайном. В целом дизайн обновленного автомобиля воспринимается исключительно положительно.

Обновления хорошо заметны внутри машины. Появился оригинальной формы скошенный снизу мультируль, который позволяет управлять климатом, а также изменять кнопками настройки работы автомобиля. С помощью функции Drive Mode Select, клавиши которой располагаются непосредственно на руле, имеется возможность изменения алгоритма работы коробки передач, двигателя и электроусилителя. Нам на тест досталась мощная 204-сильная модификация 1,6-литрового турбированного двигателя, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

В модификации Kia Soul GT салон автомобиля стал куда более интересным. Новая панель приборов теперь органично смотрится с используемым рулевым колесом, а расположенный на центральной панели крупноразмерный дисплей теперь не выглядит чужеродным. В целом впечатление об эргономике и дизайне салона исключительно положительные. Отдельные слова хотелось бы сказать о передних креслах, которые чрезвычайно удобны и имеют несколько сервоприводов. Если говорить о качестве используемых отделочных материалов, то оно на высоком уровне. Конечно же, ожидать использования мягкого пластика и высококачественной кожи, как на BMW и Мерседесе, тут не стоит. Однако, в целом, отделка улучшилась по сравнению с предыдущими моделями, а сама машина производит впечатление качественно собранной. В топовых комплектациях предлагается уже кожаная обивка сидений, а также расширенная мультимедийная система.

Используемая система мультимедиа позволяет поддерживать беспроводную передачу данных с Android и IOS. Эргономика управления мультимедиа и другими функциями этого автомобиля находится на отличном уровне. Отметим также использование навигацией карт от компании Том Том, что позволяет обеспечить максимальное качество навигационных данных, поэтому какие-либо проблемы с передвижением по незнакомым городам и дорогам будут полностью исключены. Такая навигация не раз спасала нас во время длительных поездок по многочисленным испанским деревушкам.

Как и большинство других автомобилей данного класса, Kia Soul GT может похвастаться наличием универсальной системы трансформации салона. Если изначально объем багажника составляет 354 литра полезного пространства, то стоит нам опустить заднее сиденье, как размеры багажного отделения увеличиваются до 1367 литров объема. Это позволяет с легкостью перевозить даже крупногабаритную технику и мебель.

Обновились ли моторы

Большинство предлагаемых силовых агрегатов перекочевали на обновлённую Kia Soul с дорестайлинговой версии. Базовый мотор – 132-сильный атмосферный мотор, который разгоняет автомобиль до сотни с места за 11,7 секунды. Это хорошо всем нам знакомый силовой агрегат, который отличается простотой в эксплуатации. Тестируемая машина была оснащена топовым турбированным мотором и роботизированной коробкой, покупателям предлагается также шестиступенчатая механика. Отметим, что к роботизированной коробке каких-либо нареканий нет. Трансмиссия своевременно и без пинков переключает передачи, гарантируя отличный комфорт на борту.

Отдельных слов заслуживает модификация с турбированным 1,6-литровым двигателем, которая развивает 204 лошадиных сил мощности. С таким мотором новый KIA Soul GT превращается в настоящий спорткар. До сотни городской малыш разгоняется за 7,8 секунды. При этом максималка превышает 200 километров в час. Уже известно, что с этим мотором обновлённая KIA Soul GT будет доступна на отечественном рынке.

Автомобили выполняются исключительно в переднеприводном исполнении. Это всем нам хорошо знакомая платформа по предыдущему поколению Kia Soul. В руководстве южнокорейского производителя подчеркивают, что ожидать полноприводных трансмиссий не стоит. На сегодняшний день неизвестно будет ли расширено предложение двигателей Kia Soul GT и предложат ли российским и европейским покупателям улучшенные комплектации этого оригинального автомобиля.

А как в движении?

Подвеска нового автомобиля в сравнении с базовой модификацией и дорестайлинговой версией практически не изменилась. Единственные улучшения в подвеске — это использование других пружин, которые позволили на 10 миллиметров опустить клиренс машины. Поэтому ожидать какого-либо кардинального изменения управляемости не стоит. В первую очередь, это городской автомобиль, который предназначен для повседневного использования в городе. А вот ожидать от него великолепной управляемости на высоких скоростях не следует. Будем откровенны, на трассе мощности базового атмосферного 1,6 литрового мотора будет попросту не достаточно. Машина после 150 километров в час разгоняется с трудом, а при активном пилотаже неизменно стремится расширить траекторию.

Для города же новый KIA Soul GT станет по-настоящему идеальным автомобилем. Его небольшие размеры позволяют уверенно себя чувствовать в плотном потоке транспорта. С парковкой каких-либо проблем не возникает. Благодаря высокой посадке улучшается обзорность, а сам автомобиль имеет увеличенный размер багажника и отличается великолепной универсальностью. Фактически, такое компактное авто может использоваться в качестве единственной машины в семье.

В условиях городских улиц мощности даже стандартного 132-сильного двигателя будет достаточно для уверенных ускорений. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, обеспечивая максимум комфорта автовладельцу и пассажирам. В целом при эксплуатации нового KIA Soul GT в городских условиях автомобиль производит исключительно положительные впечатления. Кроме всего прочего, его яркая внешность неизменно привлекает внимание. Это стильный автомобиль, который подарит настоящее удовольствие от его эксплуатации.

Если оценивать субъективные впечатления от управления KIA Soul GT в сравнении с базовой модификацией и хэтчбеком Ceeʼd, то следует сказать, что Soul отличается плавным мягким ходом. При этом он управляется не столь остро и может сильно крениться в поворотах. Эта машина явно не для скоростной езды по горному серпантину. А вот эксплуатация в городе, с неспешным передвижением по загруженным улицам воспринимается совершенно иначе. Запаса тяги будет достаточно для комфортного передвижения, при этом авто отличается универсальностью и простотой в эксплуатации.

Цены и комплектации

К сожалению, широким списком опций новинка похвастаться не может. Все комплектации у Киа фиксированные, и при этом Soul GT предлагается покупателям далеко не в своем полном оснащении. Так, например, невозможно заказать панорамную крышу, а оптика предлагается исключительно галогеновая.

В России стоимость обновлённой модификации KIA Soul GT начинается с цены в 1,37 миллиона рублей. Для сравнения KIA Soul в дорогой комплектации Престиж с мотором GDI и автоматом предлагаются покупателям по цене в 1,17 миллиона рублей. Если сравнивать с другими аналогичными автомобилями, то в одной ценовой лиге с KIA Soul GT играет популярный Nissan Juke. Однако он предлагается с 190-сильным мотором и располагает улучшенным списком опций.

Имеются ли минусы и стоит ли покупать

Как у любого другого автомобиля, у KIA Soul GT имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышенная шумность на высоких скоростях. Если при неспешном передвижении в городе какого-либо дискомфорта водитель и пассажиры не испытывают, то на высокой скорости проявляются аэродинамические особенности такого автомобиля с квадратными формами. Появляется выраженный неприятный шум, бороться с которым можно лишь уменьшением скорости.

Более каких-либо недостатков KIA Soul GT мы не выявили. Необходимо лишь правильно подходить к восприятию этого автомобиля, и не ждать от него чудес и полной универсальности. Такая машина — это городская модель, которая предназначена для каждодневной эксплуатации.

Если вы подыскиваете одновременно стильный и недорогой автомобиль для города, то новая KIA Soul GT станет отличным выбором. С турбированным мотором машина показывает неплохую динамику, и при этом она идеальна для использования в городе. Говорить что-либо об особенностях эксплуатации этого автомобиля пока преждевременно. Но в последние годы в KIA существенно подтянули надежность своих машин, поэтому каких-либо серьезных проблем в эксплуатации Soul GT доставлять своим владельцам не будет.

Читайте также:

avtonovosty1.ru

KIA Soul GT - цена и характеристики, фотографии и обзор

На Парижском автосалоне в конце сентября 2016 года южнокорейская компания Kia провела дебютный показ «заряженной» модификации компактного кроссовера Soul с припиской «GT» в названии, который получил спортивные штрихи в оформлении и «снарядился» мощным турбодвигателем.

Продажи автомобиля в странах Старого Света начались практически сразу после международной премьеры, а на российском рынке он «стартует» уже в начальной половине 2017-го.

Снаружи свой «горячий нрав» Kia Soul GT выдает видоизмененными бамперами, чей дизайн во всеуслышание заявляет о спортивных амбициях паркетника, «двустволкой» выпускной системы, 18-дюймовыми «катками» оригинального оформления, декоративной красной полосой по периметру кузова и шильдиком «Soul» аналогичного цвета на крышке багажника.

«Заряженный» кроссовер по размерам повторяет стандартного «собрата»: его длина, высота и ширина укладываются в 4140 мм, 1605 мм и 1800 мм соответственно. Колесные пары пятидверки вмещают между собой 2570 мм, а его прогал под «брюхом» насчитывает 150 мм.

Спортивный дух присутствует и в интерьере Kia Soul GT – выражен он в рулевом колесе с усеченным в нижней секции ободом, комбинированной отделке из кожи и ткани с контрастной прострочкой оранжевого цвета и более «нарядной» комбинации приборов.

По прочим же параметрам убранство кроссовера идентично обычной модели – современный дизайн, качественное исполнение и пятиместная компоновка.

Багажник, в плане «геометрии и вместимость», так же не изменился – объемом 354 литра (1367 литров со сложенным задним диваном).

Технические характеристики. «Сердцем» GT-версии «Соула» является бензиновый двигатель 1.6 T-GDI, относящийся к семейству Gamma, с алюминиевой головкой и блоком цилиндров, турбокомпрессором, объединенным с выпускным коллектором, распределенным впрыском и фазовращателями на выпуске и выпуске. Его потенциал составляет 204 «скакуна» при 6000 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги при 1750-4500 об/минуту.

Весь запас мощности направляется на передние колеса через 7-диапазонный преселективный «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

На твердом покрытии Kia Soul GT ощущает себя более чем уверенно: максимально паркетник ускоряется до 200 км/ч (из-за «электронного ошейника»), «выстреливая» до первой «сотни» по истечению 7.8 секунды. В смешанных условиях движения автомобиль «съедает» 7.4 литров горючего на 100 км пробега.

С конструктивной точки зрения GT-модификация «Соула» практически не отличается от базового «собрата» – в его основе находится переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с упругой балкой сзади.Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на передних и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с современными «помощниками» и электроусилителем руля. Среди доработок – более выносливые и крупные тормозные «блины» спереди.

Комплектации и цены. В России продажи Kia Soul GT были запущены во втором полугодии 2016-го, а в 2017-ом он обзавёлся системой «ЭРА-ГЛОНАСС» – с тех пор его стоимость в России от 1 млн. 369 тыс. 900 рублей.По умолчанию машина имеет: шесть подушек безопасности, качественную «музыку», мультимедийный комплекс, ESP, двухзонный «климат», 18-дюймовые колеса, комбинированную отделку салона, навигацию, ABS, би-ксеноновые фары, подогрев передних и задних кресел, систему помощи при трогании в гору, камеру заднего вида и прочее оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

У Kia Soul появилась заряженная версия GT — журнал За рулем

Kia Soul обновился, причем самые заметные изменения оказались не снаружи, а внутри.

Kia Soul GT 2017

Kia Soul 2017 модельного года

Kia Soul 2017 модельного года

Повод: корейский кроссовер Kia Soul обновился. Ему добавили еще один силовой агрегат и новые опции.

Место действия: Барселона, Испания

Kia Soul 2017

Изменения во внешности обновленного кроссовера минимальны. Чуть подкорректировали дизайн фар, подретушировали бамперы.

Изменения во внешности обновленного кроссовера минимальны. Чуть подкорректировали дизайн фар, подретушировали бамперы.

Впечатления: первым рестайлинговую версию кроссовера получил отечественный, то есть южнокорейский, рынок. Затем, в сентябре, на мотор-шоу в Париже дебютировала европейская версия. А с началом 2017 года, точнее, с февраля, обновленный Soul можно заказать и у нас.

Kia Soul 2017

У версии GT решетка радиатора с крупными сотами. Мелкий камень может достать до радиатора охлаждения.

У версии GT решетка радиатора с крупными сотами. Мелкий камень может достать до радиатора охлаждения.

Kia Soul 2017

Дизайн заднего бампера изменен. В его нижней части появилась «алюминиевая» накладка.

Дизайн заднего бампера изменен. В его нижней части появилась «алюминиевая» накладка.

Взглянув на посвежевший кроссовер, я поначалу не заметил новшеств. Вроде все как было. Ан нет, немного изменили дизайн бамперов, обновили фары. Но главные новшества оказались внутри. Появилась мощная модификация GT, под капотом которой работает 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 204 л. с. Впервые этот мотор показали на хэтчбеке Kia cee'd GT. В паре с турбодвигателем трудится 7-ступенчатый робот 7DCT с двойным сцеплением. До первой сотни Soul GT ускоряется за 7,8 с, а электронный ограничитель срабатывает на скорости 200 км/ч.

Kia Soul GT 2017

У GT светодиодные ходовые огни расположены в верхней части фары...

У GT светодиодные ходовые огни расположены в верхней части фары...

Kia Soul 2017

...а у обычных версий — в нижней части.

...а у обычных версий — в нижней части.

Kia Soul GT 2017

Усеченный снизу обод руля — особенность заряженной версии Kia Soul GT с 204-сильным турбомотором.

Усеченный снизу обод руля — особенность заряженной версии Kia Soul GT с 204-сильным турбомотором.

Атмосферные моторы остались прежними. Напомню, это два 1,6-литровых бензиновых агрегата мощностью 124 и 132 л. с. Коробки передач на выбор — 6-ступенчатая механика или автомат. В списке опций пополнение: система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом. На руле появилась кнопка системы Drive Mode Select, она позволяет выбрать один из трех режимов движения: Eco, Normal или Sport, и хорошо известна по многим другим моделям Kia.

Разгоняется Soul GT легко, не хуже, чем cee'd с аналогичным турбомотором. При этом кроссовер оказался на удивление тихим. Много тише версии с атмосферным мотором мощностью 132 л.с. и автоматом. Эта модификация также была доступна на тест-драйве.

В конструкцию подвески обновленного Kia Soul изменений вносить не стали. Впрочем, к подвеске особых претензий и не было. Она неплохо проявляла себя на наших дорогах. Здесь же, на ровных трассах Испании, ходовая подкупает комфортом.

В дорогих версиях кроссовера производитель предлагает современную мультимедиасистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ сенсорного экрана в зависимости от комплектации может быть семь или восемь дюймов. Производитель навигационного программного обеспечения — компания Tom-Tom.

Kia Soul GT 2017

Интерьер Soul GT. Его отличие — руль со скошенной нижней частью, а также контрастная строчка на сиденьях, руле, селекторе коробки передач.

Интерьер Soul GT. Его отличие — руль со скошенной нижней частью, а также контрастная строчка на сиденьях, руле, селекторе коробки передач.

Kia Soul GT 2017

У Soul GT в режиме Sport на приборке появляется еще один циферблат, на котором отображается крутящий момент и давление наддува. В центре — цифровая индикация скорости.

У Soul GT в режиме Sport на приборке появляется еще один циферблат, на котором отображается крутящий момент и давление наддува. В центре — цифровая индикация скорости.

Kia Soul 2017

Мультимедиакомплекс отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Родные карты навигации — от компании Tom-Tom.

Мультимедиакомплекс отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Родные карты навигации — от компании Tom-Tom.

Оценка: расширение моторной гаммы положительно скажется на продажах. Увеличение списка доступных опций также хороший ход, позволяющий привлечь дополнительных клиентов.

Kia Soul 2017

В Германии обновленный базовый Soul оценен в 16 990 евро, а во Франции стоит от 20 600 евро. В России цена базовой модификации начинается от 869 900 рублей.

В Германии обновленный базовый Soul оценен в 16 990 евро, а во Франции стоит от 20 600 евро. В России цена базовой модификации начинается от 869 900 рублей.

Kia Soul GT 2017

Еще одно отличие версии GT от стандарта — сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Еще одно отличие версии GT от стандарта — сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Kia Soul 2017

А вот так с кормы выглядит обычный Soul.

А вот так с кормы выглядит обычный Soul.

Перспективы: базовая цена в 869 900 рублей (комплектация Classic) — довольно привлекательное предложение, так что корейский кроссовер вполне может рассчитывать на благосклонность покупателей.

Фото: Максим Гомянин и Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Паркетник Kia Soul привёз турбомотор в Россию — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, Константин Болотов, 11 января 2017. Фото: KIA

Из габаритов изменилась только высота. Она выросла на 25 мм (до 1618). Решётка теперь «плотно закрыта», фары могут быть очерчены чёрным, в некоторых комплектациях предлагается защитная накладка на бампер.

В  Южной Корее кроссовер Kia Soul пережил рестайлинг летом прошлого года. В сентябре на Парижском автошоу дебютировала европейская версия, и вот она добралась до России — приём заказов откроется в феврале. Цены пока неизвестны, но, к примеру, в Германии обновлённый Soul «начинается» с 16 990 евро (1,08 млн рублей), во Франции — от 20 600 (1,3 млн). Дорестайл у нас сейчас оценивается минимум в 869 900 рублей. Надеемся, подорожание будет небольшим.

В палитре отныне 11 цветов кузова. Есть три новых колера и четыре комбинации. Ассортимент колёсных дисков невелик: три варианта.

Отличить версию GT (на фото слева) от остальных можно по решётке радиатора, светодиодным противотуманкам и оригинальным по дизайну колёсным дискам.

Изменения во внешности минимальны, как и у паркетника для Южной Кореи. Главное новшество европейского кроссовера Kia Soul — появление в гамме «подогретой» модификации GT, которая тоже будет продаваться в России. Такой автомобиль получил бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (он же устанавливается на хэтчбек cee’d GT). Агрегатируется новый двигатель с «роботом» 7DCT. До сотни Soul GT разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Усечённый снизу руль и другая приборная панель — особенности «подогретой» версии Kia Soul GT.

Как видим, рестайлинговый Soul уже освоился в нашей стране. Навигация русифицирована, на потолке появилось обязательное устройство экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Что касается обычных Соулов, то они обзавелись модернизированными бамперами и слегка подправленной оптикой. В салоне — усовершенствованный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Список опций пополнился камерой заднего вида, системой контроля слепых зон и функцией помощи при выезде с парковки задним ходом. У машин с «автоматом» теперь есть возможность выбора ездового режима (Eco, Normal или Sport).

Заинтересовались версией GT?

  • 1.Да, неплохой вариант
  • 2.Нет, не вижу в ней смысла

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Kia Soul GT 2017-2018: новая спецверсия

В феврале 2017 года модель Kia Soul GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) на территории России. Нужно отметить, что презентация автомобиля прошла еще в прошлом году, и тогда специальная версия произвела впечатление на публику.

Главной особенностью этого корейца станет мощный силовой агрегат. Отечественные дилеры уже озвучили, сколько будет стоить Киа Соул ГТ 2017-2018 в России. Цены начинаются от 1 080 000 рублей. В Германии автомобиль стоит от 17 000 евро.

Представители компании сообщают, что таким образом бренд пытается повысить интерес со стороны публики к модели, которая, нужно признать, очень своеобразная.

Kia Soul GT 2017-2018. Технические характеристики

В подкапотном пространстве стандартной модификации корейца будут устанавливаться уже известные моторы:

  • 1,6-литровая система с мощью в 124 «кобылы»;
  • 1,6-литровый движок с непосредственным впрыском топлива мощью в 132 лошади.

Первый агрегат оснастят механической и автоматической трансмиссией, а следующая версия получит только автоматическую коробку. АКПП была серьезно доработана инженерами. Теперь у нее появились три режима: Normal, Eco и Sport.

Под капот же специальной версии будет устанавливаться турбированный 1,6-литровый мотор. Такой же агрегат устанавливается еще на одного корейского собрата — Cee’d GT. Отдача этой установки составляет 204 л.с., а в паре с ней работает роботизированная трансмиссия на 7 ступеней. Предельно допустимая скорость — 200 км в час.

Доработанный экстерьер Киа Соул 2017-2018 в новом кузове

В этот раз дизайнеры не стали кардинально менять внешний вид автомобиля. Немного изменилась лишь радиаторная решетка, воздухосборник на бампере, а также противотуманки. Также совсем незначительный рестайлинг прошли и фары головного освещения. Теперь они заключены в черную матовую рамку.

Кормовая часть также была доработана совсем немного. Художники лишь легонько подкорректировали задний бампер и габаритные фонари. В некоторых версиях на оба бампера будет устанавливаться специальная накладка, которая выполняет защитную функцию.

Так же, как и обычно, производитель будет предлагать очень широкую гамму оттенков для кузовного железа. Также ожидается появление и двухцветного окраса, а вот выбор дизайнерского литья не столь велик, как хотелось бы поклонникам. Компания предлагает лишь три варианта, но все они очень оригинальные и стильные.

Специальная версия GT будет отличаться от обычных комплектаций наличием иной решетки радиатора, иным диаметром дисков и измененными выхлопными патрубками. Также на порогах у спортивной модификации появятся небольшие накладки, которые выполняют декоративную функцию.

Интерьер Киа Соул ГТ 2017-2018. Комплектации

Основным нововведением в салоне автомобиля стала современная мультимедийная система с огромным набором функций. Она также оборудуется сенсорным дисплеем на 5, 7 или 8 дюймов. В самых дорогих версиях система получит возможность сопряжения с гаджетами, навигатор, а также опцию, которая способна показывать ситуацию на дорогах в режиме онлайн.

Также салон новинки теперь может быть обтянут не только прочной тканью, но и качественной кожей. Небольшие метаморфозы произошли с центральной консолью и рулем.

Более серьезных доработок в интерьере автомобиля не произошло. Правда теперь производитель будет устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой необходимо на всех ТС, продающихся на территории РФ.

За внесенную доплату будет доступна камера кругового обзора, датчик дождя, система отслеживания слепых зон, помощник при движении на задней передаче.

Киа Соул ГТ 2017-2018 фото

Киа Соул ГТ 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai


Смотрите также