Фото opel antara


фото и технические характеристики добротного кроссовера

Опель Антара впервые был представлен публике в 2006 году во время Парижского моторшоу. Тогда этот пятидверный переднеприводный кроссовер должен был занять пустующую нишу SUV-ов, с чем он в некоторой степени справился. Платформа, на которой был создан Антара, также стала основой для Шевроле Каптива и Дэу Виншторм. Эти автомобиль имеют сопоставимые параметры и технические характеристики, однако Опель отличается более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией и неплохим оснащением.

Опель Антара — добротный и качественный городской кроссовер, который полюбился многим покупателям

Новый Опель Антара: экстерьер

С момента начала продаж в 2007 году внешность кроссовера стала восприниматься несколько иначе. Если раньше Антару воспринимали с воодушевлением, то ныне его облик дорестайлинговой версии едва ли можно назвать модным. В сравнение с другими автомобилями, в том числе и с одноконцерниками, он не столь продуман. Углы и прямые линии – вот что служит лейтмотивом экстерьера кроссовера, никаких популярных в последнее время волн и завитков нет и в помине. Светотехника лишена светодиодов, что тоже указывает на возраст модели.

Хотите купить необычный, стильный и опрятный кроссовер для города? Смотрите статью про оригинальный Опель Мокка. Мы уверены, что он вам понравится.

Вас тянет путешествовать и исследовать окружающий мир? Ленд Ровер Фрилендер удивит вас своими возможностями. Подробнее о его характеристиках вы можете узнать из этой статьи.

Последний «косметический ремонт» Антары состоялся в 2011 году. Были установлены новые бамперы, несколько обновилась светотехника. Радиаторная решетка тоже преобразилась, приобретя хромированную полосу посередине и более крупный логотип компании. Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны. По всему периметру снизу расположились специальные накладки. Противотуманные фары, как и принято у большинства кроссоверов, утоплены в корпус. Облик Опеля значительно посвежел, стал брутальней и мощнее.

Кроссовер выдался относительно компактным: длина составляет 4570 мм, ширина – 1850, а высота – 1700 миллиметров, при этом Антара имеет клиренс в 200 мм.

Салон Опель Антара

Во время последнего рестайлинга был изменен салон Опеля, однако не сильно. Из нововведений можно отметить новый рычаг переключения передач и отсутствие рычага стояночного тормоза. На смену ему пришла элегантная кнопка на центральной консоли. Стала доступна установка мультимедийной системы с навигацией.

Салон Антары, как ни странно, напоминает Опель Астра, которая с недавних пор сменила имя на Family. Посреди передней панели расположился небольшой дисплей бортового компьютера, прикрытый пластиком козырьком. Смотреть на него по ходу движения не очень удобно, да и вообще его расположение кажется не слишком логичным. На самом деле, компьютера так и не должно быть – на его месте должна быть штатная мультимедийная система, но инженеры Опель не смогли адаптировать ее для России. Как такое возможно – не совсем понятно. Не совсем понятно, почему нельзя было обновить также светотехнику кроссовера и хотя бы его приборную панель. Она, конечно, и сейчас читаема и в чем-то привлекательна, но из-за радиальной оцифровки удобство значительно снижается.

По нынешним требованиям водительское кресло имеет совсем немного вариантов регулировки и настройки. Если вам не повезет с комплекцией, вы можете сидеть или вплотную к рулю или далековато от педалей. Кресло хоть и оборудовано боковой поддержкой с довольно удачным профилем, но кому то здесь может показаться высоко. Здесь уж как повезет, но сложно представить, чтобы при покупке кроссовера не было протестировано удобство посадки.

Задние сиденья, в отличие от передних, отличаются пространством. Здесь можно ехать и втроем, но так уж принято в автомобильных кругах, что удобно и комфортно будет только двум пассажирам. Отделка салона достаточно качественна и разнообразна. В топовых комплектациях и в качестве дополнительной опции доступен салон из высококачественной кожи.

Объем багажного отделения составляет 420 литров – показатель чуть ниже среднего для кроссоверов. За счет сложенных задних сидений этот показатель увеличивается до 1420, так что перевозить габаритные грузы будет более-менее удобно.

Технические характеристики Опель Антара

Когда садишься за руль, становится ясно, что хоть Антара и собирается в Корее и России, проектировали ее немецкий специалисты. Кроссовер отлично держит траекторию, причем это касается как езды по прямой, так и прохождения связки поворотов. Крены, конечно, есть, но куда же без них в автомобиле с поднятым центром тяжести. Зато раскачки практически нет, во всяком случае, она гораздо меньше, чем у многих конкурентов.

Шасси здесь достаточно плотное, его нельзя назвать идеальным. Вы будете знать и чувствовать, когда под колесами появится более-менее значимая ямка или кочка, а на средних неровностях подвеска и вовсе начинает работать на отбой. Ход амортизаторов может показаться маленьким, но все же энергоемкости Антаре не занимать. На откровенное бездорожье загонять Опель тоже не стоит, тем более на обычной резине. Тем не менее на нормальных грунтовых дорогах, которые в России встречаются повсеместно, Антара может развить очень даже неплохую скорость. Лучше при этом, конечно, не скакать по кочкам, а то недалеко и до потери переднего фартука, который посажен достаточно низко.

Сердцем Опель Антара призваны быть четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. После обновления двигатели стали соответствовать нормам Евро 5 и значительно снизили расход топлива и объем вредных выбросов. Также предлагаются автоматическая и механическая коробки переключения передач, который тоже были доработаны и обновлены.

Самый доступный из моторов – бензиновый ECOTEC на 2.4 литра, стал мощнее и теперь способен выдавать до 167 лошадиных сил. Расход топлива составляет чуть более 9 литров в смешанном режиме, а вот динамика разгона оставляет желать лучшего: до 100 Антара разгоняется за 10.3 секунды. Другой бензиновый двигатель смотрится куда лучше. Имея объем в 3.0 литра и мощность в 269 л.с., он разгоняет Опель до сотни на 8.6 секунды, потребляя в среднем почти 11 литров топлива. В отличие от «младшего брата», этот мотор работает только с автоматической КПП. Для России предлагается также два турбодизеля на 2.2 литра с мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Сочетаются они и с механикой, и с автоматом.

Нельзя не отметить и систему полного привода с электронным управлением. В результате Антара сочетает в себе экономичность переднеприводных авто и тягу полноприводных. По умолчанию двигатель передает мощность на передний привод, однако при изменении дорожных условий подключается и задняя ось. Распределение крутящего момента при этом может составлять до 50 % со всеми промежуточными вариантами.

К интеллектуальным системам кроссовера также можно отнести электромеханический стояночный тормоз, систему помощи при старте с места на подъеме и система для определения лучшего момента для повышения передачи. Здесь есть и стандартная ABS, которая дополнена функциями CBC и оптимизатором торможения HBA.

Комплектации и цены Опель Антара

Антара представлена двумя комплектациями – Enjoy и Cosmo. Младшая из комплектаций – Enjoy – доступна от 950 тысяч рублей. За эту цену вы получаете довольно неплохой комплект, включающий в себя полный электропакет, подогрев передних сидений и противоугонную сигнализацию. Кроме того, стандартной оборудование дополняется круиз-контролем, бортовым компьютером, графическим информационным дисплеем и парктрониками спереди и сзади. На выбор представлен бензиновый двигатель на 167 л.с. с автоматикой и механикой, а также 163-х сильный дизель с МКПП.

Комплектация Cosmo еще более привлекательна. К оборудованию Enjoy добавлен бортовой компьютер, датчик дождя и система помощи при парковке. Отделка салона из кожи дополнена покрытым кожей рычагом переключения передач. Ручки дверей снаружи отделаны хромом, внутреннее и водительское зеркало оснащены функцией автозатемнения. Для данной комплектации предлагаются старший дизель с АКПП и оба бензиновых двигателя с автоматом. Цена Опель Антара в таком варианте начинается с 1 160 000 рублей.

Тест-драйв Опель Антара

Дорестайлинговая версия Опель Антара в плане ходовых качеств не внушала трепета. Конечно, после 2011 года тоже не скажешь, что кроссовер стал очень уж динамичным, но прогресс на лицо. Первое, на что обращаешь внимание при езде на обновленном Опель Антара — это улучшенное прохождение поворотов. Теперь добиться заноса и визга тормозов очень сложно, да и крены заметно поубавились. Подвеска, конечно, в этом плане стала куда более спортивной, при этом сам кроссовер остался автомобилем семейным. Достойное улучшение.

Еще одна проблема, которую должны были решить в ходе рестайлинга – прожорливость двигателей. Из линейки силовых агрегатов был изъят двигатель на 3.2 литра и старый автомат, который также расходовал много топлива. В стремлении уменьшить аппетит дошли до того, что теперь режим экономии включен по умолчанию. Если хотите ехать резвее и быстрее, можете выключить его вручную, но при этом расход топлива возрастет. Возрастет до такой степени, что на трассе будет съедать до 16 литров на 100 километров, что весьма ощутимо для бюджета.

Интерьер внутренней части преобразился мало, отметить можно разве что появление в центре мультимедийного экранчика. Именно экранчика, потому что уж очень он маловат в сравнение с другими автомобилями. Зачем сюда впихнули еще и навигацию – остается загадкой, ведь высматривать что-либо на этом мониторчике неудобно даже при стоянке автомобиля, а при езде и вовсе опасно.

Динамику автомобиль демонстрирует на уровне семейных автомобилей, так что если для чего и покупать, так это для выездов небольшой семьей за город несколько раз в год. На грунтовке Антара достаточно поворотлива и резва, полный привод при необходимости поможет преодолеть небольшие бугры, лужи и прочие не слишком значительные преграды.

Большего от этого Опеля ожидать не стоит – автомобиль, что и говорить, выдался неидеальным, на бездорожье с ним лучше не соваться. В конце концов, это первый SUV от этого производителя, так что и все огрешности можно списать именно на это.

Отзывы владельцев Опель Антара

Автомобиль появился в России достаточно давно, так что и отзывов на него скопилось большое количество. В основном наши соотечественники отмечают выгодное соотношение цены и качества кроссовера, ведь меньше чем за миллион рублей достаточно сложно купить автомобиль на дизеле с такой начинкой, как у Антары. Другое дело в том, как все реализовано. Да, шумоизоляция и качество отделки салона обеспечены на высоком уровне, но вот удобство посадки удовлетворяет не всех. Здесь, как уже говорилось выше, как повезет. Не вызывает нарекания и динамика автомобиля, которая в городских условиях очень даже прилична. Жаль, что этого нельзя сказать о радиусе разворота, который как был, так и остается достаточно большим (более 12 метров).

Если «не гонять», то двигатель достаточно динамичен даже в режиме Эко, однако в данном случае будет ощущаться некоторая задумчивость акселератора. В отличие от многих кроссоверов, здесь есть полноценная запаска в багажнике, из-за чего правда объем грузового отсека совсем не впечатляет. У некоторых моделей через некоторое время возникает коррозия, да и климат-контроль не всегда работает адекватно, что, согласитесь, для России очень важно.

В целом автомобиль выдался хорошим, радует своей комплектацией, но и минусов он не лишен, поэтому перед покупкой хорошо проверьте его в деле и подумайте.

Конкуренты

В качестве конкурентов Опель Антара рассмотрим два кроссовера примерно той же ценовой категории и схожей комплектации – Хонда CR-V и Ниссан X-trail. Опель скроен добротно, сборка нареканий не вызывает, а вот салон, хоть и оформлен с немецким качеством, не сказать чтобы был очень уж привлекательным. Чего не скажешь о Хонде, которая отличается обилием ярких деталей и отличным освещением приборной панели. Вдобавок к этому CR-V балует пассажиров обилием пространства на задних сиденьях, да и сам по себе салон здесь шире, чем у сравниваемых моделей. С другой стороны, настроить температуру климат-контроля в Хонде не так просто, как в том же Ниссане. У Ниссана, кстати, багажный отсек на 112 литров больше, чем у Опеля, да и подвеска повыше. Что неприятно огорчает в X-Trail, так это абсолютно плоские передние сиденья, лишенные всякой боковой поддержки.

Из выбранных автомобилей слабее всего моторы у Антары, однако новая коробка передач показывает себя отменно, работая так, будто бы Опель оснащен вариатором. При желании можно включить и ручной режим, как и на Ниссане. Ниссан, хоть и тяжелее конкурентов, за счет вариатора и большего числа лошадиных сил стартует увереннее. Когда двигатель приближается к пику по крутящему моменту, невольно хочется снизить обороты – уж больно он голосист. Зато у Хонды двигатель даже на 6400 оборотах почти не слышно. У автомата нет ручного режима, да и в режиме Drive он постоянно норовит повысить передачу.

Хонда и Опель управляются почти одинаково, разве что японец лучше реагирует на руль, а Антара на скорости лучше держит траекторию. Ниссан в этом плане отстает: он заметно кренится и раскачивается в поворотах, что объяснимо, ведь производители сделали явный акцент на повышение проходимости. Да, на бездорожье Ниссан показывает лучшие результаты и дело здесь не в большем клиренсе.

У X-trail тоже предусмотрен полный привод, однако его несомненный плюс в том, что у него можно включить принудительную блокировку. Однако система помощи при спуске с горы не всегда работает адекватно и на том же уровне, что у Антары.

Итог

Антара – первый SUV от компании Опель, так что некоторые огрешности и минусы ему можно простить. Он предлагает покупателям достаточно хороший набор опций за сравнительно небольшую стоимость, что тоже немаловажно, особенно в нашей стране. Да, автомобиль неидеален, но за такую стоимость достаточно сложно найти кроссовер с дизелем, а если Антара вас разочарует – ее всегда можно сменить на другую модель.

procrossover.ru

Опель Антара фото

 

Автомобиль Опель Антара несколько удивляет дизайном. На отечественном рынке кроссовер не пользовался особым спросом, хотя выпускался довольно долго. Не так давно Опель решил больше не производить сборку Антары в России и даже официально представлять свой бренд в стране. Поэтому машина может поступить на рынок только из Европы. На этой странице можно познакомиться с подборкой фото Антара.

Характерной чертой Опеля во все времена было высокое качество сборки. Присущая немцам дотошность к мелочам не обошла стороной и Антару. Кроссовер в старом кузове отличался незамысловатым дизайном. Словно создавали его в конце 90-х, настолько угловатыми были формы. Поэтому поле для удивления поклонников для производителя было очевидно. Страница содержит большое количество фотографий, по которым детально видны произошедшие изменения.

Технические характеристики

Главное новшество – обновлённый дизайн Антара,  фото демонстрирует это. А конкретные цифры показателей авто следующие:

  • увеличенный на 2,5 см. клиренс – итог 20 см;
  • настраиваемая подвеска;
  • прежняя линейка двигателей.

Благодаря изменениям в подвеске появилось больше возможностей использовать последнюю версию на бездорожье. Этому способствует увеличенный клиренс и настраиваемая подвеска. Последняя актуальна при переходе с одного покрытия на другое. То есть можно подстроить машину езду по асфальту или же по лесной дороге. Представленные на странице фото Антара отражают изменения в подвеске. К вниманию представлены качественные картинки.

Линейка двигателей та же, но из неё удалён один дизель:

  1. 2,4 л. Бензин.
  2. 3 л. Бензин.
  3. 2,2 л. Дизель.

Последний является наиболее интересным, поскольку обладает повышенной тягой в широком диапазоне оборотов. Производитель поработал над экономичностью моторов и в целом потребление топлива сокращено до 20%. Таким образом, один из недостатков устранён. Комплект поставки прежний.

Салон

Качество материалов стало ещё лучше. Изменения салона Антара – фото отражают в деталях. Лицезреть их большое количество можно на странице. Фотографы постарались донести максимальное количество деталей. Благодаря улучшенному качеству пластика салона шумоизоляция снизилась ещё больше, поскольку каждая деталь отныне исполняет шумоизолирующую роль. Даже дизельная версия обладает едва заметным шумом в салоне от мотора.

Рулевое колесо оригинальное, о чём свидетельствует фото салона opel antara на сайте. Теперь оно спортивного стиля. На нём располагается большое количество кнопок по управлению функциями системы мультимедиа. По представленным фото можно заранее изучить их расположение и функции.

Что касается багажника, то его объём составляет 420 литров. Да, по-прежнему маловато. Но в него можно запихнуть всё необходимое, разве что в дальних путешествиях будет сложно. Спинка заднего ряда складывается, и багажник увеличивается ещё на 1000 литров. На сайте доступен обзор Опель Антара с фото версий.

Внешность

Снаружи машина претерпела наибольшие изменения. Старый дизайн был стёрт. В новом поколении производитель стремился представить нечто, что бы взбудоражило воображение. Дизайнеры постарались на славу, им действительно удалось сделать машину в практически неузнаваемой:

  • новая решётка радиатора с хромом;
  • изменённая оптика интересной формы;
  • массивные бампера;
  • оригинальные ПТФ;
  • изменённые колёсные арки;
  • новые рейлинги на крыше;
  • повторители поворотов на зеркалах.

Каждую мелочь можно увидеть на фото и ознакомиться до приобретения машины в кузове 2016. В целом Опель Антара стал дутым. Новый дизайн сделал внешний вид машину куда современнее и агрессивнее. Новинка отлично встанет на обои рабочего стола и будет радовать глаз.

Итоги

Опель Антара после рестайлинга пошумела благодаря радикально изменённому дизайну, о чём свидетельствуют фото. Эти изменения давно напрашивались и производитель учёл это. Несколько изменился интерьер. Фото подтверждают это. Качество материалов внутренней отделки улучшилось. Что касается ходовых характеристик, то в первую очередь очевидна экономичность новых моторов и изменения в подвеске. Последнее позволяет расширить диапазон применения Антары. На сайте доступны многочисленные фото Опель Антара.

opelpro.ru

Фото Opel Antara - фотографии, фото салона Opel Antara, I рест. поколение

Скачать эти обои Opel Antara на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Opel Antara

Посмотреть в каталоге:

Opel Antara

Тест-драйвов 6 Двигателей 5 Комлектаций 5 Поколение I рест. Цены от 1 020 000до 1 258 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Opel Antara?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Opel Antara

  • 2011 – сегодня

    I рест.

  • 2006 – 2011

    I

Фотографий всего:
3 8 7 1 6

www.motorpage.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея Opel

Opel Antara - краткая информация: Opel Antara - превосходный автомобиль, выпущенный компанией "Opel". Opel Antara получил много положительных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 20 лучших фотографий автомобиля Opel Antara.

Марка Автомобиля Opel
Модель Opel Antara
Кол-во просмотров 54648 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.5 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Chevrolet Chevy Van

Данная модель выпускается еще с 1990 года и является коммерческой моделью среди других представителей Chevrolet. Особой популярностью автомобиль пользовался среди других автомобильных рынков в США, но не смотря а это подобные автомобили можно увидеть и на вторичном автомобильном рынке в США и России.

Chevrolet Tahoe

Начиная с 2006 года американский автомобильный концерн выпускает Шевроле Тахое третьего поколения. Этот уникальный внедорожник по всем параметрам (плавность хода, мощность двигателя, экономичность, управляемость и т.

Mercedes-Benz SLR

Модель Mercedes-Benz SLR-Класса была разработана концерном Mercedes-Benz при сотрудничестве с McLaren Automotive. Кузов этой модели выполняется или в виде двухдверного купе, или в виду двухверного родстера.

BMW M6 E64

Увидев однажды кабриолет BMW M6 E64, вы уже не сможете о нем забыть. С восходом солнца вы сможете насладиться теплым свежим воздухом благодаря складной мягкой крыше и прозрачному заднему стеклу.

Volkswagen Caddy Maxi Life

Новая надёжная, экономичная, комфортабельная автомашина Volkswagen Caddy Maxi Life прекрасно подходит и для работы и для семейных поездок на отдых. Колёсная база модели расширена, это дало возможность существенно увеличить вместительность просторного трансформируемого салона.

a2goos.com

Opel Antara: цена, технические характеристики, фото, Опель Антара, отзывы, дилеры

Одноклассники Opel Antara по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Antara

Opel Antara, 2012 г

Итак, доброго времени суток. Хочу с вами поделиться той радостью, к которой я долго стремился и которая меня сопровождает сейчас. Когда давно я мечтал о такой машинке как внедорожник, чтоб быть выше всех и казаться в нем более уверенно, и сейчас я имею эту возможность. Мне 28 лет к этому я шел с 18, у меня много было хлама, но и достойного на мой взгляд. И наконец - то я приобрел Opel Antara. Моя ласточка черного цвета, как мрак без единого лучика света, имеет «сердце» 2,4 л, полноприводная. Машинка отличная, качество и приоритет на высоте. Удобная, замечательно ведет себя при больших скоростях. Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель. Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер. Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем.

   Достоинства: все в норме.

   Недостатки: почти нет.

  Алексей, Москва

Opel Antara, 2011 г

Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло.

   Достоинства: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.

   Недостатки: не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.

  Валентин, Санкт-Петербург

Opel Antara, 2012 г

Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В тех местах, в которых другой народ при скорости в 30 км/ч, а я же при 60 км/ч гоняю. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо. Кожаный салон не разочаровал. Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле.

   Достоинства: комфорт и простор салона, багажник.

   Недостатки: расход топлива.

  Андрей, Пенза

 

avto-russia.ru


Смотрите также