Фото киа премиум класса


Kia Quoris 2015 - рестайлинг седана премиум-класса фото обзор характеристики цена отзывы KIA

KIA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Kia Quoris 2015 - рестайлинг седана премиум-класса"

Очередное пополнение рядов представительских седанов, сделанное южнокорейской компанией KIA в 2012 году, вызывает по сей день двойственные ощущения. В первую очередь из-за того, что его создатели пошли проторенным путем: если первая попытка компании выпустить автомобиль подобного премиум-класса (KIA Opirus) выглядела как ксерокопия 210-го кузова одной немецкой фирмы, то сейчас... Нет, Quoris нельзя сходу назвать двойником какого-либо известного автомобиля - скорее он выглядит как BMW, к которому сумасшедший хозяин приладил решетку радиатора от Maserati.

Обзор рестайлинга KIA Opirus 2015

Есть в этой коктейльной внешности и вещи, бросающиеся в глаза. В первую очередь, это огромные квадраты светодиодных модулей головного света - в веяниях современной моды на Kia Quoris нет ни одной лампы накаливания. Каждый модуль фары - это четыре закрытых линзами диодных элемента, придающий оптике некоторую схожесть с паучьими глазами. В темноте же становится понятно, что эффективность не стала жертвой эффектности - светят они более чем достойно.

Массивная панель приборов у обновлённого КИА Куорис лишена деревянных или углепластиковых вставок, но нельзя сказать, что она из-за этого что-то теряет. В данном случае дизайнерам удалось создать строгий образ, который, к тому же, не вызывает тут же желания вспомнить, с какого автомобиля это скопировано. Расположение приборов и органов управления классическое, а значит - привычно-удобное.

При ближайшем знакомстве с рестайлинговым KIA Opirus вылезает и ложка дегтя - последствия азиатских корней и бюджетной, по меркам премиум класса, цены. Диапазон регулировки кресел и сама их эргономика явно не рассчитана на средние европейские пропорции: водитель вполне обычного роста должен либо практически упираться головой в потолок, либо заваливать спинку сиденья назад. Впрочем, не стоит забывать, что хозяин в подобных автомобилях сидит сзади - и с его комфортом все в порядке, хотя возможностей регулировки и не так много.

Откинутая вперед середина заднего сиденья превращается в настоящий комбайн из подлокотника и дублеров управления климатической установкой и аудиосистемой Infinity. Решение, бесспорно, удобное, но внешне определенно контрастирующее со строгостью интерьера задней части авто.

Вам смотреть или ехать?

Однако, КИА Куорис - это не только внешность, но еще и начинка. На выбор покупателя предлагаются два V-образных мотора с непосредственным впрыском топлива: как шестицилиндровый 3,8 литра, так и вполне приличествующий заявленному классу пятилитровый V8. Оба они сочленены с восьмиступенчатым автоматом.

Подобная связка вкупе с задним приводом обеспечивает обновлённой модели достойную динамику (разгон до "сотни" - 5,7 секунды), при этом не задирая требования к топливу: уровень форсировки моторов не превышает разумную норму, с топового V8 снято 424 лошадиные силы.

Подвеска Kia Quoris - разумная середина между требованиями премиум-класса и возможностями мотора. Независимая многорычажка (опционально - с пневмоэлементами) обеспечивает отличную энергоемкость, не передавая ни неровности, ни даже вибрацию от тяжелых девятнадцатидюймовых колес на кузов. Однако же, вкупе с малоинформативным рулем это лишает управляемость автомобиля даже интуитивной обратной связи, так что назвать Quoris предрасположенным к агрессивной езде никак нельзя.

Вердикт нового Kia Quoris

Автомобиль оставляет ощущение прижимистого купца, пытающегося пролезть в дворяне. Пытаясь во всем соответствовать принятым в заявленном классе нормам, в мелочах он всегда выдает себя с головой. Извечный же козырь в конкурентной борьбе, цена, в этой компании не работает: само понятие "представительский класс" как-то не предусматривает места для корейского автомобиля стоимостью на уровне Toyota Camry. 2700

Отзывы владельцев Kia Quoris 2015 - рестайлинг седана премиум-класса

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля KIA:

Другие обзоры и автомобилей из раздела KIA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

комплектации и цены. Новый автомобиль! Фото

Новый Киа Кворис 2016  — прорыв в сегменте недорогого премиум класса или невостребованный седан компании КИА.  Стоит ли приобретать его в 2016 году? Есть ли смысл?

Не так давно компания КИА выпустила свой первый автомобиль представительского класса – Кворис 2015. В последнее время появилась тенденция называть новые модели (тем более высокого класса) громкими, эффектными именами.

Популярный корейский бренд решил последовать сложившейся традиции. На мировом рынке Кворис появился в 2012 году, а отечественные автолюбители смогли ознакомиться с данным автомобилем чуть позже.

С первого взгляда мжно определить основную задачу нового Киа Кворис 2016 – подчеркнуть статус, обеспечить  максимальный комфорт и безопасность своему владельцу.

Такое впечатление появится у любого, кто увидит Kia Quoris, ведь данная модель имеет современный дизайн, и неповторимую грацию хищника.

Предшественница Kia Quoris 2016 имела привлекательный экстрьер, который хорошо восприняла автомобильная общественность, поэтому разработчики обновленной модели решили в ней почти ничего не менять. В этом можно убедиться, взглянув на соответствующие фотографии автомобилей. В целом машина имеет солидный и представительный вид. Тяжелый капот плавно переходит оригинально выполненную радиаторную решетку.

Противотуманные фары дополняют стильные изгибы бампера. Стоит отметить интересное решение дизайнеров, которые заменили люк на крыше автомобиля панорамным, прочным стеклом. Если посмотреть на Кворис сбоку, сложно заметить какие-либо значимые изменения – большие двери и обрамленные хромированной полоской узкие стекла перекочевали в новую модель практически без изменений.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Лишь по доработанным повторителям поворотов, размещенным на зеркалах, можно определить, что это кузов новой модели. Безусловно, разработанные дизайнерами новые диски, красующиеся в колесных арках, придают автомобилю еще больше индивидуальности.

Интерьер нового Киа Кворис 2016

Всему внутреннему пространству можно дать следующую характеристику – стильная и роскошная. Отделка салона состоит из очень качественных материалов, техническая «начинка», другие элементы салона, даже самые мелкие, – все выполнено на высоком уровне. Все детали Киа Кворис 2016 тщательно подогнаны, и дополняют друг друга. Руль оборудован современными системами, делающими управление автомобилем проще и комфортнее. Проделана огромная работа по дизайнерскому оформлению передней панели.

Наиболее значимым элементом, конечно же, является дисплей, размеры которого составляют 9,2 дюйма. Он отличается прекрасными характеристиками графики и интуитивным интерфейсом. Также стоит упомянуть такие бытовые, но все же важные моменты, как удобные кресла, исправно работающие системы вентиляции и обогрева. Также радует просторный салон, в котором будут себя комфортно чувствовать люди любой комплекции. Каждый элемент имеет практичное применение, множество настроек и продуманную конструкцию.

На данный момент существует два цветовых варианта оформления салона – черный (классический) и бежевый. Большое внимание разработчики уделили качественной шумоизоляции.

Даже в стандартной комплектации «начинка» автомобиля имеет широкий функционал:

  • Полноценный электропакет, позволяющий управлять различными элементами, например, зеркалами или сидениями.
  • Тонированные стекла.
  • Современная аудиосистема, гарантирующая качественное, объемное звучание, в том числе благодаря наличию 17 динамиков.
  • Широкий «зимний» функционал.
  • Камера, контролирующая пространство сзади автомобиля, также имеется датчик парковки.

Киа Кворис 2016 — комплектации и цены

Технические параметры автомобиля, естественно, полностью подтверждают его статус. Объем движка, который и у предыдущей модели был внушительным – 3,8 литра – разработчики решили не менять. Зато его мощность стала больше – 334 лошадиных силы. При этом, если верить информации в техническом паспорте, расход бензина должен остаться прежним.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Проверить правильность этого утверждения можно на тест-драйве Киа Кворис 2016. Производитель гарантирует, что его творение может развивать скорость 240 км/ч. Благодаря проработанной, хорошей динамике, довольно тяжелый автомобиль набирает скорость 100 км/ч лишь за 6,8 секунд. Любой автолюбитель оценит идеальную работу всех агрегатов и систем этого автомобиля, удовлетворит высокие требования большинства покупателей.

Стоит отметить прекрасно функционирующую подвеску. Правда, ее работа рассчитана в основном на размеренное движение, постепенное ускорение и такое же неспешное торможение. В КПП имеется спортивный режим, но на отечественных дорогах его использование, в большинстве случаев, будет нецелесообразным.

Размеры обновленного КИА Кворис являются весьма внушительными:

  • Длина составляет 5,09 метра
  • Ширина составляет 1,9 метра
  • Высота составляет 1,49 метра
  • Колесная база составляет 3,04 метра

При этом вместительность багажника исчисляется 455 литрами.

Продажи КИА Кворис 2016 на отечественном рынке начались весной 2015 года. Благодаря прекрасной оснащенности и сравнительно умеренной стоимости, этот автомобиль попал в автопарк многих российских фирм. Ведь этот автомобиль является практически образцовым в плане корпоративной стилистики, имеет строгое оформление салона и, конечно же, отличную цену.

Достоинства и недостатки

Модель КИА представительского класса имеет следующие положительные стороны:

  • Строгий и одновременно эффектный дизайн
  • Удобный, продуманный салон
  • Широкий набор комплектующих элементов

Но есть в КИА Кворис и некоторые недостатки:

  • Внушительный расход бензина
  • Обременительное налогообложение (транспортный налог)

В целом, КИА Кворис – очень привлекательная модель, имеющая все характеристики, присущие машине представительского класса. Она обеспечивает владельцу высокий комфорт, стабильную и надежную работу, вселяет спокойствие и уверенность. Словом, если Вам требуется престижный автомобиль, то обязательно ознакомьтесь с этой моделью – она Вам обязательно понравится.

Конкуренты КИА Кворис в 2016 году:

Многие автомобильные специалисты ставят Kia Quoris 2016 в один ряд с такими моделями как Lexus LS, BMW 7-Series, Audi A8 и другими, стоимость которых превышает четыре миллиона рублей.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Как правило, они оживленно подчеркивают более низкую стоимость корейской модели при наличии такой же комплектации, как и у признанных грандов.

Но если ознакомится с реальными отзывами владельцев дорогих, более известных, чем КИА Кворис, престижных автомобилей, отыскать того, кто бы отдал предпочтение «корейцу» довольно сложно.

Это говорит о том, что эта модель пока еще малоизвестна и не заслужила должного уровня доверия. Ведь КИА, в основном, воспринимают как компанию, производящую хорошие автомобили среднего класса, но никак не статусные машины. В связи с этим КИА предстоит нелегкая борьба за хорошее место в данной нише, которая может затянуться на несколько лет. Все же, популярность корейской компании стабильно растет, автолюбители все чаще останавливают свой выбор именно на этом производителе, не в последнюю очередь, благодаря доступной стоимости автомобилей КИА.

Также немаловажное значение имеют сервисные центры КИА, которые за вполне доступную цену качественно выполняют свою работу. Словом, позиции бренда КИА на рынке укрепляются, что позволяет корейскому производителю регулярно радовать автолюбителей новой, качественной продукцией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

Итак, давайте подведем определенные итоги. Киа Кворис 2016 впервые появился на североамериканском рынке. Автолюбитель может выбрать между двумя движками, которые работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей три вида настроек.

Длина автомобиля превышает пять метров, он рассчитан на одновременную поездку пяти человек, его задние колеса уже традиционно оснащены качественным, стандартным для подобных моделей приводом.

Впервые в оригинальном седане появился силовой агрегат на восемь цилиндров, чей объем составляет целых 5 литров (это 420 лошадиных сил). На отечественном рынке доступен более скромный движок – на 3,8 литра, 6 цилиндров и 334 лошадиных силы. Произошли также внешние изменения: адаптивные фары теперь имеют целиком светодиодное освещение, лучи света которого «умеют» подстраивать свою высоту под текущее положение машины. В салоне для комфорта владельца используются современные технологии. Так, кожаные сидения оборудованы вентиляцией, а также многоступенчатым обогревом.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Безопасность автомобиля поддерживается целым комплектом соответствующих электронных систем, которые являются хорошими помощниками водителю в повседневных ситуациях. Присутствует Head-Up экран, способный проецировать все необходимые данные на лобовое стекло.

Поклонников чистого и качественного звука удивит новейшая аудиосистема на 900 ватт, имеющая мощный усилитель (на 12 каналов), а также 17 динамиков, часть которых в качестве сабвуфера встроена в заднюю часть салона.

Панель приборов имеет довольно большую диагональ – целых 9,2 дюйма. К слову, отображение нужной информации можно настроить на рулевом колесе, которое является мультифункциональным. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей с рекордной для данной марки диагональю – 12,3 дюйма.

Начальная цена этой модели составляет около 2 млн. рублей, а максимальная комплектация обойдется почти на 700 тыс. рублей дороже.

  1. KIA Quoris — ценаВ мае этого года на территории Южной Кореи был представлен новый автомобиль в классе седан, KIA K9. Сам автомобиль мало чем отличается от Hyundai Equus,...
  2. Kia Quoris – флагман корейской компанииКомпания Kia возлагает огромные надежды на свой новый премиальный автомобиль Kia Quoris. Здесь все как у дорогих европейских автомобилей: шикарный салон, богатое освещение, экстерьер премиум-класса,...
  3. Новый Киа Кворис 2016: цена, фото, комплектации. Видео обзор!Новый Киа Кворис 2016  — прорыв в сегменте недорогого премиум класса или невостребованный седан компании КИА.  Стоит ли приобретать его в 2016 году? Есть ли...

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

KIA Quoris - корейский представительский седан класса люкс

В мае 2012 года компания Kia Motors из Южной Кореи вывела на рынок представительское авто Kia Quoris. Машина сделана на платформе BH-L (VI) – такой же, как у Hyundai Equus. От последней ее отличают агрессивный дизайн, фирменная решетка радиатора «Пасть Тигра». Передний свес короче, колесная база больше.

В самой Корее машина имеет название К9, в США - К900. Quoris – имя для прочих рынков, в том числе российского. В РФ Kia Quoris продается с 2013 года.

Технические характеристики:

  • габариты: длина 509,5 см., ширина 190 см., высота 149 см.;
  • вес со снаряжением 2 тонны 5 кг.;
  • клиренс 15 см.;
  • объем багажника 450 литров;
  • топливный бак 75 литров;
  • бензиновый двигатель мощностью 334 лошадиных силы, объем 3,8 литра. Отличается от версии для корейского рынка распределенным впрыском топлива вместо непосредственного;
  • автоматическая восьмиступенчатая коробка передач;
  • задний привод;
  • время разгона до скорости 100 километров – 6,8 секунд.

Kia Quoris — высокие технологии в сочетании с роскошью. Эксперты отмечают схожесть дизайна машины с BMW Gran Turismo и BMW 7. Многие видят в его облике также цитаты из Maserati, Aston Martin, Lexus LS.

Но российским потребителям по большому счету совершенно наплевать на проблемы авторского права. Нам важно, что вид у авто вполне современный, он отвечает нашему представлению о представительских автомобилях класса люкс. Новое произведение корейцев воплотило в себе множество инновационных решений, имеет замечательные ездовые качества, безопасность и комфорт отвечают самым высоким запросам.

Внушительная мощность мотора и быстрый разгон достигнута благодаря инновационной технологии Gasoline Direct Injection (GDI). Модернизованный задний привод и пневматическая подвеска позволяют водителю ощущать полный контроль над захватывающей динамикой нового авто KIA. Он обеспечивает беспрепятственное движение в любой снегопад. Подвеска работает в разных режимах при различных условиях трассы, благодаря пневмоэлементам она может менять клиренс. Диски размером в 18 дюймов из легких сплавов дают приятные ощущения при вождении.

Стабильно поддерживать заданную скорость движения водитель Quoris может благодаря системе интеллектуального круиз контроля. Автомобиль автоматически держит заданную дистанцию от идущего впереди транспорта. При необходимости автоматика может даже полностью остановить машину. Об аварийных ситуациях водитель предупреждается набором оригинальных визуальных, звуковых и тактильных сигналов.

ASCC – система круиз контроля – интеллектуально обрабатывает информацию, поступающую с радара, установленного на переднем бампере. Он отслеживает дорожную ситуацию на 174 метра вперед и призван обеспечить безопасность в самой сложной ситуации. Водитель программирует дистанцию до впереди идущего авто, система этот интервал поддерживает. Об опасности она сообщает сигналами на приборной панели, и при помощи звуков мультимедиа.

Интеллектуальная система AVSM самостоятельно оценивает риски столкновения, вероятность аварии, информирует водителя о возможности безопасной смены полосы движения, ведет мониторинг слепых зон. Многочисленные видеокамеры следят за дорожной разметкой, помогают маневрировать при парковке, обеспечивая полный круговой обзор с четкой картинкой.

Quoris в РФ

В России Quoris пока что редкость. Мало кто вообще у нас в стране знает, что Kia начала выпускать представительские авто. Седан собирается в Калининграде на заводе «Автотор». В базовой комплектации у него установлена полностью независимая многорычажная пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает дорожный просвет 15 сантиметров. В наиболее дорогой комплектации пневматическая подвеска разделяется на заднюю и переднюю, клиренс в этом случае - 14,5 см. Пневмоподвески позволяют поднять кузов на три сантиметра выше.

В РФ Quoris можно купить только с движком в 290 «лошадей» объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость такой модификации – 240 км/ч, разгон до первой сотни – за 7,3 секунды. В городе средний расход бензина АИ-95 – 14,7 литра, на трассе – 7,8 литра.

Российским покупателям предлагаются комплектации Premium, Prestige, Luxury. Разница между ними в перечне установленного оборудования.

Quoris в комплектации Luxury стоит три миллиона рублей.

Что входит в люксовую комплектацию?

В нее входят: легкосплавные колесные диски 18", легкосплавное полноразмерное запасное колесо, водоотталкивающее покрытие стекол, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, тонировка боковых задних стекол, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, боковые зеркала с внешней лампочкой подсветки и электроприводом складывания, электрохромные боковые зеркала, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, авторегулировкой угла наклона, функцией включение/выключение.

Также в этой комплектации стекла передних дверей и ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, на передней панели - вставки под дерево, отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии, сидений; вентиляция, подогрев сидений; электропривод с функцией памяти регулировок пассажирского и водительского сидений.

Кроме этого, задний ряд сидений с подогревом и вентиляцией, панель приборов c цветным дисплеем, система курсовой устойчивости, система ускорения старта на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система активного управления, активные подголовники, электропривод подголовников на передних сидениях, подушки безопасности передних кресел, боковые подушки и надувные шторки безопасности, коленная подушка водителя, крепление задних сидений. 

В салоне есть Bluetooth, кнопки управления мультимедиа на руле, управление на руле бортовым компьютером, датчики парковки, аудиосистема премиум класса, 17 динамиков, навигационная система, внешний усилитель JBL, камера заднего вида, климат-контроль трехзонный с ионизатором воздуха, электропривод с доводчиком двери багажника, функция открывания/закрывания одним нажатием стекол всех дверей, система отпирания дверей кнопкой, запуск двигателя кнопкой.

В общем - полный фарш. Есть комплектации более простые, например, "Престиж" и "Премиум". Седан в комплектации Prestige обойдется покупателю в 2 миллиона 190 тысяч рублей, в комплектации Premium предлагаются два варианта: за 2 миллиона 570 тысяч и 2 миллиона 660 тысяч. В этих версиях устанавливается дополнительное оборудование.

Цена и качество

В январе 2015 года Quoris продавался в России за два миллиона рублей в базовой комплектации, три миллиона – в самой роскошной. По немецким меркам, это цена машины максимум бизнес класса, но никак не представительского. Но уровень комфорта корейцы обеспечили ничем не хуже, чем ведущие автомобилестроители Германии.

Все четыре кресла на борту регулируются, передние имеют вентиляцию. Салон просторный, кресла очень мягкие. Хотя производитель в некоторых комплектациях обошелся без углепластика и дерева, все внутри выглядит очень эстетично и солидно. Интерьер создает пассажирам и водителю прекрасные условия первоклассного комфорта.

Роскошные задние сидения, которые в представительских машинах являются главными, оснащены мягкими подлокотниками, электроприводом, 3 уровнями обогрева. Имеются мониторы для задних пассажиров. Совершенная аудиосистема с семнадцатью динамиками погружает пассажиров в магический мир высококачественно воспроизводимой музыки.

Монолитная массивная передняя панель без раздражающих ярких вставок радует глаз водителя. Информация приборов проецируется на лобовое стекло. Система мультимедиа оснащена продвинутой навигацией. Люки занимают всю крышу. Вся оптика спереди и сзади изготовлена на светодиодах. В сумерках они создают поистине фантастическое зрелище!

 

Благодаря глотающей любые неровности пневмоподвеске Quoris едет очень мягко и тихо. Вибрация колес в салоне совершенно не чувствуется. Независимо от скорости, впечатление при движении такое, что вы едете на катере с воздушной подушкой. Что бы ни произошло на дороге, корпус авто лишь слегка покачивается.

При соблюдении предписанных производителем рекомендаций гарантия на эти авто дается на сто пятьдесят тысяч километров пробега или восемьдесят четыре месяца эксплуатации (что из этого наступит раньше).

Чуден Quoris, но все же…

Есть у корейцев и недоработки. Они неизбежны, учитывая что это первый опыт Kia в автомобилях представительского класса.

Сидение водителя недостаточно регулируется по высоте . Возможно, низкорослых корейцев он вполне устраивает, но у русских богатырей даже средних габаритов голова почти упирается в потолок, как ни щелкай клавиши. Если завалить спинку водительского кресла, придется дальше тянуться к рулю.

Можно вполне приветствовать стремление авторов модели к лаконичности приборной панели. Показания тахометра, спидометра выводятся в виде аналоговых шкал на дисплее, графика контрастна и удобна для чтения. При включении спортивного стиля информация монитора меняется на цифровую. Все просто и современно.

В джойстике управления меню панели приборов регулируется жесткость движения колесика. Когда курсор доходит до последней строки, оно блокируется и дальше не вертится. Пустяк, конечно, но рационально.

Но некоторые сообщения системы навигации можно было бы на панели продублировать. Пустого места здесь более чем достаточно. А для впервые садящихся за руль новинки сразу отвыкнуть от стереотипов непросто.

При рестайлинге авто корейцы усовершенствовали стереосистему. Теперь можно не крутить особо эквалайзер – качество звука настраивается само собой. Частотные характеристики подходят и для жесткого рока, и для классики.

Однако управлять контентом системы по-прежнему неудобно. Радиостанции каждый раз надо ловить заново, совершая множество движений. Производитель не догадался предусмотреть на панели кнопки для сохранения в памяти настроек любимых вещателей.

У сидений удобный профиль, форма спинки тело отлично фиксирует. Но регулировать их почему-то можно лишь по подъему подушки кресла. О регулировке взад-вперед авторы позабыли.

У уникальной мягкости движения есть и обратная сторона. Она избавляет водителя от любой информации о состоянии дороги, положении руля. Впечатление такое, что не едешь на реальном автомобиле, и играешь дома в компьютерной программе. Вроде не водитель управляет машиной, а компьютер, человек за рулем только наблюдает за процессом. Опасности нет, но и драйва от вождения никакого. Об эффектных поворотах следует забыть: лихачить Quoris при включенной системе курсовой стабилизации не позволит. Даже по рыхлым сугробам автомобиль разгонится уверенно, без заносов.

Но стоит отключить ESP, и все преимущества обратятся в минусы: авто будет буксовать в таких местах, где отечественные ГАЗы спокойно пройдут как танки. Управление машиной при этом превращается в тяжелый труд. Повторять эксперимент точно не захочется.

Выход один: довериться автоматике и ехать, как велят микропроцессоры. Как в известном анекдоте про изнасилование: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие…

Вывод

Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.

Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?

Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.

Далее видео тест драйв КИА Куориса:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 10th, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили

avto-all.com

Фото нового Киа

Модельный ряд Киа в 2016 году состоит из универсала — Cee’d универсал, четырёх хэтчбеков — Cee’d хэтчбек, Picanto, pro_cee’d и Rio хэтчбек, двух купе — Cerato купе и Cerato 2013 купе, пяти седанов — Cerato седан, Cerato 2013 седан, Optima, Quoris и Rio седан, внедорожника — Mohave, пяти кроссоверов — Sorento, Sorento Prime, Soul, Soul (2014) и Sportage и компактвэна — Venga. Самый дешевый автомобиль из модельного ряда — Kia Picanto Classic 1.0 MT, а самый дорогой — Kia Quoris Premium 3.8 AT.

 

Kia K900

 

Салон Kia Forte Sedan 2017

 

Kia Optima 2016 на фоне горной реки

 

Салон Kia K900

 

Kia Sportage

 

Красная Kia Optima

 

Салон Kia Forte5 2017

 

Kia Sportage 2017

 

Салон Kia Telluride SUV Concept 2016

 

Kia Optima 2016 на презентации

 

Салон Kia Sorento 2016

 

Салон Kia Sportage 2017

 

Kia Sorento 2016 на лесной поляне

 

Kia Forte Sedan

 

Kia Sorento 2016

 

Kia K900 2016

 

Kia Sorento

 

Kia Optima 2016

 

Kia Telluride SUV Concept

 

Kia Forte Sedan 2017

 

Kia Forte Sedan возле озера

 

Салон Kia Forte Koup 2016

 

Kia Forte5

 

Салон Kia Rio 5‑Door 2016

 

Серебристая Kia K900

 

Kia Rio 5‑Door

 

Салон Kia Optima 2016

 

Kia Rio 5‑Door 2016

 

Kia Optima 2016 на закате солнца

 

Kia Forte5 2017

 

Kia Rio 5‑Door 2016 на скоростной дороге

 

Kia Telluride SUV Concept 2016

 

Kia Forte Koup 2016

 

Kia Optima

 

Kia Sorento возле дома

 

Kia Forte Koup

 

Название южнокорейского автомобилестроительного концерна состоит из двух слогов: «ki» означает «выйти на мировой рынок», «а» — «Азия». «Войти в мир из Азии» — вот как расшифровывается наименование бренда. Корпорация в полной мере оправдала его. В настоящее время KIA Motors Corporation является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в мире. Её продукция представлена в 170 странах.

Расскажите знакомым и друзьям об этой популярной южнокорейской компании!

classpic.ru

Модельный ряд КИА: все комплектации

KIA Motors - южнокорейский автомобильный концерн, являющийся второй крупнейшей автокорпорацией в стране занимающей седьмое место в мире. "KIA" имеет следующий перевод: "Войти в мир из Азии".На данный момент времени автомобили данной марки продаются в 190 странах по всему миру, в том числе и России. По причине постоянно развивающихся технологий KIA завоевала должную популярность и доверие миллионов покупателей.

Легковые автомобили модельного ряда КИА

Южнокорейский автопром предлагает широкий выбор легковых автомобилей, которые представлены следующим модельным рядом:

KIA Rio New

Данная модель является представителем третьего поколения семейства Rio, которая имеет следующие виды комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Новый седан построен на бензиновом двигателе объемом 1,4 и 1,6 л, которые выдают мощность в 107 и 123 л.с. соответственно. Имеется механическая коробка передач на 5 скоростей и коробка-автомат на 6 скоростей. Цена на новый КИА Рио начинается от 448 тысяч рублей.

KIA Picanto

Представленная модель КИА Пиканто имеет четыре комплектации: Comfort, Luxe, Classic, Prestige. Бензиновый двигатель оснащен объемами в 1,0 на 69 л.с. и 1,2 л, демонстрирующий мощность в 85 л.с. Автоматическая трансмиссия имеет 4 скорости, механическая - 5 скоростей. Ценовой диапазон Picanto берет начало с 525 тысяч рублей.

KIA Cee'd New

Данная модель в модельном ряде является представителем второго поколения семейства КИА Сид, которая представлена в четырех комплектациях: Classic, Comfort и Cruise (Comfort), Luxe и Cruise (Luxe), Prestige, Premium, GT. Бензиновый двигатель имеет объем 1,4 л / 100 л.с, в 1,6 л / 129 л.с. и в 1,6 T-GDI на 204 л.с. Трансмиссия имеет 6-ти ступенчатые автоматическую и механическую коробки передач. Цена на новый Cee'd стартует от 615 тысяч рублей.

KIA Cerato New

Эта модель представляет в модельном ряде третье поколение семейства автомобилей Киа Церато и имеет 4 комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Бензиновый двигатель имеет объем в 1,6 л / 130 л.с. и 2,0 на 150 лошадей. Трансмиссия оснащена механикой и автоматом на 6 ступеней и механикой. Цена на новый Cerato начинается от 675 тысяч рублей.

KIA Optima

Данная модель является представителем модельного ряда премиум-класса длиной 5 метров, которая представлена в следующих вариантах комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Бензиновый тип двигателя имеет объем в 2,0 л на 150 л.с. и 2,4 л на 180 лошадей. Трансмиссия у КИА Оптима имеет автомат и механику на 6 скоростей. Цена стартует с 930 тысяч рублей.

KIA Quoris

Еще один представитель модельного ряда премиум-класса, представленный в трех комплектациях: Prestige, Premium, Luxury. Бензиновый двигатель имеет объем 3,8 л, который демонстрирует мощность в 290 л.с. Весьма впечатляющая трансмиссия представлена автоматической коробкой передач на 8 скоростей. Цена на КИА Куорис стартует 1 миллиона 800 тысяч рублей.

Кроссоверы и внедорожники модельного ряда КИА

Широкий модельный ряд легковых автомобилей дополняет не менее впечатляющий ассортимент более больших и надежных авто, которые представлены следующими моделями:

KIA Soul New

Обновленный КИА Соул имеет пять комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Бензиновый и дизельный двигатели оснащены объемом в 1,6 л. Однако бензиновый - выдает мощность в 124 л.с, а дизельный - в 128 лошадей. Трансмиссия представлена автоматической и механической коробками передач на 6 скоростей. Цена нового кроссовера начинается от 690 тысяч рублей.

KIA Sportage New

Обновленный кроссовер Спортейдж в новом модельном ряде КИА представлен в трех комплектациях: Classic, Comfort и Cruise (Comfort), Luxe. Бензиновый и дизельный двигатели оснащены объемом в 2,0 л. Однако дизельный движок выдает мощность в 150 лошадок, а бензиновый - в 136 лошадей. Трансмиссия представлена шестью ступенями автоматической и механической коробками передач. Цена на новый кроссовер Sportage стартует с 870 тысяч рублей.

KIA Sorento

Еще один внедорожник от КИА представлен в следующих комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Имеет дизельный двигатель в 2,2 л, демонстрируя мощность в 197 лошадей, и бензиновый - объемом 2,4 л / 175 лошадей. Трансмиссия оснащена 6-ти ступенчатым автоматом и механикой. Цена КИА Соренто начинается от 1,265,000 рублей.

KIA Mohave

Киа Мохаве представлен всего в двух комплектациях: Comfort, Premium. Имеет дизельный двигатель объемом 3,0 л, который выдает мощность в 250 лошадей, и бензиновый - объемом 3,8 на 275 л.с. Бензиновый движок имеет 5-ти ступенчатый автомат, дизельный - 8-ми ступенчатый автомат. Цена на представленный внедорожник стартует с 1,825,000 рублей.

Как видно из этого модельного ряда, автомобильный концерн KIA предоставляет всю модельную гамму автомобилей, среди которой каждый желающий найдет себе достойный и приемлемый вариант.

Источник: http://allkoreancars.ru/kia/

Просмотров: 2391

Авто новости: Модельный ряд КИА: все комплектации

Другие статьи из рубрики "Авто новости":

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля:

avtomancar.ru


Смотрите также