Фото бмв м4 спорт


BMW M4 - история - характеристика - видео-обзор

BMW M4 — новая линейка спортивных автомобилей среднего класса пришедшая на замену купе и кабриолету БМВ М3 в 2014 году. М4 — доработанная версия 4 серии с высоким уровнем производительности.

Основными отличиями от стандартных автомобилей 4 серии — мощный двигатель, улучшенная подвеска, улучшенная тормозная система, более аэродинамический кузов, спортивный интерьер в стиле «Motorsport».

BMW M4 F82

История M4 началась с 2013 года, когда BMW официально представила концепт-кар 16 августа, а 25 сентября предоставила технические характеристики M4.

Мировая премьера купе состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года, и своим появление пишет новую главу в истории М серии, продолжив путь по которому шла легендарная M3 Coupe.

27 февраля стартовало производство купе на заводе в Мюнхене.

Фото BMW M4 в кузове купе Ф82 Фото БМВ М4 Ф82 Купе

Автомобиль оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым би-турбированным мотором S55B30 созданного на основе N55. Объемом в 3,0 литра он выдает мощность в 431 л.с. и крутящий момент — 550 Нм. В стандартной комплектации этот силовой агрегат оснащается 6-ступенчатой коробкой передач, опционально 7-ступенчатой ​​M-DCT трансмиссией.

Двигатель S55 — впервые был установлен на M4

Автомобиль укомплектован современными инновационными технологическими разработками, а интенсивное использование углепластика по всему автомобилю, начиная от крыши до крышки багажника, в том числе и карданный вал, позволили БМВ М4 снизить вес до 1,5 тонны.

Впервые на автомобилях М серии используется электрический блок усилитель руля. 18- и 19-дюймовые диски доступны в стандартной комплектации, так же как и тормоза в синей окраске, в то время как углеродно-керамические тормоза в золотистом цвете доступны в качестве опции.

Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами Тормозная система M4 F83 с золотистыми суппортами

В 2015 году было выпущено купе BMW M4 GTS с ограниченным тиражом в 700 единиц.

Тест BMW M4 F82 от «Big Test Drive»

BMW M4 F83

Позже, был представлен кабриолет М4, технически идентичен с купе, но различен крышей разумеется. Трех-секционная жесткая крыша складывается за 20 секунд.

Фото кабриолета БМВ M4 Ф83 BMW F83 — 1-ый кабриолет серии M4 Фото BMW M4 F83 — первый кабриолет серии М4 BMW F83 — первый кабриолет серии M4

В отличии от купе, средний расход топлива кабриолета больше на 0,3 литра на 100 км пробега, в то время как версия купе легче на 250 кг.

Размеры BMW M4

 габариты в мм  F82  F83
 Длина  4671  4671
 Ширина  1870  1870
 Высота  1383  1386
 Передняя колея  1579  1579
 Задняя колея  1603  1603
 Клиренс  121  116
 Емкость топливного бака  60  60
 Снаряженная масса  1497  1570
 Объем багажника  445  220-370

www.bimmerfest.ru

BMW M4 GTS - фото, цена, характеристики БМВ М4 ГТС (2016-2017)

BMW M4 GTS – трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Каталог BMW

Кроме того, на БМВ М4 GTS (2016-2017) капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 – сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

Видео

www.allcarz.ru

BMW M4 Coupe - цена и характеристики, фотографии и обзор

BMW M4 – высокопроизводительное двухдверное премиум-купе D-класса, адресованное состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни и уделяют особое внимание «ездовым» повадкам автомобиля…

Впервые концептуальная версия машины была продемонстрирована в середине августа 2013-го – на «Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич», а ее серийный экземпляр был продемонстрирован уже 12 декабря того же года, одновременно с «эмкой» третьей серии (официальный дебют состоялся в январе 2014-го – на подиуме Детройтского автосалона).

В январе 2017-го автомобиль пережил легкий рестайлинг, который «обошелся малой кровью» – ему лишь слегка подправили внешность, отделили полностью светодиодную оптику, внесли небольшие правки в интерьер и перенастроили ходовую часть.

Во внешности BMW M4 Coupe моментально угадывается принадлежность к «баварскому клану», а спутать «заряженную» двухдверку с «гражданской» моделью не позволяют агрессивный аэродинамический обвес, колеса большого диаметра с разновеликими покрышками, пара «двустволок» выхлопной системы и M-шильдики.

При этом каждый элемент в экстерьере автомобиля несет «смысловую» нагрузку, либо увеличивая прижимную силу и улучшая аэродинамику, либо охлаждая те или иные узлы и агрегаты.

В длину «эМка» четвертой серии насчитывает 4671 мм, в ширину – 1870 мм, в высоту – 1383 мм. Между парами колес у двухдверки вписывается 2812-миллиметровая база, а под днищем виднеется 121-миллиметровый клиренс.

В «боевом» виде купе весит от 1497 до 1537 кг в зависимости от модификации.

Внутри «заряженную» сущность BMW M4 подчеркивают руль, рычаг коробки передач и приборная панель, выполненные по M-лекалам, отделка углепластиком и алюминием и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

В остальном – это все тот же интерьер, что и у стандартного «собрата», с чувством кокпита, «фамильным» дизайном, безупречной эргономикой, первоклассным уровнем исполнения и четырьмя посадочными местами.

В багажник «заряженной четверки» в обычном состоянии влезает до 445 литров поклажи. Запасного колеса для автомобиля не предусматривается даже в виде опции, так как он стандартно «обувается» в покрышки Run Flat.

Под капотом купе BMW M4 содержится рядный шестицилиндровый мотор S55B30 рабочим объемом 3.0 литра, укомплектованный двумя турбокомпрессорами, бездроссельной технологией образования смеси, непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и механизмом настройки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов. Он развивает 431 лошадиную силу при 5500-7300 об/минуту и 550 Н•м крутящего момента при 1850-5500 об/минуту.

Если кому-то этого мало, то предлагаемый за дополнительную плату пакет «Competition» доводит отдачу силового агрегата до 450 л.с. при 7000 об/минуту (количество тяги при этом остается неизменным).

Изначально «Эмка» оснащается 6-ступенчатой «механикой» с функцией увеличения оборотов при понижении передачи и электромеханическим дисковым самоблокирующимся дифференциалом, а в виде опции – преселективным 7-диапазонным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от модификации, первую «сотню» BMW M4 Coupe набирает спустя 4.1-4.3 секунды (с пакетом «Competition – за 4-4.2 секунды), а максимально «выстреливает» до 250 км/ч (за доплату – до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.3 до 8.8 литров горючего на каждые 100 км.

В основе купе BMW M4 находится модернизированная «тележка» от модели 3-Series. В конструкции кузова автомобиля обильно применены высокопрочные сорта стали, капот и передние крылья у него изготовлены из алюминия, а крышка багажника и крыша сделаны из пластика, армированного углеволокном.Спереди «баварец» оснащен независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной системой (в «базе» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции он может похвастать адаптивным M-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя алгоритмами функционирования (Comfort; Sport; Sport+).

Стандартно машина снабжена электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивными характеристиками и перфорированными дисковыми тормозами с вентиляцией на всех колесах (на фронтальных – с четырехпоршневыми суппортами, а на задних – с двухпоршневыми).

В России BMW M4 Coupe 2017 года предлагается по цене от 4 540 000 рублей, в то время как за версию с роботизированной трансмиссией придется выложить на 332 000 рублей больше.В базовой комплектации двухдверка имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, ASC, DBC, DSC, премиальную аудиосистему с шестью динамиками и тьму иного современного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW M4 цена (БМВ м4)

Любая авто-новинка из Баварии всегда вызывает неподдельный интерес. Автомобиль BMW m4 — спорт-кар немецкой авто-компании BMW — спортивный вариант четвертой серии гран купе. Впервые для BMW 4 серии был водружён турбо-компрессор и электро-усилитель руля. BMW m4 coupe — заднеприводный вариант Джи-1. Мировой показ его проходил в Детройте в 2014 году.

Экстерьер

По сравнению со стандартной версией, экстерьерный тюнинг BMW m4 Coupe более хищно-спортивный. Фронтальный бампер с боковыми воздухо-заборниками, а на капоте вырос маленький горбик. Для повышения аэродинамичности установлен спереди сплиттер и особенные зеркала заднего обзора серии M.

Помимо этого новый BMW 4 2017 приобрёл паче удлиненный абрис. В анфасе новинки просматриваются изогнутость линий и сглаженность карбоновой крыши. С тылу у БМВ м4 2017 подкорректирован бампер, модифицирована выпускная функция и четыре выпускных патрубка. Колеса BMW m4 gts с легко-сплавными дисками.

Цветовая палитра series coupe восьми оттенков.

Внешность BMW m4 2017 говорит сама о себе — достаточно лишь бросить взгляд на BMW m4 фото. Немало сделано для уменьшения массы BMW m4 gts — установили углепластиковую крышу и растяжку меж опорами передних подвесок. Увеличено применение высоко-прочной стали в каркасе, капот и крылья изготовлены из алюминия.

В БМВ 4 серии 2017 превосходно сочетаются: маневренность, функциональность, управляемость, эргономичность, обзорность — это весьма ценно для автомобилистов.

Интерьер

Интерьер новой модели BMW 4 гтс изменён не много. В салоне: спортивные сидения и руль с кнопочками M1 и M2, которые программируются под активность заданных функций работы движка и подвесок с помощью системы i-Drive.

Приборная панель BMW m4 cabrio, с декором из карбоновых вставок, в стиле стандартного четвёртого BMW, но спидометр с разметкой до 330 км/ч с фирменным логотипом «M».

Технические данные

Технические характеристики БМВ м4 дрифт с отличными показателями. В описании следует отметить:

Общие

  • Производство — BMW M Gmb H
  • Год выпуска — с 2014 по нынешнее время
  • Класс — спорт-кар, переднемоторный, заднеприводный
  • Кузов — двудверный купе четырёхместный, двудверный кабриолет четырёхместный
  • Формула колёс — 4 × 2

Двигатель

  • Серия — S 55 B 30, бензиновый
  • Цилиндры — шесть
  • Объём — 2 979 см/куб
  • Мощность — 431 л.с.
  • Крутящий момент — 550 Нм

Трансмиссия

  • Коробка передач — МКПП шести-ступен., АКПП M DCT семи-ступен.
  • Привод — задний

Габариты

  • Длина — 4 671 мм
  • Ширина — 1 817 мм
  • Высота — 1 383 мм
  • Колёсная база — 2 812 мм
  • Колея задняя — 1 603 мм
  • Колея передняя — 1 579 мм
  • Клиренс — 121 мм
  • Масса — 1 612 кг
  • Грузоподъёмность — 500 кг
  • Багажный объём — 445 л
  • Ёмкость бензо-бака — 60 л

Эксплуатационные показатели

  • Максимальный предел скорости — 25о км/час
  • Разгон с места до 100 км/час — 4,1 с
  • Расход горючего в городе — 11,1 л на 100 км
  • Расход горючего в пригороде — 6,7 л на 100 км
  • Расход горючего средний — 8,3 л на 100 км
  • Пробег при полном баке — 722 км
  • Выброс CO2 — 204 г/км

Комплектации и цены

Новое спорт купе BMW m4 кабриолет продаётся в РФ в одной комплектации. Стоимость БМВ м4 кабриолет около 4 360 000 рублей.Старт продаж кабриолета БМВ М4 в РФ с 2014 года варьирует — розничная на BMW m4 цена от 3 860 тыс. рублей.

Дополнительное оборудование: особая адаптивная подвеска M, отполированные, на 20 дм легкосплавные диски M, Старт-Стоп 666 M с разно-размерными шинами и выпускная функция M Спорт для выразительного звука выхлопного.

Отзывы

Отзывы о BMW 4 series convertible самые восторженные: бомбезная тачка, супер, ничего лишнего, BMW m4 тест драйв — просто космос! Хоть и несколько пугает на series цена, но приобрести БМВ 4 серия кабриолет стоит.

Итог

BMW 4 кабриолет — мощное авто для шоссе, для дрифта, скоростных виражей и прямой протяжённости. BMW 4 series cabrio прошёл множество испытаний на гоночных шоссе для улучшения инноваций авто-спорта.

Коэффициент тест драйв BMW 4 series gran coupe впечатляет: сконцентрированная мощь и захватное ускорение в сочетании с мобильностью и сбалансированностью рулевого координирования при различной закрутке драйва.

BMW M4 с опционным пакетом M Competition выводит ещё хлеще кинетики из движка дюжестью 331 кВт.

Тест драйв

Это интересно

Mercedes Benz C Class W205 - характеристики, фото, цены, отзывы

Geely Emgrand EC8 - цены, комплектации, характеристики

Лифан х 70 - цена в России, тест драйв

Honda HR V 2017 года - отзывы, характеристики, цена

Эстина Вортекс - отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектации

Чери Кимо 2017 года - запчасти, фото, технические характеристики

Haval H9 2017-2018 года: цена и комплектация, фото, отзывы, тест драйв

Brilliance V5 2018 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

BMW M4 F82 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 4 075 000 руб.

C обновлённой моделью BMW M4 в кузове купе знакомы не только преданные поклонники баварского концерна, но и обычные автолюбители, неравнодушные к красивым, высокотехнологичным и быстрым машинам. Рестайлинговый приемник M3 E92 с закрытым типом кузова триумфально прошёлся по рынку Старого света, влюбив в себя многих людей и заслужив множество положительных оценок от именитых зарубежных изданий.Настало время кабриолета…

Содержание

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьёзно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданногоб автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновлённого кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Дизайн М4 2016-2017

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объём воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придаёт машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчёркивают хищные фары.

Благодаря широким колёсным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колёсным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колёса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъёмную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновлённой версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков.Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трёхспицевый спортивный руль – ещё одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошёл от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объём 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается ещё на 150 л.

Характеристики BMW M4 F82

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 431 л.с. 550 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания(использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновлённой модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегчённый коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

КПП

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазоной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмисии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофёра.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жёсткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трёх режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромиссс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380- и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колёс соответственно) мало весят.

Цена BMW M4 F82

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 780 тыс. рублей. Нерасслабляйтесь, баварцы возьмут своё дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 - это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

2016 BMW M4 GTS (F82)

Максимальная скорость

305  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

500  л.с. 600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

331 л.с./т 3.02  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³ 168  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW M4 фотогалерея: 234 фото высокого качества - страница 6

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. M4

Голосуйте за понравившиеся фотографии M4! И лучшие фото BMW M4 попадут в авто-фоторейтинг.

517кб. 1920 x 1080

284кб. 1920 x 1080

630кб. 1920 x 1080

313кб. 1920 x 1080

1066кб. 1920 x 1080

1644кб. 1920 x 1080

710кб. 1920 x 1080

1225кб. 1920 x 1080

573кб. 1920 x 1080

1644кб. 1920 x 1080

462кб. 1920 x 1080

1308кб. 1920 x 1080

1198кб. 1920 x 1080

322кб. 1920 x 1080

553кб. 1920 x 1080

641кб. 1920 x 1080

407кб. 1920 x 1080

1643кб. 1920 x 1080

719кб. 1920 x 1080

331кб. 1920 x 1080

Оригинальная модель

Варианты 4-series

Если у вас есть интересные фото BMW M4, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru


Смотрите также