Авто хавал фото


Haval H7 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Премиальное подразделение китайской компании Great Wall – независимый бренд Haval – в рамках международных смотрин автомобильной промышленности в Гуанчжоу, прошедших в ноябре 2015 года, организовало презентацию серийной версии среднеразмерного кроссовера под названием H7, который впервые в качестве концепта был представлен еще в 2013-м на Шанхайском автошоу.

В Поднебесной реализации машины стартовали в конце апреля 2016 года, а в ближайшее время она может появиться и на российском рынке.

Пятидверный кузов Haval H7 оформлен в современном, привлекательном и респектабельном стиле, а его облик гармоничен и сдержан, причем со всех ракурсов. Строгий передок вседорожника венчают сложносочиненная светотехника и «фамильный» шестиугольник радиаторной решетки, а по-спортивному подтянутая корма демонстрирует изящные фонари и «надутый» бампер с двумя «трапециями» выхлопной системы.В профиль автомобиль обладает довольно динамичными пропорциями с длинным капотом, покатой крышей и «подкаченными» арками колес, а завершают картину красивые диски размерностью 19 или 20 дюймов.

Среднеразмерный кроссовер в длину простирается на 4700 мм, а его ширина и высота укладываются в 1925 мм и 1718 мм соответственно. В арсенале пятидверки имеются солидная база колес протяженностью 2850 мм и дорожный просвет величиной 197 мм (в «походном» виде).

Интерьер Haval H7 выглядит привлекательно, индивидуально и достаточно самобытно, хотя в архитектуре передней панели проглядываются некоторые заимствования от немецких машин. Увесистый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с цветным «окошком» (опционально – полностью виртуальный «инструментарий») и презентабельная центральная консоль, инкрустированная сенсорным монитором мультимедийного комплекса и тремя шайбами «климата» с небольшим монохромным дисплеем, – внутри кроссовер полностью отвечает веяниям современной моды.

В салоне вседорожника применены преимущественно добротные отделочные материалы, да и качество сборки находится на хорошем уровне. В базовых версиях сиденья облачены в достойную ткань, а в «топовых» применена натуральная кожа.

Передние места «Н7» укомплектованы симпатичными креслами с выраженными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами регулировок, а задний диван радует пассажиров не только удобной компоновкой, но и достаточным запасом доступного пространства.

В арсенале Haval H7 числится правильный по форме багажный отсек с ровными стенками, объем которого в стандартном виде насчитывает порядка 800 литров. Заднее сиденье трансформируется двумя неравными частями, увеличивая вместимость почти вдвое.

Технические характеристики. Для китайского вседорожника предполагается один-единственный бензиновый двигатель – 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра (1967 кубических сантиметров) с турбонаддувом, функцией изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске, прямым впрыском горючего и уравновешивающими валами. Такое «сердце» пиково производит 231 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 2200-4000 об/минуту.

Мотор на Haval H7 состыкован с 6-скоростным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и технологией полного привода (реализованной за счет управляемой электроникой многодисковой муфты, которая отвечает за трансляцию тяги на задние колеса).

Со старта до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9 секунд, покоряя максимальную отметку в 205 км/ч, а его среднее «поедание» бензина в смешанном цикле не превышает 8.5 литров на каждую «сотню» пути.

«Н7» базируется на шасси кроссовера Haval H6 Coupe с несущей конструкцией кузова, в которой применен высокий процент составляющих из высокопрочных сортов стали, и независимой подвеской «по кругу». В передней части автомобиля использованы классические стойки МакФерсон, а задняя ось снабжена многорычажной архитектурой (и спереди, и сзади применены поперечные стабилизаторы).На всех колесах пятидверки задействованы вентилируемые устройства тормозного комплекса с ABS, EBD и другими «помощниками», а рулевая система реечного строения дополнена электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На китайском рынке Haval H7 продается в решениях «Comfort», «Elite» и «Luxury», за которые просят от 149 800 до 169 800 юаней (1.5~1.7 миллиона рублей по текущему курсу).Уже в базовом исполнении вседорожник предлагает: шесть подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, 19-дюймовые диски колес, ABS, EBD, ESP, мультимедийную установку с цветным экраном, аудиосистему с шестью колонками, систему бесключевого доступа и запуска мотора, двухзонный «климат» и кучу иных «вкусностей».А вот максимально «нафаршированная» версия способна также похвастать: багажной дверью с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, люком в крыше, легкосплавными «катками» на 20 дюймов, цифровой комбинацией приборов, кожаной отделкой салона, технологией автоматической парковки, камерами панорамного обзора, продвинутой «музыкой», передними и задними креслами с подогревом, а также другими современными функциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

цена, фото, характеристики, видео H9

В апреле 2014 года на автосалоне в Пекине состоялась презентация нового китайского полноприводного внедорожника Great Wall Haval H9. Автомобиль будет продаваться в Китае, а также в России и Австралии.

В конце октября 2017 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, а в салоне появилась новая передняя панель, другие сиденья и обивка кожей Nappa.

Фото нового Haval H9 2017-2018 в России. http://autompv.ru/

Внедорожник имеет рамную конструкцию, позаимствованную у Land Cruiser Prado, а по габаритам «китаец» схож с Toyota Land Cruiser 200.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1910 мм. Колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 206 мм.

кроссовер до рестайлинга

Технические характеристики Great Wall Haval H9 2018

В Китае автомобиль будет оснащаться 2-литровым 218-сильным (324 Нм) дизельным двигателем с турбонаддувом (GW4C20) и 3-литровым V6 мотором, мощность которого составляет 333 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.

В России автомобиль доступен с 245-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 литра и с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.

Внедорожник оборудован полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и системой адаптации к дорожным условиям. Дополнительно автомобиль можно оснастить лебедкой в переднем бампере и одним или двумя запасными колесами.

фото задней части авто

фото сбоку

Видео

Обзор и тест-драйв обновленной версии автомобиля на русском языке (видео):

Цена

На российском рынке новый Haval H9 2017-2018 будет предлагаться в комплектации «Elite» по цене 2 369 900 рублей за бензиновую версию и 2 489 900 рублей — за дизельную.

В оснащение модели входят кожаный салон, 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, биксеноновые фары, система «Старт-Стоп», мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и с 10 динамиками, обогрев руля, трехзонный климат-контроль, полный электропакет и другое.

Читайте также:

 

autompv.ru

Haval - Цены, комплектации, фото и технические характеристики авто

Новый Hyundai Solaris 2017 — комплектации, цены и фото

Популярный на территории России Хендай Солярис в новом кузове представили в феврале 2017 года. Новый Хендай Солярис 2017 фото, цены комплектаций рассмотрим ниже подробнее.

Опубликовано: Март 25th, 2017 в 02:03 пп

Фото и цены нового Рено Дастер 2017

Рено Дастер в течение последних нескольких лет является лидером продаж в российском сегменте кроссоверов. Характеристики и цены нового авто.

Опубликовано: Февраль 25th, 2016 в 06:02 пп

Nissan Murano 2017 — стильная новинка от Ниссан

Третье поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано 2017 было представлено в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки, которая прошла в прошлом году. Автомобиль вызвал массу положительных отзывов благодаря своему современному дизайну и неплохому оснащению.

Опубликовано: Февраль 25th, 2016 в 06:02 пп

Мазда СХ-5 2017 модельного года в новом кузове — цены и комплектации

Мазда СХ-5 известна как автомобиль, отличающийся повышенной эффективностью и просторным салоном. Соответственно, ожидая появления новой модификации нового кроссовера Мазда СХ-5 2016-2017, все надеялись на то, что данные характеристики не ухудшатся.

Опубликовано: Февраль 24th, 2016 в 10:02 пп

BMW 7 series 2016-2017: новая версия легендарного автомобиля

Немецкий производитель из Баварии совсем недавно официально представил новую версию автомобилей БМВ 7 серии 2016-2017. Фото, цены, видео тест-драйва и характеристики авто.

Опубликовано: Сентябрь 28th, 2015 в 12:09 пп

Ауди А4 2016-2017: рестайлинг популярной модели

Изменения в Ауди А4 2016-2017 затронули в основном моторный отсек машины. Фото, цены, технические характеристики и видео тест-драйва авто.

Опубликовано: Сентябрь 24th, 2015 в 01:09 пп

Лада Веста Кросс 2016-2017: ожидаемая модель АвтоВАЗа

Лада Веста Кросс 2016-2017 является одним из автомобилей, которые должны вывести АвтоВАЗ на новый уровень. Фото, цена,технические характеристики и видео тест-драйва авто.

Опубликовано: Сентябрь 15th, 2015 в 11:09 дп

Хендай Санта Фе 2016-2017: автомобиль с характером

Корейские автоконструкторы разработали новую модель Хендай Санта Фе 2016-2017. Технические характеристики, цена, фото и видео тест-драйва нового авто.

Опубликовано: Сентябрь 6th, 2015 в 01:09 пп

Лада Нива 2016-2017: возвращение легенды

Обновленная Лада Нива 2016-2017 модельного года. Фото, технические характеристики, видео тест-драйва и цена нового авто.

Опубликовано: Сентябрь 2nd, 2015 в 07:09 пп

Новая Лада Калина 2016-2017 модельного года

Одна из последних новинок, которая была представлена компанией, это автомобиль Лада Калина 2016-2017. Фото, видео тест-драйва, технические характеристики и цены.

Опубликовано: Август 28th, 2015 в 01:08 пп

Новое поколение Лада Гранта 2016-2017

Продаваемое на сегодняшний день поколение модели Лада Гранта считается одной из самых популярных машин на российском рынке.

Опубликовано: Август 25th, 2015 в 12:08 пп

Шкода Октавия Скаут 2016 — новый универсал от Skoda

Шкода Октавия Скаут 2015-2016 следующего 3-го по счету поколения держала всех в напряжении весь минувший год. Фото, видео тест-драйва и цены на авто можно найти в статье.

Опубликовано: Апрель 29th, 2015 в 05:04 пп

Шкода Октавия 2016 в новом кузове: фото, цена и характеристики

Седан Шкода Октавия 2015-2016 прекрасно прижился на российских дорогах. Отечественные автолюбители быстро распознали в этом автомобиле высокотехнологичный современный продукт автомобильной промышленности.

Опубликовано: Апрель 19th, 2015 в 03:04 пп

Skoda Fabia 2016 модельного года (фото, цена)

Осенью этого года в продажу поступит новая Шкода Фабия 3-го поколения (2015-2016). Стали известны цены на авто и его технические характеристики. Фото и видео тест-драйва.

Опубликовано: Январь 31st, 2015 в 03:01 пп

naavtotrasse.ru

Haval h5 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Новые китайские автомобили 2018-2019 модельного года пополнились компактным кроссовером Haval h5. Публичная премьера Грейт Вол Навал Н4, состоялась 17 ноября 2017 года на автошоу в Гуанчжоу и который предназначен исключительно для китайского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Great Wall Haval h5 2018-2019 года, который является соплатформенным братом кроссовера Haval H6 с более компактным кузовом (-180 мм) и уменьшенной на 20 мм колесной базой.

Старт продаж нового паркетникка Навал Н4, предлагаемого с двумя бензиновыми турбо четверками (139-сильным 1.3 GDIT и 169-сильным 1.5 GDIT в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT) в Поднебесной стартует в начале 2018 года по цене примерно 100 000 юаней (895 000 рублей) в базовой комплектации.

Традиционно для марки Хавал новый кроссовер предлагается в двух исполнениях: h5 Red Label и h5 Blue Label, первый на фото с кузовом красного цвета, а второй с кузовом синего цвета. Между Red Label и Blue Label отличия минимальные, модели отличаются разным оформлением передней и задней части кузова.

Red Label имеет более крупную решетку радиатора, бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и вытянутые горизонтально секции для противотуманных фар, а сзади компактный бампер и дверь багажного отделения с простым рельефом.

Blue Label оснащен более компактной решеткой радиатора, бампером с более широким нижним воздухозаборником и вертикальными секциями для противотуманок, а также дверью багажного отделения с более сложным рельефом с хромированной перемычкой между габаритными фонарями и более солидным задним бампером.

Габаритные размеры Haval h5 2018-2019 года в длину составляют 4420 мм с колесной базой 2660 мм в ширину 1845 мм и в высоту 1695.Также в ближайшее время будет представлена и спортивная версия Haval h5C с габаритной длиной кузова 4470 мм с размерами колесной базы 2680 мм, который будет оснащаться моторами 1.5 turbo (169 л.с.) и 2.0 turbo (197 л.с.).Комплектуется китайская новинка колесными дисками размерностью 18 и 19 дюймов. В обзоре представлен топовый вариант кроссовера с легкосплавными колесными дисками 19-го размера с шинами 225/55 R19, которые просто идеально вписались в колесные арки.

Если дизайн экстерьера Хавал Н4 практически полностью копирует своего старшего брата Haval H6, то интерьер модели практически полностью оригинальный с солидной передней панелью, стильной центральной консолью, слегка повернутой в сторону водителя, цифровой многофункциональной панелью приборов, мультимедийной системой в авиационном стиле, широким центральным тоннелем между спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой и комфортными задними сидениями с оптимальным наклоном спинки.В наличии также качественные отделочные материалы (декоративные вставки под алюминий, мягкий пластик, кожа), богатое оснащение (по традиции представлена максимальная комплектация) и аккуратная сборка.

В список оснащения вошло многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, передние кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, современная мультимедийная система с 9-дюймовым цветным экраном (камера заднего вида, мультимедиа, навигация, Wi-Fi, Bluetooth, Baidu CarLife, Apple CarPlay), 6 подушек безопасности, помощники при старте в горку и спуске с холма, ассистент парковки, электрический ручной тормоз, ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.

Присутствует также электропривод зеркал с подогревом и автоматическим складыванием, круиз-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и движением в полосе, система Drive Mode, позволяющая менять характеристики работы мотора, коробки передач и рулевого управления (три режима Normal, Eco и Sport), панорамная крыша и люк с электроприводом, датчики парковки и электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Технические характеристики Haval h5 2018-2019 года.У кроссовера полностью независимая архитектура подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а вот привод только на передние колеса. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые.Под капот на выбор устанавливается один из двух турбо-моторов: начальный 1.3 GDIT (139 л.с. 235 Нм) и более мощный 1.5 GDIT (169 л.с. 285 Нм), работающих в паре с 7-ступенчатым роботом DCT.

avtoaziya.ru

Haval H9: цена, технические характеристики, фото, Хавейл H9, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Haval H9

Haval H9, 2015 г

Пробег на Haval H9 еще не очень большой, всего 35 тыс. км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна. За 35 тыс. км пробега никаких неполадок не было ни по ходовой, ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов Haval H9 на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня - отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим, сразу зарылся в снег, потом вспомнил, что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки. Мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель. Пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки.

   Достоинства: богатое оснащение. Комфорт. Надежность. Рама. Проходимость.

   Недостатки: мотор слабоват.

  Яков, Барнаул

Haval H9, 2016 г

Купили «китайца» с тест драйва, пробег 16000 км. Взяли за 1.9 млн. с учетом «допов» (защита картера, коробки, раздатки, тонировка, защита лакокрасочного покрытия, и т.д.). Накатали порядка 1000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках, отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все-таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось, что машина в колее рыскает. Недостатки или неудобства: пока расход по городу 17 л, по трассе 14 (но это при полученном автомобиле со средним расходом в 29 литров). Все настройки климат-контроля и подогрева сидений через сенсорный дисплей. Пока все. Мотор 2 литра турбина, 218 лошадей, коробка автомат 6 ступеней. По трассе Haval H9 идет уверенно, но моментами в «рулежке» нет ярко выраженного нуля, в сравнении с «Кашкаем». Но привыкаешь быстро. Динамика бодрая, для такой массы более чем достаточно, я же не гонщик. Машина рамная, и это огромный плюс, подвеска отрабатывает все неровности на ура. Наши дороги стали очень даже ровными. Ход подвески огромен, мы ездили по бездорожью, пока что вывесить колеса не смогли, ждем лета. Кстати, насчет багажника. Он весьма вместительный, открывается как в Прадо и Паджеро. Запаска убрана под днище, что дает возможность в дальнейшем поставить ГБО без ущерба объему багажника.

   Достоинства: неплохая динамика. Плавность хода. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: расход великоват. Включение кондиционера через сенсорный дисплей.

  Вадим, Железнодорожный

Haval H9, 2017 г

«Каждый кулик свое болото хвалит» - народная поговорка. Я в свое время пересмотрел множество обзоров, прочитал все доступные отзывы, прежде чем решился поменять «японца» на «китайца». Сегодня же выдался свободный день, и мне самому захотелось сравнить две интереснейшие машины — «Прадо» и Haval H9. Позвонил в Тойота-центр и заказал тест-драйв. Итак: Прадо 150, дизель 2.8, пневмоподвеска, максимальная комплектация. Стоимость — 3698000. Сам тест-драйв пропущу, все как везде. А свои субъективные ощущения опишу. Фанатов «Тойоты» и фанатов Haval прошу близко к сердцу не принимать, это мое восприятие машины, не более того. Итак: двигатель на Haval H9 нравится больше и по разгонным характеристикам и по звуку и потому, что это бензин. Знаю про тягу дизеля в грязях, но сегодня только трасса и только город. Экстерьер. Плюсую тоже Н9. Интерьер. Мне мой «кофе» нравится больше. Посовременнее как-то и понаряднее. Плюс «китайцу». Посадка за рулем, обзорность, удобство и эргономика органов управления. Здесь практически одинаково. «Тойота» так же родная (у меня их было предостаточно) как и сегодняшний боевой конь Haval H9. Все удобно и хорошо на обеих машинах. Равенство. Подвеска. Здесь неоднозначно. «Прадо» рестайлинговый мягче. Нервности асфальта проходит комфортнее, плавнее. В тоже время присутствуют в большей степени крены и продольная раскачка. Не фатально, но есть. У Haval H9 меньше. Но «Прадовская» езда комфортнее на плохом асфальте. Опять же, есть водители, которые любят пожестче. Мне вальяжное передвижение больше нравится. Отдаю плюс «Прадо». Цена: разница новых автомобилей 1.4 млн. рублей.

   Достоинства: цена-качество. Комфорт. Оснащение. Интерьер. Двигатель.

   Недостатки: чуть жестковат, по сравнению с «Прадо».

  Вячеслав, Уфа

Haval H9, 2015 г

Взял своего Haval H9 за 2 млн. 55 тыс. руб. с установленной полной защитой днища. Машина новая, 2015 года. Первый проданный в Уфе, приятно. То, что «китаец» меня не напрягает и не понимаю людей, которые говорят: это же Китай, не боишься? А то, что 90% техники и разных комплектующих в том числе и на авто производится в Китае их не волнует. Ну, это ладно, их проблемы. Накатал порядка 2500 км, все нравится, просторный удобный салон, «шумка» на высоте, подвеска отличная, мотора вполне хватает (даже на трассе при скорости 110 на обгон в легкую идет, да и по городу динамики достойная. Так что кто говорит, что мотора не хватает, значит, он просто не ездил на Haval H9. Адаптивные би-ксеноновые фары светят просто круто. Недостатки или неудобства: китайцы, конечно, потрудились над безопасностью. Чтоб открыть лючок заправиться, нужно заглушить авто. Понятно, что так нужно по правилам и на заправках пишут «заглуши двигатель», но я думаю, это можно будет исправить в прошивке ГУ. Тормоза немного ватные, но привыкаешь, конечно. Навигация информативная, но вот с вводом адреса – беда, но также наверно исправится с прошивкой ГУ. В общем мелочи. Ездим, наслаждаемся.

   Достоинства: ходовые качества. Управляемость. Вместительность. Шумоизоляция.

   Недостатки: немного ватные тормоза.

  Денис, Уфа

Haval H9, 2015 г

Полноценный рамный автомобиль с достойным дорожным просветом. Комплектация пока единственная «Элит». Салон кожа, 7 мест, 4ВД, много всего. Теперь разложим по полочкам на плюсы и минусы. Плюсы: хорошая обзорность. Высоко сидишь, далеко глядишь. Боковые стойки не мешают вовсе. Удобные подножки с подсветкой. Есть поручни на стойках кузова плюсом для удобства садиться внутрь. Адаптивный головной свет. Би-ксеноновые фары поворачивают во время движения при повороте руля. Также загораются «противотуманки» при включении поворотника или при повороте руля даже на стоячем авто. Ближний и дальний свет хорош. На ближнем ночью не напрягаются глаза на границе свет/темнота. Салон удобный. Места вагон. 3-х зонный климат. Везде кожа и мягкий пластик. Не выглядит как азиатский интерьер, а вполне по-европейски. Подвеска на ура. Ни ям, ни нырков, ни раскачек. Мягко, как в американских авто. Тишина в салоне. Шумка на уровне заявленного в класс. В мороз -30 Haval H9 завелся сразу. Удобная навигация, если звук выключить. Удобно реализована картинка с акцентами на перекрестки и развязки. Приятная функция закрытия забытых окон и люка при постановке на сигнализацию.

Минусы: постоянно закидывает заднюю дверь и окно снегом и грязью. Это минус таких кузовов. Родные дворники BOSCH в мороз ужасны. Резина дубеет и гремит при работе. В тепле работают тихо. Придется менять на графитовые. Расход по трассе 11,6, по городу 16 с прогревами. Пока на обкатке, поэтому цифры не окончательные. Двигатель Haval H9 очень долго греется зимой. Точнее не греется. Однако во время движения до рабочей температуры нагревается быстро. Бензин не ниже 95. Считаю это минусом. Мотор нормальный, под мои привычки езды хватает. Запас на обгон до 130 есть сполна. С места Haval H9 уедет быстрее большинства на светофоре. Авто бралось не для гонок и сколько секунд он до сотни разгоняется глубоко все равно. Основным критерием для авто был комфорт, а его хватает за глаза.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Валерий, Екатеринбург

 

avto-russia.ru


Смотрите также