Технические характеристики ниссан np300


Технические характеристики Nissan NP300 (2005)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Nissan Серия NP300 Модель NP300 Код - Поколение - Начало выпуска 2005 Тип кузова пикап Привод полный Количество мест 5 Количество дверей 4 Снаряжённая масса 1810 Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4955.00 мм Ширина 1825.00 мм Высота 1715.00 мм Колесная база 230.00 мм Колея передняя - Колея задняя - Дорожный просвет/клиренс - Характеристики двигателяПроизводитель двигателя - Код двигателя - Объём двигателя ~ 2.5 л2488 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядный Количество клапанов на цилиндр - Диаметр цилиндра - Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. - Степень сжатия - BMEP - Способ наполнения цилиндра свежим зарядом - Газораспределительный механизм - Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения - Интеркулер - Расположение двигателя - Ориентация двигателя - Система питания - Каталитический конвертер - Максимальная мощность 97.82 кВт133 л.с. Максимальная мощность при об/мин 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 304 Нм Максимальный крутящий момент при об/мин 2000 об/мин Максимальная скорость 168104.16 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 75 Расход топлива - городской цикл 10.4 Расход топлива - загородный цикл 8.5 Расход топлива - комбинированный 9.1 Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска - Задняя подвеска - Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач - Передаточное отношение последней передачи - Передаточное отношение главной пары - Передние тормоза - Задние тормоза - Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски 16X6J Задние колесные диски 16X6J Размер передних шин 205/70 R16 Размер задних шин 205/70 R16 Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление - Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Nissan NP300: цена, технические характеристики, фото, Ниссан НП300, отзывы, дилеры

Одноклассники Nissan NP300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan NP300

Nissan NP300, 2009 г

Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 - 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.

   Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

  Валентин, Ижевск

Nissan NP300, 2010 г

За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая - лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).

   Достоинства: надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.

   Недостатки: не вижу.

  Роман, Орехово-Зуево

Nissan NP300, 2010 г

Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 - 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».

По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее - опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее

   Достоинства: проходимость. Надежность.

   Недостатки: аскетичный салон. Некомфортный когда пустой.

  Петр, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Nissan (Ниссан) NP300 2 дв. пикап 5МКПП 2008- г.

Начало производства: январь 2008 Окончание производства: в производстве Кузов: 2 дв. пикап Тип двигателя: L4 Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 2488 Объем двигателя, л.: 2,5 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 133 Достигается при об. в мин.: 4000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 304/2000 Максимальная скорость, км/ч: 168 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4 Компоновка двигателя: Система питания: Непосредственный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 18 Тип привода: Подключаемый полный привод Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: неразрезной мост Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 4955 Ширина, мм: 1825 Высота, мм: 1720 Колесная база, мм: 2950 Колея колес спереди, мм: 1525 Колея колес сзади, мм: 1505 Количество мест: 5 Размер шин: Снаряженная масса, кг: 1810 Допустимая масса, кг: 2860 Объем багажника, л: 75 Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: 12 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Ниссан Np300 Технические Характеристики Отзывы. Делимся Опытом. 1km-auto

ниссан np300 технические характеристики отзывы

Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев

June 10,

Россия – страна сплошного бездорожья. Несмотря на то что на дворе XXI век, а из-за стремительного развития технологий книги многих фантастов устаревают ещё до выхода в тираж, в России-матушке всё не так гладко.

Ода о России

Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Например, количество пользователей iPhone в РФ ничуть не меньше, чем в США и Европе. Только вот российский владелец яблочного смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим.

В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов. Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней.

Муки выбора

Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль - не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место.

Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни.

Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе

Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости (чем стандартные внедорожники), они других недостатков не имеют. Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся. И пикапы – симбиоз грузовика, внедорожника и седана - в полной мере отвечают завышенным требованиям янки.

Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает. Оказывается, нет. По русским дорогам вот уже много лет рассекают пикапы от Тойоты – Toyota Hilux (в самой скромной комплектации - от 1 177 000 рублей). Так что дело совсем не в новизне, а в том, что покупатель не видит преимуществ в покупке странного для среднерусской возвышенности монстра с открытым багажником. А достоинства есть, и еще какие! И показать в полной мере плюсы пикапов в России способен ещё один японский крепыш – Nissan NP300. Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным.

Лошадка с прищуром

Nissan NP300 Pick Up - это более утилитарный и спартанский вариант Nissan Navaro, первой модели пикапов от автомобильного концерна Nissan на российском рынке. Вообще, данная японская компания довольно давно занимается разработкой разнообразных видов средств передвижения по бездорожью, и довольно успешно конкурирует на американском рынке с местными производителями, типа Ford и Dodge.

Страшный снаружи

Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.

и жёсткий внутри

Скромность чувствуется не только в экстерьере автомобиля Nissan NP300, но и внутри. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки – магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.

Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё В целом салон можно описать одним словом – сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.

Водительское место можно подогнать под себя – отрегулировать сиденье вперёд/назад, спинку по углу, а колонку руля по высоте. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.

Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий конём . Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 – это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.

Главное в пикапах

Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости Ниссан способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде Газели или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.

Пустопорожний Ниссан на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в шашки на дороге.

Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 лошади и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до - 25 для старта не являются помехой.

И всё-таки он внедорожник!

Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный – на рессорах.

Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими проходимцами . Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.

Дайте два!

На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно – бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город – не его среда. Большой радиус разворота – шесть метров – делает его немного неуклюжим. Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, Ниссан заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный. Единственно, что радует в городе – это тормоза. Они вкупе с АБС и EBD, отрабатывают на 100 %. Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.

Если нужен настоящий работяга с внедорожными качествами, функционально настроенный и заточенный под выполнение определённых видов работ, то отличным выбором, станет Nissan NP300. Отзывы многочисленных покупателей гордо именуют данное авто кроссовером, стремящимся показать себя и седаном, и хэтчбеком, и внедорожником. Нет, для выполнения функций пикапа производители пожертвовали внешней красотой, внутренним убранством салона и комфортом пассажиров. Но Ничего из перечисленного и не пригодится в лесу, на рыбалке, на охоте, на даче, на стройке, в грязи и болоте. А полезными там будут тяговитость, большой бак и японское качество исполнения автомобиля. Тем более за такие, относительно небольшие деньги - 943 000 рублей.

Отзыв Nissan NP300 ( г.)

27 января пробег: 12560 км.

Отзыв: Ковбой Петруха

Пришла пора и случилось нам купить мечту — пикап — как вторую машину в семье. Взяли нового NP300, африканской сборки, дизель, строго под хозяйственно-бытовое и легкое экспедиционное применение, цвета черного, чтобы красить, если чего, кисточкой.

Доработали по месту напильником:

  • Пролили все антикором (на 10 лет брали трудягу)
  • Обработали кузов Waxoyl TBL (износостойкое покрытие, вкладыш не нужен)
  • Поставили отбойники грязи в задние подкрылки
  • Установили Tomahawk 9010 плюс обходчик иммобилайзера (с исключением штатного блока управления замками дверей, активирован турботаймер и конфигурация АКПП- все равно всю жизнь на нейтрали и ручнике привык ставить)
  • Поставили магнитолу PROLOGY CMU-305 что бы без CD дисков и неинтересно для пионеров (теперь вся фонотека на 4-х SD картах, аж смешно)
  • Добавили дневные ходовые огни в карманы для штатных противотуманных фар
  • Добавили Хелловские противотуманные фары в нижний тоннель воздухозаборника
  • Поставили кунг XNC коммерческий без боковых окон, цвета белого, чтобы не так накалялся на солнце
  • Поставили камеру заднего вида с выводом на зеркало.

Когда возился с дополнительными нужными приблудами, неожиданно обнаружил, что много чего подходит к нам от GREAT WALL SAILOR, конечно же надо все выбирать разумно, но вот противотуманные фары, к примеру, родные на экзисте от 5000 до 11000 руб. а от GREAT WALL SAILOR всего 1200 руб.

Теперь ощущения от владения. Для своих задач (см. выше) машина отрабатывает каждый вложенный цент. По комфорту на асфальте со скоростью до 130 км/ч даже не обсуждается — обеспечивает. По кочкам глупо обсуждать, там в принципе комфорт меняют на возможности. По проходимости — классика полного привода (см. первоисточники).

По ГСМ: не изобретаю велосипед и не играю с жизнью в oбъ бушки, лью рекомендованное масло и среднерыночное топливо на белых заправках, вожу с собой на крайняк ( дальняк ) 20 литров солярки. Масло и фильтр меняю раз в 5000 км, чего и Вам советую (посчитайте сами сколько оборотов делает движок в среднестатистическом режиме расчетного пробега, чем и пользуются автопроизводители, и сравните это число с переменным режимом реальным, да еще в пробках (спасибо партии родной за заботу)). Когда посчитаете — ахнете, не зря на дизелях с САМОГО рождения вводят понятие не пробега , а моточасов.

По холодному запуску опыта мало, т.к. машина живет в теплом гараже. Два раза по несколько дней машина ночевала на улице, один раз заводил в мороз — 23 град. Завелся без напряга, ну постучал на холодную (у меня тоже зубы лязгают на морозе), потом согрелся и заработал тихо.

По резине-дискам: купил на зиму еще один комплект, какой не пишу — это личный выбор каждого, но наличие шиповки на зиму для такой машины просто необходимость, особенно порожняком.

Управляемость — переменная, на определенных углах закручивания в поворот резко появляется избыточная поворачиваемость, знаю это и не рысачу.

Эмоционально машина приводит в восторг мужчин серьезных намерений и женщин, любящих таких мужчин.

В целом машина для серьезных дел, комфортная для двоих (на галерке можно жить: взрослым недолго, детям без ограничения по времени), большой простор для доработок под себя, простая электрика, нормальный запас по тяге, в экстремальных условиях требует применения грамотной прокладки между рулем и сиденьем, из помогалок только ABS.

Совет автора покупателю Nissan NP300 ( г.):

Умные люди телевизором гвозди не забивают, такие для серьезных дел покупают NP300 :-) Если Вы самодостаточны, чтобы покупать машину себе, а не соседям, составляйте грамотное техническое задание и считайте каждый вложенный рубль. Уверен, что для многих хозяйственно-бытовых и экспедиционных задач эта машина вернет каждую вложенную копейку. Недаром говорят: Дайте мне пикап и я перевезу весь мир .

Очень хорош для работы и отдыха.

Отзыв рекомендуют: 49 Дата отзыва: -02-02

Достоинства: Грузоподъемность. Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Стоимость автомобиля.

за 6 лет 150 000 км

Отзыв рекомендуют: 5 Дата отзыва: -04-24

Достоинства: Да сплошной плюс.

Отзыв о Nissan NP300

Базовая комплектация чуть богаче , чем у старой Нивы - ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким отечественным внедорожником , а вот блокировки как у старенькой Нивы - нет.

А посему АВТО с провалившимися/вывешенными колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности ниссанчик-пацанчик и не проектировался.

Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке - даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту собачью будку - 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!).

Чем может еще порадовать - скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 - надольше хватит моторесурса (если хотите поллимона наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после прокатки садятся, и требуют как минимум еще по одному листику от 469-го.

Недостатки

Усиливать штатные амортизаторы - по стоимости - как купить новые. Иначе от продольной болтанки не избавиться, или - всегда ездить с 75% загрузкой.

У движка рециркуляцию глушить лучше сразу (как это у большинства японцев делается с незапамятных времён) - в сильные морозы патрубок сапуна (это в моей старой терминалогии) может прихватить и, если пронесет, то можно отделаться малой кровью (большая - обернется капремонтом движка, как минимум со снятием головки блока, заменой пары-тройки клапанов).

Победить холод в салоне зимой можно только повышенными оборотами холостого хода (есть такая кнопочка ускоренного прогрева двигателя) плюс подогрев передних сидений, или - движением без остановки, можно даже запарить пассажиров переднего ряда, а задним - в скукоженном состоянии отогреться так и не удасться.

Расход в 11 л. - это рекламная приманка. Будь это только один ТНВД, или ТНВД с общей топливной рампой, обвешанный 5-7-ю датчиками (которые только придираться к качеству соляры могут, и ЧЕК зажигать на торпеде будут), да - в 13 л. можно укложиться летом. Про зимний режим - может и до 18 л. доходить, со всеми прогревами при эксплуатации 10-15 летних японцев, с трешкой под капотом, в холода и до 22 л. расход доходил (признаю, всё это сугубо индивидуальное ощущение).

Источники: http://fb.ru/article/142767/nissan-np---tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev, http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/NP300/28880/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_nissan_np300-pikap/, http://cars.mail.ru/reviews/nissan/np300//50095/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев

загрузка...

Россия – страна сплошного бездорожья. Несмотря на то что на дворе XXI век, а из-за стремительного развития технологий книги многих фантастов устаревают ещё до выхода в тираж, в России-матушке всё не так гладко.

Ода о России

Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Например, количество пользователей iPhone в РФ ничуть не меньше, чем в США и Европе. Только вот российский владелец "яблочного" смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим.

В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов... Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней.

Муки выбора

Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль - не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место.

Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни.

Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе

Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости (чем «стандартные» внедорожники), они других недостатков не имеют. Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся. И пикапы – симбиоз грузовика, внедорожника и седана - в полной мере отвечают завышенным требованиям янки.

Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает. Оказывается, нет. По русским дорогам вот уже много лет рассекают пикапы от "Тойоты" – Toyota Hilux (в самой скромной комплектации - от 1 177 000 рублей). Так что дело совсем не в новизне, а в том, что покупатель не видит преимуществ в покупке странного для среднерусской возвышенности "монстра" с открытым багажником. А достоинства есть, и еще какие! И показать в полной мере плюсы пикапов в России способен ещё один японский крепыш – Nissan NP300. Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным...

Лошадка с прищуром

Nissan NP300 Pick Up - это более утилитарный и спартанский вариант Nissan Navaro, первой модели пикапов от автомобильного концерна Nissan на российском рынке. Вообще, данная японская компания довольно давно занимается разработкой разнообразных видов средств передвижения по бездорожью, и довольно успешно конкурирует на американском рынке с местными производителями, типа Ford и Dodge.

Страшный снаружи…

Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.

…и жёсткий внутри

Скромность чувствуется не только в экстерьере автомобиля Nissan NP300, но и внутри. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки – магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.

Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом – сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.

Водительское место можно подогнать под себя – отрегулировать сиденье вперёд/назад, спинку по углу, а колонку руля по высоте. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.

Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 – это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.

Главное в пикапах

Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.

Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.

Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 "лошади" и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до - 25 для старта не являются помехой.

И всё-таки он внедорожник!

Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный – на рессорах.

Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.

Дайте два!

На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно – бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город – не его среда. Большой радиус разворота – шесть метров – делает его немного неуклюжим. Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, "Ниссан" заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный. Единственно, что радует в городе – это тормоза. Они вкупе с АБС и EBD, отрабатывают на 100 %. Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.

Если нужен настоящий работяга с внедорожными качествами, функционально настроенный и заточенный под выполнение определённых видов работ, то отличным выбором, станет Nissan NP300. Отзывы многочисленных покупателей гордо именуют данное авто кроссовером, стремящимся показать себя и седаном, и хэтчбеком, и внедорожником. Нет, для выполнения функций пикапа производители пожертвовали внешней красотой, внутренним убранством салона и комфортом пассажиров. Но…Ничего из перечисленного и не пригодится в лесу, на рыбалке, на охоте, на даче, на стройке, в грязи и болоте. А полезными там будут тяговитость, большой бак и японское качество исполнения автомобиля. Тем более за такие, относительно небольшие деньги - 943 000 рублей.

загрузка...

utyugok.ru


Смотрите также