Обзор нового ниссан террано 2017


Ниссан Террано 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики Nissan Terrano в новом кузове

Кроссовер Nissan Terrano добрался до российского рынка в 2014 году. На самом деле эта модель представляет собой перелицованную версию французского бестселлера Renault Duster, от которого «японец» мало чем отличается даже внешне. В нашем обзоре предлагаем рассмотреть этот автомобиль подробнее.

Экстерьер

Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выглядит более мужественно по сравнению Дастером. Хотя в целом форма и силуэт кроссовера остались без изменений — модернизирована была только передняя и задняя части.

Перейти в фотогалерею нового Ниссан Террано

Передок нового Ниссан Террано 2017 года характеризует симпатичная радиаторная решетка, напоминающая «облегченную» версию фирменной концепции V-motion — серебристое обрамление, два толстых горизонтальных ребра под углом и сетчатая вставка.

По бокам от нее установлена довольно простая по нынешним временам оптика. Снизу видим сложный составной бампер с еще одной радиаторной решеткой, маленькие противотуманные фары по краям снизу и заходящую на бампер защиту днища.

Если посмотреть на Nissan Terrano 2016-2017 в новом кузове сбоку, то обращают внимание массивные передняя и задняя колесные арки и оригинальное заднее боковое стекло небольшого размера. Длинный тонкий прут антенны подсказывает, что мы имеем дело с недорогим кроссовером, что также подтверждают компактные размеры автомобиля.

Корма нового Ниссан Террано 2016-2017 модельного года выглядит несколько нелепо. Крупные остроугольные фонари, частично расположенные на двери багажника, формируют X-образный рисунок. Дверь по отношению к остальной части задка смотрится маленькой. Бампер как таковой практически не выражен, снизу заметна серебристая защита днища.

Салон

Салон Ниссан Террано 2017 оформлен соответствующим цене автомобиля образом: простенько, но со вкусом. Минимальное количество деталей, тканевая обивка и тотальное царствование пластика. Алюминиевые акценты, вероятно, призваны хоть немного разбавить скуку, царящую в салоне.

У водителя Nissan Terrano имеется большой трехспицевый руль без какой-либо мультифункциональности. За ним просматривается несколько нетрадиционная панель приборов — большое центральное блюдце спидометра по середине, слева тахометр и справа еще один кружок с информационным экраном.

Справа над центральной консолью установлены два дефлектора воздуховодов, под которыми начинается центральная консоль с зоны аудио- или мультимедийной системы, нескольких функциональных кнопок ниже, под которыми разместилась зона управления климатом, а дальше имеем большой «отросток» селектора трансмиссии с огромным набалдашником.

В салоне Ниссан Террано 2017-2018 тесно, шумоизоляция изрядно страдает, сидящие на втором ряду упираются коленями в передние сиденья. В этом плане данная модель — копия Дастера, возможно, последний даже стал лучше за счет регулярных доработок, но стоит при этом дешевле.

Характеристики

Nissan Terrano — это кроссовер в пятидверном кузове с пятиместным салоном. Его габаритные размеры следующие: длина – 4 315 мм, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм, а размер колесной базы – 2 673 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 226 — 1 326 кг, а объем багажника варьируется от 475 до 1 636 литров.

Подробные технические характеристики Ниссан Терано

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесами с резиной 215/65. Дорожный просвет — 210 мм.

Силовая гамма российской версии включает два бензиновых мотора: 2,0-литровая «четверка» с отдачей 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента.

Двигатели агрегатируются с тремя типами трансмиссий: 5- и 6-ступенчатые механические, а также 4-диапазонная автоматическая. Привод передний или полный.

Цена в России

Новый кроссовер Nissan Terrano продается в России в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Цены на Ниссан Террано 2017 в новом кузове варьируются от 893 000 до 1 167 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (102 л.с.) Comfort 2WD MT5 893 000
1.6 (102 л.с.) Elegance 2WD MT5 918 000
1.6 (102 л.с.) Elegance Plus 2WD AT5 955 000
1.6 (102 л.с.) Comfort 4WD MT6 992 000
1.6 (102 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 020 000
2.0 (135 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 055 000
2.0 (135 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 082 000
2.0 (135 л.с.) Elegance 2WD AT4 1 102 000
2.0 (135 л.с.) Elegance Plus 2WD AT4 1 129 000
2.0 (135 л.с.) Tekna 2WD AT4 1 167 000

MT5 — пятиступенчатая МКППMT6 — шестиступенчатая МКППAT4 — четырехступенчатая АКПП2WD — передний привод4WD — полный привод (подключаемый)

Комплектации нового Ниссан Террано 2017 в России

Отзывы

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий, отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Читать еще отзывы про новый Ниссан Террано

Тест-драйв

Андрей Судьбин из издания Колеса.ру провел тест-драйв нового Nissan Terrano и делится своими впечатлениями:

Четырехступенчатый автомат нетороплив и задумчив. Для энергичных ускорений действительно нужно крепко, эдак по-мужски, пнуть педаль, а еще лучше — перевести коробку в ручной режим и переключиться на одну передачу вниз.

Двигатель под капотом при этом истошно воет, но ничего не попишешь: на пик крутящего момента мотор выходит на четырех, а на пик мощности — почти на шести тысячах оборотах в минуту.

Что же касается поведения в поворотах и траекторной устойчивости, то Nissan Terrano в новом кузове и на траектории стоит неплохо, и не валится даже в крутых поворотах.

Тем не менее, оценить внедорожные способности модели нам все-таки удалось. И в первую очередь стоит упомянуть крепко сбитую и энергоемкую подвеску. Сколько ни «дубасил» я по ухабистым грунтовкам, ни одного пробоя подвески отметить так и не удалось.

В сложных ситуациях Ниссан Террано 2017 с автоматом однозначно уступит версии с механикой. И дело тут совсем не в том, что АКПП не годится для оффроуда — эта достаточно распространенная точка зрения, на мой взгляд, является совершенно ошибочной.

Все дело в передаточных числах конкретных коробок. При равных оборотах с АКПП скорость на первой передаче будет почти в два раза выше, чем с механикой. А крутить мотор вам так или иначе придется — напомню, максимальный момент двигатель развивает при 4 000 оборотов. Это значит, что при прочих равных условиях шанс «закопаться» у версии с автоматом все-таки выше.

В любом случае, в сложных условиях рекомендую выбрать режим 4WD LOCK, переключать автомат в ручной режим и выбирать первую передачу. А вот ESP стоит отключать далеко не всегда. Во всяком случае на жестком рельефе.

По итогам теста могу сказать, что при всех ограничениях, новый Ниссан Террано с автоматом чувствует себя вне дорог с твердым покрытием гораздо уверенней многих одноклассников».

Смотреть еще видео тест-драйвы Nissan Terrano

roadres.com

Nissan Terrano. Обзор брата-близнеца Renault Duster и сравнение с конкурентами

Nissan Terrano – машина с улучшенной проходимостью и опциональной системой полного привода All Mode 4×4, разработана на базе Duster, относится к классу городских кроссоверов, хотя позиционируется и продвигается японским производителем как полноценный внедорожник. Ниссан Террано обладает надёжной подвеской, большим клиренсом, отличной геометрической проходимостью и 2-литровым двигателем в моторной гамме, который хорошо тянет «на низах».

Содержание статьи

Обзор кроссовера

Дизайн

Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.

Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.

Салон

Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.

Технические характеристики

Городской внедорожник комплектуется 2 силовыми установками на выбор покупателя, работающими на бензине. Младший двигатель – 1,6-литровый, 114-сильный. Более мощный вариант – 2 л, 143 л.с. Соответствует экологическому стандарту Евро-5. Крутящий момент этого двигателя составляет 195 Нм. Для моторов предлагаются 3 коробки передач на выбор – 5- или 6-ступенчатая «ручка», 4-скоростной автомат. Двигатель объёмом 2 литра (F4R) доступен только с полноприводной системой, работающей в режимах: Auto, Lock или 2WD.В первом происходит автоматическое распределение крутящего момента для обеспечения надёжного сцепления и стабильной курсовой устойчивости. Во втором принудительно блокируется межосевая муфта и одновременно активируются внедорожные настройки для тормозной системы и программы управления мотором. Стандартный режим 2WD предназначен для городской эксплуатации, отключает заднюю ось и экономит топливо.

Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.

Главные внедорожные особенности

Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

Комплектации и цены

Авто предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Стартовая цена – 795 тыс. рублей. За эти деньги будущий автовладелец получит 114-сильный переднеприводный автомобиль. Коробка передач – 5-скоростная «механика». Из штатного оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, MP3 и 4 динамика, электрические подъёмники передних стёкол, электрорегулировка наружных зеркал.

Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв

Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?

Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:

  1. Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
  2. Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
  3. Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.

О конкурентах

1. Renault Duster

Terrano – точная копия французского автомобиля. Если перед дорестайлинговой машиной Nissan имел преимущества (брутальная внешность, больше опций на выбор), то после модернизации  «японец» стал выглядеть менее привлекательным для российских покупателей.

Выбор двигателей и КПП для обеих машин – идентичный. Это определяет одинаковую динамику и поведение автомобилей повышенной проходимости в городской среде и за  пределами. Единственное отличие – наличие в моторной гамме «француза» 1,5-литрового дизеля, развивающего 109 л.с.

В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.

Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.

2. Hyundai Creta

Компактный кроссовер от южнокорейского производителя, который разработали на базе машины i20, имеет фирменный дизайн от Hyundai, доступен с 3 двигателями на выбор с отдачей 121, 123 и 149 л.с. По сравнению с Terrano имеет 6-скоростную автоматическую коробку вместо устаревшего 4-диапазонного «автомата». 6-АКПП способствует комфортному и плавному движению за счёт большего количества передач.

Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.

Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster

Характеристики

Nissan Terrano

Renault Duster

Hyundai Creta

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4315 х 1822 х 1625 4315 х 1822 х 1625 4270 х 1780 х 1630
Колёсная база, мм 2673 2673 2590
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 или 210 205 или 210 190
Объём багажника, л 408 или 475 408 или 475 402
Объём топливного бака, л 50 50 55
Начальная цена, руб. 795 000 639 000 789 900

Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.

Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.

avtocity365.ru

Ниссан Террано 2018 | новый кузов, фото, рестайлинг

Крупнейший мировой автопроизводитель, компания Nissan, была основана в 1933 году и с тех пор успешно развивалась и уверенно завоевывала авторынки. На сегодняшний день она занимает третье место среди автогигантов. Каждый год она выпускает много новинок – абсолютно новые модели и рестайлинги старых автомобилей.

Каждую новинку ждут с нетерпением, потому что автомобили Nissan никогда не подводят. Скоро российских автолюбителей порадуют очередным рестайлингом – на наши авторынки выходит новый Ниссан Террано – 2018 год станет юбилейным для этой модели, ей исполнится пять лет.

Индийский Nissan Terrano 2017

История Ниссан Террано

Автомобиль Nissan Terrano был разработан в 2013 году на базе кроссовера Renault Duster. С 2013 года эта модель выпускалась в Индии, а затем ее стали производить и в России. Все это время модель практически не менялась, но недавно автомобиль решили кардинально модернизировать. Теперь эта модель должна еще больше отличаться от своего родоначальника – Renault Duster. Если раньше Terrano был практически его клоном, то теперь между ними появятся значительные отличия.

Индийский Nissan Terrano 2017

Около года компания подогревала публику скупыми сообщениями, но наконец 27 марта 2017 года в Индии была показана новая модель. Модель будет выпускаться для внутреннего рынка Индии, но обещают, что новый Ниссан Террано 2018 года, рестайлинг которого был запланирован больше года назад, будут делать и в России. Хотя модель для России может отличаться от индийской. Дело в том, что для Индийского кроссовера это первая модернизация, тогда как в России рестайлинг Terrano проводили уже год назад, но все считают, что скоро будет произведена еще одна модернизация.

Индийский Nissan Terrano 2017

Новый облик Ниссан Террано

В новом автомобиле Ниссан Террано 2018 года, фото которого не так давно появились в сети, двадцать два улучшения, как заявляют представители автоконцерна.

Индийский Terrano внешне практически не изменился. Ни бампер, ни светотехника не получили никаких обновлений. Вслед за российским он обзавелся новой приборной панелью, автоматическим стеклоподъемником, дополнительной розеткой.

Новые зеркала со встроенными поворотниками снабжены оригинальным механизмом складывания. На том месте, где были огни поворотников, сейчас стоят заглушки.

Новое рулевое колесо видоизменилось. Сигнал теперь звучит после нажатия на ступицу, а не на рычажок под рулем. В спицы вмонтированы клавиши управления круиз-контролем (на старой версии автомобиля круиз-контроля не было). Поворотники теперь трижды мигают при нажатии на рычажок. Еще одно новшество – медиасистема (в российских моделях она установлена уже давно) с семидюймовым экраном.

Индийский Nissan Terrano 2017

Водительское кресло оборудовано откидным подлокотником. А за доплату можно получить двухцветный салон с мягкими тканевыми вставками.

Что касается модернизации российского Terrano, то мы пока не знаем, как он будет выглядеть. Скорее всего, он опять обгонит своего индийского собрата и станет выглядеть еще более современно, а салон будет намного комфортнее.

Индийский Nissan Terrano 2017

Технические характеристики

После рестайлинга индийской версии Terrano технические характеристики автомобиля практически не изменились. У нее остались такие же двигатели, какие и были до модернизации. Однако моторная гамма совершенно не такая, как в России. У нас эта модель выпускается с бензиновыми двигателями 1,6 л.(110 л/с), и 2.0 (143 л/с). Дизельных Terrano в России нет. В Индии же Terrano продаются с бензиновым мотором на 104 л/с и дизелями на 85 и 110 л/с.

Информацию по новому российскому автомобилю обещали рассекретить в скором будущем. Каким будет кроссовер, пока неизвестно. Однако можно утверждать, что размеры Ниссан Террано 2018 года с новым кузовом не будут сильно отличаться от дореформенной версии:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота без рейлингов – 1625 мм.
  • колесная база – 2673 мм.

Индийский Nissan Terrano 2017

Стоимость обновленного «Нисан Террано»

Цены индийского нового кроссовера начинаются, если перевести их на рубли, с 870 тысяч. Если учесть, что в России машины стоят дороже (цена последней модели начинается от 908 тысяч), то обновленный Terrano 2018 года может стоить еще немногим больше.

Конкуренты и одноклассники: SsangYong Actyon, Renault Duster, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, KIA Sportage.

Тест-драйв текущей версии

Статьи на тему:

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Бюджетные кроссоверы 2017/2018

Новинки китайских кроссоверов и внедорожников 2017/2018

v-2018.com

Ниссан Террано (Nissan Terrano), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Nissan Terrano 2017, 1.6

Наверняка каждый владелец иномарки хоть раз сожалел, что под днищем его автомобиля не хватает таких нужных сантиметров дорожного просвета, когда пробирался по проселку на дачу, рыбалку, родственникам в деревню. Так и я поставил себе цель, что моим следующим автомобилем будет непременно кроссовер. Цель была поставлена, цель была достигнута! Я приобрел рестайлинговый «Nissan Terrano» 2017 модельного года. Комплектация автомобиля «Comfort», передний привод, механическая 5-ступенчатая КПП, двигатель h5M, объемом 1,6 л. Позади первые 10000 километров пробега, поэтому есть определенные впечатления об этом автомобиле, которыми хочу поделиться.

За свой немалый водительский стаж, который у меня начался в 1992 году, я сменил много автомобилей. Среди них были иномарки и отечественные, были новые и подержанные. Поэтому эйфория от обладания очередным новым автомобилем исключается, по крайней мере настолько, чтобы не мешать представить автомобиль таким, каким он есть, так сказать без «розовых очков».

Начну с «сердца» автомобиля – силового агрегата. Глубокий рестайлинг «Террано» затронул и подкапотное пространство. Теперь устанавливается двигатель h5M, который в альянсе “Рено-Ниссан» является, если можно так сказать, более «Ниссановским», чем предыдущий К4М, разработанный инженерами «Рено». В чем отличия этих двигателей? У нового h5M цепной привод ГРМ, увеличена мощность, которая теперь составляет 114 л.с., по сравнению со 102 «лошадками» предыдущего мотора. Главным достоинством нового двигателя я считаю то, что он является копией надежнейшего «ниссановского» движка HR16DE, которым я был очень доволен в годы владения «Nissan Tiida». За шесть лет эксплуатации «Тииды» двигатель ни разу не подвел даже малейшей неисправностью, всегда работал как швейцарские часы. Единственное, что меня напрягает в этом моторе – впускной коллектор над свечами зажигания, который придется снять, чтобы добраться до свечей. Во всем остальном меня двигатель устраивает - приемистостью, эластичностью тяги, достаточной экономичностью. Например, если пятую передачу включить на 60 км/ч, мотор не спасует, а продемонстрирует ровный размеренный разгон. «Аппетит» двигателя, по моим замерам, составляет в среднем 8,5-9 литров 95-го бензина в городском режиме. Кстати, позволительно использовать 92-й бензин, но я лично не вижу выгоды в его использовании, потому что тяга снижается, а расход увеличивается и нивелирует экономию в цене.

Сцепление у «Террано» информативное. Диск включается в работу с нижней четверти хода педали, которая достаточно мягкая. Переключения передач четкие, но вот ходы «мешалки» великоваты, но не критично. Первая передача очень «короткая», с места быстро не разгонишься, но вот на тяжелой дороге и на крутых подъемах – то, что надо.

Внешне новый «Террано» мне очень нравится. На мой взгляд он выгодно отличается от своего «донора» «Дастера», который я тоже, несомненно, уважаю. Обилие хрома на передней и задней части кузова, выразительные яркие фары, измененные бамперы, «раздутые» колесные арки придают машине брутальности, позволяют ей выглядеть дороже.

Конечно, я бы не отказался от наружных дверных ручек под естественный хват. Нынешние ручки мне напоминают «жигулевские», мне они не нравятся. Да и кнопка с личинкой под ключ в двери багажника тоже атавизм из прошлого. Ну не должно быть этого на современном автомобиле! Зато крышу украшают мощные рейлинги, которые есть во всех комплектациях «Террано» и различаются лишь цветом, серебристые – в более продвинутых комплектациях, в комплектации «Comfort» - черные. Отсутствие жабо между капотом и лобовым стеклом явно не украшает машину. В «Комфорте» применяются стальные диски колес, но они закрыты красивыми фирменными колпаками «под литье». Пороги выглядят достаточно стильно и, вкупе с «раздутыми» арками колес должны вроде бы защищать двери и боковые стекла от грязи, летящей из под колес. Нет, через короткое время машина вся залеплена грязью, если на улице ненастье. Так что носите с собой влажные салфетки для рук, когда плохая погода. Иначе за руль усядетесь с грязными руками.

Что можно сказать по салону? Мне нравится. Просто, но со вкусом. Просторно, хороший запас расстояния между рядами сидений. Сиденья неплохие, но обтянуты достаточно скользкой тканью. Но есть очередные «кошмарики». Первый – ручные стеклоподъемники задних дверей в начальных комплектациях. У меня давным-давно в «шестерке» уже были заводские электростеклоподъемники во всех дверях… Второй – штатная акустика. Она видимо предназначена просто для создания шумового фона. Передние динамики я сразу заменил на трехполосные «Пионеры», но штатная аудиосистема скудна на регулировки тембра, поэтому и они не выдают качество звука в полном объеме. Зато есть функция «свободные руки» и отдельный разъем USB. В базовой комплектации также есть две фронтальные подушки безопасности, подогрев и электрорегулировка зеркал, но джойстик управления ими спрятан под «ручником». Радует наличие двух «бардачков».

Багажник объемный, пол багажника ровный, так как запаска крепится под полом багажника снаружи. Но это только в переднеприводной версии «Террано».

Управлять этим автомобилем мне нравится. Руль достаточно острый, машина откликается на малейшее движение им. В поворотах крены не сильные. Колея в асфальте машину не срывает с направления. Шумоизоляция присутствует, но я буду ее дорабатывать. Основной шум исходит от колесных арок и дверей. Упругая подвеска «проглатывает» неровности, позволяя не напрягаться за рулем на наших дорогах. Не пасует она и на проселке, позволяя проходить его на хорошем ходу там, где на «пузотерке» приходилось бы «ползти», как черепаха. Подвеска в сочетании с клиренсом «Террано» - это главные, на мой взгляд, плюсы автомобиля. Так что некоторые эргономические просчеты общее положительное впечатление от машины мне не испортили.

autoback.ru

Недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Террано 2017

➖ Постоянно грязные пороги➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

roadres.com


Смотрите также