Ниссан sentra 2017


комплектации и цены седан, видео тест драйв

Содержание:

  1. Изысканный дизайн модели
  2. Вместительный салон новинки
  3. Технические характеристики – что нового?
  4. Заметные преимущества и недостатки
  5. Соперники и альтернативы модели

В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2017 2018 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2017 и Nissan Juke 2017.

Изысканный дизайн модели

Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины.

Все тест-драйвы (7 видео)

Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2017 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля. Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов.

Новый кузов, выпущенной в 2017 2018 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

Теперь рассмотрим габариты Nissan Sentra 2017 2018 года:

  • длина седана 4625 мм;
  • ширина составила 1760 мм;
  • высота автомобиля 1496 мм;
  • клиренс весьма порадовал своими 155 мм.

Вместительный салон новинки

Хэтчбэк Ниссан Сентра 2017 2018-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном.

Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей.

Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками. Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа.

Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт.

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении.

Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

Технические характеристики – что нового?

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2017 2018-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

Двигатель Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Макс. скорость, км/ч
Nissan Sentra 1,6 117 10,6 6,5 185

Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2017 2018-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • система ESP;
  • кондиционер;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев сидений.

Цена на Ниссан Сентра 2017 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей.

Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • салон из кожи;
  • климат-контроль 2-х зонный;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • систему доступа smart key.

Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

Заметные преимущества и недостатки

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу японца, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди преимуществ стоит отметить:

  • стильный, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • высокое качество отделки, сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • динамичность.

Из недостатков выделим:

  • плохой свет;
  • неудовлетворительное состояние передних сидений;
  • тугой руль;
  • завышенная цена, дорогостоящее обслуживание.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Ниссан Сентра 2018 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для среднестатистических граждан, для которых простота занимает не последнее место.

Соперники и альтернативы модели

Конкуренты у модели остаются те же. Это Тойота Королла и Ситроен С4.

Королла оказалась весьма управляемой машиной с экономичным расходом топлива. Салон достаточно комфортный и просторный. Плюсом Тойоте будет быстрый прогрев зимой, а также отличное качество езды по трассе. Среди недостатков большинство автовладельцев отмечают плохую шумоизоляцию, дорогой автосервис, низкий клиренс.

Ситроен же проигрывает сильнее за счет низкого клиренса, жесткой подвески, раздражающих сверчков в салоне, удивительно тонкого металла. Среди достоинств «четверки» стоит отметить довольно хорошую оптику, оригинальность в дизайне, обзорность. По управлению Ситроен достаточно удобен.

Вернуться к содержанию

На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Ниссан сам по себе хорош, а комплектации и цены на Ниссан Сентра 2017 2018 года себя оправдывают. Также вышли новые Nissan Almera 2017 и Ниссан Кашкай 2017.

rus-avtomir.ru

Nissan Sentra - цена и характеристики, фотографии и обзор

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:
    • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал)  добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
    • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
    • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем,  кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Ниссан Сентра 2017 🚘

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные.

Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

Адаптация к российским реалиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично.

На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Технические характеристики

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1598

Мощность: 117

Разгон до 100км/час: 10.6

Максимальная скорость: 192

Расход топлива

Расход в городском цикле: 8.2

Расход в загородном цикле: 5.5

Расход в смешанном цикле: 6.4

Объем топливного бака: 52

Кузов

Длина: 4625

Ширина: 1760

Высота: 1495

Колёсная база: 2700

Клиренс: 155

Масса: 1216

Объём багажника: 511

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1598

Мощность: 117

Разгон до 100км/час: 11.3

Максимальная скорость: 184

Расход топлива

Расход в городском цикле: 8.1

Расход в загородном цикле: 5.4

Расход в смешанном цикле: 6.4

Объем топливного бака: 52

Кузов

Длина: 4625

Ширина: 1760

Высота: 1495

Колёсная база: 2700

Клиренс: 155

Масса: 1237

Объём багажника: 511

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Вариатор

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Габариты Volkswagen Passat

  • длина — 4,625 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • дорожный просвет — 155 мм;
  • объем багажника — 511 л.

Ниссан Сентра комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Welcome

Welcome

1.6 л

117 л.с

8.28.2

5.5

5 MT

2WD

Comfort

Comfort

1.6 л

117 л.с

8.28.2

5.5

5 MT

2WD

Comfort

1.6 л

117 л.с

8.18.1

5.4

CVT

2WD

Elegance

Elegance

1.6 л

117 л.с

8.28.2

5.5

5 MT

2WD

Elegance

1.6 л

117 л.с

8.18.1

5.4

CVT

2WD

Elegance Plus

Elegance Plus

1.6 л

117 л.с

8.28.2

5.5

5 MT

2WD

Elegance Plus

1.6 л

117 л.с

8.18.1

5.4

CVT

2WD

Elegance Connect

Elegance Connect

1.6 л

117 л.с

8.28.2

5.5

5 MT

2WD

Elegance Connect

1.6 л

117 л.с

8.18.1

5.4

CVT

2WD

Elegance Plus Connect

Elegance Plus Connect

1.6 л

117 л.с

8.28.2

5.5

5 MT

2WD

Elegance Plus Connect

1.6 л

117 л.с

8.18.1

5.4

CVT

2WD

Tekna

Tekna

1.6 л

117 л.с

8.18.1

5.4

CVT

2WD

Ниссан Сентра фото

Тест-драйв Volkswagen Passat — видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat

Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам можно отметить основные плюсы 7-го Sentra:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная и современная внешность;
  • просторный салон;
  • качественная отделка интерьера;
  • длинный список оснащения;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • слишком простой дизайн интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • посредственная динамика;
  • отсутствие АКПП как альтернативы;
  • плохая шумоизоляция колесных арок.

Другие обзоры

Almera

Teana

Tiida

GT-R

Terrano

Murano

Все автомобили Ниссан в наличии

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

www.saloncentr.ru

Nissan Sentra 2017 комплектации, характеристики, интерьер

Новый Nissan Sentra 2017 является экономичным, компактным автомобилем среднего размера, но его небольшая мощность и старый дизайн не дают ему выделиться из толпы.

Характеристики

Этот четырехцилиндровый двигатель выдает 124 лошадиных сил, что делает его одним из самых слабых в своем классе. Он поставляется в стандартной комплектации с шести ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, для экономий топлива лучше подойдет вариатор.

Новым в 2017 году является SR Turbo комплектация, которая имеет турбированный 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 188 лошадиных сил. Тем не менее, динамика движения турбо не соответствуют ожиданиям производительности, в то время как сильный двигатель не обеспечивает стабильную мощность.

Модель S SV SR SR Turbo SL
Двигатель 1.8L 1.8L 1.8L 1.6L 1.8L
Мощность л.с. 130 130 130 188 130
Крутящий момент Нм 173 173 173 240 173
Коробка передач 6-ступенчатая механическая вариатор вариатор вариатор(с режимом ручного переключения) вариатор
Расход топлива на 100 км город/шоссе 8.11/6.36 8.11/6.36 8.11/6.36 8.71/7.13 8.11/6.36

Интерьер

Большой салон и багажник делает его одним из самых просторных в классе. На самом деле, его пропорции настолько велики, что EPA классифицирует его как автомобиль среднего размера, несмотря на то что Ниссан рассматривает его в качестве компактного автомобиля. Место для ног и головы хватит, даже для высоких пассажиров. Для тех, кому необходимо установить детские авто кресла, LATCH система обеспечивает полный набор креплений на обоих задних сидениях.

Он может похвастаться багажником на 427 литров. Для получения дополнительного грузового пространства, надо будет сложить 60/40 складывающиеся задние сиденья или сиденье переднего пассажира. Оба из которых позволяют помещать более длинные предметы, которые вы никогда бы не подумали, что они поместятся в компактный автомобиль, как лыжи или доски для серфинга.

Хотя Sentra, отвечает всем минимальным требованиям, которые имеют покупатели компактных седанов, он изо всех сил пытается выделиться из толпы. Внутреннее качество материалов впечатляет, но старый дизайн меркнет по сравнению с обновленными конкурентами Hyundai Elantra, Subaru Impreza и Chevrolet Cruze.

Комплектации и цены

Nissan Sentra поставляется в пяти комплектациях:

Все модели поставляются с 1,8-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и передним приводом, кроме SR Turbo, которая идет с турбированным 1,6. Шести ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную, но также доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор).

Самая дешевая S комплектация идет с аудиосистемой с четырьмя динамиками, портом USB и Bluetooth (для телефонных звонков). Если вы выберите вариант с вариатором, у вас есть возможность добавить легко сплавные диски и задний спойлер за $ 500.

За $ 18790 SV добавляет:

  • вариатор;
  • кнопочный старт;
  • камера заднего вида;
  • кожаный руль;
  • информационно-развлекательная система с 5-дюймовым дисплеем;
  • спутниковое радио;
  • потоковое аудио через Bluetooth.

SV имеет свой собственный пакет, который включает в себя люк за $ 750. Вы можете также добавить подогрев передних сидений и боковые зеркала с подогревом за $ 300.

SR за $ 19900 добавляются:

  • светодиодные и противотуманные фары;
  • задний спойлер;
  • выхлопной наконечник из хрома.

В любом SV или SR, вы можете купить пакет помощи водителю ($ 1,020), который включает в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, оповещения о трафике и погоде, интеграция смартфона, распознавание голоса и контроль слепых зон.

SR Turbo ($ 21990) оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой механической коробкой или спорт настроенным вариатором с режимом ручного переключения передач. Настроенная подвеска и рулевое управление дают SR Turbo спортивный характер. Это отделка также добавляет спортивные сиденья.

Если роскошь для вас важнее, чем двигатель с турбо, рассмотрим SL, который начинается с $ 21500. Основываясь на обвязке SR, то SL улучшает Sentra технологическими функциями:

  • 5,8-дюймовый сенсорный экран;
  • навигация;
  • распознавание голоса;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • встроенный система открывания двери гаража;
  • контроль слепых зон.

Добавляет комфорт сиденья с кожаной обивкой и электро регулируемые сиденье водителя. За дополнительные $ 2360, вы можете добавить люк, восемь динамиков Bose, предупреждения столкновения спереди с автоматическим торможением, и адаптивный круиз-контроль, который увеличивает цену на почти $ 24000.

Похожие статьи:

ukapota.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время японский производитель практически не уделял внимания обновлению своих компактных седанов, занимаясь больше рестайлингом кроссоверов и SUV-ов. Однако, в этом году был представлен новый Ниссан Сентра 2018 модельного года, который, судя по всему, должен стать основным игроком на рынке отечественных автомобилей подобного класса.

Внешний вид

По заявлению разработчиков, прежде чем стать на конвейер, новый кузов автомобиля прошёл не одно испытание на аэродинамичность, что, в конечном счёте, с технической стороны повлияло на пониженный расход топлива , а с внешней — на более сглаженные линии всех его элементов.

Спереди расположены привычные для японца раскосые фары кавычкообразной формы. Правда, теперь, при сохранении практически тех же размеров, их острые углы сменились плавными закруглениями. Накладка решетки радиатора трансформировалась из U-образной формы в горизонтальную трехрёберную, сохранив значок компании на том же месте.

Бампер получился более простым и обтекаемым, а тонкие противотуманные фары расположены в прямоугольных вырезах и имеют аккуратную круглую форму. Тёмная решетка воздухозаборника не претерпела практически никаких изменений и осталась на том же месте.

Более широкие и низкие боковые линии кузова формируют спортивный и мощный образ нового Nissan Sentra 2018. Диски колёс имеют вариант с интересным и сложным рисунком. Зад автомобиля заметно приподнят. Низкий угол лобового стекла и плавный профиль крыши гарантируют хорошую обтекаемость, а хромированный обод окон добавляет солидности.

Сзади автомобиль также стал более гладким. Это хорошо заметно по округлившимся фарам и крышке багажника. Бампер довольно прост и массивен, а вспомогательные огни аккуратны и не навязчивы.

Салон

Внутри нас ожидают плавные линии передней панели и тёмные расцветки с частыми элементами металлических вставок. Сам материал достаточно мягок и приятен на ощупь.

Трехспицевый руль, помимо крупного логотипа Nissan, имеет красивую нижнюю широкую спицу с серебристыми вставками и симметричный набор больших кнопок.

Приборная панель оснащена хорошо читаемыми люминесцентными индикаторами и состоит из стандартного набора, что включает в себя тахометр, спидометр, уровень топлива, заряда АКБ и монитор бортового компьютера. Справа от неё расположен крупный сенсорный экран мультимедиа-системы, которая теперь оснащена современными iPod и USB выходами и беспроводной технологией Bluetooth, позволяющей проигрывать музыку прямо со смартфона.

Центральный подлокотник имеет возможность регулировки, а задние сиденья легко складываются, значительно увеличивая размер багажного отделения. Для перевозки длинномерных грузов возможно дополнительное складывание и переднего пассажирского сиденья. При этом фото интерьера дают чётко понять, что проблем с пространством у пассажиров не будет в принципе.

Технические характеристики

Для Российского рынка Ниссан Сентра 2018 будет оборудоваться одним вариантом бензинового двигателя, характеристики которого вполне стандартны: 1,6-литровый объём при мощности 117 л.с. Несмотря на это, судя по результатам тест-драйва автомобиля, этого двигателя с лёгкостью хватит для того, чтобы удовлетворить все потребности, касательно экономичности и динамичности. Разгон от 0 до 100 осуществляется за 10,6 секунды, а максимальная скорость достигает 192 км/ч при смешанном расходе всего в 6,5 литра на 100 км пути.

В пару к двигателю предлагается два варианта трансмиссии: классическая пятиступенчатая механика и современный вариатор Xtronic CVT.

В отличие от Российского рынка в Европе автомобили будут дополнительно оснащаться более мощным (130 л.с.) и объёмным (1,8 л) двигателем в паре либо с шестиступенчатой МКПП либо с автоматикой Jatco.

Помимо улучшения ходовых качеств новый седан будет оснащён перенастроенным рулевым электроусилителем, новыми амортизаторами, более эффективной антиблокировочной системой, надежными дисковыми тормозами, кнопкой запуска двигателя и автоматическим затемнением зеркал.

Комплектации и цены

Российскому покупателю автомобиль будет доступен в четырёх вариантах начинки — стартовой Welcome, повышенного удобства Comfort, Elegance и самой продвинутой Tekna.

Весьма радует тот факт, что даже в базовой комплектации Ниссан Сентра 2018 может предложить своим покупателям целый набор полезных функций, среди которых: электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, система улучшения курсовой устойчивости, настройка положения рулевого колеса, кондиционер, пара подушек безопасности, подогрев первого ряда сидений, центральный замок и бортовой компьютер. Начальный уровень предусматривает тканевую обивку, что положительно скажется на цене, которая составит около 700 тысяч рублей. Более дорогие, кожаные варианты оформления салона будут стоить дороже на 50-150 тысяч, однако помимо этого автомобиль будет иметь не две, а шесть подушек безопасности, полноценный климат-контроль, навигатор, камеру заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и освещённости.

Самая «заряженная» версия автомобиля, помимо обилия дополнительных «фишек», обзаведётся новым кузовом и будет стоить около 1,2 миллиона рублей. Всего предлагается семь вариантов расцветок и три варианта легкосплавных дисков колёс.

Дата выхода в России

Дебют автомобиля на мировом рынке должен состояться до конца 2017 года, поэтому старт продаж в России следует ожидать не раньше, чем в следующем 2018 году. Остаётся также под вопросом место сборки новой модели, и будут ли принимать в этом участие отечественные производители, как это было ранее.

Конкуренты

Конкурентами Ниссана в этом классе станут в основном автомобили восточных производителей, среди которых более скоростной японец Honda Civic, более стильный кореец Hyundai Elantra и более начинённая Mazda 3. Помимо этого не следует списывать со счетов обновлённого популярного американца — Ford Focus.

carclub365.com

Представлен новый Nissan Sentra NISMO 2017 » Driver-News.ru

Японская компания Nissan представила перед общественностью свой новый автомобиль Nissan Sentra NISMO 2017 модельного года. Новинка обрела яркий внешний дизайн, а также её оснастили мощнейшей силовой установкой.

 

Поколение Nissan NISMO появилось еще в 1990-х годах, когда японские спортивные автомобили были очень популярны. Практически все транспортные средства данного поколения обладают скромными размерами, ярким и динамичным внешним видом, а также мощной силовой установкой.

Теперь же разработчики представили спортивную специальную версию модели Sentra, которая в первую очередь может похвастаться высокопроизводительными силовыми агрегатами. Двигатель автомобиля Nissan Sentra NISMO 2017 модельного года способен развивать мощность 188 л.с. и 177 Нм крутящего момента, очень даже хорошие показатели для 1,6-литрового мотора. Хотя большинство представителей схожего сегмента, к которым относятся такие модели, как VW Golf, Ford Focus и Subaru WRX, имеют более мощную силовую установку.

 

Однако, если учесть, что японская новинка куда доступнее своих конкурентов, так как ценник его составляет всего 25 тысяч долларов, то можно и забыть о недостающих лошадиных силах. Новый седан полностью создан на платформе от предыдущей модели Sentra. Главным отличием новинки от своего предшественника является современная амортизирующая установка, а также уменьшенный клиренс. Конечно не стоит забыть о новых высокопроизводительных колесах, обутых в шины 215/45Р-18.

На городских дорогах Nissan Sentra NISMO ощущает себя очень хорошо, маленький способный двигатель никогда не подводить, а стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач оставляет шанс водителю самому выбрать действующую скорость. К слову, для любителей доступная также и бесступенчатая трансмиссия, но её можно будет установить за дополнительную плату.

 

Управлять японской новинкой очень легко, она отлично слушается водителя, обладает качественной устойчивостью и системой равномерного распределения нагрузок. Даже на большой скорости можно легко войти в самые острые повороты, что является несравненным преимуществом над главными конкурентами.

Внешне Nissan Sentra NISMO 2017 модельного года очень похож на других схожих представителей японского автопрома, хотя это не удивительно, так как в данной стране все ведущие автопроизводители тесно сотрудничают между собой.

Передняя часть седана украшается за счет массивной радиаторной решетки, которая имеет красивые хромированные вставки. Спортивная версия модели Sentra обрела новые более узкие и растянутые фары. Спортивный образ транспортному средству придает нижний бампер, который имеет противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями, и изгибы на капоте.

 

Что касается задней части, то опять же, не зная производителя, вы сразу по этому виду сзади поймете с какой страны данная машина. Массивный выпуклый бампер, небольшой спойлер с резкими углами и уже традиционные растянутые фары – это все можно встретить на задней части Nissan Sentra NISMO.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать цвет автомобиля. Правда на выбор будет предложено всего два варианта, но скажем честно, оба они шикарные. Первый вариант обладает темно-серным кузовом с бордовыми вставками, а второй вариант – полностью белый.

Что касается салона, то очень ну очень уютный и компактный. С одной стороны, тут нет кожи, нет роскошных материалов, но зато тут все выполнено со вкусом, без лишних деталей, все приятно на ощупь. Весь интерьер выполнен в серых тонах, которые отлично сочетаются с резкими красными элементами, которые демонстрируют спортивный характер транспортного средства.

 

Находится на передних водительских сидениях очень удобно, тем более их положение можно регулировать с помощью электрического привода, аналогичным образом настраивается положение руля и боковых зеркал. Между сидениями расположен удобный подлокотник, под которым есть держатели для смартфонов, стаканов и бутылок. Традиционный ручник и механическая коробка сразу нагоняют слезу, в современном мире уже можно соскучатся по этим элементам. На центральной консоли расположилась высокотехнологичная мультимедийная система, которая способна синхронизироваться с любыми устройствами iOS и Android, а также данная установка оснащена спутниковой системой навигации и камерой заднего вида, которая помогает водителю правильно припарковаться.

Стоит выделить приборную панель, которая представляет собой два традиционных тахометра и новый современный TFT-дисплей, на котором постоянно демонстрируются все параметры автомобиля, также такая полезная информация, как, к примеру, название играющей песни.

 

Как в любой другой бюджетной спортивной машине, в Nissan Sentra NISMO задние сидения служат больше для перевозки небольших сумок и маленьких детей. Взрослому человеку там будет крайне некомфортно, поэтому что для ног практически нет свободного места, и крыша расположена прямо возле головы. С трудом вериться, что за второй ряд сидений могут поместиться сразу пять взрослых человека.

В целом, Nissan Sentra NISMO 2017 модельного года – это достаточно хороший, доступный, качественный и привлекательный автомобиль. Он обладает всеми необходимыми качествами для ежедневного использования и отлично подойдет для городских условий. Можно не сомневаться, что японская новинка станет очень популярной на мировом авторынке.

driver-news.ru

комплектации и цены 2017, купить у официального дилера

Comfort 117 л.с. 1.6 л (Бензин) MT Передний 8.2 л / 5.5 л / 6.4 л 192 км 10.6 с 996 000 руб. Наличие в автосалонах Comfort 117 л.с. 1.6 л (Бензин) CVT Передний 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л 184 км 11.3 с 1 041 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance 117 л.с. 1.6 л (Бензин) MT Передний 8.2 л / 5.5 л / 6.4 л 192 км 10.6 с 1 036 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance 117 л.с. 1.6 л (Бензин) CVT Передний 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л 184 км 11.3 с 1 081 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance Connect 117 л.с. 1.6 л (Бензин) MT Передний 8.2 л / 5.5 л / 6.4 л 192 км 10.6 с 1 076 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance Connect 117 л.с. 1.6 л (Бензин) CVT Передний 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л 184 км 11.3 с 1 121 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance Plus 117 л.с. 1.6 л (Бензин) MT Передний 8.2 л / 5.5 л / 6.4 л 192 км 10.6 с 1 056 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance Plus 117 л.с. 1.6 л (Бензин) CVT Передний 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л 184 км 11.3 с 1 101 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance Plus Connect 117 л.с. 1.6 л (Бензин) MT Передний 8.2 л / 5.5 л / 6.4 л 192 км 10.6 с 1 091 000 руб. Наличие в автосалонах Elegance Plus Connect 117 л.с. 1.6 л (Бензин) CVT Передний 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л 184 км 11.3 с 1 136 000 руб. Наличие в автосалонах Tekna 117 л.с. 1.6 л (Бензин) CVT Передний 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л 184 км 11.3 с 1 207 000 руб. Наличие в автосалонах Welcome 117 л.с. 1.6 л (Бензин) MT Передний 8.2 л / 5.5 л / 6.4 л 192 км 10.6 с 976 000 руб. Наличие в автосалонах

auto-rank.ru


Смотрите также