Ниссан х трейл или хендай туссан 2017


Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 |

Cравниваем финалистов битвы кроссоверов: с автоматами, полным приводом и моторами около 180 л.с.

 

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Посадка водителя примерно одинаково хороша во всех трёх машинах. По запасу места для головы в лидерах X-Trail, а по ширине салона — CX-5. В целом, крупным водителям и их пассажирам удобнее всего будет в Nissan.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

В разгоне до 100 км/ч Mazda (7,9 с) по паспорту на секунду с небольшим быстрее, чем Hyundai (9,1), и на две с лишним опережает Nissan (10,5)

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

У Nissan наибольшие ходы подвесок. Геометрия близка с Mazda: одинаковая база при равном клиренсе в 210 мм, разве что свесы у X-Trail подлиннее. У Hyundai дорожный просвет 182 мм, но и база покороче. Поэтому одно и то же препятствие машины проходили с похожим запасом пространства под кузовом, но чуть лучше оказался X-Trail.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

Объём багажника Hyundai 488 литров, глубина 85 см. У Nissan 497/85, а у Mazda — 403/90. Самая удобная шторка — у CX-5, у неё же есть удачные кармашки по бокам. X-Trail отвечает полочкой, которую можно установить выше уровня пола.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Первые четыре ТО (60 тысяч пробега) дешевле всего обойдутся для Nissan — чуть больше 38 тысяч рублей. Mazda потребует расходов в размере 52 с небольшим тысяч, а Tucson — почти 60.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

Модель Mazda CX-5 I рестайлинг 2.5 AWD AT Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD Hyundai Tucson III 1.6 AMT 177hp 4WD
Мощность, л.с. 192 171 177
Рабочий объем, см3 2488 2488 1591
Крутящий момент, Нм 256 при 4000 об/мин 233 при 4000 об/мин 265 при 1500 – 4500 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.3 8.3 7.5
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.9 10.5 9.1
Максимальная скорость, км/ч 194 190 201
Тип коробки Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) Автомат (вариатор) Автомат (роботизированная, 7 ступеней)

Источник

1drivenews.ru

Nissan x trail или hyundai tucson

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Nissan x trail или hyundai tucson", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

21.01.2017 - 14:54 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

28.12.2016 - 03:35 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

05.12.2016 - 06:38 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

17.11.2016 - 12:27 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник - внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название - паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость... но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

02.11.2016 - 09:41 Freeracer83

убитое страрьё. оба

30.10.2016 - 03:54 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

19.10.2016 - 05:12 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

14.10.2016 - 10:53 Arde Evatta

I'm so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

11.10.2016 - 21:42 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan ... a tuqson narmalni avto ....

04.10.2016 - 09:59 Сергей Кураленко

10:51 ... в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

29.09.2016 - 14:29 Luan Luoajohnsson

08:06 - 08:20 - собака-хвостом-виляка

15.09.2016 - 16:56 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

03.09.2016 - 07:47 Раиля Биккузина

Туксан - фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

14.08.2016 - 17:53 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

10.08.2016 - 05:20 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

03.08.2016 - 12:08 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

22.07.2016 - 05:35 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

03.07.2016 - 09:53 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

30.06.2016 - 15:45 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг - все неудобно. Ниссан в этом плане - легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

23.06.2016 - 13:35

avtonanonomer.ru

Nissan x trail или hyundai tucson

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Nissan x trail или hyundai tucson", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

02.04.2017 - 23:48 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

08.03.2017 - 16:13 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

15.02.2017 - 09:59 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

12.02.2017 - 20:05 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник - внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название - паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость... но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

04.02.2017 - 09:32 Freeracer83

убитое страрьё. оба

16.01.2017 - 19:12 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

02.01.2017 - 19:23 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

24.12.2016 - 23:32 Arde Evatta

I'm so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

16.12.2016 - 23:56 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan ... a tuqson narmalni avto ....

28.11.2016 - 16:25 Сергей Кураленко

10:51 ... в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

23.11.2016 - 06:26 Luan Luoajohnsson

08:06 - 08:20 - собака-хвостом-виляка

18.11.2016 - 01:58 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

30.10.2016 - 02:27 Раиля Биккузина

Туксан - фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

19.10.2016 - 18:44 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

08.10.2016 - 13:21 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

29.09.2016 - 00:46 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

02.09.2016 - 12:13 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

04.08.2016 - 11:39 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

23.07.2016 - 14:22 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг - все неудобно. Ниссан в этом плане - легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

28.06.2016 - 00:58

art-auto64.ru

Nissan x trail или hyundai tucson

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Nissan x trail или hyundai tucson", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

05.05.2017 - 21:51 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

09.04.2017 - 23:57 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

22.03.2017 - 20:24 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

24.02.2017 - 06:03 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник - внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название - паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость... но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

12.02.2017 - 19:28 Freeracer83

убитое страрьё. оба

24.01.2017 - 21:22 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

22.01.2017 - 19:51 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

01.01.2017 - 03:02 Arde Evatta

I'm so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

18.12.2016 - 05:22 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan ... a tuqson narmalni avto ....

05.12.2016 - 20:29 Сергей Кураленко

10:51 ... в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

25.11.2016 - 09:18 Luan Luoajohnsson

08:06 - 08:20 - собака-хвостом-виляка

01.11.2016 - 13:52 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

13.10.2016 - 06:12 Раиля Биккузина

Туксан - фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

11.10.2016 - 16:56 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

25.09.2016 - 21:19 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

30.08.2016 - 23:12 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

17.08.2016 - 04:51 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

22.07.2016 - 01:24 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

05.07.2016 - 15:55 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг - все неудобно. Ниссан в этом плане - легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

05.06.2016 - 13:23

autoshop69.ru

Хендай туссан сравнение с x trail

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хендай туссан сравнение с x trail", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

09.11.2017 - 08:07 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

05.11.2017 - 01:36 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

13.10.2017 - 04:31 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

14.09.2017 - 20:50 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник - внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название - паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость... но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

18.08.2017 - 21:01 Freeracer83

убитое страрьё. оба

04.08.2017 - 07:01 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

09.07.2017 - 03:16 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

23.06.2017 - 22:10 Arde Evatta

I'm so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

12.06.2017 - 08:01 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan ... a tuqson narmalni avto ....

18.05.2017 - 16:20 Сергей Кураленко

10:51 ... в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

21.04.2017 - 00:41 Luan Luoajohnsson

08:06 - 08:20 - собака-хвостом-виляка

24.03.2017 - 18:51 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

21.03.2017 - 05:30 Раиля Биккузина

Туксан - фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

26.02.2017 - 04:32 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

30.01.2017 - 09:16 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

15.01.2017 - 11:28 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

30.12.2016 - 09:34 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

30.11.2016 - 11:16 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

04.11.2016 - 16:37 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг - все неудобно. Ниссан в этом плане - легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

06.10.2016 - 15:38

autopartssupplier.ru


Смотрите также