Двигатель ниссан альмера 2017


Слабые места и недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов.
  • Свет.
  • Двигатель.
  • Привод ГРМ.
  • Трансмиссия и др.

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержаных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму.
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной.
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении.
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат.
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км.
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники.
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км.
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка.
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  • Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность.
  • Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто.
  • Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе.
  • Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Двигатель Nissan Almera устройство ГРМ, технические характеристики Алмера 1.6

Двигатель Ниссан Альмера объемом 1.6 литра. Это бензиновый 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Силовой агрегата ставят на Рено Логан, Лада Ларгус и собирают в Тольятти, там же где и делают Nissan Almera для российского авторынка. Мотор Renault К4М имеет довольно большой моторесурс, однако обрыв ремня ГРМ ведет к серьезным проблемам. Во первых, это загнутые клапана и повреждения седел клапанов и днище поршней. Но обо всем подробнее далее в нашей статье.

Устройство двигателя Ниссан Альмера 1.6

Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.

При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

Характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Привод ГРМ двигателя Ниссан Альмера 16 клапанов

Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием. Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

autoclub99.ru

Ниссан Альмера цена и комплектации на сайте официального дилера Nissan Genser

Ниссан Альмера цена и комплектации на сайте официального дилера Nissan Genser БЕЗОПАСНОСТЬ:
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • Крепления ISOFIX
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (для а/м, произведенных после 1 апреля 2017 г.)
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Антенна на крыше
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в комбинации приборов
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
ВНЕШНИЙ ВИД:
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15" стальные колесные диски с колпаками
ТЕХНИКА:
  • Стальная защита картера двигателя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Набор инструментов

Welcome

от 525 000 руб.

Двигатели (1)

Особенности

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Крепления ISOFIX

1,6 л 102 л.с. 5MT

525 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 5MT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

Comfort

от 551 000 руб.

Двигатели (1)

Особенности

  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары

1,6 л 102 л.с. 5MT

551 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 5MT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

Comfort A/C

от 581 000 руб.

Двигатели (2)

1,6 л 102 л.с. 5MT

581 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 5MT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

1,6 л 102 л.с. 4AT

636 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 4AT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

Comfort Plus

от 603 000 руб.

Двигатели (2)

Особенности

  • MP3/CD/FM/AM аудиосистема (2DIN), линейный аудио-вход AUX, Bluetooth®, 4 динамика
  • 15″ легкосплавные колесные диски

1,6 л 102 л.с. 5MT

603 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 5MT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

1,6 л 102 л.с. 4AT

658 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 4AT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

Tekna

от 641 000 руб.

Двигатели (2)

Особенности

  • Nissan Connect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика
  • Навигационная система
  • Кожаная отделка руля

1,6 л 102 л.с. 5MT

641 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 5MT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

1,6 л 102 л.с. 4AT

696 000 руб.

Объем, л. 1,6

Мощность, л.с. 102

КПП 4AT

Привод 2WD

тип двигателя Бензин

© 2017 Nissan Genser — официальный автодилер Nissan в Москве. Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Единая справочная: +7 (495) 788-58-58, 8-800-333-56-36, 8-800-ДЖЕНСЕР Эл. почта: info@genser.ru

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

nissan.genser.ru

Недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Альмера 2017

➖ Динамика➖ Шумоизоляция➖ Качество материалов отделки➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска➕ Управляемость➕ Большой багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили h21,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

roadres.com

Двигатель нового Nissan Almera — динамика, расход топлива

Вскоре официальные дилеры начнут реализацию нового седана, выпускаемого на тольяттинском АВТОВАЗе — Nissan Almera 2013. Какой мотор будет стоять на новом седане, и какими динамическими характеристиками будет обладать новая Альмера, попробуем разобраться в ходе нашего тест-драйва.

Характеристики силового агрегата

Основная часть тестирования проходила за рулем Альмеры с автоматической четырехступенчатой КПП. Напомним тем, кто не успел ознакомиться с полным списком технических характеристик новой Nissan Almera, что силовой агрегат на данный седан будет устанавливаться только один — бензиновый объемом 1,6 литров, восьмиклапанный, мощностью 105 л.с., крутящий момент 145 Нм. На наш взгляд, таких характеристик маловато для столь крупного автомобиля, зато двигатель «всеядный», готовый переваривать любой бензин, начиная с 92-го.

В общем, силовой агрегат Renault уже успел пройти проверку временем.

Динамика и расход топлива новой Альмеры

Автомобиль, оснащенный «автоматом», никуда не торопится, чтобы там не решил водитель. Нажатие на педаль до пола позволяет мотору раскручиваться до 6 тыс. об/мин, при этом двигатель натужно ревет и угрожает барабанным перепонкам сидящих в салоне. Однако, на разгон это не сильно влияет. Автомобиль ускоряется нехотя и с места, и при скорости 80 км/ч на обгоне. При этом обязательно нужно сделать сброс передачи на пониженную (кикдаун), а обгонять лучше при большом запасе.

«Механика» или «автомат»?

МКПП обладает лучшими динамическими свойствами даже по паспорту: производителем заявлен разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд, в то время, как «автомат» разгоняется за 12,7 секунд. По нашим ощущениям — аналогично. «Механика» стоит как на Рено Логан, что является скорее плюсом, чем минусом. Четкое включение и рационально подобранные передаточные числа дают возможность ездить более комфортно, нежели на не слишком шустром «автомате». Но МКПП хороша только для тех, кто не имеет предубеждений против «мешалки» и дополнительной педали.

Расход топлива и шумоизоляция

Автоматическая коробка передач и езда по трассе на скорости около 100 км/ч обеспечивают расход 7-7,5 литров на «сотню», при этом расход с МКПП составляет на 0,5 литра меньше. В городском режиме разница, естественно, будет более существенной. При этом не следует забывать, что на тест-драйве мы были вдвоем, автомобиль не был нагружен. 110 км/ч Ниссан Альмера поддерживает при 3 тыс. об/мин, а 130 км/ч — практически на 4 тыс. об/мин.

А чтобы стоимость бензина не сильно ударило по карману, лучше использовать заправочные талоны, например, топливные талоны Eka.

Здесь стоит упомянуть о шумоизоляционных свойствах, которые в новом седане оставляют желать лучшего. Гул двигателя после 4 тыс. об/мин просто не дает возможности двигаться комфортно, а после 110 км/ч становится просто невыносимо, и шум колесной резины на данном фоне уже совсем незаметен.

Расход топлива на новой Альмере среднестатистический.

* — числа меняются в зависимости от комплектации

В целом, автомобиль больше подходит для загородных трасс и небольших городов, где не встречаются пробки, но зато встречаются плохие дороги.

Если сравнивать расход Альмеры с расходов топлива его конкурента — Hyundai Solaris, то у корейца расход даже меньше, но тут уже влияют масса автомобиля, которая у Almera побольше, улучшенная аэродинамика и более современный двигатель Solaris .

В общем, характеристики силового агрегата и динамика Nissan Almera полностью соответствуют стилю вождения основной массы автолюбителей целевой группы, на которую ориентируются производители нового седана – «семейного человека среднего возраста».

autoalmera.ru


Смотрите также