Новый форд edge


Ford Edge 2015 - фото и технические характеристики

Ford Edge 2015 модельного года построен на одной платформе с Ford Mondeo. В сравнении с предыдущей версией была на 25 мм увеличена колёсная база Ford Edge 2015. Технические характеристики модели также подверглись определённым метаморфозам.

В передней части транспортного средства установлена независимая подвеска. Сзади данный элемент представлен в виде многорычажной конструкции.

Тормозные механизмы имеют дисковое исполнение. Это касается всех 4-х колес. Однако следует заметить, что вентиляция на все тормоза устанавливается только в топовой комплектации. Базовая версия Ford Edge оснащается передней вентилируемой тормозной системой.

Наличие электроусилителя руля позволяет изменять усилие рулевого колеса, предоставляя возможность выбора наиболее подходящего режима управления. Новый Ford Edge 2015 комплектуется системами переднего и полного привода. В последнем случае усилие на все колёса обеспечивается межосевой муфтой, которая управляется электроникой.

Производители предлагают потенциальным потребителям три различные вариации бензиновых двигателей. Один из них при объёме 2 л способен вырабатывать 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. 3,5-литровый двигатель имеет номинальную мощность, эквивалентную 285 л.с. Данная вариация установки отличается предельной экономичностью.

Ещё одна версия бензинового двигателя разработана специально для спортивной модификации модели. 2,7-литровый мотор с турбонаддувом способен вырабатывать рекордные 320 л.с.

Ford Edge 2015 - тест драйв видео

Следует заметить, что на европейский автомобильный рынок будут дополнительно поставляться модели, оснащённые дизельными силовыми установками. При этом одна из них будет с турбонаддувом, а другая — с опцией непосредственного впрыска топлива. При идентичном объёме (2 л) агрегаты будут вырабатывать 180 и 210 л.с.

Комплектации и цены Ford Edge 2015

На отечественном автомобильном рынке будет представлен кроссовер с шестицилиндровым атмосферным двигателем. Номинальная мощность такого мотора эквивалентна 249 л.с. Бензиновые установки будут агрегатироваться шестиступенчатым автоматом. Дизельные моторы, в свою очередь, будут комплектоваться гидромеханической и роботизированной версией трансмиссии с двумя сцеплениями.

Ford Edge 2015, цена которого стартует от 29000 долларов, в топовой комплектации будет оснащён системой адаптивного рулевого управления. Благодаря её можно легко менять придаточное отношение рулевого колеса в зависимости от скорости передвижения. Базовая комплектация модели имеет активные жалюзи радиатора и адаптивные круиз контроль. Отдельного внимания заслуживает система формирования воздушных завес.

Чего ожидать от эксплуатации?

Ford Edge 2015 в России должен вызвать большой ажиотаж. Многие автолюбители, делая сравнительный анализ с предыдущей генерацией модели, уже сейчас волнуются по поводу того, что автомобиль будет достаточно прожорливым. Однако производители заверили, что использование новой 3,5-литровой силовой установки позволит свести к минимуму уровень потребления топлива.

Отзывы о Ford Edge

Жду появления этой модели уже давно. Несмотря на некоторые сомнения, которые озвучивают специалисты, думаю, что качество продукта будет очень высоким. Одно время мне посчастливилось определенное время эксплуатировать первое поколение Ford Edge. Признаться, был приятно удивлен эксплуатационным потенциалом модели. Учитывая, что новинка будет одноплатформенником Mondeo, вполне вероятно, что будет ощущаться определённая жесткость подвески. Очень надеюсь, что производителями будут учтены все пробелы, допущены во время выпуска первого поколения модели.

Артем Л., г. Владимир

Я не ожидаю от нового Ford Edge многого, но было бы очень интересно взглянуть на то, как он будет ощущать себя в условиях созданной конкуренции. Особенно меня интересует спортивная модификация модели. Характеристики, изначально заявленные производителями, весьма впечатляют. Шестицилиндровый атмосферник мощностью 249 л.с. должен зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Также очень хочется оценить на практике качество работы гидромеханической и роботизированной трансмиссии.

Дмитрий Д., г. Сыктывкар

Очень продолжительное время ездил на первом поколении Форд Эдж. Ford Edge новой генерации вызывает у меня очень большой интерес. Надеюсь, что производители не откажутся от своего принципа и будут поставлять исключительно высококачественную продукцию. В новой модели привлекла внимание расширенная линейка комплектующих установок. Хотелось бы поэксплуатировать шестицилиндровую спортивную версию мотора с турбонаддувом.

Игорь Ю., г. Москва

moj-vnedorozhnik.ru

Новый Ford Edge и шесть его основных конкурентов - Автомобили

О том, что сборка Edge будет налажена на заводе Sollers в Татарстане, руководство Ford объявило в середине октября. К тому моменту, мы уже знали, что эта модель представляет собой довольно возрастной и типично американский кроссовер, поэтому ее перспективы на отечественном рынке выглядели не то, чтобы туманными, но не слишком четкими. Теперь же, когда компания решила играть в открытую, темных пятен в этой истории все меньше. Мало того, мы можем даже очертить примерный круг ближайших конкурентов, с которыми новинке придется бороться на российском авторынке.

Но для начала нам стоит уяснить, что Edge – среднеразмерный кроссовер, но не внедорожник, так что машины вроде SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado или Nissan Pathfinder (если он, конечно, доживет до того момента, как новый Ford появится в России), в принципе, проходящие по стоимости, тут не совсем проходят по идеологии, даже несмотря на то, что исконно русское понятие «джип» охватывает довольно широкий круг автомобилей.

Второй момент – ценовое позиционирование, оснащение и возможные силовые агрегаты. Учитывая, что у нас уже есть Kuga и Explorer, а также то, что первый кроссовер сегодня в среднем стоит в районе 1,2 миллионов, а второй – около двух, новинка займет нишу аккурат между ними. Очевидно, что американцы постараются сдвинуть ее ближе к более крупному SUV, но в целом средний ценник на Edge по состоянию на сегодняшний день должен находиться где-то в районе 1,6 миллиона рублей.

Возможно также, что свои финансовые запросы Ford подкрепит неким уникальным набором оборудования. В частности, в ходе презентации представители компании упомянули о полностью автоматической системе парковки, которую можно будет активировать не только из салона машины, но и с помощью «пульта дистанционного управления» (тут, видимо, имелся ввиду брелок).

Ну и третий момент – моторы. О них пока тоже толком ничего неизвестно, ясно лишь то, что под капот новинки поставят двигатели семейства EcoBoost.

Вот с конкурентами американцы уже вроде бы определились, и, что характерно, их местный список почти совпадает с российским, с той лишь разницей, что нашем случае в группу соперников добавится еще и Opel Antara.

Chevrolet Captiva: от 1 075 000 рублей

Chevrolet Captiva никоим образом не относится к машинам премиум-класса, однако спрос на нее наверняка перекрывает относительно невысокую доходность. Собирают ее на калиниградском «Автоторе». Российскому клиенту она доступна в четырех комплектациях: LS (от 1 075 000 рублей), LT (от 1 150 000 рублей), LT+ (от 1 277 000 рублей) и LTZ (от 1 400 000 рублей). При этом клиенту на выбор предложены бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра и мощностью 167 л.с. и 184-сильный 2,2-литровый турбодизель. И тот и другой агрегат может комплектоваться как механической КП, так и «автоматом».

Впрочем, нас в данном случае, скорее всего, будет интересовать топовое исполнение. Chevrolet в версии LTZ оснащаются только 3-литровым двигателем мощностью 258 «лошадей». МКП в этом случае, разумеется, не предусмотрена, зато предусмотрен полный набор возможного оборудования. Кстати, Captiva даже в базовом исполнении может быть как пяти-, так и семиместной.

Honda Pilot: от 1 799 000 рублей

Поскольку Pilot – автомобиль импортируемый, на доступность здесь рассчитывать не стоит. Свою лепту вносит и безальтернативный 3,5-литровый V6, которым он оснащается. Большой объем, 249 «лошадей»... Таможенные платежи тут, мягко говоря, не маленькие. С другой стороны, в отсутствие выбора, клиент всегда видит, что ему предложат за его же деньги. В Honda все просто – большой кузов, просторный (номинально 8-местный) салон и 20-сантиметровый дорожный просвет. Последнее обстоятельство, конечно не превращает его во внедорожник, но позволяет позиционировать, как достаточно проходимый SUV. К слову, клиенты это ценят – Pilot уже долгое время остается самой популярной среднеразмерной машиной в российской линейке компании.

Hyundai Sante Fe: от 1 199 000 рублей

Ближайшего «родственника» Hyundai Santa Fe – KIA Sorento производят в России, но сам он по-прежнему импортируется. Что характерно, на ценник это почти не влияет, во всяком случае, разница между стоимостью этих моделей в средних комплектациях различается не так уж и критично. Если такой расклад сохранится, то Ford Edge должен попасть именно в эту пару «корейцев».

Средний ценник на этот Hyundai составляет 1,5-1,6 миллиона рублей. У него два мотора на выбор – 2,4-литровый бензиновый агрегат и 2,2-литровый турбодизель. Они не делают SUV очень уж спортивным, но в целом со своими обязанностями справляются вполне прилично. Коробки преимущественно автоматические, хотя начальные моноприводные комплектации оснащаются и МКП.

Kia Sorento: от 1 259 900 рублей

Около года назад Sorento неожиданно обновился, однако сделано это было только для того, чтобы KIA не потерял своей привлекательности в свете выхода новой версии Santa Fe. В частности, для этого корейцы распустили слух о том, что сделали абсолютно новую машину. Тем не менее, модернизированный SUV трудно назвать по-настоящему новым – рестайлинг, не более того.

Что же касается прайса, то тут история та же, что в случае с Hyundai: два мотора – 2,4-литровый бензиновый (175 л.с.) и 2,2-литровый дизель (197 л.с.), первый дешевле, второй дороже, но тяговитее и экономичнее, два типа приводов и две коробки. Начальная стоимость относительно невысокая, но нормально оснащенный Sorento с бензиновым двигателем стоит в районе 1,4 миллиона рублей, а дизельный – примерно на 100 тысяч дороже.

Nissan Murano: от 1 425 000 рублей

Murano – не самый популярный кроссовер в нашей стране, сборка которого, тем не менее, налажена на заводе японской компании в Питере. Как и у Pilot, двигатель тут один – 3,5-литровый V6. Но, что примечательно, это самый объемный бензиновый мотор в мире, который удалось агрегатировать бесступенчатой трансмиссией.

Однако, по соотношению цены и размера предложение Nissan выглядит лучше, чем «хондовское». В частности, топовое исполнение Murano сегодня оценивается в 1 720 000 рублей, даже с учетом доплаты за цвет, выше отметки в 1,75 миллиона цена не подпрыгнет. Из минусов тут – отсутствие дополнительного ряда сидений, а также относительно небольшой дорожный просвет. С другой стороны, ни то, ни другое клиентами, как показывает практика, в полной мере не используется.

Opel Antara: от 1 051 000 рублей

Как и Chevrolet Captiva, Antara собирают в России, причем, там же на «Автоторе». Ценовая политика тут примерно та же, но по популярности Opel своему «собрату» заметно уступает. Даже несмотря на то, что он очень недурен собой и обладает вполне немецкой функциональностью.В силовой линейке – те же три мотора. В базе – 2,4-литровая бензиновая «четверка» мощностью 167 л.с., которая оснащается 6-ступенчатой «механикой» или таким же «автоматом». Следующий агрегат – 2,2-литровый турбодизель, выдающий 163 л.с. (набор коробок тот же). В финале – 249-сильный 3-литровый V6, но тут только АКП. При прочих равных, к слову, Antara сегодня обходится чуть дешевле Chevrolet.

www.avtovzglyad.ru

Новый Ford Edge 2015: фото, видео, тест-драйв

Автомобильный гигант Ford недавно представил на суд мировых автолюбителей обновлённую, вторую по счёту, версию популярной модели кроссовера — новый Ford Edge 2015 года, который является очень популярным в Северной Америке. Теперь же, после обновления, автомобиль ориентируется и на европейский рынок.

Стоит сказать, что российские покупатели лишь только совсем недавно получили возможность приобрести Эйдж 1-го поколения, который выпускается ещё с 2006 года.

Скорее всего, второе поколение можно будет увидеть в отечественных автосалонах только лишь через пару лет.

Экстерьер нового Ford Edge 2015

Что же нового появилось в Эйдж 2015 года? В первую очередь, изменилась его внешность: она стала более динамичной, а её черты стали более европейскими, что подчёркиваю фары зауженой формы, а также штампы на боках, что стали более выраженными и, конечно же, на капоте появились «ребра».

Однако, авто не утратило и американских черт: у него большая радиаторная решётка, перед почти прямоугольной формы, а также большие колёсные арки. Сзади автомобиля дизайнеры разместили новые фонари, которые теперь стали сливаться с задним стеклом, бампер стал более рельефным и в нём разместили большой внедорожный диффузор.

Обновление кроссовера затронуло и его размеры – он стал больше. Его новые габариты:

  • Длина – 4,778 м;
  • Ширина – 1,928 м;
  • Высота – 1,742 м;
  • Колёсная база – 2,85 м;
  • Клиренс – 20 см.

Интерьер

Внутри автомобиля салон сделан явно для европейских покупателей. Стоит сказать, что кресла обновлённого Эйдж стали более удобными, эргономика салона стала лучше, также внутри автомобиля стало больше места: спереди для ног прибавилось 4,8 см, а сзади – 2,5 см. Увеличился и багажник. В базовом варианте его вместительность стала 1100 л, а если убрать второй ряд сидений, в кроссовер поместится 2077 л груза.

Технические характеристики

Для американского рынка второе поколение кроссовера FordEdge 2015 года будут оснащать тремя вариантами бензиновых двигателей.

Первый – новая версия мотора из серии EcoBoost. Он оснащён 4-мя цилиндрами и его объём составляет 2000 см3, также он имеет турбонаддув. Всё это даёт мощность 245 л. с. и крутящий момент 370 Нм.

Специальную версию под названием Ford Edge Sport американские конструкторы оснастили двигателем V6 с турбонаддувом, чей объём составляет 2700 см3. Этот двигатель по одним данным даёт 305 л. с. мощности, а по другим — целых 320 л. с.

Третьей версией силового агрегата для американского рынка стал доработанный атмосферник из линейки Duratec, который оснащён 6 цилиндрами, системой изменения фаз распределения газов, распределённым впрыском. Его объём составляет 3500 см3, а мощность 285 л. с. при крутящем моменте 343 Нм. Точной информации пока, к сожалению, нет, но, вроде бы, американским конструкторам удалось снизить потребление топлива.

Для европейского рынка к этим силовым агрегатам добавят ещё пару дизельных, один из которых будет с турбонаддувом, а другой – с непосредственным впрыском.

У двигателей одинаковый объём, равный 2000 см3. Один обладает мощностью 180 л. с., а второй – 210 л. с. Крутящий момент, соответственно, 350 Нм и 400 Нм.

По некоторым данным для отечественных автолюбителей доступным будет атмосферный V6, а его мощность будет уменьшена до каких-то 249 л. с.

К бензиновым двигателям конструкторы ставят АКПП на 6 ступеней SelectShift. Дизель агрегирую с двумя типами коробок: гидромеханическую и роботизированную PowerShift, оборудованные двойным сцеплением.

Платформа

FordEdge второго поколения американские конструкторы построили на основе глобальной платформы, которая носит название Ford Global Midsize Platform «C/D». Эта платформа известна нам по другим моделям Форд: Fusion и Mondeo.

Спереди кузов будет держать независимая подвеска, оборудованная стойками МакФерсон, снизу установлены рычаги L-образной формы. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.

Тормозные механизмы будут устанавливать дисковые и на все колёса. Хочется отметить, что в базовой комплектации передние тормоза будут вентилироваться, а задняя вентиляция будет доступна лишь для топовых комплектаций Эйдж.

Руль будет с электроусилителем, который будет изменять усилие. Привод автомобиля может быть передним и полным, что обеспечивается межосевой муфтой, которая управляется электроникой. Этот момент напоминает изменения в новом Ford Focus 2015.

Комплектация и цены Ford Edge 2015

Инженеры позаботились о «начинке» автомобиля. К примеру, кроссовер второго поколения получил переднюю камеру, угол обзора которой составляет 180°.

Вот ещё наполнение автомобиля:

  • автопарковщик;
  • системы слежения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультимедийная система, оснащённая дисплеем, с диагональю 8 дюймов.

На американском рынке Эйдж 2 начнут продавать в начале 2015 года. Автолюбителям предложат четыре модификации:

  • «SE»,
  • «SEL»,
  • «Sport»,
  • «Titanium».

Через некоторое время автомобиль начнут реализовывать на европейском рынке. На российский рынок автомобиль приедет в 2016 году.

Даже приблизительные цены на автомобиль пока остаются неизвестными.

Новый Ford Edge 2015: фото

Новый Ford Edge 2015: видео тест-драйв

god2015.com

Форд-Эджи: обзор, технические характеристики, фото.

Второе поколение известного внедорожника американской марки Форд было представлено широкой публике в этом году, а серийное производство начнется с января 2015 года. В качестве мощностей для выпуска модели были выбраны заводы канадского города Оквилл. Купить долгожданный кроссовер можно будет в начале весны следующего года, но до отечественного рынка машина так быстро не дойдет. Счастливчиками, которые в первую очередь опробуют новый Ford Edge, стали жители Северной Америки. Такой выбор вполне логичен, ведь представители компании Форд всегда старались в первую очередь удовлетворять интересы своих соотечественников.

По задумкам руководства, новый кроссовер Форд должен будет реализоваться на всех континентах. Это примерно 100 стран в различных частях света. Судя по тому, как продавались автомобили первого поколения, можно ожидать, что рестайлинговые транспортные средства обзаведутся еще большей популярностью.

Одним из основных изменений, которое внесли разработчики в машину, стало использование инновационной платформы Ford Global Midsize Platform, которая была успешно опробована на седанах Фьюжн и Мондео.

Новый Форд Эджи унаследовал уровни комплектации и частично ассортимент моторов от предшественника в модельном ряду. Соответственно настоящие фанаты линейки моментально найдут сходства между поколениями.

История успеха

Впервые Форд Эджи появился в 2006 году. Так сложилось, что презентация модели состоялась в начале года, но наладить производство руководство концерна сумело только к его концу. Соответственно в 2006 было продано всего 2000 экземпляров авто. Впрочем, всего год потребовался, чтобы поправить неутешительную статистику. По окончании 2007 года только в США было реализовано порядка 130 тысяч внедорожников Эджи. Такого успеха не ожидали даже сами разработчики.

Сравнение с одноклассниками

Форд Эджи похож на многие модели в своей ценовой категории. Впрочем, кроссовер обладает присущей большинству американских транспортных средств индивидуальностью, поэтому далеко не все внедорожники можно назвать одноклассниками этой модели. Среди основных конкурентов стоит выделить Хонда Пилот, Ниссан Мурано, Субару Трибека, Тойота Хайлэндер, Хюндай Гранд Санта Фе. Некоторые автомобилисты также утверждают, что имеет смысл сравнить Edge с Тойота Венза и даже с Фольцваген Туарег. В принципе такое мнение имеет право на жизнь.

Среди одноклассников американский внедорожник выделяется великолепной подвеской, выверенной ходовой и отличным рулевым управлением. По качеству отделки и дизайнерской красоте некоторые японские и европейские авто все же выигрывают. В ценовой политике также Эджи уступает некоторым кроссоверам, но стабильный рост продаж свидетельствует о том, что многие автомобилисты предпочитают надежность езды красоте и комфортабельности.

Комплектации и модификации

Как таковых модификаций у Форда Эджи нет, поэтому принято выделять различные версии авто по уровням их комплектации. Впрочем, появившаяся в 2008 году модель Ford Edge Sport продается в качестве обособленного внедорожника, поэтому может рассматриваться как модификация. Ее ключевыми особенностями выступают установленные огромные колеса 20-го размера и великолепный двигатель. Агрегат типа V6 обеспечивает потрясающую динамику хода и мощность до 305 лс. Салон выглядит просто роскошно. Этому способствует кожаная обивка, премиальная аудиосистема и обилие хрома.

Отдельно можно выделить экспериментальную версию кроссовера HySeries. Она комплектовалась гибридным мотором, что давало возможность машине передвигаться не только за счет сжигания топлива, но и на электрической тяге. Емкости аккумуляторов хватало на 230 километров непрерывной езды. Дебют этой модели состоялся только в 2012 году, хотя разработки начались еще в 2007.

Подробную информацию о кроссоверах Форд вы можете прочитать в этой статье.

Вас интересуют надежные машины премиум-класса? Тогда советуем посмотреть технические характеристики инфинити qx50.

Хотите приобрести хороший автомобиль за приемлемую стоимость? Специально для вас мы подготовили обзор кроссоверов до миллиона рублей.

Что касается комплектаций, то их помимо продвинутой Sport можно выделить еще три. Это SE, SEL и Limited. Первая характеризуется минимальным набором функций, простеньким двигателем и 17-ти дюймовыми дисками. В комплекте Limited уже можно встретить премиальную мультимедийную систему, 18-ти дюймовые колеса, электроприводные сидения, кожаную обивку рулевого колеса и салона.

Цены на Форд Эджи

В базовой версии стоимость кроссовера находится на уровне 50 тысяч долларов. Речь идет о комплекте SE. По мере расширения количества опций и установки мощных моторов цена растет до 53, а затем и до 57 тысяч долларов. Полноценный внедорожник Edge Sport можно купить за 66-69 тысяч долларов. Цены немного разнятся в зависимости выбранного дилера. Стоит также добавить, что многие автомобилисты выбирают американские автомобили из-за дешевых запчастей к ним.

Экстерьер

Внешне модель выглядит солидно, надежно и дорого. Все линии четкие и лаконичные. Даже ребра жесткости имеют какую-то чересчур правильную форму. Спереди Эджи похож на ястреба, готового наброситься на свою добычу. Способствует этому наличие огромного бампера и аналогичной решетки радиатора, разделенной на три секции. Купола фар головного света имеют прищуренную форму. Ходовые огни находятся в небольших выемках по нижней кромке фронта. Воздухозаборник почти не видно за большой выштамповкой. Капот разделен нескольким ребрами.

Сбоку кроссовер не менее внушителен, чем спереди. Огромные колесные арки действительно способны вместить диски даже 22-го размера. Вдоль дверных проемов идет несколько волн, необходимых для повышения аэродинамических свойств кузова. Подоконная линия не очень высокая. Стойки крыши завалены, поэтому лобовое стекло расположено под острым углом. Из-за этого оно почти незаметно переходит в крышу, которая в свою очередь плавно перетекает в корму. По нижней кромке дверных проемов идет небольшой выступ, выполняющий роль подножки.

Отличительной особенностью кормовой части корпуса считается габаритная пятая дверь. Она открывается нажатием кнопки на центральной консоли, а ее размеры позволяют без труда грузить даже крупные объекты в авто. Необычно смотрятся плафоны светотехники, которые соединяются длинной полоской пластика. В темноте создается впечатление, что у внедорожника сзади не два светильника, а одна единая полоса. Сдвоенная система выхлопных труб защищена крепким ободом. По всем показателям модель получилась потрясающей. К внешнему виду никаких претензий нет.

Салон

Пятиместный Форд Эдж внутри выглядит не хуже, чем снаружи. Разработчики явно не поскупились на материалы для оформления салона. В прогрессивной комплектации повсюду встречается натуральная кожа, мягкие пластики, хромированные и металлические вставки. Все элементы солидные и дорогие.

Сидения водителя и переднего пассажира комфортабельны и невероятно удобны. Посадка в них всегда оптимальная, спина остается ровной. Даже длительные поездки не представляют особых трудностей, ведь кресла оснащены электроприводом, подогревом и могут похвастаться широким диапазоном продольных регулировок. Диван второго ряда не менее удобен. К сожалению, втроем на нем будет не очень удобно, хотя пространства для ног и головы хватает, а тоннель, идущий по днищу, дискомфорта не создает.

После рестайлинга кроссовер обзавелся поистине великолепным багажником. Его базовый объем теперь составляет 1100 литров. Таким вообще почти ни один автомобиль средних размеров похвастаться не сможет. Это при том, что практичность разработчики не ставили на первый план. Раскладка сидений второго ряда доводит вместительность до 2077 литров.

Технологии и оборудование

Мультимедийная система дополнена информационной многофункциональной приборной панелью с несколькими радиусами тахометра и спидометра. Украшением центральной консоли можно назвать большой сенсорный дисплей, на который выводится информация с бортового компьютера.

 

Также можно выделить еще такие полезные функции, которые ранее для Эджи были недоступны или предлагались за дополнительную плату:

  • активные створки фальшрадиаторной решетки,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • ассистенты парковки,
  • старта в гору,
  • система Старт-Стоп,
  • датчики слежения за слепыми зонами, погодными условиями, дорожной разметкой, светом,
  • подогрев рулевого колеса,
  • панорамный люк.

Технические характеристики

Как уже говорилось, в качестве платформы для обновленного кроссовера была использована Ford Global Midsize Platform. Она гарантирует уверенный и стабильный ход на любых скоростях. Ходовая и привод были протестированы лучшими экспертами американского концерна, поэтому сомнений в их надежности нет.

Ассортимент двигателей для внедорожника включает несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Это 2-х литровый EcoBoost на 245 лс, 2,7-литровый V6 на 300 лс и 3,5-литровый атмосферник на 265 лс. Перечисленные моторы бензиновые, а дизель представлен 2-х литровым двигателем с мощностью в 180 лс. Все агрегаты работают в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.

Также возможна установка аналогичной роботизированной коробки передач. С самым простым мотором авто разгоняется до сотни за 11,3 секунды, а с прогрессивным — за 8-9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 10-11 литров. По городу потребуются все 15.

Отзывы владельцев Ford Edge и экспертов

Большинство автомобилистов полностью довольно своим приобретением. Среди основных преимуществ модели они выделяют великолепную динамику хода и мощные двигатели, мягкую ходовую, вместительность багажника и салона, дешевизну ремонта. Запчасти приходят полноценными наборами, поэтому проблем или задержек при выходе из строя каких-либо систем не должно быть.

На свою цену автомобиль просто великолепен, хотя и не лишен также ряда недостатков. Так есть некоторые нарекания на качество отделки. Оказывается, в базовой комплектации материалы только на вид надежные, а на деле обивка рулевого колеса начинает облазить, а пластики стираются. Впрочем, происходит это не раньше, чем через 50000 км. После длительной эксплуатации начинает барахлить коробка передач. Тормозная система тоже может давать небольшие сбои, поэтому сайлент блоки и прокладки лучше сразу заменить. В остальном претензий к машине нет. 95% отзывов о кроссовере поступают положительные.

Тест драйв Ford Edge

Хваленая динамика хода полностью подтверждается уже после первой обкатки автомобиля. Он действительно уверенно и стабильно передвигается. Набор скорости и смена передач практически неощутимы. О кренах, вибрациях и шумах в салоне Эджи можно забыть. Амортизаторы выполняют свою функцию великолепно. Маневровые операции и прохождение крутых поворотов никакого труда не составляет. В условиях бездорожья модель чувствует себя ничуть не хуже, чем по городу.

Вывод

С уверенностью можно сказать, что любой человек, который купит Форд Эджи, останется доволен своей покупкой. Конечно, доступным или дешевым этот кроссовер назвать сложно, но спрос на него стабильно растет, что свидетельствует о расширении популярности модели. Она продается уже в 100 странах мира, что также характеризует машину с положительной стороны. Редкий одноклассник сможет превзойти Edge хоть в чем-то. Разработчики на славу поработали как над наружной, так и над внутренней отделкой. Набор функций вполне удовлетворителен. К двигателю и ходовой претензий нет. Отличный американский кроссовер.

procrossover.ru

Ford Edge (2006-2015) цены и технические характеристики, фото и обзор

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в 2014 году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930~2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за ~8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч.Что примечательно – этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж – единственная, но весьма богатая.Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18″ легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование… и всё это всего за ~ 1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Edge 2013 2014 в России, цена фото, отзывы характеристики Форд Эйдж

Американский кроссовер Ford Edge вскоре станет доступен для желающих его купить россиян. Производство Форд Эйдж в России стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга). В обзоре — фото и видео материалы, цена, комплектации и технические характеристики новинки российского рынка кроссовера Ford Edge. Цена в России на новый Форд Эйдж 2014, по предварительной информации, составит не менее 1,5 млн. рублей.

Новый для России кроссовер Форд Эдже был презентован еще в феврале 2010 года на автосалона в Чикаго и является модернизированной версией автомобиля, выпускаемого с октября 2006 года (премьерный показ в рамках Детройтского автосалона 2006). Среднеразмерный кроссовер Edge от компании Ford в Северной Америке пользуется пусть не большим (около 120 тысяч экземпляров в год), но устойчивым спросом и является лидером класса mid-size crossover SUV на рынках США и Канады в предыдущие годы и текущем 2013 году.

  • Новый Форд Эйдж со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4679 мм в длину, 1930 мм (с развернутыми внешними зеркалами заднего вида — 2222 мм) в ширину, 1702 мм в высоту и 2824 мм колесной базы располагается между моделями Ford Kuga (в США продается под именем Ford Escape) и Ford Explorer. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних — 1656 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм.

Передняя часть кузова кроссовера с огромным бампером, стильно дополненным аэродинамической юбкой из некрашенного пластика и вертикальными прорезями воздуховодов (в дорогих комплектациях на их месте размещаются столбики светодиодов дневных ходовых огней), монументальной фальшрадиаторной решеткой украшенной на американский манер крупными хромированными перекладинами, компактными фарами головного света. Большой и плоский капот с оригинальными ребрами и выштамповкой выглядит словно плато, от которого через сильно заваленные передние стойки образуется ровная поверхность крыши машины.

  • Профиль кузова Форд Едже цепляет взгляд автолюбителя большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, компактными передним и задним свесами, огромными колесными арками, способными к размещению колес на легкосплавных дисках диаметром 17-20 дюймов с резиной 235/ 65 R17, 245/ 60 R18, 235/ 55 R19 и 245/ 50 R20, а версия Ford Edge Sport щеголяет на дисках из легкого сплава 22 размера с низкопрофильной резиной 265/ 40 R22.

Корма кроссовера солидная, самобытная и оригинальная. Крупная дверь багажного отделения с наклонным стеклом увенчанным спойлером, компактными плафонами габаритных фонарей и мощным бампером с парой разведенных по сторонам кузова труб выхлопной системы.

В целом новый для России кроссовер Форд Эйдж выглядит весьма интересно и привлекательно. Мощный и напористый внешний вид органично дополняют большие колеса, обилие хрома на машине и традиционная пластиковая защита кузова из некрашенного пластика.

  • При заказе Ford Edge 2014 покупателям предлагается масса вариантов цвета эмали для окраски кузова кроссовера, выбрать можно из двух белых оттенков — White Platinum Metallic и White Suede, Ingot Silver Metallic (серебристый), Mineral Grey Metallic (серый), Ginger Ale Metallic (имбирный), Ruby Red Metallic (красный), Deep Impact Blue Metallic (насыщенный синий), Kodiak Brown Metallic (темно-коричневый) и Tuxedo Black Metallic (черный).

Интерьер Форд Эйдж удовлетворит водителя и его спутников, благодаря наличию качественных материалов отделки, продуманной эргономике, богатому наполнением салону с современным оборудованием и приемлемым уровнем сборки. Мы же хотим заострить внимание не только на этих важных аспектах интерьера, но и на огромном запасе свободного пространства салона, рассчитанного на пятерых людей и размещение багажа в количестве от 912 литров за спинками сидений второго ряда до 1951 литра при сложенных задних сиденьях.

Добиться такого большого и удобного внутреннего пространства у специалистов Форд получилось благодаря тому, что средне размерный кроссовер Ford Edge построен на платформе Ford CD3 с размерами колесной базы превышающими 2,8 метра, грамотной компоновке кузова автомобиля с минимальными свесами в передней и задней части и компактному моторному отсеку. Интересно, что огромный японский кроссовер Mazda CX-9 тоже построен на этой платформе, но чуть удлиненной. Так что несмотря на габаритную длину в 4679 мм в салоне Форд Эйдж очень просторно. Интересно, что пассажирам второго ряда предлагается даже больше свободного пространства, чем водителю и переднему пассажиру. На любом из посадочных мест в кроссовере уютно и комфортно расположится человек с ростом превышающем 190 см.

Теперь не откажем себе в удовольствии виртуально присесть на водительское место Ford Edge в насыщенной комплектации Limited с кожаным салоном. Большому и широкому креслу явно не достает валиков боковой поддержки, но в наличии электропривод регулировок в 10-ти направлениях (водительское с памятью положений) и подогрев. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, мультимедийной системой оптимального диаметра, с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте и глубине.

Автомобиль укомплектован интерфейсом MyFord Touch, в состав которого входит приборная панель с двумя 4,2-дюймовыми цветными экранами и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли (графика отличная). Аудиосистема Sony c 12-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, климат-контроль, системы следящие за слепыми зонами и предупреждающие о возможности столкновения, бесключевой доступ... и прочее.

Технические характеристики Форд Эйдж выпущенного в 2013 году в США говорят об использовании трех бензиновых двигателей, двух типах привода — front-wheel drive (привод на передние колеса) и all-wheel drive (полный привод с интеллектуальным управлением), платформы Ford CD3 с полностью независимой подвеской — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, дисковых тормозов, электроусилителя руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками и полным набором электронных помощников.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (240 лс) в паре с 6 АКПП устанавливается на кроссовер с приводом на передние колеса.
  • Самый мощный 3,7-литровый V6 Ti-VCT (305 лс) в паре с 6 АКПП Select Shift и полно приводной трансмиссией Active All-Wheel Drive для Ford Edge Sport.
  • С данными моторами россиянам американский кроссовер не будет доступен, отечественным автолюбителям будет предложен исключительно Форд Эйдж полный привод с бензиновой V-образной шестеркой 3.5L Ti-VCT (285 лс) и 6 АКПП Select Shift.

Стоимость Ford Edge 2013-2014 модельного года в США варьируется от 28 тысяч долларов за кроссовер в начальной и весьма скромной комплектации SE до 41,5 тысяч долларов за мощную и максимально упакованную версию Sport. Нам удалось выяснить, что точная цена Ford Edge в России составит от 1699000 рублей, американский кроссовер российской сборки появиться в продаже уже до Нового 2014 года.

povozcar.ru

Новый Ford Edge 2015: фото и технические характеристики

Сегодня Ford официально представил абсолютно новое второе поколение модели Edge, как сообщается, эта версия популярного кроссовера будет использовать ту же архитектуру кузова CD4, на базе которой созданы Ford Fusion и Lincoln MKZ.

Edge, кроме того, станет первой моделью бренда с двигателем EcoBoost в стандартной комплектации.

Самым заметным обновлением в 2015 Edge, конечно, является новый кузов. Экстерьер значительно отличается от первого поколения внедорожников, куда ни посмотри, везде можно обнаружить новые элементы. Сзади автомобиль выглядит очень эффектно благодаря покатому окну и сплошной задней фаре, многие отметят сходство с Lincoln MKC (хотя, честно говоря, дизайн имеет больше сходства с Fusion). Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, а вот вид анфас не вызывает подобного восторга — он кажется слишком узким, высоким и недостаточно атлетичным. Новая шестиугольная решетка радиатора выполнена в стиле Edge, но, в этот раз, она кажется слишком маленькой, для новых огромных фар.

Внутренние изменения гораздо менее значительны. Владельцам текущего поколения модели салон покажется до боли знакомым. На панели приборов установлены те же двойные дисплеи, что и на действующей модели, а вот центральная консоль была немного изменена. Она может похвастаться 8-дюймовым ЖК-дисплеем с поддержкой функций SYNC и MyFord Touch. Изменения салона коснулись, по большей части, качества отделочных материалов и, стоит отметить, что разница с текущей версией весьма существенная.

Базовым двигателем является новая версия 2.0-литрового турбированного 4-цилиндрового Ford EcoBoost, мощностью 245 л.с. Под заказ доступна стартстопная система для версии 2.0Т, которая обязательна к установке, если для вас важна экономичность (данные по расходу топлива, пока, не оглашались).

Для более требовательных покупателей предназначен 2,7-литровый EcoBoost V6 производительностью более чем 300 л.с. и атмосферный 3.5 V6 с еще нераскрытым потенциалом. Все агрегаты работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой и возможностью ручного переключения SelectShift. 2.0Т может иметь как передний, так и полный привод. 3.5 и 2.7 — выпускаются только с полным приводом.

Edge станет первым продуктом Ford с адаптивной системой рулевого управления, которая стала доступна благодаря новой передней подвеске MacPherson для переднеприводных моделей. На версии Sport эта система идет в стандартной комплектации, на модели Titanium — под заказ; система меняет передаточное число рулевого механизма в соответствии со скоростью автомобиля, для обеспечения надлежащего уровня управляемости в различных ситуациях.

В дополнение к новому дизайну, второе поколение Edge получило множество новых технических девайсов, большая часть из которых сфокусирована на повышении экономичности, безопасности и комфорта пассажиров. Возглавляют список два больших аэродинамических устройства — активные жалюзи радиатора и система воздушной завесы. Активные жалюзи доступны только на некоторых моделях и призваны сократить расход топлива. Система формирования воздушной завесы, подобная той, что довольно популярна на новых моделях BMW, улучшает движение воздуха вокруг колес, сокращая вихревые потоки. Все это в комбинации со стартстопной системой должно обеспечить значительное улучшение экономичности Edge 2015.

Недостатка устройств для повышения комфортабельности новый Edge также не испытывает: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, бесконтактное открытие двери багажника, система помощи при парковке, системы мультимедиа Sync и MyFord Touch, а также камера на передней панели с круговым обзором. Система безопасности включает контроль «слепых зон», систему предупреждения о смене ряда движения, систему контроля стабильности, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего сидения, а также коленную подушку безопасности в бардачке.

2015 Edge доступен в четырех комплектациях: SE, SEL, Sport и Titanium. Ford планирует продавать кроссовер на более чем 100 рынках с начала следующего года. Производство Edge начнется на заводе недалеко от Торонто.

avto-pictures.ru


Смотрите также