Недостатки форд куга 2017


Форд Куга 2017: отзывы владельцев

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2017 года.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2017 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2017 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.

Подведение итогов

Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2017 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Ford Kuga 2012-2015 (Форд Куга) тест-драйв с Шаталиным Александром

Тест-драйв Ford Kuga 1.6 turbo AT 2015 / разгон 0-100 80-140

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Все минусы Форд Куга 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Форд Куга 2017

➖ Качество сборки➖ Эргономика➖ Обзорность➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Проходимость➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

Видео отзыв

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

roadres.com

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чего ждать от обновления?

Обновленный Ford Kuga грандиозным пробегом прокатился по Европе с юга на север из Греции в Норвегию в рамках проекта «Ford Kuga Advetures. Вот и мне посчастливилось присоединиться к проекту на этапе Австрия-Чехия-Польша. Прикоснуться, так сказать, одним из первых к новинке. И не беда, что обновленный Kuga приедет к нам с весомыми изменениями, которые требует российский рынок, законодательство и покупатели. Ведь от перемены слагаемых, как известно, сумма не меняется.

Внешность Ford Kuga естественным образом преобразилась, став, как водится, более выразительной, выдержанной в одном стиле с собратом Edge. Сразу бросился в глаза передний бампер, который, кажется, стал выглядеть утонченно, но от этого вовсе не потерял брутальности. Новая решетка радиатора, которая может быть и в хроме, и матовой, и попросту черной, что позволяет лучше подчеркнуть агрессивный или наоборот спокойный, но требующий роскоши характер владельца. Да и новый дизайн колесных дисков, размерность которых варьируется от изящных 17-дюймовых, до спортивных 19-дюймовых, так же впечатлил. И, так, собственно во всем, куда падает глаз стороннего зрителя. Если попытаться понять гендерную принадлежность обновленного SUV, то я бы охарактеризовал его, как кроссовер unisex. Да, с обновлением, со сдобренными формами, с не столь агрессивным бампером, что был у него до рестайлинга, он должен гарантированно охмурить не только мужественную половину человечества, но и слабый пол. И доказательством успешности такого дизайна среди женского пола, можно считать восторженные эпитеты об автомобиле девушек-коллег, которые так же колесили с нами в этом пробеге.

Жаль только, что мы не Европа, которая увидит на своих Ford Kuga не только могучий "дизель" в различных вариациях и объемах, но и получит такие комплектации как ST-Line в спортивном обвесе и роскошный Kuga Vignale, с уникальной отделкой салона, сшитой из шестигранных лоскутков кожи. Такая отделка достойна автомобилей премиальных брендов.

А вот новые би-ксеноновые фары у нас точно появятся. Умные фары умеют адаптироваться к дорожным и погодным условиям, в автоматическом режиме переключаясь между ближним и дальним светом, а также умело манипулируя световым пучком в непогоду, для обеспечения лучшей видимости. Впрочем, это не все новшества из того огромного списка улучшений, которые предназначены для России.

Так, новый Форд Куга получил мультимедийную систему SYNC3, с более мощным процессором, улучшенным 8-дюймовым экраном, навигацией с пробками, голосовым управлением, а так же с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и функцией AppLink. Понравилась ли она в работе? Частично, да. Объясню, косяки системы вылезли при работе с Apple CarPlay. При переходах в различные режимы работы с приложением, мультимедийная система зачем-то сбрасывала маршрут навигации. Да и не хочу я нажимать больше трех кнопок, что бы активировать тот или иной параметр системы. А еще не понравился новый интерфейс SYNC3. Он, конечно же, стал чуточку понятнее, чем у предыдущей версии, но красоты в нем, увы, никакой. Белесый дизайн вызвал ощущение недосказанности и недоделанности. В общем, первое время придется смириться и привыкать, а обнаруженные баги, уверен, в скором времени устранят.

Изучение SYNC3 обнаружило еще один недочет системы. Если приложение в вашем смартфоне не одобрено Ford и не согласованно с правообладателями, то работать оно не будет. Другими словами, выходит, что если карты, то только Google Maps. И ездить по привычному навигатору Yandex, увы, не получится. Впрочем, как мне показалось, это дело времени. Потому как сотрудничество между двумя этими компаниями может получиться не менее продуктивным, чем с Google. По крайней мере, у Honda CR-V навигатор отечественного поисковика работает отлично.

Нововведения коснулись и ассистента парковки. Отныне Куга паркуется не только параллельно, но и перпендикулярно тратуару. А за безопасный выезд с парковки отвечает система Cross Traffic Alert, сигнализирующая незамедлительно водителю, случись ее датчикам заприметить приближающийся объект. В Европе эта система работает в паре с системой Park-Out Assist, которая способна взять выезд с парковки в свои невидимые руки, оставив водителю приоритет лишь в манипуляциях с педалями газа и тормоза. Но к нам она не попадет.

Также обновленный Ford Kuga для российского рынка получит: систему открывания багажника Hands-free, систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS, систему автоматического торможения Active Citi Stop, пакет зимних опций, включая подогрев лобового стекла и руля, а также систему удержания полосы движения. В необходимости в наших широтах последней системы, я сильно засомневался, о чем немедленно доложил представителям производителя. Да, система работает, и даже подруливает пару раз и вибрирует рулем, пытаясь привлечь внимание водителя, если замечает, что автомобиль без санкции включенным поворотником приблизился к разделительной разметке. Но какой от нее прок зимой?

Возьмем, к примеру, нынешнюю, начавшуюся еще в начале ноября зиму. Дороги занесены, толком их никто не чистит, особенно в области. По какой разметке ориентироваться системе? Да и летом-то, не везде можно встретить внятно нарисованную линию разметки. В общем, владельцы смарфонов и любители лайкать, селфировать и чатиться, не обольщайтесь. Во-первых, система не гарантирует вам беспилотную поездку, и после пары предупреждений отключится. Во-вторых, она полностью бесполезна зимой. Я бы заменил ее на куда более интересный адаптивный круиз-контроль. Как водитель, частенько выезжающий на большие расстояния, я голосую за ограничитель скорости, за возможность не топтать тормоз, случись впередиидущему автомобилю притормозить, за возможность регулировать дистанцию до впередиидущего автомобиля и за возможность полной остановки, случись тому сбросить скорость до нуля. Но, увы, российскому потребителю адаптивного круиз-контроля, по какой-то причине, не выдали.

Чего ждать от линейки двигателей? Тут все понятно без лишних слов. В Россию приедет новый 1,5-литровый мотор линейки EcoBoost в двух степенях форсировки: 150 и 182 л.с. (В Европе есть еще 120-сильная версия), а также локомотив продаж - 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Все версии кроссовера получать исключительно автоматическую трансмиссию, рычаг которой лишился странных клавиш переключения передач. Они, отныне трансформировались в более удобные подрулевые лепестки.

Нашим проводником по автобану, пролегающему через три страны, стал Ford Kuga с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с. Двигатель известен по Ford Focus и особых откровений не сделал. Разве что удивил своим задором, с которым тянул кроссовер, который явно тяжелее «Фокуса». 240 Нм доступны с 1600 оборотов двигателя, а полка момента настолько велика, что недостатка тяги в любом из диапазонов оборотов двигателя до 5 000 попросту нет. Другими словами и стартует кроссовер с места ретиво, и при обгоне не пасует, а, уйдя на пониженную передачу, уверенно набирает ход. Единственное, что смутило, так это расход в 12 литров на сотню, который нехотя снижался до 11,5 литров. И это при том, что мы ехали в объезд всех извилистых трасс, по прямому как рельс автобану. Впрочем, кто ездил на Куге с 1,6 EcoBoost ничуть не удивится.

И здесь возникает вопрос: «а стоило ли менять шило на мыло?». В США, Европе и других странах, где битва за экологичность автомобилей разразилась не шуточная, разница в 6 единиц (173 против 179) ощутимо влияет на налоги и бонусы. Так что затея с уменьшением хода поршня и объема турбированного мотора в этом случае стоит свеч. А раз двигатель глобальный, изменения коснулись всех рынков без исключения.

Настройки подвески под новый мотор меняли, но не значительно, так как вес двигателя с изменением объема уменьшился совсем чуть-чуть. Куда больше поменялись настройки не положенной нам версии кроссовера ST-Line, подвеска которого работает жестче

.

В общем, едет и рулится рядовой обновленный Ford Kuga по-прежнему приятно. Новый моторчик везет бодро, прожорлив, но весьма тих в работе. Да и с комфортом у кроссовера, кажется, порядок. По крайней мере, в этой поездке мы смогли, оценить его на вылизанных автобанах и немногочисленных, на нашем пути извилистых проселках. Впрочем, не стоит забывать, что это европейские версии кроссовера. А они, как известно, существенно отличаются от того, что получим мы. Нашим добавят и шумоизоляции, и адаптацию под АИ-92, и многое другое, о чем производитель объявит ближе к выходу кроссовера. Вот тогда-то и покатаемся. Благо ждать осталось не долго. Завод в Татарстане уже вовсю собирает обновленный Форд Куга в тестовом режиме, готовясь уже в декабре приступить к полномасштабному производству кроссовера. Тогда же будут известны и цены.

autorating.ru

Отзывы владельцев Форд Куга, все минусы

В 2006 году компания Форд впервые продемонстрировала широкой публике прототип компактного кроссовера Iosis X. Через год модель поменяла свое название на уже знакомое «Kuga», а уже в 2008 году началось массовое производство этого автомобиля, которое продолжается и по сей день. За несколько лет жизни кроссовер претерпел три рестайлинга, последний из которых пришелся на 2017 год.

 

Рестайлинг авто 2017 года

 

Кузов

 

Для разработки автомобиля, в качестве основы, изначально использовалась платформа «Ford — C1», на которой базируются модели не только Форда, но и некоторые машины, выпускающиеся компаниями Вольво и Мазда. Но во время рестайлинга было решено ее изменить на более продвинутую версию «Ford Global C», которая, по сути, является модернизацией старой платформы. Кузов Куги вместе с поколениями изменял свою внешность, становясь то более похожим на семейный автомобиль, то бросаясь к более агрессивному, внедорожному стилю. Особенно это заметно в недавно вышедшем обновлении.

 

 

Первое поколение выглядит как стандартный кроссовер типа SUV. Приглаженная мордочка, чем-то напоминающая хэтчбек, дутый кузов. И, в принципе, не удивительно, когда при взгляде на первое поколение кажется, что машина похожа на другие кроссоверы, ведь именно эта модель стала «законодателем моды» и показала другим, как должен выглядеть современный автомобиль данного типа.

 

 

Ко второму поколению все несколько поменялось, причиной тому стало использование нового вида платформы, к которой не подходили детали старого автомобиля. Получившийся в итоге Форд Куга стал сильно отличаться от изначального вида кроссовера. Капот стал немного короче и несколько покатистей, а пятая дверь находилась практически под прямым углом, что создавало вид, скорее похожий на минивен. Но такое решение позволило освободить больше места внутри автомобиля. Но к третьему поколению все снова кардинально поменялось.

 

Так, модель 2017 года стала несколько угловатой и получила широкие бампера с крупными противотуманками, приобретя более брутальный вид, в отличие от второго поколения, машины которого скорее напоминали минивены. Решетка радиатора из узкой хромированной полоски между капотом и бампером превратилась в визуально массивную хромированную конструкцию, посередине которой красуется шильдик «FORD». Модель имеет агрессивный внешний вид. В общем, «лицо» автомобиля стало более грозным. Однако, внутренняя комплектация практически не изменилась, так что несмотря на новый и агрессивный внешний вид, это все еще прежний Куга второго поколения.

 

 

В конструкции кузова, если верить тому, что говорят отзывы владельцев Форд Куга, недостатков практически нет. Только встречается среди автомобилей первого поколения болезнь: расход шва со внутренней стороны капота. Однако, случаи крайне редки. В остальном, остов вполне добротен. Качество лакокрасочных покрытий также довольно высоко, и придирок к нему особых нет.

 

 

Интерьер и электрика

 

Салон первого поколения автомобилей имел классический стиль Форда, и не сильно отличался от выпускающихся «Фокусов» и «Мондео» тех лет. Приборная панель прекрасно просматривается сквозь рулевое колесо и подсвечивается красным цветом. Сразу стоит отметить минус, что большинство владельцев не довольны именно качеством отделки руля, которая со временем начинает облазить. Торпедо и весь салон, в целом, выполнены в черной цветовой гамме с серебристыми вставками.

 

 

Помимо упомянутого, в салоне довольно много «косяков», большинство из которых было исправлено ко второму поколению. Прежде всего, это кнопка, отвечающая за запуск двигателя. Ее зачем-то расположили на самом видном месте посередине консоли, из-за чего клавиша стала в легкой доступности для пассажира. Еще одним минусом стали короткие сиденья в креслах, но на него мало кто обращал какое-либо внимание. Ведь свободного места в машине было более, чем достаточно, автомобиль вышел вполне комфортным, особенно для семей с двумя детьми. Багажник имел 360 литров емкости, чего было немного. Но в то же время, в нем не было никаких выступов, что позволяло в некоторых случаях перевозить больше груза, чем в моделях с более емкими отсеками.

 

 

Второе поколение еще при осмотре снаружи дает понять: места будет много. И вправду, внутри довольно просторно для семьи даже из 5 человек. Увеличился» по сравнению с первым поколением и размер багажника. Теперь его объем стал составлять 456 литров. Но тут есть одна загвоздка: если в комплектации имеется запасное колесо — то свободного места становится меньше на 50 литров, и в итоге получаются не самые впечатляющие 406 литров. Что касается дизайна — то тут все так же, как в «Фокусе», по крайней мере, приборная панель точно оттуда. На центральной консоли рассыпалось множество кнопок, которые имеют довольно маленькие габариты и плохо читаемые маркировки. Для людей с плохим зрением они, скорее всего, превратятся в тире и точки «морзянки». К минусам можно добавить неудобное управление медиасистемой. К тому же, дисплей для навигации стал меньше и дальше, чем на предыдущем поколении.

 

 

Вышедшее в 2017 году поколение также имеет свои особенности. На руле теперь больше клавиш управления различными функциями. Торпедо стало более угловатой. В этой же стилистике выполнена и приборная панель с лазурными стрелками, которые светятся в темное время суток. Дисплей навигации снова увеличился в размерах: теперь в самых дорогих версиях он сочетается с новой мультимедийной системой «SYNC 3», количество кнопок на центральной консоли сократилось. Появился второй USB-порт. Но самым главным преимуществом является тишина в салоне. Предыдущие версии были хорошо звукоизолированы для города, но стоило выехать на трассу и разогнаться, как тут же начинался вой двигателя, который без труда проникал в салон. В третьем поколении данный дефект был исправлен. В остальном, это тот же салон второго поколения.

 

 

Моторы

 

Первое поколение оснащалось бензиновыми (2,5 литровыми) и дизельным (на 2 литра) моторами. Во втором от наиболее крупного двигателя отказались, и вместо него добавили 1,6 и 2 литровые бензиновые агрегаты, а также появился новый дизель. К третьему рестайлингу было решено избавиться от 1,6 литрового двигателя, заменив его на более экономичный 1,5. Но обо всем по порядку.

 

Первый бензиновый двигатель имел объем в 2,5 литра. При этом его мощность могла достигать до 197 л.с. Агрегат имел пять цилиндров и был установлен поперечно. Этот мотор был спроектирован в Швеции на заводе Вольво, что было довольно нетипичным решением для компании Форд. За счет своего объема агрегат мог потреблять более 10 литров на 100 км на трассе. В результате, он ставился только на первые поколения Куги.

 

Дизельный агрегат имел мощность в 136 л.с., а после модернизации в 2010 году стало возможным приобретение 140- и 163-сильных версий. При этом интересно то, что вариант на 140 л.с. является более экономичным, а также он удовлетворяет более жесткие экологические нормы. А вот агрегат на 163 лошадки не отличается особой тяговитостью от своих собратьев, да и расход топлива у него на том же уровне, но в итоге, до второго поколения дожил именно он. Вдобавок появился и еще один двухлитровый дизель на 138 л.с. Несмотря на то, в нем меньше лошадей, машины с данным агрегатом довольно быстро набирают разгон. Тестовые заезды показали, что до сотни менее объемистая версия разгоняется всего на одну секунду медленнее.

 

 

Вместе со вторым поколением пришли и новые бензиновые моторы. Одним из самых распространенных стал турбированный 1,6 литровый вариант, который был доступен в двух вариациях: на 148 и 178 л.с. Агрегаты относились к новой линейке «EcoBoost», которой  даже слабой версии вполне хватало для хорошей динамики, при этом мотор был довольно тихим и тяговитым. Но все же, к третьему поколению его было решено убрать из модельного ряда, заменив более компактным и экономичным вариантом на 1,5 литра.

 

Новый и последний на данный момент мотор для Куги рассчитан на 150 л.с., при объеме в 1,5 литра. Это возможно благодаря встроенной турбине. Конструкция мотора стала более совершенной по сравнению с 1,6-литровой версией. Например, от воздушного охлаждения воздуха, поступающего из турбины, было решено отказаться в пользу более практичного и экономичного жидкостного интеркулера. К тому же, агрегат может работать не только на 95, но и на 92 бензине, тогда как предыдущие агрегаты предпочитали топливо с большим октановым числом.

 

Все двигатели, кроме первого бензинового агрегата, снабжены турбинами, а потому их проблемы схожи. Владельцы Форд Куга часто жалуются на свист, который исходит от турбокомпрессора. К тому же, владельцы турбодизелей отмечают выход из строя двухмассового маховика. Как форсунки, так и поршни с цилиндрами живут до 200 тысяч км без особых нужд. Но после преодоления этого рубежа с ними могут возникнуть некоторые проблемы. В целом, двигатели надежны и в первые несколько лет владелец будет обращаться в сервис только для ТО и замены ремня ГРМ, выработавшего свой ресурс.

 

Коробки

 

Первое поколение изначально оснащалось автоматической и механической коробками передач, каждая из которых имела по шесть скоростей. В 2010 году к ним же добавился робот, в котором также было шесть передач, но при этом он оснащался двойным сцеплением «PowerShift». Последний агрегат не имеет каких-либо проблем, но все же, с ним необходимо обходиться более бережно, так как при поломке ремонт хозяину может «влететь в копеечку». Несмотря на то, что у машин первого поколения были системы полного привода, все же они не подходили для «покатушек» по бездорожью. Максимумом для них были подъемы на грунтовых дорогах, но не более. Виной тому можно считать малый геометрический угол переднего свеса и пластиковую защиту картера.

 

Ко второму поколению коробки не поменялись. Робот предлагался к мощному дизелю, механика к слабым моторам, а автомат ‒ к 178-сильному бензиновому агрегату. И тут у автоматической коробки начались проблемы из-за медленной работы. АКПП слишком быстро увеличивает обороты двигателя и постоянно ищет оптимальную передачу. В итоге, автомобиль теряет всю динамику, и портятся общие впечатления о двигателе, который сам по себе довольно энергичный и тихий. Последний автомобиль не получил новых коробок, однако, был видоизменен режим переключений в ручном режиме на автомате. Теперь за него отвечает не клавиша на селекторе, которая не нравилась большинству владельцев, а подрулевые лепестки, которые для автолюбителей стали уже привычными.

 

 

Ходовая и подвеска

 

Еще первое поколение Куги отличалось хорошим управлением. Этому способствовало наличие довольно сложной и многорычажной структуры системы задней подвески, которая также была в «Фокусе». Кроме того, подвеска вполне успешно справляется с разбитыми и неровными дорожными покрытиями. Но увлекаться быстрой ездой не стоит, так как в системе есть Ахиллесова пята — задний поперечный рычаг. Обычно данная деталь живет не более 60 тысяч км. Помимо того, совсем глубокие ямы могут быстро прикончить ступичные подшипники, стоимость ремонта которых довольно высока.

 

Второе поколение так же хорошо в управлении. Автомобиль четко отзывается на все повороты руля. Но «поиграть в шашечки» не получится. Активному вождению мешают сильные крены, которые особенно хорошо начинают проявляться на высоких скоростях. В итоге, автомобиль менее проворен и в целом располагает к спокойному и плавному вождению. Куга второго поколения скорее подойдет для семейных людей. К минусам можно отнести излишнюю легкость базовой версии, из-за которой при езде попадание в выбоины на дороге чувствуется довольно сильно. В продвинутых версиях такого нет, хотя ямы автомобиль сопровождает характерным стуком подвески.

 

Третье поколение полностью унаследовало шасси от предшественника. В сочетании с новым кузовом подвеска заиграла по-новому, и сейчас мало кто сможет посоперничать с Кугой по стабильности на траектории в повороте. Несмотря на агрессивный вид, машина все еще плохо предназначена для поездок по бездорожью. К минусам можно отнести вертикальную раскачку, которая может возникнуть на волнистых дорогах.

 

 

Итог

 

Возникает ощущение, что Форд Куга растет вместе с потенциальными покупателями. Изначально это был спортивный компактный кроссовер для молодых и энергичных людей. Затем он перевоплотился в комфортный и семейный автомобиль. А в итоге, стал агрессивным кроссовером, внешность которого отлично подходит для любителей солидных автомобилей или внедорожников, но они не хотят покупать слишком большой и затратный автомобиль.

 

 

Все минусы каждого поколения Куги можно пересчитать по пальцам. Вполне достойно себя ведут машины, выпущенные даже в нулевых. Ржавых экземпляров практически нет, так как железо у автомобиля довольно устойчиво к коррозии, да и ЛКП держится довольно хорошо. Детали ломаются не часто, но вот стоимость некоторых из них довольно высока — это, пожалуй, самый главный из минусов, который свойственен любому поколению кроссовера Форд Куга.

 

 

Отзывы

 

Владимир Куплинов, 34 года, Томск.

В прошлом году взял Кугу второго поколения с салона. Выбирал довольно долго, на примете помимо него были кроссоверы от Мазды, Хендая и Ниссана. Но в итоге понравился именно Форд. Взял 1,6 с автоматом, едет машинка довольно неплохо, а рулится так вообще безупречно. Подвеска отлично справляется с неровностями, а клиренс прекрасно себя показал на заснеженных дорогах. Ни разу не сел на днище за весь сезон, хотя живу за городом в частном доме. В салоне больших «косяков» я не нашел, скрипов никаких не появилось, шумоизоляция выполнена качественно. Интересно то, что за несколько месяцев эксплуатации расход топлива снизился практически на 2 литра.

 

Кирилл Богомолов, 27 лет, Красноярск.

С рук взял Кугу 2011 года. Покупал через официального дилера, пробег был 7,5 тысяч км, а цена ‒ 1 млн 90 тысяч рублей. При этом сборка немецкая и комплектация со всеми ковриками, а также защитой на картере. На самом деле, выхватил я авто крайне удачно, так как за новый пришлось бы оплатить на 240 тысяч дороже. Машина у мня уже около пяти лет, и до сих пор никаких особых проблем я с ней не испытывал. Коробка резвая и быстро передает на двигатель всю информацию. Даже сейчас вполне спокойно кроссовер разгоняется до 200 км/час, дальше уже мой максимум, а при надобности он и быстрее поехать может. Не понимаю я только кнопки старта, зачем на вообще нужна? Ведь для ее нажатия все равно ключ нужен.

 

Виктор Сильдин, 28 лет, Вологда.

Обладал Фордом Куга первого поколения с 2014 года по недавнее время (продал и сейчас хочу последнюю версию брать). За период своего владения успел прокататься 42 тысячи км. За данный промежуток кроссовер не показал никаких больных мест. Разве что почему-то довольно часто приходилось менять лампочки ближнего света. Автомат в тандеме с мотором работают как надо, управление просто отличное. Музыкальная система работает хорошо, хотя сами колонки мне не очень нравятся. К минусам лично для меня можно отнести еще отсутствие электронного складывания зеркал и малое пространство сзади, друзья жалуются, что им там тесновато.

 

Владимир Корьков, 45 лет, Владивосток.

Обладаю Фордом Куга 2014 года. Нравится в нем практически все, найти какие-то особые недостатки, конечно, трудно, но можно. Из минусов для себя отметил то, что зимой не стоит открывать задние двери, так как снег со временем забивается в верхнюю часть щели, тает во время работы печки и застывает ледяной коркой, которая потом краску царапает. Ну и вторым недостатком считаю слишком высокий расход зимой: до 14 литров в городе.

 

Михаил Тапочкин, 39 лет, Новгород.

До Куги водил только седаны. Но они довольно быстро приелись, и мне захотелось кроссовер. Во время покупки перепробовал практически все, в итоге, решил прийти в салон Дженералс Моторс, а там шла презентация нового, второго поколения Куги. Я не стал терять времени, залез в салон, изучил автомобиль изнутри и снаружи, и он мне понравился, хотя я еще даже на нем не ездил. С дилеровцами договорился о покупке механики, так как автомат должен был поступить позже, а мне ждать не хотелось. В итоге, по прошествии нескольких лет я ничуть не жалею. Тахометр перевалил недавно за 100 тысяч, а поломок не было никаких. В сервисе только для ТО появляюсь. Меняю лишь колодки тормозные, фильтры и масла. Единственное, к чему сначала не привык — эргономика, она, как по мне, лучше у Пежо.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Форд Куга 2017 и интересные факты о недостатках и цене

Форд Куга 2017

Важно: диски/шины у К1 и К2 полностью идентичные по размерам, много полезной информации можно найти тут. А также у наших коллег на FF .

1. Шинный калькулятор 2. Размерность шин по инструкции: 235/55 R17 | 235/50 R18 | 235/45 R19 В статье рассказывается про Форд Куга 2017, составленое из мнения и опыта автовладельцев. 3. Размеры диска:
    7,5 x 17R диаметр ступичного отверстия 63,3 болты 5x108 вылет 50-52,5
4. Размеры гаек:
    М12х1.5 32,5 мм длинаконус 60 град.
5. Вопрос-ответ:
    а) Можно ли установить на Кугу2 диски с диаметром ступицы 63.4 вместо штатных 63.3? - Можно б) Можно ли устанавливать на неё же диски с вылетом 50 вместо штатного 52.5? - Можно в)

РоманС Они одинаковые

РоманС ,насколько я знаю, размер дисков идентичен, так что тема дисков для К1 актуальна и для нас.

Чета ты плохо искал. Размеры одинаковые! Кури форум, прежде чем тему постить!

Все пропьём. а Флот не опозорим.

Подходить говорят подходят, а как там с размерами суппортов (тормозов), 16-е литые налезут?

My3bIKAHT Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 77 Сообщения: 1241 Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 371 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Волгоград

My3bIKAHT По супортам тож влезет, но для большего успокоения т к диски разные производят лучше примерить

[quote=My3bIKAHT]16-е диски от фокуса с резиной 215/65

лучше конечно фото покрупней и не на домкратеинтересно увидеть,как они смотрятся

AndreyArb Авто профессор Заслуженная репутация: 15 Сообщения: 2213 Откуда: Саратов Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 239 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford fusion Город: Саратов

Свежие новости про Форд Куга 2017 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

в каком говнищще у меня будет машина с декабря по апрель (мыть смысла нет вообще ее в эти месяцы)

Ну, слушай, я тогда не понимаю вообще. Гадко-то гадко будет, но ты учти, что всякие реагенты, химия будет на кузове жить пока не помоешься, к тому же грязь забивается, засыхает, потом следующий слой накладывается и так далее. Если ты мыть не будешь, боюсь потом машина цвет/оттенок вообще потеряет. В общем, дело твоё, конечно. S T I G +1 Я так же думаю, когда колёса выбираю. Толяныч из Екб А что конкретно хочешь узнать? У меня реплика стояла на ФФ2, 4 зимы, нормальные диски. Единственное, отклеился лейбл Ford по центру диска (на всех четырёх), но имхо даже лучше стало смотреться)) По цене вообще ништяк сайт, я закладку поставил, спасибо

AndreyArb писал(а): лучше конечно фото покрупней и не на домкратеинтересно увидеть,как они смотрятся

не, это разувание-обувание уже геморрой )я максимум могу зафотошопить без домкрата: http://tinyurl.com/lbc6lre

My3bIKAHT Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 77 Сообщения: 1241 Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 371 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Волгоград

Джек писал(а): My3bIKAHT Ну, слушай, я тогда не понимаю вообще. Гадко-то гадко будет, но ты учти, что всякие реагенты, химия будет на кузове жить пока не помоешься, к тому же грязь забивается, засыхает, потом следующий слой накладывается и так далее. Если ты мыть не будешь, боюсь потом машина цвет/оттенок вообще потеряет. В общем, дело твоё, конечно.

Прекрасно вас понимаю )

My3bIKAHT Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 77 Сообщения: 1241 Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 371 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD Город: Волгоград

Джек писал(а): У меня реплика стояла на ФФ2, 4 зимы, нормальные диски. Единственное, отклеился лейбл Ford по центру диска (на всех четырёх),

Значит повезло У меня за 4 зимы на Mondeo реплика так облезла и пузырями пошла, что смотреть было страшно. Да и в целом по отзывам по реплике, не только у меня.

Информационное и увликательно видео про Форд Куга 2017, лучшие моменты и коментарии ведущих Not found

ford-kuga.jacrein-club.ru


Смотрите также