Форд фокус обзор новый


Новый Форд Фокус 2015 - обзор и тест-драйв

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 13.09.2015 16:16 Просмотров: 1863

Позавчера в Набережных Челнах прошла презентация нового Форд Фокус 2015 модельного года. Вчера мы отправились в автосалон Ford компании "ТрансТехСервис" в Набережных Челнах, где прошли тест-драйв и подробнее познакомились с новинкой.

Несколько слов о внешнем виде нового Форд Фокус. Основные изменения коснулись передней части - она преобразилась в фирменном стиле, как и Fiesta с Mondeo последнего поколения. Несомненно, это освежило внешний вид автомобиля, который был неизменен уже столько лет.

Центральное место в архитектуре нового Форд Фокус заняла крупная хромированная решетка радиатора.

Изменения в задней части не так заметны - оптика стала чуть меньше и поуже, но в целом облик старого доброго Фокуса третьего поколения тут сохранился неизменным.

А вот в салоне нового Форд Фокус 2015 изменений побольше. Судя по всему, производитель прислушался к многочисленным жалобам владельцев о тесноте в салоне. Всего-то делов - чуть меньший центральный тоннель, иная центральная консоль и салон уже воспринимается куда более просторным, как визуально, так и физически.

Передние сиденья имеют регулировку поясничного подпора при помощи ручки сбоку спинки.

В верхней части центральной консоли расположен цветной ЖК-монитор системы Sync2. Системами автомобиля можно управлять как при помощи сенсорного экрана, так и голосовыми командами.

"Космическая" центральная часть панели с россыпью кнопок уступила место более сдержанному варианту. Осталось два блока клавиш - для управления мультимедиа и интуитивно понятный блок регулировки климат-контроля.

Удобный мультируль оснащен приливами под правильный хват обода.

Новый Форд Фокус хорошо продуман в плане функциональности.

На потолке расположен очечник.

Для передних и задних пассажиров предусмотрены индивидуальные плафоны освещения.

На центральном тоннеле расположены розетка на 12 Вольт и USB-разъем.

Еще одна дополнительная розетка находится прямо наверху панели - сюда можно подключить приборы, которые находятся возле лобового стекла - видеорегистратор, антирадар и др.

Бардачок автомобиля имеет большой объем. Есть здесь крепления для шариковой ручки и пластиковых карт.

Второй бардачок, меньшего объема, расположен слева от руля.

Для задних пассажиров есть емкость для вещей сбоку от дивана.

Тоже самое можно сказать и о багажнике нового Форд Фокус.

В левой части имеются пару крючков, куда можно повесить пакеты, а также крепления под огнетушитель.

Справа тоже есть крючки, а также крепление для аптечки.

Что касается технических характеристик, то новый Форд Фокус 2015 доступен с тремя вариантами атмосферного 1,6 литрового двигателя - мощностью 85, 105 и 125 л.с. Также впервые для Ford Focus доступен 1,5 литровый турбодвигатель Ecoboost мощностью 150 л.с. В паре с двигателем могут работать как традиционная механика, так и два варианта автомата: традиционный шестиступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями PowerShift.

На тест-драйв нам достался Форд Фокус в кузове хэтчбек (а в России доступны еще седан и универсал) ярко-синего цвета, оснащенный топовым двигателем 1,5 Ecoboost. В паре с ним трудится классический шестидиапазонный автомат.

Это сочетание придает автомобилю задорный характер. Он практически мгновенно ускоряется при нажатии на педаль газа, как при старте с места, так и в движении. При каждом разгоне салон наполняется бархатистым звуком двигателя. Да, это тот автомобиль, звук двигателя которого доставляет удовольствие водителю не меньше, чем сама езда. Несомненно, 1,5 литровый Ecoboost провоцирует водителя на активную езду.

Форд Фокус 2015 оснащен системой, автоматически распределяющей крутящей момент между передними колесами, которая анализирует параметры движения 100 раз в секунду. Пока водитель успевает моргнуть, система 33 раза успевает проверить параметры движения.

Действительно, даже несмотря на увеличенный для России клиренс, автомобиль едет в поворотах как по рельсам. Даже при входе на далеко не городской скорости на Вахитовское кольцо, нет даже намека на снос или рысканье. Форд Фокус послушно следует по велению водителя, туда, куда и нужно. Задав угол поворота рулем, можно не бояться, что придется подруливать - фирменная управляемость этой модели после обновления никуда не делась.

При этом, двигатель достаточно экономичен - средний расход после поездки составил 8,1 л/100 км. При этом, мы не стеснялись нажимать на педаль газа.

К обзору также нет претензий - все, что оказывается в мертвой зоне, распознает соответствующая система, и подсказывает об опасности желтым индикатором на зеркалах. Причем, система делает это с запасом - после обгона крупногабаритного трактора она еще секунду предупреждала нас об опасности перестроения, пока между нами не появилась безопасная дистанция.

Смешанное дорожное покрытие возле Автомобильного завода КАМАЗа позволило оценить шумоизоляцию. Несмотря на чередующиеся участки нового и разбитого асфальта, шум в салон практически не попадает. Да и двигателя при равномерном движении в салоне не слышно, напоминает он о себе лишь при резких ускорениях.

Автоматическая коробка передач шустро, но деликатно щелкает передачи. Есть здесь и ручной режим. Управляется он кнопками на торце рычага АКП, которые были обруганы уже многими автомобильными изданиями. Хотя, ничего крайне неудобного в них нет - дело привычки. Нижняя кнопка переключает АКП на пониженную передачу, верхняя - на повышенную. Переключат передачи можно прямо в режиме D. Удобно при обгоне - щелкнул на одну передачу вниз и нажал на газ. Если после переключения водитель не совершает никаких действий, через несколько секунд АКП сама переходит в автоматический режим.

Для любителей погонять здесь есть и режим S, в котором передачи переключается полностью вручную, а двигатель можно крутить на каждой практически до отсечки.

Новый Форд Фокус 2015 оснащен передовыми системами:

  • автопарковщик для параллельной и перпендикулярной парковки
  • система автоматического торможения при появлении препятствия на дороге
  • система помощи при выезде с парковки
  • мониторинг "слепых" зон
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости
  • адаптивные биксеноновые фары
  • система контроля давления в шинах и др.

Самый дешевый Форд Фокус 2015 модельного года обойдется в 725 тыс. рублей. При нынешних курсах валют и ценах на авторынке - вполне приемлемый вариант. А при использовании для покупки различных доп. программ (утилизация, Трейд-Ин и т.д.), конечная цена может опуститься до 599 тыс. рублей.

 

 

avtospravochnaya.com

Форд Фокус 2015 — что нового? — журнал За рулем

Пошел ли рестайлинг на пользу Ford Focus? Считаем изменения в обновленном Фокусе.

Focus FL

Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.

Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.

ПИОНЕР

Материалы по теме

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus — знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой — ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у третьего Фокуса дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе — будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную — и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же Mondeo! А новенький Focus из числа первых собранных — вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас — вылитый Mondeo!

FF2

Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Focus3_old

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь — там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки — давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

FF1

С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде — до 30 км/ч). Еще один помощник — Active Park Assist — научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках — реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему Ford MyKey. С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

FF

Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей. Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку — его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии Focus ST является флагманским.

Focus 13

В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше — он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

Focus 12

Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

За что откровенно недолюбливали третий Focus? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам — сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой — заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

Focus FL_3

Ford Focus.

Ford Focus.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ford Focus (Фокус) 2015: обзор, фото, характеристики, цена

Американский автоконцерн, внедривший Focus на российский рынок более 15 лет назад, заслуженно почивает на лаврах среди конкурентов своего класса. С момента появления первых машин на отечественных дорогах было продано более полумиллиона экземпляров – это не только индивидуальный рекорд конкретной модели, но и отличный результат во всей линейке Ford.

За что любят Ford Focus – так это за надежность. По версиям многих популярных российских журналов по этому критерию автомобиль занимает первые ряды в списках.

Однако, не все так гладко в американском «стане», как кажется – 2014 год стал для «янки» провальным в нашей стране. Продажи упали более, чем в два с половиной раза. В этом году на Женевском автосалоне американское предприятие подготовило обновленную модель Ford Focus. Вернет ли марка любовь россиян?

Внешний вид

На первый взгляд ничего нового. Но если вооружить взгляд и вспомнить экстерьер прошлой модели, можно увидеть качественную и артистичную работу, проделанную американцами.Пересмотр бамперов автомобиля – форма стала более округлая, идеальная, без лишних шероховатостей.Изменение адаптивной головной оптики – автомобиль хитро щурится, словно что-то скрывает.Разработка новых противотуманных фар, вросших в передний бампер.Сзади поставили улучшенный набор огней задних фонарей.Биксеноновые фары – но только за отдельную плату.Появились встроенные пластиковые молдинги на дверях, которые защищают их от царапин и сколов.

Самое главное новшество – обновленная радиаторная решетка. Это, пожалуй, первая деталь, на которой останавливается взгляд. У каждого она вызывает целую бурю эмоций – никто не пройдет мимо. За решеткой расположены активные заслонки, автоматически распределяющие поступивший под капот воздух.

Добавлены цветовые оттенки – потребитель теперь может выбирать между темно-синим и светло-синим тонами.

Модифицировать автомобиль американцам не слишком удалось, по большому счету все осталось, как и прежде. Привычные, давно знакомые формы кузовов. Та же динамика и спортивное «телосложение». Но работа по рестайлингу выполнена изумительно – автомобиль ничего не потерял во внешнем облике. Придраться не к чему.

Габаритные размеры 2015 Ford Focus (см.)

Колесная база 264.92
Длина 453.39
Высота 146.56
Ширина (без зеркалов) 182.37
Ширина (с зеркалами) 204.47
Ширина (зеркала сложены) 188.21
Ширина колеи колес - спереди/сзади 155.45/153.42

Салон

Первое ощущение при взгляде на внутреннее убранство автомобиля – чувство новизны, как будто осваивается новая еще неизведанная территория. Но это лишь иллюзия. На самом деле интерьер мало чем отличается от прошлогодней версии.

Фото интерьера Focus 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Эргономикой американцы не занимались – когда садишься в салон, нет ощущения свободного пространства. Узко, тесно, да еще дверные накладки «давят» по бокам. Сзади также не хватает простора. Вроде задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но толстые крепкие «стены», «душащие» со всех сторон, создают впечатление, что третий – лишний.

Помимо «грустных» моментов есть еще положительные стороны.

Изменения коснулись руля. Появилась система подогрева, а одна из спиц «потерялась», из-за чего рулевое колесо стало удобнее держать. Кроме того на агрегате появилось море кнопок, регулирующих круиз-контроль и мультимедийную систему SYNC 2.

Последняя удобно расположилась на центральной консоли, хвастая 8-дюймовым цветным дисплеем и голосовым управлением. Помимо того, что система красиво оформлена по дизайну, в ней есть система навигации на русском языке, показывающая все – вплоть до магазинов самообслуживания, АЗС и ресторанов, хорошая аудиосистема и неплохой Bluetooth для соединения со смартфоном. Все управляется при помощи голоса владельца, даже температура воздуха в салоне. Кстати, климат-контроль также получил обновления – дизайнеры добавили наглядности, «нарисовав» на консоли изображение человечка.

Перед рычагом переключения передач находится небольшая ниша для перчаток. В нее также производитель поместил USB-разъем, розетку на 12В и слот для карты-памяти. Подстаканники теперь можно регулировать, выбирая нужный объем от 400 до 1000 мл.

Значительно удобнее и приятнее стало пользоваться «ручником». Стояночный тормоз разработчики сделали максимально ближе к правой руке водителя.

Автомобиль оснащен разнообразием вспомогательных систем при вождении. Автоматическая парковка, функция предотвращения аварий Active City Stop, бесключевой запуск двигателя и система контроля «слепых» зон – для современных авто это уже стандартный набор параметров.

Размеры салона Focus 2015 (см.)

Высота - спереди 97.28
Высота - сзади 96,52
Ширина на уровне плеч - спереди 141.22
Ширина на уровне плеч - сзади 136.4
Ширина на уровне бёдер - спереди 136.91
Ширина на уровне бёдер - сзади 133.86
Пространство для ног - спереди 106.43
Пространство для ног - сзади 84.33

Техническое оснащение

Техническая составляющая модели также претерпела изменения. На европейский и российский рынки производитель добавил несколько моторов: бензиновый полуторалитровый EcoBoost с мощностями в 150 и 180 л.с. и дизельный «движок» под названием TDCi – тоже на 1,5 литра и отдачами в 95 и 120 л.с.По заявлению автомобильной компании из «штатов» двигатели теперь стали более экономичными. Даже самый мощный турбированный TDCi объемом 2,0 литра при движении «газ в пол» расходует около 11 литров на 100 км. В смешанном режиме и того меньше – 6,4 литра.

Количество типов трансмиссий разработчики ограничили тремя: «механикой» с 6 диапазонами, 6-ступенчатым «автоматом», предназначенным для бензиновых агрегатов, и роботизированной КПП «PowerShift» для дизельных установок.

Комплектаций – бескрайнее море. Для всех кузовов - седанов, хэтчбэков и универсалов – разработаны три комплектации.

Ambiente – базовая комплектация с большим количеством опций типа ABS, ESP, фронтальных подушек безопасности, боковых зеркал с электроприводом, электростеклоподъемников, дистанционного центрального замка и т.д. Цены на такой автомобиль начинаются от 775 000 руб.

SYNC Edition – вдобавок к базе в комплектацию включены бортовой компьютер, кондиционер, кнопки управления аудиосистемой на руле, электроподогрев передних сидений и множество других новинок. Здесь цены стартуют с отметки в 946 000 руб.

Titanium – самая «богатая» комплектация. В ней есть все: боковые подушки безопасности, противоугонная система, датчики света и дождя, даже светодиодная подсветка салона и зоны ног водителя и пассажира. Продажи начинаются от 1 051 000 руб.

Спецификации трансмиссии

Тип 1.0-литр. EcoBoost 2.0-литр. 4 цилиндр.
Мощность (л.с. при об/мин) 100 160 при 6,500
Крутящий момент (Нм при об/мин) TBA 197.72 при 4,450
Тип коробки передач 6-ти скоростная 5-ти скоростная ручная

Видео

Заключение

Экстерьер почти не изменился. Исключение составляет решетка радиатора, не оставляющая равнодушным никого. Плюсом является модификация салона с новой рулевой колонкой и современной приборной панелью. Но значимость положительной стороны ограничивается тесным пространством интерьера. На сцене появились также свежеиспеченные вариации двигателей, которые немного «оживили» марку, предоставив потребителю полную свободу выбора. Стоимость возможно завышена, но оправдывается огромным списком функций, вложенным в комплектации.

В целом «американец» 2015 года имеет все шансы возродить свою репутацию и зажечь в сердцах поклонников новую искру доверия.

Плюсы Минусы
Улучшенная мультимедийная система SYNC может оказаться полезнойКардинально обновленная внешностьЭкономичность - его визитная карточка Нехватка мощностиМного конкурентов

carpod.ru

Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию обновленный Ford Focus 3 в кузове универсал, в максимальной комплектации. Рассмотрим все плюсы и минусы и ответим на главный вопрос – стоит покупать или нет? Автомобиль получил под свое управление множество интересных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т.д. Давайте познакомимся с ним чуть ближе.

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Каждый уважающий себя семьянин мечтает обзавестись большим, роскошным и в то же время быстрым автомобилем. Современные универсалы уже давно отошли от своих старых традиций и превратились в действительно что-то новое и универсальное. Обновленный Ford Focus третьего поколения в кузове универсал получил все выше перечисленные качества автомобиля. Следует отметить, что данную модель, в максимально возможной комплектации, нам предоставила компания Ford Sollers.

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Рестайлинговая модель Focus 3 в кузове универсал превзошла все ожидания, ибо машина действительно преобразилась и это сразу же можно заметить посмотрев на его переднюю часть. Мощная хромированная решетка радиатора, совершенно новые адаптивные биксеноновые фары, которые сумели придать автомобилю некую серьезность. Если в предыдущей модели автомобиль больше напоминал улыбчивого «парня», то сейчас Focus 3 стал серьезным конкурентом для многих. Но есть одно но, спереди автомобиль, если посмотреть на него не вооруженным взглядом, порой начинает смахивать на увеличенный Ford Fiesta.

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Начнем с багажного отделения. Объем багажника составляет 490 литров, а вот если сложить задние сиденья, цифра увеличивается практически в 3 раза – 1502 литров. Множество различных отсеков для различной мелочи, не забыли даже про розетку в 12 V. Другими словами, багажник на данном автомобиле большой и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное решение. В нашем случаи автомобиль получил турбированный двигатель (Eco Boost) 1.5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м доступных с 1600 оборотов). Очень интересный мотор, который подхватывает уже с самых низов и что самое интересное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое решение. Разгоняется очень быстро, а если включить режим Sport, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт кара. Двигатель работает в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь одно, что автомобиль смело можно заправлять АИ-92. В итоге получилось следующее:
  • Городской цикл – 8.5 литров на 100 км (АИ-95)
  • Трасса – 7.2 литров на 100 км (АИ-95)

Подвеска

В машинах компании форд, по крайней мере в тех, которые мы успели протестировать, никогда не было никаких проблем с ходовой. В Focus 3+ кажется все стало еще интересней, подвеска мягкая и в то же время и достаточно жесткая, то есть обычными словами не объяснить. Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Спереди стоит независимая подвеска Macferson, отлично зарекомендовавшая себя на наших дорогах, а сзади уже многорычажка. Другими словами, к подвеске у нас не возникло никаких вопросов.

Город

Машина идеально подходит для городского цикла. Относительно не большой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще для счастья надо?

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгоне, а хорошо сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо и не замечаешь. Что касается шумоизоляции, на наше удивление, на трассе в салон попадает лишь звук мотора и немного колес. Общаться с пассажирами можно не повышая тона голоса и это не может не порадовать. Шумка здесь просто идеальна. Машина на поворотах сильно не кренится и отлично вписывается в любой из них. Автомобиль спокойно движется на крейсерских скоростях и при этом ты полностью уверен в том, что находишься в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз контроль.

Сельская местность

Клиренс в 160 см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и спокойно выезжать загород, на дачу или даже уехать в лес за грибами. Конечно, мести грязь на этом автомобиле не получится, но выехать на отдых получится. Но вот есть одна незадача, многочисленные датчики, которыми буквально напичкан автомобиль вряд ли перестанут пищать, если вы заедете, к примеру, в поле.

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что компания Ford сумела создать отличный универсал, который подойдет для любых случаев жизни. Обновленный Focus 3+ могут смело покупать, как семейные, так и обычные холостяки. Но есть одна проблема и конечно же это – цена. Стоимость автомобиля действительно сильно завышен, ибо если на руках есть почти 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке можно найти автомобиль классом гораздо выше, комфортнее и лучше, конечно, он будет не свежих годов и отличаться на 2-3 года, но все же. Лично я за максимальную комплектацию не отдал бы больше миллиона рублей. В любом случаи фордовцам следует поставить большой плюсик за хороший прорыв вперед.

megaobzor.com

Обзор Форд Фокус 2016

Форд Фокус 2016 - вид спереди - фото 1

Обновленный Ford Focus 2016 в кузове седан впервые был представлен миру в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2014 года.

Данную модель можно считать, пожалуй, самой успешной за последние пару десятков лет для компании Ford. С момента дебюта в 1996 году этот автомобиль купили более 12 миллионов человек.

По итогам прошлого года дорестайлинговый Ford Focus нашел более миллиона новых хозяев.

Итак, новый Фокус 2016-го года подкупает стильным внешним видом, а также обновленными опциями и технологиями. Автомобиль просто «напичкан» всевозможной электроникой, став экономичнее, технологичнее и безопаснее, претендуя на место истинного лидера класса C.

Дизайн

Внешность обновленного Форд Фокус 2016 изменилась до неузнаваемости. Он представлен в двух новых стильных цветах окраски кузова. Появились новые: вытянутые задние фонари, головная оптика, изменен капот и бампер. Теперь автомобиль больше напоминает мускул-кар, чем городской автомобиль.

Форд Фокус 2016 - вид спереди, под углом - фото 2

Еще одна характерная особенность, которую непременно стоит отметить, – внушительная радиаторная решетка, выполненная в стиле Aston Martin.

Рестайлинговый Ford Focus уверенно щеголяет с измененной выштамповкой капота, «похудевшими» противотуманными фонарями, новым передним и задним бампером, а также обновленной дверью багажного отделения.

Интерьер

Интерьер обновленного Форд Фокус претерпел множество изменений, предоставив совершенно новый уровень комфорта и изысканности как водителю, так и пассажирам. Салон изготовлен в соответствии с пожеланиями владельцев его предшественника.

В результате седан обзавелся новым стильным трехспицевым рулевым колесом, климат-контролем, мультимедийной системой Sync 2 с восьмидюймовым экраном, адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Помимо этого, пассажиры обновленного Форд Фокус 2016 будут получать удовольствие от тихой езды, благодаря улучшенной шумоизоляции моторного отсека.

Форд Фокус 2016 - свид сбоку - фото 3

Фокус стал первой в Европе моделью, оснащенной инновационной мультимедийной системой Sync 2 с навигацией и интеллектуальной опцией голосового управления. Стоит водителю пожаловаться на то, что он проголодался, как на восьмидюймовом экране высветятся ближайшие заведения общепита.

А вот и другие «инновации», которые наверняка придутся по вкусу владельцам: ручка стояночного тормоза поменяла место дислокации, уютно расположившись прямо под рукой водителя; в регулируемые по ширине подстаканники отлично могут поместиться емкости объемом от 0,4 до 1 литра; перед ручкой коробки передач расположился вместительный ящик для хранения вещей, там же находится USB-разъем, позволяющий зарядить почти любые гаджеты.

Технические ноу-хау

Нынешний рестайлинг FordFocus 2016-го года затронул, кроме внешнего вида, и техническую часть. Автомобиль оборудован новыми амортизаторами, за счет которых подвеска стала более жесткой.

Форд Фокус 2016 - интерьер - фото 4

Система стабилизации функционирует по иному алгоритму, электроусилитель рулевого управления обеспечивает лучшую адаптивную обратную связь. Инженеры внесли серьезные коррективы в систему курсовой устойчивости, поэтому взаимопонимание между владельцем и машиной стало лучше.

Также автомобиль обзавелся обновленной системой безопасности, которая, при помощи датчиков, определяет местоположение автомобиля и, в случае возникновения риска столкновения, обязательно заблаговременно оповещает владельца об опасности.

Система Active City Stop обезопасит, в случае вероятности возникновения ДТП, задействуя тормоз в городском трафике на скорости менее 50 км/ч.

Стоит отметить ещё одно из новшеств, которое непременно приведет в восторг «любителей» парковаться, – автоматический парковщик, помогающий поставить машину перпендикулярно тротуару (конечно, при необходимости).

Система My Key может изменить некоторые постоянные параметры автомобиля – установить потолок максимальной скорости; подсветить, при необходимости повороты; поставить ограничители на громкость звука в салоне и т.д…

Форд Фокус 2016 - вид сзади, под углом - фото 5

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты Форд Фокуса 2016 были обновлены. Теперь доступны: бензиновый мотор, рабочим объемом 1.5 л в двух версиях – 150 и 180 л.с.; 1.5-литровый дизельный TDCi, выдающий 95 или 120 л. с.

Двигатели стали гораздо экономичнее. Бензиновый агрегат оснащается 6-ти диапазонными МКПП и АКП. Дизельный мотор также функционирует в купе с одной из 6-ти скоростных трансмиссий: МКПП и АКП PowerShift.

Стоимость

В России стоимость Ford Focus 2016 г. стартует с отметки в 857 000 рублей.

Цены выше, чем у дорестайлинговой модели. Но и не стоит ждать того, что вы получите улучшенный автомобиль за те же деньги.

Но, поверьте, потраченных средств данная модель стоит.

 

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

новости, обзор, машина Форд Фокус — комплектации, разные поколения, характеристики Ford Focus  — сайт За рулем www.zr.ru

Извечный вопрос — купить автомобиль попроще, но новый, или обратить внимание на модель классом выше, но уже с пробегом? Очередное уравнение мы решаем на примере двух моделей Форда — Focus и Mondeo.

10897 просмотров

Официальная премьера Фокуса четвертого поколения ожидается в начале 2018 года, однако как он будет выглядеть, можно понять уже сейчас — в Сети опубликованы фотографии предсерийного прототипа в причудливом, но довольно умеренном камуфляже.

9470 просмотров

Поздняя осень — зима — ранняя весна — зима: за пять дней очередного марафона «60 часов „За рулем“» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…

47812 просмотра

Счастливые владельцы хот-хэтча Ford Focus RS последнего поколения получили возможность заказать уникальную опцию — электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. Настраивал инновационный узел гонщик и трюкач Кен Блок.

3405 просмотров

Четвертый день марафона «60 часов „За рулем“» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.

50448 просмотров

Среда пришла — неделя прошла. Но не для нас. Впереди еще два дня основных испытаний, а потом — дополнительное время. Гвоздем программы третьего дня были грунтовые дороги. Ну как дороги…

44239 просмотров

Наши ресурсные испытания продолжаются. Во второй день тестов произошло знаковое событие — такого не было за все предыдущие годы проведения марафона...

49656 просмотров

Позади первый день марафона «60 часов „За рулем“», в котором участвуют Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, Hyundai Creta, а также Ford Focus Turnier. За первые 12 часов случилось вот что...

37976 просмотров

Сегодня в 8:00 на автополигоне НАМИ стартовал традиционный марафон «60 часов „За рулем“». Этот ускоренный ресурсный тест наша редакция проводит уже в двенадцатый раз. С 2005 года мы испытали 34 модели российской сборки, после чего производители вносили конструктивные изменения в свои детища.

174018 просмотров

Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.

49262 просмотра

Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?

48408 просмотров

Все-таки благодаря интернету многие неправомерные поступки легко вывести на чистую воду. Неравнодушным гражданам достаточно снять соответствующий ролик и разместить его в интернете. В данном случае под прицел камеры видеорегистратора попал полицейский автомобиль.

7936 просмотров

Когда наши деды, ездившие на автомобилях с карбюраторными моторами, слышали непонятные позвякивания в двигателе, они солидно констатировали — мол, пальцы стучат! На самом деле речь шла об обыкновенной детонации. А дожила ли она до наших дней?

22076 просмотров

В начале следующего года фордовцы предъявят нового представителя размерного класса C. Каким он будет? Разнообразным и… полноприводным!

11129 просмотров

«Голубой овал» анонсировал фактически финальное исполнение хот-хэтча Focus RS, успевшего прославиться свирепым характером и неординарными техническими решениями. Вот только приобрести его смогут далеко не все желающие.

8946 просмотров

www.zr.ru

Новый Форд Фокус (2015) обзор с фото. Технические характеристики Ford Focus (2015)

Новый Форд Фокус (2015) обзор с фото. Технические характеристики Ford Focus (2015)

Если вы являетесь активным и эмоциональным фанатом автомобилей Фордовского происхождения, вы обязательно должны оценить внешний вид нового Ford Focus (2015)! Его мондеовский стиль и обновлённые интегрированные опции вряд ли кого оставят в равнодушном состоянии.

Форд Фокус — новое поколения

Прежде чем углубиться в технические характеристики обновлённой модели Форда Фокус, следует отметить, что теперь этот «синенький овощ» можно выбирать в двух вариантах оттенков: в ярко-синем и голубеньком, что обязательно придётся по вкусу как представителям сильного, так и слабого пола. Хотя чисто эстетически, впечатление больше импонирует мужскому началу. Но о вкусах не спорят…

Форд Фокус (2015)

Внешний облик Форд Фокус (2015) немного раздался в ширину, и присел в росте. А вот его черты стали весьма выразительными. Капот обзавёлся оригинальной выштамповкой, фары «прищурили» глаз, причём заметно сузились и задние фонари. Изменились бампера и форма задней двери. И вообще, добавились хромированные элементы, которые не делают машину вычурной, а наоборот, подчёркивают её изысканный вкус.

Форд Фокус (2015)

В интерьер машины производитель вложил не только свои пристрастия и амбиции, но и учёл существующие нарекания со стороны владельцев уже существующих версий. В результате, на хороший порядок снизилось количество рябящих кнопок, что позволило при условии узнаваемости подборки добиться чистоты и порядка внешнего вида панели.

Салон Форд Фокус (2015)

По большому счёту, благодарить следует интегрированную систему SYNC 2, оборудованную восьми дюймовым экраном (сенсорным, естественно), красующимся на центральной консоли. Эта система обладает нешуточным интеллектом, понимая голосовые команды для управления навигатором или аудио, а так же, другими опциями развлекательно-информационного характера. Так что если в пути вам станет скучно, вы сможете с ней поговорить.

Навигатор любезно ответит вам, на какой улице вы находитесь в данный момент, и даже нарисует трёхмерное изображение города, для лучшей ориентации. А стоит вам заявить, о том, что вы проголодались, система не бросит вас в биде и сама проложит кротчайший путь до ближайшего общепита.

Салон Форд Фокус (2015)

В целом, функциональные возможности салона предлагают достаточный пространственный объём для размещения всевозможной мелочёвки, предоставляя в распоряжение владельца большое количество ниш, готовых принять в свои глубины любую ерунду, от игрушек до бутылок (для воды, например), а также, удобные подстаканники.

Кроме того, заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция, что сделало Форд Фокус поколения 2015 ещё более комфортным и уютным.

Технические характеристики

В данном случае, справедливо заметить, что обновлённые технические характеристики должны начинаться с механической части машины, поскольку создатели в корне пересмотрели геометрию подвески.

Были оптимизированы настройки амортизаторов, и заставили их подружиться с инновационной системой ESP. Это существенно закалило характер и придало жёсткости подвеске.

Кроме того, Ford Focus (2015) вошёл в число первых общественных Фордов, которые предлагают перпендикулярную систему парковки, которая посредством ультразвуковых датчиков и непринуждённого нажатия кнопки, сама найдёт место и путём автоматического управления руля, самостоятельно поставит машину туда, куда нужно. Причём заметьте, в качестве дополнения, чтоб уж водитель вообще ни в чём себе не отказывал, такие же датчики вывезут машину с парковки, фиксируя приближение другого автомобиля, на расстоянии до сорока метров.

Вдобавок, умный Фокус сам воспрепятствует возможным столкновениям в режиме городского использования, и даже на скорости 50 км/час (раньше было только до 30).

Ну а теперь самое главное — линейка моторов. Тут ситуация складывается наиприятнейшим способом, так как выбор агрегатов стал более широк, а предложения более экономичны.

Так, например, совершенно новыми считаются варианты 1,5 литровых EcoBoost с силой 150 либо 180 лошадок, а также, такого же объёма дизель TDCi, способный удивить 95 или 120 конскими усилиями.

Помимо этого, сохранились уже известные версии 1,6 литровых моторов, который увеличили свою эргономичность почти до 20 процентов, а также, атмосферные вариации, которые способны выдавить прыть 85 и 125 лошадок. Кстати, дизельные версии стали выгоднее на 14 процентов.В качестве трансмиссии, к любому из видов моторов, предлагается либо автомат, либо привычная механическая КПП.

Интересные статьи.

avto1z.ru


Смотрите также