KIA Rio Carbon Grey (SAE) › Бортжурнал › [9] Правильное масло. ZIC XQ FE 5W-30. Последний патрон. Zic fe 5w30 хендай


Масло ZIC X9 FE 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Сплошная экономия

Удивительное моторное масло ZIC X9 FE 5W30 не только обладает низкой испаряемостью и длительным интервалом замены, благодаря чему мало расходуется. Но еще и обеспечивает существенную топливную экономию. В совокупности с доступной ценой, это масло – настоящая находка для тех, кто бережет свои средства.

Описание продукта

Новое масло пришло на замену известному ранее ZIC XQ FE 5W30.

Это смазочное вещество является стопроцентной синтетикой. В его основе лежит базовое масло Yubase+, собственная разработка производителя. Совокупность качественной базы с пакетом современных присадок позволяет получать продукт, отличающийся великолепными показателями.

Это масло обладает стабильными свойствами (в числе которых вязкость и давление), длительным ресурсом, отличной прокачиваемостью и защитой от коррозии. Оно обеспечивает, по сравнению с классическими смазками, экономию топлива до 2,5%.

Во время холодного запуска двигателя вещество моментально поступает к трущимся деталям и равномерно распределяется, облегчая пуск и защищая мотор от преждевременного износа.

Кроме того, оно эффективно защищает мотор от последствий тяжелых условий эксплуатации, включая повышенные скорости, трудные климатические и дорожные ситуации. Предотвращает образование нагара на стенках цилиндров и поршней.

Область применения

Моторное масло Зик предназначено для использования в современных легковых автомобилях и транспортных средствах предыдущих поколений. Совместимо с дизельными и бензиновыми моторами, турбированными, многоклапанными, требующими длительного интервала замены. Подходит для применения в суровых климатических и дорожных условиях.

Рекомендуется к использованию в транспортных средствах производителей Форд, Ягуар, Лэнд-Ровер.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
-Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44553.4 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°СASTM D4459.7 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270170
-Щелочное числоASTM D28967.85 мг KOH/г
-Сульфатная зольность ASTM D 8740.76%
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92226°C
-Температура потери текучестиASTM D97-42.5°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D;
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SL/CF;
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • ACEA A1/B1, A5/B5.

Форма выпуска и артикулы

  • 132615 ZIC X9 FE 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
  • 162615 ZIC X9 FE 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
  • 202615  ZIC X9 FE 5W-30 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W30

Класс вязкости позволяет использовать эту смазку круглый год. Буква в маркировке 5W30 происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и применяется для обозначения всесезонных смазок. Цифры перед и после нее – индексы максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, которые продукт выдерживает без потери свойств. В нашем случае масло пригодно от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Как и большинство других синтетических моторных масел, Зик X9 FE 5W30 обладает весомыми достоинствами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками. А также по сравнению с некоторыми другими марками более низкого уровня качества. Вот какими преимуществами может похвастаться этот продукт:

  1. Существенная экономия топлива – до 2,5%;
  2. Низкие испаряемость и расход на угар;
  3. Длительный интервал замены;
  4. Защита двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  5. Эффективное очищение и предотвращение образования вредных отложений;
  6. Равномерное смазывание и существенное снижение трения;
  7. Легкий пуск и быстрое распределение масла в морозы.

Как показывают тесты этого моторного масла и отзывы большинства автолюбителей, существенными недостатками вещество не обладает. Если применять его строго по назначению и в соответствии со всеми спецификациями, то проблем с ним возникнуть не должно.

Как отличить подделку

Чем больше подделывают моторные масла популярных марок, тем больше производители добавляют к упаковке деталей, чтобы мошенникам подделывать было сложнее, а потребителям – проще отличить фальсификат от оригинала. Вот какие защитные элементы присутствуют в облике зиковской канистры:

  • использование разнофактурного пластика – шершавого и гладкого, выпуклых и вдавленных элементов, гравировки;
  • голографическая отделка надписи ZIC и вертикальной полосы на лицевой стороне канистры;
  • защитная термопленка с логотипом SK вокруг горловины.

Конечно же, упаковка должна быть качественной во всем. Недопустимы мятые этикетки со следами клея, полустертые надписи, орфографические ошибки в информации.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле ZIC X9 FE 5W30 отзывы автовладельцев:

Иван, 30 лет

Оптимальное сочетание цены и качества. Малый расход, длительный интервал замены. Особой экономии топлива не заметил, зато заметил другое: все посторонние шумы и вибрации в работе мотора исчезли.

Василий, 29 лет

Мне нравится это масло. Легкий запуск в морозы, чистота внутри. Даже когда превысил максимальный интервал замены, внутри все оказалось чистенько и ничего страшного с машиной не случилось.

Игорь, 45 лет

Хорошо проявляет себя зимой, не течет и не густеет. Запуск с затруднениями только в совсем уж морозы, а до минус 30 – без проблем.

Александр, 37 лет

Неплохое масло среднего уровня. Меня в нем все устраивает, мою машину тоже. Но однозначно могу сказать, что есть и лучше, и хуже.

Андрей, 50 лет

У меня старая машина, движок был загажен по полной. Стал заливать Зик, первые разы менял часто, и оно было черное при замене. Отчистил все, что можно. Теперь не нарадуюсь, и менять стал реже.

proautomasla.ru

Hyundai Solaris 🚀 Squirrel › Бортжурнал › #12. Запуск двигателя и вязкость масла ZIC FE 5w30 в -30°C (Видео)

Всем привет.Сегодня речь пойдет о пуске двигателя в сильные морозы))) Т.к. у меня это первая зима с соликом, то самому было интересно как он себя поведет в достаточно сильные морозы. Сегодня днем, столбик термометра показывал отметку от 27 до 29…после того как я вышел на улицу, мне показалось что мороз гораздо больше)) Был адский дубак…Сел в солик, на бортовике показало -30…но он не подвел, завелся с первого раза и без напряга. Простой у машины был с 31 декабря, но морозы под 30 ударили 2 дня назад.Еще у меня с ТО, валялись остатки масла в 4л. канистре в багажнике, ZIC FE 5w30, решил, проверить как они там)) Не замерзли-ли. А нет, все в порядке, довольно таки текучее маслице еще, выдержало бы морозы и посильнее. А так же незамерзайка))) Которая тоже выстояла свои заявленные -30.

-Дальше смотрим фото и видео:

Полный размер

Замерзший)))

Полный размер

Температура за бортом -30

Полный размер

Коротко о погоде на ближайшие дни )))) Она на 2-3 градуса преувеличена, как мне кажется.

-Далее видео запуска:

-Видео масла ZIC FE 5w30:

-Видео незамерзайки:

Всем спасибо! Всех с Новом Годом и ровных дорог! )))

Пробег: 30411 км

Нравится 154 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Rio Carbon Grey (SAE) › Бортжурнал › [9] Правильное масло. ZIC XQ FE 5W-30. Последний патрон.

Сразу представим нашего героя ZIC XQ FE 5W-30 в жестяной таре:

Последний из могикан

А теперь, по порядку…Вечная тема выбора масла для нашего двигателя на www.oil-club.ru сформировала следующий топ-лист (лето 2017)

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-004512. Pennzoil Ultra 5W-203. Pennzoil Platinum 5W-204. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-205. Red Line 5W-206. Mobil 1™ Extended Performance 5W-207. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-208. GT ULTRA ENERGY 5W-209. Kixx G1 FEx 5W-2010. Ravenol SFE 5W-2011. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-302. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-303. Pennzoil Ultra 5W-304. Pennzoil Platinum 5W-305. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-306. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-307. Mobil 1™ Extended Performance 5W-308. KIXX G1 5W-30 SM/CF9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-3010. GT ULTRA ENERGY 5W-3011. Kendall GT-1 5W-3012. Motul 8100 Eco-nergy 5W-3013. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-3014. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-3015. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-3016. Lotos Quazar K- FE 5W-3017. Comma XTECH 5W-3018. Лукойл Люкс синтетическое 5W-3019. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3020. Aral Hightronic F 5W-3021. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-3022. ZIC XQ FE 5W-3023. Valvoline Synpower FE 5W-3024. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Как видно, на первых местах родное корейское масло с одного из OEM-заводов.К сожалению найти такое у нас в РБ с гарантией от подделки не представляется возможным.А тем более Pennzoil или прочую экзотику.См. предыдущий пост Неправильное масло. Осторожно: подделка 05100-00441 TURBO SYN CHEMPIOIL FANFARO

Через MG.BY (аналог российского EXIST) можно все заказать, но без гарантий.

А гарантию у нас дает официальный дилер.На текущий момент в Минске официалы льют из бочки Motul 8100 Eco-nergy 5W-30В Гомеле официалы предлагают ZIC X9 FE 5W-30 из другой бочки.Я забрал у них последнюю металлическую канистру дорестайлингового ZIC XQ FE 5W-30 4л

Т.е. до 2014 года масло шло в металлических канистрах. Как мы уже знаем их тоже подделывают.После был анонсирован новый ассортимент в пластиковых канистрах с несколькими степенями защиты.

У AntonAutoguru есть замечательный материал на эту тему, рекомендую Инсайд. Всё о новом ZIC. Часть 1.Инсайд. Всё о новом ZIC. Часть 2. (обновлено 15.09.2016)Инсайд. Всё о новом ZIC. Часть 3.

Общая картина

Чисто конкретно

У дилера оказалась последняя кошерная банка в архивной таре, она мена ждала и при ТО она была моя.Поскольку, когда сам искал информацию, подробных фото не был, привожу для истории:

Полный размер

Fully Synthetic — лукавство. На русском рынке ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло ZIC TOP на ПАО не представлено. Просто очень очищенное до прозрачного цвета базовое масло, идентичное натуральному.

Вот ссылка на европейский каталог: zic-europe.com/Mini_catalog.pdf. Для буржуев ZIC TOP пожалуйста, силь ву пле.

Полный размер

Банка уже открыта

Полный размер

A5/B5 это хорошо. У ZIC TOP только A3/B3

Полный размер

Сделано в Корее. Охотно верю.

Как я уже говорил, местный дилер KIA из бочки предлагает X9 LS 5W-30 Low Saps.Памятуя, какие осадки могут быть на дне остоявшегося масла в 4л канистре, наотрез отказался.

Но возможно в следующий раз возьму в канистре егоZIC X9 LS 5W-30. API SN/CF, ACEA A3/B3, А3/B4, C3, MB-Approval 229.51, BMW Longlife-04, VW 502.00/505.00/505.01, GM dexos2

ZIC XQ FE 5W-30 свежее

Почему я выбрал именно его? Такое масло было залито на первом ТО.Характеризуется низкой кинематической вязкостью при большой температуре.Цитата: Индекс «FE» — повышенная топливная экономичность

А что нам еще надо, в наш неприхотливый атмосферник можно любое лить в принципе, главное оригинал.Чего нам всем и желаю!

P.S. Для тех, кто еще начинает выбирать масло, рекомендую изучить основы классификации:КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ACEA

www.drive2.ru

Моторное масло ZIC 5W-30: характеристики, отзывы

Одним из востребованных смазочных продуктов в среднем ценовом сегменте является моторное масло ZIC 5w-30 от корейской марки. Потребители отметили доступную стоимость, оптимальную формулу и неплохие эксплуатационные характеристики ГСМ. Соблюдение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию автомобиля – вот основа долговечной работы агрегатов транспортного средства. С какими особенностями можно столкнуться, используя материалы SK Lubricants, читайте в этом обзоре.

О бренде

Смазочные материалы ZIC производятся корейской компанией SK Lubricants. Этот концерн специализируется на изготовлении и реализации масел третьей группы. Выпускаемые продукты – ГСМ с высоким индексом вязкости. В основе технологического процесса бренда лежат методы каталитического гидрокрекинга.

О качестве моторных масел и других товаров не стоит переживать, ибо в арсенале корейского производителя современные технологии, инновационные разработки, оптимальные по составу ингредиентов формулы, квалифицированные специалисты и многолетний опыт.

Номенклатура моторных масел марки

Под брендом ZIC компания SK Lubricants выпускает разнообразные смазочные материалы. В процессе изготовления используются синтетические базы и полусинтетические основы. Выпускаемые товары соответствуют нормам международного уровня и требованиям автоконцернов.

В номенклатуру моторных масел вязкостью 5w30 входят несколько продуктов:

  • TOP;
  • X9, X9 LS и X9 FE;
  • X7 Diesel и X7 LS;
  • X5.

Спецжидкости отличаются допусками, классами, составами. Среди ассортимента каждый найдет продукт, соответствующий требованиям OEM-производителя, группе в дифференциации API и ACEA.

Вкратце о стандартах и допусках

Масло ZIC 5w-30 – смазочный материал, удовлетворяющий международным требованиям. Продукты для бензиновых и дизельных двигателей соответствуют в системе API нескольким типам:

Некоторые моторные масла прошли сертификацию в категории ILSAC GF-5. В классификации ACEA спецжидкости дифференцируются на разные группы: от A1/B1 до C3. Потребитель найдет то масло из всех линеек ZIC, которое будет полностью отвечать рекомендациям производителя автомобиля по типу смазочного продукта.

Доступная цена, приемлемое качество смазочных материалов не являются определяющими критериями покупки. Масло ZIC 5w-30 многим понравилось благодаря соответствию допускам OEM-производителей:

  • Mercedes-Benz;
  • VAG;
  • BMW;
  • Porsche;
  • Renault Group;
  • General Motors;
  • Ford Motor Company;
  • PSA Peugeot Citroën;
  • ПАО «АвтоВАЗ».

ГСМ ZIC 5w30 характеризуются неплохим качеством, подтвержденным международными комитетами и автоконцернами, приемлемой стоимостью и стабильной формулой за счет технологии производства, разработок и применяемых методов.

Основа и присадки

Хорошее моторное масло – качественная основа и пакет эффективных присадок. Технологами ZIC разработаны оптимальные формулы продуктов, чтобы обеспечивать низкую испаряемость ГСМ, чистоту узлов силовых агрегатов, снижать износ, повышать смазывающую способность при разных условиях эксплуатации автомобиля.

В производственном процессе для создания моторных спецжидкостей применяют две основы. Ключевой метод изготовления константной базы – гидрокрекинг продуктов нефтепереработки. По окончании синтеза получается вещество с высоким индексом вязкости, устойчивой молекулярной структурой.

Для повышения термостабильности, прокачиваемости и смазываемости в состав базового масла вводятся присадки: противоизносные, антиокислительные, моющие. Конечный продукт обладает антифрикционными свойствами, приемлемым коэффициентом испаряемости, низкой угораемостью, высоким индексом вязкости.

Плюсы и минусы

В 2015 году произошло обновление продуктов ZIC. Пластиковая тара используется вместо привычных жестяных банок, повысился уровень защиты от подделок, а потребители отметили множество положительных характеристик:

  • доступную цену;
  • наличие мерной шкалы;
  • удовлетворяющее качество;
  • соответствие международным требованиям;
  • стабильность масла;
  • эффективность присадок;
  • небольшой расход в процессе эксплуатации;
  • легкий пуск ДВС зимой.

Масло ZIC 5w-30 не ухудшает функционирования двигателя, продлевает период работоспособности узлов силового агрегата, оптимально по балансу ингредиентов. Но, несмотря на высокую степень защиты, ГСМ подделывают, поэтому продукты бренда получили неоднозначные оценки.

Недостатки обнаруживаются при ошибках в процессе подбора смазывающей жидкости. Эксплуатация ГСМ, которая не соответствует рекомендациям автопроизводителей, и нарушение сервисного регламента негативно влияют на механизмы ДВС. Чтобы не возникало отрицательных моментов, важно использовать моторные масла, подходящие по типу, классу и допускам.

Особенности использования и подбора

Чтобы купить подходящий для двигателя продукт, следует выбирать смазочный материал, ориентируясь на рекомендации производителя по типу, вязкости, категории, допускам, основе. Среди потребителей особой популярностью пользуется масло ZIC X7 5w-30, которое изготовлено с применением синтетической базы, пакета присадок. В серии представлены малозольные спецжидкости, ГСМ для дизельных ДВС.

Самыми технологичными, эффективными и оптимальными по составу ингредиентов считаются смазочные материалы серии TOP. Товары соответствуют жестким нормам по качеству, поэтому получили одобрение многих автоконцернов. Отличаются продуманной формулой, неплохими эксплуатационными характеристиками.

Масло ZIC 5w-30 полусинтетика – X5. Продукт примечателен соответствием стандартам SN, ILSAC GF-5, Dexos 1. Предназначен для бензиновых двигателей, производители которого рекомендуют использовать спецжидкости, удовлетворяющие современным стандартам. Подходит для большинства силовых агрегатов General Motors.

Все продукты бренда ZIC не предназначены для длительной эксплуатации. Сливать масло рекомендуется через 7,5 тыс. км. Кроме того, продуктам свойственен расход, поэтому необходимо следить за уровнем смазывающей жидкости.

Отзывы

Масло ZIC 5w-30 отзывы завоевало противоречивого характера. Потребители отметили несколько особенностей:

  • доступную стоимость;
  • смазывающую способность;
  • высокий показатель вязкости;
  • небольшой расход в течение периода эксплуатации;
  • низкий процент угораемости;
  • наличие фальсификатов.

Негативные оценки ГСМ получили ввиду высокого процента реализации подделок, неправильного подбора, неподходящей формулы для определенных типов силовых агрегатов, поэтому перед приобретением следует изучить характеристики, стандарты и допуски товаров, сравнивая с рекомендациями OEM-производителей авто.

Ищете недорогое и качественное моторное масло, не уступающее по характеристикам смазочным материалам именитых брендов? Обратите внимание на корейские продукты ZIC вязкостью 5w30, с помощью которых поддерживать работоспособность узлов двигателя не составит труда. При правильном подборе и надлежащей эксплуатации ГСМ этой марки могут стать неплохой заменой оригинальным жидкостям.

fb.ru

Технические характеристики, артикулы и отзывы

Yubase+ всегда на страже

Что такое Yubase+? Это собственная разработка компании ZIC. Базовое синтетическое моторное масло, которое лежит в основе всех синтезированных смазочных материалов. Благодаря этому получаются высококачественные продукты с рядом весомых преимуществ, по сравнению с другими смазками. И в их числе – моторное масло ZIC X9 5W30.

Описание продукта

Как уже было сказано выше, Зик Х9 5W30 – полностью синтетическое моторное масло. В его основе лежит собственная разработка компании, базовое масло Yubase+. Что оно дает готовому продукту? Применение этой основы дает гарантию того, что смазка будет работать лучше и дольше, причем даже в экстремальных условиях и при длительном интервале замены.

Это масло обладает высокой стабильной вязкостью. Оно прекрасно проявляет себя в морозы, сохраняя все нужные показатели и облегчая как запуск, так и поступление смазки к трущимся деталям мотора. Кроме того, продукт эффективно защищен от вредного воздействия высоких температур. Он не окисляется, не стареет раньше времени, при этом оберегает мотор от перегрева.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу длительный интервал замены и превосходные очищающие способности. Это вещество не только растворяет и удерживает в себе все вредные отложения (не меняя при этом своей вязкости), но и не дает образовываться новым. Это положительным образом сказывается на состоянии клапанов и фильтров. Обеспечивается стабильное скольжение, уменьшается трение, а значит – и износ деталей.

Все перечисленное в совокупности продлевает срок бесперебойной службы мотора и способствует экономии топлива. Само моторное масло также расходуется мало, практически не испаряется и не требует доливания на протяжении всего длительного интервала замены.

Двигатель защищен от коррозии, вредных отложений, старения, окисления и износа при любых, даже самых тяжелых, климатических и дорожных условиях. Моторное масло Зик сохраняет его на протяжении всего периода использования в безупречно чистом и работоспособном виде.

Область применения

Смазочное вещество Зик X9 5W30 разрабатывалось с учетом требований, предъявляемых как современными, так и не очень, легковыми транспортными средствами. Это масло совместимо с дизельным и с бензиновым топливом и различными типами автомобильных моторов, в том числе турбированных, многоклапанных, с непрямым впрыском топлива. Подходит как для современных легковых машин, так и автомобилей предыдущих поколений.

Этот продукт будет оптимальным вариантом для двигателя, требующего длительного интервала замены моторных масел. А базовое масло Yubase+ защитит мотор в условиях повышенных нагрузок и испытаний.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах следующих автопроизводителей:

  • Группа автомобилей Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ;
  • Рено;
  • Ниссан;
  • Опель.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
-Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44568.1 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44511.8 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270171
-Щелочное числоASTM D28968.93 мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92224°C
-Температура потери текучестиASTM D97-40°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • VW 502.00 / 505.00;
  • MB-Approval 229.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710;
  • Opel GM-LL-B-025.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SL / CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132614 — ZIC X9 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
  2. 162614 — ZIC X9 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
  3. 192614 — ZIC X9 5W-30 20л / Замена ZIC XQ
  4. 202614 — ZIC X9 5W-30 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W30

Работает это масло в широком температурном диапазоне. Маркировка класса вязкости 5W30 расшифровывается следующим образом. Буква в середине происходит от английского слова winter и используется для обозначения всесезонных смазок. Цифры, идущие в начале, это индекс максимально низких температур окружающей среды, а цифры в конце – максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет нормативные показатели своей вязкости. Так, 5 говорит о пригодности смазки до минус 35 градусов Цельсия, а 30 – до плюс 30.

Преимущества и недостатки

Синтетические смазочные вещества всегда обладают рядом весомых преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными. Вот какими достоинствами может похвастаться моторное масло Зик Х9 5в30:

  1. Стабильные вязкость, текучесть и давление;
  2. Обеспечение легкого запуска и прокачки в морозы;
  3. Устойчивость к окислению и перегреву, защита от перегрева двигателя;
  4. Экономный расход и длительный интервал замены;
  5. Способствует экономии топлива;
  6. Эффективное очищение мотора от нагара и предотвращение образования новых отложений;
  7. Равномерное смазывание и защита от износа;
  8. Возможность эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  9. Доступная цена.

Среди недостатков некоторые автолюбители отмечают некоторую излишнюю агрессивность этого вещества и малое разнообразие объемов канистр. В частности, не хватает пятилитровой тары.

Как отличить подделку

Зик – популярная марка моторных масел, а популярные, как известно, подделывают часто. Поэтому у производителя разработана целая система защиты от подделки. Вот какие детали упаковки мошенникам повторить будет сложно, а значит – это признаки оригинального продукта:

  • Голографический рисунок на надписи ZIC и вертикальной полосе на лицевой стороне канистры;
  • Рельефное выгравированное на дне название бренда;
  • Наличие термопленки вокруг горлышка с надписью SK;
  • Та же надпись на защитной мембране под крышкой.

Собравшись менять моторное масло, обязательно поинтересуйтесь у продавца наличием сертификата качества. Если откажется показать, от покупки лучше воздержаться.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о Zic X9 5W30 отзывы автолюбителей:

Максим, 36 лет

Это отличное масло от известного, проверенного временем производителя. Не раз пользовался зиковскими маслами, решил остановить выбор пока на этом. В отличие от многих других, у него еще и доступная цена.

Павел, 29 лет

Ничуть не хуже оригинального, которое было залито в машину первоначально. Машина как работала тихо и мягко, так и работает. При этом дешевле чуть ли не в полтора раза.

Егор, 48 лет

У меня старенький отечественный автомобиль. После переборки движка задумался о смене масла. Посоветовали вот это. Сразу заметил, что машина стала работать ровнее и мягче. Спустя 8 тыс. км решил поменять, проверил – а оно как новое. Чудеса, да и только.

Евгений, 37 лет

Неплохое масло, давно им пользуюсь. Нравится экономный расход и легкий запуск в морозы.

Андрей, 30 лет

Отличное масло, всем рекомендую! Хорошо чистит, мало угорает, запуск без проблем в любое время года. Движок с ним гудит мягко и ровно. И все это по разумной цене.

proautomasla.ru

LS, TOP и FE, отзывы про моторное масло

1570 Просмотров

Моторные масла ZIC 5W 30 линейки XQ премиум-класса созданы с использованием самых новых разработок и технологий. Предназначены для автомобильных двигателей в качестве всесезонных. Применяются для смазки карбюраторных двигателей и дизелей, в том числе оборудованных системой турбонаддува.

Типы смазочных материалов и их достоинства

Линейка ZIC XQ 5W 30 включает в себя три типа полностью синтетических масел с данным классом SAE:

 

  • ZIC XQ TOP 5W 30;
  • ZIC XQ LS 5W30;
  • ZIC XQ FE 5W 30.

В соответствии с SAE вязкость всех масел линейки XQ допускает работу при температуре до -30°С.

То есть жидкость способна обеспечить надежную смазку и пуск холодного двигателя с самых первых мгновений работы, дать гарантию защиты узлов при максимальных нагрузках и скоростях, снизить износ и образование отложений на стенках цилиндра и в канавках поршневых колец.

Высокая температурная стабильность снижает расход смазочного материала из-за его выгорания и процесса испарения масляной пленки со стенок цилиндра. Низкий коэффициент трения способствует повышению мощности и экономичности двигателя.

Щелочное число жидкостей говорит о том, что масло имеет хорошую моющую способность. Этот фактор, в совокупности с низким нагарообразованием, позволяет продлить сроки замены и исключить необходимость дополнительной промывки. Естественно, это не должно противоречить требования производителя автомобилей.

Марка TOP

Масло ZIC TOP разрабатывалось специально для авто Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, Seat. Также может использоваться в других моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4. При производстве использована технология Low SAPS, которая обеспечивает снижение зольного остатка, серы и фосфора. Таким образом, обеспечивается больший срок эксплуатации дорогостоящего катализатора.

Марка FE

Имеет специальный допуск Ford, под который и разрабатывалось. Находит преимущественное применение в автомобилях концерна Ford.

Марка LS

ZIC LS так же, как и TOP, использует технологию Low SAPS, разработанную для защиты системы нейтрализации выхлопов.

Разработано в качестве всесезонного масла, которое можно использовать в двигателях, рассчитанных по условиям эксплуатации на данный класс SAE и API.

Отзывы

Евгений. Водит машину 16 лет, из них на AUDI – 5 лет

Дорогая машина требует особого ухода и пристального внимания. Поскольку масло ZIC XQ TOP имеет допуск автопроизводителя, то лью только его. Можно и другие, но не имею привычки менять сорт. Смазка по всем параметрам меня устраивает. Угара практически нет, и не приходится доливать между сменами.

Анатолий. Езжу на машине 8 лет

Своей машиной занимаюсь сам. Решил однажды залить ZIC XQ 5W 30, поскольку слышал и читал об этом продукте положительные отзывы. Что можно сказать? Ничего уникального не заметил, но и плохого не скажу. Двигатель работает так же, как и при старом масле. В конце пробега на заливке пришлось немного долить. Машина у меня не новая, так что это было ожидаемо и никаких неприятных ассоциаций не вызвало.

Семен. За рулем 12 лет

В свой Ford заливаю всегда одно и то же моторное масло. А именно синтетику Зик XQ FE, поскольку оно разрабатывалось именно для автомобилей концерна. Беру в одном проверенном магазине, поскольку не хочу нарваться на подделку. Брать подешевле на стороне, в конце концов, выйдет дороже.

Сергей. Имеет водительский стаж 25 лет

Перед зимой решил в своей машине сменить полусинтетику на ZIC XQ LS 5W 30. Результат почувствовал во время первых морозов. Запуск холодного двигателя приятно удивил. Движок, даже холодный, работает ровно, прогревается быстрее, чем раньше. Опасения, что потекут сальники, не оправдались. Потеков нигде нет. Зима подходит к концу, маслице на щупе слегка потемнело (езжу часто, практически каждый день), но меньше, чем полусинтетика. Посмотрю, как оно поведет себя, когда потеплеет.

Заключение

Надеемся, мы создали представление о рассмотренных смазочных материалах у читателей. Осталось проверить эти жидкости в действии.

portalmashin.ru

Масло ZIC х9 5w40 на букву Г… — logbook Hyundai Accent Valit 2005 on DRIVE2

Zoom

Вот оно это Г…

И так много слышал отзывов про масло ZIC хороших и плохих! Но как говорится пока сам не попробуешь не узнаешь правды. Масло вроде как корейское и раньше было в металических канистрах, сейчас в платмассовых, и так как недавно оно выпускается в пластике то подделок не должно быть покачто) Знакомый залил в Акцент масло и был не доволен, сказал что до этого на Шелл ультра было все тихо и не стучали компенсаторы на холодную.А тут стучат вплоть до 40 градусов температуры двс! Я подумал что он залил подделку, тогда я заказал на сайте Юлмарт(вроде как не должно быть подделок и тем более по всем признакам похож был на оригинал). слил масло сам через пробку и откачивал шприцом дополнительно остатки старого масла!

Когда залил масло и запустил двс, то ужаснулся как стучали компенсаторы((( думаю что за ху.я?! Затем по советам попробовал прогазовать на разных оборотах, якобы выгнать воздух! но все равно на холодную стучали пару минут, хотя раньше на Шелле Ультра все тихо было и ДВС тише и мягче работал.Не думал что так может повлиять масло на работу ДВС((( Первое время вообще хотелось слить это дерьмо! затем выложил эту тему в группу Акцентклуб и многие писали в личку что тоже не довольны этим маслом и тоже наблюдают стук компенсаторов на холодную! Хоть и допускается кратковременный стук компенсаторов на холодную пока не прокачается густое масло, но все же до этого же не было никакого стука! проехал уже 500 км пути но звук все таки есть на холодную!Но есть и те кто хвалит это масло и говорят что у них норм все!Факт остается фактом что на Шелле все было зае.сь, а тут нет. Походу моему двс не понравилось это масло, либо это подделка, хотя маловероятно.

Zoom

Защитная пленка. Все признаки оригинального масла, даже галограмма видна на буквах ЗИК на коробке

Но больше это ГАВНО я не куплю. Вот что я думаю об этом масле))))

Price tag: 1 650 ₽ Mileage: 109700 km

www.drive2.com