Hyundai Elantra Black & White R20 › Бортжурнал › 134. Раскоксовка, промывка маслом, результаты…. Жор масла хендай элантра


Hyundai Elantra Silver Heart › Бортжурнал › Польза замены маслосъемных колпачков (Hyundai xd 1.6 AT) победа над жором масла!

Однажды приобрел я корейский Hyundai xd на автомате с двигателем 1.6 л (105 л.с.) 2005 г.Пробег на тот момент составлял 163000 км.Как обычно сразу же встает вопрос замены расходников и масла.При 167000 км заменил масло, масляный фильтр, ГРМ.Позже мной было замечен высокий расход масла при обычной манере езды.Т.е. 1л на 5000 км!Примечательно, что признаков износа двигателя не было — сизый дым и разбаланс компрессии отсутствовал (не более 0,7 ед).

Полный размер

Осмотр свечей

Полный размер

Мокро под крышкой

Бывший хозяин тогда уверил, что лил только Mobil 3000 синтетика, но после разбора головки я понял, что он тупо заср.л двигатель — может масло плохое, или менял очень редко.Также не подтвердились подозрения на маслосъемные колпачки.Их износ определяется дымностью при заводке автомобиля в первые несколько секунд и газовании на ходу.Мастера уверяли в залегании маслосъемных колец.Такой диагноз был ожидаем от них.В итоге, после проверок и умозаключений, мной были заподозрены только маслосъемный колпачки.По истечении 10 лет машины, логично, что эти самые колпачки давно должны быть усохшими и пропускать масло.Вдохновлялся информацией Александра www.drive2.ru/l/1200254/, взятая с сайта, а также видео Евгения

Решено закупить все необходимое для замены.Расходники подобрал с сайта ZZapp.Всегда есть большой выбор товара, а также фильтр по ценам и разброс по удаленности магазинов.1. Маслоотражательные колпачки: 2222Н-235002. Прокладка клапанная: 22441-260203. Ремень клиновидный (ГУР): 57231-291004. Ремень приводной поликлиновый (генератора): 4PK645

Полный размер

Новые ремни генератора и Гура

5. ГРМ: CONTITECH CT 9426. Фильтр салонный: AMD FC26C7. Фильтр масляный: AMD FL138. Свечи: Denso K16PRU119. Масло: Еvrol 5w40

Полный размер

Масло

10. Очиститель двигателя: BG 10911. Герметик: ABRO 11ABR12. Ацетон.13. Съемный ключ для снятия колпачков (взят у брата).14. Набор инструментов Force 108.

На момент предостоящих работ пробег уже 173000 км.Кратко работа в следующем порядке:1. Заливка в масло очистителя2. Слив масла со снятием фильтра3. Снятие ремней4. Снятие головки: клапанная крышка, распредвалы с цепью, коромысла, сухари.

Полный размер

Только сняли, я в ужасе

Полный размер

Цепь, провисла.

Полный размер

Разбор

Полный размер

Слева старые, справа — новый

5. Замена маслосъемных колпачков

Полный размер

Новые м/колпачки на месте

6. Очистка от густых образований7. Сборка в обратном порядке с установкой новых элементов

Немного подробнее о промывке:Очиститель масла BG109 (что-то новое в области химии с едким запахом)

Полный размер

Промывка

1. Заливаем, заводим двигатель, держим на холостом ходу 15 мин, 2500 об/мин, согласно инструкции.2. Затем сливаем получившийся гудрон.

Полный размер

После промывки

3. Снимаем фильтр.4. Устанавлиавем новый фильтр.6. Затем собираем все обратно, не забывая закрутить сливную пробку.7. Залиаем новое масло, корректируем его уровень.8. Наслаждаемся проделанной работой.Двигатель стал ровнее работать на холостых, маленький плюс к динамике.

Особу благодарность выражаю мастеру Владимиру vk.com/id23651080.На текущий день пробег 190000 км, расход масла на 10000км менее 0,5 литра, что можно считать победой!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Black & White R20 › Бортжурнал › 134. Раскоксовка, промывка маслом, результаты…

Приветствую всех. Вот и пришло время очередной замены масла. Для тех кто не следит напомню что меняю масло каждые 10 т.км. Но решили не просто подойти к замене масла, а произвести дополнительно ряд процедур. А именно: замерить компрессию, сделать раскоксовку, заменить масло, и повторно заменить масло)

И так для замера компресии на Али был заказан наборчик вот такой

Полный размер

Замерили, зафотографировали до) Далее достали раскоксовку

Полный размер

Так как двигатель у нас наклонен, использовали увеличенную упаковку на 330мл. Далее все по инструкции: прогреваем до рабочей температуры, выставляем цилиндры в среднее положение, заливаем шприцом состав. получилось примерно по 82мл в цилиндр. Наживляем свечи. и ждем от 1 часа до 12, для лучшего эффекта нужно пошатывать поршня вверх вниз за коленвал) У меня получилось 20часов) Выкручиваем свечи и пробуем откачать остатки состава если таковой имеется, откачал только из 4 15мл. Продуваем цилиндры сжатым воздухом, далее накрываем тряпкой и идем крутить стартером с открытым дросселем 3 раза по 3-5сек. Ставим свечи обратно и заводим, Даем поработать 5-10мин. Далее поменял масло и фильтр. У меня оставалось 2 литра Idemitsu. 1 литр докупили, это масло будем использовать для промывки.

Далее написано что для полного высвобождения колец нужно проехать 5-10мин. на повышенных оборотах. Едем на трассу, жарим) 20км. накатали. Приезжаем и замеряем компрессию:

Полный размер

1 цилиндр

Полный размер

2 цилиндр

Полный размер

3 цилиндр

Полный размер

4 цилиндр

Как видим раскоксовка пошла на пользу, все довольны)По мануалу, нормой считается 12,5кг, минимально допустимой нормой 11кг. И разница между любыми двумя цилиндрами не должна превышать 1кг.Так что компрессию мы выровняли)Далее еще одна замена масла и фильтра, проверяем щуп. масло чистое после 20км пробега. Эх сливать новое масло жалко было, но когда слил то не пожалел.

Полный размер

20км пробега.

Еще бы разок промыть) ну в след раз 2 раза промоем)В этом раз решили попробовать Ravenol SFE 5-20

Удобный сервис проверки подлинности)

Полный размер

Так что вот такие у нас дела)Лайки, репосты, коменты приветствуются)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Чернаачеча › Бортжурнал › Масляной жор или подарок на новый год.

Вообщем началась эта проблема с жором масла еще тысяч эдак 30 километров назад. Но тогда это было не так заметно. И вот в середине декабря была куплена 5литровая канистра масла, которая благополучно ушла в двигатель за две недели.

Крепко задумался. Фигня какая-то. Приговорил маслосъемные колпачки к замене. Посчитал финансы предновгодние, задумался еще больше. А потом плюнул и решил кольца тоже заменить нафиг. Позже прав оказался, закоксованы были — жууууть!

Число уже 28е декабря, машину делать надо, 10 новогодних дней не хотелось кататься с мыслями о постоянной доливке масла в мотор.

Быстро-быстро нашел ремонтника, который согласился за 2 дня разобрать движок, поменять что нужно и собрать за приемлемую цену.

весь день 28 декабря прошел на телефоне в поисках запчастей по магазинам, в итоге, кое-что сам нашел, кое-что присылали с других городов с водителями рейсовых автобусов)

Ну и 29 в 09.00 машина уже стояла в сервисе, а 30 декабря в 22.00 я ее забрал.

Тьфу-тьфу-тьфу) масляной жор ушел, как и не было. Теперь у меня почти новый мотор блин)))

ПыСы. Лейте в двигатель качественное масло!

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 128000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru