Hyundai Elantra 646 › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР (PSF Power Steering Fluid). Жидкость гура хендай элантра


Замена масла в ГУРе — бортжурнал Hyundai Elantra Элка 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток господа! ГУР стал плохо работать, руль стал тяжелее, надоело как то, потом пролистав книжечку нашел инфу, что жидкость надо менять через 90000 км, а у меня 126000! Не долго думая поехал в магазин, приобрел масло SP-III и принялся за работу, процедура в принципе простая, на фото указано место, где надо, описываю по пунктам:1) разъединяем шланг и подставляем емкость под масло.2) откручиваем крышку бочка для жидкости ГУРа.3) откручиваем головкой на 10 сперва первый болт по направлению к салону, затем последующий4) отгибаем трубку вниз и сливаем остатки(это ещё не всё!)5) залезаем в салон и крутим руль влево(или вправо, не важно) до упора и держим сек 5, потом вправо и так же держим, повторяем эту процедуру пока масло не перестанет капать с трубки6) выполняем сборку по пункту 4-3-17) заливаем жидкость в бачок до максимума и крутим руль влево-вправо до упора 2 раза8) подливаем жидкость до уровня МИН и опять крутим руль 2 раза9) доливаем жидкость до уровня(середина между МИН и МАКС) и заводим двигатель на 10 сек(колеса должны стоять ровно!)затем глушим, не боимся пузырьков, это остатки воздуха в системе)10) проверяем уровень масла и едем дальше.

всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 350 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

После длительной стоянки автомобиля стал замечать, что руль крутится слишком тяжело. С целью облегчения данной процедуры решил заменить жидкость ГУР на новую. По советам автолюбителей решил взять оригинал Hyundai жидкость светло-красного цвета PSF-3 (полусинтетика).1. Вывесил авто на двух домкратах.2. Откачал из бачка жидкость с помощью шприца с резиновым шланчиком.3. Отжал конец нижнего шланга на бачке ГУР пассатижами и заглушил отверстие в бачке деревянным чопиком с изолентой. Слил всю жидкость из системы в пластиковую бутылку емкостью в 1 литр. Потом друг вращал рулем раз 15 туда-обратно чтоб стекли все остатки. Вышло примерно 0,5-0,6 л.4. Залил в бачок свежачка где-то 150 мл и промыл систему пока с нижнего шланга не стала вытекать свежая жидкость.5. Вынул чопик из нижнего отверстия бачка и вышли старые остатки со свежей жидкостью. Немного продул сетку.6. Далее заливал в бачок ГУР новую жидкость, а друг вращал рулем до крайних положений с задержкой на 1-2 сек. Вращал пока пузырки не кончились. Это где-то 30 вращений в каждую сторону.7. Повторил данную процедуру на холостых оборотах (20 вращений) и закрыл бачок.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР (PSF Power Steering Fluid) — бортжурнал Hyundai Elantra 646 2004 года на DRIVE2

Всем привет!заглянул в бачок и офигел. как же я такое допустил. до меня никто походу и не лазил в ГУР.решил жижу поменять.

Полный размер

ну вот изначально купил две такие синтетики по 0.5литра за 220р

Полный размер

2449 MANNOL

2449 MANNOL Жидкость гидроусилителя по 0.5литра за 220р

Полный размер

снял бачок

спец клещи для хомутов ленточных 821003 ДЕЛО ТЕХНИКИ Клещи 327,00 ₽

Полный размер

старая кака

откачал сначала шприцом

Полный размер

вставил в бутылку шланги

Полный размер

покачал рулём. задомкратил колесо. желательно оба поднять

крутить надо ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ. тяжело а что делать от упора до упора туда сюда обратно…

Полный размер

заливаем новую. ставим всю обратно

да но это НЕ ВСЁ. затем снова крутим руль и видим что старая КАКА смешивается с новой и менет цвет и создаёт пену. короче так то всё это Га--но надо снова слить и купить ещё 0.5 литра. что я и сделал на приоре у дядьки (к слову) так будет чище, но увы у меня не было ещё пол литра и я откачал грязь и пену залил вторую канистру 0.5 литра в бачок иии ставло почище а жижи то в бачке меньше минимума. НАСОС ЖУЖЖИТ гудит… заливаю старую НЕ ЧЁРНУЮ а ту которая более мене вперемешку со старой коричневая нечто такое…короче перемешалось все нормально.

Полный размер

вот такая гадость ещё сливается

Полный размер

вот такая гадость ещё сливается

Полный размер

вот такая гадость ещё сливается

потом пена сошла и воздух вышел. надо ещё помасласть на заведённом двигателе.ПО ОЩУЩЕНИЯМ теперь вообще лётает! руль легче намного. одним пальцем. посмотрим что будет на морозе…

Цена вопроса: 440 ₽ Пробег: 138300 км

Нравится 133 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

в ГУР и МКПП — logbook Hyundai Elantra 2.0 диZZZеляка 2003 on DRIVE2

Всем привет. Так как машина ездит и радует, особо не обращая на себя внимание, решил порадовать её — поменять масло в гидроусилителе и коробке, т.к. думаю, до меня этого не делали.

Для этого нам понадобится собственно масло:

Масло в ГУР и КПП

04300-5L1A0</i — для КПП (норма сухой заправки 2,3 литра) мне хватило 2 литра.03100-00130 — для ГУР.

Замена масла в КПП проста — ставим на ровную поверхность, снимаем защиту,

Красная стрелка — сливная пробка, синяя — заливная

Сливаем старое масло и заливаем новое. Заливать лучше через воронку и шланг.

Вот что вытекло из коробки:

Тёмно красное слабо прозрачное масло

Новое же масло имеет прозрачный цвет.

Потом переходим к замене масла в ГУР. Первое дело — ставим машину на стойки, чтобы колёса модно было вращать без нагрузки.

Слить масло решил разъединив трубопровод возле рейки.

Сливаем масло

Многие с заменой масла меняют бачок — т.к. там находится фильтр очистки. Я решил его промыть, в результате чего разницы с новым не было, разве что снаружи он был более чумазый.

Бачок

Фильтр-сетка

Как всегда очень помогает очиститель Wurth

Масло тоже было темноватое.

Масло

Отмечу, что новое масло прозрачное с лёгким зеленоватым оттенком

Заливаем свежее масло в бачок, заводим мотор и вращая руль от упора до упора выгоняем воздух из системы.В моём же случае не помешало б отсоединить шланг обратки в другую емкость, т.к. как я не старался, в системе всё равно осталось красное масло и оно смешалось с новым. В итоге, т.к. оставалось 0,5 литра свежего масла, залил его взамен уже того что было в системе.Про ощущения:по коробке изменения больше заметны — передачи стали втыкаться легче.По рулевому управлению — особых изменений не замечено.Но в любом случае это пошло на пользу машине.Спасибо за внимание

www.drive2.com

22~Замена шланга ГУР — бортжурнал Hyundai Elantra unreal GLS 2004 года на DRIVE2

Одно из больных мест Elantra J3 это вечно потный шланг высокого давления ГУР, хотя для гидравлики это часто встречающиеся явление и ездить с ним можно долго, но это как с маленькой бомбой.

Для замены был куплен само собой шланг ГУРа [HYUNDAI/KIA 57510-2D000] – 1095р и две медных шайбы [HYUNDAI/KIA 57272-34000] – 28р, но как оказалось шайбы это лишние хлопоты, в комплект шланга входит ВСЁ (кроме метизов для хомутов)

шланг ГУРа HYUNDAI/KIA 57510-2D000

Если не планируется замена масла ГУР, то операция по замене достаточно проста, но желательно наличие ямы или эстакады.~ откачиваем из бачка жидкость при помощи шприца с трубочкой, чтобы уменьшить возможность перелива через насос масла, т.к. бачок по уровню выше напорного штуцера (возможно и не нужно)

~ закрываем генератор ветошью (на всякий случай), и откручиваем напорный штуцер (24 или 27 не помню) использовал разводной ключ, снимаем шланг и закрываем его, штуцер временно в насос (ну чтобы меньше грязи)

~ откручиваем хомуты крепящие шланг и трубку к кузову

вот так он устал

~ самый неудобный момент, это откручивание гайки-штуцера из рейки, предварительно снимается воздушный фильтр для удобства и потом не спеша откручиваете коротким ключиком на 17 гайку-штуцера, через 3-4 оборота она уже идет от руки, надо только придерживать трубку

~ вынимать шланг и вставлять новый лучше всего снизу, сборку проводим в обратной последовательности

готово

~ заводим, слышим звук воздуха в насосе, и доливаем немного масла, но не больше максимального уровня, в моем случае два долива, проворачиваем руль из одного крайнего положения до другого, убеждаемся в отсутствии течи. Все готово!я использовал оставшееся после замены, ZIC ATF DEXRON III

ZIC ATF DEXRON III

ВСЁ!

www.drive2.ru

в ГУР и МКПП — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 диZZZеляка 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Так как машина ездит и радует, особо не обращая на себя внимание, решил порадовать её — поменять масло в гидроусилителе и коробке, т.к. думаю, до меня этого не делали.

Для этого нам понадобится собственно масло:

Масло в ГУР и КПП

04300-5L1A0</i — для КПП (норма сухой заправки 2,3 литра) мне хватило 2 литра.03100-00130 — для ГУР.

Замена масла в КПП проста — ставим на ровную поверхность, снимаем защиту,

Красная стрелка — сливная пробка, синяя — заливная

Сливаем старое масло и заливаем новое. Заливать лучше через воронку и шланг.

Вот что вытекло из коробки:

Тёмно красное слабо прозрачное масло

Новое же масло имеет прозрачный цвет.

Потом переходим к замене масла в ГУР. Первое дело — ставим машину на стойки, чтобы колёса модно было вращать без нагрузки.

Слить масло решил разъединив трубопровод возле рейки.

Сливаем масло

Многие с заменой масла меняют бачок — т.к. там находится фильтр очистки. Я решил его промыть, в результате чего разницы с новым не было, разве что снаружи он был более чумазый.

Бачок

Фильтр-сетка

Как всегда очень помогает очиститель Wurth

Масло тоже было темноватое.

Масло

Отмечу, что новое масло прозрачное с лёгким зеленоватым оттенком

Заливаем свежее масло в бачок, заводим мотор и вращая руль от упора до упора выгоняем воздух из системы.В моём же случае не помешало б отсоединить шланг обратки в другую емкость, т.к. как я не старался, в системе всё равно осталось красное масло и оно смешалось с новым. В итоге, т.к. оставалось 0,5 литра свежего масла, залил его взамен уже того что было в системе.Про ощущения:по коробке изменения больше заметны — передачи стали втыкаться легче.По рулевому управлению — особых изменений не замечено.Но в любом случае это пошло на пользу машине.Спасибо за внимание

www.drive2.ru