Hyundai Accent Серый Волк › Бортжурнал › "Правильная" замена жидкости ГУР. Жидкость гур хендай акцент


Hyundai Accent КсюХа › Бортжурнал › Самостоятельная замена жидкости Гур на акценте.

Всем доброго времени суток!

Еще зимой когда при большом минусе Гур подмерзал было понятно что жидкость на замену. Кончились холода, началось тепло и я купив заветную бутылочку с драгоценной жидкостью пошел ее заливать:)Постарался сделать подробный фототчет:

1. Для начала находим сам бочек и откручиваем два крепежных болта.

Вот эти два болтика.

Откручиваем.

2. Вырезаем тару из пятилитровой бутылки, отжимаем два хомута на шлангах ведущих у бачку Гур.

Наклоняем бачек сливая жидкость сначала с него.

3. Начинаем крутить руль впрво влево на НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Льется старая жидкость, стараемся выгнать ее всю .

4. Начинаем вымывать бачек я мыл керосином (там жуть сколько грязи было).

Вымываем, по моему это обязательно кто не верит смотрим следующее фото.

Вот такая жуть там жила.

Столько старой жидкости выгнали.

Собираем все в обратной последовательности.

5. Льем свежую жидкость до Максимума руль крутим, опять даливаем и опять крутим пока свежак не перестанет уходить в систему. И да, опять же все действия на НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Льем свежачек.

6. Закрывем крышку бачка и радуемся легкому вращению руля :)

Если посмотреть на бутыль то видно сколько еще осталось.

Лил ее если кому интересно.

www.drive2.ru

"Правильная" замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent Серый Волк 2009 года на DRIVE2

Зная, что в сервисах прокачивают жидкость в ГУР с помощью насосов, записался на замену. Сказали привезти полтора литра. Ок, в назначенное время я на месте. И что я вижу? Они откачали жидкость из бачка и залили новую! Покрутили руль, еще слили-залили и повторили операцию раза 4! Истратили при этом менее литра. На мое замечание о том, что надо бы промыть, мы так не договаривались и т.д. управляющий очень вежливо стал втирать, что у Акца система не приспособлена и т.д., короче плюнул я и уехал.

Такая заменаразбавка меня разумеется не устроила. К тому же у меня осталась непочатая бутылка ATFа. Решил сделать как положено, но без промывки(будем считать, что промыли в сервисе).

Мануал нашел на любимом нами Акцент-Клубе.

Снимаем шланг обратки ГУРа справа. Доступ там есть и сверху, но лучше делать с ямы. Подставляем емкость.

Немного крутим рулем, очень быстро жидкость выйдет. Была почти черная.

Теперь заглядываем в бачок:

Грязюка

Промываем.

Затем заливаем жидкость и прокачиваем, вращая руль. Доводим жидкость до уровня. Затем заводим и прокачиваем рулем. Только не забывайте контролировать уровень жидкости.

P.S. У меня передняя часть авто была вывешена, т.к. я менял стойки стабилизатора, поэтому крутить руль мне было легко))

Жидкость залил такую:

Пробег: 55986 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 100. Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent South Korea_фисташка) 2007 года на DRIVE2

Здарова ребятаПлановое ТО 100 продолжается.На очереди замена жидкости ГУР, после многих часов чтения о жидкостях ГУР, именно оригинал или аналог, всесезонную или зимнюю. Жидкость ГУР меняется раз в 40-50 тысяч км в среднем.Так что решил всё-таки оригинальную, всесезонную, красную PSF-3 Prime 75w-80 (0310000100). Разница в всесезонной и зимней я заметил только в цене .так как я с Кубани, а зима у нам в целом теплая, то выбор очевиден.

Полный размер

Жидкость ГУР оригинал, красная, всесезонная 0310000100

Саму замену делал по видео Замена жидкости ГУР ( сделано в гараже ) , все понятно и доступно.Жидкость выкачивал элементарно, шприцем с трубкой резиновой.

Полный размер

Спец шприц )

После снятия бачка ГУРа, я не смог найти дома литровую ёмкость, чтобы поместить рядом с трубками, так как они короткие. В общем обрезал полторашку, проделал отверстие ножом и воткнул трубку которая потоньше

Полный размер

Моя ёмкость )

Как и положено повертел рулем, вылилось наверное пол литра жидкости, потом скинул штекеры от катушек и крутил стартером секунд по 8-10 пару раз, вращая руль…вышло еще что-то. Далее некоторые компрессор подсоединяют к шлангу подачи и воздухом вытесняют остатки .грамм-200, так как компрессора не было, то придумал …вот что, поставил к крылу табуретку, поставил ножной насос, трубку насоса подсоединил к шлангу подачи жидкости вот так

Полный размер

Типа компрессор

И выгнал еще грам 100-150 жидкости.

Полный размер

Старая жидкость на цвет как черный чай

Промыл бачек ГУРа WD-40 , так как очистителей не было под рукой, сеточку как смог внутри почистил и просушил. Далее поставил бачек, подсоединил шланги и по максимуму налил новой жидкости. Повертел рулем, кое-что ушло, далее одел штекеры катушек и завел авто, вертя рулём пару раз быстро выбегал и подливал жидкость, так как уходит она моментально. Первые пару раз рейка гудела и свистела, но после того как пару раз подлил, она затихла и ровно работала.

Минут 20 на заведенном авто еще вертел руль, не закрывая крышку бачка ГУРа , чтобы воздух вышел.По ощущениям руль стал намного легче и тише работать, а может и самовнушение, но ТО есть ТО, мне спокойнее. Впереди замена масла в КПП, жидкости гидропривода сцепления ))))Спасибо за внимание ребята.

www.drive2.ru

Замена масла в гидроусилителя руля — бортжурнал Hyundai Accent Tuman 2005 года на DRIVE2

Решил заменить жидкость в ГУР так как не известно когда до меня кто то менял.

Жидкость ГУР Hyundai New PSF-3 80W, 1л. Артикул: 03100-00100

Hyundai New PSF-3 — оригинальная жидкость гидроусилителя руля красного цвета для автомобилей Хёндай и Киа. Создано на основе базовых масел группы API II, т.е. "мягкий" гидрокрекинг, в привычном обиходе мы называем это полусинтетикой. Производится в Корее компанией ZIC.

Приступил к процессу, первым делом поддомкратил машину с обоих сторон, чтоб колеса легче крутились. Снял бачок с креплений. Заранее приготовил бутылку, поставил ее под место соединения толстого шланга и бачка, снял хомут и сдернул шланг. Потекла темно — красная жидкость. Затем крутил руль влево-вправо до конца, до тех пор, пока жидкость сливается. После этого снял сам бочек вытер его и установил на место.Затем начал заливать новую жидкость. Покрутил несколько раз рулем в влево -вправо до конца. Долил жидкость. Завел двигатель и через пару секунд заглушил. Долил жидкость до max. Так сделал несколько раз пока жидкость не перестала уходить.После чего проехался изменений вроде не ощутил, но душа спокойна))

Цена вопроса: 290 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent 1.5 GLS 1995 года на DRIVE2

Здравствуйте. Вчера заменил жидкость ГУР. Причиной этому послужила, плохая работа руля зимой — на холодную, руль поворачивался рывками и так, будто ГУР не работал вовсе. В теплое время такого не было, но жидкость ГУР я все же решил заменить.Процедура проста до безобразия. Все, что нам понадобится, это рожковый ключ на 19 мм или трещетка с головкой на 19 мм., плоскогубцы, чтоб хомуты отжать и емкость примерно в 0.5 л. для сбора старой жидкости.

1. Советую поднять передние колеса на домкрате. Я поставил сразу 2 домкрата и полностью оторвал передние колеса от земли. Нам нужно будет немного вращать ими, а без касания к земле это будет сделать проще.2. Открываем капот и находим бачок с жидкостью ГУР.

Полный размер

Приступаем

2. Откручиваем ключом на 19 одину единственную гайку, которая крепит бачок. Так, мы освободим бачок и нам будет удобнее работать.

Полный размер

Открутить ключом

3. Снимаем хомуты с шлангов, которые подводятся к бачку. Отсоединяем шланг от бочка (тот который ниже по уровню), предварительно подставив емкость для сбора отработки. Содержимое выльется в емкость.

Полный размер

Сливаем.

4. Далее, не убирая емкости садимся за руль и вращаем его со стороны в сторону до тех пор, пока с системы не сольется вся жидкость.

5. Снимаем второй шланг и освобождаем полностью бачок. Бачок можно протереть и промыть новой жидкостью.

Полный размер

Сняли на промывку

6. Все промыв, ставим все обратно. Подключаем оба шланга, крепим их хомутами. И прикручиваем бачок обратно.

7. Наливаем жидкости до отметки MAX. Далее вновь начинаем вращать рулем. Жидкость, кстати, не очень-то и уходила. Я завел движок и она мигом побежала по системе упав ниже уровня MIN. Заглушил и снова долил до MAX. Снова завел и начал вращать рулем. Еще совсем немного убежало жидкости по системе. Я долил до отметки MAX и закрыл капот. На этом все.

Жидкость брал оригинальную

Полный размер

Жидкость ГУР. Оригинал. Лицевая сторона.

Полный размер

Задняя сторона банки

Полный размер

Ушло примерно пол литра. Столько же осталось

Полный размер

Циферки для себя.

На все ушло примерно -15 мин.

Жидкость ГУР цена 198 грн (8 у.е.)

Всем спасибо! Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР на Hyundai Accent ll — бортжурнал Hyundai Accent II 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Решил поменять жидкость ГУР на своем авто.Самое интересное, машине 11 лет и за все это время жидкость не меняли (хотя руль крутился хорошо).

Полный размер

Был куплен mannol dexron 3

Последовательность действий:1. Снимаем бачок с кронштейна для более удобного доступа к шлангам.2. Подставляем емкость для слития жидкости под бачок.3. При помощи плоскогубцев стягиваем хомут со шланга «обратки». Шланг обратки легко распознать — он идет к радиатору, в отличии от другого шлага, который идет непосредственно к насосу ГУРа.4.Сдергиваем шланг с бачка.5. Крутим руль влево-вправо до конца, до тех пор, пока жидкость сливается.6.Сливаем остатки жидкости, наклоняя бачок.7. Ставим на место патрубок и хомут.8. Заливаем новую жидкость, вращаем несколько раз рулем влево-вправо до конца.9. Доливаем жидкость до верхнего края бачка.10. Заводим двигатель и через пару секунд глушим.11. Доливаем жидкость до максимума.12. Повторяем несколько раз, при этом вращая рулем от упора до упора во время работы двигателя.

Результат: Руль как мне показалось, стал крутиться немного легче…

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 175000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости Гура NEW PSF-3 — бортжурнал Hyundai Accent SRT 2005 года на DRIVE2

Последние пару недель были проблемы с гидроусилителем руля, а именно туго крутился при запуске двигателя.Да и воообще не понятно меняли когда нибудь жидкость или нет. Решил заменить жидкость Гура как обычно самостоятельно)).Вообщем то все элементарно просто.Откручиваем бачек с жидкостью 2 болтаСтягиваем хомут, снимаем патрубок правый которыйподставляем емкость хватает 1лкрутим руль вправо влево пока не перестанет бежатьнемного доливаем новой жидкости и опять крутим чтоб грязь вытекла (типо промывка)собираем в обратной последовательности, доливаем до max крутим руль пока жидкость не перестанет уходить.Делаем все вышеперечисленное на заглушеном двигателе.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru