Российский завод Hyundai выпустил 1,5 миллиона автомобилей. Завод хендай в каменке


Цех сборки завода Hyundai в Каменке, Санкт-Петербург — DRIVE2

ilia-b был 5 дней назад

Все цеха интересные, но сборка — самый чистый и, наверное, самый зрелищный цех.Если есть вопросы могу на них ответить!

Передняя подвеска стыкуется с двигателем

ДВС вместе с подвеской занимает свое место в подкапотном пространстве

Это очень ответственный момент из-за необходимости синхронизации конвейерной линии ДВС+передняя подвеска и основного конвейра

Установка колес

И уже совсем скоро солярис стоит на конвейере, опираясь на колеса, и от станции к станции получает салон, панели и тд

Установка лобового стекла (заднего — аналогично). Герметик — клей по периметру наносится роботом.

Установка руля на рулевую колонку

Двери приходят на линию сборки в сборе (лол) и навешиваются с помощью таких помощников, удерживающих их в нужном положении

Двигатели в сборе приходят из Кореи

Требуется лишь подготовка к установке

4 года Метки: hyundai, каменка, солярис, solaris, завод, петербург, хендай

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Завод hyundai в каменке — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Корейские производители продолжительное время не могли определиться с выбором подходящего места для постройки собственного первого завода на территорииРоссии. Вариантов предлагалось много,и выбрать было тяжело. Среди предложенных мест были и Нижний Новгород, и Подмосковье, а также полуостров Ямал.

В следствии выбор компании Hyundai пал на окрестности Петербурга.

В случае если сказать более совершенно верно, то новый завод будет строиться в промышленной территории называющиеся Каменка. Как мы знаем, что руководство северной столицы уже подписало соглашение о постройке предприятия.Нужные для постройки деньги в размере $400 миллионовуже также собраны. Казалось бы, к постройке возможно приступать в любую секунду, но начнется оно лишь в июне 2008 года.

Но, соперники не спят, и, в то время, когда Hyundai лишь начнёт ровнять грунт, Nissan, разрешивший войти корни в той же самой Каменке, вовсю будет штамповать собственные автомобили.

на данный момент же корейская компания уже планирует захват русского рынка, причем их главным оружием будет являться как раз завод в Российской Федерации. Принципиально важно подчернуть, что кроме того на данный момент, пока завод еще не выстроен, Hyundai входит в тройку фаворитов среди компаний, импортирующих машины на российский рынок. Возможно предположить, какого именно успеха они добьются по окончании постройки завода.

Но их главные соперники не хотят отставать в борьбе за российский рынок. Компания Nissan, которая кроме этого обосновалась в Каменке, кроме этого будет производить в том месте собственные машины.

Ближайшие записи:

Завод Hyundai-Kia Петербург -Hyundai manufacturing

Статьи по теме:

cars-area.ru

Российский завод Hyundai выпустил 1,5 миллиона автомобилей — Авторевю

Фото: компания Hyundai | Олег Меньщиков

Сегодня с конвейера завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом сошел автомобиль с порядковым номером 1500000. Им стал седан Hyundai Solaris второго поколения. Впрочем, «юбиляр» выбран, конечно же, условно. Как это бывает всегда в подобных случаях, если учесть тестовые и предсерийные машины, то общее число может отличаться. Но важнее то, что завод за семь с небольшим лет действительно выпустил не менее полутора миллионов автомобилей. Что ставит его по производительности на первое место среди российских заводов иностранных компаний: и Ford, и Renault, которые запустили российские конвейеры гораздо раньше корейцев, до отметки 1,5 млн до сих пор не добрались.

Кстати, география производства автомобилей Hyundai (включая грузовики и автобусы) в России достаточно обширна. С конца девяностых их с переменным успехом делали в Ижевске и Таганроге, Балаково, Анжеро-Судженске и селе Драченино в Кемеровской области. А калининградский Автотор и сейчас собирает крупноузловым методом легковушки, кроссоверы и грузовые автомобили. Однако питерский завод — собственный инвестиционный проект концерна Hyundai и единственное производство полного цикла: штамповочный цех начал работать еще до официального открытия предприятия — в мае 2010 года. Через полгода началась тестовая сборка автомобилей, а в январе 2011-го с конвейера сошли первые товарные седаны Hyundai Solaris — адаптированная для нашего рынка модель Accent/Verna.

Уже в течение первого года работы завод перешел сначала на двух-, а потом и на трехсменную работу, начал выпускать пятидверный Solaris и соплатформенную модель Kia Rio, машины пошли на экспорт в страны СНГ. Стотысячный автомобиль в Каменке сделали в октябре 2011 года, «миллионик» сошел с конвейера 1 октября 2015-го, а после завод полностью обновил программу: в августе 2016 года началось производство кроссоверов Hyundai Creta, за прошлый год на конвейер встали Solaris и Rio новых поколений плюс «приподнятый» хэтчбек Kia Rio X-Line. Причем все модели завода успешны и занимают лидирующие позиции на российском рынке. И вот — полуторамиллионная машина.

Что дальше? Менять или дополнять модельный ряд завода корейцы пока не планируют. В плане на этот год — работа на полную мощность и выпуск 235 тысяч машин: в том, что их удастся продать, нет никаких сомнений. И если на рынке не будет очередных потрясений, то планку два миллиона машин завод возьмет через два с небольшим года. Впрочем, задел для расширения есть: из общей площади предприятия (200 гектаров) сейчас занята только половина. Причем под цеха отведено только 17 гектаров, остальное — склады, стоянки и сопутствующие строения. На пустующей площади 100 гектаров Hyundai может построить еще один такой же завод, но подобных планов пока нет.

autoreview.ru