2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. Затяжка гбц хендай акцент


Hyundai Accent | Моменты затяжки

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления шкива коленчатого вала.....90–110

Болты крепления кожуха двигателя.....5–6

Болты крепления крышки головки блока цилиндров:

     М10.....14–16

     М7.....10–12

Болты крепления крышки шатуна.....16–20

довернуть на угол 90–94°

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель).....25

довернуть на угол 58–62°

довернуть на угол 43–47°

Сливная пробкамасляного поддона.....35–45

Нижний болт крепления масляного поддона.....10–12

Верхний болт крепления масляного поддона:

    10x38 мм.....30–42

     8x22 мм.....19–28

     171,5 мм.....5–7

     152,5 мм.....5–7

Болты крепления масляного экрана.....15–22

Болты крепления крышки масляного насоса.....12–15

Болт крепления выпускного масляного клапана.....40–50

Датчик давления масла.....15–22

Винты крепления крышки масляного насоса.....8–12

Масляный фильтр.....12–16

Болты крепления маховика.....73–77

Болты крепления ведущего диска.....73–77

Болты крепления корпуса воздушного фильтра.....8–12

Болты крепления стойки воздушной камеры.....15–20

Болты крепления воздушной камеры и впускного коллектора.....15–20

Гайки крепления воздушной камеры и впускного коллектора.....15–20

Термозащитный экран к выпускному коллектору.....12–15

Самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.....25–30

Направляющая указателя уровня масла.....12–15

Скоба крепления насоса усилителя рулевого управления.....17–26

Винт крепления датчика положения коленчатого вала.....5–6

Болт крепления изоляции опоры двигателя.....40–55

Гайка крепления кронштейна двигателя.....60–80

Болт крепления кронштейна двигателя.....60–80

Упорный кронштейн переднейроликовой опоры и болт крепления вспомогательной рамы.....40–55

Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя.....50–65

Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки.....40–55

Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя.....50–65

Болт крепления кронштейна коробки передач.....40–55

Болт крепления опоры коробки передач.....90–110

Болт крепления шкива коленчатого вала.....180–190

Болты крепления кожуха зубчатого ремня.....10–12

Кронштейн крепления генератора к двигателю.....20–30

Гайка крепления генератора.....20–30

Болт крепления генератора (со стороны кронштейна генератора).....20–30

Гайка крепления стартера.....20–30

Болты крепления стартера.....27–34

Болт крепления шкива ремня.....35–55

Болт крепления натяжителя ремня.....20–27

Болты крепления водяного насоса.....15–22

Датчик температуры охлаждающей жидкости.....20–40

Дроссельный узел и расширительная воздушная камера.....15–20

Датчик концентрации кислорода.....40–50

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору.....30–40

Болт крепления каталитического нейтрализатора к передней выхлопной трубе..... 40–60

Гайки крепления каталитического нейтрализатора к центральной выхлопной трубе.....30–40

Гайки крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю.....30–40

Болт крепления опорного кронштейна подвески главного глушителя.....10–15

Болт крепления шкива натяжителя зубчатого ремня.....43–55

Болт крепления направляющего шкива зубчатого ремня.....50–60

Фиксирующий болт рычага натяжителя зубчатого ремня.....35–55

Фиксирующий болт автоматического натяжителя зубчатого ремня.....20–27

Кронштейн троса акселератора.....4–6

Свечи зажигания.....20–30

automn.ru

Hyundai Accent | Головка блока цилиндров

1. Поверхность герметизации очистите от остатков герметика с помощью соответствующего скребка. Проследите, чтобы грязь не попала в отверстия моторного блока. Отверстия прикройте тряпкой. Предупреждение

Отверстия для болтов головки блока цилиндров не должны быть забиты остатками масла и охлаждающей жидкости. Продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обернутой тряпкой, а жидкость отсосите. Иначе при закручивании новых болтов возникнет давление, которое может привести к трещинам в моторном блоке или неправильному моменту затяжки болтов.

2. Проконтролируйте плоскостность моторного блока.
3. Наложите новую уплотнительную прокладку головки блока цилиндров без герметика на обезжиренную уплотнительную поверхность так, чтобы не были закрыты отверстия.
4. Очистите уплотнительную поверхность головки блока цилиндров.
5. Проверьте плоскостность головки блока.
6. Установите головку блока цилиндров.
7. Измерьте длину (L) болтов головки блока цилиндров. Если превышена максимальная длина (см. таблицу Болты головки блока цилиндров), ни в коем случае не используйте такие болты.
8. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность, прилегающую к головке болта. Проверьте болты на отсутствие трещин и в случае необходимости замените. Вкрутите болты в головку блока цилиндров и затяните вручную (см. таблицу Размещение болтов головки блока цилиндров). Предупреждение

Болты головки блока цилиндров должны устанавливаться без прокладочных шайб. Тщательно затяните болты. Проверьте предварительно точность динамометрического ключа.

Болты головки блока цилиндров затягиваются в последовательности от 1 до 18 в четыре этапа (cм. рис. Размещение болтов головки блока цилиндров). Предупреждение

Болты головки блока цилиндров на каждой ступени соответственно затягиваются в последовательности от 1-го до 18-го.

Первый этап: динамометрическим ключом с моментом 15 Н.м. Второй этап: динамометрическим ключом с моментом 35 Н.м. Третий этап: рожковым ключом доверните болты в том же направлении на 90°. Предупреждение

В этом месте сделайте 10-минутную паузу в затяжке болтов. Затем продолжайте затягивать болты, не ослабляя их.

Четвертый этап: рожковым ключом доверните болты еще на 90°. Предупреждение

При затягивании болтов рукоятку ключа держите вдоль двигателя и поворачивайте ее одним движением, пока рукоятка не станет поперек двигателя (1/4 оборота = 90°).

9. На два болта М8 (а) спереди головки блока цилиндров установите упругие шайбы и затяните длинным торцовым ключом SW6 с моментом 25 Н.м.
10. Установите направляющую шину цепи управления, вставьте пальцы, предварительно смазав их буртики герметизирующим компаундом, например, Mercedes-001 589 2520.
11. Установите распределительный вал.
12. Установите натяжитель цепи.
13. Установите двигатель в позиции ВМТ зажигания и проконтролируйте положение распределительного вала.
14. Установите головку блока цилиндров.
15. Установите впускной газопровод.
16. Установите 36-контактный разъем.
17. Привинтите электрические провода свечей накаливания.
18. Установите колено трубы с новым уплотнительным кольцом и прикрутите колено к воздушному фильтру. Предупреждение

Кольцо круглого сечения для улучшения монтажа можно опустить в охлаждающую жидкость. Ни в коем случае не используйте смазку или масло.

19. Установите подающую линию обогрева и наденьте фиксирующие зажимы.
20. Привинтите переднюю выпускную трубу к коллектору с моментом 25 Н.м.
21. Привинтите с моментом 25 Н.м. держатель коробки передач и передней выпускной трубы.
22. Установите шланг от рециркуляционного клапана отходящих газов к корпусу воздухопровода, а также шланг между рециркуляционным клапаном и впускной трубой.
23. Привинтите держатель направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
24. Установите топливный фильтр с держателем и прикрутите к головке блока цилиндров с моментом 25 Н.м.
25. Привинтите топливопроводы с новыми уплотнительными прокладками к топливному фильтру. Снимите шланговые зажимы.
26. Установите натягивающее устройство для ребристого клинового ремня.
27. Наложите и натяните ребристый клиновой ремень.
28. Установите радиатор.
29. Установите поперечную трубу воздушного фильтра и шланг всасывания воздуха.
30. Установите воздушный фильтр.
31. Залейте охлаждающую жидкость.
32. Подсоедините к батарее провод "массы" (–).
33. Выставьте часы.
34. Задайте противоугонный код радио. Предупреждение

Если уплотнительная прокладка головки блока цилиндров была дефектной, замените моторное масло и масляный фильтр.

35. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте герметичность всех элементов подсоединения. Предупреждение

Подтягивание болтов головки блока цилиндров запрещено.

36. В заключение нажмите клавишу разблокировки капота двигателя на левом кронштейне.

automn.ru

Головка блока Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров.
3. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:

а. затяните болты моментом затяжки 23–27 Н•м;b. доверните болты на угол 60–62°;с. доверните болты на угол 60–62°.

4. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.
5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

8. Установите кожух зубчатого ремня.
9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.
11. Установите воздушную камеру и закрепите болтами и гайками, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

12. Установите катушку зажигания.
13. Установите шланг воздухозаборника.
14. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.
15. Установите широкий шланг.

hendai-accent.ru

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в. 2.1.9 Головка цилиндров

1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров.
 Головка цилиндров Hyundai Accent3. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:

а. затяните болты моментом затяжки 23–27 Н•м;b. доверните болты на угол 60–62°;с. доверните болты на угол 60–62°.

4. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.
5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

8. Установите кожух зубчатого ремня.
9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.
11. Установите воздушную камеру и закрепите болтами и гайками, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

 Головка цилиндров Hyundai Accent12. Установите катушку зажигания.
13. Установите шланг воздухозаборника.
14. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.
15. Установите широкий шланг.

automanualsrepair.ru

Порядок затяжки гбц Хендай Акцент 16 клапанов

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

УСТАНОВКА ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Hyundai Accent установка и затяжка ГБЦ

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 12 КЛ

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

Также смотрите:

  • Установка гбо на Хендай Акцент отзывы
  • Где находится сливная пробка блока цилиндров Хендай Акцент
  • Первое то для Хендай ix35
  • Hyundai grandeur 2012 тест драйв видео
  • Геометрия кузова Хендай элантра 2004
  • Приемник Hyundai h 1624 ремонт
  • Бампер передний Хендай Солярис черный цвет
  • Сим Хендай Солярис
  • Хендай h300 технические характеристики
  • Колеса на Хендай Акцент 1995
  • Насос гура устройство Хендай
  • Распорка передних стоек Hyundai Solaris
  • Hyundai Accent в европе
  • Зеркала правый Хендай Солярис
  • Кто производитель Hyundai i30
Главная » Лучшее » Порядок затяжки гбц Хендай Акцент 16 клапанов

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

СПОСОБ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Для обеспечения правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, которое может находиться в отверстиях под крепежные болты головки блока цилиндров.

Все болты головки блока должны обязательно заменяться после снятия.

Подтяжки болтов головки блока цилиндров не требуется.

Смажьте моторным маслом резьбы и головки болтов с нижней стороны.

ДВИГАТЕЛЬ D7F

Усадка прокладки

Затяните все болты с моментом 2 даН-м, затем доверните головки болтов еще на угол 90° в указанном ниже порядке.

Выждите 3 минуты (время, необходимое для усадки прокладки).

Затяжка болтов головки блока:

Затяжка болтов головки блока выполняется поэтапно; нижеследующая процедура выполняется последовательно на болтах 1-2 затем 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

Ослабьте полностью затяжку болтов 1-2.

Затяните болты 1-2 с моментом 2 даН-м, затем доверните болты на угол 200°.

Повторите процедуры ослабления затяжки и последующей затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

ДВИГАТЕЛЬ E7J

Усадка прокладки

Затяните все болты с моментом 2 даН-м, затем доверните головки болтов на угол 97° ± 2° в указанном ниже порядке.

Выждите 3 минуты (время, необходимое для усадки прокладки).

Затяжка болтов головки блока:

Затяжка болтов головки блока выполняется поэтапно; нижеследующая процедура выполняется последовательно на болтах 1-2 затем 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

Ослабьте полностью затяжку болтов 1-2.

Затяните болты 1-2 с моментом 2 даН-м, затем доверните болты на угол 97° ± 2°.

Повторите процедуры ослабления затяжки и последующей затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

ДВИГАТЕЛЬ F8Q

Усадка прокладки

Затяните все болты с моментом 3 даН-м, затем доверните головки болтов на угол 80° ± 4° в указанном ниже порядке.

Выждите 3 минуты (время, необходимое для

усадки прокладки).

Затяжка болтов головки блока:

- Затяжка болтов головки блока выполняется поэтапно; нижеследующая процедура выполняется последовательно на болтах 1-2 затем 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

- Ослабьте полностью затяжку болтов 1 -2.

- Затяните болты 1-2 с моментом 2,5 даН-м, затем доверните болты на угол 213° ± 7°.

Повторите процедуры ослабления затяжки и последующей затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

automn.ru

Hyundai Accent | Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Четырехцилиндровые двигатели

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М10

45 (4,5)

  – М8

25 (2,5)

Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала

45 (4,5)

Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу

80 (8,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу:
  – автомобили выпуска до 1989 г.

200 (20,0)

  – автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей):
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки к головке блока цилиндров

10 (1,0)

Гайка крепления крышек шатунных подшипников:
  – 1-й этап

30 (3,0)

  – 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления фланца сальника промежуточного вала

25 (2,5)

Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болт крепления маховика (приводного диска)

100 (10,0)

Болт крепления масляного фильтра

25 (2,5)

Болт крепления масляного насоса

20 (2,0)

Болт крепления крышки масляного насоса

10 (1,0)

Болт крепления картера

20 (2,0)

Пятицилиндровый двигатель
Болт крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М8

25 (2,5)

  – М10

45 (4,5)

Болт крепления водяного насоса

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала

350 (35,0)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

10 (1,0)

Болт крепления крышки коренного подшипника

65 (6,5)

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
  – гайка с шайбой

50 (5,0)

  – гайка с пазом:
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болты крепления масляного насоса:
  – короткие болты и стойка

10 (1,0)

  – длинные болты

20 (2,0)

Болт крепления промежуточного шкива

10 (1,0)

Редукционный клапан

40 (4,0)

Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом)

70 (7,0)

Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом)

25 (2,5)

Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом)

40 (4,0)

Болт крепления картера

25 (2,5)

Система охлаждения
Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя)

20 (2,0)

Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель)

10 (1,0)

Гайки крепления электровентилятора

10 (1,0)

Болт крепления крышки термостата

10 (1,0)

Система питания и система выпуска отработавших газов
Болт крепления топливного бака

25 (2,5)

Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель)

20 (2,0)

Гайка крепления впускной трубы

25 (2,5)

Гайка крепления карбюратора

10 (1,0)

Гайка крепления выпускного коллектора:
  – четырехцилиндровый двигатель

25 (2,5)

  – пятицилиндровый двигатель

30 (3,0)

Гайка крепления турбокомпрессора

60 (6,0)

Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы

25 (2,5)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

35 (3,5)

Система зажигания
Свеча зажигания

20 (2,0)

Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания

15 (1,5)

Сцепление
Болт крепления кожуха сцепления к маховику

25 (2,5)

Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя:
  – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

55 (5,5)

  – автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
     • болты М12

60 (6,0)

     • болты М10

45 (4,5)

     • болты М8

20 (2,0)

Болт крепления нажимного диска

25 (2,5)

Болт крепления вилки выключения сцепления

25 (2,5)

Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника

15 (1,5)

Болт крепления главного цилиндра

25 (2,5)

Коробка передач
Болт крепления опор коробки передач к кузову:
  – мод. 013 и 014

45 (4,5)

  – мод. 093, 016 и автоматическая

40 (4,0)

Болт крепления опор к коробке передач

40 (4,0)

Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач

25 (2,5)

Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала

45 (4,5)

Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления

25 (2,5)

Болт крепления крышки дифференциала

25 (2,5)

Болт крепления выходного вала дифференциала

20 (2,0)

Болт крепления оси рычага заднего хода

35 (3,5)

Гайка заднего конца вторичного вала

100 (10,0)

Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова

10 (1,0)

Передняя и задняя подвески
Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре

30 (3,0)

Гайка крепления верхней опоры

30 (3,0)

Стопорная гайка поршня стойки

60 (6,0)

Резьбовая крышка стойки

180 (18,0)

Гайка крепления стойки к шаровой опоре

65 (6,5)

Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику

85 (8,5)

Болт крепления подрамника к кузову

110 (11,0)

Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески

110 (11,0)

Гайка крепления ступицы на полуоси

280 (28,0)

Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач:
  – болт М8

45 (4,5)

  – болт М10

80 (8,0)

Гайка крепления поперечной реактивной тяги

90 (9,0)

Болт крепления рычага задней подвески к кузову

95 (9,5)

Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

90 (9,0)

Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

20 (2,0)

Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса

40 (4,0)

Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки

25 (2,5)

Гайка крепления рулевой колонки

35 (3,5)

Гайка крепления картера рейки к кузову

25 (2,5)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

60 (6,0)

Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги

60 (6,0)

Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления:
  – четырехцилиндровый двигатель

25 (2,5)

  – пятицилиндровый двигатель

20 (2,0)

Гайка крепления шкива насоса усилителя

20 (2,0)

Тормозная система
Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling)

35 (3,5)

Направляющий штифт (Teves)

25 (2,5)

Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту

125 (12,5)

Болт крепления скобы заднего тормоза

65 (6,5)

Болт крепления щита барабанного тормоза

30 (3,0)

Гайка крепления главного цилиндра к усилителю

25 (2,5)

Гайка крепления усилителя к кузову

25 (2,5)

Электрооборудование
Болт крепления генератора

35 (3,5)

Болт крепления генератора к регулировочной рейке

20 (2,0)

Гайка крепления шкива генератора

35 (3,5)

Гайка крепления стартера

60 (6,0)

automn.ru