Hyundai Tucson Черный Тушкан › Бортжурнал › Привод заслонок направления обдува печки. Заслонка печки хендай туссан


Hyundai Tucson Черный Тушкан › Бортжурнал › Привод заслонок направления обдува печки

Была уже такая фигня.Проблема вот в чем. При переключении режимов, например, "в ноги", дует еще и на лобовик, причем нехило так дует. В прошлый раз, вкорячившись под руль с водительской стороны, кое-как поставил на место все — вылетело 1 коромысло или направляющая (не знаю уж как назвать) из привода заслонок. Сам привод разбирал — шестерни целые, без намеков на поломки. Чаще всего вылетает как я понял направляющая под номером 1 на картинке, т.к. она жестко ходит туда-сюда, остальные более-менее подвижны.В этот раз такая же ситуация.Хорошо нагрев салон (на улице — 27), решил исправить, т.к. ноги мерзнут, нехватает интенсивности обдува — большая часть идет на лобовик, все вернул на место.Делается так:1. Снимается привод (от клеммы не отключал и не глушил машину)2. Выбираем на климате режим "только в ноги" — привод зажужжит и выставит нужный режим3. Регулируем направляющие (не на приводе) вручную в режим "только в ноги"Для этого нужно все направляющие притянуть в сторону водителя до упора. Проверяем, чтобы в этом режиме с притянутыми направляющими не дуло ниоткуда, кроме ног. На лобовик не должно дуть (если только 1% от потока)4. Вставляем привод на место, фиксируя направляющие под номерами 1, 2 и 3 в пазах привода, не меняя их положение — это пздц как трудно, особенно в такой неудобной позе (все манипуляции проводил с пассажирского сиденья, левой рукой, на пол корпуса втиснувшись под руль)5. Если все ок, фиксируем нижним саморезом и верхним (верхнего у меня почему-то нет), Далее прикручиваем длинными винтами к металлической планке, на которую опирается привод.

Пробуем переключать режимы. Воздух должен дуть только оттуда, какие режимы выбраны.

Проведя данный ремонт, вспотев как конь, получил желаемый результат. Даже в такой мороз на "двоечке" печка жарит как надо, и из лишних мест никуда не дует.

Думаю у многих (наряду с забитой печкой), данный трабл.

Про забитую печку немного: Кстати если забита печка — лучше сразу меняйте радиатор (мануала на драйве куча). Промывка помогает на 1 сезон. Проще 1 раз поменять и забыть лет на пять.Замену можно произвести без снятия панели (снимать дорого если не самому), срезав трубки радиатора со стороны салона, посадив на хомуты через шланг трубки и новую печку. У меня на этот сезон пока хватит, но чую что с прошлой промывки эффект проходит, и с пассажирской стороны температура и интенсивность потока ниже, чем с водительской на 20% примерно

Полный размер

Взгляд снизу

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 129200 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена привода заслонки печки! — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 GLS АКПП 4WD 2008 года на DRIVE2

Всем здорова! Байка о том как я убил пол выходного!Наступили теплые деньки и я обнаружил, что при уменьшении " t " на климате, воздух не становится прохладнее. Сразу стапэ под капот, ОЖ в норме. Потом на Драйв 2 и нашел, что можно произвести самодиагностику климат контроля нажав:1.ВКЛ зажигания.2.Удерживать нажатым AUTO и нажать на OFF 4 раза в течении 2сек.3.Показания ЖК-дисплея должны мигнуть 3 раза с частотой 0,5сек, после чего начинается процесс самодиагностики.4.При нажатии на AUTO на ЖК-дисплей будет выведен код неисправности.5.Нажать повторно AUTO, система вернётся в исходное состояние.Ошибка была 20 – неисправность temp. door potentiometer; полез смотреть привод заслонки, включил зажигание- меняю температуру на климате, а привод стоит как вкопанный! Сгорел моторчик собака или шестеренкам хана. Снял разобрал, накинул 12v. а он молчит. Опять в инет и нашел инфу, что моторчик подходит один в один от активаторов замков двери, набрал жене (благо она в этом варится) привезла а оказался не тот зараза!Пришлось разобрать старый моторчик и неисправность не заставила себя долго ждать, сразу всплыла, щеток короче там не было! Разобрал новый моторчик, и с помощью пинцета и какой то матери установил их на старый моторчик, подключил питание, все работает!Ура!Все собираю, ставлю на место, привод шевелится но как то мало. Делаю опять самодиагностику ошибка блин :19 – обрыв или замыкание в цепи temp. door potentiometer; разбираю и лезу уже в потенциометр, и обнаруживаю, что там дорожка лопнула ! Все ЖОпа накрыла мое настроение и я пошел заказывать новый привод! Нашел за 1250р. оригинал. Вывод таков: Когда собаке не чего делать … а я перебираю моторчики))) Зато получил опыт!

Полный размер

Номер моторчика на всякий случай

Полный размер

Щетки от нового моторчика

Полный размер

Поставил новые щетки

Полный размер

Завольцован

Полный размер

Новый моторчик

Полный размер

Сам механизм

Полный размер

Новый привод

Полный размер

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заслонка печки Hyundai tucson | Hyundai

Если неравномерно греет печка в автомобиле!

TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды

Hyundai Tucson Kia Sportage замена печи без снятия торпеды

Не работает климат

Моторчик привода заслонки

KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.

97222 3Е060 Мотор привода заслонки отопителя

Плохо дует печка?

tucson.avi

заслонка печки i30

Также смотрите:

  • Датчик положения руля Хендай Солярис
  • Задняя подвеска Хендай туссан передний привод
  • Торпеда Хендай Гетц 2003 года
  • Рулевая рейка Хендай элантра 4 номер
  • Хендай в россии производитель страна
  • Фрикционные диски АКПП Хендай
  • Полировальная машина Hyundai g1500 expert отзывы
  • Оригинал колпак на Хендай Акцент
  • Как я покупал Хендай элантру
  • Размер ремня кондиционера Хендай элантра
  • Замена лампы дополнительного стоп сигнала Хендай Солярис
  • Hyundai santa fe 2005 дизель технические характеристики
  • Точки подключения Хендай Акцент 2004
  • Фары на Хендай Старекс 2002 тюнинговые
  • Хендай на руском языке
Главная » Новинки » Заслонка печки Hyundai tucson

hyundaituning.ru

Печка, решение проблемы! — бортжурнал Hyundai Tucson 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Все как у всех печка стала плохо греть, со стороны пассажира просто холод. Долго курил форумы, изучал способы промывки всякие средства и т.д. В итоге купил 3 литра тосола и поехал на работу в гараж. Как разбирал писать не стану, взял трубки металопласт на 16 мм хомуты куски шлангов. В итого собрал конструкцию и запитал с отопления. Начал дуть против хода полным напором, вылетело говница и вода была ржавого цвета. Так прогнал 250 литров, потом поменял шланги местами и еще 250 литров продавил. Вода шла чистая думаю что можно было шланги не менять. В итоге залил тосол, завел прогнал воздух и о чудо жарааааа! Хотел взять градусник что бы померять температуру на выходе с сопла, но сцуко оставил дома.Всем тепла и уюта!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 GLS › Бортжурнал › Отошедший в мир иной моторчик заслонки отопителя печки.

Как я уже написал, моторчик был едва жив, при селекции температуры издавал предсмертные щелчки, трески и хрустики и вскоре вообще переставал проявлять признаки жизни, напоследок напоминая о себе постоянными 31,5 градусов, выдаваемыми из полуоткрытой заслонки:)

Дело плевое: найти итем на экзисте, заказать его и установить. Казалось бы.

Итем найти просто так не удалось, оффы не дают артикул, заламывают цену и записывают мой очень важный звонок. Все как всегда.Пытаемся долезть до моторчика, руководства как до него добраться я не нашел, и после 2,5 часов секса с клипсами воздуховода, таки снимаем и разбираем его. Внутри пара шестерен, дохлый моторчик.(По вопросам как его поменять в ЛС, чем смогу помогу)На экзисте каталог выдает кучу частей этого моторчика, заказываю вроде бы как конкретно сам моторчик (всю коробку я разобрал и за 3 шестеренки 600р платить не хотелось), ожидаем 8 дней, приходит все в сборе, бери и ставь. Так и сделал. Все заработало, жара сменилась приятным теплом.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Печка, не колхозная замена (часть 2) — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 Svetlyachok 2010 года на DRIVE2

Полный размер

День добрый друзья) Продолжение темы с кратким описание.

И так все собрано и даже сверчков нет, дело это заняло у нас с другом почти неделю (через день вечерком собирали потихоньку). Все собрано фото дополнительно есть)

И так что было проделано за эту неделю:1. Установлена и собрана торпеда (видно на фото)2. Установлена новая подушка двигателя передняя (фото не делал)3. Установлен новый радиатор печки (фото в Части 1)4. Установлен новый основной радиатор, что бы исключить всякую возможность засорения.(фото не делал)5. Куплен и залит Shellzone G11 -80C АнтифризСуму не считал, но скажу так больше 6 тысяч гривен за все запчасти где то так.

И вот тут начинается самое интересное, когда все собрали залили новую жидкость, прогрели, дождались включения вентилятора, проверяем температуру…

И тут нас ждал ахуй, с права дует ели теплый воздух (стекло, ноги, в салон), а по центру (слева) жарень не реальная.

Решение проблемы:1. Может пробка где то есть?2. Актуаторы (хотя все работает и переключаться тресков нет, еще буду проверять)3. Вчера еще долил Антифриза немного, сегодня еще покатаюсь посмотрю может поможет…

Как бы вот такая была неделя, работа продолжается)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 182200 км

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Адская печка! — бортжурнал Hyundai Tucson Shade of grey 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте, посетители сия автомобиля. Вот и до меня дошла очередь написать про работу печки. Описываю симптомы, итак поехал я с семьей отвозить старшую дочку на курсы, добрался до места, смотрю из моторного отсека пар идет. Открыл и моему непрофессиональному взору открывается следующая картина, антифриза в бачке нет, зато он весь на поверхности двигателя, долил значит. Сел в авто, завел, из печки как Саб Зиро дует. Почитал Д2, ребята советуют на горку заехать и прогазовать, мол пробка может быть воздушная. Сделал. Толку ноль. При движении на оборотах тоже холодные потоки. В общем, решил добраться до дома с младшей дочей, чтобы не замерзла, на улице -20. Смотрю температура полезла вверх. Остановился. Долил. Минут 5 постоял. Температура упала. Продолжил движение. Так и с грехом пополам добрался до дома. Все живы и почти счастливы. Ну кроме авто. Жду потепления и отмывать двигло. Кто, что, чем, как знает отмыть? Водой наверное, да? Грешу и надеюсь, что хомут ослаб на патрубоке каком-нибудь.Всем тепла и света!

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru