Hyundai Accent › Бортжурнал › Полка для усилителей вместо запаски. Запаска на хендай акцент


Долгожданная докатка… — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

после установки ГБО почти 3 месяца проездил с запаской… сначала ложил ее за водительским сиденьем, потом кинул ее в багажник, т.к. ездил постоянно с 3-мя пассажирами… но в багажнике она явно мешала… вроде ничего и не нужно было возить, но запаска на виду в багажнике меня просто раздражала… поэтому однозначно пришел к тому, что нужна докатка… на трассу с ней конечно выезжать не стоит, но в городе она вполне справится со своей задачей в случае чего…сразу отвечу тем, кто считает что в городе можно ездить вообще и без докатки и без запаски — у меня два задних колеса с боковыми порезами и с камерами, если их проколоть, то поехать на них уже не получится… да и как-то стремно так ездить и надеяться на авось…итак почитав форумы выяснил, что докатка мне нужна R14 105/70, разболтовка 4*100, диаметр центрального отверстия у меня 54.1…короче начались поиски этого чудо-колеса — в Мариуполе их не оказалось вообще, на форумах много предприимчивых активистов — но цена у них заоблачная… в итоге как и всегда пришел в помощь OLX… но и здесь не обошлось без сюрпризов… выяснив что мне нужна стандартная докатка R14 105/70, 4*100, 57,1, начал узнавать цены… здесь как по мне полный беспредел творится — цена стоит 200-250 грн, начинаешь узнавать уже 350-400 грн… при этом после того как узнают что нужно на авто Hyundai Accent — цена сразу увеличивается… короче после нескольких недель общения с разными продавцами, случайно нашел адекватного… в отличии от многих он почти сразу отвечал на вопросы, предоставил живые фото, всегда был на телефоне… в итоге у него было два варианта — за 200 грн. явно бывшая в употреблении и за 250 грн в идеальном состоянии… решил не экономить и заказал за 250 грн., т.к. продавец внушал доверие не стал париться с наложенным платежом и перевел деньги… все было отправлено как и договаривались — немного огорчила Новая почта, за доставку насчитали аж 53 грн… короче на следующий день все приехало… обошлось все без подводных камней и теперь я счастливый обладатель пустого багажника…вот такое колесико ко мне приехало

параметры для нашего автокак и вся моя резина фирма Континенталь…как и написано сразу накачал до 4.2 Barсостояние протектора — без комментариев

для сравнения запаска и докатка — "слон и моська", по весу 15 кг и 9 кг…

ну и фото с запаской в багажнике и с докаткой, как говорится разница видна невооруженным глазом…

ну и нашел теперь ей место под спинкой — ее и не видно практически…

в общем доволен на все 100%, кто сомневается не стоит экономия 300 грн. этого безобразия с запаской на виду в багажнике…

попутно заказал ремкомплект для направляющих пальцев передних суппортов — QUICK BRAKE 1425 по очень демократичной цене 82 грн. на Экзисте…

Всем добра, мира, полного бака и как всегда привет из Мариуполя

www.drive2.ru

Чертеж Фальшпола для Hyundai Accent — бортжурнал Hyundai Accent II 2006 года на DRIVE2

В продолжении моего поста о покупке и постройке Фальш-Пола для Hyundai Accent.

Как и обещал, выкладываю чертежи, сильно не ругайте. Возможно, какие-то размеры не указал, но Вы сможете во время постройки пола "догнать" какой размер должен быть.Пытался по максимуму все начертить и расписать.

Ниже, будет ссылка на оригинальное фото чертежа в хорошем качестве.

Если возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить всем :-)

Ну что же, вот он, ЧЕРТЕЖ

Полный размер

Чертеж фальш-пола

Полный размер

Общий вид фальш-пола. Состоит из 3х секций и 3х крышек.

Полный размер

Основной ящик и крышка основного ящика

Полный размер

Тяги крышки основного ящика крепятся так.

Полный размер

и вот так тоже

Полный размер

Крышка основного ящика крепится к его задней стенки с помощью петель

Полный размер

Левый ящик

Полный размер

правый ящик

Полный размер

Основной ящик

Полный размер

Боковые ящики, центральный ящик — крепятся к данной планке (желтым цветом помечена на чертеже). Основной ящик крепится на петли к данной планке.

Полный размер

Планка, соединяющая между собой ящики крепится на уголки (по 2 штуки на сторону)

ССЫЛКА НА ЧЕРТЕЖ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ

www.drive2.ru

Полка для усилителей вместо запаски — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Усилители на спинке сиденья меня малёха смущали.Да и крепить их на прямую к железу не дело, через шуруп к усилителю от спинки будет идти минус от кузова, а это не есть хорошо, как минимум наводки и.т.д, хотя у меня всё было хорошо но всё же.Думал делать фальш пол, но нет сложновато!Купил фанеру, у друга взял лобзик, снял размеры ниши багажника и принялся вырезать, вырезал, приложил всё стало как надо.Подумав о креплении полки сразу обратил внимание на крепление запаски.Чтоб долго не мучатся на само крепление положил кусочек вибропласта, аккуратно положил полку и на том месте где прилип вибропласт просто просверлил отверстие нужного диаметра.Приложил, закрутил но полка не много завалилась ближе к бамперу, вырезал два не больших брусочка прикрутил их по бокам саморезами и полка стоит мёртво.Полку покрасил, высушил и прикрутил на место.Далее всё в фото

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в багажнике слева — ПОБЕЖДЕНА! Hyundai Accent — logbook Hyundai Accent МТ3 aKsyuha 2007 on DRIVE2

Если вы это читаете, значит у вас была, есть или, не дай Бог, будет эта проблема. Долго-долго-долго я искал причину вот этого:

вода… вода… вода слева, вытекающая из-под пластиковой обшивки. Справа все совершенно сухо, а слева:

водааа…

В этой записи хочу коротко рассказать, что было проделано лично мной, вдруг кому-то поможет один из описанных вариантов, а не тот, что мне.Итак, вода. Логически — если есть вода только слева, то поступает она, вероятно, через те места, которых не предусмотрено на правой стороне. Что ассиметрично: антенна, бензобак. Остальное, вроде как, одинаково. Так же стоит обратить внимание на саму воду. Если она чистая, то значит точно не забрызгивает с колес или из-под днища, скорее всего дождевая затекает. Если грязная, значит откуда-то снизу поднимается. У меня она чистая!Сразу проверил все заглушки на дне багажника, они все на месте, не перекосились и установлены плотно.

Первое, о чем твердят на всех форумах и советуют в первую очередь (после проверки заглушек под запаской) — замена решетки вентиляции в крыле. Типа потерялись шторки, через них летит вода. Снял обшивку, решетка на месте, шторки тоже присутствуют, но вдруг уплотнитель пропускает, спрел, надо исключить этот вариант. Акееей, купил (цена 210р.)

парт 97510-25001 — правая и левая — одинаковые

новенькая

поставил. Это старая:

шторки с нее это я уже снял

Вытираем насухо все, проверяем после поездок и дождей (которых у нас было вдоволь) — ПОТРАЧЕНО… Вода появилась так же, как и ранее…

Второе, на что рекомендовали обратить внимание — антенна. Точнее ее уплотнительная резинка-кронштейн. Акеееей, покупаем (цена 82р.)

парт 96250-25040

заменяем (старая более жесткая на ощупь, новая, вроде как, помягче)Вытираем насухо багажник, проверяем после поездок и дождей — ПОТРАЧЕНО… Вода снова тут как тут…

Третий вариант, который все советовали — переклеивать заднее стекло. Ну это, как мне показалось, вообще крайняя мера, к тому же прощупав все места, где могла бы просочиться влага из-под стекла, нигде не нашел ничего мокрого. Вот если бы подмокали подушки дивана, тогда да, там уже можно на стекло грешить. Оставил этот вариант как неподходящий.

Четвертое — лючок бензобака

Да кто его знает, где тут может что-то протечь?! Вроде как все добротно и плотно сидит… Хотяяя… Присмотримся…

подозрительно выглядит стык

Покупаем прозрачный герметик и мажем от души ее и аналогичные стыки справа, слева и сверху. Как-то так:

Вытираем насухо багажник, тест-драйв по лужам и под дождем. Лезем в багажник для проверки — ОООО ДАААА! СУХО! Бьемся в экстазе от счастья ;-)

Подвожу итог

Изнутри багажника увидеть, откуда конкретно появляется вода не получилось, хотя на мойке старались поливать позонно. Она просто появлялась лужей и все, фиг знает откуда.В дополнение опишу еще несколько найденных мной вариантов, на которые можно обратить внимание: Кто-то советовал проверить уплотнитель крышки багажника. Но он на приваренном металлическом бортике находится, там вода физически не может попасть внутрь. Проверить, все же, стоит для успокоения души. Так же стоит заглянуть за фонарь — а вдруг!

Хочу оговориться, что это помогло лично мне, это не панацея от этой проблемы, но, по крайней мере, вы можете пробовать все из вышесказанного для поиска своей причины протечки. Желаю удачи!

www.drive2.com

Заглушки на кузове — бортжурнал Hyundai Accent ВиШеНкА 2008 года на DRIVE2

Итак здравствуйте.Продолжение темы наводнения в салоне.Практически всю зиму отъездил без салона, голый кузов и два передних сиденья.За это время себя проявили заглушки в ногах задних пасажиров и одна под задним диваном, они хоть и резиновые но держались в посадочных местах хреново.Решил проклеить их герметиком

Полный размер

клеил на герметик

, также один знакомый сказал что те заглушки что замурованны под штатной виброизоляцией тоже могут протекать.звучало странно…но потом стал приглядываться к ним и увидел что некоторые во время дождя и проезда луж действительно сырые

Полный размер

.Решил проклеить все без разбора, отковырял штатную вибру

Полный размер

Полный размер

Две были с водичкой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

это тот самый клей на котором они держалисмь, он уже одубел и превратился в самостоятельную деталь, по грязи на них видно что они уже не прилегали плотно к кузову и под ними шла вода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

, так выглядеда до

Все эти заглушки с завода уже проклеяны, пологаю что их время уже давно истекло

Полный размер

Ждать пока засохнет герметик желания небыло, накрыл их салфетками и застелил пол ковром

Полный размер

.На следуюший день установил обратно салон почти весь, остались четыре стойки, ну и багажник тоже не стал ставить т.к.часто сейчас вожу стройматерталы.Отдельного поста и фоток о сборке салона не будет.Прошел небольшой дождик…и стало ясно что вода дальше сопливится с правого нижнего угла под задним стеклом, по стыку крыла и нижнеей рамке стекла.Переклейка стекла результата не дала, хотя я то место очистил и залил-замазал герметиком от всей души.Обескуражен…пипец какойто… Ладно…буду думать, может кто-что дельное посоветует.Всем пока и сухого салона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Запасное колесо

Автомобили могут комплектоваться как малоразмерным запасным колесом, так и запасным колесом, унифицированным с остальными колесами автомобиля.

Запасное колесо, унифицированное с остальными колесами автомобиля

Автомобиль оснащается запасным колесом с шиной того же типа, размерности и модели, что установлены на остальных четырех колесах автомобиля. Это позволяет использовать запасное колесо как для замены поврежденного колеса, так и для периодической перестановки колес.

Малоразмерное запасное колесо

Малоразмерное колесо отличается меньшей массой и размерами. Малоразмерное колесо предназначено исключительно для кратковременного использования в случае повреждения колеса автомобиля. Пробег автомобиля на малоразмерном запасном колесе должен быть ограничен небольшим расстоянием. Запрещается использовать малоразмерное колесо для длительного движения на значительные расстояния.

При использовании малоразмерного запасного колеса устойчивость движения автомобиля может ухудшиться по сравнению со случаем, когда на автомобиль установлены все четыре колеса нормальной размерности. Поэтому, управляя автомобилем, будьте особенно осторожны. Во избежание повреждения малоразмерного запасного колеса или автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности.

– Не превышайте скорость 80 км/ч.

– Избегайте переезда через препятствия на дороге. Кроме того, не заезжайте на механизированную автомобильную мойку. Поскольку диаметр малоразмерного колеса меньше по сравнению со штатными колесами, установленными на автомобиль, дорожный просвет автомобиля снизится примерно на 10–25 мм.

– Запрещается устанавливать на запасное колесо цепь противоскольжения, поскольку она не подходит к этому колесу.

– Запрещается устанавливать малоразмерное запасное колесо на автомобили других марок и моделей. Малоразмерное запасное колесо предназначено только для данной модели автомобиля.

– На автомобиль разрешается устанавливать не более одного малоразмерного запасного колеса одновременно.

Снятие и установка запасного колеса

Рис. 1.141. Крепление запасного колеса
Чтобы снять запасное колесо, выверните крепежный болт (рис. 1.141).

Для закрепления запасного колеса в месте его хранения плотно затяните болт от руки, чтобы выбрать люфт запасного колеса.

Замена спущенного колеса

Операции, описанные ниже, могут использоваться как для замены колес, так и для перестановки колес. При подготовке к замене спущенного колеса убедитесь, что селектор находится в положении «Р» («Стоянка») (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода (механическая коробка передач) и включен стояночный тормоз.

Рис. 1.143. Снятие декоративного колпака
Оберните кусок ткани вокруг конца монтажки, чтобы не повредить поверхность колпаков и дисков. Вставьте монтажный ключ в паз колесного колпака, аккуратно отожмите и снимите колпак (рис. 1.143).

Подготовьте запасное колесо и инструменты.

Выньте из багажника запасное колесо, домкрат, ручку домкрата и сумку для инструментов.

Рис. 1.144. Блокировка колес автомобиля
Для предотвращения перемещения автомобиля при поднятии его домкратом установите тормозные башмаки (упорные колодки) под колесо, расположенное с противоположной стороны по диагонали по отношению к заменяемому колесу (рис. 1.144).

Перед тем как поднять автомобиль, необходимо слегка ослабить затяжку колесных гаек.

Рис. 1.145. Установка ключа для откручивания колесных гаек
Чтобы ослабить затяжку колесных гаек, поверните рукоятку ключа против часовой стрелки. При этом убедитесь, что головка ключа плотно охватывает колесную гайку. Для получения максимально удобного рычага, установите ключ в показанное на рисунке 1.145 положение.

Затем поверните, удерживая ключ за конец рукоятки. Не отворачивайте колесные гайки полностью на этом этапе. Только ослабьте их затяжку на половину оборота.

Поддомкрачивание автомобиля

Рис. 1.146. Точки правильной установки домкрата
Основание домкрата необходимо поместить на твердую ровную поверхность. Домкрат должен быть расположен, как показано на рисунке 1.146.
Рис. 1.147. Подъем автомобиля с помощью домкрата
Вставьте ключ для затяжки колесных гаек в ручку домкрата, как показано на рисунке 1.147.

Чтобы поднять автомобиль, вращайте ручку домкрата по часовой стрелке. Когда домкрат начнет поднимать автомобиль, повторно проверьте надежность его установки. Если домкрат находится на мягком грунте или песке, возможно понадобится подложить под него брусок, плоский камень или другой предмет, чтобы он не уходил в землю. Поднимите автомобиль на достаточную высоту для установки полностью накачанного колеса.

Снимите колесный колпак (дополнительное оборудование) с колеса. Используйте ключ для ослабления затяжки колесных гаек, после чего выверните их руками, снимите колесо и положите его на землю, чтобы оно не укатилось (рис. 1.148).

Чтобы надеть колесо на ступицу, поднимите его, совместите отверстия со шпильками и наденьте на них колесо. Если это сделать трудно, слегка наклоните колесо и совместите сначала верхнее отверстие со шпилькой. Затем пошатайте колесо, чтобы вставить оставшиеся шпильки в отверстия колеса.

Рис. 1.149. Очистка колес и колесных дисков
Перед тем как установить колесо на место, убедитесь в отсутствии посторонних материалов на ступице или колесе (грязь, гудрон, гравий и т.п.), которые могут помешать установке колеса на ступицу. Если они есть – удалите их (рис. 1.149).

Если не будет обеспечен хороший контакт между сопрягаемыми поверхностями колеса и ступицы, колесные гайки могут открутиться, что может привести к потере колеса и потере контроля над автомобилем.

Чтобы установить колесный колпак, удерживая его на колесе, наверните колесные гайки на резьбу и затяните их от руки. Гайки необходимо устанавливать конусной частью внутрь (рис. 1.150).

Покачайте колесо, чтобы убедиться, что оно полностью село на место, и снова затяните колесные гайки от руки.

Опустите автомобиль на землю, поворачивая ручку домкрата против часовой стрелки. Установите ключ в показанное на рисунке 1.151 положение и затяните колесные гайки.

Убедитесь, что головка ключа плотно охватывает колесную гайку. При затяжке гаек крепления колеса запрещается вставать ногой на баллонный ключ или удлинять последний посредством трубы, так как это может привести к перетяжке гайки.

Поочередно затяните все колесные гайки. Повторно проверьте плотность затяжки всех гаек.

После замены колеса, как можно скорее предоставьте автомобиль специалисту, чтобы механик мог затянуть колесные гайки правильным моментом затяжки.

Момент затяжки колесных гаек.

Стальной диск и диск из алюминиевого сплава: 90–110 кПа.

После установки колеса снимите колпачок вентиля и проверьте давление воздуха в шине.

Если давление воздуха в шине выше рекомендуемого, стравите его до требуемой величины.

После замены колес всегда крепите спущенное колесо в багажнике и убирайте в места хранения домкрат, ручку домкрата и инструменты.

automn.ru

Hyundai Accent | Запасное колесо

Запасное колесо

 

Запасное колесо в зависимости от необходимости может быть размещено или в стоячем или лежачем положении.

Запасное колесо в стоячем положении:

  1. Откиньте крышку запасного колеса к спинке заднего сиденья.
  2. Установите колесо и закрепите его ремнями.

Проверьте, чтобы спинка заднего сиденья была правильно закреплена, при размещении запасного колеса в стоячем положении, чтобы в случае экстренного торможения или аварии не возникло дополнительной опасности.

Хэтчбек

Запасное колесо, домкрат, рукоятка домкрата и инструменты размещены в багажном отсеке.

Чтобы домкрат, рукоятка домкрата и инструменты не стучали при движении, они должны быть правильно закреплены.

Инструментальный ящик

Инструментальный ящик находится с правой стороны багажного отсека.

Универсал

Домкрат, рукоятка домкрата и инструменты размещены в багажнике.

Вынимание домкрата

Чтобы домкрат, рукоятка домкрата и инструменты не стучали при движении, они должны быть правильно закреплены.

Домкрат находится в ящике с правой стороны. Откройте крышку и ослабьте зажимной болт, чтобы вынуть домкрат.

Вынимание запасного колеса из крепления

Фиксация запасного колеса в креплении

  1. Правильно вложите запасное колесо в центр крепления.

Если запасное колесо будет неправильно установлено в крепление, крепление будет неверно зафиксировано. Даже если крепление можно установить, существует опасность, что колесо упадет при движении.

  1. Закрепите запасное колесо в последовательности, обратной снятию.

automn.ru