Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Замена Контактной группы замка зажигания. Замок зажигания на хендай


Заклинил замок зажигания. Решено. — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2.0 G4KD 2008 года на DRIVE2

Ситуация, как понял почитав интернеты, классическая — приехал, заглушил машину и ушел, а когда пришел — ключ как подменили, в личинку замка зажигания он входит но напрочь отказывается крутится.

И вот, сижу я в машине (на самом деле в какой-то степени рад что именно сегодня замок поломался), не куда не спешу, не куда мне не надо — такой внезапно пустой день, хоть весь его на диване валяйся, вставляю ключ в замок зажигания, пытаюсь повернуть, а не тут то было.

Ну, думаю, не зря же я с высшим образованием — подергаю руль, закусил блокиратор по ходу. Подергал. Не помогло.

Посидел, почесал репку, позвонил официалам, в кратце обрисовал ситуацию (нахожусь я в Одессе а обслуживаюсь у Николаевских официалов, т.к. в Одессе они ну совсем не земные и не совсем клиенто-ориентированны, может не все, но других мне не попадалось).

После 5и минутного консилиума менеджер "автодома" перезвонил и выдал небольшую жменьку идей, (основная как раз про руль была, и про второй ключ, которым следовало попробовать завести машину, и которого у меня нет).

Не то чтоб я очень расчитывал на то, что сейчас замок зажигания заживет и все будет ок, но какая-то надежда была. Но нет. В итоге менеджер резюмировал — по телефону починить не получилось, привозите. А мне что-то не очень то захотелось грузить машину на эвакуатор и везти за 140 км., ну и я, вооружившись опытом, ключом на 10 и парой отверток — небольшой крестовидной и мощной плоской решил что я у мамы не только юрист но еще и инженер.

В общем терять мне было нечего (в т.ч. и время я не потерял) — машина стала недвижимостью, отдавать ее в руки незнакомых криворуков не хотелось ну и все что сломалось — уже сломалось, и по этому начал разбирать.

Разбирается все довольно просто — начиная с торца торпедо с водительской стороны.Были сняты:— боковая заглушка— молдинг, который по торпедо от левой двери до рулевой колонки— решетка воздуховода (с механизмом)— кожух рулевой колонки— нижняя пластмассовая панель (которая над водительскими ногами)— металический усилитель нижней панели.

Дальше мне повезло — не я был первопроходцем на этом пути. Замок зажигания крепится к рулевой колонке 2 болтами… с самообламывающимися головками. Это такие хитрые болты которые на заводе закручивают, и при достижении нужной степени затяжки его шляпка обламывается и остается только полу-сфера (выглядит короче как большая заклепка, и зацепится чтоб открутить их просто не за что). В общем чтобы открутить такой болт нужно либо долго орудовать керном либо надпилить остатки шляпки под плоскую отвертку. при этом место их заворачивания невероятно с дочки зрения удобства — и в интернетах пишут что снимали всю колонку в сборе, чтоб открутить этих засранцев.

Но этот тернистый путь прошел кто-то до меня, а мне осталось только воспользоваться готовыми запилами и открутить замок.

Картинка из каталога, видно составляющие замка зажигания

Итак, сам замок состоит из нескольких частей — корпус, сзади к корпусу присоединена контактная группа, спереди — антенна иммобилайзера, сразу под антенной прячется непосредственно "замок" — личинка и цилиндр, в котором эта личинка поворачивается.

Штука в том, что этот самый цилиндр вынимается из корпуса замка зажигания только если перевести ключ в личинке в 2-е положение, а до этого, в противоугонных целях, личинка и цилиндр держаться за корпус специальным "стальным зубом", который не дает разобрать это богатство.

По скольку провернуть ключ не представлялось возможным, а не каким другим способом победить стальной зуб не удалось, пришлось поехать в гараж, и аккуратно надрезав болгаркой корпус замка сточить его (терять то нечего).

В последствии оказалось, что "зуб" сточился ровно на необходимую высоту — если на него нажать то за счет какого-то люфта он немного проваливался и давал возможность вытащить цилиндр с личинкой, а в остальное время — полностью выполнял свою функцию.

Как альтернатива — этот зуб можно высверлить, и на его место вкручивается болтик.

После этого цилиндр с личинкой замка вынимается (выковыривается) из тела замка зажигания. При этом, если ключ замка зажигания не будет вставлен в замок, то обломается "клюв" детали 931703K020 — концевого замка зажигания, что у меня и произошло.

Чтоб достать личинку замка зажигания, нужно снять на концевике стопорное кольцо и выковырять отверткой ризиновый (!) фиксатор. Вынимать личинку нужно предельно аккуратно т.к. если ее просто вывалить на стол — из нее могут повыпадать пластинки которые и составляют "секрет" замка.

Разложив эту всю красоту было установлено что в следствии износа ключа и пластинок "секрета", при вставке ключа в гнездо пластинки секрета убирались не полностью, и продолжали блокировать замок что и стало причиной его выхода из строя (как я понимаю).

Вместе с тем в самом замке было найдено куча "каки" которая была оттуда аккуратно удалена. Был найден и какой-то пластмассовый обломок (белая пластмасса, филиндрическая форма, д=1.5мм, высота -2 мм ), но понять откуда он я так и не смог — может он вообще просто туда попал через скважину, и именно он стал причиной "клина"? В общем может кто ковырялся там и знает что это за пластмаска? — эта пластмасска — это и был "клюв-толкатель" концевого замка зажигания, об этом я узнал позже.

После проделанного был проведен обряд с бубноми все собрано обратно в обратной последовательности — по крайней мере я смог завести машину, и она ездит.

Проблема в том, что при удалении каки из замка удалилась и смазка, а заменить ее кроме как силиконовым балончиком было нечем (а производители, кстати запрещают использование в таких замках жидкой смазки). И замок работает "грубо".

Кроме того появилась следующая загагулина:

Раньше при действии по алгоритму — приехал — заглушил — вышел — закрыл — ушел, машина сама тушила габариты (фары если они были включены), а теперь не тушит. Кто сталкивался? Как лечили? — Теперь я знаю, что это следствие обломаного толкателя на концевом выключателе замка зажигания, деталь 931703K020, по-сути копеешная но весьма весьма дефицитная — в наличи ее просто нет не где, и только под заказ.

Между прочим. На обращение к официалам мне предложили только один выход — замена замка зажигания в сборе (ну и всех личинок по кузову). Удовольствие стоит 6500 грн.- детали (заказываются через Киев, приходят в красивой коробочке: замок зажигания в сборе, комплект личинок: левая — правая передние двери, замок зажигания, багажник, бардачок, и личинка замка отключения подушки безопасности, и 2 ключа. И 1800 грн. — работа по установке этой благодати.

Это не значит, что они плохие и разводят, это значит что и они не всегда вникают в суть проблемы (как и на любом другом сто), или не всегда получается им объяснить, чего же от них хочется. Кроме того, я свой замок по сути болгаркой починил, а официалам так нельзя.

Кроме того я и сам считаю решение по замене замка на новый самым оптимальным, но на этот раз жабаи временное решение победили.

www.drive2.ru

Как сменить замок зажигания?! — бортжурнал Hyundai Sonata G6BA на мехе 2007 года на DRIVE2

Вот новый комплект

Ещё при покупке машины, увидев всего 1 ключ, твердо решил, что ключи будут все. Рано или поздно. Тема была надолго отложена, т.к. не стояла остро. Но тут выдалось прикупить комплект всех личинок машины с ключами (4 штуки) по выгодной цене.Поиск информации в сети дальнейшем много информации о том, что при колхозном методе смены замка приходится в конечном итоге шить ЭБУ, что для крыма и Севастополя является большой проблемой.В настоящее время возник вопрос, если просто переставить замок зажигания и первую заводку завести сиреневым ключом, то он даст команду ЭБУ на обновление иммо или нет? Помогите кто в этом понимает.Вот страницы из учебника:

Полный размер

Вот что написано в учебнике

Полный размер

Моя ситуация подходит под описание?

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Желтоглазый МТ-3 › Бортжурнал › нежданчик, заклинил замок зажигания

Полный размер

Ехал я на работу значит, ну и приспичило попутчику зайти в магазин, остановились, заглушил… И дальше все, приехали, не могу провернуть замок зажигания, руль сначало не был заблокирован, но потом нервы мои не выдержали и в порыве я его все таки заблокировал, но результата это не дало, в итоге попутчики пошли пешком, а я остался у разбитого корыта…ведешка не помогла, ни через 10 минут, ни через час… Позвонив знакомому разборщику акцентов, узнал что требуется замена замка.Пока его ждал, разобрал панель, снял целиком рулевую колонку в сборе с рулём… И как оказалось замок отдельно поменять не получится, так как он заклепан двумя стальными клепками. В итоге привезли мне целиком рулевую колонку и понеслась… После установки возник ряд проблем… Не могли снять руль со старой колонки… 2 часа мучений, после возвращаем колонку в исходное и после ещё получаса мучений руль слетел… Началась сборка, оказалось что колонки немного различаются, а именно отсутствием крепления для блокировки руля, ну да ладно… Всё собрал, подключил и наконец то я доехал до работы. Это был первый раз когда акцент меня реально подвёл и встал мертвым грузом, прохожие были просто шокированы тем что я пол машины разворотил чуть ли не посередине улицы центра города, но мы с желтоглазым все преодолели))) надеюсь больше сюрпризов не устроит мне

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 147147 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Группа контактная замка зажигания — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Последнее время появилась проблема с самопроизвольным заводом. Вставляю ключ в зажигание поворачиваю до отметки ON, через секунду начинает сам заводить. Причем крутить не перестает пока чуть-чуть не пошевелишь ключ. Почитал по форумам- все сходилось к замене контактной группы 931102D000. Что бы долго не мучатся распечатал статейку Часы и контактная группа отдельное и огромное спасибо за неё — monkro . Весь процесс пересказывать не буду, но вот несколько моментов добавлю:

коробочка с контактной группой

сама запчать 93110-2D000

саморез для снятия кожуха рулевой колонки, второй с другой стороны, третий снизу

для снятия разъема ответной части желательно отвертка подленее

отвернул болтик который держит контактную группу и отсоединил разъем

Замечу, что сразу не обратил внимание на положение новой контактной группы и после подключения контактов включились часы и заиграла магнитола. (положение ключа ACC). Поэтому на всякий случай скинул клеммы с аккумулятора и отверткой провернул в крайнее левое положение (Lock) и только потом все собрал в исходное состояние)))

выключенное положение контактной группы

Вот и все. Пару раз завелся — пока все нормально)))

PS: Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 388 ₽ Пробег: 76011 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Контактная группа замка зажигания! — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей.Проблема: 9 раз заводится при повороте ключа, а десятый — молчок.Такая ситуация меня очень напрягала, вот я и решился на замену контактной группы — наслышан и начитан, что для наших сонат это болячка. Но так не хотелось начинать, ибо все пугали, что нужно разбирать чуть ли не пол торпеды. Да и тут на драйве таких пару записей видел — открутить там, разобрать то, пятое, десятое.Так вот, хочу сказать — это все фигня!Меняется контактная группа не за 5 минут, а за 2 минуты! Карл, 2 минуты!Заглянул снизу…

Полный размер

Снимаем штекер, откручиваем один винт — на фото его нет, уже откручен!

Открутили. Пробуем вытянуть. Нифига. Поворачиваем ключ в положение ON.Пробуем опять — вуаля.Всё! Готово.И никаких отсоединений минусовых клемм аккумулятора, и никаких снятий обшивок торпеды и тому подобное!Два дня уже катаюсь — проблем нет, заводится с первого раза всегда. Вдруг опять вылезет — буду лезть к стартеру и менять втягивающее реле.Ну а теперь о своих перспективах на выборах — думаю мое место 8! Завтра увидим! Удачи мне))

Полный размер

Контактная группа вытянута

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $10 Пробег: 171062 км

Нравится 123 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Замена Контактной группы замка зажигания

Признаки смерти: второе и третье положение замка зажигания совпадают: ближний работает, вентиляторы работают в обоих положениях.

Прошерстил драйв, посоветовался с умными людьми, пришел к выводу что не так дорого чтоб ремонтировать — под замену

Заказал Контактную группу замка зажигания — код 93110-2D000

Полный размер

Разобрал кожух руля, снял полку для зонта, открутил винтик, который держит контактную группу и достал ее

Полный размер

винтик

Полный размер

Видно, что контакты подгорели, но не смертельно

Полный размер

Полный размер

Вскрытие показало что к чему и почему

Полный размер

Зачистили, поджали, обработали контактной смазкой от LIQUI MOLY

Полный размер

Собрал в обратном порядке

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 156000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замок зажигания Hyundai HD65 — DRIVE2

Всем привет…Так как не нашел данную тему в интернете, я решил выложить тут, сам искал долго, найти толком нужно информации не смог.

У нас есть рабочая машинка Hyundai HD65, ну и от нее потеряли 2 штатных ключа… то есть в итоге машина закрыта, открыть и запустить ДВС нет ключа.Нам пришлось вскрыть авто, отмычками, ну и разумеется встал вопрос о замене зажигания и всех остальных замков.

Так как автомобиль коммерческий, особо производители над ним не парятся, каталоги оригинальные делают на коммерческий транспорт скудные и не понятные… а к тому же один каталог идет на 3 или 4 вариаций разных моделей авто, искать такую зап.часть по каталогу не очень то удобно.

Грубо говоря найти можно, но вот заказывать и проверять приедет то или не то… удовольствие не дешевое, поэтому купили сразу замок у официалов, разумеется заказать в простом магазине будет дешевле, ну и вот выкладываю номер комплекта:

В комплект входит, замок зажигания, 2 замка дверных, крышка топливная с замком, 2 ключа.

3 года Метки: hyundai, коммерческий, транспорт, hd65

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru