Hyundai Solaris Crazy_rider › Бортжурнал › Чудит центральный замок. Замок на хендай солярис


Ремонт центрального замка Hyundai Solaris — DRIVE2

У коллеги на Hyundai Solaris перестал работать центральный замок, а вместе с ним и вся система бесключевого доступа в автомобиль. Поиски неисправности привели к блоку предохранителей, на плату которого интегрированы малогабаритные силовые реле.

Zoom

Расположение блока предохранителей

За управление центральным замком отвечает сдвоенное реле NEC EX2-2U1S. Как оказалось, это реле используется для управления ЦЗ в автомобилях разных марок и моделей, при этом совсем не отличается надёжностью и у многих со временем выходит из строя. Официальный способ ремонта предусматривает лишь замену блока предохранителей в сборе. Тем не менее, при грамотном подходе данное реле можно отдельно заказать по номеру и перепаять. Но, не смотря на популярность использования, в качестве самостоятельной детали это реле сложно найти в продаже из наличия. Практически все магазины радиодеталей предлагают привезти его под заказ, озвучивая негуманный ценник и длительные сроки.

Zoom

Интегрированные реле блока предохранителей

Чтобы раз и навсегда решить проблему с центральным замком на конкретном автомобиле, я нашёл в закромах блок центрального замка от какой-то Honda конца 80-х, начала 90-х годов выпуска. Там использованы достаточно мощные раздельные реле D012-C66 с присущим той эпохе колоссальным запасом надёжности и прочности.

Zoom

D012-C66

Штатное реле было выпаяно из платы. "Олдскульные" реле впритык вошли внутрь корпуса. Они были зафиксированы на плате акриловым двусторонним скотчем и подключены проводами взамен выпаянного. После сборки, внешне ничто не выдаёт произведённых модификаций.

Zoom

Zoom

Корпус блока предохранителей после сборки. Ничего не выдаёт внутренних модификаций.

Zoom

Обратная сторона блока. Реле уместились в аккурат в полостях корпуса.

Zoom

Установка блока на место и последующая сборка панели

Данное решение можно рассматривать как быстрый способ ремонта подручными средствами. Работоспособность центрального замка восстановлена, а запас надёжности используемых компонентов позволяет не задумываться о возможности повторного возникновения неисправности в дальнейшем.

www.drive2.com

Чудит центральный замок — бортжурнал Hyundai Solaris Crazy_rider 2011 года на DRIVE2

Вот и до наших краев добралась зима. Снег, мороз, нет слякоти, и почти всегда чистая машина… Но это все лирика)

С наступленгием морозов, столкнулся с неприятной ситуацией. Когда машину ставлю на сигналку, центральный замок не срабатывает. Точнее срабатывает но частично.

Вместо четырех дверей закрывается только одна. Приходится закрывать ключом. При этом когда снимаю с сигналки открываются ВСЕ четыре двери.

Если как следует прогреть машину, то все работает как надо.

Записался на диагностику к ОД. Он начинает клонить к тому, что проблема в сигнализации, и хочет денег за диагностику.

Может кто сталкивался с подобным, отпишитесь как решали эту проблему, решили или нет, обращались ли к ОД и тп?

Заранее всем спасибо

Проблема с ЦЗ решена.До оф диллера так и не доехал, обратился к человеку, который занимается установкой сигналок.

Проблему решили заменой "даводчика" центрального замка в передней двери.

Морозы еще не прошли, проверки с утра показали что все работает

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Решение проблемы с центральным замком — бортжурнал Hyundai Solaris 8ball 2013 года на DRIVE2

Всем привет,

Покупаем в любых автозапчастях 2 таких реле

Вся проводка располагается в водительской двери, туда же я спрятал оба реле

сегодня я расскажу как навсегда решить проблему с центральным замком(ЦЗ) тем, кто ставил сигнализацию сам или в сервисе. Проблема заключается в том, что в ЦЗ проскакивает(при некоторых температурных условиях) язычек контактов в связи с чем при поставновке на охрану запирается только одна дверь. С этой проблемой я столкнулся когда поставил сигу (ставил сам, к сожалению потерял фотоотчет по этой теме…=((( ). Решение проблемы я нашел на просторах интернета, к слову есть и другие решения, но я счел данный вариант самым надежным, а именно установка двух дополнительных 5-ти контактных реле от жигулей(ЛОЛ) в проводку ЦЗ, что позволяет каждой двери запираться самостоятельно. Проще говоря до этого было так- активатор в водительской двери толкает язычек ЦЗ, который проходит по контактам и запирает остальные двери, теперь стало так — импульс от пультика идет самостоятельно на каждую дверь, исключая проблемы с ЦЗ=)

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru