Hyundai Tiburon или просто Tiba › Бортжурнал › Замена замка двери + диагностика двигла. Замок двери хендай тибурон


Hyundai Tiburon midnight › Бортжурнал › Разборка замка, замена тросиков замка, (глючит замок)

В общем как то давно начали глючить замки дверей, открываешь, а она сама закрывается и со временем становилось только хуже и хуже, замки начали жить своей жизнью, заметил, что правый солдатик (блокировка двери) при закрытии не двигается, естественно порвался тросик на него . После долгих тыканей с водительской стороны (дабы выпускать пассажиров ) оборвался и там. Заказал новые тросы :813702C010 — для левой двери813802C010 — для правой двери

Для их замены:Стекла окон должны быть подняты .Снимаем обшивку двери, откручиваем (сбоку двери) болты крепления замка, откручиваем 2 болта которые держат ручку открытия двери ( наружную ), болты находятся под заглушками в лунках .Откручивать их нужно аккуратно, ибо есть шанс вырвать гайку, которая держится на пластиковой ручке .

Далее высвобождаем ручку (немного), чтобы снять фиксатор тяги на открытие, личинку замка утопить во внутрь)

Теперь мы можем достать замок .Откручиваем пластик с замка, снимаем старый тросик, ставим новый, пробуем

И тут было огорчение, когда замок так же глючил (открывался и закрывался )Посмотрели сам механизм, всё целое, отцепили рычажек который идет на моторчик и начали наблюдать

.Симптомы те же, крутит в одну сторону, потом в другую (открывает закрывает ) .Сам мотор оказался не разборный (хотя и кажется обратное) . Нож и молоток круговыми движениями, помог ему раскрыть свою душу, а там:

Всё ржавое, все закисло . Методом проб, определили виновников, ими были вот эти контакты

Они окислились и в некоторых местах, не соприкасались с усиками маятника (кстати их тоже чуть надо разогнуть ) .

Собирать назад всё сложно, именно из за этой звездочки

Под ней есть пружина, один край упирается в пазы корпуса, второй в пазы звездочки, и крутя звездочку (натягивая пружину), потихоньку отпуская, пружина должна сесть в своё место .После еще нужно попасть этим корпусов, в другой корпус, и чтобы выемки верхней звездочки, попали на выемки маятника.

Как всё это проделали, заматываем корпус изолентой и проверяем .Счастью не было предела, всё отлично работает. Снимаем, запаиваем корпус, ставим всё обратно, и радуемся)) .

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon или просто Tiba › Бортжурнал › Проблемы с замками дверей и багажником

Долго очень мучали меня две вещи с первого дня покупки авто — замки дверей и замок багажника.С багажником ситуация следующая — из-за спойлера GT Wing и частичной шумки крышка стала оччччень тяжелой и с ней не справляются стоковые амморты. Бывший сослуживец работает в Автомире и он предложил мне попробовать различные варианты амортов от других авто. Выбор пал на самые жесткие какие мы нашли — от Москвича. Их даже я своим весом не смог продавить, уперев в пол. Но они оказались короче стоковых сантиметра на 4. И в этом вся загвоздка и оказалась. Так как они короткие — им не хватает силы вытолкать крышку наверх, и в верхнем положении из-за короткости — они не до конца поднимают крышку и она под углом сначала зависает, а потом все равно под массой продавливает их и опускается с грохотом. Выход один — починить замок багажника. В екзисте озвучили ценник около 3500 за замок и около 1-1,5к за личинку.Но потом соклубник PartyZan подкинул идею подключения багажника к сигналке. И идея воплотилась в жизнь. Проблема была только в том, что стандартная кнопка открывания багажника работала только при включенном зажигании! Элекрик перематерился пока восстанавливал стоковую электро цепь иначе не было возможности подключиться к мозгам сигналки. Теперь радости полные штаны — кнопочку заюзал на сиге и сам открыл. Хоть в принципе и не пользуюсь багажником, но мысль о том, что всё работает очень радует)

Ну а с дверями, вернее с замками, всё намного геморней оказалось. Проблема была в следующем — центральным замком была только пассажирская дверь. и от нее все сигналы шли. Но когда ставишь НА сигналку дверь пассажирскую ЦЗ не утягивал, а только водительскую. два месяца тыркать туда-сюда флажок замка надоело и решил прокатиться до электрика. Он вынес вердикт — хана замку — надо новый. Новый стоит уж очень дорого, поэтому искал Б/У. И повезло — нашел у соклубника Херта. Два дня и он у меня. Сначала решил сам с друзьями попробовать поменять. Поменяли но толку 0. Я весь расстроился — подумал, что дело не в замке, а в проводке, и деньги за замок просто выкинуты на ветер ((((Но электрик настаивал на своём — мне подсунули неисправный замок. Я наотрез отказывался соглашаться с этим, так как все таки покупал у человека с хорошей репутацией и такого быть не могло. Че делать… новый замок покупать не хотелось, третий покупать Б/У тоже не вариант. А проблема вся в том, что замки то у нас не разборные. в смысле та часть где моторчик находится спаяна и её не открыть. Ну решили её сломать к чертям, чтобы убедиться в работоспособности присланной детали. Отвёртка творит чудеса и вот что увидели —

трындец мотору

Но и ВДшка творит чудеса -все залили ВДшко и силиконовой смазкой и подключили напругу, чтобы разработались щетки. И все заработало как новенькое ) Проблему сломанной коробки решили саморезами, и в последующем клеем. Но опять косяки вылезли по проводке. туда-сюда щелкали замки беспрестанно сами по себе. Еще кучка матов от электрика и замена проводки, и всё стало как и должно работать. Заодно подключили оборванную фишку на лампочку в двери. Оказалось еще, что не правильно подключена сигналка — как будто у меня автомат. Но мне так больше нравится, поэтому не стал переделывать как должно быть по инструкции — привычка всегда ручник дергать осталась с предыдущей машины, поэтому так будет удобней.Кстати инцидент с Хертом исчерпан.Ну и парочка фоток "бывших" соплей на сигналке и шумки "от бога".

как было

наверно предполагалось, что вот те маленькие кусочки шумки особенную роль сыграют)

ну а про то, что отверстия для стока вод были заклеены тоже я молчу.

Потихонечку машинка приходит в должное ей состояние. Это оочень радует!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена замков дверей — бортжурнал Hyundai Tiburon #CrazyGreenCoupe Самара 2003 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет о попытке исправить еще одну болячку на моем авто в стремлении к идеалу !

Авто я купил уже с этой проблемой, а именно: на команду открытия/закрытия замка двери с брелка реагировала только водительская дверь (как оказалось, там стоял обычный китайский привод с зацепом на трос) . Пассажирскую я все эти года открывал и закрывал из салона . Не скажу чтобы это так уж сильно меня докучало, иначе бы давным давно исправил … И все же — выдался момент и я решил побороть этот маленький косяк ! Заказал у нашего товарища с города Пензы дверные замки . Сразу водительский и пассажирский, пока стоимость располагала . За что ему отдельное спасибо !

Дождался посылки, забрал ее и поехал в ближайший свободный день менять все это дело . Сняли дверные карты, сняли старые замки . Поставили новые … Но конечно же это было бы слишком скучно, если бы закончилось так быстро ! ))))) В очередной раз мысленно желаю наикрепчайшего здоровья, долгих и счастливых лет жизни, любви и процветания некоему образу предыдущего владельца моего Тибурона !

Не могу винить конкретно предыдущего хозяина, так как издеваться над машиной мог любой из присутствующих в ПТС

Уверен, что он человек, а не осьминог !

Старый замок… реально старый… совсем старый! Состояние его было просто печально

Новые замки . Совсем другое дело !

Итак, двери разобрал и мало того что увидел этот адско-сатанинско-китайский колхозный привод, так еще и с электрикой там был полный фаршмак ! Провода на фишке перерезаны, на китайский привод почему то идут совсем другие провода откуда то из скрутки проводов из глубины двери … Ужас ! В котором я даже не стал разбираться, ибо не имею обширных познаний в электрике . Все провода соединил, подключил фишки к замкам … и они конечно же не заработали ! )))))

открывашка водительской двери

Результаты вандализма

Что могу сказать по итогу . Замки рабочие, но что то не заладилось по электрике . Постараюсь в ближайшее время нанести визит электрику . Пока что катаюсь с разобранными дверьми . Шумки просто никакой . Уши вянут в дороге . Ну да ладно … исправим ! Ждите продолжения и маленький ТИЗЕР, чтобы не скучалось !

Полный размер

www.drive2.ru

победа — бортжурнал Hyundai Tiburon SE 2.0 2001 года на DRIVE2

Уже год не закрывалась с брелка правая дверь. Бро катался к электрику, приговорили привод замка. Ранее я снимал дверную карту, проверил привод, он абсолютно рабочий. Разобрал его, шестеренки ходят, смазка присутствует. Облазил все с мультиметром, при нажатии кнопки открытия на брелке напряжение появляется, при нажатии кнопки закрытия напряжения нет. На самом приводе замка правой двери 4 контакта, но штатно подключено только два.

Расстроившись в очередной раз, уже было полез искать, где в этой чудо-машине стоит реле центрального замка, но тут меня дернуло разобрать левую дверь. Тут мы видим приветули от предыдущих хозяев : установлен неоригинальный привод замка. Грустно подергал за все тяги, смазал их, и тут заметил, что при резком опускании флажка на дверной карте левой двери правая дверь взяла и закрылась.

Полный размер

"Ага", подумал я. Полез дальше, выяснил, что в левой двери подключено оба привода: штатный и неоригинал. Минут через 5 я понял суть проблемы. Взгляните на фото еще раз:

Полный размер

Суть в том, что соединение, обведенное кружком, сместилось. Китайский замок левой двери открывал и закрывал дверь как положено, но ход тяги не давал сработать оригинальному приводу замка левой двери на подачу команды открытия/закрытия правой. Ведь в левой двери запитано все 4 контакта штатного привода замка, типа он главный.

Выкинул этот квадратик металла, т.к. болты не зажимали нормально тяги, отрегулировал положение и поставил маленький хомут. Все ЗАРАБОТАЛО ! С брелка закрываются / открываются обе двери, при закрытии водительской изнутри также закрывается пассажирская.

Полный размер

Попутно обнаружил отсутствие гидроизоляции на водительской двери, отодрал ее остатки и соорудил новую из пупырчатой пленки (другой не нашлось). Также добавил пару недостающих клипс крепления обшивки в обе двери.

Полный размер

Победа !

www.drive2.ru

Замок двери — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.0 2003 года на DRIVE2

Итак, сегодня расскажу как я занимался высокоточным ремонтом:)

В продолжение темы о заклинившем замке (начало см. ранее). Кто захочет повторить — рекомендую запастись аналогичным или похожим замком от авто, могут потребоваться пружинки из него о которых пойдет речь дальше. Так же понадобится стол, стул, много света, иголка, надфиль, наждачная бумага, тонкая плоская отвертка, две руки и чашка кофе со сливками 22% жирности.

Полежав в воде со стиральным порошком два дня, многие пластины начали двигаться, но пружинки выталкивающие их работали все равно вяло — грязь из них и подобных узких мест простой промывкой не достать. Сами пластины сильно окислились. Пришлось все-таки разбирать и извлекать цилиндр замка. Оказалось что это не сложно — нужно поддеть тонкой узкой отверткой с двух сторон как показано на рисунке ниже.

1. Снимаю накладку замка, держатель шторки с самой шторкой и пружинкой (итого три детали) и откладываю (на рисунке два лежат сверху)

Отверткой поддевать здесь и с противоположной стороны

2. Извлекаю пластины по порядку. Чтобы пластины не рассыпались, хотя у меня как нужно ходила только одна — на всякий случай лучше вставить ключ, и, потихоньку вытаскивая его, извлекать по одной пластине, маркируя их порядок. Некоторые пластины пришлось выталкивать очень жестко отверткой.

разбираю пластины по порядку

3. Извлекаем пружинки. Некоторые можно вытащить иголкой, но очень нежно! если она не поддается — то тянуть их нельзя — я таким образом растянул две пружинки и их пришлось выкинуть, заменив аналогичными из другого замка. У меня получилось вытащить пружинки которые не хотели выходить при помощи полоски наждачной бумаги как показано внизу, одной рукой держу цилиндр замка а другой вытягиваю полоску наждачки делая угол в сторону пружинки, получается что пружинку я поддеваю за ее основание, а не за верхушку иголкой и она не деформируются, довольно легко выпрыгивая из своего жилища.Далее простой при помощи нескольких смен таких полосок я прочищаю все пазы, включая паз по которому ходит ключ.Так же наждачкой и надфилем очищаю и прочищаю до блеска сами пластины.

извлечение пружинок и чистка

4. Сбор в обратном порядке. Когда собираю, потихоньку вставляю ключ. Теперь пластины уже очень лихо двигаются, а цилиндр замка нужно постоянно переворачивать, поэтому без вставки ключа не обойтись.

Позже смажу чем-нибудь подходящим и буду инсталлить в свой автомобиль мечты:)А еще позже попробую тем же самым способом разобраться с замком багажника. Люблю когда все идеально

Всем мерси за внимание и хорошего летнего мартовского дня:)

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon или просто Tiba › Бортжурнал › Замена замка двери + диагностика двигла

Потихоньку устанавливаю кучи запчастей…Фоток в процессе не делал — фоткать нечего, и сразу и желания писать пропало.Поставил спойлер. Ножки получились очень крутые! только покрасил в мат, а надо бы в глянец. Но ничё…переделаю.История с замками наконец таки закончилась спустя полтора года владения автомобилем ! Проблема была следующая — хаотично замки щелкали сами по себе и без всякого алгоритма закрывались и открывались. Что Дико, что рукожопые мастера офиц дилера в Новгороде под замену ставили замок пассажирской двери. Ну ок, гавно вопрос — в первые же два месяца нашарил б/у замок. У Херта. Как оказалось замок мертвый — ржавый. Бабки на ветер. Пиздую в экзист, покупаю новый. Ставим новый — проблема не устранилась. Совсем приуныл. Поездка к Мегавольту в Питер на диагностику и под вопрос ставится замок водительской стороны. Но честно говоря, тогда уже было тоже усомнился, вследствии чего еще год тянул с покупкой замка и постоянно мучался с закрывающимися дверями. Но вот наконец таки достала эта чехарда и приобрел новый. Алилуйя и хвала Мегавольту! Все стало работать так как должно и больше не надо подлавливать момент для открытия двери после нажатия на сигналку. Вывод — нехренПоменяли прокладку клапанной крышки. Только засада произошла — потерял прокладки свечных колодцев. А заметил пропажу когда уже сняли крышку. Ну что поделать…кольца оставили старые. Прокладка встала отлично. Единственный косяк — в прошлый раз друг все таки многовато герметика намазал и в этот раз механик помучался его везде выковыривать.Механики мои сказали, что масло подпаленное…цвет не желтоватый, а коричневатый. Ну чё…сыкотно стало…сразу записался на диагностику двигла в бывшей фордовской станции. Первый вопрос — "что беспокоит?" Ответ — "ничего, просто глянуть интересно". Диагност конечно не одобрил моего рвения выкинуть на ветер деньги при отсутствии особых причин для беспокойства по двигателю. Итог диагностики меня вроде бы и должен радовать, но чёт немного настораживает все таки — всё отлично и всё в идеале. Единственный косяк с ошибкой "P0455 — Система испарения топлива. Большая негерметичность". Остальные показатели по двиглу как у космонавта. Я конечно рад и в принципе-то ничего не беспокоит, и год назад диагносты с питерского БошСервиса кроме зажигания, позже мною замененного, не обнаружили больше косяков. НО! Все таки пробег, судя по одометру, приближается к 250 тыщам ( масла доливаю литр в 5 тысяч — судя по регламенту на наши авто, считается нормой, ну и меняю масло тоже примерно раз в 5 тысяч). А показания якобы отличные. В общем небольшие сомнения, относительно квалификации диагноста, все таки остались.Притащил два огромных Экзистовских пакета механикам и уговорил на работу в праздничные дни) Говорят отдыхать много вредно) Так что в понедельник на большое ТО.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

победа — logbook Hyundai Tiburon SE 2.0 2001 on DRIVE2

Уже год не закрывалась с брелка правая дверь. Бро катался к электрику, приговорили привод замка. Ранее я снимал дверную карту, проверил привод, он абсолютно рабочий. Разобрал его, шестеренки ходят, смазка присутствует. Облазил все с мультиметром, при нажатии кнопки открытия на брелке напряжение появляется, при нажатии кнопки закрытия напряжения нет. На самом приводе замка правой двери 4 контакта, но штатно подключено только два.

Расстроившись в очередной раз, уже было полез искать, где в этой чудо-машине стоит реле центрального замка, но тут меня дернуло разобрать левую дверь. Тут мы видим приветули от предыдущих хозяев : установлен неоригинальный привод замка. Грустно подергал за все тяги, смазал их, и тут заметил, что при резком опускании флажка на дверной карте левой двери правая дверь взяла и закрылась.

Zoom

"Ага", подумал я. Полез дальше, выяснил, что в левой двери подключено оба привода: штатный и неоригинал. Минут через 5 я понял суть проблемы. Взгляните на фото еще раз:

Zoom

Суть в том, что соединение, обведенное кружком, сместилось. Китайский замок левой двери открывал и закрывал дверь как положено, но ход тяги не давал сработать оригинальному приводу замка левой двери на подачу команды открытия/закрытия правой. Ведь в левой двери запитано все 4 контакта штатного привода замка, типа он главный.

Выкинул этот квадратик металла, т.к. болты не зажимали нормально тяги, отрегулировал положение и поставил маленький хомут. Все ЗАРАБОТАЛО ! С брелка закрываются / открываются обе двери, при закрытии водительской изнутри также закрывается пассажирская.

Zoom

Попутно обнаружил отсутствие гидроизоляции на водительской двери, отодрал ее остатки и соорудил новую из пупырчатой пленки (другой не нашлось). Также добавил пару недостающих клипс крепления обшивки в обе двери.

Zoom

Победа !

www.drive2.com