Hyundai Accent Red&Black Style ✌ › Бортжурнал › Замена жидкости в ГУР. =). Замена жидкости гур хендай


Замена жидкости гур — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Как и большинство агрегатов в автомобиле, гидроусилитель руля также нуждается в техническом обслуживании. Хотя некоторые производители автомобилей никак не регламентируют срок службы жидкости в гидроусилителе, считая, что она залита на весь срок службы автомобиля и нуждается только в подливке, все же жидкость иногда стоит менять. Так как при интенсивной эксплуатации автомобиля жидкость подвергается нагреву, со временем цвет ее становится темнее, а иногда может сопровождаться запахом гари, в таких случаях требуется безоговорочная замена жидкости.Если вы решили самостоятельно произвести замену жидкости, то вам потребуется:Новая жидкость, рекомендованная заводом изготовителем авто, в необходимом количестве (посмотреть в технической документации к автомобилю).200 граммовый шприц с трубкой, для откачки старой жидкости.Тара для старой жидкости (подойдет пластиковая 1,5 литровая бутылка).Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:1)путем частичной замены.2)полной замены.

Первый способ более простой, но менее эффективный:

-Откручиваем крышку бачка с жидкостью гидроусилителя.-Берем в руки шприц с трубкой и полностью откачиваем из бачка жидкость.-Заливаем новую жидкость, до уровня.-Заводим двигатель и крутим рулем.-Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости.

Предварительно вам нужно будет вывесить перед автомобиля, для того чтобы руль можно было легко вращать на не заведенном двигателе.Отворачиваем крышку бочка гидроусилителя и полностью откачиваем из него жидкость, как и в первом способе.

Полный размер

Ослабляем хомуты на шлангах, подходящих к бочку.Сняв шланги, снимаем бочек. При необходимости промыть его.Теперь у нас в руках два шланга. Один идет прямиком на насос гидроусилителя, второй от рулевой рейки (проходит через трубку охлаждения перед радиатором). Так вот первый нам пока не понадобится, а вот второй это обратка, его направляем в пластиковую бутылку подготовленную нами.

Полный размер

Садимся за руль и начинаем вращать рулем влево вправо. Таким образом, мы будем удалять старую жидкость из системы. Некоторые при этом заводят двигатель, в этом случаи удаление старой жидкости произойдет во много раза быстрее, но я такой способ не поддерживаю.Когда жидкость практически перестала бежать, идем под капот. Берем шланг, идущий на насос, и вставляем в него воронку. Далее не помешала бы чья-нибудь помощь.Открываем бутыль со свежей жидкостью, и льем в воронку, а в это время помощник активно вращает рулем, точно так же как вы до этого. Если нет помощника, то вам придется это делать самому, предварительно закрепив шланг с воронкой.Подливаем, свежую жидкость и крутим рулем пока не увидим, что с обратки пошла чистая новая жидкость.

Полный размер

-Надеваем шланги и ставим бочек на место.-Доливаем жидкость до уровня.-Вновь вращаем рулем.-Заводим двигатель, вращаем рулем.-Глушим двигатель и опускаем перед автомобиля.-Снова доливаем жидкость до уровня.

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУРе — бортжурнал Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ 2007 года на DRIVE2

Здарова ребята, зима не за горами, поэтому нужно заменить все жидкости (готовь сани летом как говорится) в общем начнем:

Была куплена жидкость 0310000100 HYUNDAI/KIA Жидкость для гура.Первым делом, снимаем передние колеса (чтобы руль легко крутился)

снял в общем оба колеса

Далее сливаем жидкость из бочка с помощью шприца и шлангчика (шприц был такой под рукой, пришлось повозится)

вот таким образом

После того как все откачали из бочка, берем головку на 12 и отворачиваем два болта крепления бочка:

сбоку, ближе к крылу

Затем с помощью плоскогубцев разжимаем хомуты и стягиваем вниз по шлангам

ну вот так вот

бачок снят, но не забудьте что нить подстелить под шланги, так как в них есть жидкость, но я с помощью шприца выкачал из них жижу)))))

А вот и сам бочок

Тщательно промываем его, я промывал уайт-спиритом

продуваю компрессором

Далее нам понадобится помощник, для того чтобы выгнать жижу из гура, делается это так:В общем нашел я пол литровую пластиковою бутылку, надеваем на шланг обратки и опускаем его в низ как сможем, потом вертим рулем влево и вправо как можно быстрее, а для того чтобы слить еще больше — дуем в шланг подачи (тока не перепутайте), после проделанной операции ставим бочок на место, надеваем шланги и хомуты, приворачиваем его :

чистенький

А теперь самое интересное: Как правильно залить жидкость? — поехали:ДЕЛАЕТСЯ ВДВОЕМ! (ну канеч можно и одному, но лучше вдвоем)Заливаем жидкость в бачок по максимуму, ставим пробку, заводим авто и смотрим как жидкость мгновенно улетает из бачка и сразу глушим авто, по новой доливаем по максимуму и заводим авто — опять жидкость улетает из бачка в насос, доливаем жидкость по максимуму, заводим, крутим рулем и наблюдаем за жидкостью, по мере необходимости доливаем (а да, всегда закрывайте горловину бочка пробкой, чтобы создавался вакум, иначе жидкость не всасывается насосом).-------------------------------------------------Фото данной процедуры не делал, занят как бы.-------------------------------------------------Посмотрев и убедившись что больше жидкость не понадобится, радуемся)))

Та-дааааам!

Ставим колеса на место:

готова

Для себя фиксирую пробег

-------------------------------------------------В итоге, на все про всё ушло порядка 40 мин, руль вроде как крутился, так и крутится с тем же усилием (я не заметил изменения, зато в душе спокойно). По-хорошему делать проще на подъемнике не снимая колес, да и ладно зато отмыл их с внутренней стороны керхером, повыковыривал камышки из протектора, осмотрел обод дисков с внутренней стороны, посмотрел состояние пыльников и тормозных колодок.-------------------------------------------------Ребята если вы не меняли жижу, или пробег уже более 40.000тыс км — не ленитесь, стоимость жидкости 350р да и менять не сложно. Всем добра:)))

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GL+ 2005 года на DRIVE2

Полный размер

0310000100 HYUNDAI/KIA — Масло трансмиссионное

В субботу заменил бачок и жижу ГУРа.Почитав отчеты Драйвовчан и посмотрев видео на ютубе решил, что в сервис не поеду и поменяю сам.

Делал по следующей схеме:

1. С помощью штатного домкрата поднял перед машины и установил на кирпичи, чтобы легче было крутить руль.2. Шприцом откачал жидкость из бачка.3. Снял старый бачок и поставил новый.4. Верхний шланг одел на бачок и закрепил штатным хомутом. Главное попасть в выдавленный след на шланге для надежной фиксации.5. Нижний шланг (обратка) засунул в литровую бутылку.6. Вращал рулем от крайнего левого положения до крайнего правого задерживая руль на 2-5 сек в крайних положениях. Вращал долго, пока из шланга обратки не перестала выходить жидкость. Двигатель вовремя вращения не заводил!7. Одел шланг обратки на место, закрепив штатным хомутом так же как и верхний шланг. И снова начал вращать рулем как в пункте 6, доливая жидкость по мере её ухода в систему ГУР. Двигатель при этом так же не заводил.8. Как только уровень жидкости выровнялся в бачке, завел двигатель. Шумов от ГУРа и пены в бачке не было. Долил немного жижу до средней отметки между min и max.

0310000100 HYUNDAI/KIA — Масло трансмиссионное(красное)

После всех процедур в бутылке еще осталось примерно 250 мл жидкости.Особых изменений в поведении руля не заметил, но проделанной работой доволен, в старом бачке было много непонятной грязи.В коробке решил пока что не менять, куплю третью бутылку жижы для кпп чтоб уж точно хватило т.к. по мануалу входит 2.15, а у меня 2 литра )Спасибо всем кто писал в своих БЖ про замену жидкостей ! Помогли ! ))

Полный размер

Откачиваем старую жидкость

Полный размер

Откачиваем старую жидкость

Полный размер

Откачиваем старую жидкость

Полный размер

Новый бачок ГУРа на месте. Восстановленное ухо держится отлично.

Полный размер

Уровень жидкости на заведенном двигателе.

Полный размер

Уровень на заглушенном двигателе.

Полный размер

Старый бачок ГУР. Промою и пусть лежит как запасной )

Полный размер

Откачанная жидкость.

Цена вопроса: 625 ₽

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent КаНТ 2003 года на DRIVE2

Многие в последнее время заменили у себя жидкость ГУР, почитав записи, решил поменять и я. Выходной день, заняться нечем, еду в магазин, покупаю жидкость и в гараж. Операция по замене описана огромное количество раз. Всем кто собирается производить замену рекомендую прикупить вместе с жидкостью сам бачок. Стоит он в районе 200р., по совместительству он является фильтром той самой жидкости и чистить его дело не самое интересное. Но я собрался на замену спонтанно, чтобы занять выходной, так что бачок заранее не заказал.

Новая жидкость ГУР

Итак, для замены понадобятся плоскогубцы и емкость, куда будет сливаться отработка. Для начала снимаем бачок, аккуратно сливаем сколько получится через заливное отверстие, потом, разжав хомут, снимаем большой шланг (справа), оттуда ничего не полилось, затем отсоединяем шланг потоньше (слева) и подставляем под него емкость.

Без бочка ГУР

Я взял бутылку 1.5л, вырезал в ней дыру и засунул туда шланг. После этого идем в машину крутить рулем, заводить двигатель не нужно.

Бутылка для слива старой жидкости

Я настойчиво рекомендую поднять или оба колеса или хотя бы одно, что бы крутить руль было легче, потому как крутить придется много. Крутим рулем в разные стороны до тех пор, пока из тонкого шланга не перестанет вытекать старая жидкость.Бачок несем мыть, вот тут я провозился очень долго, внутри было огромное колличество грязи, я долго его тряс, промывал, прочищал — лучше бы купил новый.После всех махинаций ставим бачок на место, подсоединяем шланги, заливаем жидкость до максимума и снова идем крутить рулем — жидкость уходит, снова доливаем до максимума, заводим двигатель — жидкость уходит очень быстро, доливаем до максимума, крутим рулем проверяя уровень и убедившись, что жидкость больше не уходит наслаждаемся результатом.У меня эффект от замены оказался заметен, руль стал крутиться намного легче. Меняли ли раньше жидкость и когда я не знаю, но старая была очень черной.

Старая жидкость

Что покупал:Жидкость ГУР прозрачная — код 0310000110 — 344р.

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР. =) — бортжурнал Hyundai Accent Red&Black Style ✌ 2004 года на DRIVE2

Давно хотел поменять жидкость в ГУР и наконец-то решился это сделать. Для этого была куплена жикость для ГУР Ravenol PSF Fluid в количестве 1Л. за 350 деревянных =)И так, начнем:

откручиваем два болта, которые держат бочек от ГУР

вот так наклоняем бочек в тару

Подставляем под бочек любую тару, которая поместиться. Вынимаем шланг, который находиться ниже второго и направляем строю "гаВна" вылевающегося из бочка в тару

После того, как вся жидкость с бочка выльется, садимся в машину и незаводя начинаем вращать по-тихоньку руль. Влево-вправо, туда, сюда, туда сюда ))) В итоге жидкость снова польется.

СОВЕТ: чтобы руль легче крутился, то делайте это на земле и налейте чуть воды под колеса.

У меня так вышло около 700 мл. Далее:

вот такое

Потом начинаем задивать масло.

После того, как залили до "МАХ" жидкость в бачек ГУР, садимся в машину и начинаем делать опять движения руля влева-вправо, туда сюда =) Это нужно для того, чтобы жидкость прокачалась по системе. Потом снова доливаем жидкость в бачек до отметки "МАХ"

РУЗУЛЬТАТ(!). Руль сталь крутиться раз в 10 легче. И теперь я спокоен, что зимой ГУР не станет "клином"

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах друзья =) !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 77900 км

Нравится 220 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Sonata >BEKAR

Всем привет, вот и дошли сегодня руки поменять жидкость ГУРа, одеть кольца АБС и почистить дроссель. Но обо всём по-порядку.

Начал с замены жидкости. Было приобретено 2л жидкости MANNOL Dexron 2. За два литра (в одной бутылке один литр) отдал 800 р.

Сразу хочу сказать отдельное спасибо 5thElement за подробную и по-моему очень хорошую инструкцию.

Новая жижа.

Далее открываем капот (без этого никак)). Снимаем шланг обратки (верхний из двух в бачке жидкости ГУРа) от бачка жидкости и отверстие в бачке чем-нибудь затыкаем. В моем случае это была отвертка и кусок резины с велосипедной камеры. Сам шланг засовываю в заранее проделанную дырку в бутылке из под коллы.

Садимся в машину, включаем зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ! И вращаем рулем вправо-влево от конца до конца по несколько раз. Старая жижа сливается в бутылку.

Вот самый первый слив. Жидкость черная. Для сравнения, новая — красная.

Затем заливаем в бачок новой до отметки MAX, заводим двигатель что б насос прогнал жижи, глушим и снова вращаем рулем. Этот цикл повторяем несколько раз. На прокачку системы ушел 1 литр жидкости.После каждого цикла жидкость из тары сливаем что б видеть цвет вновь сливаемой. С каждым разом она становилась все светлее.По окончанию прокачки одеваем на место шланг обратки, прижимаем хомутом. Заливаем в бачок новой жидкости до отметки MAX, заводим машину и потихонечку начинаем вращать рулем влево-вправо от края до края. Слышим разные звуки, бульканья, гудения. Ничего не пугаемся. Погоняв так рулем одну минуту глушим, выходим из салона и доливаем жидкости снова до максимальной отметки. Садимся, заводим, кайфуем от плавности и легкости.

Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

Итак при пробеге 65000 км и возрасте авто 8 лет решил поменять жидкость ГУРа…Год назад была заказана оригинальная жидкость ГУРа — Hyundai/Kia 03100-00100 (Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л)

Оригинальная полусинтетическая жидкость гидроусилителя PSF-3 красного цвета от всемирно известного производителя и поставщика запасных частей на конвейер завода Киа, Хюндай — компании MOBIS. Данная жидкость рекомендуется для использования в механизме гидроусилителя руля автомобилей Kia, Hyundai. Благодаря специальному синтетическому составу, жидкость сохраняет свою текучесть, а рулевое колесо легко крутится даже при экстремально низких температурах.

далее переходим к процессу замены…

Заменить жидкость в гидроусилителе можно двумя способами:— частичная замена жидкости ГУР— полная замена жидкости ГУР

я решил менять полностью…

1) Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесить передние автомобильные колеса, с целью получения возможности легко их вращать на не заведенном двигателе.

Полный размер

Полный размер

2) забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Полный размер

Полный размер

3) Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

Полный размер

Полный размер

4) В отвод-обратку расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Полный размер

5) Заливаем новую жидкость до отметки MAX.Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хундая до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.Доливаем новое масло ГУР в бачок Хундая Verna, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

у меня получилось залить бачок 3 раза, при этом масло из него уходило за два поворота руля до упора…на фото ракурс на котором четко видно расширительный бачок — можно ориентироваться как масло из него уходит…

Полный размер

6) Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Полный размер

слитое масло немного темнее нового, но прозрачное и без осадка…

Полный размер

по эффекту — вроде немного руль стал легче крутиться…

www.drive2.ru