Хендай Солярис замена задних тормозных колодок видео. Замена тормозных колодок хендай


Замена тормозных колодок Хендай Солярис

Тормозные колодки на автомобиле это очень важная часть его безопасности. Потому важно знать что если износ тормозных колодок более 60 % то их необходимо заменить. Обычно это зависит от манеры езды, от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Если это город. Бесконечные пробки, разгоны и торможения. То срок службы тормозных колодок от 15 до 30 тыс. Опять же всё индивидуально. Если автомобиль эксплуатируется в провинции то пробег до замены может составить около 45-65 тыс.

км. И в том и в другом случае износ колодок может быть неравномерным, а при большем износе колодки начинают издавать сильный скрип сигнализирую владельцу машинв о необходимость замены таковых. Правая и левая колодка может изнашиваться по разному. Обычно одна из них имеет больший запас. Говорят что колодки можно перекинуть поменяв тем самым место установки, Но не деле это не так. правая и левая внутренняя колодка имеет выступ жестянку преклёпаную к корпусу колодки. Отсюда нет возможности перекрёстной перестановки. Потому необходим новый комплект. Можно конечно установить более дешёвый аналог, пару тысяч комплект. Но лучше устанавливать оригинал. Его стоимость около 4 тыс за комплект. Комплект состоит из 4 колодок и возможно 8 жестяночек направляющих. Хотя не в каждом комплекте есть последнее. И так замена передних тормозных колодок.

Замена передних колодок

Поддамкратить машину. Снять колесо открутить нижний болт суппорта. Ключ на 14 рожковый. Открутится легко. снимаем болт выворачиваем суппорт к верху на верхнем болту.

Далее вытаскиваем тормозные колодки аккуратно отвёрткой ли ключом вставляем между колодкой и диском и отжимаем вытаскиваем.

Изношенные заводские колодки и оригинальные.

Устанавливаем новые тормозные колодки на место старых. Внутренние колодки имеют железочку выступ этим отличаются от внешних. Всё ставим на места. Теперь необходимо поршень загнать назад в корпус суппорта. Для этого необходимо положить кусок деревянного обрезка на суппорт и с двух сторон надавить либо трубками либо длинными ключами. Так чтобы поршень начал задвигаться во внутрь цилиндра до конца.

поршень понемногу задвигается в корпус суппорта. Наконец можно опускать суппорт на колодки и зафиксировать снятым снятым болтом. Аналогично выполняется операция и с другой стороны.

Замена задних тормозных колодок аналогична передним. Разница в том что снимать придётся оба болта направляющих суппорта и суппорт придётся снимать с диска. Поршень здесь входить в суппорт простым нажатием не будет. Здесь необходим балгарочный ключ с двумя рожками. С его помощью необходимо просто закрутить по часовой стрелке поршень суппорта в нём имеются риски под рожки ключа. при закручивании постарайтесь не порвать резинку уплотнения. Поворачиваете осторожно до тех пор пока поршень не войдёт в цилиндр суппорта. При повороте по часовой стрелке он будет вкручиваться на оборот будет выкручиваться.

Вот так выглядит дно поршня заднего суппорта

Используя ключ поворачиваем поршень по часовой стрелке, он заворачивается и входит внутрь цилиндра суппорта. Меняем старые колодки на новые,аналогично передним. Износ задних колодок на порядок ниже передних, это связанно стем что задние колёса принимают лишь часть нагрузки основную нагрузки принимают передние колодки. Теперь можно установить суппорт на направляющие и закрепить болтами. После замены колодок необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Всё, теперь можно смело ездить ещё 15 - 60 тыс. в зависимость от манеры езды и условий.

Мои колодки выходили 63 тыс км. Всем удачи на дорогах!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена передних тормозных колодок на Хендай Солярис видео

Переднее колесо Хендай Солярис 2013 года.

Поддомкратить, установить упоры, заблокировать задние колеса, поднять ручник.

Снять колпак и колесо.

Тормозной диск и суппорт.

Тормозной суппорт крепится парой болтов на 14.

Открутить верхний болт против часовой.

Снять тормозной суппорт.

Положить или подвесить суппорт так, чтобы не натягивался шланг.

Вверху видно «скрипун» — акустический датчик износа колодки.

Заменить установочные скобки, если новые есть в комплекте колодок.

Извлечь направляющие и осмотреть пыльники.

Заменить порванные пыльники и нанести смазку на направляющие.

Установить инструмент для вжатия поршня.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Вдавить поршень тормозного суппорта.

Не мешкая, закрутить крышку бачка тормозной жидкости.

Установить новые колодки.

Сжать вместе, прижимая к диску.

Закрутить болты суппорта.

Подтянуть моментом 27-33 Нм.

Штуцер прокачки тормозной жидкости.

С его помощью можно прокачать тормоза, если педаль стала мягкой и начала проваливаться.

Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис 2013 года (он же Хендай Акцент 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но достаточно простая, чтобы поменять колодки своими руками.

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на Солярис

Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).

Каталожный номер оригинальных передних тормозных колодок:

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки меняются парами на обеих передних колесах, процедуры одинаковы. Сначала надо поставить авто на ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой или левой стороны. Снять колесо.

Далее понадобится открутить два болта тормозного суппорта с помощью ключа/головки на 14. После этого надо снять и аккуратно положить или подвесить суппорт так, чтобы он не оттягивал тормозной шланг. Затем снимаются тормозные колодки, при этом стоит запомнить, где был расположен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до опасного уровня.

Если в новом комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластины и установочные скобки, ими следует заменить старые. Если таковых в комплекте нет, тогда можно переставить пластины со старых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит осмотреть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в противному случае может случится неравномерный износ.

Перед обратной установкой надо вжать поршень тормозного суппорта, что делается специальным инструментом или раздвижными пассатижами. При этом нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, если бачок сильно заполнен — часть жидкости можно убрать, поскольку, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

Прежде чем установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных механизмов. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни в коем случае не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и тормозного диска.

Установив колодки, их нужно сжать вместе, прижимая к тормозному диску.

Далее надо установить тормозной суппорт, если не желает становится, значит поршень вдавлен не достаточно сильно. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.

Теперь можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух или тормозная жидкость вобрала в себя слишком много влаги. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;

  • ключ или головка на 14;

  • инструмент для вжатия поршня суппорта;

  • смазка для тормозных механизмов;

  • комплект новых колодок.

Когда менять тормозные колодки Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новы тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобиться вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.

После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

Ослабить болты крепления колеса.

Вывесить авто на домкрате.

Снять колесо.

Тормозной суппорт.

Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний.

Вынуть болты.

Снять тормозной суппорт.

Аккуратно положить или подвесить суппорт.

Извлечь тормозные колодки.

На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.

Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место.

Заменить установочные пластины.

Бачок тормозной жидкости.

Открутить крышку бачка.

Вжать поршень тормозного цилиндра.

Установить новые тормозные колодки.

Проверить, плотно ли они сидят.

Вернуть на место тормозной суппорт, далее в обратном порядке.

rocketmotors.ru

Замена тормозных колодок Хендай Туссан

Этот фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Туссан 2 (2014 года). Если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, он поможет из разрешить. В сущности, ничего сложного.

Как поменять тормозные колодки Хендай Туссан

Первым делом нужно заблокировать упорами задние колеса и поднять ручник. Затем ослабить крепления колеса, вывесить авто на домкрате, окончательно освободить и снять переднее колесо. Теперь видно тормозной суппорт на тормозном диске. Чтобы было легче снимать суппорт, можно его повернуть, покрутив рулевое колесо.

Чтобы снять суппорт, понадобиться открутить два болта крепления головкой на 14. Один болт находиться вверху, второй — внизу. Выкрутив болты, можно снять тормозной суппорт.

Следует аккуратно положить или подвесить тормозной суппорт на проволоке. Главное, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

После снятия суппорта можно извлечь старые колодки. Стоит запомнить где находиться датчик износа колодок — пластинка на одном конце колодки. На этой модели он расположен вверху.

Прежде чем устанавливать новые колодки, стоит смазать направляющие. Также необходимо вжать поршень тормозного цилиндра. Чтобы он легче пошел, нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. После этого можно установить новые колодки и надеть тормозной суппорт. Далее все в обратном порядке.

Понадобится ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате.

Затем окончательно выкрутить гайки и снять колесо.

Так выглядит тормозной суппорт и тормозной диск.

Ослабить верхний болт крепления суппорта головкой на 14.

Ослабить нижний болт.

Выкрутить болты.

Снять суппорт.

Аккуратно положить или подвесить тормозной суппорт.

Снять старые тормозные колодки.

Запомнить где находится датчик износа колодок – загнутая пластинка, которая начинает елозить по металлу, сигнализируя о замене колодок. Здесь она расположена вверху.

Поменять установочные пластины.

Извлечь направляющие, смазать и вернуть обратно.

Открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Установить инструмент, чтобы вжать поршень суппорта. Поскольку крышка бачка откручена – дело пойдет легче.

Вдавив поршень, можно закрутить крышку бачка.

Установить внешнюю тормозную колодку.

Установить внутреннюю колодку.

Проверить плотно ли прилегают колодки к тормозному диску.

Надеть тормозной суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Hyundai Tucson:

rocketmotors.ru

Хендай Солярис замена задних тормозных колодок видео

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Solaris имеют маркировку FPh36R.

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Выверните верхний и нижний болты направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

5. Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

6. Снимите с направляющей колодок наружную…

7. …и внутреннюю тормозные колодки.

8. Подденьте отверткой…

9. …и снимите с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

12.Установите удерживающие пластины в порядке, обратном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

Рис. 9.7. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2 – передняя колодка тормозного механизма; 3, 11 – пружинные пластины; 4 – передняя часть распорной планки; 5 – верхняя стяжная пружина колодок; 6 – рабочий тормозной цилиндр; 7 – задняя часть распорной планки; 8 – задняя колодка тормозного механизма; 10 – разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – регулятор зазора; 14 – рычаг регулятора зазора; 15 – пружина рычага регулятора зазора

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, пассатижи.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть пружины… автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

eurasia-avto.ru

Замена тормозных колодок на Хендай Туссан

Компоненты тормозной системы – чрезвычайно важные детали автомобиля, необходимые для обеспечения безопасного вождения. Сильнее всего подвергаются износу тормозные колодки. Их срок службы напрямую зависит от вашего стиля вождения. Кроме того, каждый автопроизводитель сам устанавливает величину пробега, после которого колодки подлежат замене. В идеале эту процедуру должны осуществлять квалифицированные сервисмены, но если вы не хотите ехать га СТО и уверены в своих силах, можно попробовать сделать это самому. В этой статье мы опишем, как осуществляется замена тормозных колодок на Хендай Туссан второго поколения. В России эта машина известна под именем «Hyundai ix35″.

 Инструменты и материалы

  • Комплект новых колодок и установочных пластин;
  • Домкрат;
  • Головка на 14;
  • Балонный ключ;
  • Противооткатные упоры;
  • Набор приспособлений для утапливания тормозного поршня;
  • Графитная смазка или литол.

 

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Tucson 

1) Установите противооткатные упоры (можно заменить их кирпичами). Активируйте ручной тормоз. Возьмите балонный ключ и ослабьте гайки крепления колеса. Затем поставьте авто на домкрат.

2) Теперь открутите гайки, снимите колесо.

3) Воспользуйтесь головкой на 14 и ослабьте верхний болт.

4) Повторите предыдущее действие для нижнего болта.

5) Выкрутите болты полностью.

6) Снимите суппорт.

7) Положите суппорт, чтобы он не мог случайно упасть, или подвесьте его на проволоке. Главное, не допустите разрыва тормозного шланга.

8 ) Снимите изношенные колодки.

9) Запомните (а ещё лучше – сфотографируйте) местоположение датчика износа колодок. У данного автомобиля он выполнен в форме загнутой пластинки. По мере износа она начинает тереться о металл, что вызывает характерные звуки, сигнализирующие о наступлении момента для замены колодок. У «Туссана» она находится сверху.

10) Замените установочные пластины на новые.

11) Извлеките направляющие. Если они загрязнены, очистите их. Затем возьмите графитную смазку или литол и смажьте их, после чего установите обратно.

12) Отыщите расширительный бачок с тормозной жидкостью, откройте его крышку.

13) Воспользуйтесь набором приспособлений для утапливания тормозного поршня и вожмите его.

14) Утопив поршень, закройте крышку обратно.

15) Установите внешнюю колодку.

16) Повторите предыдущую операцию с внутренней колодкой.

17) Оцените, насколько плотно колодки прилегают к диску. Они не должны иметь сильный люфт, ровно как и плотно прилегать к диску, когда поршень вдавлен.

18) Установите суппорт и закрутите болты.

19) Установите колесо, снимите машину с домкрата и ручника, а также уберите упоры или кирпичи.

Каждому автолюбителю необходимо контролировать состояние тормозов и рулевого управления. Ведь не зря при малейшей неисправности в двух этих системах положено прекратить движение. От того, как они работают, зависит безопасность людей, как в салоне машины, так и находящихся в других автомобилях и на тротуаре. Помните об этом, дорогие читатели, и не забывайте своевременно обслуживать и ремонтировать тормозную систему вместе с рулевым управлением, ровно, как и весь автомобиль в целом.

portalvaz.ru

Замена задних тормозных колодок Хендай Туссан видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Хендай Туссан.

Колодки меняются когда толщина тормозной накладки меньше 2 мм.

На Хендай Туссан в задних и передних колодках установлены сигнализаторы предельного износа. При предельном износе вы будете слышать писк при торможении.

Производите замену колодок комплектом.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

2. После снятия колеса берем плоскую отвертку и вставляем между внешней колодкой и суппортом. Сдвигаем суппорт наружу и этим мы утопим поршень.

Еще можно произвести снятие колодок, и потом утопить поршень с помощью специального инструмента. Чаще всего инструмента нет, поэтому способ описанный выше более популярен.

3. Откручиваем болт нижнего пальца суппорта.

Для откручивания нам понадобятся ключи на четырнадцать и семнадцать.

4. Поднимаем суппорт вверх и извлекаем внутреннюю и наружную колодки.

5. Извлекаем направляющие скобы для колодок и прочищаем под ними мусор.

6. Устанавливаем скобы.

7. Ставим внутреннюю и наружную колодки.

8. Проверяем состояние пыльников направляющих суппорта, а так же смазываем их.

9. Закрываем суппорт и закручиваем болт нижнего пальца.

Во избежание произвольного откручивания пользуемся фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

После замены колодок не тормозите резко, дайте приработаться колодкам хотя бы 50-100 км.

Так же после замены посмотрите уровень тормозной жидкости.

video-repair.info