Руководства по ремонту Hyundai i20: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса. Замена тормозных дисков хендай


Замена тормозных дисков Солярис: пошаговая инструкция

Тормозные диски – один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться – биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно – то диски пора менять.

Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке.

Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска.

Как проверить состояние тормозного диска?

Как уже стало понятно, самый важный показатель – толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.

Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина – это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках.

Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать.

Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris.

Перфорированные диски

Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то образуется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Есть выход – перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют некоторые отверстия, а иногда и длинные полосы. Первое это перфорация, второе – газоотводы. Но есть и комбинации таких элементов. Перфорированные диски довольно долго не перегреваются, а торможение остается прежним.

Единственные минус, что при всем разнообразии товаров, найти перфорированные диски на Хендай Солярис сложновато, иногда их нужно заказывать или делать самостоятельно. Причем первый вариант предпочтительнее. Правда, артикул из сервисной книжки тут не поможет. Конечно, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеально подойдут для тех, кто много ездит.

Замена

Конечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время.

Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.

Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:

  • Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку или домкрат.
  • Отверткой, между тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
  • Снизу есть болт, его нужно открутить ключом на 14. При этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое производится и с верхним болтом. 
  • Далее снимается суппорт с направляющей и подвязывается к пружинам. 
  • Колодки снимаются с помощью обычной отвертки. 

Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков.

После снятия передних колодок остается только снять диск:

  • Ключом на 17 нужно открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это не было сделано ранее. Направляющая снимается.
  • Откручиваются винты крепления диска. Очень часто они грязные, иногда даже ржавые. Причем это беда не Хендай Соляриса, а автомобилей в целом, поэтому их лучше почистить. Если получилось снять, то хорошо, если нет, то нужна ударная отвертка.
  • Диск снимается со ступицы.

Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина – не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Замена тормозных дисков на Хендай Солярис

Тормозные диски на Хендай Солярис — очень уязвимый элемент в тормозной системе автомобиля. Их несвоевременный ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге. Автомобиль Хендай Солярис — надежная машина, но при их поломке или критичном износе она не сможет выручить.

Замена тормозных дисков производится в автосервисных мастерских всего за несколько часов. При необходимости такую процедуру можно сделать самостоятельно при минимальных технических навыках.

Описание проблемы тормозных дисков на Хендай Солярис

Главным показателем тормозного диска является его толщина.Нормированное значение — не менее 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости — 17 мм, а невентилируемой — 10 мм, то его следует заменить. Максимально допустимое торцовое биение должно не превышать 0,12 мм.

Посмотреть износ можно визуально на наличие ссадин, задир, трещин и других дефектов. Надо помнить, что такие дефекты имеют свойство прогрессировать и увеличивать износ. Измерение штангенциркулем толщины износа не даст хороших результатов. Эту процедуру лучше делать в автомастерских.

На СТО диск можно заточить и прошлифовать с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы. Но даже после проточки его лучше заменить. При торможении он быстро нагревается при сильных нагрузках, вследствие чего детали системы изнашиваются.

Выделяют несколько симптомов изношенности тормозных дисков:

  1. Биение рулевой колонки и вибрация. Это явление можно почувствовать при экстренном торможении.
  2. Возникновение посторонних звуков, писков.

Замена дисков на Хендай Солярис

На износ деталей на Hyundai Solaris влияют сильные нагрузки, езда по бездорожью, стиль езды водителя, срок эксплуатации, качество, пробег.

Производить замену рекомендуют вместе с колодками.Передние тормозные диски необходимо поменять в следующих случаях:

  1. Износ до допустимой нормы.
  2. Деформация в результате удара.
  3. При механических дефектах, которые не устраняются проточкой.

Задние тормозные диски меняют в таких ситуациях:

  1. Увеличение тормозного пути.
  2. При торможении автомобиль ведет в сторону.
  3. Педаль тормоза стала мягкой.
  4. Износ до допустимого уровня.
  5. Деформация и механические повреждения.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис производится самостоятельно следующим образом:

  1. Автомобиль поставьте на подставку или домкрат.
  2. Поставьте колодки в посадочные места, при этом воспользуйтесь отверткой.
  3. Открутите 2 болта, которые удерживают суппорт.
  4. Открутите 2 болта от поворотного кулака, которые удерживают скобу.
  5. Отсоедините 2 винта, удерживающие тормозной диск.
  6. Снимите сначала дистанционное кольцо, затем сам диск. При этом пользуются резиновым молотком, чтобы он тронулся.
  7. Очистите болты, винты, ступицы от грязи и ржавчины.
  8. Установите новую или отшлифованную, старую деталь. Для этого все шаги проделайте в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси ничем не отличается от переднего и снимается также. Единственное отличие в том, что надо открутить 1 винт.

Транспортное средство должно быть всегда в порядке. Своевременная диагностика и ремонт — гарантия безопасности всех участников дорожного движения.

Просмотров: 823

Похожие статьи:

autokontact.ru

Замена тормозных дисков Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2002, 196 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Хендай Акцент

Описание проблемы:

  • машина плохо тормозит

Диагностика выявила следующее:

  • тормозные диски сильно и неравномерно изношены, в следствии этого тормозная колодка не прижималась к диску не всей своей площадью

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок
  • замена передних тормозных дисков

замена тормозных дисков Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 51712-25011 — тормозной диск Акцент ТАГАЗ
  • 58101-1CA10 — тормозные колодки передние Акцент ТАГАЗ

Страницы: 1 2

servicekia.ru

Замена тормозных дисков на Hyundai Accent

Дисковые тормозные механизмы

Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.

На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.

Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.

Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent

Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.

При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.

На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.

Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.

Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.

Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.

На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.

Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?

Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.

  1. Снимите переднее левое колесо.
  2. Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
  3. Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
  4. Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
  5. Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
  6. Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта.
  7. Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
  8. Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
  9. По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.

Полезные советы:

  • При установке старых дисков, спилите напильником буртики с рабочей поверхности тормозного диска, которые образовались по обеим сторонам от износа.
  • Минимальная толщина, которая допускается для тормозного диска, равна 17 мм. При неравномерном износе дисков, если один из них тоньше указанного минимума, то необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только парой!
  • Если вы меняете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
  • Прежде чем установить тормозной диск следует очистить соприкасающиеся поверхности диска и ступицы от ржавчины и других загрязнений. При попадании мельчайшей частицы между этих двух поверхностей возникнет биение диска и вибрация при торможении.
  • После того, как вы произвели замену тормозных дисков, не стоит торопиться с выездом на оживленные трассы. Необходимо проехать 150-200 км, используя при этом щадящий режим торможения, в пол силы, старайтесь при этом избегать длительного и интенсивного торможения, чтобы не перегреть тормозные колодки или диски.
  • Если на рабочей поверхности диска вами были обнаружены следы задиров, глубоких и мелких рисок, а так же других механических повреждений, способных привести к увеличению износа тормозных колодок и уменьшить степень эффективного торможения, то диск потребует срочной замены. Кроме того, тормозной диск подлежит замене при повышении бокового биения, которое способно вызвать вибрации в процессе торможения.
  • Проточкой и шлифовкой занимаются специализированные мастерские, но помните, этот вариант приемлем только при наличии минимальной толщины, которая должна остаться после проделанных манипуляций.

Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена передних тормозных дисков Hyundai Tucson видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных дисков Hyundai Tucson.

Диски меняют когда их толщина меньше 24.4 мм. Так же производят замену дисков когда есть на них глубокие риски, задиры, трещины. В случае биения диска его можно проточить в токарей, но с условием чтобы толщина была не меньше заданной выше.

Так же не забывайте что при установке новых дисков нужно ставить новые колодки.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта к скобе.

Болты под ключ на семнадцать.

3. Снимаем суппорт и подвязываем к стойке. Смотрите чтобы тормозной шланг не перегнулся.

4. Крестовой отверткой отверните 2 винта крепежа диска и снимите его.

5. Сборку делаем в обратном порядке:

  1. ставим диск
  2. фиксируем винтами
  3. устанавливаем и закрепляем суппорт
  4. ставим колесо

Так же перед установкой диска очистите соприкасающийся поверхности ступицы и диска от различного мусора.

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Замена переднего тормозного диска Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

 

 

4. Снимите тормозной суппорт в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тор¬мозного цилиндра (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

 

 

5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

 

 

6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…

 

 

7. …и снимите тормозной диск.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

 

 

8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины иокалины привалочные поверхности ступицы…

 

 

…и диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Замена переднего тормозного диска Hyundai i20 (Хендай Ай 20)

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких борозд и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой – 20 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите колесо (см. «Замена колеса»).

 

 

2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).

 

 

3. Подвесьте тормозной механизм на проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

 

 

4. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…

 

 

5. …и снимите тормозной диск.

6. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…

 

 

…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com