Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости). Замена термостат хендай акцент


Замена термостата — бортжурнал Hyundai Accent "НУ,ПОГОДИ" 2006 года на DRIVE2

Сегодня пришлось заменить термостат!Скажу честно…никогда не думал, что произведу данную замену…но вот так!Сразу о признаках болезни…стал постоянно работать вентипунтер, вне зависимости от того, по трассе еду или же по городу…радиатор не нагревался на половину, и нижний патрубок то же!хотя стрелочка, отказывалась зашкаливать?В итоге купил быстренько новый

250р…температура открывания 82 гр

Внимание!как я понял, есть 16 кл и 12 кл!Процесс прост, снимаем 2 патрубка и откручиваем 4 болта с этой хреновины

смотреть на белый стрелошка

Открутили и аккуратно сбиваем корпус, да бы не повредить прокладку!т.к новую не купил по незнанию…

вот такой он!

Меняем на новый и все ставим обратно!

старый, заклинил и резинка вся распалась

Собрал, затянул, долил литра 3 антифриза и все!теперь все ок!

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent синеbot › Бортжурнал › делаем акс теплее, замена термостата на 88С

вечно я чем то недоволен, то едет не айс, то жрет много, то холодно зимой, с первыми двумя я разобрался, принялся за отопление салонакак-то курил инфу по рабочим температурам двигла в разных режимах и волей случая наткнулся на статью о замене термостата, термос этот от 12клапанного двигла и начало открытия у него 88С а не 82С как у 16кл собрата, виновники поездки в гараж все на фото(свечи просто в качестве то, сразу не поменял вместе с маслом, забыл…)

Полный размер

вобщем то менять термос не трудно и довольно быстро, надо снять воздушный фильтр с патрубком, отцепить все с правой стороны гбц фишки от всех датчиков и прочей ереси и привести все в вид как на фото, сопли убраны дальше к моторному щиту чтоб не мешались

Полный размер

кружками отмечены отцепленные датчики и модули зажигания, стрелками клипсы крепления соплей

крышка держится на 4х болтах(их размер разный!), двумя из них крепятся разъем датчика(верхний) и крепление какого-то провода(нижний)

Полный размер

открутив снимаем крышку, выбежит немного жижы, не страшно, и вот видно термос, сидит плотно как партизан в кустах, мне удалось его выбить только ударом киянкивот я достал родной термос, положил рядом с новым и нихрена не понял почему он в 2 раза длинее и зачем на нем вторая пружина с блюдцем, пару минут всматривался в корпус термостата и его устройство, положил здоровенный хер на все мысли и поставил новый, если не понравится переделаю, благо это быстро

Полный размер

левый — старый, правый — новый

отдельно по сливу анфитризаснизу радиатора есть барашек который нужно открутить и подставить емкость под него, выйдет примерно 2л мутного состава вкусного цвета, для форсирования процесса надо снять крышку радиатора(надавить вниз и повернуть), больше ни откуда сливать не надопосле замены термоса, антифриз заливать в горловину радиатора

по эффекту: рабочая температура двигла теперь строго 90С, хрен его знает почему, но горячее еще не было, надо больше тестов делать и при более низки температурахи самое главное, стало теплее, не пздц прям как жарко, но в рожу дует приятнее

www.drive2.ru

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки2. После запуска мотор очень долго прогревается.3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

 

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

 

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить.3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка).5. Извлекаем старый термостат.6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить».7. Тщательно очищаем посадочное место термостата.8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос.9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

 

Как «сварить» термостат:

 

Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Замена термостата — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Прокладка

Полный размер

Термостат

Полный размер

Найди отличия.Верхняя прокладка новая.

Полный размер

Термостат на 82 градуса

Полный размер

На фото видно потертости в корпусе, но на ощупь задиров не ощутил.Возможно потертости от термостат старого.

В предыдущей записи были описаны проблемы системы охлаждения и под замену попал термостат.Был куплен термостат 25500-23010 и новая прокладка 25612-26020.Для замены придётся снять аккумулятор, воздухозаборник, корпус воздушного фильтра.Сливаем антифриз в тазик или как у меня в пятилитровую бутылку.Откуручиваем крышку термостата, потребуется головка или торцовый ключ на 12.Под крышку тормостата можно подставить какую нибудь посуду, что бы поймать антифриз.Далее меняем термостат на новый.Собираем в обратной последовательности, проверяем все ли затянуто и все ли поставили на место.Термостат оригинал, на 82 градуса.Новый в воде предварительно не нагревал.Старый при визуальном осмотре впорядке.Старая и новая прокладки отличаются, старая плоская, без буртиков.Залил антифриз, пожмякал патрубки выгнав воздух, долил до полного горлышка.Дал прогреться.Сперва начал нагреваться верхний патрупок, а затем и нижний ну включились карлсоны на первую скорость.Дал мотору поработать и соответственно вентиляторы работали нормально, включались и включались через какое то время.Всем спасибо кто отозвался!

Цена вопроса: 1 050 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена термостата — бортжурнал Hyundai Accent МТ2,5 2005 года на DRIVE2

Еще зимой стало ясно что данная вещица как минимум полу дохлая или не закрыта или зависает в определенный момент (но зимняя лень и картонка спасли ситуацию)К нам на Урал пришла жара и после 10 минут езды со скоростью 150 БК говорит что температура двигателя 105 градусов и продолжает расти… приходится сбрасывать скорость дабы двигатель остыл…В один прекрасный момент надоело заказал оригинальный термостат и вооружившись пивасиком) поехал в гараж)Еще с зимы помня что в акценте самая паршивая система слива антифриза все такирешился это сделать.в итоге на улицу вылилось около 1л. антифриза…за то теперь красота выше 93 не поднималась еще температура.

вот он предатель

кстати после независимых испытаний в кастрюле было выявлено что старый работает относительно странноначинает открывается на 85г.ц полностью открывается на 90г.цзакрывается полностью на 75г.ц

весь в каком то желтом налете(кстати был без опознавательных знаков принадлежность не известна)

уже новый готовится занять свое место

Лабораторные испытания нового до установки в авто показали что:Начинает открываться на 82 г.ц полностью открыт где то в районе 87-90 г.цполностью закрывается на 82-84г.цработает полностью идеально.Нижний патрубок стал наконец то холодным.

на своем законном месте встал как влитой (оригинал)

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА — бортжурнал Hyundai Accent " 1 "🇷🇺 2007 года на DRIVE2

Всем добра!Итак начну с того, что причина замены это вечно работающий вентилятор ! В минус 1 завожу машину и через минуту срабатывают вентиляторы ! Плюс ко всему он ещё и гудит как ненормальный! Тоже нужно решать вопрос !Жижу менял летом, поэтому решил начать с малого а именно пробка и термостат !Забегая вперёд скажу что результата это не дало ! Завтра буду менять датчик температуры ОЖ . Или может что то другое ?! Может кто подкинет мыслю, буду благодарен !Процесс достаточно прост ( не совсем )Необходимо снять все что касается воздуха и получаем доступ ! Откручиваем 4 болта и вуаля ! Меняем и собираем в обратной последовательности !Ну и про руки из жо.ы как же без них ! Этот грёбаный термостат держаться в посадочном месте никак не хотел, и когда я наживлял болты этот нехороший деталь слетел со своего законного места и я при затяжке отломил ушко у хреновины которая называется фланец системы охлаждения 2561126100Пришлось ехать на разборку и покупать её (200 р)Термостат 2550023010Пробка 2533017000Прокладка 2561226020

Полный размер

Термостат 2550023010 Пробка 2533017000 Прокладка 2561226020

Полный размер

Старый

Полный размер

Новый

Полный размер

Сливаем жижу, слил потому что на долив не было и не хотелось терять много жижи!

Полный размер

Пациент

Полный размер

Фото не моё ! Парт номер 2561126100

Всем спасибо !

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 156000 км

Нравится 262 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена Термостата — бортжурнал Hyundai Accent Dark Hunter 2005 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток . Сегодня Бж будет связан с охлаждением, с которым у меня вообще никогда не возникало проблем. Так вот, дело было так: еду ночью домой по городу, слышу включился вентилятор, ну думаю включился и включился, еду дальше, смотрю температура на датчике уже чуть выше среднего, думаю ну значит сейчас вентиляторы охладят, стоя на светофоре стрелка уже подходила к красной зоне на датчике, долго не думая проехал чуть дальше и встал на обочине поглядеть что там всё таки случилось.Открыв капот увидел что расширительный бачок был полон и из него выливалась жидкость, потрогал радиатор и тот оказался холодным, а через некоторое время антифриз ушёл из бочка в систему практически весь, значит всё же термостат подумал я . Подождал немного пока остынет движок и включив печку на полную чтобы движок лучше охлаждался я поехал домой, благо оставалось не далеко(отлично скажу помогло от перегрева)В итоге на следующий день поехал на СТО к друзьям чтобы они вынесли финальный приговор, после рассказа истории сказали точно термостат менять надо . В итоге поехал купил термостат

Полный размер

Вот парт номер если кому вдруг пригодится

Вернулся на сто слили жидкость и потихоньку начал освобождать путь до термостата )

Полный размер

Дальше отсоединить патрубки и снять крышку термостата мне помогли

Полный размер

А вот уже виден термостат

Полный размер

Далее заменили его на новый промазали крышку герметиком, закрутили и собрали быстренько всё обратно . Залили обратно антифриз, благо у меня оставалось ещё немного его и как раз хватило до нормы в бачке .После всего завёл машину и подождали пока включатся вентиляторы чтобы узнать идёт ли дальше перегрев, но машина была и дальше на нормальной рабочей температуре и не перегревалась .После чего сразу же поехали на фестиваль красок в парке Горького и машина себя вела хорошо и не перегревалась

Полный размер

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru