Замена свечей на Хендай элантра 2004. Замена свечей хендай элантра


Замена и обслуживание свечей зажигания Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Свечной ключ
  • Щуп для проверки зазора между электродами свечи

Детали и расходники:

  • Свечи зажигания (18855-10060)

Примечания:

В этой статье описано как поменять свечи на Хендай. Замену свечей нужно проводить раз в 30 тыс. км. пробега или чаще.

1. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано в этой статье.

2. Выверните болты крепления катушек зажигания и извлеките их болты.

3. Извлеките катушку зажигания из свечного колодца.

Катушка зажигания Хендай Элантра.

Посадочное место катушки зажигания (свечной колодец).

4. Вставьте свечной ключ (или головку на 17 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где была катушка зажигания и выверните свечу.

Свечной ключ.

5. Достаньте свечу зажигания из свечного колодца. 

Примечание:

Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.​

6. Проверьте и убедитесь в отсутствии повреждений электродов и изоляторов свечей зажигания. При наличии повреждений нужна замена свечей зажигания Хендай.

Электрод свечи зажигания.

Изолятор свечи зажигания.

7. Проверьте щупом зазор между электродами свечи.

Примечание:

Стандартное значение: 1.0 - 1.1 мм.

Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.​

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. Аналогично извлеките и проверьте остальные свечи зажигания (как описано выше).

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Новые свечи зажигания Хендай Элантра.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена свечей на Хендай элантра 2004

2012 Hyundai Elantra демонтаж катушек зажигания, проверка свечей зажигания

Hyundai Elantra J4 (HD). Замена топливного фильтра

Замена свечей зажигания на hyundai accent

Замена свечей Hyundai i30, http://youtu.be/VwfQ-tkim-4

Замена масла hyundai elantra j3 / xd

Передний бампер hyundai elantra j3 / xd

тонкости при замене свечей

замена свечей зажигания Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 NGK

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

2012 Hyundai Elantra замена шлейфа кнопок под рулевым колесом

Также смотрите:

  • Сколько ходит АКПП Хендай Акцент
  • Почему ведет руль Хендай Акцент
  • Какой протокол Hyundai Solaris
  • Лучшие свечи зажигания для Хендай Акцент
  • Борода Хендай Акцент
  • Установка рейлингов на Хендай Солярис видео
  • Hyundai Accent ошибка p0441
  • Грузовик Хендай фургон
  • Капот Хендай лантра
  • Распиновка штатной магнитолы Hyundai Solaris
  • Диагностика для Хендай Акцент
  • Подушка двигателя Hyundai tucson правая
  • Hyundai h ccr2701 камера заднего вида
  • Hyundai Solaris ресурсные испытания
  • Ремонт топливного насоса Хендай Акцент
Главная » Новости » Замена свечей на Хендай элантра 2004

hyundai-hvacshop.ru

Замена свечей Хендай Элантра - Rocketmotors.ru

Поменять свечи зажигания на Хендай Элантра своими руками не составит особого труда. Обычная процедура периодического технического обслуживания автомобиля, которая вряд ли озадачит даже человека, с такими словами не сильно знакомого.

Первым делом нужно снять пластиковую крышку двигателя. Для снятия нужно выкрутить 4 болта с помощью головки на 10. Сняв крышку, желательно продуть верхнюю часть двигателя сжатым воздухом, чтобы в цилиндры не попала пыль или еще чего.

Далее предстоит вытащить катушки зажигания, но прежде, их лучше пронумеровать, чтобы потом не напутать при установке. Сами катушки снимаются легко — нужно просто потянуть вверх. Затем уже можно выкрутить свечи из колодцев, воспользовавшись свечным ключом на 16.

Более подробно о том, как делается замена свечей на Hyundai Elantra 2003 года с двигателем 2.0, расскажет эта инструкция с фото.

Хендай Элантра 2003 года с двигателем 2.0.

Сначала снимается крышка двигателя, которая крепится 4-мя 10-ти миллиметровыми болтами.

Двигатель без пластиковой крышки.

Снять катушку зажигания, просто потянув вверх. Перед снятием катушки лучше пронумеровать, чтобы не перепутать их при обратной установке.

Если катушка не желает сниматься, её можно уговорить с помощью таких вот щипцов. Тем или иным способ снять все 4 катушки.

Далее понадобится свечная головка на 16 с магнитом или резинкой внутри.

Ослабить затяжку свечи.

Выкрутить и достать свечу из колодца.

То же проделать с остальными свечами.

Установить новую свечу в ключ и закрутить в колодец. Аналогично поменять свечи в других цилиндрах, после чего собрать все в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Hyundai Elantra:

rocketmotors.ru

Hyundai Elantra | Проверка и замена свечей

3.11. Проверка и замена свечей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
  • свечной ключ
  • круглый щуп

Периодичность замены

Через 30 000 км пробега.

Перед началом

При проверке и замене свечей будьте осторожны – если двигатель горячий, можно получить ожоги.

Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

Тип свечи:

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR. До 1988 г. на ВАЗ-2109 устанавливали свечи типов А17ДВ, FE65P.

При подготовке к зимней эксплуатации замените свечи новыми.

Рекомендуем заменять свечи через каждые 30 000 км, даже если они еще в рабочем состоянии: старые свечи могут способствовать увеличению расхода топлива.

Регулярно проверяйте надежность соединений высоковольтных проводов со свечами, катушкой и распределителем зажигания.

Грязная изоляция высоковольтных проводов может привести к утечке тока, поэтому по мере загрязнения протирайте их тряпкой.

Предупреждение

3.11 Проверка и замена свечей Hyundai Elantra Не затягивайте свечи слишком сильно — керамический изолятор свечи может треснуть, что приведет к ухудшению работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.

2. Очистите от грязи свечные ниши.

3. Осторожно выверните свечу специальным ключом. Если свеча тяжело выкручивается из-за образовавшегося нагара, капните в резьбовое отверстие средство WD-40 или “Унисма”, чтобы не повредить резьбу.

4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.

5. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не очищать.

6. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.

7. Блестящий черный нагар, свидетельствующий о попадании масла в цилиндр двигателя, надо обязательно зачистить.

8. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Зазор должен быть 0,7—0,8 мм. Проверяйте зазор только круглым щупом.

9. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

automn.ru

Hyundai Elantra | Замена свечей зажигания

3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Общая информация по свечам зажигания

Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно-асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, уточнить диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании свечи можно из-за этого повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной в головке нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.

В зависимости от назначения свечи имеют ряд конструктивных особенностей. Так, для автомобилей и мотоциклов, работающих в тяжелых дорожных условиях, когда возможно попадание на двигатель воды, и при повышенных требованиях к уровню радиопомех применяются экранированные свечи с герметичным уплотнением провода высокого напряжения. С целью повышения стабильности работы свечей на корпусе иногда делаются несколько электродов или вообще боковых электродов нет (с плавающим электродом).

В зависимости от особенностей рабочего процесса свечи выполняются с утопленным внутри корпуса изолятором или с выступающим изолятором (для камер сгорания с интенсивной турболизацией смеси в камере сгорания).

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны – обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходе предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низких температурах. При переходе на большие нагрузки при высоких температурах происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания отложений на нем. С другой стороны, при высоких числах оборотов и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей растет до тех пор, пока что-то не сгорит – в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что из-за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего, нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания. При контактной системе угол опережения зажигания может неожиданно увеличиться, например, если отскочит один из напаянных контактов прерывателя.

Второе условие – всегда заливать бензин, соответствующий уровню форсировки двигателя (степени сжатия, номинальной частоте вращения, наполнению и др.). Чем ниже октановое число, тем больше склонность к калильному зажиганию. Ну а если все-таки залит низкооктановый бензин, то нельзя выходить на большие нагрузки при высоких числах оборотов.

Третье условие, иногда самое главное – устанавливать свечи с требуемым калильным числом в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя двигателя.

Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей. Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию

Установив новые свечи после небольшого пробега (примерно 1000 км), целесообразно их вывинтить, пометив номер цилиндра, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым. Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе или моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе – признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска (например по газоанализатору) или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов. Требуется ремонт двигателя.

Если изолятор "снежно-белой" окраски – значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком ранее зажигание, переобеднение смеси или слишком "горячая" свеча для данного двигателя. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более "холодную" свечу. Ну и следующая степень перегрева свечи – оплавленные электроды свечи (хорошо, что не прогоревшее днище поршня).

Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы. Причин может быть несколько. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь (по составу) и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно.

Встречаются двигатели с различными величинами степени сжатия для каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др. среди свечей одной марки также наблюдается большой разброс по фактическим калильным числам. При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более "холодные", а зимой – "горячие".

Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым полем свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов (никель, хром). Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо "холодные" свечи с калильным числом 300 и выше для форсированных двигателей (с турбонаддуовм, двухтактных и др.) обычно изготавливаются с серебряным электродом малого диаметра и короткой юбкой изолятора. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на "горячих" свечах и только потом устанавливать "холодные".

Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот. На моделях 1,2 л снимите воздушный фильтр. На моделях 2,0 л с 16 клапанами отвинтите винты и снимите крышку высоковольтных проводов.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами от 1 до 4 (1-й цилиндр расположен со стороны зубчатого ремня) и снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.
4. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
5. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
6. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
7. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном (рисунок слева) или щупом (рисунок справа). Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
8. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
9. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы – целыми.
10. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.
11. Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг, завинтить свечу на несколько витков. Затем необходимо снять шланг и завинтить свечу требуемым моментом.
12. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода. На моделях 1,2 л установите воздушный фильтр. На моделях 2,0 л с 16 клапанами установите крышку высоковольтных проводов и закрепите ее винтами.

automn.ru