Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент своими руками видео. Замена ступицы хендай акцент


Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Hyundai Accent Тагаз (Хендай Акцент), 2006 года выпуска, на котором необходимо провести замену подшипника передней ступицы. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Расшплинтовываем ступичную гайку пассатижами. Через вентиляционное отверстие при помощи крепкой отвёртки или другого похожего металлического предмета фиксируем тормозной диск и головкой на 32 откручиваем гайку:

Головкой на 10 откручиваем датчик ABS. Магнитом снимаем шайбу, откручиваем два винта, которые крепят тормозной диск, ключом на 17 выкручиваем крепления рулевого наконечника:

Берём съёмник и подталкиваем его под пыльник рулевого наконечника:

Снимаем с его помощью наконечник. Откручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта к цапфе:

Также откручиваем кронштейн тормозного шланга (болт под головку на 12). Снимаем и подвязываем суппорт. Откручиваем два верхних болта:

Для полного снятия ступицы, наносим два-три хлёстких удара молотком. Выбиваем ступицы при помощи головки на 27:

Ослабляем стопор:

Болгаркой срезаем под углом внутреннею обойму. Вернее не срезаем, а ослабляем, а довершаем работу уже зубилом и молотком:

Взяли головку на 36 (калёную под лом), в обойму которую срезали со ступицы поставили старый подшипник и выбиваем кувалдой:

Теперь берём новый подшипник, у нас он корейской фирмы ILJIN, номер в каталоге IJ111001, смазываем его и посадочное место силиконовой смазкой, запрессовываем через старый подшипник:

Ставим на место стопорное кольцо и запрессовываем ступицу. Устанавливаем в обратном порядке, все резьбы смазываем медной смазкой, чтобы при дальнейшем ремонте у вас не возникало проблем с откручиванием деталей.

Видео замена подшипника передней ступицы в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в Хендай Акцент:

Прочитано раз: 436; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена подшипника ступицы Hyundai Accent много фотографий

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent

Замена подшипника ступицы Хендай Акцент потребует от вас приличного набора инструментов, наличия съемников, тисков, пресса и аккуратности. Чрезмерное использование кувалды при замене подшипника ступицы Hyundai Accent может закончится разрушением нового подшипника. Так же учтите, что без съемников снятие рулевого наконечника и шаровой опоры может серьезно затруднить самостоятельный ремонт. Далее предлагаем подробную инструкцию по замене подшипника ступицы с фотографиями для наглядности.Для замены передней ступицы Акцент поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо, затем выверните гайку крепления приводного вала. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке. Снимите датчик частоты вращения (если есть АБС) Акцент с поворотного кулака.

Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака. Фотографии процесса смотрим далее.

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-1

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-2

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-3

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-4

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-5

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-6

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-7

Выверните болты крепления нижней части стойки амортизатора передней подвески Акцент к поворотному кулаку. Молотком через проставку из мягкого металла выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель ВД-40 на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке молотком, выбейте приводной вал из передней ступицы Хендай Акцент.

Съемником отсоедините шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей переднего колеса. Установка поворотного кулака на Хендай Акцент выполняется в последовательности, обратной снятию. Снимите передний тормозной диск со ступицы колеса.

Снимите стопорное пружинное кольцо подшипника.

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-10

Выбить ступицу со старым подшипником из поворотного кулака можно с помощью головки подходящего размера и крепкого молотка. Обычно на ступице остается внешняя часть старого подшипника, которую необходимо будет снять.

Специальным съемником снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы Hyundai Accent и наружное кольцо подшипника из поворотного кулака. Для того, что бы сдвинуть кольцо обоймы старого подшипника можно использовать зубило и молоток.

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-8

Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника. Если там есть следы коррозии, то необходимо все тщательно очистить. Это облегчит установку нового подшипника.

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-9

Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса в корпус поворотного кулака. Установите пылезащитное кольцо и прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в подшипник колеса. В качестве оправки подходящего размера можно использовать старый подшипник. Будьте осторожны. что бы не разрушить новый подшипник. Не прикладывайте усилие к внутренней обойме нового подшипника.

zamena-podshipnika-stupicy-hyundai-accent-11

Установите тормозной диск на ступицу, которая уже собрана с поворотным кулаком в единое целое.

Приверните ступицу с поворотным кулаком, затянув ступичную гайку (окончательный момент должен составлять не менее 240 Нм), затем установите шаровую опору, рулевой наконечник и тормозной суппорт на свои места. Замена подшипника ступицы Хендай Акцент завершена. Если у вас нет съемников и пресса для запрессовки ступицы, то ремонт с помощью кувалды и подручных средств может окончится повреждением ступицы и поворотного кулака.

ruauto99.ru

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта

 

и вынимаем его пассатижами. 

 

и вынимаем его пассатижами.

Внимание: Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах.Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.

При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

 

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы 

 

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса»). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески»). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки»).Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется

нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

 

нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником. Зажимаем поворотный кулак в тисках

 

и двумя монтажными лопатками 

 

и двумя монтажными лопатками

 

выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. 

 

выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. 

 

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем 

 

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем

 

в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки 

 

в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.

 

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы. 

 

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

 

Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника 

 

Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника

 

и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке. 

 

и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

 

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. 

 

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак 

 

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

 

Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла 

 

Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла

 

и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника. 

 

и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом. 

carmanz.com

Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Hyundai Accent

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта и вынимаем его пассатижами.

 

Внимание: Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах.Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

 

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса»). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески»). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки»).Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.

Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

 

Зажимаем поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

 

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. 

 

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.

 

 

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

 

Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

 

 

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.

 

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

 

Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

 

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом. 

 

hyundai-accent.in.ua

Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент своими руками видео

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Hyundai accent Замена ступичного подшипника

Замена подшипника ступицы hyundai getz 1

Hyundai Accent 2 - Замена заднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III

HYUNDAI SOLARIS замена подшипника ступицы

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА НА АКЦЕНТЕ

Как проверить передний ступичный подшипник?

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий

Также смотрите:

  • Номера краски Hyundai Solaris
  • Программы для прошивки Хендай Акцент
  • Эксплуатация автомобиля Хендай зимой
  • Хендай Солярис куда заливать воду
  • Хендай за 750000
  • Лошадиная сила Hyundai sonata
  • Газовое оборудование на Hyundai i30
  • Hyundai i30 хэтчбек 2008
  • Hyundai a7 hd ips дисплей 1gb ram
  • Отопитель Hyundai Accent
  • Замок зажигания Hyundai Avante
  • Как поменять яйца на Хендай матрикс
  • Hyundai Solaris технические характеристика
  • Накладки из нержавейки на пороги Хендай Солярис
  • Задняя ступица Хендай Акцент тагаз
Главная » Новинки » Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент своими руками видео

hyundai-hvacshop.ru

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Ремонт хендай
Реклама
Обслуживание
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта... ...и вынимаем его пассатижами. Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах. Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.

При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы... ...и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса»). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески»). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки»). Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется... ...нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником. Зажимаем поворотный кулак в тисках. .. ...и двумя монтажными лопатками... ...выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем... ...в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки... ...и спрессовываем кольцо подшипника. Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы. Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника... ...и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке. Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла. Устанавливаем подшипник в поворотный кулак... ...и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла... ...и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом

accent-sto.ru

Поворотный кулак и ступица переднего колеса Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

10.5. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м;3 – стойка; 4 – поворотный кулак;5 – наконечник рулевой тяги;6 – гайка, 15–34 Н•м;7 – ступица переднего колеса; 8 – тормозной диск;9 – гайка, 220–260 Н•м; 10 – тормозной щит;11 – гайка, 60–72 Н•м;12 – болт, 65–75 Н•м; 13 – стопорное пружинное кольцо.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного вала.
3. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
4. Снимите датчик частоты вращения с поворотного кулака.
5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
6. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку.
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
8. Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
9. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей переднего колеса.
10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
2. Снимите стопорное пружинное кольцо.
3. Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.
4. Поворачивая специальный инструмент, снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака.
5. Снимите специальный инструмент и пылезащитное кольцо.
6. Специальным инструментом снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.
7. Специальным инструментом снимите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие выработки и повреждений.
3. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
4. Проверьте пружинное кольцо на отсутствие трещин или повреждений.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru