Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости хендай санта фе. Замена стойки стабилизатора хендай


Замена стоек стабилизатора. — бортжурнал Hyundai Solaris Dolphin 2011 года на DRIVE2

Приветствую в бортовом журнале Hyundai Solaris Dolphin.

Последнее время ездить стало некомфортно из-за появившихся стуков и скрипов. Сзади диагностировал достаточно быстро и пришёл к выводу, что умерли сайлентблоки задней балки. А вот спереди было труднее. В итоге на выбор было два варианта: либо стойки стабилизатора, либо шаровая опора рычага. Чтобы утвердиться в своих выводах, поехал к ОД. У них как и годом ранее проходит сервисная акция "Лучшее для своих". Суть её — бесплатная диагностика, в том числе подвески. В этот раз визит оставил негативные впечатления в отличие от прошлого года. Но не суть, по результатам ОД приговорил правую стойку и сайлентблоки, а также указал на изношенный пыльник шаровой (но она пока цела).

В принципе, такие новости меня порадовали, т.к. поменять стойки значительно дешевле и проще, нежели заниматься шаровой рычага. В ближайшем к дому магазине обнаружились в наличии стойки фирмы CTR по 550р за штуку. Купил пару и поменял. Проблем не возникло совсем никаких. Поддомкратил, снял колесо, открутил две гайки, снял стойку, поставил новую и в обратном порядке собрал. Тоже самое проделал с другой стороны.

Полный размер

Новая стойка CTR

Причиной неисправности скорее всего был порваный пыльник нижней шаровой (обнаружил при детальном осмотре после снятия). Эти стойки не заводские, т.к. после аварии в 2014 году правая косточка была погнута и я менял их обе на оригинальные от Hyundai, тогда они стоили по 250р ))) Таким образом, ресурс получился чуть более 60 000 км. Для сравнения, заводские на тот момент отходили 80 000 км и прошли бы ещё. Посмотрим, на сколько хватит этих )))

Задней балкой займусь немного позже. А на сегодня всё. Пока.

P.S.: стойка стабилизатора CTR — CLKh56

Цена вопроса: 1 110 ₽ Пробег: 142500 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Logbook › Самостоятельная замена втулок и стоек стабилизатора…

Итак сегодня одним из этапов ТО-75 была — замена втулок и стоек стабилизатора…Информации о замене всякой море, многие делали эту процедуру самостоятельно, при этом кто-то тратит на это 30 минут, кто-то 3 часа…решил я написать об этой процедуре, основываясь на своем личном опыте полученном сегодня…сразу скажу — у меня на все это "действо" ушло около 3-х часов… возможно если бы я не морочил себе голову подбором инструмента, получилось бы быстрее, но 2 часа это тот минимум в который я бы наверное при наилучших раскладах вписался…итак начнем:

1) снимаем защиту у кого она есть2) выставляем передние колеса на домкраты и снимает колеса3) откручиваем гайки стоек стабилизатора ключ на 14 — по две на каждой стороне (сверху и снизу) — у меня открутились без каких-либо проблем, единственное с обратной стороны фиксировал дополнительным ключом на 15

Zoom

после снятия стоек стабилизатор держат только втулки

Zoom

снятые стойки стабилизатора не люфтили, но шарнир очень легко ходит, на новых его еле провернуть можно… гаражные специалисты говорили что они еще рабочие, все равно решено было их заменить…4) теперь начнем демонтаж втулок стабилизатора…как подсказал земляк Zloi8040 — "открути косточки обе и поставь стаб в верхнее положение если будет опускаться под своим весом втулки надо менять 100%." у меня после откручивания стоек, стабилизатор болтался как "сопля", не фиксировался вообще, так что втулки пошли под замену…фиксируются они к подрамнику двумя болтами, под ключ на 14…

Zoom

доступ к этим болтам МЕГА-неудобный, как их можно открутить без ямы я реально не представляю…перед этими работами у товарищей в аренду на всякий случай были взяты пару наборов инструмента…

Zoom

возможно если бы их не было я меньше морочил себе голову подбором всяких головок, удлинителей, шарниров, в общем минут сорок я подбирал разные варианты — как откручивать эти болты…в итоге сразу скажу — для этих работ нужны ключ накидной на 14 и средняя трещотка с удлинителем и самой низкой головкой на 14…

Zoom

в итоге ближний в радиатору болт откручиваем трещоткой — ход небольшой, но откручивается без особых проблем… пробовал разные комбинации головок, удлинителей и трещоток — этот самый удобный…

дальний болт откручиваем накидным ключом, головки там не становятся — мало места, рожковый ключ нет хода, в общем я немного опустил подрамник — ключ на 19( в принципе можно и без этого ) и по-тихоньку открутил…

Zoom

болты откручены, снимаем прижимные кронштейны и снимаем втулки со стабилизатора…для сравнения новые и старые…

Zoom

видно что отверстие на старых разбито и немного в виде эллипса…

теперь по сборке:— вытираем стабилизатор от пыли и грязи — у меня в принципе был чистый…— одеваем новые втулки справа и слева— многие советовали смазать кронштейн мылом, типа чтобы лучше одевался — я так и сделал, но мой совет не делайте этого — только больше вымажетесь, у меня он оделся до половины, потом прижался болтами— многие советовали смазать резьбу в подрамнике WD-кой — тоже не делайте этого, грязи из-за этого море, а толку ноль… все равно все закручивалось ключом и головкой… максимум немного смажьте резьбу болта смазкой…— наживляем болты с каждой стороны — закручиваем на половину— ставим на место стойки стабилизаторы— закручиваем болты втулок до конца

итого на все это у меня ушло 3 часа…по результатам — стуки и грюки полностью ушли, удивительно какие эти резинки громкие и сколько они доставляют неудобств…

www.drive2.com

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости хендай санта фе

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspДекабрь 2

Сталкивались когда нибудь с таким явлением как замена втулок стабилизатора хендай санта фе, если нет то объясню как оно может проявляться. Например, вы останавливаетесь на светофоре, жмете как обычно педаль тормоза, машина полностью останавливается и потом слышен легкий металлический щелчок, это значит что у вас изношены стабилизаторы или втулки стабилизаторов.

Получается что в момент остановки машины, как бы по инерции кузов еще сдвигается на несколько сантиметров вперед относительно колес, его пытаются вернуть на место  стабилизаторы с втулками,  а вот если они изношены или изношены сами резиновые или полиуретановые втулки вот тогда то вы и слышите как бы легкий стук и чувствуете небольшое качение автомобиля.

Как произвести замену стабилизаторов хендай санта фе

Для проведения данной процедуры нам понадобятся:

  1. Руки
  2. Голова
  3. Различные ключи как рожковые, так и с накидными головками
  4. Масло и жидкость ВД
  5. Новые или восстановленные стабилизаторы (иногда восстановленные ходят дольше, чем родные новые)
  6. Новые втулки стабилизаторов (лучше полиуретановые, так как они надежнее и ходят дольше)

Приступаем собственно к процессу замены втулок стабилизатора хендай санта фе.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора хендай санта фе

Теперь заменим втулки стабилизаторов хендай санта фе, по сути втулки это резиновые уплотнители или полиуретановые

  • Будем снимать их с кронштейна подушки
  • Держатся они на двух крепких болтах, один вы открутите без проблем, а вот на второй головку накинуть не получится, потому что она упрется в кузов
  • Для того чтоб его открутить придется опустить вниз подрамник
  • Откручиваем болты сайлент-блока задней части подрамника, лучше полностью е выкручивать, а оставить на последнем витке, подрамник ослабнет и под тяжестью двигателя опустится вниз, давая нам пространство для накидывания головки на второй болт крепления втулки стабилизатора хендай санта фе. Ослаблять подрамник нужно как с левой, так и справой стороны
  • Если подрамник отошел недостаточно, тогда доопускаем его с помощью монтировки и вставляет туда что ни будь твердое чтоб зафиксировать подрамник хендай санта фе в таком положении
  • Теперь мы наконец то можем накинуть головку на последний болт крепления втулки стабилизатора Hyundai santa fe
  • А вот и приятный сюрприз, для того чтоб поменять подушки или по другому втулки стабилизаторов сам стабилизатор снимать нет необходимости, так как в самих втулках есть специальный разрез для одевания их на стабилизатор
  • Берем массивную отвертку, поддеваем открученную нами скобу и снимаем старую втулку стабилизатора
  • Устанавливаем новую втулку, ставится она разрезом к заду автомобиля, то есть прорезь на резинке должна  быть направлена, грубо говоря, в задний багажник автомобиля
  • Не забываем вернуть на место скобу и все прикрутить и везде закрутить обратно

Задние стабилизаторы и втулки меняются по точно такому же принципу, только с тем отличием что там нужно по другому подлазить к болтам, где-то они расположены удобнее где-то наоборот сложнее, но сам принцип точно такой же.

Ну, вот собственно и все вы самостоятельно произвели замену стоек стабилизатора хендай санта фе, а так же научились делать замену и втулок стабилизатора хендай санта фе, если у вас есть возможность установить полиуретановые втулки ставьте их, они ходят дольше, да и вообще надежнее, но и стоят дороже.

Если у вас остались вопросы или неясности описанные в нашем посте,  тогда посмотрите ниже видео замена втулок стабилизатора хендай санта фе, где наглядно и очень подробно показан и рассказан весь процесс замены, после просмотра этого ролика вопросов по идее остаться не должно, но если все же вы хотите что то спросить или добавить напишите это в комментариях.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости хендай санта фе

Данная замена была осуществлена на хендай i30, но разницы особо нет на какой машине вы меняете, разница лишь в том как подлезть к болтам крепления втулок и стабилизаторов.

Похожие новости

zuparts.ru