Амортизаторная стойка Хендай Соната. Замена стоек хендай нф


Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata efЗамена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata efЗамена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

3:1510

Это воскресенье я посвятил замене задних амортизаторов и задних пружин на  Hyundai Sonata ef. Начало дня выдалось замечательным, погодка шептала, всё было ЗА замену ) Собравшись с силами и мыслями ( всё таки перед этим была пятница и суббота ) ), я пересилил себя и пошёл в очередной раз удивлять свой двор ) В принципе операция совсем не сложная, единственное понадобилось купить стяжки пружин и хитрый ключик для отворачивания гайки со штока амортизатора . Вкратце о порядке действий : 1. Снимаем колесо 2. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора 3. Откручиваем болт который крепит цапфу и верхний рычаг 4. Откручиваем 4 болта которыми крепится стойка с рычагом к кузов

3:2737

5. Стягиваем пружину 6. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора Вот теперь у нас всё разобрано и можно приступать к замене . Не забываем прокачать новые амортизаторы . Обязательно меняем верхние резинки амортизатора . Собираем всё в обратной последовательности . Единственное предупреждение ! нижний болт амортизатора и болт крепления цапфа-рычаг затягиваем на загруженной машине, что бы не провернуло сайлентблоки . ИТОГ : Автомобиль стал повыше, более уверенно чувствует себя на дороге ! Всё бы хорошо, но при езде по мелким острым кочкам появились стуки с обоих сторон, как будто что то не прекручено ( м что это такое никак понять не могу . До замены были конечно стуки, но не такие явные . Помогайте советом и опытом ! ! ! что это может быт ?

3:1354

 

3:1364

clip_image002

4:1869

Hyundai Sonata efclip_image004

6:2877

стягиваем пружину сонаты специальной стяжкой

6:87

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

7:592

Новые амортизаторы Hyundai Sonata ef

7:649

clip_image006

8:1154

clip_image007

9:1659

clip_image008

10:2166

 

10:9

clip_image010

11:514

 

11:524

clip_image011

12:1029

На днях решил снять новые стучащие амортизаторы Hyundai Sonata ef и поставить старые . Как и предполагалось стуки исчезли . Позвонил в магазин с жалобой на некачественный товар и они мне предложили привезти им амортизаторы и отправить их на экспертизу, что и было сделано . Через 2 недели будет заключение экспертизы и надеюсь в мою пользу )

12:1638

P.S Уже меняю оба амора за час с небольшим ))

12:1718

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

13:2223

 

13:9

После этого у меня уже не было желания ставить оригинал и я заказал аморы KONI STR . Пришлось подождать конечно т.к в наличии их нет, 3 недели, но это стоило того ! По ценам вышло даже немного дешевле оригинала . Вот в эти выходные поставил их и о чудо ! ! ! все стуки пропали, зад стал в меру твёрдый, по трассе вообще изумительно себя ведёт . Заодно заказал передние стойки — в конце месяца должны привезти . Помимо амортизаторов заменил и передние тормозные диски, правда с ними не всё так гладко пошло . Диски мне подогнали почти даром, на них проехали 1500-2000 км . Выработки на них вообще не было, но после установки заметил что есть биение в педаль тормоза, думал притрутся, но не прокатило ( Пришлось воспользоваться небольшой проточкой дисков прям на ступице специальной установкой . После этой операции стало всё идеально )

13:1498

clip_image013

14:2003

 

14:9

clip_image015

15:514

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

16:1019

clip_image017

17:1524

Специальное устройство для проточки диской

17:1608

clip_image018

18:2113

 

18:9

Когда переобувал машину на лето, заметил что 3 из 4-х амортизаторов потекли… Пришло время менять… заказ все запчасти еще перед майскими праздниками, но из-за праздников запчасти собирали 10 дней. поменял все еще на прошлой неде, но небыло времени написать БЖ. Были приобретены стойки Monroe, пружины Фобос, и полный комплект всех резинок, пыльников и прокладок… Менял сам, один, поэтому фото сделал только когда менял последнюю переднюю стойку… Задние меняются куда проще чем передние, т.к. пружины на порядок тоньше передних (оно и понятно), и стягиваются легче… если кого то заинтересуют подробности, пишите, помогу чем смогу…

18:1154

clip_image019без стойки

19:1678

clip_image020

20:2183

снята пружина, подготовка новой стоики и резинок

20:92

clip_image021

21:597

сами стойки

21:622

clip_image022

22:1127

стянутая пружина

22:1162

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

23:1667

стойка в сборе и на своем месте

23:1727

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

24:2232

все что снял и выкинул

24:43

следующая статья:

Амортизаторы Koni STR.T на Hyundai Sonata ef
Амортизаторы Koni STR.T на Hyundai Sonata ef

Ну вот и пришли Koni STR.T на Hyundai Sonata ef. Правда пришли не все сразу, в транспортной компании ПЭК тупанули и четвертая

25:849 33344

www.spike.su

Ремонт Хендай Соната : Амортизаторная стойка Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Амортизаторная стойка

Рис. 5.1. Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «А»; 5 – верхняя опора амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «В»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный чехол; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизатора; 12 – гайка, 60–80 Н·м; 13 – амортизатор; 14 – пружина передней подвески

Элементы амортизаторной стойки передней подвески показаны на рис. 5.1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Снятие

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите переднее колесо.

Отделите тормозной шланг от вилки амортизатора.

Рис. 5.2. Расположение болта крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу

Отверните гайку и извлеките болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу ( рис. 5.2).

Рис. 5.3. Расположение болта крепления вилки амортизатора

Выверните болт и снимите вилку с амортизатора ( рис. 5.3).

Выверните три гайки крепления верхней части стойки и снимите верхнее крепежное кольцо.

Перемещая вверх, снимите стойку передней подвески в сборе.

Установка

Расположите опору вилки передней стойки по направлению к внутренней части автомобиля, затем прикрепите стойку в сборе к колесной нише.

Рис. 5.4. Установка вилки на стойку

Установите вилку на стойку и закрепите ее болтом ( рис. 5.4).

Установите тормозной шланг.

Установите колесо.

Разборка

Рис. 5.5. Использование специального приспособления J38402 (1) с захватами A–20 (2) для сжатия пружины амортизаторной стойки

Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину стойки так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку ( рис. 5.5).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон.

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Отверните самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20), верхнюю опору амортизаторной стойки, гнездо пружины, пружину, пылезащитный чехол и нижнюю подушку пружины.

Проверка

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.

Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются следующие:

– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;

– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;

– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и в поворотах;

– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;

– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;

– увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием рисунка шин;

– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны и другими неисправностями подвески, в частности, ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей приводных валов.

Для проверки технического состояния амортизатора снимите его с автомобиля.

Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке – следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на всю длину хода, а также перемещая шток вверх и вниз на длину 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, замените амортизатор.

Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.

При наличии сильных утечек жидкости амортизатор необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.

Рис. 5.6. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра

Просверлите отверстие на участке А ( рис. 5.6) для удаления газа из цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязательно заменяйте обе пружины на одной оси автомобиля, даже если повреждена только одна пружина.

При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой).

Сборка

Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки передней подвески.

После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.

Левая пружина - Правая пружина

Белый цвет..............Белый цвет

Желтый цвет...........Желтый цвет

Красный цвет..........Красный цвет

Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, втулку «B», кронштейн, втулку «A» и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.

Рис. 5.7. Расположение шпильки верхней опоры амортизаторной стойки на одной линии с проекцией кронштейна вилки

Расположите верхнюю опору амортизаторной стойки так, чтобы шпилька крепления опоры находилась на одной линии с проекцией кронштейна вилки ( рис. 5.7).

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20).

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

[FAQ] Избавляемся от надоедливых стуков Сонаты ЕF, установка чашки опоры передней от NF на EF - "Моя Соната"

Итак дорогие обладатели сонат, к Вашему вниманию мои труды ,решил поделиться с народом так как результат просто великолепный не находил покоя мучили так называемые сонатовские стуки в подвеске . Перебрал всю машину начиная с шумки автомобиля до всей ходовой . заменил все что можно но стук оставался при маленькой скорости что в переди что и сзади. проанализировав ситуацию пришел к выводу что стук дает чашка опоры амортизатора, резинки которые там установлены деревянные и неспособные смягчить и поглотить мелкие неровности дороги.Решено было установить чашки от NF так как они наиболее подходящие на наши EF вообщем все получилось результат сам не ожидал такой, катает не хуже чем на камри а может даже и лучше. Итак по порядку : 1.Берем чашку от NF, выбиваем шпилькинакладываем на нее родную чашку ( с родной тоже выбиваем) отмечаем отверстия я это сделал то что было под рукой (краска +шпилька от чашки иголкой подкорректировал)download/file.php?mode=view&id=49014

мои фото 054.JPG

центровку ловил головкой на18

мои фото 057.JPG

мои фото 056.JPG

сверлим отверстия сначала лучше мелким сверлом после 10мм растояние между отверстиями должно быть 104мм

мои фото 058.JPG

2.Нужно проточить чашку так как от NF круглая а родная с углублениями .Я это делал так : взял туже краску что была рядом намазал те места которые мешают сесть чашке и приставлял чашку соответственно на чашке оставались места соприкасания далее дело техники болгарка в руки и вперед. Убедительная просьба соблюдайте меры предосторожности одевайте защитные очки сам не одел теперь глаз мучает попал осколок при шлифовке.

мои фото 060.JPG

мои фото 061.JPG

мои фото 062.JPG

рекомендую подгонять каждую чашку под каждую сторону ,по одной стороне подгонял на другую не полезло пришлось корректировать.3.Так как пружина NF на 7 мм больше в наружном диаметре резинка от пружины EF тоже поменьше поэтому надо уплотнить по кругу чтоб не болталась, я сделал это так опять таки что было под рукой налепил стп 3мм по кругу

мои фото 070.JPG

нарезал резину от камеры и вставил во внутрь чашки (кто хочет поднять клиренс авто можно что нибудь по толще подложить как внутреннюю часть так и на поверхность чашки шпильки того позволяют)

мои фото 071.JPG

мои фото 072.JPG

4. В маем случае при установке амортизаторов кони надо было расширять отверстие под 12мм. кто ставит другие этого делать ненужно соответственно.Вот и все .

мои фото 064.JPG

мои фото 065.JPG

мои фото 073.JPG

мои фото 074.JPG

мои фото 075.JPG

Вот фото для деталей которые нужно приобрести.

мои фото 068.JPG

мои фото 067.JPG

:Yahoo!::Yahoo!::Yahoo!:============================post478203.html#p478203

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

mysonata.ru

Hyundai Sonata | Замена амортизационной стойки

Для снятия амортизационной стойки:

- ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;

- снимите переднее колесо;

7.1.4 Замена амортизационной стойки Hyundai Sonata

Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги

- выверните гайку крепления 1 (рис. 6.2) и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизационной стойки;

- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;

- удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 2. Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму;

- извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;

- выверните гайку 3 крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;

- снимите рычаги стеклоочистителей;

7.1.4 Замена амортизационной стойки Hyundai Sonata

Рис. 6.3. Расположение панели (1) перед ветровым стеклом

- снимите панель 1 (рис. 6.3) проема перед ветровым стеклом;
7.1.4 Замена амортизационной стойки Hyundai Sonata

Рис. 6.4. Расположение гайки (1) крепления штока амортизационной стойки к кузову

— зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, выверните гайку 1 (рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;

— отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака;

— соблюдая осторожность, извлеките амортизаторную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

Установку амортизационной стойки проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- при установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки;

- зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, вверните и затяните моментом 69 Н•м гайку 1 (см. рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову; - в соответствии с ранее нанесенными метками вставьте болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и наверните гайки 2 (см. рис. 6.2), затянув их моментом 90 Н•м; - затяните гайки крепления цапфы шарового шарнира 3 (см. рис. 6.2) моментом 50 Н•м, а гайку крепления тяги стабилизатора моментом 36 Н•м;

- установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 90 Н·м.

automn.ru

Замена стойки hyundai sonata 5. Автоновости, авто новинки, фото

замена стойки hyundai sonata 5

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Sonata NF "SONYA _NF_ка" › Бортжурнал › " Замена передних Амортизаторных стоек ".  Ну как ощущения после замены? читал на форумах что пробиваются эти стойки не советовали брать!

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Предостережение При замещении амортизатора выполняйте предписания по его утилизации. Hyundai Sonata замена задней стойки Утилизация амортизатора. Целиком вытяните шток амортизатора. рис. 5.22.

    Это воскресенье я посвятил замене задних амортизаторов и задних пружин на Hyundai Sonata ef.  Заодно заказал передние стойки — в конце месяца должны привезти. Помимо амортизаторов заменил и передние тормозные диски, правда с.

    Приподнимите тыльную часть автомобиля и поставьте на опоры. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Если следить, да вовремя обслуживать, хлопот не будет. Как и предполагалось стуки исчезли.

    замена стойки hyundai sonata 5

    замена стойки hyundai sonata 5

    замена стойки hyundai sonata 5

    замена стойки hyundai sonata 5

    замена стойки hyundai sonata 5

    замена стойки hyundai sonata 5

    [FAQ]Фотоотчет по замене задней стойки - Страница 3 - "Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

    Ходовая, коробка, двигатель на отлично. НО есть минус - о комфортных мягких покачиваниях на ямах и лежачих полицейских можете забыть.... Штатная радио антена постоянно заедает и не выдвигается до конца. Перед уже уверенно идёт по любой дороге. При бережливом отношении машина на долгие-долгие года. В общем результатом довольны потому что стуки при езде по неровностям пропали… Драйва всем!

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Позвонил в магазин с жалобой на некачественный товар и они мне предложили привезти им амортизаторы и отправить их на экспертизу, что и было сделано. После наездника менял многое!

    Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий. Заводится в любой мороз. Про наружние рулевые тяги мы знаем, что их нужно м...

    Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

    nikitayar.ru

    Замена упругой опоры стойки подвески - "Моя Соната"

    Замена упругой опоры стойки подвески

    Сообщение Casper83 » 29 фев 2012, 12:14 » Сообщение # 198378

    Итак достал меня стук слевой стороны. Решил проверить опору раскрутив деталь 55345 (фото 1) и увидел что она разрушилась.Решил произвести замену опоры. К сожалению работал один и для фотографии не было времени. Может отчет без фотографий не столь детальный, но отмечу часть ньюансов, зная которые мне было бы легче, но пришлось учиться на своих ошибках.Сняв колесо и открутив почти все элементы крепящиеся к вилке (деталь 54681) открутил болт удерживающий вилку в аммортизаторе (деталь 51711). Затем открутил болт (деталь 54558С) который крепит вилку и нижний рычаг. Это было моей первой ошибкой над которой я потом мучился долгое время. Почему ошибка? Потому что прежде чем вынимать болты убедитесь в том все ли болты которые необходимо открутить- откручиваются. В моем случае не хотела откручиваться верхняя гайка на стойке стабилизатора (см фото 2), точнее она прокручивалась вместе со штифтом. Попав в засаду, а без демонтажа верхнего крепления стойки стабилизатора вы не вытащите вилку. Почесав репу решил все собирать на место и искать решение проблемы, но тут меня ждала моя первая ошибка, о которой я упомянул- я вытащил болт крепящий вилку и нижний рычаг. Поставить все на место дело не легкое. Вообщем поставил все на место и поехал по делам. Вернувшись домой начал искать советы как открутить стойку стабилизатора которая у меня прокручивается. Вообщем начал изучать конструкцию стабилизаторов и понял что у многих производителей на штифту идет выточка под ключ. Я у себя таково не видел, правда сказать не обращал внимания. Вспомнив про чудесные пассатижи (фото 4) которые я брал у тестя и которые не раз помогали в различных ситуациях решил прикупить себе такие, так же купил гайки подходящего размера, так как решил что на крайний случай срежу гайку болгаркой. И на следующий день выдвинулся снова в гараж. Снова все про проторенному пути, только сейчас я первым делом решил разобраться с этой гайкой. Изучив ее вроде обнаружил выточку под ключ, клюю на 17 велик, на 15 мал, но на 16-у меня не было. Решил чудо пассатижами воспользоваться. Аккуратно зажав – раскрутил злополучную гайку. Ну а дальше все как по маслу- разъединяем вилку от амортизатора, вынимаем вилку, а затем и сам амортизатор с пружиной и всеми навесными элементами. Затем стягиваем пружины по максимуму и откручиваем гайку (деталь 1326GA), снимаем нужную нам опору и меняем ее, НО есть нюанс о котором я узнал при замене второй – правой опоре. Заключается он в том, что когда Вы меняете опору ее нужно правильно выставить относительно амортизатора. Небольшое смещение и Вы не установите все назад, что у меня и случилось. Как мы знаем на опоре стойки имеются три болта (смотри деталь 54610 фото 1), эти три болта разбросаны через 120 градусов. Представим себе часы, так вот один бол должен быть строго на 12-ти часах. В амортизаторе есть проточка для болта, которым вилка крепится к амортизатору, так вот эта проточка тоже должна быть строго на 12 часов. Выставив собираем стойку, снимаем стяжки для пружин и вставляем на место. При сборке левой стороны установив стойку стабилизатора на положенное ей место в вилке я приступил закручивать и снова гайка стала прокручиваться, я снова прибег к чудесным пассатижам, но был не аккуратен видимо и повредил пыльник. Чтобы не повторить той же ошибки на правой стороне, я перед разборкой с помощью балгарки проточил паз в штифте под плоскую отвертку и как оказалось не зря, на правой стороне гайка тоже прокручивалась со штоком, но тут то уже есть паз, он то мне и помог. Удерживая штифт отверткой накидным ключом я открутил гайку. Много текста, но подведу итоги1-При разборке проверьте все ли гайки и болты выкручиваются2- На многих стойках стабилизатора есть выточенные пазы под ключи для предотвращения от прокручивания штифта вместе с гайкой, если нет сделайте с помощью болгарки или ножовки по металлу паз под плоскую отвертку в штифте.3-При замене опоры стойки выставьте ее правильно перед тем как снимать стяжки для пружин.Думаю кому то и будет полезно

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

    mysonata.ru