Hyundai Solaris Белоснежка и 123 гномика › Бортжурнал › Замена штатных сигналов. Замена сигнала хендай солярис


Hyundai Solaris ☆ Это понты ☆ › Бортжурнал › Замена штатного сигнала и сетка в решетку радиатора

Никогда не нравились штатные сигналы, как будто с велосипедов ставят на заводах.Сначала хотел поставить как и на Nissan две улитки от волги, но потом увидел за ту же цену в 750р итальянские Fiamm, которые при проверке в магазине показались мне по громкости такими же или даже чуть громче, но зато качество лучше однозначно.Сразу думал и поставлю сетку в решетку радиатора.Только оказавшись в гараже я понял, что бы поставить сигнал нужно будет снимать бампер, а как я не знал, книжку по эксплуатации еще не купил, и идти домой смотреть в интернете как то было не охото.А оказалось все очень просто, после снятия, вырезал сетку по размеру, прикрепил на жгуты и по бокам загнул.А вот с сигналом пришлось заморочиться аж на целых два часа!Дело в том, что место под две улитки на месте штатного кронштейна не было, гнув по всякому два кронштейна от нового сигнала все равно не хватало места, что бы бампер встал на место, ну и в конце концов пришлось поставить их по бокам в пустые места, предварительно нарастив провода, которые тоже пришлось искать в гараже.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 250 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Волговские сигналы в SOLARIS — бортжурнал Hyundai Solaris WHITE ANGEL 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Созрел для установки волговских сигналов, нашел у maksomskwanted пост про то, как их можно установить без снятия бампера www.drive2.ru/l/2425131/ и решил заморочиться :)Если бы знал заранее, что снять верхнюю пластиковую накладку между бампером и телевизором будет так геморройно, может быть даже было бы проще и быстрее снять бампер целиком — снимаешь защелки с одной стороны, накладка уходит в противоположную сторону и ранее отщелкнутые защелки снова защелкиваются — про…лся со снятием почти час :(Дальше начал думать — куда примастырить дудки — ни дрели, ни шуруповерта со сверлом не было, поэтому единственным вариантом было крепить дудки с прилагаемыми кронштейнами к штатным отверстиям:

Полный размер

Кроншнейны пришлось примерять по месту и подгибать как надо двумя плоскогубцами, благо металл мягкий…

Подключать решил через четырехконтактную релюху по схеме в данном посте www.drive2.ru/l/2425131/, но то ли реле у меня другое, то ли руки кривые — фокус не удался — чет-то щелкало в реле при нажатии на сигнал, но ФА-ФА я так и не услышал…Коллега с работы прозвонил релюху — она оказалась живая, нарисовал новую схему, перепаял выводы с колодки релюхи как надо — все получилось :)Схему рисовать лениво, поэтому, кому интересно ниже фото релюхи и колодки с описанием, что куда нужно подключить:

Полный размер

Контакт 30 в колодке замыкаем с контактом 86 — этот красный провод подключаем в штатный разъем звукового сигнала к "+" через "папу"Контакт 85 — провод черного цвета через круглую клемму крепим на "-" аккумулятора (масса)Контакт 87 — провод синего цвета через "мамы" подлючаем к "+" выводам волговских сигналовВсе клеммы "мамы" и "папу" обжал с помощью спец инструмента, любезно предоставленного коллегой, так что получилось крепко и надежно:

Полный размер

Не нашел фишки в сборе под штатный звуковой сигнал, поэтому сначала обжал клемму обжимкой:

Полный размер

Потом для надежности фиксации и предотвращения попадания в штатный разъем грязи и воды наглухо умотал все изолентой — без колхоза, как обычно, не обошлось :)

Полный размер

Совсем без скруток не обошлось — пришлось сделать скрутку и синего провода с реле и проводами на "+" клеммы волговских сигналов:

Полный размер

Но все концы спрятал в термоусадку и поверх в черную изоленту :)

Далее все провода и релюху наглухо умотал в черную изоленту:

Полный размер

и спрятал между левой фарой и подкапотным блоком предохранителей — и достать при необходимости легко, и не болтается и не мешается…Дополнительный предохранитель на дудки ставить не стал — ни вижу смысла- т.к. все запитано через фишку штатного сигнала — заменил в подкапотном блоке предохранитель — вместо 10А поставил из запасных 25А — для двух дудок по 7А вроде должно быть норм.

Теперь мое ФА-ФА-ФА слышат другие участники движения и бодрее на него реагируют :-)

На этом очередное рукожопство завершено — можете пинать и комментировать :)

Всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Замена клаксона — бортжурнал Hyundai Solaris White shade 2015 года на DRIVE2

Добрый день всем кто следит и не прошел мимо моего авто) Расскажу я вам друзья как посетила меня мысль о замене родного(корейского) сигнала на Русский клаксон от знаменитой всем Волги. Я думаю не секрет что звуком штатного клаксона можно отпугивать разве что голубей во дворе, и то даже у них выработался иммунитет на этот противный и бестолковый звук). А так как сигналы от Волги у меня уже давным давно валялясь лежали на полке в гараже то я решил, пришло ваше время. Изначально я решил установить все на штатную проводку, ведь и реле там уже есть, но забегу вперед и дам совет тем кто только собирается ставить сигналы — делать через доп. реле ОБЯЗАТЕЛЬНО, штатный клаксон с потреблением 1 ампер, от Волги же каждый по 7 ампер, 7+7=14 предохранитель на 10а, естественно после пару нажатий на клаксон он скончался сгорел(( Так что покупаем реле 4-х контактное, колодку к нему, провод 2 метра сечением 1.5-2.5кв, гофру, изоленту) Устанавливал я сигналы без снятия бампера, сняв лишь черную пластмасску. Снимается она не очень сложно, нопонадобятся не очень толстые руки чтобы отогнуть 8 фиксаторов которые ее держат. Для начала:

Полный размер

откручиваем 4 болта ключем на 10 и 2 клипсы пластиковых

Полный размер

изгибаемся и заглядываем под эту пластмасску и наблюдаем по всей длине 8 крепежей, их нужно отогнуть, но аккуратно не сломайте

Полный размер

тут видно места крепления пластмасски защитной

Полный размер

это элементы защитной пластмасски которые нужно отогнуть 8 штук

Их нужно отгибать и потихоньку вытягивать саму пластмасску. После того как все сняли нужно снять железный кронштейн крепления бампера, он держится еще на двух саморезах

Полный размер

вот он, мешает снять сигнал

Все сняли, теперь можно скидывать фишку и демонтировать сигнал вместе с кронштейном

Полный размер

. новые сигналы устанавливаем на штатный кронштейн и еще доп крепление, у кого на что фантазии хватит, и устанавливаем обратно. Подключал по схеме "+" и "-" на катушку реле от штатной фишки, а контакт, с "+" аккума на реле а с реле уже на "+" сигнала (полно на драйве таких схем) Все провода прячем в гофру

Полный размер

и собираем все обратно. Наслаждаемся новым сигналом))

Полный размер

www.drive2.ru

Замена звукового сигнала🚨 — бортжурнал Hyundai Solaris LOLA 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Поехал менять "дикий" штатный сигнал.

Купил 4 волговских гудка, так же расходники: провода 2.5мм, реле 2 по 30а, предохранители 2 по 15, термоусадку, гофру, наконечники и тд. поехал к Мише в "Европа".

Сняли бампер, решили установить всю конструкцию на усилитель бампера. Гудки большие еще и 4 штуки, места не много но все вошло. Кто то скажет что радиатору обдува станет мало, не думаю на предыдущей машине была такая же конструкция у радиатора.

Из металлической планки 2мм сделали кронштейн для 4 гудков. Прикрутили к усилителю бампера на 2 болта. Все очень крепко, не трясутся, при сигнале вибрируют но не сильно.

Проводку соединяли наконечниками, все с термоусадкой и гофрой. Плюс взяли с аккумулятора. Все аккуратно, крышка закрылась. Реле спрятали под пластик чтобы как можно меньше попадала вода.

Видео

Ставим лайки, подписываемся😄

Всем добра✌🏼

Гудки 2.000=Расходники~1.000=Работа 1.000=

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена клаксона — бортжурнал Hyundai Solaris Красавчик 2014 года на DRIVE2

Когда я впервые(сразу после выезда из салона) нажал на клаксон, то улыбка минут 5 не покидала мое лицо! Для чего его вообще туда поставили? У меня на скутере и то громче сигнал! Думаю ладно, дойдут руки до него когда-нибудь. На дороге на мою пибикалку(читай пукалку) вообще никто не реагирует! Однажды был случай на дороге, почти аварийный случай, после которого я сразу стал искать замену штатной пукалке, это не шутки так ездить!Почитал кто что устанавливает себе на Драйве, на Форуме Солярисоводов. Многие ставят проверенные волговские дудки, но размеры, конечно, у них ого го. Волгодудки отпадают. Были на прошлой машине сигналы Hella(2 красных рожка) — был ими доволен, но цена на них подросла, тогда покупал за 450, теперь от 900.Начал искать альтернативу и не пожалел! Как говорится кто ищет, тот всегда найдет и будет с полными штанами от счастья ходить!Остановился на двух вариантах Denso JK 272000 69302Z и Fiamm AM80S Luxe 924650. Варианты по звуку очень похожие, на слух приятные. Denso в наличии нигде не оказалось. В Автодоке нашел Fiamm и заказал, 2 дня и он у меня(стоимость 600 руб). По качеству на вид очень неплохо(маде ин Франция), в комплекте 2 рожка, крепление и 2 металлические планки. Купил провода, клеммы и вперед на дачу устанавливать.Изначально штатный идет одной дудкой, нам надо 2 дудки затолкать, сказано — сделано).Читал, что многие снимают бампер для установки клаксона, я не стал так заморачиваться и снял только пластиковый кожух, что над радиатором. Снимается он не легко, долго думал, чтоб ничего не поломать, потом один хороший человек подсказал как его отсоединить от решетки радиатора, залез к защелкам руками и начал потихоньку отщелкивать их потянув вниз(их там 6 или 8 не помню уже). Вот что мы имеем при снятом кожухе

при снятом кожухе

Места конечно мало, но постараться можно, чтоб все влезло! Штатную пукалку снимаем и высверливаем с нее колодку под штатный разъем. Можно было бы ее сразу выкинуть, но я не захотел резать проводку от штатного сигнала.

сравнение штатного и новых

высверливаем 2 заклепки от штатного сигнала и потом вставляем болты, одеваем на них круглые клеммы с проводами и зажимаем гайкой

Дальше делаем разводку проводов для второго рожка, тут уже не фоткал — увлекся работой))) Один рожок установил на штатное крепление, второй почти симметрично с левой стороны. Все подключаем, изолируем хорошенько и радуемся результату!

Вот теперь я полностью доволен своим клаксоном!Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Белоснежка и 123 гномика › Бортжурнал › Замена штатных сигналов

Поставил Волговские сигналы.

Было несколько вариантов установкиИзначально поставил в нишу по накладкой бампера, которая не требует снятия бампера.

Первоначальное место установки

После выхода из строя верхнего тона решил сделать более красивую реализацию. Но уже со снятием бампера. Сигналы были перемещены вниз под бампер.

Полный размер

Видел, что народ делает именно так, но часто разделяют размещение сигнала по разные стороны бампера, я же решил сделать с одной стороны, дабы не тянуть большое количество проводов. Поэтому расположил в левой части бампера, под балкой, примерно за противотуманкой.Плюс взял с основной клеммы, а массу с кузова.

Полный размер

Полный размер

Сделал две дырки в металле для установки и зачистил. Места там немного, так что пришлось крепить прям на кузов.Звук более открытый, нежели, когда он стоял под капотом.

Полный размер

Сначала поставил сигналы так. Низкий тон спереди, а высокий сбоку. В таком положении при нажатии на сигнал низкий тон отдавался в педаль. Поменял местами сигналы и все стало хорошо.

Полный размер

Пробег: 400 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru