Hyundai Coupe 2.0 МТ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых. Замена шаровых на хендай


Hyundai H-1 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков, шаровых, рул.наконечников…)

Давно ничего не писал, так как не было времени и возможности.Было сделано по авто:1. Замена верхних шаровых опор 2шт.-29$2. Замена нижней опоры 1шт.-16$3. Замена наконечников рулевых 2шт.-18$4.Замена амортизаторов 2шт., подбирались от другого авто, цена не больше 200гр. Пока ходят)5.Замена пальца суппорта 1шт.-3.5$6.Замена сайлентблоков верхних рычагов: Маленькие сайлен. 2шт.-20$. Большие 2шт.-24$. И запрессовка-150грн.7.Проточка тормозных дисков 2шт.-120гр. и замена 4-х шпилек. Цена шпильки- 2.5$. Цена гайки — 2$.Фото не всего процесса так как не было времени. Ну и качество с телефона.

Замена шпилек на одной стороне 3шт. на второй 1шт.

Снята кромка с диска.

Верхняя опора.

Нижняя левая опора

Наконечники h300 и H-1 одинаковы цена только разная.

Перед снятием рычага откручиваем гайку торсиона.

Малые сайлентблоки.

Большой сайлентблок.

Ух…) в работе как то меньше и не заметней казалось чем в описании))

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Замена верхнего рычага и верхней шаровой

И снова ходовка. — готовимся к зиме, да и не только в этом дело. Она должна всегда быть в порядке.Как писал ранее считаю что лучше менять целиком узел, при условии что он у вас отходил несколько лет, ибо цена по отдельности выливается в затраты значительно больше, а если вы меняете ту же шаровую на СТО, но наверное дешевле и заодно быстрее будет поменять узел в сборе.У меня проходила эта шаровая 26К и померла. В итоге заказал рычаг в сборе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Артикулы кому надо здесь www.drive2.ru/l/483404961149878966/Далее по порядку. Из инструмента для снятия рычага:— ключ накидной на 14 — прямой! Это прям важно. У меня изогнутый слегка, вот им откручивать и закручивать совсем не удобно.

Полный размер

ключ на 14 у меня изогнутый — им откручивать и закручивать не удобно

— Головка на 17 — для откручивания гайки шаровой— Плоскогубцы — чтоб выдернуть шплинт— Съемник для шаровых www.drive2.ru/l/484386550155575402/ — очень удобная штука оказалась. Правильное решение было взять именно с ручкой. Доволен им на все 100%— Трещеточный накидной ключ на 14 — он очень облегчит вам выкручивание болтов и сократит время.Сам процесс довольно прост, если у вас есть весь инструмент.1 Поднимаем машину2 снимаем колесо3 вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку шаровой

Полный размер

Полный размер

шплинт новый не понадобится

4 при помощи съемника отсоединяем рычаг

Полный размер

разъединяем узлы

Полный размер

будте осторожны чтоб при рассоединении узлов не оборвать провода датчика ABS

5 Накидным ключом на 14 откручиваем болты крепления рычага

Полный размер

Полный размер

После того как сорвали болты, трещеточным ключом откручиваем их и вынимаем. Вот и весь демонтаж, рычаг у нас в руках

Полный размер

новый рычаг на месте

В обратной последовательности ставим новый. Затяжку я производил в рабочем состоянии. Т.е. наживил болты крепления рычага, установил палец шаровой на его рабочее место, подтянул гайкой, а затем затянул рычаг.Далее что касается шаровой. Снять на месте ее вряд ли удастся. Сняв рычаг — несем его на верстак

Полный размер

— Снимаем пыльник с шаровой, поковырнув его плоской отверткой— снимаем стопорное кольцо также при помощи плоской отвертки— и далее я выбивал шаровую положив рычаг на тиски. С десятого примерно удара по пальцу шаровой она вышла из рычага.

Полный размер

На счет установки новой не могу ничего поведать Кто менял шаровую в рычаге — поделитесь опытом как она ставится на место. Ибо я планирую взять новую шаровую и подготовить рычаг к следующей замене.

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Coupe 2.0 МТ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых

Совместно с заменой втулок стабилизатора провел ревизию и с передними рычагами, полностью их обновив.Список деталей:Задний сайлентблок переднего рычага 5458429000 330р5458329000 354рПередний сайлентблок переднего рычага 5455129000 195*2 390рОпора шаровая 5453025000 560*2 1120рПыльник шаровой 5451722000 139*2 278рВсе запчасти оригинал, так же как и стоялиРабота слесарей 1200рШаровую достал из кулака без проблем, так же как и задний сайлентблок, а вот с передним столкнулся с проблемой — провернулся болт в подрамнике((( собрал все обратно и поехал в сервис. Там за сутки вырезали "П" в месте крепления и отогнули часть для доступа к гайке. Обварили гайку и выкрутили болт.

Полный размер

Полный размер

Забрал машину и обратно в гараж. Рычаги снял после этого без проблем. Задние сайлентблоки были порваны, передние еще живые, но тоже под замену)) шаровые более менее.

Полный размер

Передний сайлентблок

Полный размер

Передний сайлентблок

Полный размер

Задний сайлентблок

Полный размер

Задний сайлентблок

Полный размер

Задний сайлентблок

Полный размер

Задний сайлентблок

Задний сайлентблок заменить просто, открутил гайку и снял старый, на его место поставил новый и закрутил обратно гайку. Передние сайлетблоки выпресовывал гидравлическим прессом, так же как и шаровые. При покупке не учел что нужно купить стопорное кольцо для шаровой, оно идет отдельно, так же как и пыльник. Поставил старое почистив от коррозии.

Полный размер

Новенький передний сайлентблок

Полный размер

Новенький задний сайлентблок

Полный размер

Шаровая

Полный размер

Шаровая

Ставим рычаги на место и только после опускания авто на колеса и покачав его, протягиваем все болты.На неровностях авто стало более собранное, стало меньше шума от ходовки

Цена вопроса: 3 672 ₽ Пробег: 168000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru