Hyundai Matrix 1.5 CRDI › Бортжурнал › Ремонт ходовки и замена Шкива. Замена шаровых хендай матрикс


Замена сайлентблоков запись 09 — logbook Hyundai Matrix Мини вагончик 2008 on DRIVE2

Здравствуйте товарищи! На днях заехал в сервис поменять сайлентблоки и втулки на стабилизаторе. В итоге одна сторона 1,5 часа вторая 7,5 часов. А засада в гайке, которая очень по дурацки расположена в подрамнике. Собственно ее и сорвало. Доступа к ней нет и закисает там все на отлично. Пришлось резать подрамник и вваривать гайку. Далее подрамник заварили. Ребята в автосервисе сказали, что 50% Матриксов и Гетцов ездят с резанным подрамником. Вот такая история. Кстати я ставил полиуретан Точка Опоры. Посмотрим как он себя поведет. Отдельное спасибо механикам Алексею и Артуру, они не сдавались до конца))). Далее фото. Парт номера тоже видны. Удачи друзья.

Zoom

Старый сайлент, во втулке гулял как ему вздумается)))

Zoom

Старая втулка, отверстие разбило конусом

Zoom

Новый сайлент Точка Опоры

Zoom

Сайлент Точка Опоры

Zoom

Рычаг снят

Zoom

Рычаг снят

Zoom

Подрамник

Zoom

Оторванная гайка подрамника

Zoom

Гайка подрамника

Zoom

Шов хирургический

Zoom

Zoom

Пациент готов к выписке

Mileage: 77500 km

www.drive2.com

Ремонт ходовки и замена Шкива — бортжурнал Hyundai Matrix 1.5 CRDI 2006 года на DRIVE2

И вот пришло время, пришлось найти деньгу для своего надёжного коня.Делал ходовку по передку.Задок еще более живой.Да и накладно по деньгам сразу все делать.Замена шаровых. Шаровые CTR 180 грн 1 шт. итого 360Замена наконечника. CTR 180 грн 1 шт.Замена саленблоков рчагов. CTR 120 грн 1 шт. итого 240Замена втулок рычагов. CTR 60 грн 1 шт. итого 120Замена хомута на турбине 10 грн. Начинает сопливить турбина. кажись попадуна её ремонт скоро.((((По работам пришлось заплатить с заменой шкива коленвала 1200 грн.на СТО ребятки помучились с рычагами пппцц! Сорвалась гайка крепления рычага она внутри балки приварена!(и так на двух рычагах) Пришлось разрезать балку с двух сторон что бы добратся, открутить и приваривать потом гайку! А потом заваривать разрезы! сам бы ни как бы это все не сделал рад что обратился на СТО. Так как есть сварка инструмент и т.д.Шаровые выпресовали и они оказались родными, авто 2006 года 155 тыч проб. и никто не снимал рычаги до этого. Поставил неоригинал СТR (корея) они стали не очень плотно и потому подварили рычаг к шаровой. следущий раз придется менять рычаги в сборе. Устройство рычага возле шаровой сделано не практично там постоянно вода и влага и он подгнивает, долго не протянет рычаг.

Переобувка на зимние лапти своими силами. просто поменял колеса в сборе.Развал схождение показал что правая стойка немного согнута благодаря нашим дорогам. стоимость развала 200 грн.Левая стойка начала течь! В дальнейшем нужно менять передние стойки и опорные подшипники.Также пришлось поменять шкив коленвала Оригинал в экзисте за 714 грн. и ручейковый ремень Dayco 320 грн.Значит за шкив вообще смешная история.Недели 2-3 назад утром под капотом после того как завел авто то слышно было слабенький 1 треск через один и тот же период времени. Осмотрев ни чего не обнаружил.Вариантов было не мало и помпа и генератор и ролик и цепь. Бывало после прогрева пропадал треск а бывало и на гарячую слышал его.Через время на СТО ребятки подняли авто завели двигат и также смотрели и слушали и четко не могли ни чего найти.Тут я увидел как между шкивом и блоком двигателя в небольшом зазоре появляется искра и в этот момент треск слышен и так четко через время.Я своему мастеру говорю ты видел? а он нет! объясняю ему он не верит, ставлю его в то место где я стоял и он увидел.Было смешно и не понятно! Сбежалось куча слесарей все видят смеются говорят Электромобиль. И как почему не могут объяснить. Дизельный двигатель а тут искра! как и от чего? Стартер выключен, с генератором все в норме свечи накала тоже отключены. Катушек нет и свечей и проводов нет.Что это? откуда искра?Короче потом осмотрев шкив обнаружили что но раслаивается. Он состоит из 2 металических частей а между ними демфер резиновый. И демпфер слабый.

От этого верхняя часть шкива ходит в разные стороны и когда подходит ближе к блоку то зазор уменьшается и шкив заряжается статической энергией от того что крутися близко к блоку. И через определённое время разряжается в виде искры и так снова и снова. Статическая энергия.Предложили мне ребята если шкив будет дорого стоить в оригинале то они могут отреставрировать старый у токаря путём изготовления вставки вместо демфера. Так они спасали несколько шкивов. Я посоветовался с несколькими людьми и решил все таки купить оригинальный шкив. Так как переделки приведут к увеличению массы шкива и это со временем будет влиять на подшипники и т.д.

Цена вопроса: 3 350 грн Пробег: 155000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры Хендай лавита видео

замена шаровой HYUNDAI ELANTRA (хендэ элантра)

hyundai i30 замена шаровой опоры

Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI

Замена передних рычагов Hyundai Matrix

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена Пыльника(шруса) на Хендай солярисе в гаражных условиях

Замена свечей и катушки зажигания Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

замена наружной гранаты хундай акцент

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Hyundai Accent 2 - Замена заднего ступичного подшипника

Также смотрите:

  • Крепление бампера Hyundai i30
  • Хендай тucson 2016
  • Оригинальные диски Хендай Солярис артикул
  • Устройство зарядное Hyundai универсальное для акб 6 12в
  • Hyundai ix35 не заводится на морозе
  • Хендай терракан 2005 технические характеристики
  • Как заменить колодки ручника на Хендай соната
  • Сальник полуоси Хендай hd78
  • Расположение предохранителей Хендай туксона
  • Сравнительный тест драйв фольксваген поло седан и Хендай Солярис
  • Hyundai mega truck автовышка
  • Ремонт стеклоподъемника Хендай портер
  • Отзыв о Hyundai Solaris 2012
  • Наши тесты Hyundai Солярис
  • Схема электрооборудования Хендай санта фе 2003
Главная » Подборки » Замена шаровой опоры Хендай лавита видео

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Matrix | Снятие, проверка и установка нижнего рычага подвески

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.2.1 Передняя подвеска 4.2.2 Снятие и установка передней амортизаторной стойки 4.2.3 Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки 4.2.4 Снятие, проверка и установка нижнего рычага подвески 4.2.5 Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы 5. Рулевой механизм 6. Тормозная система 7. Бортовое электрооборудование 8. Кузов 9. Схемы электрооборудования

Ссылки на другие сайты  

Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

4.2.4 Снятие, проверка и установка нижнего рычага подвески

Снятие Снимите переднее колесо. Снимите шплинт, отверните гайку крепления вала привода колеса и снимите шайбу. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку не отворачивайте гайку полностью. Отверните два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку (нижние). Потяните ступицу колеса наружу от автомобиля и отделите от нее вал привода колеса.
Рис. 4.26. Отсоединение шаровой опоры нижнего рычага
С помощью специального инструмента (09568-34000) отсоедините шаровую опору нижнего рычага от нижнего рычага (рис. 4.26). Временно установите болты крепления передней стойки к поворотному кулаку (нижние). Отверните гайку крепления стойки стабилизатора. Отверните два болта крепления втулок «А» и «G» нижнего рычага. Снимите нижний рычаг подвески в сборе. Установка
Рис. 4.27. Затягивание самоконтрящейся гайки
При затяжке крепления стойки стабилизатора, удерживая шаровой шарнир от проворота гаечным ключом (14 мм), затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 4.27). Замена защитного чехла и шаровой опоры нижнего рычага
Рис. 4.28. Снятие защитного чехла с шаровой опоры нижнего рычага
С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага (рис. 4.28). Снимите стопорное кольцо.
Рис. 4.29. Извлечение шаровой опоры из нижнего рычага
С помощью пластикового молотка выбейте шаровую опору из нижнего рычага (рис. 4.29).
Рис. 4.30. Запрессовка новой шаровой опоры в нижний рычаг
С помощью специального инструмента (09545-11000) запрессуйте новую шаровую опору в нижний рычаг в сборе (рис. 4.30). Установите стопорное кольцо.
Рис. 4.31. Установка защитного чехла
С помощью специального инструмента (09545-21000) установите защитный чехол (рис. 4.31). Замена втулки «G» нижнего рычага
Рис. 4.32. Установка специальных инструментов на нижний рычаг
Установите специальные инструменты (09545-02000, 09216-21200 и 09216-21100) на нижний рычаг (рис. 4.32). Выпрессуйте втулку. Намочите мыльной водой следующие детали: – внешнюю поверхность втулки; – внутреннюю установочную поверхность нижнего рычага под втулку.
Рис. 4.33. Установка новой втулки на нижний рычаг
Установите новую втулку на нижний рычаг с помощью специального инструмента (09216-21100 и 09624-34000) (рис. 4.33).
Рис. 4.34. Запрессовка втулки «G» нижнего рычага
ПРИМЕЧАНИЕ Запрессуйте втулку «G» нижнего рычага, расположив ее под углом, как показано на рисунке 4.34.
Проверка Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.
Рис. 4.35. Проверка момента вращения
Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага (рис. 4.35). При наличии трещин или разрывов защитного чехла шаровой опоры замените шаровую опору нижнего рычага в сборе. Несколько раз покачайте палец шаровой опоры нижнего рычага. Измерьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага. Номинальное значение: 3,5–4 Н·м. Если момент вращения превышает верхний предел номинального значения, то замените шаровую опору нижнего рычага в сборе. Если момент вращения меньше нижнего предела номинального значения, то допускается повторная установка данной шаровой опоры, если отсутствует заедание и чрезмерный люфт пальца шарнира.

hyundaimatrixmanual.narod.ru

Hyundai Matrix | Замена шаровой опоры

1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
3. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.
4. Установите съемник, отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески. 5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору. 6. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).
7. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору. 8. Если защитный чехол был порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. 9. Установите распорную втулку до упора.
10. Заложите в новый защитный чехол, на половину его объема, консистентную смазку.

11. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

automn.ru