Hyundai Matrix 1.5 CRDI › Бортжурнал › Ремонт ходовки и замена Шкива. Замена шаровых хендай матрикс
Замена сайлентблоков запись 09 — logbook Hyundai Matrix Мини вагончик 2008 on DRIVE2
Здравствуйте товарищи! На днях заехал в сервис поменять сайлентблоки и втулки на стабилизаторе. В итоге одна сторона 1,5 часа вторая 7,5 часов. А засада в гайке, которая очень по дурацки расположена в подрамнике. Собственно ее и сорвало. Доступа к ней нет и закисает там все на отлично. Пришлось резать подрамник и вваривать гайку. Далее подрамник заварили. Ребята в автосервисе сказали, что 50% Матриксов и Гетцов ездят с резанным подрамником. Вот такая история. Кстати я ставил полиуретан Точка Опоры. Посмотрим как он себя поведет. Отдельное спасибо механикам Алексею и Артуру, они не сдавались до конца))). Далее фото. Парт номера тоже видны. Удачи друзья.

Zoom
Старый сайлент, во втулке гулял как ему вздумается)))

Zoom
Старая втулка, отверстие разбило конусом

Zoom
Новый сайлент Точка Опоры

Zoom
Сайлент Точка Опоры

Zoom
Рычаг снят

Zoom
Рычаг снят

Zoom
Подрамник

Zoom
Оторванная гайка подрамника

Zoom
Гайка подрамника

Zoom
Шов хирургический

Zoom

Zoom
Пациент готов к выписке
Mileage: 77500 km
www.drive2.com
Ремонт ходовки и замена Шкива — бортжурнал Hyundai Matrix 1.5 CRDI 2006 года на DRIVE2
И вот пришло время, пришлось найти деньгу для своего надёжного коня.Делал ходовку по передку.Задок еще более живой.Да и накладно по деньгам сразу все делать.Замена шаровых. Шаровые CTR 180 грн 1 шт. итого 360Замена наконечника. CTR 180 грн 1 шт.Замена саленблоков рчагов. CTR 120 грн 1 шт. итого 240Замена втулок рычагов. CTR 60 грн 1 шт. итого 120Замена хомута на турбине 10 грн. Начинает сопливить турбина. кажись попадуна её ремонт скоро.((((По работам пришлось заплатить с заменой шкива коленвала 1200 грн.на СТО ребятки помучились с рычагами пппцц! Сорвалась гайка крепления рычага она внутри балки приварена!(и так на двух рычагах) Пришлось разрезать балку с двух сторон что бы добратся, открутить и приваривать потом гайку! А потом заваривать разрезы! сам бы ни как бы это все не сделал рад что обратился на СТО. Так как есть сварка инструмент и т.д.Шаровые выпресовали и они оказались родными, авто 2006 года 155 тыч проб. и никто не снимал рычаги до этого. Поставил неоригинал СТR (корея) они стали не очень плотно и потому подварили рычаг к шаровой. следущий раз придется менять рычаги в сборе. Устройство рычага возле шаровой сделано не практично там постоянно вода и влага и он подгнивает, долго не протянет рычаг.
Переобувка на зимние лапти своими силами. просто поменял колеса в сборе.Развал схождение показал что правая стойка немного согнута благодаря нашим дорогам. стоимость развала 200 грн.Левая стойка начала течь! В дальнейшем нужно менять передние стойки и опорные подшипники.Также пришлось поменять шкив коленвала Оригинал в экзисте за 714 грн. и ручейковый ремень Dayco 320 грн.Значит за шкив вообще смешная история.Недели 2-3 назад утром под капотом после того как завел авто то слышно было слабенький 1 треск через один и тот же период времени. Осмотрев ни чего не обнаружил.Вариантов было не мало и помпа и генератор и ролик и цепь. Бывало после прогрева пропадал треск а бывало и на гарячую слышал его.Через время на СТО ребятки подняли авто завели двигат и также смотрели и слушали и четко не могли ни чего найти.Тут я увидел как между шкивом и блоком двигателя в небольшом зазоре появляется искра и в этот момент треск слышен и так четко через время.Я своему мастеру говорю ты видел? а он нет! объясняю ему он не верит, ставлю его в то место где я стоял и он увидел.Было смешно и не понятно! Сбежалось куча слесарей все видят смеются говорят Электромобиль. И как почему не могут объяснить. Дизельный двигатель а тут искра! как и от чего? Стартер выключен, с генератором все в норме свечи накала тоже отключены. Катушек нет и свечей и проводов нет.Что это? откуда искра?Короче потом осмотрев шкив обнаружили что но раслаивается. Он состоит из 2 металических частей а между ними демфер резиновый. И демпфер слабый.

От этого верхняя часть шкива ходит в разные стороны и когда подходит ближе к блоку то зазор уменьшается и шкив заряжается статической энергией от того что крутися близко к блоку. И через определённое время разряжается в виде искры и так снова и снова. Статическая энергия.Предложили мне ребята если шкив будет дорого стоить в оригинале то они могут отреставрировать старый у токаря путём изготовления вставки вместо демфера. Так они спасали несколько шкивов. Я посоветовался с несколькими людьми и решил все таки купить оригинальный шкив. Так как переделки приведут к увеличению массы шкива и это со временем будет влиять на подшипники и т.д.
Цена вопроса: 3 350 грн Пробег: 155000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена шаровой опоры Хендай лавита видео
замена шаровой HYUNDAI ELANTRA (хендэ элантра)
hyundai i30 замена шаровой опоры
Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI
Замена передних рычагов Hyundai Matrix
Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз
Замена Пыльника(шруса) на Хендай солярисе в гаражных условиях
Замена свечей и катушки зажигания Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз
замена наружной гранаты хундай акцент
Что делать, если застучала рулевая рейка?
Hyundai Accent 2 - Замена заднего ступичного подшипника
Также смотрите:
- Крепление бампера Hyundai i30
- Хендай тucson 2016
- Оригинальные диски Хендай Солярис артикул
- Устройство зарядное Hyundai универсальное для акб 6 12в
- Hyundai ix35 не заводится на морозе
- Хендай терракан 2005 технические характеристики
- Как заменить колодки ручника на Хендай соната
- Сальник полуоси Хендай hd78
- Расположение предохранителей Хендай туксона
- Сравнительный тест драйв фольксваген поло седан и Хендай Солярис
- Hyundai mega truck автовышка
- Ремонт стеклоподъемника Хендай портер
- Отзыв о Hyundai Solaris 2012
- Наши тесты Hyundai Солярис
- Схема электрооборудования Хендай санта фе 2003
hyundai-hvacshop.ru
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
4.2.2 Снятие и установка передней амортизаторной стойки
4.2.3 Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки
4.2.4 Снятие, проверка и установка нижнего рычага подвески
4.2.5 Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования Ссылки на другие сайты |
|
hyundaimatrixmanual.narod.ru
1. Снимите соответствующее переднее колесо. | ||
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу. | ||
3. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами. | ||
4. Установите съемник, отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески. | 5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору. | 6. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм). |
7. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору. | 8. Если защитный чехол был порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. | 9. Установите распорную втулку до упора. |
10. Заложите в новый защитный чехол, на половину его объема, консистентную смазку. | ||
|
11. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры. |
automn.ru