Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ › Бортжурнал › ГЦС (Главный цилиндр сцепления) и РЦС (Рабочий цилиндр сцепления). Замена сцепления хендай галлопер


Замена сцепления — logbook Mitsubishi Pajero Sport "Мицуха" 2008 on DRIVE2

Однажды я вышел из дома, был сильный мороз… Запрыгнул я в машину и покатил на работу ;)))

Разгоняю машину до 70 км/ч поддаю газу и… обороты растут, скорость такая же. Пришло время менять сцепление. Естественно полез смотреть отчеты на Драйв2. Недолго думая набрел на отчет evserg(a) о замене сцепления и изучении вопроса установки галлоперовских корзины, диска, выжимного подшипника. Галлоперовское сцепление дешевле почти вдвое.

Списался с ним, созвонился и взял комплект, за что ему отдельное спасибо за скидку.

номера Галлопера ( из отчёта):1. корзина: Корзина сцепления 4D56 номер: 41300-h20102. диск сцепления Хундай/Митсубиси 4D56 номер : HQ131-1013. подшипник выжимной (пластиковый) Starex/H-1/Porter/Galloper/Pajero/Delica/L300/L400 2.5Д оригинал OEM: 41421-43020 (4142143020) (без ушей)

Позвонил в сервис, договорился поставить авто. Ребята сказали что переехали в другое место, найти их не составило труда. И вот 23 марта я был уже на месте в 9-00.

С собой было все необходимое

Мастер покрутив повертев детали, сказал оставляйте — поменяем без проблем (еще бы они этот комплект уже в руках вертели когда к ним приезжал evserg).

На следующий день забрал авто после обеда.

Из ощущений — выжимается легко (не туго), как и предупредил мастер — подшипник стал подсвистывать через день, но мне не критично (не все замечают, пока минуты три не объяснишь чего слушать).

В остальном все как обычно.

Mileage: 124000 km

www.drive2.com

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Сцепление МПС 4d56 — сравнение с Галлопером

Пришло время менять сцепление. Начал изучать что лучше поставитьИзучил эту тему pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44277 и вдохновился на установку галлоперовских корзины, диска, выжимного … решил попробовать.В итоге заказал запчасти, повертел в руках … и поставил оригинал…Выводы : Галлоперовское сцепление поставить можно, дешевле почти вдвоеоригинал поставил потому что ленив и хочется ездить подольше, субъективно оригинал должен служить дольше

номера Галлопера:1. корзина: Корзина сцепления 4D56 номер: 41300-h20102. диск сцепления Хундай/Митсубиси 4D56 номер : HQ131-1013. подшипник выжимной Starex/H-1/Porter/Galloper/Pajero/Delica/L300/L400 2.5Д оригинал OEM: 41421-43020 (4142143020) (без ушей)все из totaldiesel.ru — 8 000 руб

нюансы: выжимной пластиковый у галлопера только плаcтиковый, и в принципе это даже хорошо… пусть лучше пластик изнашивается, чем вилка — это будет дешевлекорзина выше, лепестки выше, феродо немного ужесубъективно галл будет более тугой

была возможность повертеть в руках комплектыдиск сцепления:

феродо родной диск

феродо галлопер

галл

оригинал

вместе

Корзина

вместе

галлоперская толще

Оригинал

галловская

оригинал

галл

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ › Бортжурнал › ГЦС (Главный цилиндр сцепления) и РЦС (Рабочий цилиндр сцепления)

Начну с симптомов:Плохо включается первая и задняя скорости. Особенно в пробках на горячую. Приходилось или со второй ехать, или с начало вторую, а потом через нее первую. Заднею через четвертую только. На холодную все терпимо, все работало. Было конечно редко тоже самое и на холодную. Бывало на горячею с пинка сцепу выключаешь, ударом нагой по педали, и первая легко включается так и задняя, или несколько раз по выжимаешь сцепление и она включалась.Последняя неделя это только со второй, что касается задней скорости. Она уже через 4ую не включалась нормально, с пинком, как быт-то сцепу не до выжал. И получался удар по КПП. жижа черная, хотя менял ее осеньи, изза той же причины, "не до выжим" не чего не поменялось

Примерное описание:Не знаю как звук этот описать) "кыык-кыык-ктык!" и она включилась, где "кыык" это звук, как ты пытаешься при выжатым сцеплении включить втыкнуть скорость. А "ктык!" это тот момент когда включается скорость от сумму усиленного нажатия на педаль сцепления( такое что, думаешь? Не продавишь ли ты, из без этого слабый пол от гнили), и прибавив к этому, МЕГА усилие на ручку переключения скоростей в сторону первой скорости.

в Общем задолбал такой круиз.

а тут на драйве SpaceFucker поменял составные части сцепления

Номера новых деталей

HR610014

Полный размер

HD711103

Полный размер

Номер ремкомплекта "главный"

Полный размер

KOS1101

Рем.к-т главного цилиндра сцепления (для Справки с Хундай Ланос)Корпус родной и этот пластиковые.Манжеты одеваются сверху, всего их три шт. с Паджеро не подходит с портера можно купить и все манжеты забрать, поставить себе.

Номер ремкомплекта "рабочий"

Рабочий цилиндр сцепления ремкомплект от Портера. их идет два вида. большой и маленький поршня. у нас маленький поршень, как на паджеро. точно не помню, но кажется идет KOS1121

в комплекте у меня пыльника небыло!

Замена ремкомплектовглавный: снять с машины. разбор цилиндра: под пыльником стопор. все остальное надо, как то выковыривать. стопор только один . без него так просто не выходит, вниз давишь, и резко отпускаешь, выходит больше обычного, а дальше нужно чем то поддеть и вытащить внутренности или насосом, как я сделал потом с рабочим.

рабочий снять с машины. шток с пыльником снимается. насос нажной для подкачки колес, шланг подключить на штуцер прокачки, предварительно его чутьчуть открутить, пальцем зажать подачу. и качнуть один раз. готово. меняем.

Сборкавсе так же по местам. что касается педали, там тоже без изменений, верхняя точка — педаль в отбойнике.и с " главного" выход под палец подкрутил под педаль, как она есть.

для справки1 с портера поршень рабочего цилиндра железный. я не стал рисковать, оставил родной алюминиевый, просто поменял манжет. внутри поршня, может быть выработка из-за железного штока. надо вымыть посмотреть.для справки2 шток рабочего цилиндра может износится об вилку, от вибрации.у меня прям замятая децл было, не поменял так оставил.

Прокачка самый большой шприц и капельница. залил в бочок жижи и вперед откачивать шприцом воздух. как устал, значит по старинки. выжал педаль, спустил штуцер, пока не устал снова. затянул и все.

завел проверить короче педаль чувствуешь, скорость включаются легче, но "втык" небольшой был. решил оставить, проверить на горячию.проверка на горячую и вот вчера было ЖПС ориентирование организаторы "ДЕЛИКА КЛУБ" решил поехать зрителем. под дождем еще, глина. трасса огонь. Еще по дороге туда, я понял как это, чувствовать сцепу, как включать скорости без скрежета. Ездить стало просто ОЧЕНЬ хорошо. все было не зря.ниже: фото с телефона

Полный размер

нижний мой родной, по центру с KOS 1101 и верхний KOS 1119(Porter)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Galloper Галик › Бортжурнал › Замена выжимного и заднего сальника коленвала ч.2

Привет всем ну и так все по фото

Вообщем маленько помыл

Вот такой вот новый выжимной

Сальник

Старый и новый выжимной старый крутится легко, а на новом с усилием, и что заметил Оооо оба как бы смещены, странно я думал должны быть по центру

С сальником тож непонятки слева тот что был, справа новый

Не знаю видно ли по фото, но новый сальник шире чем тот что был, странно брал то по катологу)

А вот и то самое место куда добирались, пппц все в масле бррр уханькался я как чушка)))

Это я уже установил предварительно отмыв корпус сальника вырезал новую прокладку из паранита 1 мм снизу герметик, намазав дал подсохнуть что б не сплющился.

На коленвале вот такая бороздка ммм думаю не критично

Вот тут маленько повезло, оказывается откручивая я заблокировал коленвал с переди и по мазовику прикинул по отпечаткам как я его снимал, надеюсь верно

Но как обычно большое НО, к чему я уже привык, общаясь с корейской чудо машиной. Заметил но маховике микротрещинки, что за напасть? Оооо! Как то уже не смешно стало, оставить или искать новый? Теперь в раздумьях, из за чего, как и что будет если так оставить?

Ну ребят кто в курсе подсказывайте плиз? Нс форумах кричат ни чего страшного, брат говорит что, а вдруг разлетится?

Ссори ребят спс gambit1810 за подсказку. забыл добавить свои промахи.1. рычаги у меня стояли на нейтрали, думал воткнуть 4вд и первую передачу, как делают на уазках при такой же процедуре, но передумал, снял чехол с лапки сцепления и отверткой крутил вал, он легко крутится)))2. лучше при снятии коробки и раздатки слить с них масло, уделаетесь как я, масло с роздатки течет с хвостовиков карданов.3. при замене заднего сальника кардана, я не снимал поддон, а лишь слил масло.4. если планируете бодик то делайте до ремонта связаного с коробкой, верхние болты крепления коробки с движком хоть и можно подлезть, но пппц руки затекают в таких условиях откручивать или закручивать, я потратил битых пол часа на один болт возле стартера.5. если снимите рычаг коробки болты вкрутите обратно, дырки сквозные в раздатку, я после мойки это только понял.

ну пока все, дальше больше

www.drive2.ru

Ремонт коробки передач Хёндай Galloper/Hyundai Galloper (механической и автоматической)

Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы). от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы). Запрос цены
Снятие/установка МКПП. от 6500 руб
Снятие/установка АКПП. от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП. от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП. Запрос цены
Ремонт МКПП. Запрос цены
Ремонт АКПП. Запрос цены

autokuzovplus.ru

Замена сцепления Hyundai Galloper в Саратове

Замена сцепления Hyundai Galloper в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Саратове. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на Hyundai Galloper полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Хендай Галлопер в Саратове осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Саратове расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

saratov.wilgood.ru

Замена сцепления — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Мицуха" 2008 года на DRIVE2

Однажды я вышел из дома, был сильный мороз… Запрыгнул я в машину и покатил на работу ;)))

Разгоняю машину до 70 км/ч поддаю газу и… обороты растут, скорость такая же. Пришло время менять сцепление. Естественно полез смотреть отчеты на Драйв2. Недолго думая набрел на отчет evserg(a) о замене сцепления и изучении вопроса установки галлоперовских корзины, диска, выжимного подшипника. Галлоперовское сцепление дешевле почти вдвое.

Списался с ним, созвонился и взял комплект, за что ему отдельное спасибо за скидку.

номера Галлопера ( из отчёта):1. корзина: Корзина сцепления 4D56 номер: 41300-h20102. диск сцепления Хундай/Митсубиси 4D56 номер : HQ131-1013. подшипник выжимной (пластиковый) Starex/H-1/Porter/Galloper/Pajero/Delica/L300/L400 2.5Д оригинал OEM: 41421-43020 (4142143020) (без ушей)

Позвонил в сервис, договорился поставить авто. Ребята сказали что переехали в другое место, найти их не составило труда. И вот 23 марта я был уже на месте в 9-00.

С собой было все необходимое

Мастер покрутив повертев детали, сказал оставляйте — поменяем без проблем (еще бы они этот комплект уже в руках вертели когда к ним приезжал evserg).

На следующий день забрал авто после обеда.

Из ощущений — выжимается легко (не туго), как и предупредил мастер — подшипник стал подсвистывать через день, но мне не критично (не все замечают, пока минуты три не объяснишь чего слушать).

В остальном все как обычно.

Пробег: 124000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru